первое дтп в истории два автомобиля

Как произошло первое ДТП в мире?

Первый автомобиль появился в 1896 году. На тот момент это было великое достижение! И, хотя, скорости были еще совсем не большие, автомобили уже представляли риск, как для самих водителей, так и для пешеходов.

первое дтп в истории два автомобиля. Смотреть фото первое дтп в истории два автомобиля. Смотреть картинку первое дтп в истории два автомобиля. Картинка про первое дтп в истории два автомобиля. Фото первое дтп в истории два автомобиля

Первое в истории ДТП

Первое в мире ДТП зафиксировано 30 мая 1896 года в Нью-Йорке во время проведения одних из первых в истории автогонок.

Генри Уэллс, находившийся за рулем автомобиля, сбил велосипедистку Эвелин Томас. К счастью, Эвелин отделалась переломом ноги, а виновника происшествия арестовали и держали под стражей несколько суток.

Первое ДТП с летальным исходом

Уже спустя несколько месяцев, 17 августа 1896 года в Лондоне во время презентации нового автомобиля была на сбита 44-летняя женщина, которая вышла на проезжую часть несмотря на все запрещающие знаки.

По плану Артур Эдселл, находящийся за рулем автомобиля, должен был ехать со скоростью около 4 миль в час, но с ним рядом находилась приятная дама. И ради того, чтобы произвести на нее впечатление Артур превысил скорость в два раза! Свидетели утверждали, что автомобиль несся с огромной скоростью.

Суд по данному случаю длился 6 часов, в результате которых водитель был оправдан, а случай посчитали несчастным.

Статистика ДТП за 2014 год

По данным ГИБДД в прошлом году в дорожно-транспортных происшествиях пострадало около 165 тысяч человек, что на 2% меньше по сравнению с 2013 годом.

Самые «аварийные» города – Москва, Санкт-Петербург и Краснодарский край. Так, в Москве и области было зафиксировано порядка 17 тысяч ДТП.

84,5% всех случаев произошло из-за нарушения водителями правил дорожного движения.

Из-за огромного количества аварий автомобиль является самым опасным видом транспорта. Поэтому будьте аккуратны за рулем и строго придерживайтесь ПДД!

Источник

Генри Хейл Блисс. Первое ДТП на планете. Часть 2

У первого в мире ДТП сегодня юбилей

Прошло ровно 110 лет с того дня, когда первый пешеход стал жертвой автомобильной аварии, завершив свой жизненный путь под колёсами лишь начинавшего набирать скорость новомодного транспортного средства, о чём на днях вспомнили власти Нью-Йорка, где состоялась символическая траурная церемония, посвящённая событию, открывшему новую эпоху взаимоотношений человека и машины.

Согласно официальным данным, первое в мире ДТП произошло на пересечении 74-й улицы и авеню Сентрал-Парк-Уэст. История сохранила имя погибшего. Торговец недвижимостью Генри Хейл Блисс, выйдя из трамвая, повернулся, чтобы помочь сойти на землю даме. И именно в этот момент на него наехал автомобиль.
Самодвижущийся экипаж-такси с электромотором перевозил известного врача, который тут же поспешил на помощь пострадавшему. К сожалению, это не помогло. Через несколько часов первая жертва дорожно-транспортного происшествия с участием автомобиля скончалась в больнице. Кстати, управлявший транспортным средством водитель Артур Смит был арестован и обвинен в убийстве. Однако в суде он был полностью оправдан.

Тогда ещё никто не мог предположить, сколько трагедий, подобных смерти нью-йоркского торговца недвижимостью, повторится в будущем. Согласно статистике, с тех пор судьбу Блисса разделили более 40 млн человек.

Как отмечают специалисты, за 110 лет не только ДТП с участием пешеходов, но и дорожно-транспортные происшествия в целом стали огромной проблемой для всего человечества. Подтверждением этому служит статистика ООН. Согласно данным всемирной организации, ежегодно в мире в дорожных авариях погибает 1,2 млн человек, а ещё 50 млн получают травмы и увечья. Кроме того, автоаварии являются основной причиной смерти среди молодых людей в возрасте от 10 до 24 лет.

Только в Европе ДТП уносят жизни около 350 человек в день или свыше 127 тыс. человек в год, что сопоставимо с гибелью населения среднего по размерам города.
Ещё 2,3 млн человек ежегодно получают травмы или становятся инвалидами.

Проблема является настолько серьёзной для всего человечества, что в 2005 году Генеральной Ассамблеей ООН был учреждён Всемирный день памяти жертв дорожно-транспортных аварий. Его цель заключается в том, чтобы почтить память жертв дорожно-транспортных происшествий и выразить соболезнования членам их семей, а также ещё раз напомнить государствам о необходимости обеспечения безопасности дорожного движения. В принятой резолюции Генассамблея призвала государства предпринять конкретные и решительные меры для предупреждения автомобильных аварий и смягчения их последствий.

13 сентября 1899 он выгружался от трамвая на 74-й Вест-Стрит и Сентрал Парк Вест в Нью-Йорке, когда электрически приведённое в действие такси (Автомобиль № 43) ударило его и сокрушило его голову и грудь. Он умер от своих ран следующим утром.

Артур Смит, водитель такси, был арестован и обвинён в непредумышленном убийстве, но был оправдан на том основании, что это было неумышленно.

Следует заметить, что заголовок статьи «У первого в мире дтп сегодня юбилей» неправомерен.

Читатели, знакомые со статьёй «Бриджит Дрисколл. Первое ДТП на планете» http://www.proza.ru/ 17 августа 1896 года в Лондоне. На фото в статье представлен автомобиль 1896 года. А вот для Америки это действительно первое ДТП.

На фото данной статьи электрические такси в Нью-Йорке, 1898 год.

Рассмотрим таблицы кода ПОЛНОГО ИМЕНИ. \Если на Вашем экране будет смещение цифр и букв, приведите в соответствие масштаб изображения\.

4 10 24 41 51 73 79 89 101 103 115 125 143 161
Г Е Н Р И Х Е Й Л Б Л И С С
161 157 151 137 120 110 88 82 72 60 58 46 36 18

2 14 24 42 60 64 70 84 101 111 133 139 149 161
Б Л И С С Г Е Н Р И Х Е Й Л
161 159 147 137 119 101 97 91 77 60 50 28 22 12

ГЕНРИ ХЕЙЛ БЛИСС = 161 = ПОД КОЛЁСАМИ АВТО.

161 = 42-СБИЛ + 119-АВТОМОБИЛЬ.

51 = АВТОМ\ обиль \
____________________________
120 = СБИЛ АВТОМОБИ\ ль \

51 = ЗАДАВЛЕН
______________________
120 = КОНЕЦ ЖИЗНИ

42 = СБИЛ
_______________________
137 = АВТОМОБИЛИСТ

Код ДАТЫ СМЕРТИ: 178-ЧЕТЫРНАДЦАТОЕ + 140-СЕНТЯБРЯ = 318.

318 = 157-ЧЕТЫРНАДЦАТ\ ое \, НАЕЗД АВТОМОБИЛЯ + 161-. ОЕ СЕНТЯБРЯ, ( код ПОЛНОГО ИМЕНИ ).

161 = 125-НАЕЗД АВТОМОБИЛ\ я \ + 36-НАЕЗД А\ втомобиля \.

161 = 157-НАЕЗД АВТОМОБИЛЯ + 4-АВ\ томобиля \.

Код числа полных ЛЕТ ЖИЗНИ: 177-ШЕСТЬДЕСЯТ + 94-ДЕВЯТЬ = 271.

271 = ГИБЕЛЬ ОТ НАЕЗДА АВТОМОБИЛИСТА = ЗАВЕРШЕНИЕ ЖИЗНЕННОГО ПУТИ.

Так как цифр, относящихся к предложению ШЕСТЬДЕСЯТ ДЕВЯТЬ в таблицах мы не видим, берём запасной вариант: идёт СЕМИДЕСЯТЫЙ год.

СЕМИДЕСЯТЫЙ = 165 = ТРАВМИРОВАННЫЙ.

Смотрим столбец в нижней таблице:

161 = НАЕЗД АВТОМАШИНОЙ.

В верхней таблице мы этот финал видим открыто:

161 = 73-НАЕЗД АВТО + 88-МАШИНОЙ.

В заключение следует сказать, что, говоря современным языком, код ПОЛНОГО ИМЕНИ ГЕНРИ ХЕЙЛА БЛИССА состоит всего из одного слова:

161 = 4-АВ + 157-. ТОКАТАСТРОФА = 50-АВТОКА + 111-. ТАСТРОФА = 70-АВТОКАТА + 91-. СТРОФА =

88-АВТОКАТАС + 73-. ТРОФА = 139-АВТОКАТАСТРО + 22-. ФА.

Источник

Первая в мире автокатастрофа со смертельным исходом

Мэри Уорд, натуралист и астроном, решила прокатиться на самодельном автомобиле своего кузена. Из статьи вы узнаете, чем это обернулось.

первое дтп в истории два автомобиля. Смотреть фото первое дтп в истории два автомобиля. Смотреть картинку первое дтп в истории два автомобиля. Картинка про первое дтп в истории два автомобиля. Фото первое дтп в истории два автомобиля

Паровая карета 1860-х годов, похожая на автомобиль. Именно с такой упала Мэри Уорд.

В августе 1869 года Мэри Уорд взяла отпуск, который решила провести в замке своего кузена к западу от Дублина (Ирландия). Уорд была активным натуралистом и астрономом; она упорно трудилась, чтобы найти себе место в мире викторианской науки, где доминировали мужчины. Она также одна воспитывала восьмерых детей. Ей нужно было немного отдохнуть, и когда кто-то из обитателей замка предложил прокатиться на самодельном автомобиле его кузена, Уорд согласилась.

В 1860-х годах автомобили были, по сути, большими игрушками, и когда компания отправилась в тот день кататься по зелёной местности, кто-то вряд ли мог предположить, что всё оберёнтся смертью. Но в то время автомобили были опасными игрушками, и 31 августа 1869 года закончилось тем, что Уорд попала под колёса автомобиля. Эта авария сделала 42-летнего учёного первым человеком в истории, попавшим в автомобильную катастрофу, прервав её жизнь и карьеру.

Микроскопы тогда были дорогими и довольно экзотическими инструментами; до того момента Уорд использовала вместо них слабые увеличительные стекла. Микроскоп открыл ей целый новый мир, и она с энтузиазмом принялась изучать мельчайшие детали флоры и фауны, от волосяного покрова летучей мыши и чешуйчатых крыльев мотыльков до глаз сверчка и трески, которых она препарировала самостоятельно.

Исследования с помощью микроскопа легли в основу первой книги Уорд, которую она написала и проиллюстрировала сама. «Эскизы с микроскопом» (позже названные как «Мир чудес, открываемых микроскопом») приняли форму серии писем к её подруге Эмили Филгейт, предлагая тщательный анатомический анализ ошибок и практические советы по использованию инструмента. Книга выдержала восемь изданий, и сочетание доступных научных объяснений и детальных рисунков, по словам одного историка, сделало микроскоп невероятно популярным.

Вторая книга Уорд, «Энтомология спорта», была менее серьёзной. Она была основана на длинном стихотворении, написанном Уорд и её сестрой Джейн в подростковом возрасте, и включала как точные рисунки, так и различные причудливые иллюстрации, такие как изображение жуков, танцующих вокруг цветущего майского дерева.

