персонажи разных мультфильмов дисней
Принцессы
Персонажи
Фильмы
Онлайн-игры
Рапунцель: Запутанная история. Пазлы
Принцесса и Лягушка: Пазлы
Музыка
Красавица и Чудовище: оригинальный саундтрек к фильму
Рапунцель: Запутанная история: оригинальный саундтрек к фильму
Золушка: оригинальный саундтрек к фильму
Храбрая сердцем: оригинальный саундтрек к фильму
Принцесса и лягушка: оригинальный саундтрек
Аладдин. Специальное издание
Ответы на популярные вопросы о Принцессах Disney
Как зовут Принцесс Disney?
Аврора, Ариэль, Белль, Белоснежка, Жасмин, Золушка, Мерида, Мулан, Покахонтас, Рапунцель, Тиана.
Как выглядят Принцессы Disney?
Аврора — стройная девушка с длинными золотистыми волосами и светлой кожей. В анимационном фильме у Авроры несколько образов: она носит светлую блузку с длинными рукавами, черный корсет со шнуровкой и коричневую юбку, а волосы украшает черным ободком. На балу Аврора предстает в платье с открытыми плечами, меняющим цвет из ярко-розового в голубой.
Ариэль — русалочка с прекрасными ярко-рыжими густыми волосами и большими голубыми глазами. Несмотря на то, что Ариэль из подводного мира, в анимационном фильме у нее несколько платьев: бальное розовое с пышной юбкой, вечернее голубое с длинным разрезом и домашнее, с юбкой-миди, голубой блузкой и черным корсетом.
У Белль темно-каштановые волосы, которые она часто подвязывает ленточкой, светлая кожа, румяные щеки и карие глаза. В течение анимационного фильма она сменяет несколько нарядов. Ее основной — это домашнее голубое платье с фартуком, надетое поверх белой блузки. В замке Белль носит зеленое и розовое платья с такого же оттенка ленточками для волос, зимой для улицы она выбирает кейп с капюшоном, а в более теплое время темно-синий плащ. На балу Белль предстает в пышном золотом платье с открытыми плечами с длинными желтыми перчатками, волосы она собирает в высокий пучок, переходящий в копну распущенных волос.
Белоснежка — самая красивая девушка во всем королевстве, у нее кожа белая, как снег, черные кудрявые волосы с красной лентой, алые губы и румяные щеки. Она носит королевское платье в пол с ярко-синим лифом, светло-синими рукавами-фонариками и желтой атласной юбкой.
У принцессы Жасмин длинные черные волосы, миндалевидные карие глаза и осиная талия. Чаще всего Жасмин носит укороченный голубой топ с открытыми плечами, шифоновые шаровары и туфельки-моджари с изогнутыми носами и без задников. А в качестве аксессуаров она выбирает массивные серьги и ленту для волос с крупным камнем
Золушка — высокая, стройная принцесса со светлыми волосами. В анимационном фильме, занимаясь хозяйством по дому, она носит голубую рубашку, коричневую юбку и белый фартук, а волосы собирает в аккуратный низкий хвост. На балу же мы видим Золушку в пышном бальном платье нежно-голубого оттенка с хрустальными туфельками, а волосы собраны в высокий пучок и украшены блестящим ободком.
Мерида носит великолепную прическу — тугие рыжие кудряшки длиной до самой талии. Она обладает отличной физической силой и это видно в ее телосложении. В качестве основного наряда Мерида выбирает темно-зеленое платье с широкой юбкой, длинный плащ, и конечно же ее невозможно представить без лука и стрел.
Мулан — обладательница черных, густых длинных волос, которые она обрезает до плеч, когда отправляется на войну. В обычной жизни до войны она носила длинное национальное платье-рубашку с запахом, на талии обернутое куском ткани «шан», которая закреплялась специальным поясом из кожи или обычной материи.
Покахонтас — стройная девушка со смуглой кожей и длинными черными волосами, а также с татуировкой на правой руке. Как настоящая индианка, она носила одежду из натуральных материалов, а также головные уборы и украшения из перьев. Ее костюм — это бежевое платье на одно плечо, украшенное бахромой.
Рапунцель — юная девушка с большими зелеными глазами и длинными золотистыми волосами. В качестве наряда она выбирает фиолетовое платье, стиль которого сочетает в себе полоску, цветочный узор и кружева. И она постоянно ходит босиком.
Тиана — афроамериканка с волнистыми черными волосами, которые чаще всего она собирает в хвост. Желто-зеленое платье Тианы — один из самых ярких ее образов и является ее визитной карточкой. А пастельно-голубое платье с пышной юбкой без бретелей делает из нее настоящую принцессу.
Как называется анимационный фильм где можно увидеть сразу всех Принцесс Disney?
В анимационном фильме Disney «Ральф против интернета» есть сцена, где все Принцессы Disney собираются в одной комнате и знакомятся с Ванилопой.
Кто из принцев Disney вам подходит?
Пройдите тест и узнайте, кто из прицев Disney вам подходит.
Как выглядели бы Принцессы Disney, живи они в современном мире?
Какую одежду они могли бы носить, оставаясь верными своему стилю? Ниже вы найдете ссылки на материалы на тему того, как могли бы одеваться Принцессы Disney в реальной жизни. Вы тоже можете воспользоваться этими советами и вдохновиться на создание своего образа в стиле любимых героинь Disney:
На кого из Принцесс Disney похожа ваша подруга?
Пройдите тест и узнайте, на кого из Принцесс Disney похожа ваша подруга.
Из каких стран Принцессы Disney?
Аврора — Европа
Ариэль — Европа
Белль — Франция
Белоснежка — Европа
Жасмин — Ближний Восток
Золушка — Европа
Мерида — Шотландия
Мулан — Китай
Покахонтас — Америка
Рапунцель — Европа
Тиана — США
Как зовут принцев Disney?
Принц Филипп («Спящая Красавица»)
Принц Эрик («Русалочка»)
Принц Адам («Красавица и Чудовище»)
Принц Фердинанд («Белоснежка и семь гномов»)
Аладдин («Аладдин»)
Прекрасный Принц («Золушка»)
Ли Шанг («Мулан»)
Джон Смит («Покахонтас»)
Флинн Райдер («Рапунцель: Запутанная история»)
Принц Навин («Принцесса и лягушка»)
9 безумных фанатских теорий про мультфильмы Disney
Подтвержденных пасхалками, фактами и даже создателями
Мысль о том, что всё во вселенной связано, зовётся холистическим принципом и очень хорошо применима к анимационному миру студии Disney. Ранее мы уже писали про глобальную связь всех мультфильмов Pixar — эти ребята просто обожают рисовать в своих лентах пасхалки. После кропотливого анализа подобных сюрпризов зрители начинают выводить на первый взгляд абсурдные, но не лишённые логики и подтверждений теории.
«Мышиный дом» начал рассовывать пасхалки по своим мультикам гораздо раньше — чего стоит силуэт головы Микки Мауса, который мелькает практически в каждой работе студии. Можно, конечно, сделать из этого вывод, что дух диснеевского символа незримо наблюдает за всеми своими «детьми», но это немного скучно. Сегодня мы разбираем пасхалки и факты из мультфильмов Disney, благодаря которым рождаются неожиданные, местами даже шокирующие и крайне интересные фанатские теории. Часть из них — истинная правда! А другая часть настолько изобретательна, что как минимум заслуживает вашего ознакомления.
«Тарзан» и «Красавица и Чудовище»: Джейн — потомок Белль
Например, внучка. Вот визуальные факты в подтверждение: Джейн и Белль похожи внешне, предпочитают жёлтый цвет и диких, практических «животных» мужчин. С последними обращаются предельно терпеливо и в итоге «приручают». Девушек также роднят несколько эксцентричные отцы, но это всё не так существенно, ведь Джейн прихватила с собой в путешествие чайный сервиз, который вам определённо кого-то напоминает.
Конечно же, Миссис Поттс с детьми в итоге вернули себе человеческий облик, но никто не говорил, что подобной посуды в замке не было. Или Белль сама не заказала такой вот набор на память. Единственное «но» против данной теории — то, что Джейн Портер вообще-то англичанка, а Белль родом из Франции. Однако, во времена Великой французской революции высокородные мигранты в Англии были делом совершенно обычным. Итого перед нами достаточно стройная и почти не имеющая оспоримых недостатков версия «Люк, я твой отец!», но без драматизма и лишних трагедий.
«Аладдин»: Джинн торгует сам собой
Об этом начали думать ещё фанаты, ведь у персонажей полно общего. Во-первых, по четыре пальца на руке — и только у них, все остальные герои с полным комплектом на руках. Во-вторых, стиль — синий цвет, красный кушак, бородка. В-третьих, мэтр Робин Уильямс на озвучке обоих. Ловите четвёртый факт: способность колдовать. Вам всё ещё кажется, что теория сомнительно притянута за уши? Однако три года назад режиссёры Рон Клементс и Джон Маскер её официально подтвердили.
Пока вы осознаете прочитанное, вот вам ещё одна забавная мысль: действие мультфильма проходит в очень далеком будущем. Подкинул эту теорию опять-таки Джинн — он постоянно наколдовывал различные современные предметы, сыпал отсылками к нынешней поп-культуре и вообще поделился жалобой про 10 000 лет в лампе. Сомнительно, что в заточение его отправили при глубоком первобытном строе, так что версия имеет право на ваше обдумывание. Но вряд ли на большее: все эти ужимки Джинни больше похожи на юморные пасхалки, а про срок отсидки в лампе он мог и соврать. Интересно, что из этого сохранится в грядущем игровом ремейке?
«Русалочка» и «Питер Пэн»: мать Ариэль убили пираты капитана Крюка
Собственно, вряд ли это что-то сильно изменит в вашем осознании обоих мультфильмов, но тем не менее. К данному выводу фанатов подтолкнули следующие факты. Во-первых, среди русалок в «Питере Пэне» есть одна рыженькая, легко годящаяся на роль мамы Ариэль. Во-вторых, известно, что последняя погибла от рук злых пиратов, а Крюк с компанией вполне могли сотворить подобное злодейство. Вроде бы, ничего противоречащего, и среди фанатских теорий эта версия живёт вполне уверенно, но потом кто-то непременно опровергает её с криком «В третьем мультфильме про Русалочку показали маму Ариэль!»
Сюда же — ещё одна теория, касающаяся «Русалочки» по отношению к мультфильму «Геркулес». Здесь нет никаких конкретных отсылок или спрятанных намёков, это просто углубление в греческую мифологию. Как известно, Зевс и Посейдон — братья. Геркулес — сын первого, Тритон — сын второго.
Поскольку Ариэль — дочь Тритона, и описание её грозного отца весьма соответствует мифологическому «вестнику глубин», можно сделать вывод, что Геркулес рыжей русалочке приходится двоюродным дядей! Опять же, ничего шокирующего, но достаточно любопытно и свежо.
«Холодное сердце» + «Рапунцель» = сюжетное переплетение
Начнём с общеизвестных и подтверждённых так или иначе фактов. Совершенно неоспоримо то, что Рапунцель с Юджином посетили коронацию Эльзы. Это популярная и очень заметная пасхалка, вон, даже Анна на них наткнулась.
Учитывая, что «норвежский» Эренделл и «немецкая» Корона (так называется город Рапунцель) находятся совсем рядом, только небольшое Северное море переплыть — этому кроссоверу удивляться нечего.
Более того, его подтверждают и сами создатели, уже устно: режиссёр и сценарист «Холодного сердца» Дженнифер Ли на одном из публичных выступлений сказала, что родители Эльзы и Анны в свою гибельную поездку направлялись на свадьбу в соседнее королевство.
Вариант с Юджином и Рапунцель выглядит очень правдоподобно, особенно если учесть, что на коронацию они прибыли в «замужней» версии девушки с короткими волосами. Хотите ещё интересных фактов вдогонку? Временной интервал между гибелью королевской четы и коронацией — 3 года. Временной интервал между релизами «Рапунцель» и «Холодным сердцем» — 3 года. Ровно, с разницей в две несчастные недели.
Допустим, действие обоих мультфильмов действительно происходит в одно время и почти в одном месте. И пусть других подобных ярких совпадений среди мультфильмов Disney по сути и нет, ничего крамольного, на первый взгляд, из этого знания не вытекает — подумаешь, соседки, после «Мстителей» даже на звание кроссовера не тянет. Однако фанаты вывели на основе этих и ряда других фактов шокирующую и безумную теорию, которая после тщательного обдумывания и пересмотра обоих мультфильмов может не показаться вам такой уж абсурдной. О том, что Эльза и Рапунцель на самом деле сёстры.
Вкратце концепция выглядит так: мама Рапунцель после спасительного врачевания волшебным солнечным цветком родила двойню. У одной девочки особые способности проявились сразу, и Готэль её похитила. Другую в страхе и атмосфере строжайшей секретности отправили в соседнее королевство, где у неё позже тоже проснулась магия, но уже приёмные родители это тщательно скрывали. Не спешите крутить пальцем у виска!
Согласно нехитрому подсчету времени, возраст у них один (Рапунцель на момент свадьбы 18 лет, + 3 года разницы с «Холодным сердцем» = 21, Эльзе в тот момент тоже 21). Внешнее сходство наблюдается, хотя про «обе блондинки» всё же спорно — цвет волос у них разнится. Похожие лица и глаза — тут фанаты умудрились даже углубится в генетику, мы не будем в этом копаться, но по цвету радужек шансы у обеих королевских пар родить голубоглазую Эльзу одинаковые. Однако среди официальных родных ледяная колдунья выглядит достаточно чуждо.
Упоминается и леворукость: Эльза по мультику точно левша, Рапунцель использует обе руки, но в моменты интуитивных и спонтанных действий — левую. По статистике почти четверть близнецов — левши. Мама Рапунцель тоже скорее левша, чем правша. Продолжаем притягивать теорию за уши? У Эльзы и Рапунцель сходная магия. Основанная на эмоциях и любви, способная оживлять (Олаф и Маршмеллоу в случае Эльзы) и позволяющая при помощи слёз исцелять вроде как погибших любимых — и Юджин, и Анна были спасены подобным образом.
Нужно ли добавлять, что Рапунцель и Эльза — единственные принцессы Disney, умеющие колдовать? И если в случае первой есть сюжетное объяснение с цветком, то откуда в семье «магглов» появилась ледяная колдунья, совершенно непонятно? На этом мы остановимся и предложим вам самим подумать над данным скандальным тезисом, а пока — продолжаем разворачивать запутанный клубок дальше.
«Холодное сердце» + «Рапунцель» + «Русалочка» = сюжетное переплетение
Согласно одной из теорий, корабль, который Ариэль изучала на морском дне — тот самый, на котором плыли Ангарр и Идуна, правители Эренделла. На пути из Норвегии в Германию как раз лежит Дания, у берегов которой и обитала русалочка Андерсена. И корабли внешне достаточно схожи.
В аргументы против идёт уточнение места жительства Ариэль — да, это Атлантический океан, но по некоторым версиям в более жарких местах — и обитатели, и южная внешность принца Эрика на это намекают. Споры с переменным успехом здесь продолжаются до сих пор, считать ли затонувший корабль тем самым, на котором погибла королевская чета Эренделла, или нет — на ваше усмотрение.
И насчёт «погибла» — здесь тоже есть любопытное подтверждение от создателей и последовавшая за ним теория.
«Холодное сердце» + «Русалочка» + «Тарзан» = сюжетное переплетение
После такого заявления фанаты логично связали мультфильм с сюжетом «Тарзана», на что Крис ответил примерно следующее: «Если вы хотите сделать Тарзана братом Анны и Эльзы, делайте, в этом есть дух Диснея. Только я бы ещё добавил на побережье пингвинов-серфингистов из „Лови волну!“, они тоже в тему». («Лови волну!» — еще одна его режиссёрская работа).
К этой иронии стоит прибавить факт, что действие «Тарзана» разворачивается в Африке, а это совсем не по пути. Да и сами родители имеют совсем уж отдалённое внешнее сходство. Так что, вероятнее всего, история про «спаслись и леопард» предназначена именно для провоцирования подобных фанатских теорий, но конкретной нагрузки не несёт. Зато весело!
Как могли бы выглядеть персонажи Disney: первые прототипы
16 октября — день рождения The Walt Disney Company. В честь памятного события смотрим концепт-арты с ранними версиями героев студии. Внутри — пухлощёкий Аладдин, Круэлла без фирменных скул и Эльза-злодейка.
Разработка концепт-арта персонажей — кропотливый и итеративный процесс. Не всегда художники сразу же приходят к тому облику героя, который мы в итоге видим на экранах. Смотрим, как менялись известные персонажи Disney — от Белоснежки и Аладдина до Круэллы и Эльзы.
«Белоснежка и семь гномов» (1937)
Белоснежка
Образ Белоснежки из финальной версии мультфильма. Источник
«Белоснежка и семь гномов» — первый полнометражный фильм студии Уолта Диснея. Во время разработки персонажей художники ориентировались на чуть более мрачную стилизацию, от которой в итоге отказались.
Ранний концепт Белоснежки
Гномы
Образы гномов из финальной версии мультфильма. Источник
Лёгкие изменения претерпела не только героиня, но и её забавные спутники — гномы.
Ранний концепт гномов
Королева
Образ Королевы из финальной версии мультфильма. Источник
Сильнее всех изменилась злобная Королева: изначально её хотели сделать старше и полнее, а потом и вовсе нарисовали в образе старой ведьмы. Однако художники смягчили облик и сделали злодейку моложе, заодно надев на неё мантию с воротом.
Ранние концепты Королевы
«Питер Пэн» (1952)
Питер Пэн
Образ Питера Пэна из финальной версии мультфильма. Источник
Питер Пэн поменялся не так сильно, однако на ранних концептах художники никак не могли определиться с его характером:
Ранние концепты Питера Пэна
Фея Динь-Динь
Образ феи Динь-Динь из финальной версии мультфильма
Изначально у Динь-Динь был другой цвет волос и чуть более вызывающий дизайн, который в итоге немного смягчили.
Ранний концепт феи
Капитан Крюк
Образ Капитана Крюка из финальной версии мультфильма. Источник
Немного изменили и внешний вид Капитана Крюка. Ему поменяли пропорции, плащ, убрали ремень и перерисовали фирменную шпагу:
Ранний концепт Капитана Крюка
«101 далматинец» (1957)
Круэлла Де Виль
Образ Круэллы из финальной версии мультфильма. Источник
Круэлла, злодейка мультфильма и гроза животных, изначально планировалась более миловидной, без резких скул, ставших в итоге визитной карточкой её образа.
Ранние наброски дизайна Круэллы
Однако на набросках она выглядела недостаточно угрожающе. Художник Марк Дэвис хотел, чтобы Круэлла была «самим дьяволом». Так было решено сменить ей прическу (на более «острую»), а лицо сделать «жёстче».
«Спящая красавица» (1959)
Аврора
Образ Авроры из финальной версии мультфильма. Источник
Разрабатывая дизайн спящей красавицы, художники, как и в случае с Круэллой, искали оптимальный образ. В одной из итераций героиня даже была брюнеткой.
Ранние концепты Авроры
Малефисента
Образ Малефисенты из финальной версии фильма. Источник
Привычный и эффектный образ злодейки Малефисенты тоже был найден не сразу. На ранних набросках художники изображали её как обычную ведьму с птицей-фамильяром.
Ранний концепт Малефисенты
«Коты-аристократы» (1970)
Образы котят из финальной версии мультфильма. Источник
Изначально художники нарисовали котят с большим количеством деталей и завитками шерсти, однако это создавало дополнительные трудности при анимировании. В итоге их сделали проще и более читаемыми.
Ранний концепт котят
«Русалочка» (1989)
Урсула
Образ Урсулы из финальной версии мультфильма. Источник
Изначально злодейка Урсула должна была появиться в образе русалки, а в одной из версий сценария она была тётей Ариэль. Чуть позже внешний вид Урсулы изменили так, что она стала похожа на рыбу-льва. Изобразить её в виде сциллы (смесь человека и осьминога) в итоге предложил художник Мэтт О`Каллаган.
Ранние концепты Урсулы, по которым можно проследить развитие её образа
Ближе к концу разработки художники решили использовать в качестве референса образ актёра и певца Харриса Глена Милстеда, более известного под псевдонимом Дивайн. Милстед — культовая фигура ЛГБТ-сообщества. Он стал популярен благодаря выступлениям в женском образе. Одним из главных его достижений считается главная роль в гротескной криминальной комедии «Розовые фламинго».
Слева — кадр из «Русалочки», справа — кадр с видеозаписи одно из выступления Дивайн
Царь Тритон
Образ Царя Тритона из финальной версии мультфильма. Источник
Сначала художники рисовали Тритона больше похожим на супергероя Аквамэна. Ещё был вариант, напоминавший Джинна из «Аладдина»:
Ранние концепты Царя Тритона
Флаундер
Образ Флаундера из финальной версии мультфильма. Источник
Немного поменялся и Флаундер. Ему сменили окраску, черты лица и расположение полосок на боках:
Ранний концепт Флаундера
«Красавица и Чудовище» (1991)
Чудовище
Образ Чудовища из финальной версии мультфильма. Источник
На ранних концептах у Чудовища больше львиных и бычьих черт:
Ранние концепты Чудовища
А на одном из набросков персонаж больше похож на Рафики из «Короля Льва»:
Один из ранних концептов Чудовища
Белль
Образ Белль из финальной версии мультфильма. Источник
А Белль художники поменяли костюм, причёску и цвет волос:
Ранний концепт Белль
Когсворт
Образ Когсворта из финальной версии мультфильма. Источник
Изначально у дворецкого Когсворта был более реалистичный и сложный дизайн, однако для финальной версии персонажа упростили:
Ранние концепты Когсворта
Гастон
Образ Гастона из финальной версии мультфильма. Источник
Первая версия злодея — более аристократичная. У персонажа был парик, родинка на щеке и богатые одежды:
Ранний концепт Гастона
«Аладдин» (1992)
Изначально сюжет ленты рассказывал о более молодой версии героя, а в событиях должна была принимать участие мать Аладдина, которую вырезали во время правок сценария.
Аладдин
Образ Аладдина из финальной версии мультфильма. Источник
В процессе разработки главного героя сделали более мужественным, ориентируясь на образ Харрисона Форда из серии фильмов об «Индиане Джонсе».
Ранние концепты Аладдина
Жасмин
Образ Жасмин из финальной версии мультфильма. Источник
Сначала Жасмин хотели сделать старше, но в процессе «омолодили», сменили ей дизайн костюма и характер — она стала более «волевой и самостоятельной».
Ранние концепты Жасмин
Джинн
Образ Джинна из финальной версии мультфильма. Источник
Сперва художники отталкивались от мифологического образа из восточных сказок и даже изображали Джинна в образе коварного демона, но в итоге сделали его внешний вид более дружелюбным.
Ранние концепты Джинна
Образ Абу из финальной версии мультфильма. Источник
Также изменился и Абу, но не слишком сильно. Ему поменяли окрас, глаза и выражение лица.
Ранний концепт Абу
«Покахонтас» (1995)
Образ Покахонтас из финальной версии мультфильма. Источник
Изначально у героини был более «аутентичный» дизайн с народным одеянием и курительной Трубкой мира.
Ранний концепт Покахонтас
В процессе разработки калюмет убрали, костюм сделали проще, а саму героиню — старше.
Поздние концепты Покахонтас
«Горбун из Нотр-Дама» (1996)
Квазимодо
Квазимодо из финальной версии мультфильма. Источник
Изначально герой мультфильма должен был быть более пугающим, мрачным, а на некоторых изображениях ещё и безумным.
Ранние концепты Квазимодо, выполненные в разных стилях
«Геркулес» (1997)
Образ Аида из финальной версии мультфильма. Источник
Если внешность основных персонажей (вроде Мегары) художники нащупали ещё на ранних этапах, то с антагонистом Аидом было сложнее.
Ранние концепты Мегары и Аида
Из образа «злого духа» он превращался в подобие скелета и даже в самого «дьявола» с характерной расцветкой и в солнечных очках.
Ранний концепт Аида
«Мулан» (1998)
Мулан
Образ Мулан из финальной версии мультфильма. Источник
Во время создания «Мулан» у художников было два разных направления для поиска образа героини — более мужественное и более женственное. В итоге художники объединили оба и создали финальный дизайн героини.
Ранние концепт-арты Мулан
Образ Мушу из финальной версии мультфильма. Источник
Также изменился и спутник героини, дракончик Мушу. Вот каким его изобразили на раннем этапе:
Ранний концепт Мушу
«Похождения императора» (2000)
Кузко
Образ Кузко из финальной версией мультфильма. Источник
На ранних концепт-артах у героя было более детализированное одеяние и другой головной убор. Финальную версию упростили, перекрасили, а самого Кузко сделали более беззаботным.
Ранние концепты Кузко
Образ Измы из финальной версии мультфильма. Источник
Злодейку Изму тоже упростили и сделали отдаленно похожей на Круэллу.
Ранние концепты Измы
«Атлантида: Затерянный мир» (2001)
«Атлантида» считается одним из самых необычных мультфильмов студии не только благодаря ктулхианским мотивам и участию известного комиксиста Майка Миньолы в арт-продакшене. Лента может также похвастаться персонажами, нетипичными для фильмов Disney.
Майло
Ораз Майло из финальной версии мультфильма. Источник
Главный герой Майло — неуверенный молодой учёный, над которым подшучивают товарищи по экспедиции.
Изначально герой был куда более карикатурным:
Ранние концепты Майло
Образ Киды из финальной версии мультфильма. Источник
Кида на ранних артах больше напоминает амазонку и героиню «Марсианских хроник» Эдгара Райса Берроуза:
Ранние концепты Киды
«Рапунцель: Запутанная история» (2010)
Рапунцель
Рапунцель из финальной версии мультфильма. Источник
Художники рисовали концепты героини в разных стилях, с разными чертами лица и волосами.
Ранние концепты Рапунцель
А вот малышка Рапунцель из флешбека. Художникам пришлось её немного подстричь:
Слева — кадр из финальной версии мультфильма, а справа — ранние концепты малышки Рапунцель
Флин Райдер
Флин из финальной версии фильма. Источник
А Флин из карикатурного полноватого рыцаря превращался то в персонажа в стиле Castlevania: Lords of Shadow, то в бравого здоровяка:
Ранние концепты Флина Райдера
А вот парные концепты Рапунцель и Флина с комплекцией здоровяка:
Матушка Готель
Матушка Готель из финальной версии мультфильма. Источник
Из замученной викторианской леди в годах Матушка Готель превратилась в большеглазую брюнетку, одетую в платье с вырезом.
Ранние концепты матушки Готель
«Холодное сердце» (2013)
Эльза
Образ Эльзы из финальной версии мультфильма. Источник
Поначалу авторы «Холодного сердца» хотели сделать Эльзу обычной злодейкой в духе Урсулы или Круэллы, но в процессе работы над сценарием и концепт-артами героиня становилась сложнее, а её характер — многограннее.
Большой набор ранних концептов с разными вариациями Эльзы
В итоге Эльза оформилась в героиню со сложной судьбой и с дизайном, не похожим на ранние концепты.
Поздний модельный лист Эльзы
Образ Анны из финальной версии мультфильма. Источник
Анна тоже изменилась в процессе разработки, но не так сильно, как её сестра:
Ранние концепты Анны, а справа — кадр из финальной версии