персонажи тепло наших тел
Тепло наших тел
Любовь между зомби и живым человеком возможна! Только есть условие: для этого необходимы особые, думающие мертвяки. Главный герой нового фильма «Тепло наших тел», молодой «труп» (как его называют герои картины в российском переводе), относится именно к таким.
Нет, на самом деле неизвестно, сколько ему лет в общем итоге, но на вид ему не дашь больше двадцати, а значит умер бедняга в самом расцвете сил.
Зовут этого зомби как-то на букву «Р»: точно вспомнить ему не удаётся, а впрочем, он и не больно-то старается. Жизнь у него не самая завидная, однако его устраивает. Вместе с сотней-другой ходячих мертвецов он обитает в заброшенном аэропорту, а по ночам забирается в бесхозный самолёт, чтобы послушать хорошую музыку на старом граммофоне.
Так и проходит существование жертв зомби-апокалипсиса. Днём они дружной группой осуществляют вылазку за человеческими мозгами, а вечером бесцельно блуждают, так как сон у них не предусмотрен. При этом разговаривать трупы почти не могут: максимум одно слово пробубнят после пяти минут попыток.
Несмотря на кажущийся в начале оригинальным подход к изображению зомби, уже минут через 20 понимаешь, что авторы не особо заморачивались за их природу. Начинаешь замечать, что полусгнившие зомби не умеют ровно ходить, зато при необходимости могут отлично бегать; а неуклюжие дёрганые движения мгновенно исчезают, когда одинокий Р хочет послушать виниловую пластинку на своём граммофоне.
Стоит ли добавлять, что не умевший до этого разговаривать Р, встретив свою суженую, сразу начинает с ней довольно плотно общаться. Обидно, хотя это и ожидаемые издержки массовой культуры: фильм-то комедийный, да ещё и американский.
Лучше поговорим о девушке: она, как вы уже поняли (а может и знали сразу), живая. Всех зомби девушка по имени Джули считает адскими отродьями, которые не то что на возвышенные чувства, даже на элементарные мысли не способны.
Играет главную героиню Тереза Палмер. Если вы ещё не слышали про эту актрису, то не расстраивайтесь. Внешне она мало чем отличается от Кристен Стюарт, да и роль у неё крайне схожа. Кстати, они обе начинали с ужастиков, где были, так называемыми «королевами крика».
Роль главного зомби, если уж на то пошло исполняет ещё менее известный и более молодой актёр Николас Холт. Из знаменитых личностей в фильме играет лишь Джон Малкович, которому досталась настолько заштампованная и нежизненная роль, что и вспоминать не хочется.
Недостатков у фильма полно, и я как кинокритик, не мог пройти мимо них. И всё же считаю, что фильм «Тепло наших тел» — проект очень даже неплохой.
Шутки здесь были в большом количестве, пошлости не заметил, и даже чёрного юмора почти не было — всё в рамках приличия. Не для дошкольного возраста, конечно, но с 12 лет в соответствии с рейтингом смотреть точно можно.
Фабула истории предельно проста, персонажи не нагружают нас нудными монологами о смысле жизни. События на экране развиваются очень динамично и не дают заскучать, если вы пришли в кино весёлой компанией. Хорошее получилось кино: хотя бы один раз посмотреть стоит.
Людям, ожидающим от «Тепло наших тел» нечто такое же колоссальное, как «Ночь живых мертвецов», не стоит питать напрасных иллюзий. Тем же, кто хотя бы слышал про зомби и желает ещё раз посмеяться над их нерасторопностью, очень рекомендуется. Поклонникам «Сумерек» тем более смотреть обязательно, так как эта история тоже про любовь, но только снята более коротко и с юмором.
Рецензия на фильм Тепло наших тел
Не трогай!
Нельзя откапывать мертвеца!
(«История Лизи» Стивен Кинг)
Режиссер: Джонатан Левин
В ролях: Николас Холт, Тереза Палмер, Анали Типтон
США, 2013
Вкратце: «Сумерки» круче.
Что получилось: давно не видал такого банального, глупого и ванильного фильма. Причем его банальность усиливается криками маленьких девочек о том, какой же он оригинальный. Ну да… Задумка сама по себе интересна (хотя и не нова), однако воплощение попросту убило все.
Тупость №1. Я понимаю, что может быть любовь между вампиром и человеком, ибо так было сразу, как только появились байки о кровососах. Согласитесь, импозантный гордый мужчина, склоняющийся над нежной беззащитной девушкой – олицетворение силы, красоты и желания.
Возможна также любовь между оборотнем и человеком, ибо могучий волк, за которым чувствуешь себя как за каменной стеной – мечта любой женщины, девушки, девочки.
Однако любовь между мертвяком и человеком – это особо изощренная форма разврата! Вы попробуйте поймать пару мух, посадить их в баночку, подождать пока они издохнут, а затем нюхнуть это безобразие – обещаю, запомните надолго. Теперь представьте, как пахнет цельный человеческий труп: это же бррр! С ним не то, что обжиматься/целоваться, но даже стоять рядом невозможно. Смотреть на его гниющее мясо, обнажающиеся кости – нет уж, увольте.
Но, впрочем, если судить так, то получается, что и Кинг-Конг отвратительнейшее существо, ибо от него тоже благоухает не шибко приятно, однако это не помешало Питеру Джексону снять хороший фильм.
И в этом заключается тупость №2. Зачем говорить, что фильм о живых мертвецах, когда он вовсе не о живых мертвецах?! Я ждал реальных зомбаков, у которых кости торчат изо всего тела аки иголки из игольницы, а получил легкую небрежность в одежде, стильную бледность и изящную потрепанность, создавшую в итоге мальчика-красавчика, а не ходячего трупа.
Тупость №3. Главные герои не те, за кого себя выдают.
Парень вовсе не покойник, а типичный киношный девственник, ни разу не видевший женского пола: неловкий, заикающийся, мямлящий, лебезящий, пресмыкающийся перед красивой девчонкой, готовый выполнить все, что она пожелает, и при всем этом он – дюже симпотишный.
И ладно, если бы девушка проживала в сырых катакомбах и голодала – было бы понятно ее недовольство и нежелание ютиться в каменной коробке. Но ведь нет! Она обитает в шикарном особняке, спит в шикарной постели и готов поспорить – кушает тоже неплохо. Да она в зомби-апокалипсис живет лучше, чем я в мире, где нет даже намека на зомби-апокалипсис.
Но что самое плохое – эта дама-мадама адский циник. Она говорит, что уже привыкла к смерти, ибо в ее мире часто умирают, вот только. другие люди-то к этому не привыкли! В частности, ее парень, который едва не лишился рассудка, когда его чуть не сожрал собственный отец. То есть не все человечество огрубело, огрубела эта маленькая избалованная дрянь!
Тупость №4. «Тепло наших тел» часто сравнивают с Ромео и Джульеттой, дескать, смысл фильма в том, что настоящая любовь преодолеет любое препятствие и всех спасет (ну, как мы помним, самих Ромео и Джульетту она не спасла), что это кино – аллегория на наш мир, где люди, поддавшись обыденности, перестали замечать настоящие чувства! Ну да… перестали… Трудно заметить другое чувство, кроме безудержного страха, когда на тебя несется толпа кровожадных существ!
Все дело в том, что зомби… это, мать их, зомби! Это живые мертвяки! Это не старинный враждующий род, это не бедняк, не богач, не черный, это не социальное препятствие, не денежное, не языковое, не расовое, это мертвое препятствие! Его не одолеть! Нельзя вдруг взять и оживить труп. Разве не об этом говорил Стивен Кинг в своем «Кладбище домашних животных»? Я точно не помню, но там было что-то вроде: «ААА. Никогда не оживляйте мертвецов. ААА. ».
Я говорю это к тому, что изначальная идея картины полностью провальная. Мертвец и человек – некорректный пример настоящей любви.
Самая тупая тупость (№5) заключается в безобразном смешивании жанров. Во-первых, смешали несмешиваемое. Зомби в мелодраме – это варенье в пюре: тошнит и не более. Во-вторых, нет никакого задора, иронии, абсурда, которые сделали бы картину более легкой, более несерьезной. Есть всего лишь пара ярких шуточек, и будь кино ими полностью пропитано, вышла бы замечательная вещь, а так получилась мутная банальная шняга, в которую понапихали СМЫСЛА ЛЮБВИ!!1 Весь свой юмор, свою насмешливость фильм растерял в первые полчаса. Далее пошла мелодрама викторианской эпохи.
Теперь о более мелких косяках:
1) как мертвяк провел девушку в логово зомби? ведь они должны были ее почуять. Тем более что до этого она шла с ними плечом к плечу!
2) то же самое относится к мертвяку, проникшему на человеческую базу. Сложно не заметить высокого шатающегося в красной рубашке парня с безумными глазами!
3) еще сидя в логове зомби, девушка запросилась домой, на что мертвяк ответил, дескать, это опасно. В следующей же сцене оба они рассекали по всему аэропорту на тачке, и до бабы даже не дошло, что она может просто-напросто уехать.
Вывод: сплошная несообразная мешанина; в нужных местах слезы, смех, умные речи, – но между всем этим нет логической цепочки, в которой одно следует из другого. Просто внезапно герои что-то осознают, что-то понимают и меняются. А предпосылок для этого либо нет, либо они притянуты за уши.
В общем, это типичный фильм сытеньких и довольных американцев, которые думают, что хлеб растет на деревьях, а Концом света называют отсутствие Интернета.
Смотреть не стоит никому. Разве что маленьким девочкам… но нет! Они станут такими же, как та циничная баба! Так что никто не должен этого видеть.
Айзек Марион «Тепло наших тел»
Айзек Марион – один из тех писателей, кто, наверное, и не надеялся однажды проснуться знаменитым. Но его роман о зомби стал настолько популярным в Сети, что эту книгу не только издали, но и экранизировали, у нее появилась своя армия фанатов. Читать книгу Айзека Мариона «Тепло наших тел» онлайн можно в нашей библиотеке.
История создания книги
Впервые книга «Тепло наших тел» появилась в Сети, на одном из сайтов, где начинающие писатели выкладывали свои работы в надежде найти не только читателей, но и издателя. Айзек Марион уже издал одну книгу на момент написания своего бестселлера. Ее помог издать старший брат писателя.
Внезапно с начинающим писателем связались агенты издательства Винтаж, и предложили издать работу. Это был немалый успех для Айзека Мариона, ведь первые его работы расходились малым тиражом. Так, графическая новелла «Анна» об отношениях девушки-привидения и живого парня вообще была выпущена в пятидесяти экземплярах.
После издания книги и попадания ее в вершины рейтингов продаж с Марионом связались представители киноиндустрии. И вскоре был выпущен фильм, который, хоть и отличается сюжетом от книги, сохранил ее неповторимую атмосферу, напряженность и даже добавил ей нового очарования.
Краткое содержание книги «Тепло наших тел»
Молодой зомби, который помнит только первую букву своего имени («Р»), живет в разрушенном аэропорту со своими собратьями по несчастью. Хотя его нельзя назвать таким уж мертвым. Он обосновался в салоне разрушенного Боинга и собирает в нем всякий хлам, напоминающий настоящую жизнь. В его коллекции есть все – от винтажных пластинок до вибраторов.
Почти случайно Р обзаводится такой же мертвой женой и ему приводят на воспитание двух детишек-зомби. У него даже есть друг, с которым можно иногда помолчать или отправиться на вылазку за свежей едой. Во время одной из таких вылазок он и встречает Джулию. Вместо того, чтобы съесть ее мозг, Р спасает ее и приводит в свое логово.
Айзек Марион наполнил книгу массой философских размышлений о цивилизации и ценности человеческого тепла. Тем острее они звучат, вложенные в уста зомби. Ирония в том, что многие здоровые люди были внутри также мертвы и бесчувственны, как и кости. И это, как подчеркивает Марион, очень важная проблема человечества.
Читать книгу Айзека Мариона «Тепло наших тел» бесплатно можно в нашей библиотеке. Здесь вы найдете множество книг в жанре фантастики и сможете наслаждаться чтением онлайн.