персонажи мафии с описанием
Мафия
Мафия: персонажи карточной игры
Важно! Если в игре одновременно участвует Мафия и Картель, то Агент просыпается вместе с ними.
Просыпается ночью. Выбирает одного игрока. Нельзя выбирать одну и ту же цель две ночи подряд. Когда игрок, ставший целью Адвоката, просыпается, Ведущий показывает ему скрещенные руки — это означает, что игрок должен заснуть, не выполняя своих действий.
Просыпается ночью вместе с Мафией/Картелем. Участвует в выборе цели выстрела. В случае спорной ситуации его голос является решающим при выборе цели Мафии/Картеля. Если он погибает, то эта роль передается случайному игроку Мафии/Картеля.
На его плечи ложится ответственность за соблюдение правил и руководство ходом игры.
Не просыпается ночью. Не может быть застрелен, отравлен или посажен в тюрьму. Может быть выведен из игры, только если был в результате дневного голосования казнен.
Просыпается ночью. Проверяет одного игрока. Ведущий показывает, является ли тот горожанином (большой палец вверх), преступником (большой палец вниз) или отщепенцем (большой палец горизонтально).
Просыпается ночью. Лечит одного игрока. Нельзя лечить одну и ту же цель две ночи подряд. Если цель доктора будет отравлена или застрелена, то она не умрет. Действует всю ночь. Важно! Агент является исключением. Смотрите его описание.
Просыпается ночью. Проверяет двух игроков. Ведущий показывает, принадлежат ли они одной фракции (большой палец вверх) (например, горожанин — горожанин) или нет (большой палец вниз) (например, горожанин — отщепенец).
Просыпается ночью. Проверяет одного игрока. Ведущий показывает, является ли цель Мирным жителем (большой палец вниз) или играет любую другую роль (большой палец вверх).
Просыпается ночью. Выбирает одного игрока. Если ее цель в эту ночь будут проверять, то Ведущий должен дать ложный ответ.
Просыпается ночью. Стреляет в одного игрока. Побеждает, если в начале дня остался он и последний выживший.
Просыпается ночью. Коллективно стреляют в одного игрока. Мафия/Картель могут выстрелить в одного из своих или в воздух, если захотят. Выстрел в воздух происходит, если большинство игроков указывают вверх.
Не просыпается ночью. Не обладает особыми способностями.
Не просыпается ночью. После того как он был объявлен убитым или казненным, показывает карту роли и может сразу после этого объявить одного из игроков убитым.
Просыпается ночью. Если его проверяют, то он считается горожанином.
Просыпается ночью. Отравляет одного игрока, который умирает после окончательного голосования грядущего дня. Цель Отравителя — тотальное истребление.
Не просыпается ночью, пока жив Детектив. После его смерти заступает на службу. Полностью копирует способности Детектива (см. описание Детектива).
Просыпается ночью. Выбирает одного игрока. Нельзя выбирать одну и ту же цель две ночи подряд. Если днем цель Поклонницы хотят казнить на окончательном голосовании, то Ведущий должен объявить, что выбранный игрок имеет алиби. В этом случае голосование тут же заканчивается без результатов и начинается ночь.
Просыпается ночью. Стреляет в одного игрока. Если он выбирает целью Мирного жителя, то выстрел не происходит, а Ведущий показывает ему жест «большой палец вверх». Игра заканчивается его победой, если в игре остался только он и последний Мирный житель.
Просыпается ночью, когда Ведущий объявляет: «Просыпается секта». Все входящие в секту игроки просыпаются во время этого объявления. Глава секты вербует одного игрока. Ведущий должен незаметно для остальных участников разбудить выбранного игрока и дать ему понять, что он стал частью секты.
Завербованный тут же теряет свои особые способности, если они у него были, и становится отщепенцем для последующих проверок. Если завербованный играл за Мафию/Картель, то он больше не просыпается во время их хода. Он не имеет права разглашать список игроков тех или иных фракций.
Цель Сектанта — тотальный контроль. Когда все живые участники станут сектантами, объявляется победа секты.
Просыпается ночью. Может выбрать одного игрока. Его цель попадает в тюрьму — этот игрок не может использовать свои способности ночью и голосовать днем, но может участвовать в обсуждениях. После смерти Судьи все заключенные выходят на свободу, то есть снова могут пользоваться своими способностями ночью и голосовать днем. Если Судья хочет, то он может
выбрать целью своей способности уже заключенного в тюрьму игрока, чтобы освободить его.
Просыпается ночью. Выбирает одного игрока. Может проверить его (указывает) или выстрелить в него (жест «пистолет»). При проверке Ведущий показывает, является ли цель Мирным жителем (большой палец вверх) или любой другой ролью (большой палец вниз). Если Сыщик стреляет, то его цель объявляется убитой в начале грядущего дня.
Просыпается ночью. Выбирает одного игрока. Если в цель телохранителя стреляли, то он должен умереть вместо нее. Действует всю ночь.
Просыпается ночью. Проверяет одного игрока. Если цель и ее соседи (игроки справа и слева) горожане, то Ведущий показывает большой палец вверх. Во всех иных случаях он должен показать большой палец, опущенный вниз.
Карточки и роли для игры в мафию, моя версия.
Иногда собираемся с классом играть в Мафию (я класрук).
Используя интернет, бота для мафии в телеграмме и личный опыт, создали свою версию карточек и распределения ролей для этой игры.
Карточки рисованы «на коленке» при помощи MS Word 🙂
Выставляю на всеобщее обозрение, надеюсь, будет кому-то полезно.
Ссылка на карточки для печати в конце поста.
1 Комиссар Каттани
1 Комиссар Каттани
1 Комиссар Каттани
1 Комиссар Каттани
1 Комиссар Каттани
1 Комиссар Каттани
1 Комиссар Каттани
1 Комиссар Каттани
1 Комиссар Каттани
Основные карточки, с которыми и так все понятно:
Дополнительные карточки, с которыми тем интереснее играть, чем больше игроков:
Алкоголик ходит ночью по улицам в поиске бутылки и может стать случайным свидетелем убийства. Или лечения. Или проверки. Или того, как приходит в гости Любовница. В общем, не следует спешить с выводами, когда видите кого-то вместе с кем-то посреди ночи.
Самоубийце нечего терять. Он выигрывает, если умрет днем и проигрывает, если умрет ночью.
Сержант идет в ночной дозор с Комиссаром Каттани и видит, кого тот проверил ночью. Если Комиссар погибает, то Сержант занимает его место.
Ссылка с доступом к карточкам.
Настольные игры
1.7K постов 8.8K подписчиков
Правила сообщества
Основное и единственное правило для постов: здесь обсуждаются только хардовые настолки, компоненты которых можно пощупать руками. Никаких компьютерных, планшетных, и прочих электронных игр.
@4upa, где пост? уже месяц прошел!
Странно, что никто не написал про классические правила. Ибо спортивная (турнирная) мафия круче. Погуглите «правила ФИИМ «
Работа мечты
Давно хотел нарисовать набор карт для игры «Мафия». Но не было свободного времени, в один прекрасный день я вижу письмо от компании Plato Team Inc с предложением нарисовать набор из 12 персонажей для этой замечательной игры, плюс за хорошую плату. Что говорить, все проекты были подвинуты и я взялся за эту работу мечты.
Вот, что получилось.
Некоторые персонажи оказались для меня не знакомы, у буржуев видимо свои правила. Приятно было узнать, что игра родом из России, но распространилась по всему миру.
Вот так выглядели мирные жители. Цвета фона пришлось делать яркими в разрез с общей атмосферой игры, чтобы карты хорошо считывались на темном фоне, ниже увидите.
При работе с иностранцами с тобой на связь выходит человек принимающий решения, это либо арт-директор, либо ответственные менеджеры, часто и директора компании. Даже если это агентство, правок от заказчиков не бывало, то есть правки идут от студи посредника, заказчики доверяют агентству в которое пришли.
Тут было тоже все легко и приятно, были описания ролей и характеры каждого персонажа. Эскиз первого персонажа сразу зацепил, попросили показать в цвете, потом попробовали нарисовать в повороте 3\4, отказались. Вся тестовая работа оплачивалась.
Plato это приложение в котором люди играют в настольные игры. Так же нарисовал для них два задника, ночь и день. Вот как будет выглядеть интерфейс.
Как любитель этой игры напечатал один набор карт для себя, качество печати получилось не очень, да и цвета не огонь. Что хорошо в приложении — не обязательно хорошо на бумаге.
Все возможные роли в Мафии
Кроме персонажей «хороших парней» и «плохих парней», в Мафии действует большое число дополнительных ролей. Что можно делать, кроме как работать на гангстеров или голосовать? Многое — например, лечить, защищать или блокировать других. А отдельные герои убивают для себя, но Комиссар или Дон не могут их обнаружить. Все возможные роли в Мафии вы найдете на этой странице.
Игра Мафия: как распределяются роли?
Перед началом игры выбирается ведущий. Именно он распределяет карты (специальные или обычные игровые). Обычно мирных жителей больше чем мафии. Хотя многое зависит от количества игроков. Например, если играют 20 человек, членов мафии будет 3-4 + дополнительные персонажи.
Комиссар
Помогает горожанам найти мафиозного босса. Просыпается, чтобы угадать, под каким номером орудует Дон.
По ночам ведет поиски Комиссара. В остальное время управляет бандитской группировкой.
Доктор
Пока Мафия не проснулась, лечит одного из игроков. Врач не знает, кого спас, так как сведений о ролях ему не дают.
Шериф
Разыскивает мафиози в ночное время, и может их сразу убивать.
Красный судья
Единолично голосует за удаление игроков, чтобы сэкономить время, если голосование грозит затянуться надолго. Ночью красного судью не убивают, а о его роли сообщают всем.
Бессмертный
Путана
Защищает горожан от пули и суда, забирая кого-либо из красных на ночь. Но, как и Доктор, действует интуитивно. А если выбор падет на черного персонажа, тот будет заблокирован до следующего утра.
Черный судья
Имеет право судить, но действует в пользу мафии. В глазах игроков этот персонаж ничем не отличается от Красного Судьи. Аналогично не может быть убит ночью.
Черный адвокат
Пробуждается отдельно от Мафии, проверяет одного участника и докладывает Дону о результатах.
Боец якудза
Японский мафиози, убивающий основных гангстеров и мирных жителей.
Осведомитель якудза (ниндзя)
Кажется Комиссару мирным жителем. Ищет Дона, Комиссара и базовых мафиози.
Маньяк
Убивать каждую ночь не обязан, делает это лишь по желанию. Играет против всех, и не обнаруживается при проверке.
Оборотень
Если в игре сражаются несколько мафий, вначале притворяется мирным, уничтожая всех бандитов. А как только один из кланов будет выведен из игры, Оборотень превращается в члена побежденной группы. Победит, истребив всех соперников.
Все возможные роли в Мафии
Следует добавить, что на основе этих ролей вы можете создавать и новых персонажей с новыми интересными свойствами. Ведь игра Мафия — это правила без границ, и чем необычнее функции персонажа, тем забавнее и запутаннее игра.
Персонажи мафии с описанием
Ведущий: самое ответственное лицо, от которого зависит вся игра. Не тревожьте его.
Мирный: просто живи и выживи.
Мафия: группа игроков, которые, общаясь в Лс, выбирают ночную жертву и сообщают её Ведущему.
Комиссар: ночью выбирает игрока и узнаёт его роль через Ведущего. На усмотрение Комиссара, он может раскрыть всем игрокам найденную роль или оставить в тайне.
Примечание: Ведущий, обязан спросить Комиссара о раскрытии роли.
Примечание: Комиссар обязан знать, кто Сержант. Сержант же не знает, кто Комиссар.
Примечание: своим визитом Комиссар может спасти игрока от Мафии, если он выбрал того же человека.
Путана: дает алиби выбранному, на суде за этого игрока не могут голосовать.
Примечание: Путана также может предотвратить покушении Мафии на игрока, если придет к нему.
Дополнительные роли к классической мафии:
Дон: глава Мафии и её участник. Ищет Комиссара (Сержанта в зависимости от ролей в игре) и самостоятельно выбирает игрока, у которого по его предположениям эта роль. После того, как Комиссар/Сержант будут убиты, Дон становиться Мирным.
Дон (2-я версия): Все то же самое, но после поисков Комиссара/Сержанта становится Мафией.
Двуликий: ночью пытается найти Мафию, отыскав любую из них, он присоединяется в их отряд.
Двуликий (2-я версия): отыскав одну из Мафий, он убивает и заменяет её.
Сержант: ждет, пока погибнет Комиссар и потом встает на его место. После смерти его начальника, желательно, Ведущему нужно рассказать все ранее открытые роли Сержанту.
Шериф: принцип работы тот же самый, что и у Комиссара, но в отличии от него, он на месте убивает Мафию/Маньяка/и т.д.
Медработник: заменяет Доктора после его смерти.
(Не выходите из игры без причины на мафии. Не так трудно спросить свою роль у ведущего после раздачи, либо у знающих. А так же нетрудно написать, просто свою РОЛЬ: ЖЕРТВУ в лс ведущему(дальше за ним дело))
Роли для любительской мафии:
Ниндзя: сообщник Мафии и ходит вместе с ней, его отличие в том, что если Комиссар проверит его, ему будет сказано, что данный игрок Мирный.
Муж: должен. Найти. Путану. Если выбранный игрок Путана, Муж убивает ее. Если Муж попадает на выбранного Путаной, то он убивает, и ее и Клиента. После выполнения цели Муж становится Мирным.
Ведьма (2-я версия): 1 ночь убивает, в последующие 2 не убивает, и так покругу.
Девочка: если у выбранного вами игрока окажется активная роль (т.е., которая делает ход), она его блокирует.
Примечание: На одного и того же человека 2 раза подряд ходить нельзя.
Мальчик (2-я версия): Ищет Путану и по её нахождению становится ею. Обычная же Путана остается жива и продолжает играть свою роль.
Джокер: выбирая 2-х игроков, он меняет их роли между собой. Днём оглашаются либо ники игроков, которых он поменял, либо роли. Поменявшим Ведущий сообщает их новые роли.
Примечание: Джокер не может менять свою роль с другими.
Пеппе: выбранному игроку предоставляется выбор в виде 2-х таблеток: красная и зеленая (могут быть другие цвета и предметы), одна из них отравлена. Игрок должен угадать, какую ему выбрать, чтобы остаться живым или умереть.
Примечание: Пеппе ОБЯЗАН указать ведущему какая таблетка убивает.
Вор: выбирая игрока, он крадет его роль, оставляя выбранного Мирным. Как только Вор получает новую роль, он отписывает действия от неё до конца игры или смерти.
Священник: дарует выбранному игроку бессмертие на ночь.
Хакер/Детектив: выбирая игрока, он тут же узнает его роль, а заодно все участники на утро. У выбранного и Хакера не спрашивают разрешение на раскрытие роли.
Сатана: если выбранный им умрет той же ночью или днем, то у этого игрока появляется возможность сделать убийство.
Громила: лишает игрока хода, также забирает его голос на суде.
Сутенер: выбирая игрока, он даёт ему алиби на суде и на следующие 2 ночи этот игрок становится Путаной или Куртизанкой (как укажет Сутенер). По прошествию 2-х ночей, первоначальные роли игроков возвращаются к ним.
Примечание: если Мафия становится Путаной/Куртизанкой, ее напарник получает ту же роль. Если же в игре присутствует Маньяк или Ведьма, убийства за Мафию совершают они, пока не пройдёт эффект роли с Мафии. Если Мафию под эффектом обнаружит Комиссар, её роль будет оглашена, как Путана/Куртизанка.
После смерти Сутенера, все ранее сделанные им Путаны/Куртизанки, теряют свои роли и становятся Мирными.
Бармен: выбирая игрока, у него пропадает голос на суде.
Бармен (2-я версия): опьяненный игрок не может говорить днем и также голосовать на суде.
Дополнение ко 2-й версии: если опьяненный заговорит, он умирает.
Пиво: ходит вместе с Барменом (или после его смерти). Спаивая игрока, лишает его голоса на два суда, после этого Пиво не может сделать ход, пока с прошлого выбранного не пропадёт эффект роли.
Если Мафия убивает Пиво, она больше не имеет права голосовать на суде до конца игры.
Роли в игре мафия (список основных персонажей)
По просьбе нашего постоянного читателя «Странник», выкладываю список основных героев в игре мафия. Возможности персонажей описаны очень коротко, буквально в двух словах. Прочитать все возможности каждого героя можно в рубрике «роли». Итак, роли в игре мафия: от горожанина до адвоката.
Роли в игре мафия
Мирный житель — собирает улики, чтобы на их основе засудить всех гангстеров. Безоружен. Действует днем.
Гангстер (он же мафия)— смешавшись с толпой, притворяется мирным. Каждую ночь стреляет, а днем участвует в голосовании.
Крестный отец — направляет гангстеров, проводит стратегии. Ночью сначала стреляет, потом ищет комиссара.
Комиссар — еженощно выходит на поиски мафии. А днем имеет те же права и обязанности, что и мирные.
Шериф (сержант) — прикрывает комиссара, запоминает его проверки. Если последний пропадет, тогда шериф будет искать мафиози.
Доктор — его лекарство защищает человека от одного нападения за ночь.
Любовница — обычных ролей прячет от убийц, а ночных персонажей лишает силы. Погибнет — выбранный ею друг уйдет тоже.
Маньяк — убийца без правил, играет за себя и против всех.
Бессмертный — пользуясь присущей ему ночной неуязвимостью, отводит удары от наиболее важных горожан и комиссара.
Якудза — стремится вынести из игры мирных и подставить гангстеров.
Адвокат — как и крестный отец, способен проверять статус. Иногда способен блокировать других или обеспечивать алиби гангстерам.