Уорд также занималась астрономией. В «Телескопических учениях» она использовала свои художественные навыки, чтобы создать потрясающие картины небесных тел, одни из лучших в ту эпоху. Она также опубликовала исследования по кометам и прохождению Венеры и заслужила честь быть одной из трёх женщин, которым разрешили получать ежемесячный бюллетень Королевского астрономического общества (наряду с королевой Викторией и американским астрономом Марией Митчелл).

Стать частью научного сообщества было непросто. Как женщина, Уорд была лишена университетского образования и членства в профессиональных научных обществах – обычных путей к признанию. Даже её первая широко читаемая книга была напечатана сначала в частном порядке, по-видимому, из-за убеждённости в том, что никто не будет публиковать научную книгу, написанную женщиной. Успех Уорд является свидетельством её настойчивости.

Возможно, самое удивительное заключается в том, что Уорд проделала всю эту работу, несмотря на 11 беременностей (включая одного мертворожденного и два выкидыша) за 13 лет брака. Её муж – младший брат виконта – был армейским капитаном, но после ухода со службы он никогда не работал. Уорд в основном должна была заботиться о своих детях одна, так как она не могла позволить себе помощь. А когда наследство её мужа уменьшилось, семья была вынуждена скитаться по обветшалым арендованным домам. Какой бы продуктивной ни была Уорд, наука всегда конкурировала с домашними обязанностями.

Отсутствие времени и денег должно было угнетать ещё больше, учитывая, что один из кузенов Уорд, Уильям Парсонс, третий граф Росс, щедро тратился на собственные исследования. Замок Парсонса в Бирре, примерно в 16 километрах от места рождения Уорд, мог похвастаться самым большим в мире телескопом во второй половине 19-го века. Прозванный «Левиафаном Бирра», он имел длину 15 метров, а его двухметровое зеркало весило четыре тонны. (Жюль Верн упоминал о нём в своём романе «От Земли до Луны».) Парсонс также использовал тяжёлую технику промышленной революции: посетители хорошо помнили печи, изрыгающие чёрный дым, когда они приближались к его замку.

К сожалению, эта любовь к технике обрекла на гибель его кузину. В конце 1860-х годов Парсонс построил один из первых в мире автомобилей. Он был паровым и имел три толстых колеса, сделанных из железа, чтобы сражаться с ухабистыми местными дорогами — одно маленькое колесо спереди и два больших сзади.

В августе 1869 года, когда Уорд посещала замок своего кузена, кто-то предложил прокатиться на паровом автомобиле, и она согласилась. Нет никаких записей о том, кто где сидел, но четыре других человека тоже упали. Компания решила прокатиться по зелёной местности Бирра. По словам одного свидетеля, водитель «ехал в лёгком темпе». Он приблизился к поворотному пункту возле церкви Святого Брендана и завернул за угол.

Что произошло дальше, не совсем ясно. Возможно, колесо наскочило на камень или выбоину. Возможно, самодельные автомобили в 1869 году просто не были столь хорошими. Как бы там ни было, переполненную карету тряхнуло во время поворота, и Уорд упала вниз. Через секунду одно из огромных железных колес наехало на неё.

Местный врач прибыл через две минуты, но было уже слишком поздно. Колесо сломало Уорд шею и челюсть, а из ушей текла кровь — признак перелома черепа, как подумал доктор. Её лицо побледнело, а язык подёргивался, когда она дышала. Через минуту после прибытия доктора она была мертва. Согласно семейным преданиям, автомобиль был разобран и, возможно, похоронен во внутреннем дворе замка.

Смерть Уорд была особенно мучительной, учитывая судьбу её семьи. Десять лет спустя старший брат её мужа умер, и тот унаследовал титул виконта вместе со всеми его атрибутами. Внезапно у семьи появились деньги, прекрасное поместье и слуги, которые помогали готовить и ухаживать за детьми. Уорд наконец-то освободился от тяжёлого труда.

Источник

Самое первое в мире ДТП

первое дтп в истории два автомобиля. Смотреть фото первое дтп в истории два автомобиля. Смотреть картинку первое дтп в истории два автомобиля. Картинка про первое дтп в истории два автомобиля. Фото первое дтп в истории два автомобиля

Первое в мире дорожно транспортное происшествие с жертвами среди людей было зарегистрировано 17 августа 1896 года в Лондоне, Англия. Артур Эдселл, управляя автомобилем, совершил наезд на англичанку Бриджит Дрисколл, 44 летнюю мать двоих детей. Так произошел первый в мире наезд на пешехода автотранспортом, приведший к летальному исходу. До того было несколько мелких столкновений с каретами и пешеходами, но из-за низкой скорости автомобилей того времени все повреждения были минимальны. По словам очевидцев, автомобиль несся с «огромной скоростью» на жертву. Водитель Артур Эдселл, представитель «Англо-французской автомобильной компании», которая хотела продемонстрировать публике свою новую модель, обязан был ехать со скоростью четыре мили в час, но увлекся, и вдвое ее превысил. Видимо, желая произвести впечатление на леди, пожелавшую с ним прокатиться. Согласно показаниям свидетелей, во время ДТП водитель оживленно болтал с пассажиркой.

Недостаток опыта (водительский стаж у Эдселла был всего три недели), отвлекающие водителя факторы, нарушение скоростного режима — это главные факторы автокатастроф и сегодня.

После разбирательства первого в истории ДТП со смертельным исходом и суда, жюри присяжных пришло к выводу что это был несчастный случай, и никаких обвинений Эдселла и компании не предъявили. Уголовное дело не возбуждалось.

Источник

Этот день в истории: 1896 год — первая гибель пешехода от наезда автомобиля

первое дтп в истории два автомобиля. Смотреть фото первое дтп в истории два автомобиля. Смотреть картинку первое дтп в истории два автомобиля. Картинка про первое дтп в истории два автомобиля. Фото первое дтп в истории два автомобиля

17 августа 1896 года в Лондоне произошел первый в истории случай наезда на пешехода автотранспортом с летальным исходом. Жертвой наезда автомобиля стала 44-летняя мать двоих детей миссис Бриджит Дрисколл.

По словам свидетелей автомобиль ехал с «огромной скоростью». Водитель Артур Эдселл, служащий «Англо-французской автомобильной компании», которая демонстрировала публике свою новинку, должен был ехать со скоростью четыре мили в час. Однако он превысил её вдвое — очевидно, чтобы произвести впечатление на юную леди, которую взялся прокатить.

Водительский опыт Эдселла насчитывал три недели. Согласно показаниям свидетелей, во время инцидента водитель не только превысил скорость, но еще и оживлённо беседовал со своей пассажиркой.

В этот самый момент несчастная миссис Дрисколл вышла на дорогу, не обратив внимания на ограждение и вывески, объявлявшие о движении транспортных средств с мотором. Увидев несущуюся на неё повозку без лошади, она попыталась защититься от неё зонтиком, но по понятным причинам, это ее не спасло.

Это первое в истории «убийство» человека при помощи автомобиля вызвало в Англии большой общественный резонанс. И тем удивительней кажется тот факт, что Артур Эдселл не понес никакого наказания.

После шестичасового разбирательства первого в истории ДТП со смертельным исходом суд присяжных постановил, что это была «случайная смерть», и против Эдселла и компании уголовное дело возбуждать не стали.

На разбирательстве коронер заявил: «Такое никогда больше не должно случиться». Судья вынес вердикт: «Миссис Дрисколл стала жертвой собственной неосторожности».

Слова коронера, как известно, пророческими не оказались. Согласно докладу Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ), в мире за один только 2015 года в ДТП погибло 1,25 млн человек.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *