первое впечатление о человеке пример в инстаграм истории

Как написать пост знакомство в Инстаграм: что рассказать о себе подписчикам?

Сейчас вы читаете статью о том, что такое пост знакомство, а это значит, что вы попали в одну из трех ситуаций.

Моя статья закроет все три вопроса, поэтому прочитайте её внимательно. Здесь вы найдете рекомендации от копирайтера-маркетолога с десятилетним стажем и конкретные сценарии. С их помощью вы напишете свой текст за 30-60 минут.

Бонусом я поделюсь простым способом, как, используя пост знакомство, бесплатно получать живых подписчиков.

Пост знакомство — что это и зачем он нужен?

Многие эксперты не знают, что рассказать о себе, как начать и закончить. К сожалению, нас не учили самопрезентации в школе. Поэтому некоторые проваливают продажи, упускают клиентов и не знают, как заинтересовать потенциальных партнеров.

Между тем пост знакомство превращает вас из аватарки в человека со своим опытом и экспертностью. Нам это нужно, чтобы подписчики прониклись доверием к вам.

Мы рассмотрим два типа аккаунтов: личные и коммерческие. С точки зрения поста знакомства у них много общего, однако, есть и существенные различия.

Для личного аккаунта определение поста знакомства будет следующим:

Пост знакомство — это публикация, в которой автор блога рассказывает о себе, делая упор на свои личностные или профессиональные качества. Помимо этого, в таком посте можно объяснить цель создания блога, а также рассказать о том, чем его создатель может быть полезен или интересен людям.

В случае, когда речь идет о коммерческом аккаунте, определение будет звучать так:

Это публикация, в которой компания рассказывает о себе и своей продукции или услугах. Кроме этого в публикациях такого рода рассказывается об УТП, а также декларируется выгода, которую получают подписчики блога.

Правила написания удачного поста о себе

Запомните «хвастаться» и «презентовать себя» – разные вещи. Для меня хвастовство — то, что невозможно доказать. Если вы рассказываете о том, как провели ночь с Анджелиной Джоли и при этом ни разу не вылетали из страны, вы, определенно, хвастунишка.

На что обратить внимание при написании поста:

На последнем пункте я хочу остановиться подробнее. Многие описывают то, что они ДЕЛАЮТ, но не говорят, какую ПОЛЬЗУ приносят. Сравните:

Я помогаю клиентам зарабатывать на удаленке (чем я полезен?)

Понимаете о чем я? Расскажите, какие проблемы вы можете решить и с какими вопросами к вам можно обратиться.

3 ошибки в постах-знакомствах

Многие относятся несерьезно к такому типу постов и допускают ошибки при их написании. Такие посты:

Говоря откровенно, есть только одно правило написания удачного поста о себе:

Пишите не столько о себе, сколько о пользе для читателей. Интересно должно быть вашей целевой аудитории.

Если получится заинтересовать читателя, взамен вы получите лайк, подписку, комментарий, лояльность, а иногда и все сразу.

Но как понять, что интересно вашим читателям? О чем нужно писать, а о чем нет? На чем сделать акцент? Какой длины должен быть текст? Нужны ли хештеги?

Терпение. Ответы на все ваши вопросы ниже.

Определитесь с тем, для кого вы пишете

Если вы хотите создать по-настоящему классный текст – вы должны очень ясно себе представлять, для кого вы пишите. Чтобы это понять, попытайтесь максимально подробно ответить на следующие вопросы:

Чем точнее вы ответите на эти вопросы, тем больше шансов, что вы напишете классный текст. Ответили? Отлично, можно переходить ко второму шагу.

Придумываем идею для поста

Чаще всего, идея для поста появляется уже в тот момент, когда вы определились, для кого вы хотите писать. Повторюсь. Очень важно написать интересный текст. Но интересен он должен быть не только и не столько вам, а в первую очередь вашей ЦА.

Пишем текст, используя готовый план

Как только вы решили, о чем хотите рассказать людям, садитесь и начинайте писать. Если креатив – это не про вас, не мучайте себя. Специально для вас я подготовила 3 сценария для поста знакомства. Выбирайте понравившийся и уже через час у вас будет готов текст.

Сценарий 1. Подходит для коммерческих блогов

Я пишу крутые тексты для инфобизнеса …

Веду блог в инстаграме, где рассказываю как писать и продвигаться экспертам …

А в телеграм-канале делюсь подноготной работы и помогаю копирайтерам зарабатывать больше…

Видите, здесь я задействовала основные сегменты своей целевой аудитории. Каждый из них найдет что-то полезное для себя.

Сценарий 2. Подходит для коммерческих и личных блогов

Я помогаю экспертам получать больше заявок через блог за счет правильной контент-стратегии…

В аккаунте опубликовано больше 100 полезных постов о текстах и продвижении …

Кстати, все написанное в примере, чистая правда. В аккаунте @zarina_mysina действительно много полезных постов и эфиров. Подписывайтесь!

Сценарий 3. Подходит для коммерческих блогов

Расскажу вам историю ученицы, которая после курса по продающим постам начала зарабатывать от 60 000 рублей …

Надеюсь, эти сценарии и примеры облегчили вам работу над постом знакомством. Пожалуйста, адаптируйте их под себя, не списывайте бездумно, договорились?

Выбираем фото

Мы с вами очень много времени потратили на текст и довели его до совершенства.

Однако, первое, на что обращает внимание наш будущий подписчик – это фото или картинка, которую мы будем использовать для нашего поста. Если вы эксперт и продвигаете услуги, то возьмите свое фото. Используйте профессиональный портрет или просто качественное фото.

Например, фото с атрибутами вашей деятельности. В моем случае, это работа за ноутбуком Или более неформальный портрет

После того как выбрали фото, не забудьте его обработать. Если не знаете, где это можно сделать, смотрите мою подборку приложений для обработки фото в Инстаграм.

Подписываем фото

Иногда, глядя на фото, сложно сразу понять, чем занимается автор блога. Соответственно, количество кликов, сделанных из любопытства, будет больше, чем количество кликов целевых. Как вы понимаете, это чревато тем, что Инстаграм решит, что наш контент «не торт», и отправит наш пост на задворки ленты.

первое впечатление о человеке пример в инстаграм истории. Смотреть фото первое впечатление о человеке пример в инстаграм истории. Смотреть картинку первое впечатление о человеке пример в инстаграм истории. Картинка про первое впечатление о человеке пример в инстаграм истории. Фото первое впечатление о человеке пример в инстаграм историиПримеры, как можно подписать фото с постом знакомством

Как улучшить поведенческие факторы? Попробуйте добавить на фото, сопровождающее ваш пост знакомство, небольшую надпись. Это могут быть такие подписи:

Публикация поста

И последний момент, о котором я бы хотела рассказать – это то, как часто нужно публиковать такой пост. Очевидно, что с такой публикации необходимо начинать ведение нового блога. Но и для старых аккаунтов такие посты обязательны к публикации на постоянной основе.

Если вы регулярно запускаете рекламу и, например, новые читатели испытывают трудности с пониманием того, чем вы занимаетесь – публикуйте пост знакомство.

Пост знакомство можно публиковать каждые 1-2 месяца.

Знакомьтесь с новыми читателям после очередной закупки таргетированной рекламы или рекламы у блогеров.

Дайте новым читателям возможность узнать и полюбить вас. Тогда они купят у вас что угодно.

Особенности оформления поста знакомства

Теперь поговорим о том, что должно в обязательном порядке присутствовать в личном и коммерческом посте знакомстве.

Личный блог

О чем должно быть сказано при знакомстве в личном блоге:

Вы можете свободно чередовать блоки между собой, если этого требует содержание вашей истории. Но расположение блока-вопроса, лучше оставить неизменным – он должен замыкать повествование.

Коммерческий блог

Кроме предложенных выше сценариев, вы можете добавить:

В качестве примера, я напомню вам историю бренда «Chupa Chups». Испанец Энрике Бернат был потомственным кондитером. Однажды он увидел, как на улице женщина ругает ребенка за то, что тот испачкал конфетой свои руки. Энрике так впечатлился увиденным, что уже через несколько дней придумал выход – делать конфеты на палочке.

Кстати, Энрике был знаменит не только тем, что придумал эти конфеты, но и тем, что придумал историю о спонтанных покупках, размещая свои леденцы на особых стендах рядом с кассами. Но об этом в другой раз.

Если красивой истории нет, сделайте этот блок коротким, и уделите больше внимания второму блоку.

И в личном, и в коммерческом аккаунте, старайтесь следовать правилам, которые я подробно расписала в главе «Правила написания удачного поста о себе».

Не забывайте, что сначала читатель увидит фотографию, а плохая фотография способна похоронить классный текст.

Пример поста о себе

Я постоянно пишу посты знакомства, они нужны мне для участия в экспертных марафонах, в своем блоге для новеньких читателей или во время бесплатных мероприятий. Под каждую задачу я пишу разные тексты, потому что цель и аудитория каждый раз отличаются.

первое впечатление о человеке пример в инстаграм истории. Смотреть фото первое впечатление о человеке пример в инстаграм истории. Смотреть картинку первое впечатление о человеке пример в инстаграм истории. Картинка про первое впечатление о человеке пример в инстаграм истории. Фото первое впечатление о человеке пример в инстаграм историиПример поста о себе, который я писала в рамках бесплатного марафона по текстам

Обратите внимание, я не использовала ни один из сценариев, потому что мой опыт работы дает свободу от костылей в виде шаблонов. Я уверена, что вы тоже сможете к этому прийти, просто тренируйтесь.

Хештеги для поста знакомства

Конечно, вы можете использовать хештеги для своего поста знакомства.

Я не советую такие теги как #постзнакомство, #постзнакомствосмастером, #постзнакомствосомной. Они не приведут целевую аудиторию, скорее привлекут массфоловеров. Такие аккаунты подписываются и отписываются, чем снижают охваты и портят статистику.

первое впечатление о человеке пример в инстаграм истории. Смотреть фото первое впечатление о человеке пример в инстаграм истории. Смотреть картинку первое впечатление о человеке пример в инстаграм истории. Картинка про первое впечатление о человеке пример в инстаграм истории. Фото первое впечатление о человеке пример в инстаграм историиНе используйте общие хештеги вроде этих в своих постах

Под таким постом вы можете использовать два типа хештегов:

1. Уникальный хештег, под которым будет опубликован только ваш пост. Его можно отправлять новеньким подписчикам или вставлять в пост-навигацию. Например, #zarinarasskazala.

2. Хештеги ниши. Потенциальные клиенты часто ищут специалистов по хештегам, воспользуйтесь этим. Подберите список тегов, которые может вводить целевая аудитория.

первое впечатление о человеке пример в инстаграм истории. Смотреть фото первое впечатление о человеке пример в инстаграм истории. Смотреть картинку первое впечатление о человеке пример в инстаграм истории. Картинка про первое впечатление о человеке пример в инстаграм истории. Фото первое впечатление о человеке пример в инстаграм историиНишевые хештеги — хороший способ найти клиентов или подписчиков

Пример, вы психолог и специализируетесь на работе с депрессией, ваша целевая аудитория — это люди, переживающие это сложное состояние. Вы можете подобрать теги типа #депрессияуходи, #депрессияпсихолог, #депрессиялечение, #депрессияпрощай и так далее. И уже своим постом знакомством вызвать доверие и привлечь новых клиентов.

Набираем новых подписчиков с помощью постов знакомства

А сейчас я вам расскажу про особый, я бы даже сказала секретный способ набрать подписчиков с помощью поста знакомства. Если вам нужно быстро набрать живых подписчиков, и у вас есть немного свободного времени, он вам точно пригодится. Нет, можно, конечно, сидеть и ждать, пока читатели сами набегут к вам, но гораздо эффективнее будет немного поохотиться на них.

Рерайтинг — это вид обработки текстовых материалов, в результате которой на выходе получается один или несколько текстов, аналогичных по смыслу исходному, но при их написании используются другие слова. Например:

Теперь со спокойной душой можно идти пить чай. Если вы все сделали правильно, то я вам гарантирую, уже через 5-10 минут вы получите нового подписчика. Через день вы можете изучить, какой из текстов работает лучше прочих и использовать его немного чаще.

Надеюсь, не нужно напоминать о том, что ваш профиль должен быть открыт, а в блоге должны быть хотя бы несколько интересных записей.

Не злоупотребляйте этим способом. В Инстаграме есть лимиты на количество комментариев в сутки. Для свежих аккаунтов это от 20 до 30 комментариев в час, но не более 550 в сутки. На старых аккаунтах можно комментировать примерно 30-50 раз в час и 600-1200 раз в сутки.

Вот и все, друзья. Желаю вам хороших постов знакомств и быстрого роста аккаунта. Буду рада, если вы в комментариях напишете, был ли полезен вам этот материал.

А еще можно сохранить эту статью в ленте любой соц.сети, просто нажмите на кнопку, чтобы поделиться.

Источник

Пост знакомство в Инстаграм: как написать + 8 примеров

Давно прошло то время, когда Инстаграм использовали только чтобы похвастаться красиво сервированной едой. Сегодня это ресурс с многомиллионной аудиторией, где люди находят практически все, что может их заинтересовать. Вести личный блог в Инстаграм — значит быть современным и продвинутым, идти в ногу со временем.

Пост знакомство поможет начать ведение своего аккаунта. В этой статье мы разберём, что такое пост знакомство в Инстаграм, зачем он нужен и как его сделать.

Рекомендуем: Click.ru – маркетплейс рекламных платформ:

Пост знакомство: что это такое и о чём нужно писать

Мало просто создать аккаунт и сделать для него рекламу. Потенциальных подписчиков и клиентов нужно заинтересовать. Именно для этого пишут пост знакомство, из которого становится понятно, что именно вы можете предложить читателям. В написании такого поста есть свои тонкости, которые помогают действительно привлечь внимание к вашему блогу или товарам.

Первый пост, как и первое впечатление, задает все настроение вашему аккаунту. И если махнуть рукой на это — легко потеряться на фоне более ответственных блогеров.

Примеры, на которые стоит обратить внимание

Подход «несколько фактов обо мне» показывает себя с хорошей стороны. Выбирайте самые интересные события из жизни, не нужно пересказывать всю биографию.

первое впечатление о человеке пример в инстаграм истории. Смотреть фото первое впечатление о человеке пример в инстаграм истории. Смотреть картинку первое впечатление о человеке пример в инстаграм истории. Картинка про первое впечатление о человеке пример в инстаграм истории. Фото первое впечатление о человеке пример в инстаграм истории

Можете поделиться собственными знаниями и навыками? Отлично, это может стать идеальной темой для поста знакомства с подписчиками.

первое впечатление о человеке пример в инстаграм истории. Смотреть фото первое впечатление о человеке пример в инстаграм истории. Смотреть картинку первое впечатление о человеке пример в инстаграм истории. Картинка про первое впечатление о человеке пример в инстаграм истории. Фото первое впечатление о человеке пример в инстаграм истории

Профессионалы в своей сфере легко могут начать знакомство с поста с полезными советами. Неважно, занимаетесь вы ремонтами, фотографией или проведением вечеринок.

первое впечатление о человеке пример в инстаграм истории. Смотреть фото первое впечатление о человеке пример в инстаграм истории. Смотреть картинку первое впечатление о человеке пример в инстаграм истории. Картинка про первое впечатление о человеке пример в инстаграм истории. Фото первое впечатление о человеке пример в инстаграм истории

Для коммерческой страницы важно выделяться среди многих конкурентов. Расскажите, чем вы можете быть лучше других аналогичных брендов. Сделайте упор на уникальности собственного магазина или продукта.

первое впечатление о человеке пример в инстаграм истории. Смотреть фото первое впечатление о человеке пример в инстаграм истории. Смотреть картинку первое впечатление о человеке пример в инстаграм истории. Картинка про первое впечатление о человеке пример в инстаграм истории. Фото первое впечатление о человеке пример в инстаграм истории

Используйте сторителлинг, расскажите про историю создания проекта. Она может быть смешной, увлекательной и с неожиданным концом.

первое впечатление о человеке пример в инстаграм истории. Смотреть фото первое впечатление о человеке пример в инстаграм истории. Смотреть картинку первое впечатление о человеке пример в инстаграм истории. Картинка про первое впечатление о человеке пример в инстаграм истории. Фото первое впечатление о человеке пример в инстаграм истории

Не совсем типичный, но не менее действенный пост — знакомство с руководством компании. Если есть увлекательная история про создателя брэнда, напишите ее в посте.

первое впечатление о человеке пример в инстаграм истории. Смотреть фото первое впечатление о человеке пример в инстаграм истории. Смотреть картинку первое впечатление о человеке пример в инстаграм истории. Картинка про первое впечатление о человеке пример в инстаграм истории. Фото первое впечатление о человеке пример в инстаграм истории

Как написать пост знакомство в Инстаграм

Мы поможем вам научиться писать действительно интересные посты. Следуя нашим советам, вы сможете легко завлекать людей на свою страничку. Поверьте, даже блог, посвященный простым и всем знакомым рецептам может стать интересным, если правильно его оформить с самого начала.

С чего бы начать

Пост самопрезентации нужно сделать ярким и интересным, но при этом важно не переусердствовать. Излишняя самореклама сделает из вас выпендрежника. Чтобы избежать этого, придерживайтесь следующих рекомендаций.

первое впечатление о человеке пример в инстаграм истории. Смотреть фото первое впечатление о человеке пример в инстаграм истории. Смотреть картинку первое впечатление о человеке пример в инстаграм истории. Картинка про первое впечатление о человеке пример в инстаграм истории. Фото первое впечатление о человеке пример в инстаграм истории

Чего не стоит делать

Казалось бы, что может быть сложного в написании поста для социальных сетей. Оказывается, существует ряд неправильных действий, которые могут оттолкнуть аудиторию. Давайте рассмотрим несколько неудачных идей для поста

первое впечатление о человеке пример в инстаграм истории. Смотреть фото первое впечатление о человеке пример в инстаграм истории. Смотреть картинку первое впечатление о человеке пример в инстаграм истории. Картинка про первое впечатление о человеке пример в инстаграм истории. Фото первое впечатление о человеке пример в инстаграм истории

Что писать в зависимости от типа аккаунта

Странички в Инстаграме можно условно поделить на два типа: личный блог и коммерческая страница. И в зависимости от типа, пост-знакомство будет существенно отличаться. В чем разница? Личный блог предполагает интерес подписчиков к постам, призыв просматривать картинки, видео, оставлять лайки и комментарии. В то время как коммерческая страница должна привлекать потенциальных покупателей.

Рассмотрим более подробно, какие приемы стоит использовать для каждого случая, чтобы добиться нужного нам результата.

Личный блог

Уметь интересно написать о себе и своих увлечениях — это целое искусство. Ведь чувствуется разница между «Привет, меня зовут Маша, я люблю лошадей» и «Привет, я Маша, и я могу рассказать, почему лошади не любят тяжелую музыку». Находите интересные факты о своем образе жизни и увлечениях и используйте их. Необязательно составлять сложный и длинный текст, он может утомить.

Оформите текст с помощью смайлов, абзацев. И главное правило — пишите правду, не нужно ничего придумывать. В интернете можно найти много примеров того, как блогеров уличали во лжи. Поверьте, это совершенно не идет на пользу, и отталкивает подписчиков.

Коммерческая страница

Хорошая реклама — залог высоких продаж. В посте для знакомства с подписчиками уделите достаточно времени не только рекламе продукции, но и анонсом будущих публикаций. Планируете проводить акции и скидки? Напишите об этом, такое упоминание уже привлечет внимание к странице.

Расскажите, чем аккаунт будет полезен читателям, какие особенности вашего товара. Стоит употребить название бренда в начале поста, чтобы подписчикам было понятно, о чем идет речь. Также обратите внимание на использование хештегов в Инстаграм. Их не должно быть слишком много. Идеальное количество — 2-3. Для оформления поста используйте картинку с названием вашего бренда. Стоит сделать ее яркой и четкой, избегайте низкого качества.

Заключение

Ведение аккаунта в любой социальной сети — это достаточно большой объём работы. Инстаграм не исключение. Используйте пост знакомство в Инстаграм, чтобы пообщаться со своими подписчиками, узнать их интересы и собрать обратную связь. А чтобы написать такой пост, воспользуйтесь рекомендациями из этой статьи.

Источник

Как написать пост-знакомство в Инстраграм

Для развития блога недостаточно красиво его оформить и запустить рекламу. Аудиторию нужно заинтересовать. Для этого используют пост-знакомство.

Лучше всего такой пост работает после активности: коммуникации с блогером, таргетинга, конкурса. Он нужен в тот момент, когда в профиль Инстаграм пришли новые люди.

Рассказываем, что такое пост-знакомство и как его правильно писать.

По каким принципам составляется публикация

Приветственный пост – это самопрезентация. В ней раскрывают причины ведения блога, его истории успеха и других фактах, неизвестных аудитории. Часто в тексте раскрывается тема аккаунта.

Ниже несколько идей для постов в Инстаграм:

Пост-знакомство в Инстаграм должен быть:

Делать такие публикации при каждом продвижении не всегда рационально. Если аккаунт продвигается постоянно, ежемесячные приветственные рассказы разозлят лояльных читателей. Проще размещать анонс о ранее опубликованном посте в сторис для новых посетителей.

Пишем правильно пост

Чтобы сделать классное приветствие, продумайте цель и идею поста.

Забота о клиенте важнее всего.

Яркий и интересный текст помогает вам расположить посетителей. Главное, не переборщить. Излишний эпатаж и самореклама отталкивают. Чтобы не ошибиться, продумайте идею текста, определите ключевые тезисы, и составьте план.

Структура публикации

Текст составляется по общим принципам:

Хорошо работают логичные призывы. Если читатель понимает, зачем ему необходимо совершить действие сейчас, он с большей вероятностью выполнит призыв.

Изображения

Картинка – визитная карточка публикации. Четких требований к оформлению изображения нет. Пост-знакомство можно оформлять личной фотографией, видео или картинкой с призывом. Главное, чтобы фото и текст соотносились друг с другом.

Какие ставить хештеги

Хештеги – тот путь, по которому профиль найдут в сети. Чтобы увеличить охваты, используйте разные метки:

А теперь подробнее разберем, как составить текст в личный блог и коммерческий аккаунт.

Пост-знакомство для личного аккаунта

Для личных аккаунтов приветственная публикация – способ раскрыть себя с новой стороны. Блогер может рассказывать о своей работе, интересах, месте проживания, хобби и других факторах. Главное, раскрыться перед читателями.

Экспертам не стоит делать акцент на персональных данных. Лучше сосредоточиться на рассказе о своей специализации. Такой пост-знакомство способствует увеличению продаж.

Сторителлинг – возможность в легкой форме передать информацию. История может рассказывать о преодолении какой-либо трудности, становлении вашего блога или бизнеса. Так, если вы дизайнер, расскажите, как нашли свое призвание.

Пост-знакомство для коммерческой страницы

Разберем, как написать пост-знакомство в Инстаграм для маникюрного салона, интернет-магазина, производителя ореховых паст и других коммерческих фирм.

Каждый новый подписчик – потенциальный клиент. Компаниям важно рассказать о себе так, чтобы повысить конверсию.

Публикация может рассказывать:

Не так по просто написать привлекательные посты. Старайтесь избегать клише. Клиент не хочет слышать об оперативной доставке, ему нужен четкий срок.

Например, «Доставляем в день заказа при оформлении заявки до 11:00».

Чтобы показать полезность продукции, разговаривайте на языке клиента. Если достоинства покажутся посетителю не интересными, он обратится к конкурентам.

Читая текст, человек узнает себя, находит решение проблемы. Для этого создается портрет покупателя, описываются его интересы, боли и предпочтения. И на основе этой информации пишется текст.

Другой способ – выпустить публикацию от имени руководителя. Такой ход повысит лояльность пользователей. У бренда появляется реальное «лицо». Именно поэтому в социальных сетях многие бизнесы развиваются через личный бренд.

Примеры

А теперь рассмотрим хорошие варианты приветственных публикаций. Они интересные, искренние и живые.

Кредитный клуб «Дело и Деньги» завлекает людей, рассказывая об опыте руководителя.

первое впечатление о человеке пример в инстаграм истории. Смотреть фото первое впечатление о человеке пример в инстаграм истории. Смотреть картинку первое впечатление о человеке пример в инстаграм истории. Картинка про первое впечатление о человеке пример в инстаграм истории. Фото первое впечатление о человеке пример в инстаграм истории

Часто текст начинается с небольшой подводки. В посте первый абзац связывает фото и текст.

Блогер написала в ознакомительном посте рассказ о резкой перемене жизни и последующих изменениях.

первое впечатление о человеке пример в инстаграм истории. Смотреть фото первое впечатление о человеке пример в инстаграм истории. Смотреть картинку первое впечатление о человеке пример в инстаграм истории. Картинка про первое впечатление о человеке пример в инстаграм истории. Фото первое впечатление о человеке пример в инстаграм истории

Отличный вариант привлечения новых подписчиков для личных аккаунтов.

первое впечатление о человеке пример в инстаграм истории. Смотреть фото первое впечатление о человеке пример в инстаграм истории. Смотреть картинку первое впечатление о человеке пример в инстаграм истории. Картинка про первое впечатление о человеке пример в инстаграм истории. Фото первое впечатление о человеке пример в инстаграм истории

В качестве поста для знакомства можно рассказать несколько интересных фактов о своей деятельности с призывом к действию в конце. Этот метод подходит для постов коммерческих аккаунтов.

первое впечатление о человеке пример в инстаграм истории. Смотреть фото первое впечатление о человеке пример в инстаграм истории. Смотреть картинку первое впечатление о человеке пример в инстаграм истории. Картинка про первое впечатление о человеке пример в инстаграм истории. Фото первое впечатление о человеке пример в инстаграм истории

Еще один рассказ в коммерческом аккаунте от имени создателей.

первое впечатление о человеке пример в инстаграм истории. Смотреть фото первое впечатление о человеке пример в инстаграм истории. Смотреть картинку первое впечатление о человеке пример в инстаграм истории. Картинка про первое впечатление о человеке пример в инстаграм истории. Фото первое впечатление о человеке пример в инстаграм истории

Если факты будут интересные, аудитория станет лояльнее к вашему аккаунту.

Что не стоит писать в ознакомительном посте

Правильная публикация для знакомства не содержит следующих ошибок:

Ознакомительный текст в Инстаграм считается одним из самых сложных в написании. Не стоит использовать сложные обороты и заумные слова. Пишите так, как говорите.

Ознакомительные посты помогают продвигать личный бренд и бизнес-профиль в Инстаграм. С помощью таких публикаций можно рассказать читателям о себе, повысить доверие аудитории и найти новых клиентов. Тренируйтесь, и у вас обязательно получится.

Источник

Пост-знакомство в Инстаграм: 35 примеров + 10 образцов

Страна должна знать своих героев в лицо. А если Вы еще не герой, а всего лишь ведете страничку в социальных сетях, стоит рассказать о себе хотя бы подписчикам в Instagram. Как? Ведь правильно выбранного ника в инстаграм будет недостаточно. Верно! С помощью поста-знакомства.

И да, если Вы думаете, мол один раз представился и хватит, то ошибаетесь. Так как при продвижении профиля будет приходить новая аудитория, которую нужно и познакомить с собой, и удержать у себя после, например, конкурсов, гивов и т.д.

Поэтому в статье я расскажу про формулы ознакомительных постов и подкину идей для личных и коммерческий аккаунтов.

Как написать пост знакомство в инстаграм

Вариант для ленивых или тех, кто предпочитает экономить время – готовые шаблоны для знакомства в инстаграмме. Просто подставьте в формулы личные данные и можете публиковать в ленту.

1. Я + качества + образование + хобби+ …

Напишите о себе в формате анкеты. Такой способ не предусматривает проявление эмоций в тексте, только сухие факты о Вас. Представьте, что заполняете резюме при приеме на работу и продумайте, как описать пункты: о себе, характер/личные качества, образование, семья, увлечения.

В конце не забудьте добавить открытый вопрос для подписчиков с просьбой рассказать о себе.

первое впечатление о человеке пример в инстаграм истории. Смотреть фото первое впечатление о человеке пример в инстаграм истории. Смотреть картинку первое впечатление о человеке пример в инстаграм истории. Картинка про первое впечатление о человеке пример в инстаграм истории. Фото первое впечатление о человеке пример в инстаграм истории

2. Вступление + история + заключение

Или же “сторителлинг”. Оформите приветственный пост в инстаграм в виде рассказа с продающим вступлением, завязкой, кульминацией и заключением – призывом к действию. По возможности делите текст на 2-3 смысловые части, это поможет удержать внимание пользователей в течение нескольких публикаций.

первое впечатление о человеке пример в инстаграм истории. Смотреть фото первое впечатление о человеке пример в инстаграм истории. Смотреть картинку первое впечатление о человеке пример в инстаграм истории. Картинка про первое впечатление о человеке пример в инстаграм истории. Фото первое впечатление о человеке пример в инстаграм истории

3. Кто я + о чем пишу + для кого пишу

Проведите виртуальную экскурсию по Вашей странице. Укажите, для кого написали пост (например, для новых подписчиков или конкретной категории ЦА), расскажите, чем занимаетесь и какой контент публикуете в ленте и историях.

первое впечатление о человеке пример в инстаграм истории. Смотреть фото первое впечатление о человеке пример в инстаграм истории. Смотреть картинку первое впечатление о человеке пример в инстаграм истории. Картинка про первое впечатление о человеке пример в инстаграм истории. Фото первое впечатление о человеке пример в инстаграм истории

4. Кто я + чем полезен

Охарактеризуйте себя в 1-2 предложениях, затем покажите, чем Вы полезны аудитории, какую проблему поможете решить пользователям с помощью блога. В конце добавьте призыв перейти в сторис/пост/директ для получения полезной информации.

первое впечатление о человеке пример в инстаграм истории. Смотреть фото первое впечатление о человеке пример в инстаграм истории. Смотреть картинку первое впечатление о человеке пример в инстаграм истории. Картинка про первое впечатление о человеке пример в инстаграм истории. Фото первое впечатление о человеке пример в инстаграм истории

5. Факт + история + следствие

Начните пост с интересного факта, раскрывающего какую-либо черту Вашего характера или навык. Далее приведите историю или воспоминание из детства, которое породило в Вас эту черту/навык. В заключении расскажите, как что-то из этого помогает Вам в настоящей жизни или ведении бизнеса.

первое впечатление о человеке пример в инстаграм истории. Смотреть фото первое впечатление о человеке пример в инстаграм истории. Смотреть картинку первое впечатление о человеке пример в инстаграм истории. Картинка про первое впечатление о человеке пример в инстаграм истории. Фото первое впечатление о человеке пример в инстаграм истории

6. Ссылка + описание

Формула для Вас, если ведете несколько аккаунтов в Instagram. Разместите в одном посте активные ссылки на все Ваши страницы с кратким описанием каждой из них.

первое впечатление о человеке пример в инстаграм истории. Смотреть фото первое впечатление о человеке пример в инстаграм истории. Смотреть картинку первое впечатление о человеке пример в инстаграм истории. Картинка про первое впечатление о человеке пример в инстаграм истории. Фото первое впечатление о человеке пример в инстаграм истории

7. Хобби = бизнес

Следующий шаблон для тех, кто превратил любимое увлечение в успешный бизнес. Сначала задайте вовлекающий вопрос аудитории про хобби, потом расскажите о своем увлечении, а далее поделитесь, как Ваше хобби переросло в блог или бизнес.

первое впечатление о человеке пример в инстаграм истории. Смотреть фото первое впечатление о человеке пример в инстаграм истории. Смотреть картинку первое впечатление о человеке пример в инстаграм истории. Картинка про первое впечатление о человеке пример в инстаграм истории. Фото первое впечатление о человеке пример в инстаграм истории

8. Я онлайн + я оффлайн

Если Ваш бизнес функционирует не только в интернете, расскажите об услугах или ассортименте товаров в офлайн-точках, дайте фактический адрес расположения магазина/офиса, а в конце пригласите людей посетить заведение. Не забудьте разместить актуальный график работы.

первое впечатление о человеке пример в инстаграм истории. Смотреть фото первое впечатление о человеке пример в инстаграм истории. Смотреть картинку первое впечатление о человеке пример в инстаграм истории. Картинка про первое впечатление о человеке пример в инстаграм истории. Фото первое впечатление о человеке пример в инстаграм истории

9. Было/стало

Эту формулу можно назвать одной из самых продающих. Сначала разместите призыв прочитать пост – это привлечет внимание читателей. Далее покажите результат в формате было/стало – расскажите о достижениях за какой-то период. И закончите публикацию тоже призывом, но уже воспользоваться Вашими услугами/товарами, чтобы достигнуть таких же результатов.

первое впечатление о человеке пример в инстаграм истории. Смотреть фото первое впечатление о человеке пример в инстаграм истории. Смотреть картинку первое впечатление о человеке пример в инстаграм истории. Картинка про первое впечатление о человеке пример в инстаграм истории. Фото первое впечатление о человеке пример в инстаграм истории

10. Мини-версия

Если времени продумывать длинные увлекательные истории у Вас нет, тезисно ответьте на 3 простых вопроса о себе: Ваше имя, чем Вы занимаетесь, в чем Ваше конкурентное преимущество.

первое впечатление о человеке пример в инстаграм истории. Смотреть фото первое впечатление о человеке пример в инстаграм истории. Смотреть картинку первое впечатление о человеке пример в инстаграм истории. Картинка про первое впечатление о человеке пример в инстаграм истории. Фото первое впечатление о человеке пример в инстаграм истории

идеи постов с примерами

С шаблонами разобрались. Но иногда хочется выделиться среди конкурентов и заявить о себе громко, ярко, необычно. В таком случае придется отказаться от готовых формул и придумать, что написать в посте самому. Поэтому предлагаю Вам 40 интересных идей для вдохновения, которые сделают Вашу самопрезентацию уникальной.

– Для личных аккаунтов

Начнем с продвижения личных брендов. Расскажу, на что обращают внимание пользователи при знакомстве с аккаунтами, за которыми стоит конкретный человек.

1. Описание деятельности. Перечислите, чем Вы занимаетесь. И чем детальнее, тем лучше, чтобы каждая категория целевой аудитории увидела нужную услугу в Вашем списке.

первое впечатление о человеке пример в инстаграм истории. Смотреть фото первое впечатление о человеке пример в инстаграм истории. Смотреть картинку первое впечатление о человеке пример в инстаграм истории. Картинка про первое впечатление о человеке пример в инстаграм истории. Фото первое впечатление о человеке пример в инстаграм истории

2. Хронология событий. Составьте календарь воспоминаний, расскажите, как развивалась Ваша личность год от года, отметьте самые значимые события.

первое впечатление о человеке пример в инстаграм истории. Смотреть фото первое впечатление о человеке пример в инстаграм истории. Смотреть картинку первое впечатление о человеке пример в инстаграм истории. Картинка про первое впечатление о человеке пример в инстаграм истории. Фото первое впечатление о человеке пример в инстаграм истории

3. Как пришли в профессию. Поделитесь историей, как стали профессионалом в своем деле, какие профессиональные курсы и тренинги посещали, какие имеете значимые дипломы и сертификаты. Эта информация покажет уровень Вашей экспертности.

первое впечатление о человеке пример в инстаграм истории. Смотреть фото первое впечатление о человеке пример в инстаграм истории. Смотреть картинку первое впечатление о человеке пример в инстаграм истории. Картинка про первое впечатление о человеке пример в инстаграм истории. Фото первое впечатление о человеке пример в инстаграм истории

4. Увлечения. Расскажите о своем хобби, почему стали заниматься именно этим занятием, сколько времени посвящаете увлечениям. Это покажет, что Вы разносторонний человек и не зацикливаетесь на чем-то одном, а такие люди не могут быть не интересными.

первое впечатление о человеке пример в инстаграм истории. Смотреть фото первое впечатление о человеке пример в инстаграм истории. Смотреть картинку первое впечатление о человеке пример в инстаграм истории. Картинка про первое впечатление о человеке пример в инстаграм истории. Фото первое впечатление о человеке пример в инстаграм истории

5. Желания. Поделитесь своими сокровенными мечтами с подписчиками. Сделайте своего рода доску желаний, это отлично раскроет Вашу личность. И хорошо, если через какое-то время в Вашей ленте появится новый пост с описанием воплощенных.

первое впечатление о человеке пример в инстаграм истории. Смотреть фото первое впечатление о человеке пример в инстаграм истории. Смотреть картинку первое впечатление о человеке пример в инстаграм истории. Картинка про первое впечатление о человеке пример в инстаграм истории. Фото первое впечатление о человеке пример в инстаграм истории

6. Факты о себе. Напишите самые интересные факты о Вас, Вашем детстве или деятельности. Добавьте 2-3 выдуманных тезиса, и попросите подписчиков угадать, где правда, а где ложь в комментариях.

первое впечатление о человеке пример в инстаграм истории. Смотреть фото первое впечатление о человеке пример в инстаграм истории. Смотреть картинку первое впечатление о человеке пример в инстаграм истории. Картинка про первое впечатление о человеке пример в инстаграм истории. Фото первое впечатление о человеке пример в инстаграм истории

7. Описание личностных качеств. Расскажите о своих чертах характера, которые раскрывают Вас как личность или блогера. Как вариант – добавьте в карусель скрины сообщений из Директа, в которых видно, какие качества ценят в Вас другие люди.

первое впечатление о человеке пример в инстаграм истории. Смотреть фото первое впечатление о человеке пример в инстаграм истории. Смотреть картинку первое впечатление о человеке пример в инстаграм истории. Картинка про первое впечатление о человеке пример в инстаграм истории. Фото первое впечатление о человеке пример в инстаграм истории

8. Слабые стороны. Если ведете личный блог, затроньте откровенную тему и расскажите о своих недостатках и слабых сторонах, поделитесь, как боретесь с ними. Такой контент вызовет человеческие эмоции и заставит поддержать Вас в комментариях.

первое впечатление о человеке пример в инстаграм истории. Смотреть фото первое впечатление о человеке пример в инстаграм истории. Смотреть картинку первое впечатление о человеке пример в инстаграм истории. Картинка про первое впечатление о человеке пример в инстаграм истории. Фото первое впечатление о человеке пример в инстаграм истории

9. История из детства. Вспомните историю из детства, которая охарактеризует Вас или объяснит, почему Вы выбрали для себя ту или иную сферу деятельности.

первое впечатление о человеке пример в инстаграм истории. Смотреть фото первое впечатление о человеке пример в инстаграм истории. Смотреть картинку первое впечатление о человеке пример в инстаграм истории. Картинка про первое впечатление о человеке пример в инстаграм истории. Фото первое впечатление о человеке пример в инстаграм истории

10. Ценность/полезность. Расскажите аудитории, какую пользу несет Ваш блог, какие проблемы пользователей Вы можете решить, о чем рассказать. Обозначьте выгоды сразу для всех категорий ЦА в одном посте.

первое впечатление о человеке пример в инстаграм истории. Смотреть фото первое впечатление о человеке пример в инстаграм истории. Смотреть картинку первое впечатление о человеке пример в инстаграм истории. Картинка про первое впечатление о человеке пример в инстаграм истории. Фото первое впечатление о человеке пример в инстаграм истории

11. Насколько Вы похожи. Предложите подписчикам сыграть в интересную игру и вычислить, насколько Вы похожи. Для этого напишите о себе 10 фактов, каждый из которых будет иметь условный вес 10%. Далее попросите пользователей суммировать проценты рядом с высказываниями, которые подходят под описание их личностей. Итоговая цифра и будет процентом похожести.

первое впечатление о человеке пример в инстаграм истории. Смотреть фото первое впечатление о человеке пример в инстаграм истории. Смотреть картинку первое впечатление о человеке пример в инстаграм истории. Картинка про первое впечатление о человеке пример в инстаграм истории. Фото первое впечатление о человеке пример в инстаграм истории

12. Ответы на вопросы. Соберите в историях или комментариях под постами в аккаунте вопросы, которые чаще всего задают подписчики о Вас или Вашей деятельности. Возьмите их за основу поста-знакомства и ответьте на каждый.

первое впечатление о человеке пример в инстаграм истории. Смотреть фото первое впечатление о человеке пример в инстаграм истории. Смотреть картинку первое впечатление о человеке пример в инстаграм истории. Картинка про первое впечатление о человеке пример в инстаграм истории. Фото первое впечатление о человеке пример в инстаграм истории

13. Почему начали вести блог. Вспомните, когда и почему начали вести профиль, откуда появилась идея создания, как развивали страницу. В общем, покажите закулисье Вашего блога.

первое впечатление о человеке пример в инстаграм истории. Смотреть фото первое впечатление о человеке пример в инстаграм истории. Смотреть картинку первое впечатление о человеке пример в инстаграм истории. Картинка про первое впечатление о человеке пример в инстаграм истории. Фото первое впечатление о человеке пример в инстаграм истории

14. Буквы о Вас. Примите участие в челлендже “Буквы обо мне”. Один из участников пришлет Вам любое слово на свое усмотрение, а Вы должны будете рассказать о себе по одному факту на каждую букву этого слова. Интерактивность всегда привлекает пользователей, так что способ точно зайдет.

первое впечатление о человеке пример в инстаграм истории. Смотреть фото первое впечатление о человеке пример в инстаграм истории. Смотреть картинку первое впечатление о человеке пример в инстаграм истории. Картинка про первое впечатление о человеке пример в инстаграм истории. Фото первое впечатление о человеке пример в инстаграм истории

15. О себе от А до Я. Вспомните алфавит и напишите о себе по одному характерному слову или факту на каждую из 33 букв.

первое впечатление о человеке пример в инстаграм истории. Смотреть фото первое впечатление о человеке пример в инстаграм истории. Смотреть картинку первое впечатление о человеке пример в инстаграм истории. Картинка про первое впечатление о человеке пример в инстаграм истории. Фото первое впечатление о человеке пример в инстаграм истории

16. Интервью. Возьмите его у самого себя: осветите самые интересные факты о себе в формате вопрос/ответ.

первое впечатление о человеке пример в инстаграм истории. Смотреть фото первое впечатление о человеке пример в инстаграм истории. Смотреть картинку первое впечатление о человеке пример в инстаграм истории. Картинка про первое впечатление о человеке пример в инстаграм истории. Фото первое впечатление о человеке пример в инстаграм истории

17. Навигация. Если Вы ведете несколько рубрик в своем блоге, разместите в посте-знакомстве актуальные хэштеги, по которым пользователи смогут познакомиться с Вашей деятельностью поближе.

первое впечатление о человеке пример в инстаграм истории. Смотреть фото первое впечатление о человеке пример в инстаграм истории. Смотреть картинку первое впечатление о человеке пример в инстаграм истории. Картинка про первое впечатление о человеке пример в инстаграм истории. Фото первое впечатление о человеке пример в инстаграм истории

18. Лид-магнит. Разместите в завершении текста полезный подарок для подписчиков: скидку на Ваши услуги или ссылку на бесплатный авторский гайд, чтобы пользователи узнали о Вас не только на словах, но и на деле.

первое впечатление о человеке пример в инстаграм истории. Смотреть фото первое впечатление о человеке пример в инстаграм истории. Смотреть картинку первое впечатление о человеке пример в инстаграм истории. Картинка про первое впечатление о человеке пример в инстаграм истории. Фото первое впечатление о человеке пример в инстаграм истории

– Для коммерческих аккаунтов

Если у Вас бизнес-профиль, в посте-знакомстве стоит акцентировать внимание на информации о компании, продуктах и сотрудниках. Покажу на примерах.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *