персонажи identity v как типы личности
Персонажи identity v как типы личности
Описание персонажа: Thief (Вор)
Невероятно умный и ловкий выживший, раскроет любую тайну и починит все генераторы.
Особый предмет: фонарь. Позволяет ослепить охотника после временного свечения на него. Адекватный запас хода увеличивает время использования фонарика на 100%.
1) Гибкость тела позволяет увеличить скорость взаимодействия с окнами и досками на 15%
2)Сыщику трудно отказаться от старых привычек взлома. Увеличивает вероятность возникновения калибровки машины на 10%, но уменьшает зону успешной калибровки.
3)Благодаря превосходным навыкам сыщика любой выживший может открыть ящик в два раза быстрее
PS: Взято с источника
Описание персонажа. Координатор
Снаружи хрупкая девушка, а внутри непобедимый боец и прекрасный стрелок.
Особые предметы: ракетница. Обладая навыками стрельбы, способна оглушить маньяка на 30% дольше, чем другие выжившие.
1)Пройдя военную подготовку, способна выжить на карнавальном кресле на 30% дольше.
2)Всякий раз, когда союзника садят на стул, уменьшает скорость починки печатных машинок и открытия двери на 60%.
3)Пройдя военную подготовку, способна перелезать через окна и доски на 10% быстрее.
UPD: Заимствовано с сайта
Fragments (Кристаллы)
Для их получения нужно открывать сферы сезонов. Если из сферы выпадает такой же предмет, какой у тебя есть, то он становится кристалом.
Clues (Пазлы)
Для получения пазлов нужны пирамидки. Что бы получить одну пирамидку нужно сыграть за выжившего или охотника, для заполнения всей шкалы вам нужно победить а катке. В случаи проиграша заполниться меньше половины шкалы.
Так же пирамидки можно получить за донат.
Inspirations (Лампочки)
Они находятся на Логическом пути (Logic Path).
Также их можно купить за Пичати.
Echoes (Печать)
Они покупаются за донат
Вороны.
Когда вы играете за Выжившего, помимо Охотника, Вы должны также уделять внимание на Ворон, которые будут сообщать о вашем местонахождении Охотнику.
Если охотник приобрел свой талант [Raven Flock], Вороны будут предупреждать и направлять его / ее в точное место Выжившего.
Если Выживший остается бездействующим в течение длительного времени (около 75 секунд), ворон будет парить над его головой.
Однако перепрыгивания через окна и потянув поддон не избавит вас от ворон, а вместо этого выдаст больше шума.
Персонажи identity v как типы личности
В данном обсуждении вы можете выкладывать ваши мысли и идеи о персонажах.
Просьба соблюдать следующий образец заполнения для удобного ознакомления с вашим творчеством:
5. Эскиз/арт вашего перса
Часовщик — Дрейк Мун
= История =
Родом из Англии. Родился в богатой семье часовщика. С 6 лет его научили разбираться во времени. Мистер Мун очень дружелюбный и поэтому он всем помогал. С 10 лет он начал собирать часы. Обожал читать романы, особенно на французском. Когда Дрейку исполнилось 20, его семью ограбили и убили. Теперь Мистер Мун скитается по странам продавая часы.
Back
НАЗАД
У часовщика 5 часиков. Если вы нажмёте на часы, то все, кроме часовщика, телепортнутся в момент, где они были 5 секунд назад.
Stop
СТОП
Если вы будете удерживать часы, то они взорвутся, и все замрут, кроме часовщика, на 15-20 секунд.
Decoder
ДЕКОДЕР
Если кто-то из членов команды будет ранен, то скорость декодирования часовщика станет +10.
Health
ЗДОРОВЬЕ
Если член команды будет ранен, то часовщик будет лечить +15, но при этом часовщик должен быть цел и не вредим.
Оцените пожалуйста рисунок и перса.
Оцените пожалуйста моего выдуманного персонажа для этой игры.
Офицер Свен Блек
Способности:
1.Пистолет отца. С помощью него Свен может оглушить маньяка на 20 сек. Это он может повторить три раза.
2.Добрый полицейский. Если Свен войдёт в этот режим, то скорость его декодера увеличится на 30%, но скорость бега и преодоления препятствий уменьшится на 30%.
3.Злой полицейский. Если Свен войдёт в это режим, то его скорость бега и преодоления препятствий увеличится на 30%, скорость декодера уменьшается на 30%.
4.Стремление к победе. Если Свен окажется на шарика в третий раз,то шанс слезть с них увеличится на 50%.
5 Защита. Если сурв. Декодирующий машинку с Свеном провалит проверку
, то маньяк этого не узнает.
История:
Тера была сильной женщиной, но когда она потеряла своего мужа Серви Ле Рея в каком странном осабнике, она погрузилась в грусть.
Она стала замечать в себе что она стала лучше прыгать, поднимать вещи с нее, она на своем лице сделала много тату.
Но в один день ей пришло письмо от своей давно изчезнувшей сестре Виолетте, которая написала ей что она нашла её мужа и попросила приехать в особняк.
Способности:
√1 Иллюзия дыма.
У Теры есть три флакона с каким-то веществом, при попадании в маньяка, он ослепляется на 6 секунд и замедляется на 10%. На Виолетт флакон действует на 2 секунды больше и скорость замедленнич увеличена на 15%.
√2 Сила есть, ума не надо.
Скорость перелазенья и опрокидывания стала быстрее на 30%.
Но скорость декодирования замедлено на 20%.
√3 Ненависть к сестре.
Когда Тера находится с маньяком её скорость увеличиваться на 10%, а когда рядом с Виолеттой на 15%.
Персонаж: Сапер.
Имя: Патрик Чамбат.
История.
Патрик служил на войне и был отличным сапером. Спас многим жизни. После окончания войны, вернулся к мирной жизни, пока его жену жестоко не убили, а дочь пропала. В поисках ответов, он отправился в особняк.
Личный предмет: Оглушающие мины.
Мина, размером чуть меньше музыкальной шкатулки. Может быть поставлена. Для активации, надо пройти по ней. Оглушает наступившего на 5 секунд, может сработать как и на охотнике, так и на выжившем. Для охотника после оглушения дебафф «глухота» на проваленные скиллчеки на 10 секунд. Чтобы мина не сдетонировала, выжившему надо пройти по ней крадясь. Охотник может сломать мину ударив по ней с близкого расстояния. Тогда будет только дебафф «глухота» на 5 секунд. Мины можно найти в сундуках количеством в 2 штуки. Время установки мины: 1 секунда
Старое дело.
Сапер начинает игру с тремя минами. Время установки мин для него 0,5 секунд. Сам Сапер не детонирует мины, если пройдется по ним. Если в команде присутствует этот персонаж, все поставленные мины подсвечиваются остальным выжившим.
Разведка боем.
Когда Сапер попадает в круг страха охотника, охотник подсвечивается для всех выживших. Подсветка пропадёт, как только Сапер выйдет за круг страха.
Старость.
Скорость взаимодействия с окнами и палетками уменьшена на 15%. При ранении, становится 20%.
персонаж не совсем мой, я его срисовал с концептов разрабов, но историю и перки придумал сам.
Сторона: Охотник
Имя: Джейн и Жанна Паттерсоны
Профессия: Из цирка уродов
История: Когда то, был цирк уродов, где были люди, с разными дефектами, двумя из них были Джейна и Жанна Паттерсон, они сиамские близнецы, но вышло так, что у обеих был один глаз. И как-то раз на выступлении в их кинули стеклянную бутылку. Бутылка вдребезги разбилась, и оставила шрам Жанне, и тогда, Жанна пообещала отомстить обидчикам. Джейне тоже не нравились издевки, но она очень сильно была зависима убийцами, она хотела быть похожими на них. Но история об одном умалчивает, откуда у них змеиный хвост? Дефект? Или магия? Сестры нам это не раскрывают. Но это не все их секреты, и никто не знает зачем они явились в поместье.
Перки:
(1) Одержимость: Вначале игры, Веста выбирает одного персонажа мужского пола, одержимой им, любое совместное действие с обьектом одержимости, имеет дополнительный эффект, в 13%/15%/20% в зависимости от длительности контакта, а самой Весте видна аура одержимости на протяжении всей игры, пока она не сбежит или умрет
(2) Дневник одержимости: умение имеет как активный, так и пассивный эффект. Веста внимательно следит за маньяком через дневник в телефоне, подсвечивая его ауру одержимости ( Активный) Если маньяк долго контактирует с одержимостью, Веста увеличивает скорость взаимодействия с обьектами так же увеличивается скорость передвижения, но страдает зрение, и Веста не сможет видеть дальше 450.
(3) Ревность, если женский персонаж контактирует с одержимостью, Веста резко теряет взаимодействие с предметами, и даже подсвечивает ауру контактирующего с одержимостью маньяку, так же страдает скорость передвижения на 15 секунд, набирается шкала ненависти к персонажу
(4) Ненависть, при контакте женского персонажа с одержимостью, наполняется шкала ненависти, при наполнения ее на 30%, Веста иногда может подсветить ауру этого персонажа маньяку на 2 секунды, при 50% Взаимодействие с данным персонажем падает на 10%, при 80% Веста подсвечивает ее ауру маньяку на 6 секунд, при 100% Не может излечить ее, взаимодействовать с ней.
Identity V
Identity V
Информация
Разработчик
Дата издания
Платформа
Состав разработчиков включает в себя Qiqi (Дизайнер), Baby Dragon (Разработчик), P-Lee (Тестер), 蒋 慧 冲 (Планировщик), 魏荣强 (Планировщик), Shota (Продюсер).
Команда постоянно получала отзывы от игроков с комментариями Weibo, что позволило команде уточнять детали.
Содержание
История создания
Во время закрытых бета-тестов китайской версии NetEase вела переговоры с Behavior о правах на использование некоторых своих игровых механизмов; однако возникли трудности, которые в конечном итоге были решены, поэтому знание о сотрудничестве было ограничено некоторыми сотрудниками и контрактными стримерами.
2 апреля серверы были запущены предварительно, и игроки могли свободно начать играть в эту игру. Однако из-за давления со стороны Tencent несколько потоковых платформ попытались заблокировать потоковую передачу Identity V, поэтому заблокированным стримерам было предложено подписать контракт с NetEase.
7 апреля было объявлено о сотрудничестве с Behavior, а также о будущей глобализации Identity V. Это было подтверждено объявлением обеих сторон 10 апреля (хотя DBD CN перевел его неправильно), а также будущими объявлениями 16 и 20 мая в отношении предстоящего глобального запуска.
11 мая Identity V начала 3-дневную ТОС в Юго-Восточной Азии и Австралии. Многие игроки из CBT очень любят эту игру и теперь с нетерпением ждут ее глобального запуска.
16 мая Dead by Daylight объявляет о своем сотрудничестве с NetEase в своих официальных социальных сетях и на своем веб-сайте.
Ожидается, что GL iOS игры будет доступна 5 июля.
Геймплей
Цель охотника состоит в том, чтобы предотвратить их побег и поймать их, а выживших посадить на Ракетное кресло, чтобы казнить их.
Основной сюжет
Основной сюжет игры Identity V рассказывается с точки зрения бывшего детектива-романиста Орфея, которому было поручено найти пропавшую дочь мистера Райхенбаха.
Однако тайна углубляется, когда он находит и читает серию таинственных дневников в поместье Олетуса. Вскоре становится очевидным, что в поместье велась странная игра, в которой люди рисковали своей жизнью, чтобы получить награду за свое самое сокровенное желание. Также становится ясно, что и у самого Орфея есть свои секреты.
Содержание
Пролог
При первом запуске игры игроки будут проходить основную историю, изучая механическую часть учебника. Эта страница описывает сюжет и диалоги из этих не повторяющихся сцен, в то время как игровые квесты подробно описаны на странице учебника.
Вступительный ролик начинается с того, что шатен едет по извилистой лесной дороге, объясняя, кто он такой и куда направляется;
Меня зовут Орфей. Когда-то я был писателем, но после потери памяти не смог закончить ни одного ценного произведения. Теперь я просто частный детектив, у меня нет клиентов. До тех пор, пока я не получил эту странную просьбу: исследовать печально известное поместье и найти пропавшую дочь человека. Кроме того, проверить, это было имя на письме, которое меня заинтриговало. Не «Орфей», а [имя игрока]. Псевдоним, который почти никто не знал, кроме меня.
Заинтригованный этой загадкой, Орфей прибывает в поместье в разгар бури и входит в большое здание через парадные двери.
«После почти полдня пути я, наконец, прибыл в поместье, упомянутое в письме комиссии. Из-за неожиданного шторма моим первым пунктом назначения стал полуразрушенный главный дом в огромном поместье. Войдя в главный дом, я обнаружил, что большинство комнат внутри были в плохом состоянии из-за многолетнего забвения. Дождь и холод заставляли меня покинуть это место. Пока я не открыл дверь в гостиную…«
«Для места, которое было заброшено в течение 10 лет, эта комната находится в замечательном состоянии. Пожалуй, я останусь здесь на ночь. Но здесь слишком темно. Мне нужно найти альтернативный источник света, прежде чем закончится топливо в этом фонаре.«
Орфей входит в комнату, находит несколько свечей на крышке старого пианино и зажигает их.
«Слава богу, свечи здесь еще горят. На стене должно быть что-то еще.«
Зажигая оставшиеся свечи, гостиная становится полностью видимой.
«Я знаю, это все психология, но эти свечи действительно успокаивают нервы.«
Крыса снует по потолочным плиткам, стряхивая бумажный самолетик, который летит на пол и привлекает внимание Орфея.
«Бумажный самолетик? То, с чем обычно играют дети. Кто-то, вероятно, играл вокруг, и это было поймано там. Потом крыса, испуганная светом, стряхнула ее с лампы. Но кто его сделал?«
Изучая бумагу, он разворачивает ее и обнаруживает, что это страница из дневника, покрытая опечатками и грязным почерком.
Читая страницу дневника, Орфей начинает свое восстановление, и принимает перспективу Счастливчика, который пытается убежать от охотника Смайли. Хотя Счастливчику удается убежать через ворота, его товарищи по команде этого не делают.
Завершив реконструкцию сцены, Орфей делится своими мыслями о ее содержании.
«. на этом дневник заканчивается. но что, черт возьми, это значит? Карнавал?- Она читается так, словно написано сумасшедшим. Я очень надеюсь, что дочь господина Райхенбаха не замешана в этом деле.«
«Что мне действительно нужно сделать сейчас, так это найти остальную часть этого дневника и выяснить, что здесь произошло. На этих листах бумаги должны быть и другие улики.«
Он начинает искать другие страницы дневника, чтобы получить больше подсказок о том, что происходит.
Обнаружив на странице сажу, он направляется к камину в центре комнаты.
«В камине есть уголь. но дневника не было. В этом нет ничего удивительного. Но кое-что еще привлекло мое внимание. Не сгоревшие дрова. Дымоход был опечатан. Похоже, владелец не пользовался камином, и его истинное назначение остается неясным.«
Исследуя камин дальше, он находит искусственный подсвечник, прикрепленный к одному концу.
«Вот этот подсвечник. Я думаю, что знаю, почему здесь есть лишняя свеча. Он прочно прикреплен к камину и, кажется, на самом деле является частью камина.«
Схватив подсвечник, Орфей крутит его, и камин полностью вращается, пыль осыпается со швов стен.
Когда стена перестала вращаться, в фокусе оказалось около сотни книг, которые выглядели почти одинаково. Интуиция подсказала мне, что страница, которую я держал в руке, была взята из одной из этих книг. И именно этот простой факт поразил меня——»
Уставившись на книги, Орфей заявляет: «в детстве я терпеть не мог читать перед сном.- Когда он начинает рыться в книгах, он понимает, что это будет не так просто, как он думал. «. пытаться найти здесь дневник с отсутствующей страницей-все равно что искать иголку в стоге сена. Поиск одного конкретного дневника больше не имеет значения. Все эти дневники очень важны.- Он наугад выбирает дневник и читает его.
-Я никогда не видел ничего более странного. Очевидно, что эти записи были написаны не одним и тем же человеком. а это значит, что они сошли с ума, или здесь произошло что-то еще, чего я пока не понимаю. Хм, они подняли больше вопросов, чем они есть answered. it похоже, мне придется применить более архаичный метод для получения нужной мне информации.»
Просеивая записи, он отмечает, что » похоже, правила не распространяются на охотника. Охотник мешал всем с самого начала, независимо от их действий. Но почему никто не сопротивлялся охотнику? Было ли это из-за силы охотника? Или. неужели все просто уступили господству охотника? Получает ли охотник удовольствие от этой «игры»? Или, говоря по-другому, это и есть истинная цель этой «игры»?»
«Парадоксально, что появление охотника заставило эту группу людей, у которых изначально были противоположные интересы, работать вместе. Мне нужно больше узнать об этой ситуации.»
Придя к такому выводу, Орфей смотрит на свой собственный рваный шрам на левой руке, и его внезапно атакуют вспышки воспоминаний. Словно испытывая отвращение к собственной внешности, он бьет кулаком в зеркало рядом с собой.
«Нахлынули воспоминания и эмоции.»
Придя в себя после разбитого зеркала, он с тяжелым вздохом восстанавливает свою руку. «Этот шрам. нет. «
Найдя кресло, он устраивается в нем. Засыпая, он собирает то, что осталось от его воспоминаний:
Около десяти лет назад меня нашли без сознания на месте пожара из-за несчастного случая. Я не был ранен, но когда проснулся, то понял, что потерял память. С помощью других я узнал, что являюсь довольно известным автором детективных романов. Но я не мог вспомнить ни одного воспоминания, даже когда читал слова, написанные моей собственной рукой. Мое тело медленно приходило в себя, но память не подавала никаких признаков возвращения. К счастью, потеря памяти не повторилась после того случая, и я был просто доволен жизнью с этой новой личностью.
Все редко оборачивается так, как хочется. Публика быстро отвергла меня, так как я не мог написать ничего существенного. Детективная фирма, которую я основал, не получила ни одного стоящего дела. Я махнул на себя рукой и принялся пить. У меня начались такие эпизоды. После обильного питья я просыпался на следующий день с порезами по всему телу, иногда замечал странные предметы, которые обычно не использовал рядом с собой. Сначала я списал это на вызванные алкоголем провалы в памяти. Но даже после того, как я протрезвел, ситуация сохранялась, и не было никаких признаков того, что эпизоды прекратятся. Становилось все хуже, и эпизоды продолжались все дольше и дольше.
В конце концов я понял корень проблемы, по крайней мере, по словам моих соседей. Это была не потеря памяти, а другая душа в моем теле, которая проснулась.
«Дислокация личности, смещенные тела, смещенные души. Смещение самого себя. Возможно, все это просто совпадения. Но тут должно быть какое-то противоречие. Если противоречия были не из-за меня, то должен быть кто-то еще. И я должен найти этого вдохновителя.»
«Человек, дергающий за ниточки, должен быть спрятан среди выживших или охотников на дичь.»
Возвращаясь к своему исследованию, он замечает, что картина рядом с книжными полками перевернута вверх ногами. Сняв картину со стены, он находит странный спиральный символ. «Этот знак. «
Хотя он исследует метку недолго, он вскоре возвращается к своему исследованию дневников, составляя профили персонажей с подсказками из них.