персонажи игры сталкер зов припяти
Основные персонажи
Полковник Ковальский
Внешность | Описание | |||
Судьба персонажа в концовках |
Хорошая (жив): Командир группы «Скат» полковник Ковальский после возвращения из Зоны доложил начальству о причинах провала операции «Фарватер». После долгого разбирательства и многих попыток переложить на него всю ответственность полковник с почётом ушел в отставку
Стрелок
Один из основных персонажей трилогии S.T.A.L.K.R., легенда зоны. Отключил выжигатель мозгов, являющийся преградой к центру Зоны, чем вызвал массовое движение туда со стороны сталкеров всех группировок. Раскрыл причину провала операции «Фарватер», которой являлся фактор изменения расположения воздушных аномалий после выброса. После этого сталкер советует просканировать расположение аномалий в воздухе после выброса и немедленно эвакуироваться.
Судьба персонажа в концовках |
Хорошая (жив): Стрелок передал руководству СБУ добытые на станции данные. Эта информация подтолкнула правительство к созданию научно-исследовательского института Чернобыльской аномальной зоны. Место главного научного консультанта в нём занял сам Стрелок.
Плохая (мёртв): Знания Стрелка были утрачены вместе с ним. Добытая на ЧАЭС информация, которая могла помочь в разгадке тайн Зоны, на Большую землю так и не попала. Запретные территории надёжно хранят свои тайны.
Зулус
(Арт персонажа из концовки игры)
Один из ключевых персонажей основного сюжета игры. Активно содействует подготовке отряда Дегтярёва к походу в Припять, в дальнейшем принимая в нём непосредственное участие. Вопреки приверженности к военизированному Долгу, крайне скептически относится к военным, стараясь не вступать в последними в контакт. Об этом свидетельствует уход сталкера из отряда игрока с прибытием в Припять. После разговора главного героя с военными, встретившими его отряд, Зулус уходит со словами:
— У меня с военными дел нет. И с СБУ тоже!
Судьба персонажа в концовках |
Хорошая (спасён): Зулус вернулся к главной базе «Долга» на заводе «Росток». Никто не знает, о чём он говорил с генералом Ворониным, но спустя несколько дней Зулуса видели во главе крупного отряда, и направлялся тот к центру Зоны.
Плохая (мёртв): Слухи о судьбе Зулуса дошли до командира «Долга» генерала Воронина. Ко всеобщему изумлению, Воронин представил Зулуса к высшей награде «Долга» — ордену «Серебряный щит»… посмертно.
Лейтенант Соколов
Судьба персонажа в концовках |
Хорошая (жив): Старший лейтенант Соколов продолжил летать над территорией Зоны и был сбит наёмниками над Лиманском. Через две недели его, выжившего не иначе как чудом, возле Кордона подобрал патруль. Вскоре Соколов покинул ряды ВВС и перешел в гражданскую авиацию.
Плохая (мёртв): В списке личного состава, потерянного при проведении операции «Фарватер», появилась еще одна строчка: «Старший лейтенант Соколов О. Н. Погиб при исполнении воинского долга».
Внешность
Описание
Персонаж в игре S.T.A.L.K.E.R.: Зове Припяти. Является прямым персонажем игры, включённым, по желанию игрока, в основной сюжет игры (если выплатить долги Вано/перебить тех, кому он должен на КПП). Симпатизирует «Свободе», отличается энергичностью и позитивом, что характерно среди всех, в основном, ему (помимо Дядьки Яра). В игре впервые встречается на Янове, с грустью упоминая о долгах банде Валета на КПП:
— Что делать? Пойду — на бабки попаду. не пойду — сдохну за здорово живёшь.
После выполнения квеста Вано с долгами персонажа можно взять в Припять, а в случае сохранения жизни на протяжении всего пути к городу, персонаж будет определён вместе с Лейтенантом Соколовым в отряд по взятию лагеря группировки «Монолит».
Судьба персонажа в концовках |
Хорошая (жив): Вано ушёл на армейские склады, к «Свободе», где легкостью характера и оптимизмом быстро заслужил всеобщую симпатию. В конце концов, он возглавил небольшую группу исследователей, которая занялась изучением аномалий.
Плохая (мёртв): Сталкеры станции «Янов» порой вспоминают весельчака Вано, его жизнерадостность и мастерство прирожденного сталкера. Все сошлись во мнении, что Вано с его удачей не стоило искать дорогу в Припять.
Главный герой
Александр Александрович Дегтярёв (укр.Олександр Олександрович Дегтярьов) — протагонист,центральный персонаж игры S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти,полковник службы безопасности Украины.
Сюжетная линия
Собрав сведения об упавших вертолётах, майор узнаёт о точке эвакуации военных «Б-28», куда и намерен отправится. Разыскав необходимую документацию на заводе «Юпитер», Дегтярёв с отрядом (от двух до четырёх спутников), с помощью Азота открывает путепровод «Припять-1» и сквозь застенки, заполненные опасным газом, в костюме «СЕВА» прорывается в Припять. В самом городе отряд Дегтярёва встречают военные, из отряда уходит Зулус, узнав, что Дегтярёв агент СБУ. (в дальнейшем персонажа можно найти возле школы). В дальнейшем Дегтярёв подчиняется группе подполковника Ковальского, которая сосредоточила силы для решения основных проблем: противостояния Монолиту. В ходе нескольких успешных спец. операций, военные проводят зачистку логова монолитовцев в магазине «Книги» и выясняют причину агрессии группировки: ворвавшиеся в комнату военные врасплох застали кланяющихся скоплению мусора монолитовцев. После обследования мусора была обнаружена антенна, стало вероятно управление Монолитом через неё.
Однако успехи сменились неудачами: после убитого снайпера погибает от контролёра часовой, посланная Ковальским группа для ликвидации помех найдена мёртвой. Ход операции меняет прибытие Стрелка, изначально ожидаемого военными как отряд Монолита (военные за несколько минут до прибытия заняли оборону прачечной). Стрелок пояснил, что причиной провала операции «Фарватер» стала постоянная смена аномалий, о которой военные не знали, будучи уверенными в их стабильном расположении. Получив ответы на вопросы, военные связались с центром и запросили эвакуацию, а Дегтярёву поручается командование операцией на её завершающем этапе. Прорываясь с боем через Припять на точку эвакуации, военные достигают точки эвакуации. В дальнейшем (при эвакуации из зоны) Дегярёв получает внеочередное звание полковника и направляется в Зону постоянным наблюдателем от службы безопасности.
S.T.A.L.K.E.R
S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти
Работает техником на станции «Янов». Увлекается радиотехникой
Друг Кардана и Шутника, погибший в пещерах под сгоревшим хутором
Один из трёх помощников наёмника Сербина
Бармен на судне «Скадовск», что на Затоне. Добродушный торговец, который помогает вольным сталкерам, занимается поиском интересных артефактов и продает их под заказ, так же реализует обычные арты.
Борода считает «Скадовск» своей крепостью, поэтому враждует с бандитом Султаном, который претендует на его судно и бизнес. Так же Борода не в самых лучших отношениях с Сычем, однако они имеют общие дела
Фанатик, вышедший из-под контроля Монолита
Боец группировки «Монолит» из группы Бродяги
Сталкер из отряда Тополя
Лидер группы бандитов, обосновавшейся на КПП. Является одним из ветеранов Зоны, вооружен отбойником
Веселый, общительный, располагающий к себе сталкер с добрым лицом. Отличный товарищ и просто хороший человек, который оказался в щепетильном положении из-за своей доверчивости
Бедный вольный сталкер с Затона
Торговец с Янова. Весёлый позитивный человек, проявляющий лояльность к «Свободе»
Боец отряда Тесака на Затоне
Член отряда «Свободы», прорвавшегося через «Выжигатель мозгов». На станции «Янов» стал отвечающим за снабжение группировки. Вёл дела с Морганом. После перехода склада «Долга» под контроль «Свободы», стал его охранять со своим отрядом
Вольный сталкер, является проводником
Член охотничьей группы Гонты. Единственный в той же группе сталкер, который вооружен дробовиком. Имеет больше всего шансов выжить во время охоты на химеру из-за хорошего вооружения
Идейный основатель группировки «Долг» и один из её лидеров
Бандит из шайки Шишака, охраняющий территорию Склада контейнеров
Боец отряда Тесака на Затоне
Искатель артефактов на Затоне. Один из двух обладателей улучшенного детектора. Имеет собственный отряд, состоящий из двух человек. Гребень и его люди работают на Бороду и ищут для него артефакты на заказ
Командир одного из отрядов наёмников, посланных на поиски лаборатории X8. Возможно, являлся заместителем Шакала
S.T.A.L.K.E.R. Wiki: Zone Chronicles
S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти
S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти
Разработчик
Издатель
Начало разработки
Дата анонса
Даты выпуска
Последняя версия
Игровой движок
Содержание
Основные нововведения
Официальный список нововведений
Прочие нововведения
Из игровых журналов и видеороликов, а также из самой игры можно узнать некоторые дополнительные подробности нововведений:
Сюжет
Предисловие
После того как Выжигатель мозгов был отключен и проход к Центру Зоны оказался открыт, правительство Украины решает провести крупномасштабную военную операцию под кодовым названием «Фарватер». Целью операции являлось взятие ЧАЭС под контроль военных. Военные составили детальные карты расположения аномальных полей, чтобы по безопасному маршруту дойти до ЧАЭС. Вскоре пять вертолётов из группы «Скат» с десантом на борту взяли курс на станцию.
Однако план «с треском» проваливается: связь с вертолётами пропала, ни один из них не достиг цели и не вернулся на базу. Для того чтобы узнать причину такого досадного провала миссии, Служба безопасности Украины направляет своего оперативника со стажем, в бывшем опытного сталкера, майора Александра Дегтярёва в Центр Зоны. Первостепенной задачей Дегтярёва является поиск пяти пропавших вертолётов, в каждом из которых содержится часть некой важной информации.
После отключения Выжигателя мозгов группы сталкеров начали массово подходить к Центру Зоны. На местности под названием «Затон» (осушенная часть реки Припять) и в окрестностях завода «Юпитер» начали образовываться отряды вольных сталкеров и бандитов. Экспедиционные отряды «Долга» и «Свободы» также пришли на эти земли и война между ними продолжилась.
Действие игры
Каждый вертолет был уничтожен по-разному. Две машины были поражены электрическими разрядами. На одном из вертолетов были обнаружены записи о том, что есть три точки эвакуации военных на случай провала операции. Майор решает проверить их все. Первая точка указывала на сухогруз «Скадовск» — лагерь вольных сталкеров, не шибко жалующих военных. Вторая точка (ЗРК «Волхов» в окрестностях «Юпитера») кишела зомбированными сталкерами, третья находилась на площади возле кинотеатра «Прометей» в Припяти. Как пройти в Припять, никто не знал, однако ходили слухи о некоем подземном путепроводе, который ведёт с завода «Юпитер» в город-призрак. Майор отправился проверить эти слухи и наткнулся на документацию об этом путепроводе. Это был законсервированный путепровод «Припять-1», использовавшийся для доставки некоего «Изделия №62». Однако, шлюз был намертво заблокирован, а судя по записям, сам путепровод был обесточен и заполнен ядовитым газом. Посовещавшись с Азотом (техником из лагеря сталкеров на станции «Янов»), было принято решение собрать отряд для похода в Припять, так как тоннель, судя по всему, кишмя кишел мутантами. Дегтярёв находит добровольцев для экспедиции в Припять: бывшего долговца Зулуса, весёлого и доверчивого сталкера Вано, командира отряда бывших монолитовцев Бродягу, а также чудом выжившего второго пилота вертолёта «Скат-4» — лейтенанта Соколова. Также для всех нужны были костюмы с замкнутой системой дыхания. Майор решил все эти проблемы.
Нереализованная система достижений, которая, судя по всему должна была давать игроку различные преимущества.
Выбравшись из лаборатории X8, майор получил сообщение от полковника Ковальского — радист военных нашел причину отсутствия связи с Центром. Ею оказались заградительные радиопомехи от неизвестного излучателя, расположенного внутри здания детского сада. Уничтожив излучатель — один из алтарей с пси-антенной группировки «Монолит» — майор прервал затянувшееся радиомолчание. Вскоре пришло еще одно сообщение — недалеко от базы военных был обнаружен странный сигнал, источник которого находился где-то под землёй. Выяснилось, что источником оказался Стрелок — сталкер-легенда, протагонист ТЧ и антагонист ЧН. Он сообщил, что был на ЧАЭС и может многое рассказать военным. Также Стрелок открыл причину, по которой вертолёты разбились — после каждого выброса аномалии появляются в новых местах (как на земле, так и в небе), и карты, по которым летели военные, просто-напросто устарели. Также он знает, как взять под контроль и уничтожить Зону, и потому просит военных взять его с собой.
Получив сведения о причинах провала операции «Фарватер» и внеся коррективы благодаря сведениям Стрелка, Центр отправляет к Припяти вертолеты, а Дегтярёва назначают главным в проведении эвакуационной операции.
Концовка
Вертолёты успешно прилетают и военные со Стрелком начинают эвакуацию, во время которой на них нападают многочисленные отряды монолитовцев, включая зомбированных и мутантов. Далее ход сюжета зависит от игрока. Дегтярёв может улететь из Зоны на вертолёте, либо остаться (продолжить игру в режиме «Freeplay», что влияет на концовку), воспользовавшись впоследствии услугами Лоцмана или Гарика, чтобы уйти из Зоны и завершить игру.
Игра, как и ТЧ, имеет несколько вариантов концовок. Игроку рассказывается судьба большинства ключевых персонажей, а также о дальнейшей жизни на посещенных локациях. Каждому персонажу или локации посвящено несколько секунд из финального ролика, содержание зависит от прохождения игры тем или иным способом:
Локации
См. также
Издания
Новости
2008 год
Первые подробности об игре, предположительно, начали раскрывать во время автограф-тура, длившегося с 23 по 27 августа. 25 августа один из посетителей на форуме PlayGround коротко рассказал о том, что ему ответил Руслан Диденко: [ссылка 3]
2009 год
30 апреля GSC Game World анонсировали «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти» на официальном сайте игры, вместе с кратким описанием сюжета, нововведениями, логотипом и двумя скриншотами. [ссылка 4]
25 сентября было объявлено, что продажи в Российской федерации будут сопровождаться акцией, при которой в день выхода игры покупателям вручался подарок — плакат с надписью «Я купил игру первым!» ограниченного тиража. [ссылка 5] [ссылка 6] В сетях магазинов «1С Интерес», [ссылка 7] «М.Видео», «Настроение» и других в Воронеже, Екатеринбурге, Ижевске, Калининграде, Москве, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Оренбурге, Пензе, Перми, Санкт-Петербурге, Смоленске, Старом Осколе, Тюмени и Челябинске плакат вручали при покупке после 0:00 часов. В ряде других городов плакат вручался после открытия магазинов в их обычном режиме работы. В магазине «Пирамида» (Калининград) дополнительно дарили наушники низкой стоимости. [ссылка 8] [ссылка 9]
Специально для этого GSC Game World 22 сентября отправила в «1С» отредактированную версию плаката.
Была устроена рекламная акция совместно с сетью немецких магазинов бытовой техники и электроники Media Markt в Российской федерации, в ходе которой до или в день выхода игры на входе некоторых магазинов размещались плакаты.
Также проводилась реклама с сетью магазинов «М.Видео», в которых размещались специальные стенды с майором Дегтярёвым.
Интервью
2009 год
2 апреля, к международному дню солидарности молодёжи, была анонсирована online-конференция [ссылка 10] с Сергеем Григоровичем от «Комсомольской правды», которая проходила 7 апреля с 10:00 до 11:00. Вопросы можно было писать заранее, на сайте газеты. На протяжении конференции Сергей выборочно отвечал на вопросы фанатов и читателей. Были 2 ответа касательно даты выхода и названия игры:
20:15 2 апреля 2009
tawort
tawort@ukr.net
Когда выйдут новые игрым от GSC Game World? Какие есть идеи?
Ответ: Второй аддон к «Сталкеру» выйдет в этом году, осенью. Идей, как всегда, масса, но до разработки доживают единицы. Мы не делимся никакими мыслями до тех пор, пока не принимаем решение разрабатывать проект. А это стадия, когда уже есть на что посмотреть. Но могу сказать, что «Сталкер 2» мы будем разрабатывать однозначно.
Ответ: Это и есть название второго аддона.
А права у «Эксмо» были эксклюзивными и не уходили. Теперь они находятся у двух разных издателей. Для качества книг это будет только плюс.
14 июня сайт pcgames.de опубликовал интервью с Олегом Яворским. [ссылка 11]
Мероприятия
Выставки и конференции
2009 год
КРИ 2009
8 мая на официальном сайте игры компания объявила о своём участии в конференции «КРИ 2009», где впервые обещала показать будущую игру. [ссылка 12]
Конференция проходила с 15 по 17 мая в Москве в гостинице «Космос». Стенд компании был размещён в зале «Фойе», под номером В3 (как и на предыдущей КРИ). Он был оформлен в виде с пробитыми кирпичными стенами. Один пролом был входом стенда, а второй (ненастоящий) — выходом к ЧАЭС. На входе была вывеска с логотипом игры на русском языке. У входа положили несколько кирпичей и каркас офисного стула слева. От лица компании присутствовали PR-менеджеры Валентин Елтышев и Олег Яворский и руководитель проекта Руслан Диденко.
Внутри было 2 игровых места, где посетители могли поиграть в актуальную сборку игры. Они располагались напротив друг друга. Для каждого места были предусмотрены по 2 стула разного вида (обычный стул, офисное кресло и обычное кресло) в изношенном состоянии. Над левым местом висела рамка с фотографией Иосифа Кобзона, над правым — плакат с Микки Маусом времён СССР. В правом углу стояла чёрная бочка. Левая часть стенда была огоржена стеной и дверью — она использовалась для нужд разработчиков.
Примечательно, что организаторы конференции решили, что игра не может номинироваться в конкурсе «лучших» в жанре action, так как она принадлежит жанру FPS RPG. [ссылка 13]
25 мая на официальном сайте игры был опубликован отчёт об участии в конференции. [ссылка 14]
История разработки
2008 год
В мае, параллельно завершению разработки «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо», было решено смоделировать целый микрорайон города Припять. Тогда создали террейн низкого качества, макеты зданий, но детально проработана была только прачечная.
2009 год
В январе к разработке проекта присоединяются дизайнер уровней Денис Рутковский и программист графики Михаил Парфенюк.
S.T.A.L.K.E.R
Персонажи
Поиск персонажей
Группы персонажей
Работает техником на станции «Янов». Увлекается радиотехникой
Механик на базе одиночек. Молодой парень 18-20 лет, с басовитым голосом. Немного нагловатый. Хочет казаться старше, поэтому пытается выглядеть хмурым и серьёзным. Общительный, незлобный. Неплохо разбирается в автоматах и дробовиках, хотя, на самом деле, его стихия — это пистолеты. Лично себя не считает асом, но многие думают наоборот
Контрабандист со стажем. Известен тем, что за короткий промежуток времени сумел вывезти из запретной зоны несколько сотен чучел мутантов.
Хозяин «Арены», ведёт выгодный бизнес за счёт того, что устраивает бои и принимает ставки. Основная его публика и помощники в добыче «мяса» — группировка «Долг». Имеет хорошие отношения с Барменом. Возможно, благодаря заработку за свою прошлую деятельность, и открыл «Арену»
Торговец на базе «Свободы» в Тёмной долине. Своими условиями очень доволен, и даже утверждает, что в Зоне он чувствует себя лучше чем в Сочи. У него всегда можно купить, как он сам утверждает «свежие» патроны. Правда стоят они немного дороже чем у других торговцев. Что с ним случилось после второго Большого Выброса — неизвестно
Друг Кардана и Шутника, погибший в пещерах под сгоревшим хутором
Хам, подхалим, лицемер, трус. Жизненным кредо Барина можно было бы назвать фразу «после нас — хоть потоп». Из всего старается извлечь выгоду. При всём при этом очень честолюбив и обидчив. В Зону приехал, как бы это банально не звучало, за деньгами. И вот уже второй год в Зоне занимается добычей материальных ценностей любыми способами
Торговец на базе группировки «Долг» в 2012 году, владелец и бармен «Ста рентген».
До прихода в Зону был хозяином небольшого ресторанчика, но не имел успеха и вскоре обанкротился. Продав ресторан, отправился в Зону и через некоторое время открыл бар «100 Рентген», после чего дела пошли в гору. Ныне пользуется большим успехом, торгуя в своём Баре
Один из трёх помощников наёмника Сербина
Персонаж «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля» и «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо» бармен, а позже лидер группировки бандитов. После распада группировки, стал командовать бандитами на Старой фабрике
Бармен на судне «Скадовск», что на Затоне. Добродушный торговец, который помогает вольным сталкерам, занимается поиском интересных артефактов и продает их под заказ, так же реализует обычные арты.
Борода считает «Скадовск» своей крепостью, поэтому враждует с бандитом Султаном, который претендует на его судно и бизнес. Так же Борода не в самых лучших отношениях с Сычем, однако они имеют общие дела
Фанатик, вышедший из-под контроля Монолита
Боец группировки «Монолит» из группы Бродяги
Сталкер из отряда Тополя
Лидер группы бандитов, обосновавшейся на КПП. Является одним из ветеранов Зоны, вооружен отбойником
Веселый, общительный, располагающий к себе сталкер с добрым лицом. Отличный товарищ и просто хороший человек, который оказался в щепетильном положении из-за своей доверчивости
Армейский спецназ. Хорошо экипирован.
Доцент Васильев — научный сотрудник мобильной лаборатории, помощник Сахарова.
Вылазка в лабораторию X-16 под охраной Призрака стала для него последней: он сбежал во время атаки зомби, оставив Призрака один на один с контролёром. Однако в районе высохшего озера зомби всё же достали и Васильева.
Записывал свои разные заметки на диктофон
Пользуется определённым авторитетом у бандитов в Зоне. Подельник Борова
Посланник из группы диггеров. Он должен был догнать Клыка и уговорить его заплатить хоть часть денег диггерам, за нахождение некой детали. По пути в Тёмную Долину Васян наткнулся на стаю слепых псов, которые загнали его в ущелье. Шрам узнав, что посланник направился на восток, проследовал за ним и встретил его в ущелье. Диггер предупредил наёмника, что в любую минуту собаки могут вернуться. Так и случилось, и двум сталкерам пришлось расстрелять разъярённых псов. После этого Васян рассказал Шраму, зачем он шёл за Клыком и что тот «уже небось в Тёмной Долине давно»
Бедный вольный сталкер с Затона
Один из полевых командиров наёмников. Командир отряда боевиков, которые именуют себя «Псами». Анархист, презирает любые законы, кроме законов силы
Вольный сталкер с завода «Росток»
Торговец с Янова. Весёлый позитивный человек, проявляющий лояльность к «Свободе»
Боец отряда Тесака на Затоне
Член отряда «Свободы», прорвавшегося через «Выжигатель мозгов». На станции «Янов» стал отвечающим за снабжение группировки. Вёл дела с Морганом. После перехода склада «Долга» под контроль «Свободы», стал его охранять со своим отрядом
Бармен на базе «Свободы» в Тёмной долине. Когда Чехов основал базу клана, Ганжа решил открыть там собственный бар, который назвал «Глоток Свободы». Там свободовцы могли отдохнуть от перестрелок, выпить и просто пообщаться
Вольный сталкер, является проводником
Член охотничьей группы Гонты. Единственный в той же группе сталкер, который вооружен дробовиком. Имеет больше всего шансов выжить во время охоты на химеру из-за хорошего вооружения
Лидер клана «Долг» в 2012 году. Преемник генерала Крылова
Бывший военный, в свое время вступивший в ряды «долговцев». В 2011 году, на момент событий ЧН, Крылов возглавлял группировку «Долг», будучи назначенным на эту должность генералом Таченко. Именно Крылов создал первую базу Долга, разместив её в зданиях института «Агропром»
Идейный основатель группировки «Долг» и один из её лидеров
Бандит из шайки Шишака, охраняющий территорию Склада контейнеров
Боец отряда Тесака на Затоне
Искатель артефактов на Затоне. Один из двух обладателей улучшенного детектора. Имеет собственный отряд, состоящий из двух человек. Гребень и его люди работают на Бороду и ищут для него артефакты на заказ
Командир одного из отрядов наёмников, посланных на поиски лаборатории X8. Возможно, являлся заместителем Шакала
Немногословный и спокойный техник с базы Долга на «Агропроме». Специалист по пулемётам и другому штурмовому оружию, также хорошо разбирается в броне. В группировке Долг Громова очень ценят
Протагонист «Зова Припяти». Бывший сталкер, ныне — военный, сотрудник СБУ, отправленный под прикрытием в Зону для выяснения причин провала операции «Фарватер». По ходу выполнения основного задания сталкивается с побочными делами, которые требуют его вмешательства
Член группы Стрелка. Является лучшим медиком в Зоне
Торговец одиночек на НИИ Агропром. Когда узнал, что Орест собирал группу для основания базы одиночек на Агропроме, собрал свои вещи и пошел с ним. Вскоре основался и стал торговать. Иногда «для своих» торгует экзоскелетами. А так, его «магазин» не очень-то и разнообразен
Боец отряда Тесака на Затоне
Боец отряда Чёрного, посланных на поиски лаборатории X8
Сталкер из отряда Тополя, который был нанят профессором Германом для работы в качестве «внештатных сотрудников»
Член группировки «Свобода», единственный кто одновременно имеет навыки техника и медика
Бандит, заведующий тиром на базе группировки. Его можно найти возле основания крана за Депо, там и находится тир. Возле бандита всегда сидят двое его друзей. Вся компания ненавидит животных, особенно птиц. Живодёр предложит пострелять по воронам на деньги в качестве приза
Охранник бара «100 рентген»
Охотник на мутантов. Обитает в подвале железнодорожной станции «Янов» и предлагает Дегтярёву подзаработать на охоте
- персонажи игры сладкий флирт
- персонажи игры тока бока для срисовки