пейдей 2 навыки для штурма
Пейдей 2 навыки для штурма
Один из лучших перкдеков на данный момент, идеально подходит для нашего билда, в сочетании с легким бронежилетом обеспечивает нам быстрое восстановление брони.
Манипулятор
Все стандартно: просто испанер и джокер
Штурмовик
Навыки на ускоренную перезарядку дробовиков, их скорострельность и прибавку к количеству патронов в магазине + оверкилл.
Броня
Костюм двойка ето +5 уклонения
Манипулятор
Навык на дополнительные стяжки.
Штурмовик
Навыки на дальность броска сумок, и на топ Пилу.
Снаряжение
Мешки для трупов, Мины и кумулятивы, Генератор помех (ЕСМ), Сумка с патронами,
(Выбирать на свой вкус).
Пейдей 2 навыки для штурма
На ближний бой советуем вам взять приклад.Почему? Так как тема идет о старых винтовках, то желательно взять именно приклад (В первых версиях игры не было ничего кроме приклада)
Из экипировки берем большие медицинские сумки
Примерно вот так всё должно выглядеть
. ВНИМАНИЕ. Чтобы полностью скопировать билд вам необходим 3 уровень дурной репутации.
Если вас всё таки зажмут и ваша броня канет в лету то у нас имеется ещё 4 козыря в рукаве.
Третье вытекает из второго как я уже и говорил что если ваш армор полностью собьют то последний домаг будет полностью остановлен вашей бронёй, но если мы в этот момент мы убьём кого нибудь в голову то мы чутка восстановим свою полностью утраченную броню что позволит нам ещё вытанковать один домаг (Данный способ работает каждое убийство в голову раз в 2 секунды)
Ну и 4 в тяжёлых ситуациях когда вас зажимают или же когда нужно куда то пробежать под шквалом огня противников на помощь придёт флэшка, которая всегда выполняет свою главную задачу на ура.
Завершая этот пункт подытожу что броня штурмовика это куча резиста быстрый реген самой брони и грамотная связка навыков которые позволяют выживать даже при игре в соло.
В пункте ДПМ я отметил нашу эффективность в плане утилизации сил противника.
В итоге какое бы оружи вы не взяли любой юнит не сможет выдержать даже одну очередь в голову, а парой и одну пулю.
Второй это крупно калиберный из ак 17 и пп19 или кринкова.
Литлфренд к слову с этой сборкой очень даже заходит на ван дауне.
Так что комфорт игры я оцениваю 9 из 10
И последний пункт который я решил добавить это связки с другими билдами.
ко всему этому можно ещё добавить человека с капо и тогда вы буду практически не убиваемым танком (Проверьте это сами и убедитесь в этом) Батя знает о чём говорит.
Ну что же, пора заканчивать! Надеюсь, что вам очень понравился данный билд, пишите свои отзывы на канале YouTube, заглядывайте в группы в ВК и Стиме (Ссылки на них в описании видео)
Штурмовик (PAYDAY 2)
Штурмовик (ориг. Enforcer) — это класс в PAYDAY 2.
Содержание
Описание [ ]
Специалист по дробовикам и тяжелой броне.
Вложив первое очко в дерево развития, вы получите доступ к сумке с патронами, которую сможете установить возле себя в любое время. Эта сумка используется для пополнения боеприпасов в гуще схватки. Единственный класс, который может использовать пилу OVE9000 и Улучшенный комбинированный тактический бронежилет. В одной сумке по умолчанию 400% патронов, но может быть увеличено до 600% с помощью навыка «Специалист по обеспечению».
Способности [ ]
Дерево навыков (ПК/PS4/Xbox One) [ ]
Данный вариант дерева навыков стал доступен вместе с выходом обновления #100.
Класс Штурмовик был разделен на 3 подкласса: Охотник, Танк и Падальщик. Теперь для доступа к более высоким навыкам требуется вкладывать очки в отдельный подкласс, а не во всё дерево. Для открытия второго ряда необходимо потратить 1 очко, третьего — 3 очка, четвертого — 18 очков (в случае активации способности Палач в Древе Дурной репутации — 16 очков).
Дерево навыков (PS3/Xbox 360) [ ]
Данные навыки доступны на консолях, а также на ПК до обновления #100.
Имеет шесть рядов способностей, по три навыка в каждом. Для каждого навыка вы можете выбрать: не вкладывать в него очки вообще, вложить несколько очков для разблокирования базового уровня или вложиться полностью для получения высшего уровня.
Разблокировать новый ряд можно, потратив определенное количество очков в данном дереве развития. Первый ряд откроется после вложения 1 очка в первый навык класса; второй ряд — после вложения 5 очков в текущий класс; третий ряд — 10 очков; четвёртый ряд — 20 очков; пятый ряд — 30 очков; шестой ряд — 40 очков. В общей сложности вы можете потратить 120 очков.
Пейдей 2 навыки для штурма
В данном руководстве вы найдете мои билды для: Стелса, Штурма, Ограблений Транспорта и Кошмара в Убежище.
In this guide you will find my builds for: Stealth, Assault, Armored Transport and Safehouse Nightmare Heists.
Внимание! Сокол в видео очень не хорошо ругается! Беременным женщинам и детям в пожилом возрасте просмотр не рекомендуется! Также, присутствует много громких анимешных криков и басс бустед концовка. Будьте осторожны используя наушники!
<Для всех билдов требуется 5-й уровень дурной репутации>
<Для всех билдов требуется 1-й уровень дурной репутации>
I’ll tell you right away. I’m not forcing you to take absolutely everything like mine, I just provide my own version of spending skills and using weapons, what in my opinion will be the most effective. If you think that you do not need certain skills or weapons in any build, you are free to change them as you like (especially in a stealth build). For beginners, I will try to describe in as much details as possible in what cases skills and weapons from my builds may be needed, so that you have an understanding whether you need this weapon/skill or not. Due to its long length, for the sake of convenience, the manual has been divided into two parts. For RUS and ENG speaking users. Each build (except stealth build) has a video demonstration of how I complete the heists using these builds. Just want to apologize for a bad quality of the videos. I’m new at this and don’t know much yet.
Warning! Videos contains a lot of russian bad language, loud animu girls yelling and bass boosted ending. So be carefull if youre using headphones!
<Level 5 infamy required for all builds>
<Level 1 infamy required for all builds>
В основном я им не пользуюсь, ибо привык убивать всех цивилов на хайстах по типу Ограблений Банков или Ювелирки. А если хайст посложнее, (по типу Бриллианта или Большого Банка) где спокойно убивать цивилов не получится, то я просто пакую их, и прячу в надежных местах (в тех случаях если меня заметили, либо того требует миссия). А в совокупности с установленным модом на увеличение переносимых стяжек до 52-ух, я вообще превратился в машину угнетения гражданских. Те, кто знаком со мной лично, наверное знают про мою нездоровую ненависть к гражданским в этой игре
<СИТУАТИВНЫЙ НАВЫК. НЕ ОБЯЗАТЕЛЕН К ПРОКАЧКЕ>
Используется для доминации над охраной на большем расстоянии, и для большей дальности запугивания цивилов (и пометки охранников тоже, но оверкиллы вам про это не расскажут). Что я имею в виду под доминацией охраны? Дело в том, что если вас обнаружил охранник, и вы в тот же момент смотря на него прожмёте клавишу взаимодействия (стандартно F), то охранник сдастся и станет вашим Fuскing Slave заложником (ответ на пейджер это не отменяет).
Так к чему я все это? Доминирование, используется либо для избежания таких моментов и спокойного убийства тех же мурок, либо для отбрасывания трупов охраны дробовиками в безопасные места не тратя при этом мешков, либо просто во временные безопасные места для ответа на пейджер, и дальнейшей упаковки. Стоит упомянуть, что вы можете доминировать охранников и без этого навыка, но вам придется находиться к ним почти в упор.
P.S Бандитов доминировать нельзя. Даже не пытайтесь.
А именно: гангстеры, русские бандиты, члены мексиканского картеля, прихвостни Сосы и байкеры.
<СИТУАТИВНЫЙ НАВЫК. НЕ ОБЯЗАТЕЛЕН К ПРОКАЧКЕ>
Может помочь, если вам нельзя убивать цивилов для ачивки (опять же, вспомним Банк GO и Магазин Бриллиантов). В случае когда у вас/вашей команды больше не осталось стяжек, а на карте еще остались не связанные цивилы. Либо, если цивил спрятался за текстурами, где его не достать, и ни у кого нет бронебойного либо взрывного оружия/патронов
<СИТУАТИВНЫЙ НАВЫК. НЕ ОБЯЗАТЕЛЕН К ПРОКАЧКЕ>
Делает транспортировку мешков удобней. Например, если вам нужно перетаскивать целую кучу мешков (Магазин брилиантов, Казино Golden Grin, Большой Банк), то вы сможете сделать это более комфортно. Особенно, если и у вас, и у вашего напарника есть этот скилл. Один тиммейт подкидывает мешок другому, а другой в свою очередь закидывает мешок в машину, либо перекидывает дальше по цепочке. Либо же, если вам нужно закинуть сумку куда-то далеко/высоко. Например в первый день Подставы с Картинами и Художественной Галерее, с этим навыком вы сможете закинуть картину на крышу, через маленькую щель в стене наверху, в холлах: C, A, E. Находясь при этом в здании. Не советую так делать если вы не хост.
Конечно, вы можете проходить хайсты и не собирая доп мешков, но этот вариант я тут не рассматриваю.
<СИТУАТИВНЫЙ НАВЫК. НЕ ОБЯЗАТЕЛЕН К ПРОКАЧКЕ>
Крайне полезный скилл. Скорость на стелсе наше всё. Вовремя установленный генератор помех или кейс с мешками, может засейвить вам катку. В добавок, открывает возможность брать основное и вторичное снаряжение. Но, вторичного снаряжения можно будет взять только половину. Например: если вы можете взять два кейса с мешками для трупов, то возьмете только один. Не влияет на количество мешков в самих кейсах с мешками + нельзя взять один и тот же тип снаряжения в два слота одновременно.
<АБСОЛЮТНЫЙ МАСТХЕВ ДЛЯ КАЖДОГО>
Ну, тут и так все понятно. Чем меньше пиле/дрели нужно будет времени, чтоб пропилить/просверлить, тем лучше. Стоит взять, потому что иногда по миссии вам прийдется пилить/сверлить некоторые двери/сейфы ввиду отсутствия нужных услуг, пилы OVE9000 или просто сейф титановый и его не взломать руками.
Сам по себе С пол пинка не такой уж и обязательный а вот предшествующие ему скиллы в этой ветке (Капитан дрель и Эксперт по технике) являются обязательными абсолютно для всех.
<СИТУАТИВНЫЙ НАВЫК. НЕ ОБЯЗАТЕЛЕН К ПРОКАЧКЕ (ВКЛЮЧАЯ ПРЕДШЕСТВУЮЩИЕ)>
В ветке Шиноби не обязательными являются только «Чистильщик» ПРО и «Хамелеон» ПРО.
Про версия второго же, дает возможность подбирать предметы по типу ключ-карт не надевая маски, и увеличивает стоимость мелкой добычи на 30%. Единственные места где вам может понадобиться этот скилл это: Большой Банк, Ограбления Банков, Казино Golden Grin. В Большом Банке есть 4 места где могут быть ключ-карты: 1 Купленная через услуги 2 Лежащая где-то в банке (На столах работников, За кассой, В кабинете менеджера или в соседней от него комнате, На кухне, либо на маленьком столике на втором этаже, где ступеньки ближе к выходу) 3 в сейфе за картиной в кабинете менеджера, 4 у самого менеджера. Спавн карты на второй позиции сто процентный, а вот на 3 и 4 она будет либо в сейфе, либо у менеджера. Так вот, ПРО версия этого навыка может пригодиться чтобы безопасно взять карту с второго варианта спавна. На Ограблениях Банков присутствует такая же услуга, что и в Большом Банке, но объективно судить о полезности этого навыка здесь трудно, ведь хайст сам по себе очень простой. В Казино же, оно нужно чтобы сразу взять усыпляющий газ из гитарного кейса (либо если вы в пати, то можно не надевая маски взять флешку, и прийти с ней на ресепшн за списком гостей).
<ПРО ВЕРСИИ НАВЫКОВ СИТУАТИВНЫ. НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНЫ К ПРОКАЧКЕ>
Пробегусь по остальным навыкам для галочки.
Если на карте много всяких поворотов/заворотов или несколько этажей, этот навык поможет лучше контролировать карту. Помогает избежать моментов когда вы куда-то бежите и вдруг из-за угла выскакивает охранник. Ну а услуги своего человека много где используются и иногда открывают довольно годные услуги для покупки перед началом хайста.
Увеличенное время работы генератора помех (ЕСМ) поможет вам выиграть немного больше времени если вам нужно будет убегать или носить мешки когда у вас не осталось пейджеров, и вы убили пятого охранника. ПРО версия нужна чтобы не тратя ключ-карт открыть белые двери под электронным замком Gensec (в основном встречаются у камерщиков), либо некоторые специфичные двери (вагоны на ограблении поезда) так как если у вас нет ни ключ карты ни этого навыка вам прийдется их либо сверлить дрелью либо распиливать пилой что очень рискованно.
Два генератора может выиграть куда больше времени если вы ЕСМ рашите либо сносите камеры на банке GO (либо если у вас ситуация описанная выше). Также вы можете открыть
два терминала АТМ если вам не нужно никуда тратить генераторы помех (навыки для этого не нужны). Откладывание пейджеров это ключевой навык при ЕСМ раше ну и без него все что мы брали для глушилок до этого и гроша ломанного стоить не будет.
Из ветки Неуловимого необязательным является только ПРО версия Паркура.
С ПРО версией Паркура удобно когда тебе нужно либо начать бежать, либо резко отскочить в сторону не разворачиваясь в направлении бега. Но можно спокойно обойтись и без этого.
Глубокие карманы нужны для дополнительного повышения скрытности когда берется пила OVE9000.
<ПРО ВЕРСИЯ ПАРКУРА СИТУАТИВНА. НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНА К ПРОКАЧКЕ>
С этим навыком вы сможете куда лучше контролировать карту. Будет полезным как и вам так и вашим союзникам. К тому же, теперь для вас не составит труда пометить большое количество охраны за короткое время.
Про версия Оптических Иллюзий нужна для дополнительного повышения скрытности когда берется пила OVE9000.
<АБСОЛЮТНЫЙ МАСТХЕВ ДЛЯ КАЖДОГО>
Крайне полезный скилл. Используется для быстрого вскрытия банковских ячеек, дверей в клетках с лутом, дверей, которые открываются ключ-картами и дверей вагонов в ограблении поезда. Сильно сокращает потребление патронов при вскрытии ячеек. Так как теперь для открытия ячейки нужно кликнуть не два раза, а один. Много где используется. К примеру: Ограбления Банков, Банк GO, Большой Банк, Транспорт: Ограбление Поезда, День Выборов, Пересечение Границы (в мексике), первый день Нефтяного Дела, Ночной Клуб ну и может ещё на Теневом Рейде.
Ну, с пилой думаю и так все понятно. На хайсте есть банковские ячейки или клетки с лутом? Берите пилу! Чтобы банковская ячейка открылась, вам нужно кликнуть по ней пилой два раза (с берсеркером всего один). Но будьте осторожны. Модификация тихая раскрутка не делает пилу совсем беззвучной. Ее шум распространяется на 8.5 метров. Так что прежде чем пилить, остановитесь и просветите навыком шестое чувство, нет ли никого поблизости. Чтобы открывать ячейки с одного клика без берсеркера, вам нужно взять все модификации пилы на урон и ПРО версию навыка портативное лезвие.
Кстати, относительно недавно я узнал что с пилой есть такой баг, который сокращает дистанцию шума тихой пилы с 8.5 метров до 2-ух. Тригерится он посредством пропиливания сначала воздуха, а после сразу же двери/ячейки. Работает он только полторы секунды, так что нужно делать все быстро.
Пистолет Bernetti 9
Один из самых скрытных пистолетов в игре. берется в комбинации с пилой OVE9000 для достижения с ней максимально возможного показателя скрытности в 10 единиц (без бонуса на скрытность от бота).
Если вы используете перк Якудза, либо вы на хайсте где нужно работать пилой, то берите только это метательное.
То, с чем я обычно катаю на стелсах. Просто красивая безделушка (имхо). Минимальный урон и максимальная скрытность. Если хотите такие же, то вступите в сообщество RAID: World War II в стиме.
Та же история что и с ножами-кастетами. За исключением того, что тут при зажатии удара вы будете его красиво вертеть в руках пока не отпустите.
Только длс захватить не забудьте.
Дальше я приведу милишки которые хоть как-то могут быть полезны на стелсе
Для того чтобы открыть заточку новы вступите в сообщество PAYDAY 2 в стиме.
Для куная прийдется купить длс:
Платный аналог Kento’s tanto, только рейндж атаки куда больше.
Привыкайте. Такого тут будет много.
Чем ниже ваше здоровье, тем быстрее вы передвигаетесь.
Я выбрал якудзу потому, что он подходит под мой стиль игры. В игре есть еще два перка которые подходят для стелса: 1. Взломщик. 2. Хакер. По возможности, рекомендую ознакомиться со всеми, и подобрать перк под лично ваш стиль игры.
Навыки команды и командные бонусы рекомендую брать как у меня. Кроме отвекающего манёвра. Вместо него берите бонус по ситуации. К примеру, если вы на стелсе, можете взять укрыватель, а если на штурме, и с моим билдом на штурм, то берите подготовленного, либо лекаря, по своему усмотрению (но я беру подготовленного).
На стелсе, из всего этого вам пригодится только навык команды укрыватель и ловкий. Отвлекающий манёвр у меня чисто для забивки слота, просто потому, что я не хочу рассчитывать на бонус от укрывателя на стелсе.
Вставил сюда обьяснение как они работают на штурме, для того чтобы не повторяться в дальнейшем. Так как такая компановка используется во всех моих дальнейших билдах (за исключением билда для кошмара в убежище).
Список всех длс которые я использовал при создании билда:
На выходе у вас все должно получиться вот так:
В стелс билде, я решил куда подробней рассказать про каждый навык, и подметить какие из них по моему мнению являются не обязательными либо обязательными для прокачки, чтобы вы по итогу сами могли для себя решить, что вам стоит прокачивать в первую очередь, а с чем можно и повременить (на тот случай если вы будете апать инфейми).
Если у вас нет каких либо длс, или вы по какой либо причине не можете их купить, есть бесплатные аналоги.
Если у вас нет длс с перком якузды, тогда просто возьмите либо хакера, либо взломщика. Но если у вас нет длс с молотовым, тогда можете прокачать навык Безумие. Сердито. За 14 очков навыков. Но зато, у вас будет хоть какой-то бонус к скорости, и вы все еще сможете пилить ячейки вантапом.
Еще, советую взять за привычку играть стелсы ТОЛЬКО на максимальном уровне сложности с модификатором одно падение. Так как от сложности на стелсе меняется не так много. Становится немного больше охраны, все камеры и сейфы становятся титановыми (как для камер, так и сейфов есть исключения). А вот выплата и опыт в конце миссии возрастает в разы. В добавок, вы получите все ачивки за прохождение хайста на разных сложностях. Модификатор одно падение не влияет на награду. Это просто + одна ачивка за сложность.
Стандартный набор навыков для стоика. Маленькие аптеки берутся для восстановления хп. С ними вам нельзя падать! Иначе вы будете зависимы от больших аптек. А почему именно маленькие, а не большие аптеки? Дело в том что стоик это перк танкующий за счет хп. И если вы останетесь без хп (упадете там, или просто будете плохо использовать флягу) то вы останетесь с голой жопой вас разберут на раз два, и даже фляга не поможет (восстанавливать будет нечего). Да и минус больших аптек в том, что если карта большая (например Уличная схватка или Спасение хокстона) то поставив большие аптеки, когда вас нокнут или снимут много хп, вам каждый раз придется возвращаться на то место, где вы их поставили, (а поставить можно только две) что очень не удобно и не всегда реализуемо. А вот маленькие аптеки, мало того что ставятся по одной, так их еще и 14 против 2 больших аптек с восемью зарядами (по 4 на кейс). Единственный минус это то, что они не восстанавливают падения. Но падать с этим билдом нам запрещено, так что это нам без надобности.
Также стоит упомянуть, что если вы поставите маленькую аптеку и вас нокнут в пяти метровом радиусе от нее, то вместо того чтобы упасть, вы полностью восстановите себе хп, а сама аптека исчезнет. Кулдаун у этой абилки 20 секунд.
Вдохновление рекомендую брать если вы играете в команде. Но если вы сольный игрок, то можете его не качать (а оставшиеся скилпоинты потратить на ПРО версию загнанного зверя, глубоких карманов, и еще что-нибудь на ваше усмотрение). В большинстве случаев боты и сами прекрасно справляются с поднятием друг-друга (не всегда конечно, но это дело случая).
Ветка джокеров взята по нескольким причинам. Во-первых, они отвлекают копов от вас и ваших ботов/напарников. И умирают за ваши грехи Во вторых, увеличивают скорость вашего передвижения на 10% и ваше хп на 30%, что очень важно для стоика. В третьих, если у вас есть хотя бы один джокер, то вы регенерируете 4.5% от вашего максимального количества хп каждые 5 секунд (что сокращает использование маленьких аптек и повышает выживаемость).
В ветке охотника стандартный набор навыков при игре с дробовиками. В основном там бусты на урон, скорость стрельбы и перезарядки. На них я заострять внимание не буду. Кому нужно тот почитает сам.
В танке уже поинтересней. Шок и трепет с Метким стрелком не будут работать с нашим перком Ввиду отсутствия брони как таковой, из-за того что она вся конвертируется в хп. Поэтому я взял ПРО версию всех нижних скиллов, для того чтобы открыть базовую версию Железного человека, который увеличит наше хп еще на 30%. Полезными же из нижних будут ПРО и Базовая версия Крепкого орешка и ПРО версия стойкости. Крепкий орешек помимо увеличения брони для бронежилетов на 20 (в нашем случае хп) еще и дает резист в 50% при взаимодействии. 50% КАРЛ! Крайне полезно когда вам нужно починить дрель или взломать дверь (или взять конверта/джокера, так как под резист попадает любое взаимодействие). Бонус от Стойкого ситуативный, лично для меня не слишком полезный.
Здесь нам ничего не нужно. Так как на Смертном Приговоре самое главное это выживаемость и нанесение урона. А точность на дробовиках в этом билде нам не нужна (даже наоборот).
В ветке неуловимого, паркур ПРО взят для удобства (я много бегаю, и мне не комфортно постоянно останавливаться для перезарядки). Не обязательный скилл. Вместо него можно прокачать ПРО версию глубоких карманов, для достижения максимального шанса критического урона.
Оставшийся скилпоинт решил потратить сюда. По вам и так будут наносить колоссальное количество урона с огнестрела, зачем вам еще и невероятно большой урон от рукопашки? Не такой уж и обязательный, но из всего остального, думаю потратиться в него будет самым лучшим вариантом.