пежо 5008 история модели

Француз за 2 миллиона. Три мнения о Peugeot 5008

пежо 5008 история модели. Смотреть фото пежо 5008 история модели. Смотреть картинку пежо 5008 история модели. Картинка про пежо 5008 история модели. Фото пежо 5008 история модели

пежо 5008 история модели. Смотреть фото пежо 5008 история модели. Смотреть картинку пежо 5008 история модели. Картинка про пежо 5008 история модели. Фото пежо 5008 история модели

На нашем рынке Peugeot 5008 французы называют кроссовером, но по компоновке и удобству это скорее минивэн повышенной проходимости. Машины такого формата пользуются ограниченным спросом, но те, кто хоть раз попробовали 5008-й, влюблялись без остатка.

Покорить рынок машине мешает цена от 2 099 000 руб. за базовую версию Active с бензиновым турбомотором мощностью 150 лошадиных сил. Дизель той же мощности поднимает планку до 2 229 000 руб., а самый дорогой Peugeot 5008, побывавший в руках редакторов Autonews.ru, стоит уже 2 439 000 рублей. Столько стоит действительно большой семиместный автомобиль с трансформируемым салоном и кучей гаджетов.

Как человек, выросший в городе, я всегда не любил сельский уклад жизни, но, став старше, обзавелся семьей, детьми, домиком в сотне километров от МКАД и кроссовером, чтобы к нему было удобнее ездить. В конце концов, я устал от Москвы с ее перенаселенностью и вечным трафиком машин и людей, но жизнь за городом тоже не стала для меня идеальной.

И вот я жду коллег на одной из улиц столичного района Куркино между симпатичных двухэтажных домов, где по дороге с нулевым трафиком спокойно бегают дети, и начинаю понимать, где именно хотел бы поселиться. Это же идеал: спокойная загородная жизнь в пяти минутах от города со всеми городскими удобствами без проблем с парковкой и с очень мирным окружением. И здесь точно не нужен полный привод, потому что асфальт в Куркино лежит и убирается круглогодично.

пежо 5008 история модели. Смотреть фото пежо 5008 история модели. Смотреть картинку пежо 5008 история модели. Картинка про пежо 5008 история модели. Фото пежо 5008 история модели

Коллеги задерживаются, я складываю спинку переднего кресла, с комфортом размещаюсь на заднем, вытягиваю ноги и достаю книгу. Ладно, это был телефон, но суть та же. Салон Peugeot 5008 сейчас больше походит на ложу бизнесвэна, но в нем предельно уютно, мягко и, если хотите, весело. Никто из окружающих не смотрит косо — в красивый район приехала красивая машина, в которой человек интеллигентного вида спокойно читает книгу, и это почти кинематографическая картина идеального мира.

По всем внешним атрибутам Peugeot 5008 — красивый автомобиль и сделан в очень правильном формате городского кроссовера. Он интересен внешне и необычен внутри, его приятно водить и еще приятнее грузить. Точнее, заполнять: людьми, багажом, гаджетами. Здесь десятки вариантов расстановки салона, и вы точно потеряете что-нибудь не слишком важное в этих бесконечных боксах и ящиках, но в целом это история о том, что машина должна доставлять удовольствие каждым аспектом своего применения. Примерно так же, как и жилье мечты.

пежо 5008 история модели. Смотреть фото пежо 5008 история модели. Смотреть картинку пежо 5008 история модели. Картинка про пежо 5008 история модели. Фото пежо 5008 история модели

Но всегда есть что-то, что мгновенно объясняет, почему здесь и сейчас ты не можешь удовлетворить все свои запросы. Это стоимость решений, а она высока. Дом или таунхаус в Куркино оценивается в десятки миллионов рублей, несопоставимых с ценой московской квартиры. Peugeot 5008 намного дешевле, но за его стоимость в России можно купить более упакованный и более традиционный автомобиль, а в существующей системе ценностей и компромиссов денежная разница получается довольно большой. И у него в любом случае не будет полного привода, который иногда нужен в неидеальных местах нашей жизни.

Новичок российского рынка Peugeot 5008 почти копия младшего брата с индексом 3008. Но, в отличие от последнего, он легко вмещает семерых, причем трое из них сядут на втором ряду. Даже если все трое — дети, потому что крепления Isofix у этой машины есть на всех креслах второго ряда. Внешне автомобиль больше напоминает минивэн, но французам удалось сделать машину привлекательной: на нее смотрят в потоке, о ней расспрашивают на заправках. Потому что новая, интересная внешне и довольно доступная по цене, если говорить о большом семиместном автомобиле с дизельным мотором.

Правда, не все у этой объемной красавицы на самом деле объемное. Большой багажник и семиместный салон тут вещи несовместимые. Придется выбирать либо одно, либо другое. Когда третий ряд сидений разложен, багажника у 5008 практически не остается. Рюкзак и сменка — вот и все, чем можно будет подпереть спинки третьего ряда. Немного спасают положение упомянутые крепления Isofix, потому что если детей трое, то все автокресла и бустеры встанут на второй ряд и третий тогда можно не раскладывать вовсе.

Много у этого автомобиля и всяких разных технологических примочек. Одна из них — считывание дорожных знаков ограничения скоростного режима. Другое дело, что идеально настроить все это французские инженеры не смогли. В российской реальности система считывает один из пяти знаков. А вот система слежения за разметкой весьма качественно держит машину в полосе. Система деликатно подруливает, если колеса начинают касаться разметки.

пежо 5008 история модели. Смотреть фото пежо 5008 история модели. Смотреть картинку пежо 5008 история модели. Картинка про пежо 5008 история модели. Фото пежо 5008 история модели

Есть в Peugeot 5008 и система предупреждения о торможении, которая срабатывает с некоторым запозданием, когда нога уже вовсю продавливает тормоз. Хотя это, возможно, лишь ощущения человека, не способного полностью довериться автоматике. А вот шумоизоляция действительно разочаровала, особенно в сравнении и с другими европейскими брендами, и с корейцами.

Но лично мне как матери двоих детей важны не красота и уникальность, а более практическая часть эксплуатации, а именно расходы. Так вот, солярки Peugeot 5008 в городе потребляет всего 7,2 литра на «сотню». И это тот случай, когда ты заправляешь полный бак и ездишь потом так долго, что забываешь, когда и где заезжал на заправку до этого.

пежо 5008 история модели. Смотреть фото пежо 5008 история модели. Смотреть картинку пежо 5008 история модели. Картинка про пежо 5008 история модели. Фото пежо 5008 история модели

Российский рынок богат семейными автомобилями, но Peugeot 5008 тут не затеряется. Такую яркую, большую и практичную машину сложно оставить без внимания. Ее покупку едва ли можно признать рациональной, но поклонники французских брендов точно полюбят этот автомобиль. Всем остальным нужно хотя бы попробовать, а слом предрассудков о французских автомобилях – работа для маркетологов.

Я влюбился. Иначе и не скажешь про те три дня, что я провел в компании Peugeot 5008. Машина не просто понравилась мне, она навсегда осталась в моей личной коллекции самых ярких автомобильных впечатлений.

пежо 5008 история модели. Смотреть фото пежо 5008 история модели. Смотреть картинку пежо 5008 история модели. Картинка про пежо 5008 история модели. Фото пежо 5008 история модели

Французские автомобили со львом на радиаторной решетке давно не попадали в поле моего зрения. Отчетливо помню, как в 2013 году сел за руль тогда еще новейшего Peugeot 208 и был шокирован технологическим скачком, который совершила марка за какие-то пару лет. Год спустя было знакомство с полукроссовером 2008 и почти эталонным 308-м на новой платформе EMP2. Уже тогда я стал настоящим поклонником нестандартных эргономических решений, которые планомерно внедряли во все новые модели Peugeot.

Низкая посадка в классных ковшах, установленный почти вертикально маленький руль с хордой и приборы поверх обода баранки. Ну почему до такого не додумались раньше? Это ведь очень удобно. И вот пять лет спустя за рулем Peugeot 5008 я вновь начинаю испытывать схожие ощущения. В огромном кроссовере длиной под 5 м посадка уже не такая низкая, но все равно по-легковому удобная и комфортная. А щиток приборов поверх руля кажется еще более удобным.

Простите за банальное сравнение, но сам салон 5008-го оформлен как космический корабль из «Стартрека». Несмотря на футуристичность убранства, к расположению органов управления и всех кнопок и сенсоров привыкаешь буквально за пару часов. К тому же француз радует еще и отличной шумоизоляцией, которой могут позавидовать иные немцы. Я знаю, что коллегам она не понравилась, но это вопрос точек отсчета и тех дорог, где эксплуатируется автомобиль. Для моего пригорода он более чем комфортен.

Может, коллегам показался шумным дизель? Меня он точно не беспокоит, тем более что везет мотор просто отлично, радуя и хорошей тягой, и экономичностью. У Peugeot-Citroen с дизелями всегда был полный порядок, но, когда в пару к дизелю полагается отлично согласованный автомат, получается настоящий агрегат мечты. А что до отсутствия полного привода, то это вообще не та штука, которая обязательно нужна в городе.

Источник

Пежо 5008 (Peugeot 5008) 2021/2022 EP6FDTM 1.6 THP 150 л.с и DW10FD 2.0 HDI 150 л.с – конкурент Кадиллак ХТ5 по цене Хендай Туссан

пежо 5008 история модели. Смотреть фото пежо 5008 история модели. Смотреть картинку пежо 5008 история модели. Картинка про пежо 5008 история модели. Фото пежо 5008 история модели

В независимом обзоре мы рассмотрим новый французских семиместный кроссовер Пежо 5008 (Peugeot 5008) 2021/2022 модельных годов (вторая генерация после рестайлинга), оснащенный бензиновым двигателем EP6FDTM 1.6 THP 16v 150 л.с и турбодизелем DW10FD 2.0 HDI 16v 150 л.с, с которыми автомобиль продается у российских официальных дилеров. Из статьи вы узнаете, какими отличительными особенностями, техническими характеристиками, вариантами исполнения, функционалом, стоимостью, надежностью, реальным расходом топлива, предельный сроком службы обладает конкурент Кадиллак ХТ5 (Cadillac XT5) и Инфинити QX50 (Infiniti QX50) по цене Хендай Туссан (Hyundai Tucson).

пежо 5008 история модели. Смотреть фото пежо 5008 история модели. Смотреть картинку пежо 5008 история модели. Картинка про пежо 5008 история модели. Фото пежо 5008 история моделиPeugeot 5008 2021/2022 – AutBar.Ru

Яркий экстерьер немаловажен не только для спортивного купе, но и для комфортного семиместного кроссовера, которым является новый Пежо 5008 2021/2022. Возможно, для подобных автомобилей внешний вид в ещё большем приоритете. Все предыдущие годы, с каждым новым рестайлингом кроссовер Peugeot 5008 становился все интересней, при этом все изменения у модели происходили постепенно и обновленная версия тому не исключение. После последнего обновления автоновинка настолько изменилась, что в ней сложно разглядеть то, что осталось от её дорестайлинговой предшественницы.

пежо 5008 история модели. Смотреть фото пежо 5008 история модели. Смотреть картинку пежо 5008 история модели. Картинка про пежо 5008 история модели. Фото пежо 5008 история моделиPeugeot 5008 2021/2022 – AutBar.Ru

Обновленный вседорожник Пежо 5008, по своей сути, можно отнести к слегка растянутой модификации Peugeot 3008. Два кроссовера базируются на единой унифицированной платформе альянса PSA — EMP2, однако длина старшей модели увеличена с 4450 до 4640 миллиметров, колесная база возросла с 2675 до 2840 миллиметров. Кроме платформы, Пежо 5008 позаимствовал у младшей модели рестайлинговую переднюю часть. Если в прошлом два кроссовера отличались друг от друга некоторыми кузовными деталями, на примере, головных фар, бамперов, крыльев, то теперь модели почти полностью аналогичны.

пежо 5008 история модели. Смотреть фото пежо 5008 история модели. Смотреть картинку пежо 5008 история модели. Картинка про пежо 5008 история модели. Фото пежо 5008 история моделиPeugeot 5008 2021/2022 – AutBar.Ru пежо 5008 история модели. Смотреть фото пежо 5008 история модели. Смотреть картинку пежо 5008 история модели. Картинка про пежо 5008 история модели. Фото пежо 5008 история моделиPeugeot 5008 2021/2022 – AutBar.Ru

Рестайлинговый Пежо 5008 второго поколения 2021/2022 модельных годов получил новую массивную решетку радиатора, которая закрывает носовую часть кузова буквально полностью. По бокам решетка плавно перетекает в передний бампер. В нем установлены два больших декоративных воздухозаборника. Никаких функций они не несут, но на общем фоне выглядят гармонично. Помимо этого, передний бампер оборудован диодными ходовыми огнями и подсветкой. На кроме изменились только фонари, форма у них осталась прежней, однако оформление светодиодных секций выполнено немного иначе, более современно. В целом, французский кроссовер после обновления производит только положительное впечатление, даже с большого расстояния.

В салоне также много инновационный изменений. Понравившийся всем i-Cockpit с удобным небольшим рулём и цифровыми приборами сохранился, но в связи с тем, что вокруг него появилось много интересных деталей, выглядит этот эргономический концепт совсем по-другому. Все оборудование в салоне из разряда премиального и дорогостоящего. Безрамочное зеркало заднего вида оснащается электрохромным покрытием, по центру панели установлен большой дисплей-тачскрин на 10 дюймов. Материалы отделки в стоимости не уступают оборудованию, их качество находится вы высочайшем уровне.

пежо 5008 история модели. Смотреть фото пежо 5008 история модели. Смотреть картинку пежо 5008 история модели. Картинка про пежо 5008 история модели. Фото пежо 5008 история моделиPeugeot 5008 2021/2022 – AutBar.Ru

Покупатель может выбирать отделку салона между алькантарой или премиальной кожей Nappa Mistral. Все это гармонично сочетается со вставками из натурального дерева Lati Wood. Наверное, нет необходимости упоминать, что мультимедийная система кроссовера функционирует с банальными Apple и Android, имеет систему ночного видения, навигацию, и прочие опции, предусмотренные в автомобилях подобного класса.

пежо 5008 история модели. Смотреть фото пежо 5008 история модели. Смотреть картинку пежо 5008 история модели. Картинка про пежо 5008 история модели. Фото пежо 5008 история моделиPeugeot 5008 2021/2022 – AutBar.Ru

На сегодняшний день, у российских дилеров, обозреваемый французский кроссовер официально продается в трех фиксированных комплектациях: базовая – “Active”, “Allure” и “GT”. Для справки заметим, что в Россию обозреваемый автомобиль поставляется в готовом виде прямиком из Франции. Текущие цены, по которым новый Пежо 5008 2021/2022 продается у российских дилеров отражены в таблице ниже.

пежо 5008 история модели. Смотреть фото пежо 5008 история модели. Смотреть картинку пежо 5008 история модели. Картинка про пежо 5008 история модели. Фото пежо 5008 история модели

Базовый вариант оснащения “Active” оснащается шестью подушками безопасности SRS (плюс боковые шторки), светодиодными фарами, электрическим стояночным тормозом, помощником при трогании в гору, легкосплавными колесными дисками размером 17 дюймов, датчиками дождя и света, цифровой панелью приборов, двухзонным климат-контролем, обогревом лобового стекла, задними парковочными датчиками, подогревом передних кресел, медиа комплексом с 8-ми дюймовым экраном, электроприводом и обогревом боковых зеркал, датчиками давления в покрышках, самозатемняющимся салонным зеркалом заднего вида, а также мультифункциональным рулевым колесом, обод которого обшит экокожей.

пежо 5008 история модели. Смотреть фото пежо 5008 история модели. Смотреть картинку пежо 5008 история модели. Картинка про пежо 5008 история модели. Фото пежо 5008 история моделиPeugeot 5008 2021/2022 – AutBar.Ru

Оптимальная комплектация “Allure” имеет тот же набор оборудования, что и вариант исполнения “Active”, но сверх того устанавливаются функция поворотного освещения дороги при вывороте руля более, чем на 30 градусов, помощник при спуске с горы, передние парковочные датчики, камера заднего вида, комбинированная отделка кресел (экокожа с тканью), задние стекла с тонировкой. Кроме всего прочего, кроссовер компонуется легкосплавными колесными дисками увеличенного размера (18 дюймов в диаметре).

пежо 5008 история модели. Смотреть фото пежо 5008 история модели. Смотреть картинку пежо 5008 история модели. Картинка про пежо 5008 история модели. Фото пежо 5008 история моделиPeugeot 5008 2021/2022 – AutBar.Ru

Оптика у автоновинки диодная, за доплату можно заказать панорамную крышу, ещё одну сигнализацию и, собственно, все. Это потому, что в топовой комплектации “GT Pack” и устанавливать больше ничего не требуется, так как там есть все необходимое. Все предусмотрено, начиная от камеры обзора периметра, адаптивного круиз-контроля, до премиального музыкального центра Fokal. Единственное упущение разработчиков — отсутствие подогрева руля, правда по заявлению производителя и эта опция скоро появится у французского автомобиля.

пежо 5008 история модели. Смотреть фото пежо 5008 история модели. Смотреть картинку пежо 5008 история модели. Картинка про пежо 5008 история модели. Фото пежо 5008 история моделиPeugeot 5008 2021/2022 – AutBar.Ru пежо 5008 история модели. Смотреть фото пежо 5008 история модели. Смотреть картинку пежо 5008 история модели. Картинка про пежо 5008 история модели. Фото пежо 5008 история моделиPeugeot 5008 2021/2022 – AutBar.Ru

У кроссовера Пежо 5008 2021/2022 отлично настроенные системы безопасности. Машина на любой скорости чётко стоит в заданной полосе движения, а также анализирует текущую скорость движения при помощи адаптивного круиза Stop&Go и умело распознает дорожные знаки.

Сиденья заднего ряда обдуваются принудительно, интенсивность можно настраивать вручную, отдельные климатические зоны отсутствуют, да в них и нет острой необходимости. Во всех комплектациях производитель устанавливает блокировку замков задних дверей. Что касается багажного отделения кроссовера, то его грузовой объем составляет 952 литра (при сложенном третьем ряде сидений) и 2150 литров (при сложенных втором и третьем ряде сидений).

Несмотря на столь дружелюбное предназначение на Peugeot 5008 не страшно выезжать на бездорожье, благо клиренс автомобиля равен рекордным 236 миллиметрам и имеется система Grip Control, которая помогает водителю уверенно передвигаться, в зависимости от текущих дорожных условий, при этом не стоит забывать, что обозреваемая модель сугубо переднеприводная.

Впрочем, этот автомобиль мало кто будет покупать, чтобы отправиться в настоящий оффроуда. Подвеска у автомобиля мягкая (полностью независимая, как спереди, так и сзади), при этом крены при маневрировании отсутствуют, носом кроссовер не клюёт и в поворотах не валится.

ХАРАКТЕРИСТИКИ СИЛОВЫХ УСТАНОВОК И ТРАНСМИССИЙ ПЕЖО 5008 2021/2022

У российских дилеров Peugeot 5008 2021/2022 модельных годов доступен с бензиновым турбомотором объемом 1.6 литра на 16 клапанов (установлена турбина BorgWarner K03 и фирменная система фазорегуляции VTi) или турбодизелем объемом 2.0 литра на 16 клапанов (компонуется турбиной VGT). Справочно заметим, что оба силовых агрегата оснащаются цепным приводом газораспределения.

Ключевые технические сведения силовых установок Peugeot 5008 2021/2022:

1. Бензиновый четырехцилиндровый (R4) турбодвигатель 1.6 THP с непосредственным впрыском топлива: линейка: Prince, заводская серия EP6FDTM, мощность — 150 лошадиных сил, крутящий момент — 240 Ньютон на метр, развиваемые на 1400 оборотах в минуту. Расход топлива в смешанном режиме эксплуатации — 7,0 литров (город – 9,8 литра, трасса – 5,3 литра) бензина марки АИ-95 на 100 километров пути. Разгоняется кроссовер с данным мотором от нуля до “сотни” в паре с “автоматом” за 10,5 секунд, а максимальная скорость равна 186 км/ч. Турбированный двигатель EP6FDTM 1.6 агрегатируется только с 6-ти диапазонной гидроавтоматической трансмиссией (6-АКПП) от компании Aisin. Приблизительный срок службы мотора составляет 240-260 тысяч километров пробега до замены (капиталка не предусмотрена).

пежо 5008 история модели. Смотреть фото пежо 5008 история модели. Смотреть картинку пежо 5008 история модели. Картинка про пежо 5008 история модели. Фото пежо 5008 история моделиPeugeot 5008 2021/2022 – AutBar.Ru

2. Дизельный четырехцилиндровый (R4) турбомотор 2.0 HDi с прямым впрыском топлива (установлена топливная аппаратура Common Rail): семейство: BlueHDi, заводской индекс DW10FD, мощность — 150 лошадиных сил, крутящий момент — 370 Ньютон на метр, достигаемые при 2000 оборотах в минуту. Потребление горючего в комбинированном формате использования — 5,5 литров (город – 6,3 литра, трасса – 5,0 литров) дизтоплива на 100 километров пробега. Разгоняется автомобиль с данным дизелем от нуля до “сотни” в компании с “автоматом” за 10,3 секунды, а максимальная скорость составляет 201 км/ч. Силовой турбоагрегат DW10FD 2.0 сочетается только с 8-ти ступенчатой автоматической коробкой переключения передач гидротрансформаторного типа (8-АКПП) от производителя Aisin. Примерный ресурс двигателя находится в пределах 320-360 тысяч километров пробега до капитального ремонта или замены (предусмотрен частичный капремонт ключевых узлов двс).

Стоит отметить, что тяга у турбодизельного двигателя DW10FD 2.0 HDi 16v 150 л.с просто отменная, особенно на старте, при этом не стоит забывать, что масса семиместного Пежо 5008 равна 1540 килограммам, а машина разгоняется, как компактный хэтчбек. Отдельно хочется отметить динамическое ускорение у европейской версии турбомотора мощностью 180 лошадиных сил с крутящим моментом 400 Ньютон на метр, которое выше всяких похвал, однако для российского рынка данный агрегат идет “урезанным” на 30 лошадей, особенно эта потеря чувствуется в процессе разгона (справочно: европейская версия разгоняется до “сотни” за 9,3 секунды, а российская за 10,3 секунды).

Как итог добавим, что до полного совершенства рестайлинговой модели кроссовера Пежо 5008 2021/2022 еще далеко, однако видно даже невооруженным взглядом, как разработчики компании Peugeot к этому всеми силами стремятся. Пока же необходимо констатировать, что новый Peugeot 5008 после последнего обновления действительно кардинально поднял свою планку. Стоит также заметить, что по мнению многих автоэкспертов, Пежо 5008 однозначно сможет обеспечить достойный уровень комфорта для большого семейства, состоящего из семи человек, ведь именно столько способен вместить в свой салон этот стильный французский автомобиль.

БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! ПРОЯВЛЯЙТЕ ВЗАИМОУВАЖЕНИЕ НА ДОРОГАХ!

Источник

Peugeot 5008: между мини и макси

пежо 5008 история модели. Смотреть фото пежо 5008 история модели. Смотреть картинку пежо 5008 история модели. Картинка про пежо 5008 история модели. Фото пежо 5008 история модели

пежо 5008 история модели. Смотреть фото пежо 5008 история модели. Смотреть картинку пежо 5008 история модели. Картинка про пежо 5008 история модели. Фото пежо 5008 история модели

пежо 5008 история модели. Смотреть фото пежо 5008 история модели. Смотреть картинку пежо 5008 история модели. Картинка про пежо 5008 история модели. Фото пежо 5008 история модели

На втором ряду пассажирам раздолье: все три кресла двигаются и регулируются, места для ног довольно много. Так что даже в дальней дороге никто не будет жаловаться на тесноту!

пежо 5008 история модели. Смотреть фото пежо 5008 история модели. Смотреть картинку пежо 5008 история модели. Картинка про пежо 5008 история модели. Фото пежо 5008 история модели

пежо 5008 история модели. Смотреть фото пежо 5008 история модели. Смотреть картинку пежо 5008 история модели. Картинка про пежо 5008 история модели. Фото пежо 5008 история модели

пежо 5008 история модели. Смотреть фото пежо 5008 история модели. Смотреть картинку пежо 5008 история модели. Картинка про пежо 5008 история модели. Фото пежо 5008 история модели

пежо 5008 история модели. Смотреть фото пежо 5008 история модели. Смотреть картинку пежо 5008 история модели. Картинка про пежо 5008 история модели. Фото пежо 5008 история модели

Управляется 5008-й неплохо, но только если вы не требуете от него невозможного. Все-таки машина высокая, подвески мягкие, а руль легкий и «пустой»… В общем, очень быстро становится понятно, что этот Peugeot предпочитает ровные дороги и плавный стиль вождения. И в таком режиме становится понятно, почему его так быстро полюбили покупатели…

Павел КОЗЛОВСКИЙ
ABW.BY

Кто против?

Вот она, генная инженерия в действии! Peugeot 5008 создан на одной платформе с кроссовером 3008 и таким же «семейником» Citroёn Grand С4 Picasso, а об общей родословной догадается далеко не каждый. Не каждый его потенциальный покупатель. Потому что благодаря агрессивному и где-то даже спортивному дизайну «целевка» у него молодая, как правило, особо не желающая разбираться в технических нюансах. Но то, как говорится, в «европах». А у нас?

пежо 5008 история модели. Смотреть фото пежо 5008 история модели. Смотреть картинку пежо 5008 история модели. Картинка про пежо 5008 история модели. Фото пежо 5008 история модели

А у нас, чтобы не купить мину замедленного действия, разбираться придется.

пежо 5008 история модели. Смотреть фото пежо 5008 история модели. Смотреть картинку пежо 5008 история модели. Картинка про пежо 5008 история модели. Фото пежо 5008 история модели

«Младший» из турбодизелей 1.6 HDi (индекс DV6) развивает 110 л.с. О слабых местах этого мотора и нюансах его обслуживания мы уже рассказывали. Ничего крамольного о нем сказать не можем, однако, судя по отзывам, владельцы по-прежнему часто ломают «пупс» на сливе масляного фильтра, чем уменьшают срок его службы. Предлагался для 5008-го и 2,0-литровый HDi (DW-серия) мощностью 150 и 163 л.с. В этом случае машине полагался 6-ступенчатый гидромеханический «автомат» Aisin AT6, благодаря которому французы наконец отказались от приснопамятного AL4. Бензиновые двигатели агрегатировались 5- и 6-ступенчатыми МКПП, тогда как 1,6-литровый HDi за доплату мог получить 6-ступенчатый «робот» CMP. Вот его я бы рекомендовал избегать.

пежо 5008 история модели. Смотреть фото пежо 5008 история модели. Смотреть картинку пежо 5008 история модели. Картинка про пежо 5008 история модели. Фото пежо 5008 история модели

пежо 5008 история модели. Смотреть фото пежо 5008 история модели. Смотреть картинку пежо 5008 история модели. Картинка про пежо 5008 история модели. Фото пежо 5008 история модели

Мнение владельца Peugeot 5008, 1.6 HDI, МКПП, 2010 г.в., заявленный пробег 150 тыс. км:

5008-й продолжает традиции Peugeot последних лет. Со всеми плюсами и минусами. Однако стоит признать, что в плане дизайна машина получилась не такой интригующей, как мы к тому привыкли.

Алексей ХВОЩИНСКИЙ
ABW.BY

Надежность

Растяжение цепи ГРМ на бензиновых турбированных моторах.

Плюсы

Просторный салон. Хорошая шумоизоляция. Высокий уровень комфорта.

Наше мнение

Если вам нужен именно однообъемник со всеми его преимуществами в виде огромного трансформируемого салона, но при этом хочется действительно «легкового» комфорта, включающего в себя и соответствующую посадку, и поведение на дороге, то Peugeot 5008 понравится. Он, конечно, уступает Ford S-MAX и Opel Zafira в практичности, но зато гораздо комфортнее их.

Публикации о Peugeot 5008

пежо 5008 история модели. Смотреть фото пежо 5008 история модели. Смотреть картинку пежо 5008 история модели. Картинка про пежо 5008 история модели. Фото пежо 5008 история модели

Подсветка в багажнике организована оригинально: плафон является еще и фонариком!

пежо 5008 история модели. Смотреть фото пежо 5008 история модели. Смотреть картинку пежо 5008 история модели. Картинка про пежо 5008 история модели. Фото пежо 5008 история модели

пежо 5008 история модели. Смотреть фото пежо 5008 история модели. Смотреть картинку пежо 5008 история модели. Картинка про пежо 5008 история модели. Фото пежо 5008 история модели

«Запаска» по-прежнему снаружи, но конструкторы, похоже, предусмотрели защитный кожух, чтобы механизм фиксации не ржавел

пежо 5008 история модели. Смотреть фото пежо 5008 история модели. Смотреть картинку пежо 5008 история модели. Картинка про пежо 5008 история модели. Фото пежо 5008 история модели

Даже у пассажиров третьего ряда есть свой подлокотник, ниша и розетка

пежо 5008 история модели. Смотреть фото пежо 5008 история модели. Смотреть картинку пежо 5008 история модели. Картинка про пежо 5008 история модели. Фото пежо 5008 история модели

пежо 5008 история модели. Смотреть фото пежо 5008 история модели. Смотреть картинку пежо 5008 история модели. Картинка про пежо 5008 история модели. Фото пежо 5008 история модели

Небольшие ниши есть даже под ногами пассажиров второго ряда!

пежо 5008 история модели. Смотреть фото пежо 5008 история модели. Смотреть картинку пежо 5008 история модели. Картинка про пежо 5008 история модели. Фото пежо 5008 история модели

Все для комфорта: на втором ряду тоже можно самостоятельно регулировать интенсивность обдува

пежо 5008 история модели. Смотреть фото пежо 5008 история модели. Смотреть картинку пежо 5008 история модели. Картинка про пежо 5008 история модели. Фото пежо 5008 история модели

пежо 5008 история модели. Смотреть фото пежо 5008 история модели. Смотреть картинку пежо 5008 история модели. Картинка про пежо 5008 история модели. Фото пежо 5008 история модели

Подлокотники пригодятся в дальней дороге

пежо 5008 история модели. Смотреть фото пежо 5008 история модели. Смотреть картинку пежо 5008 история модели. Картинка про пежо 5008 история модели. Фото пежо 5008 история модели

Клавишу электронного «ручника» не сразу найдешь!

пежо 5008 история модели. Смотреть фото пежо 5008 история модели. Смотреть картинку пежо 5008 история модели. Картинка про пежо 5008 история модели. Фото пежо 5008 история модели

«Бардачок» довольно мал по объему и по форме не сильно удобен

пежо 5008 история модели. Смотреть фото пежо 5008 история модели. Смотреть картинку пежо 5008 история модели. Картинка про пежо 5008 история модели. Фото пежо 5008 история модели

пежо 5008 история модели. Смотреть фото пежо 5008 история модели. Смотреть картинку пежо 5008 история модели. Картинка про пежо 5008 история модели. Фото пежо 5008 история модели

Правое зеркало сильно искажает изображение

пежо 5008 история модели. Смотреть фото пежо 5008 история модели. Смотреть картинку пежо 5008 история модели. Картинка про пежо 5008 история модели. Фото пежо 5008 история модели

Четкостью работы КПП «французы» никогда не могли похвастать, и 5008-й здесь не исключение

пежо 5008 история модели. Смотреть фото пежо 5008 история модели. Смотреть картинку пежо 5008 история модели. Картинка про пежо 5008 история модели. Фото пежо 5008 история модели

«Приборка» выглядит весьма эффектно

пежо 5008 история модели. Смотреть фото пежо 5008 история модели. Смотреть картинку пежо 5008 история модели. Картинка про пежо 5008 история модели. Фото пежо 5008 история модели

Очень удобная опция: маленькое панорамное зеркало позволяет видеть, что творится в салоне. Когда там дети, это очень важно

пежо 5008 история модели. Смотреть фото пежо 5008 история модели. Смотреть картинку пежо 5008 история модели. Картинка про пежо 5008 история модели. Фото пежо 5008 история модели

«Обманка»: на самом деле ESP отключается только на малой скорости и при экстренном маневре все равно берет дело в свои руки

Выражаем благодарность автохаусу «Мегаполис» за помощь в организации съемок

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *