песни цоя тексты лучшее
Песни Виктора Цоя – тексты, история
Песни Виктора Цоя и группы «Кино» известны всем любителям русского рока. На них выросло не одно поколение жителей России и всего постсоветского пространства. Известны они и далеко за пределами нашей страны – песни Виктора Цоя переведены на разные языки мира, в том числе на английский и корейский.
Песни группы Кино – музыка поколений
За свою короткую жизнь Виктор Цой написал около сотни песен. Большинство из них не утратили своей актуальности и спустя четверть века после гибели автора. Они всё также звучат по радио, их используют в художественных фильмах, на них делают кавер-версии. Самые известные песни Виктора Цоя – это, пожалуй, «Перемен», «Звезда по имени Солнце», «Кукушка», «Группа крови».
В раннем творчестве Цоя важное место занимали лирические произведения. Лёгкие простые песни привлекли внимание аудитории и принесли группе «Кино» популярность. В середине 80-х годов коллектив уже был известен публике, а выпущенная фирмой «Мелодия» виниловая пластинка «Ночь» разошлась миллионным тиражом. Однако, настоящий культ «Кино» начался после выхода альбома «Группа Крови», материал которого заметно отличался от того, что коллектив делал раньше.
В последние годы жизни Виктора Цоя песни группы “Кино” были философскими. Виктор рассуждал о жизни и смерти, а его лирический герой из неокрепшего юноши превратился в настоящего воина. Таким Цой и запомнился большинству меломанов и останется в нашей памяти.
Песни Виктора Цоя – тексты, кавер-версии, истории
Предлагаем вашему вниманию информацию о песнях Виктора Цоя и группы «Кино». В предлагаемых статьях вы можете прочесть историю создания и тексты произведений, а также слушать музыку онлайн как в оригинале, так и в исполнении других музыкантов.
Автором музыки и текстов группы «Кино» является ее лидер – трагически погибший музыкант Виктор Цой. Стиль группы менялся на протяжении всего существования коллектива и подвергался множеству новаторских по тем временам влияниям. Сами музыканты «Кино» отмечали значительное влияние западной бит-музыки, что придавало их песням некоторый налет «дискотечности» за счет наличия программных эффектов и драм-машин. Напрямую на группу оказали влияние такие западные коллективы, как Joy Division, The Sisters of Mercy и Duran Duran.
Тексты песен группы «Кино» полны героических мотивов, протеста и готического мироощущения. За группой не даром закрепилась слава «новых романтиков» – довольно много внимания в лирике уделяется теме любви и любовных переживаний. Особенностью лирики «Кино» также является отсутствие песен на явную политическую или остро-социальную тематику, что сам Цой объяснял желанием создавать художественные произведения, а не призывы.
Концерты группы «Кино» проходили в Нью-Йорке и Токио, плодом творческого процесса стало около двух десятков альбомов. Музыкальный коллектив был невероятно популярен на родине и в перспективе должен был выйти на международный уровень, смелые планы разрушила гибель лидера группы – Виктора Цоя.
Трагическая гибель Виктора Цоя не поставила точку в истории группы – «киномания» фанатов и поклонников продолжается до сих пор. Легендарные места, связанные с творчеством «Кино» давно стали культурными объектами и местами паломничества поклонников коллектива, например – «стена Цоя» в арбатских переулках или котельная «Камчатка», где Цой работал кочегаром.
Аккорды песен для гитары и укулеле, краткая информация
Кино (В. Цой)
Группа «Кино» стала символом перестройки. Образовалась команда в 1981 году и изначально называлась «Гарин и гиперболоиды», но год спустя коллектив выступал под названием «Кино». Тексты песен, написанные лидером группы Виктором Цоем, несли в себе революционные призывы, востребованные массами в это время. «Киномания» пришла в СССР после выхода фильма «Игла», в котором Цой сыграл одну из главных ролей. История коллектива закончилась вместе со смертью Цоя, погибшего в автокатастрофе летом 1990 года.
|
|
Идея, код, поддержка: Антон Гавзов admin@muzland.ru
При использовании материалов сайта, ссылка на источник обязательна.
Песни цоя тексты лучшее
Перед вами страницы Библиотеки духовной науки, электронной библиотеки, в которой собраны труды Рудольфа Штейнера и еще многих людей, посвятивших свою жизнь духовной науке — антропософии. Что такое антропософия? Это можно понять из самого названия — мудрость человека. Человека, являющего собой цель и смысл существования и эволюции Земли, Божественного творения, человека, рядом с которым однажды ходил по Земле Христос, повернувший ход земной истории и эволюции к Духу. С тех пор к Духу человек может и должен приходить с открытыми глазами, в полном сознании и понимании кто он, какая на нем лежит миссия и какие поистине великие цели стоят перед ним и всем человечеством.
Библиотека не узкоспециальная, наоборот. Антропософия — явление духовной жизни и культуры, менее всего призванное замыкаться в секту. Это дыхание древних мистерий и мифов, святых слов Ветхого и Нового завета, произведений искусства и потока истории, устремленного к нам из будущего. Тем, кто собирается впервые открыть книгу по антропософии, трудно что-то порекомендовать. Люди, нашедшие впоследствии источник познания и сил для творчества в духовной науке, пришли к этому разными путями. И значит, в добрый путь.
«Под антропософией я понимаю научное исследование духовного мира, которое прозревает односторонность как просто природопознания, так и обыкновенной мистики и которое, прежде чем пытаться проникнуть в сверхчувственный мир, сначала развивает в познающей душе бездеятельные в обычном сознании и обычной науке силы; они-то и делают возможным такое проникновение».
«Антропософия есть путь познания, стремящийся привести духовное в человеке к духовному во Вселенной. Она возникает в человеке как потребность сердца и чувства. Свое оправдание она должна находить в том, что она способна утолить эту потребность. Антропософию может признать лишь тот, кто находит в ней искомое им из своей души. Поэтому антропософами могут стать лишь те люди, которые подобно голоду и жажде ощущают жизненную потребность в решении известных вопросов о существе человека и Вселенной».
«Антропософски ориентированная духовная наука не ищет окольных путей, но говорит к людям таким же образом, как это делает современная наука. Только в терминах этой науки духовная наука, если можно так выразиться, говорит о том, что в настоящее время Небо хочет открывать людям. И это должно быть понято. Это есть нечто такое, что духовную науку как таковую, а не общественную жизнь, ставит на передний план; ставит на передний план объективно, а общество делается только ее носителем».
«Антропософски ориентированная духовная наука не является какой-либо теорией или сектантской программой наравне с другими партийными или сектантскими программами, ибо она черпает из того знания, которое можно приобрести, если развитие Земли и развитие человечества постигают в их взаимодействии и в их целостности».
Песни цоя тексты лучшее
Текст : Сергей Мудрик
Редактор: Николай Овчинников
«Кино» — это не только «Группа крови» и «Пачка сигарет». Во внеочередном выпуске рубрики «Обратная сторона» Сергей Мудрик выбирает 10 хороших, но малоизвестных песен Цоя и товарищей.
Творческая антология «Кино» как самой популярной, значимой и влиятельной рок-группы постсоветского пространства за годы, прошедшие с моменты гибели Виктора Цоя, была детально рассмотрена тысячами преданных киноманов чуть ли не под лупой. Фанатское сообщество тщетно разыскивало неизданные альбомы, иногда выдавая за них сделанные в начале 1990-х записи последователей «Кино», попытавшихся скопировать стиль и интонации (вот явный тому пример).
Однако после выпуска Марьяной Цой в 1992 году сборника «Неизвестные песни» и массивного переиздания всей дискографии в 1996 году с ремастерингом, звучание которого со временем превратилось в каноническое (именно в этих версиях песни «Кино» зажили в цифровую эпоху), и наличием уместных (и не очень) бонусов незакрытых лакун в наследии Виктора Цоя практически не осталось.
К сожалению, ряд треков недоступен в стриминговых сервисах
Почти все, что находилось позднее, было концертными или черновыми вариантами уже опубликованных композиций (долгое время обладавший правами на песни «Кино» лейбл Moroz Records даже выпустил целую серию дисков в новомодном для середины 2000-х формате MP3-CD, где записей, качества которых было недостаточно для полноценных отдельных изданий, набралось на несколько десятков часов). Для дотошных фанатов список ниже не станет откровением, зато поможет тем, в чьей памяти Цой связан в основном с популярными хитами и знаковыми студийными пластинками.