пежо боксер история модели

Пежо Боксер

Грузовые, пассажирские, грузопассажирские фургоны и автобусы ведущих мировых брендов стабильно пользуются спросом на рынке. Вот и в модельном ряду французского концерна коммерческий транспорт – LCV (Light Commercial Vehicle) – присутствует на протяжении всей автомобильной истории. Относящиеся к этом классу вместительные и функциональные Пежо Боксер собираются совместно с близнецами Ситроен Джампер и Фиат Дукато на заводе Sevel Sud в итальянском Val di Sangro. Клиентам предлагается широкая гамма модификаций – от цельнометаллических грузовых и грузопассажирских фургонов до грузовиков на базе шасси, автобусов и спецтехники.

История модели

Прародителем семейства стал в далеком 1981 году Peugeot J5, а имя Boxer модель получила в 1994 и выпускалась с обновлением в 2002 году в течение 12-ти лет. Второе поколение ставших популярными автомобилей вышло на рынок в 2006, а в 2014 году состоялся его глубокий рестайлинг. Увеличились размеры, внешний вид стал современнее, расширилась линейка типоразмеров кузовов, появились новые двигатели, название трансформировалось в New Boxer. Параллельно с выпускаемыми автогигантом оригинальными модификациями покупателям доступен широкий спектр трансформаций на их базе. Кроме переднего привода, во всех поколениях доступны комплектации с вискомуфтой и приводом на обе оси – продукт тесного сотрудничества с компанией Dangel.

Typ 230, 1994 г.

Первые Пежо Боксер комплектовалось двумя вихрекамерными дизелями объемом 1,9 и 2,5 л или двухлитровым бензиновым силовыми агрегатами и механической трансмиссией. Мощность двигателей составляла от 69 до 109 лошадиных сил в зависимости от модификации. В 2000-м на фургонах появился новый мотор на тяжелом топливе кубатурой 2,8 л с системой Common Rail, интеркулером и турбиной, развивавший 128 л.с.

Typ 244, 2002 г.

После обновления в 2002 году авто получило название Тур 244. Серьезно поменялся внешний вид. Три варианта колесной базы обеспечивали три варианта длины кузова. Кроме того, предлагались две высоты крыши. Грузовой отсек вмещал от 7,5 до 12 кубометров. Полная разрешенная масса всех модификаций автомобиля укладывалась в 3,5 тонны. Параллельно с цельнометаллическими фургонами выпускались микроавтобусы, грузопассажирские Комби, шасси, низкорамные платформы и заготовки для постройки автодомов. На отдельные модели концерн устанавливал роботизированную КПП.

Х250, 2006 г.

Очередная генерация модели, появившаяся в 2006 году, лишилась бензинового мотора и полностью перешла на турбо-дизели. Один из них разработанный совместно с компанией Ford – Puma 2.2 л – до 2013 года имел две модификации 100 и 120 л.с. Первая агрегатировалась с 5-ти, а вторая – с 6-ти скоростными механическими коробками передач с одно- и двухмассовыми маховиками соответственно. Клиенты могли выбрать и трехлитровый 156-сильный Sofim. С 2013 года на Российском рынке остались лишь одна версия модернизированной Пумы мощностью 131 л.с. и крутящим моментом 320 Нм и только 6-ти ступенчатая КПП. По-прежнему доступны роботизированная КПП и полный привод от Dangel. Расширилась гамма кузовов. За счет увеличения заднего свеса добавилась четвертая длина. Добавилась третья высота крыши. Объем грузового отсека варьируется от 8 до 17 кубических метров. Максимальная разрешенная масса выросла до 4-х тонн. В список базового оборудования вошли ABS, электрические стеклоподъемники, водительская подушка безопасности и многое другое.

Х290/295, 2014 г.

Серьезно обновившийся в 2014 году автомобиль производитель именует New Boxer, подчеркивая, что речь идет не об очередном рестайлинге, а именно о новом поколении. Однако, модернизация силовой структуры кузова, двигателей, коробок передач шла на протяжении всего производства. Основные отличия от модели 2006 года – полностью изменившаяся передняя часть кузова и обновленный интерьер кабины. Два турбо-дизеля 2.2 л теперь развивают 131 и 150 л.с., а самый мощный 3.0 л – 180 л.с. Электронная система стабилизации курсовой устойчивости, антипробуксовочная система и система помощи на уклоне стали базовым оснащением всех версий.

Дизайн

Современный дизайн, привлекательный внешний вид отличает Пежо Боксер от коммерческих авто других марок. Автомобиль выделяется в общем потоке, смотрится стильно и динамично. Интерьер просторной кабины отличается продуманной эргономикой.

Источник

Peugeot Boxer: технические характеристики

пежо боксер история модели. Смотреть фото пежо боксер история модели. Смотреть картинку пежо боксер история модели. Картинка про пежо боксер история модели. Фото пежо боксер история модели

«Брат-близнец» Ситроен Джампер и Фиат Дукато

Peugeot Boxer – семейство легкотоннажных грузовиков, грузопассажирских и пассажирских фургонов с большим количеством вариантов кузовов. Три вида колёсной базы и столько же разновидностей высоты крыши позволяют скомбинировать версию под любые коммерческие потребности. Выпускается данное семейство с 1981 года, однако название Boxer оно получило в 1994 году (до этого именовалось Peugeot J5). Если в Европе Boxer уступает по объёму продаж своим «клонам» – Ducato и Jumper, то в России, наоборот, все годы со времени своего появления на нашем рынке удерживает первое место из этих трёх моделей по популярности.

Немного истории о Peugeot

В 1976 году конкурирующие фирмы – французские автопроизводители Citroen и Peugeot – объединились в единый холдинг PSA. Заключив соглашение с итальянским Fiat, они объединили капиталы, технологии и конструкторские разработки для завоевания рынка коммерческих автомобилей – лёгких грузовиков для бизнеса. На троих был построен один общий завод по выпуску машин данного класса. Это предприятие («Sevel Sud» в итальянском городе Валь ди Сангро) с 1981 года выпускает лёгкие грузовики полной массой от 2,5 до 3,5 тонны и микроавтобусы.

пежо боксер история модели. Смотреть фото пежо боксер история модели. Смотреть картинку пежо боксер история модели. Картинка про пежо боксер история модели. Фото пежо боксер история модели

При этом каждый из трёх автопроизводителей сохраняет свою марку и название модели. У Citroen это Jumper («прыгун»), у Peugeot — Boxer («боксёр»), у Fiat – Ducato (название старинной золотой монеты). Отличия между этими «братьями-близнецами» – минимальные, в комплектации, в оформлении передка и салона. Наиболее полно охватило все ниши коммерческого использования третье поколение «близнецов», которое пошло в серию в 2006 году. В 2014 году был произведён его рестайлинг.

пежо боксер история модели. Смотреть фото пежо боксер история модели. Смотреть картинку пежо боксер история модели. Картинка про пежо боксер история модели. Фото пежо боксер история модели

«Трое из ларца»: Джампер, Дукато, Боксер образца 2006 года.

Рестайлинг Peugeot Boxer 2014 года

Наиболее заметным внешним отличием рестайлингового Peugeot Boxer стала новая передняя часть. В совершенно других по форме фарах теперь можно обнаружить светодиодные ходовые огни (правда, на в «базе» – это дополнительная опция). Прежняя решётка радиатора была подретуширована, немного изменился бампер. Интерьер автомобиля приобрёл обновлённую базовую обивку тканью чёрного цвета, с серыми и оранжевыми вкраплениями.

Были усовершенствованы прочность и шумоизоляция автомобиля – за счёт усиления конструкции кузова и инновационных, более прочных механизмов задних и боковых дверей. Тормозная система была усовершенствована благодаря увеличенным тормозным дискам с улучшенной эффективностью и шумоизоляцией. Появились амортизаторы обновлённой конструкции – с защитой от попадания посторонних предметов.

пежо боксер история модели. Смотреть фото пежо боксер история модели. Смотреть картинку пежо боксер история модели. Картинка про пежо боксер история модели. Фото пежо боксер история модели

Более современная штатная мультимедийная система оснащена выходами CD, MP3, USB, AUX, соединением Bluetooth, 5-дюймовым сенсорным экраном и управлением аудиосистемой на руле.

В целом, модернизированный Пежо Боксер стал более современным и технологичным, прибавив в штатном оснащении (тут теперь и ESP, и подушка безопасности водителя, и электрические стеклоподъемники), и сохранив практически все свои, уже знакомые потребителям преимущества.

Устройство. Подвеска и ходовая часть Peugeot Boxer

Peugeot Boxer – это автомобили с несущим кузовом, поперечно расположенным двигателем, передней подвеской типа «МакФерсон» и реечным рулевым механизмом – т.е., стандартный набор обкатанных на миллионах легковых машин технических решений. Но в конструкции задней подвески – уже привычные для коммерческой грузовой техники малолистовые рессоры, которые опираются на поперечную балку неведущего моста квадратного сечения. На короткобазных версиях размещено по одному листу, на среднебазных – один плюс подрессорник, на длиннобазных – по два листа.

пежо боксер история модели. Смотреть фото пежо боксер история модели. Смотреть картинку пежо боксер история модели. Картинка про пежо боксер история модели. Фото пежо боксер история модели

Конструкция цельнометаллического фургона была специально продумана таким образом, чтобы не допускать скопления пыли, грязи и влаги в труднодоступных местах. Почти 2/3 конструкционного материала составляет гальванизированная сталь. Все внешние поверхности подвергнуты двойному гальваническому покрытию и покрыты пятислойным антикоррозийным защитным составом. В качестве материала обшивки фургона Peugeot Boxer используются стальные листы толщиной до 1,8 мм.

Передняя подвеска автомобиля является отлично отрегулированной. В сочетании с рулевым гидроусилителем, она гарантирует стабильно высокую маневренность и лёгкость управления. В базовой комплектации Boxer имеется ABS – антиблокировочная система тормозов, а доукомплектовывать автомобиль можно системой регулирования пробуксовкой ASR, парктроником датчиком обгона, камерой заднего вида, ультразвуковыми детекторами и т.д.

В Европе подвеска Peugeot Boxer может быть пружинной или пневматической. В России пневматическую даже как опцию не предлагают, поскольку ей «некомфортно работать» при экстремально низких морозных температурах. Спереди тормоза Peugeot Boxer дисковые вентилируемые, сзади – дисковые.

Двигатель Peugeot Boxer

В 90-х годах / начале 2000-х автомобили Peugeot Boxer оснащались 2-литровыми бензиновыми двигателями мощностью 109 л.с., затем им на замену пришли дизели «P22DTE». Это четырёхцилиндровые 16-клапанные дизельные двигатели, оснащённые турбонаддувом, интеркулером и системой электронного впрыска «Коммон Рэйл». Рабочий объём – 2 198 см3. Диаметр цилиндра – 86 мм, ход поршня – 94,6 м. Мощность – 130 л.с. (или 96 кВт), при 3500 об/мин. Максимальный крутящий момент составляет 320 Н.м, при 2000 об/мин.

Блок цилиндров двигателя выполнен из чугуна; крышка блока цилиндров – из прочного лёгкого сплава AS7. Привод ГРМ оснащён двухрядовой роликовой цепью.

пежо боксер история модели. Смотреть фото пежо боксер история модели. Смотреть картинку пежо боксер история модели. Картинка про пежо боксер история модели. Фото пежо боксер история модели

Двигатель Peugeot Boxer

По отзывам владельцев, 2,2-литровый 130-сильный дизель, конечно, не наделяет автомобиль напористым характером, однако возможностей этого силового агрегата всё же с запасом хватает, чтобы и в городском потоке грамотно держаться, и совершать достаточно быстрые обгоны на трассе. Водитель может посетовать на некоторый недостаток тяги только тогда, когда автомобиль очень основательно загружен. Расход же солярки по итогам тестовой поездки оказался вполне приемлемым – примерно 11 л/100 км.

Трансмиссия Peugeot Boxer

Двигатель работает в связке с шестиступенчатой механической коробкой переключения передач «MLGU6». Рычаг переключения скоростей размещён на приливе центральной консоли, прямо под правой рукой. Ходы у него короткие, включения чёткие, что бывает далеко не у всех грузовых автомобилей. Удачно подобраны передаточные числа трансмиссии: между первой и второй передачами «ступенька» не слишком большая, и при переключении вверх мотор не проваливается в турбояму. В пробках это помогает. В то же время, шестая передача всегда остаётся рабочей: двигатель на ней даже с полной нагрузкой не гаснет на подъёмах, требуя переключаться вниз, а спокойно тянет.

пежо боксер история модели. Смотреть фото пежо боксер история модели. Смотреть картинку пежо боксер история модели. Картинка про пежо боксер история модели. Фото пежо боксер история модели

Изотермический фургон на шасси Peugeot Boxer

Первая передача – очень короткая, нужна она только для трогания c места. Потом сразу же «просится» вторая, которая, видимо, рассчитана на полную загрузку автомобиля. Теоретически, без груза можно сразу пользоваться и второй передачей, а первая нужна лишь в загруженном состоянии

Модификации и расшифровка обозначений

Chasis (шасси с приваренной кабиной); Fourgon (грузовой цельнометаллический фургон); Combi (грузопассажирский цельнометаллический фургон), пассажирский микроавтобус.

Расшифровка цифро-буквенных обозначений модификаций машины такова:

пежо боксер история модели. Смотреть фото пежо боксер история модели. Смотреть картинку пежо боксер история модели. Картинка про пежо боксер история модели. Фото пежо боксер история модели

По надстройкам «Пежо-Ситроен Рус» в основном сотрудничает с рязанским производителем «Центртранстехмаш». Также сертифицированы «Мытищинский приборостроительный завод», «Автомеханический завод» в Нижнем Новгороде, ГИРД из города Миасс Челябинской области и «Техпро» из Обнинска. Их надстройки различаются по исполнению и ценовым показателям. Розничные цены обозначены на сайтах производителей. Продуктовая линейка у них одинакова: бортовая платформа (с тентом или без), промтоварный фургон и фургон изотермический. Конструкция и материалы, а, следовательно и стоимостные характеристики подбираются исходя из запросов покупателя и его платёжеспособности.

Кабина Peugeot Boxer

Эргономика кабины в рестайлинговом Пежо Боксер изменилась очень мало. Качество отделки по-прежнему осталось на очень высоком (для коммерческих грузовиков) уровне. Если прежний интерьер кабины был подчёркнуто лаконичным и спокойным, то обновлённый создатели постарались подзарядить экспрессией. Шкалы и расцветка панели инструментов оформлены в модной стилистике. На передней панели, центральной консоли и дверях появилось ещё больше полезных ниш и ёмкостей для всякой всячины (хотя казалось бы, куда уж ещё). Более «ухватистое» рулевое колесо и рычаг МКПП выполнены в подчёркнуто «легковой» манере; они могут быть отделаны кожей, в качестве допопции.

пежо боксер история модели. Смотреть фото пежо боксер история модели. Смотреть картинку пежо боксер история модели. Картинка про пежо боксер история модели. Фото пежо боксер история модели

Комфорт на рабочем месте водителя близок к легковому, однако не на все сто процентов. Например, кресло установлено максимально близко к штатной стальной перегородке между салоном и грузовым отсеком. Поэтому развалиться на нём, как на диване, откинув далеко спинку, не получится. Придётся довольствоваться «прямой автобусной» посадкой. Каждое зеркало состоит из 2-х элементов (один них – сферический), что уменьшает «мёртвые зоны» и придаёт чувство полного контроля в любой ситуации. Высокая посадка и большая площадь остекления обеспечивают хороший обзор для водителя.

Технические параметры в цифрах

пежо боксер история модели. Смотреть фото пежо боксер история модели. Смотреть картинку пежо боксер история модели. Картинка про пежо боксер история модели. Фото пежо боксер история модели

Отзывы о Peugeot Boxer

Из плюсов автомобиля владельцами отмечаются его надёжность, маневренность, резвость, в целом хорошую приспособленность к российским реалиям. Нравится расположение аккумулятора: в кабине под полом, там он меньше замерзает в морозы. В боковую дверь удобно грузить европоддоны: специально спроектирована ширина и пол абсолютно плоский.

Управлять автомобилем не сложнее, чем обычным внедорожником. Проблема только в габаритах, особенно в длинной и сверхдлинной версии. Длина под шесть метров вынуждает заходить в повороты почти как на большегрузной фуре, по большому радиусу, чтобы не зацепить кормой ничего и никого. Конечно, и «длинную» баранку приходится крутить заметно активнее.

пежо боксер история модели. Смотреть фото пежо боксер история модели. Смотреть картинку пежо боксер история модели. Картинка про пежо боксер история модели. Фото пежо боксер история модели

Стоимость Peugeot Boxer

Новый Пежо Боксер продаётся у дилеров по ценам от двух миллионов рублей. На вторичном рынке просят за автомобили данной модели от 300 000 до 1 200 000 рублей, в зависимости от года выпуска и технического состояния.

пежо боксер история модели. Смотреть фото пежо боксер история модели. Смотреть картинку пежо боксер история модели. Картинка про пежо боксер история модели. Фото пежо боксер история модели

В целом, несмотря на скептическое отношение потенциальных покупателей к французским и итальянским автопроизводителям (в сравнении с немецкими, американскими и японскими), их коммерческие автомобили в нашей стране пользуются стабильным спросом. Дело, в первую очередь, в относительной финансовой доступности как самих автомобилей, так и стоимости их обслуживания, при неплохой надежности и простоте. На фоне «одноклассников» от «Mercedes» и «Volkswagen» тройка «Peugeot»/«Citroën»/«Fiat» выглядит заметно дешевле. Следовательно, автомобиль значительно быстрее «отобьётся» в бизнесе и начнёт приносить стабильную прибыль.

Источник

История Peugeot Boxer

В 2006 году в России появилась новая обновлённая модель коммерческих и пассажирских автомобилей Peugeot Boxer.
Он стал самой востребованной маркой, выпускаемой за рубежом, на внутреннем рынке.

пежо боксер история модели. Смотреть фото пежо боксер история модели. Смотреть картинку пежо боксер история модели. Картинка про пежо боксер история модели. Фото пежо боксер история модели

Peugeot Boxer 1994-2002

История этого автомобиля началась в конце 70-х годов, когда было подписан договор между компанией Fiat и группой PSA (Peugeot и Citroen) о совместном выпуске малотоннажных коммерческих грузовиков.

Первая модель нового авто появилась уже в 1981 году под маркой J5 – так в то время назывался Peugeot.

Следующая модель появилась почти через 15 лет в 1994 году и только тогда получила название Peugeot Boxer.
Она отличалась легким управлением и относительно простым дизайном.

С этого времени конструкция автомобиля претерпела большое количество изменений и не раз подвергалась рестайлингу.

Второе поколение Peugeot Boxer появилось в 2006 году и сразу приобрело большую популярность среди покупателей.
Линейка вариантов исполнения кузова очень широка.
В ней присутствуют как цельнометаллический и остекленный фургоны, так и пассажирская модификации, исполнения кабины с тремя видами шасси под установку различного оборудования.

Полезный объем составляет от 8 до 17 м3, максимальная грузоподъемность – 2 тонны.

пежо боксер история модели. Смотреть фото пежо боксер история модели. Смотреть картинку пежо боксер история модели. Картинка про пежо боксер история модели. Фото пежо боксер история модели

Peugeot Boxer 2002-2006

В модельном ряде исполнений двигателя представлены 3-х литровый дизель мощностью 160 л.с. и два двигателя объемом 2,2 литра, выдающих 100 и 120 л.с. В 2007 году он пополнился еще и бензиновым мотором, который значительно увеличил популярность автомобиля.

В 2008 году был проведен рестайлинг модели, затронувший, в основном, внешний облик Peugeot Boxer. Он стал оригинальным и легко узнаваемым благодаря массивной накладке, шедшей на протяжении всего борта наравне с колесами.

Модель, выпущенная в 2008 году, была значительно доработана – конструкторам удалось укомплектовать автомобиль мощным и экономичным двигателем. Так же автомобиль оснастили комплектом систем, отвечающих за безопасность водителя и пассажиров.

К моменту выхода Peugeot Boxer 2011 количество модификаций этого грузовика насчитывало около 50 исполнений.

Грузоподъемность была увеличена до 3,5 тонн, при этом автомобиль был оснащен съемными сидениями для увеличения полезного объема при транспортировке грузов.
Кроме того, был повышен уровень комфорта за счет оснащения необходимым стандартным оборудованием, улучшен свет фар путем сдвоенной компоновки и оригинальным рассеивателям.

пежо боксер история модели. Смотреть фото пежо боксер история модели. Смотреть картинку пежо боксер история модели. Картинка про пежо боксер история модели. Фото пежо боксер история модели

Peugeot Boxer с 2006

Модель Пежо Боксер 2012 года обладает повышенным комфортом салона, оснащенного электростеклоподъемниками и сиденьями с различными регулировками.
Отличительная черта такого автомобиля – эргономичные ручки, позволяющие открыть дверь при помощи одной руки. В целом управление Peugeot Boxer стало более централизованным и модернизированным.

В процессе создания кузова были применены высокопрочные материалы, придающие автомобилю дополнительную жесткость и выносливость, что сильно отразилось на безопасности.

После рестайлинга была решена проблема коррозии, так как теперь на кузове не накапливается грязь, а гальванически покрытые элементы кузова способствуют его большей долговечности.

Peugeot Boxer – это надежный, экономичный и универсальный автомобиль, обладающий оригинальной внешностью, современным оснащением и сравнительно невысокой ценой по сравнению с аналогичными представителями своего класса.

Источник

История и обзор модели Peugeot Boxer

Авторизация

пежо боксер история модели. Смотреть фото пежо боксер история модели. Смотреть картинку пежо боксер история модели. Картинка про пежо боксер история модели. Фото пежо боксер история модели

Выберите нужную модификацию

История и обзор модели

Легкий AW тофургон французской компании Peugeot, конструктивно идентичен Citroёn Jumper и FIAT Ducato, выпускающимся на заводе SEVEL в Северной Италии.

К основным техническим особенностям этих AW томобилей следует отнести переднее поперечное расположение силового агрегата, рамнонесущее основание, переднюю независимую рычажно-пружинную подвеску и комплектацию всех вариантов механическими 5-ступенчатыми коробками передач.

Peugeot Boxer выпускается с 1994 года, модернизирован в 2002 году. После модернизации легкие фургоны Boxer полной массой 2,9-3,5 т предлагаются с измененной передней облицовкой и новой гаммой дизельных двигателей HDi с топливной системой Common Rail.

При рабочем объеме 2,0, 2,2 и 2,8 л они развивают мощность 85, 102 и 127 л.с. соответственно. Из бензиновых моторов используется двухлитровый вариант мощностью 110 л.с. С 2,8-литровым мотором может монтироваться AW томатическая четырехступенчатая коробка передач.

Гамма Boxer грузоподъемностью до 1,8 т предлагается в исполнениях C, M, L и LL с разными размерами колесной базы (2850, 3200, 3700, 4050 мм) и цельнометаллическими кузовами объемом 7,5-20,0 куб.м, снабженными боковыми сдвижными и задними распашными дверями. Длина грузового отсека составляет 2510-3360 мм, а в зависимости от расположения крыши их внутренняя высота — 1562-2280 мм. Фирма выпускает также шасси для установки бортовых платформ, самосвальных кузовов и специального оборудования, оснащенное короткой трехместной кабиной или двойной на 6-7 мест. Многочисленные грузопассажирские исполнения оборудованы съемными сиденьями в грузовом отсеке на 5-9 человек. Фирма Dangel переоборудует машины Boxer в полноприводные. Их максимальная скорость достигает 152 км/ч.

В 2002 году происходит рестайлинг модели. Большинство наружных панелей, включая двери, остались прежними, но появились новые решетка радиатора, крышка капота, передние крылья, бамперы. Блок-фары не только увеличились в размерах, но и получили плафоны без рисунка. Профили AW томобилей Boxer легко узнаваемы по широкой защитной пластмассовой накладке, идущей вдоль всего борта на уровне колес, и новым дверным ручкам. Сзади привлекают внимание скругленные бамперы, фонари с интегрированными отверстиями внутрисалонной вентиляции и новые «шильдики» с названием марки и модели.

Автомобили оснащаются одним 2-литровым бензиновым двигателем мощностью 109 л.с. и двумя вихрекамерными дизелями рабочим объемом 1905 и 2446 см³. С 2000 года на более тяжёлых вариантах серии Boxer полной массой 3,2–3,5 т появился новый 4-цилиндровый 2,8-литровый дизель 2.8HDi мощностью 128 л.с.

Данный силовой агрегат оснащен турбонаддувом, промежуточным охлаждением и непосредственным впрыском топлива системы Common Rail. Специально для работы с ним разработана новая 5-ступенчатая коробка передач.

Дизайн Peugeot Boxer своего рода революция в мире грузопассажирских фургонов. Современный, универсальный, комфортабельный AW томобиль для любой жизненной ситуации. Выпускается около 50 модификаций. Три колесные базы. Три кузова грузоподъемностью от 2,7 до 3,5 т. Пять кузовов объемом до 12 м³.

Варианты исполнения Peugeot Boxer: легкие грузовые фургоны, грузопассажирские AW томобили со съемными сиденьями, пассажирские микро AW тобусы, бортовые грузовики с одно- и двухрядной кабиной.

Автомобиль используют в качестве машин скорой помощи или общественного транспорта. Ни один другой фургон не сочетает в себе подобную гибкость со столь высоким уровнем комфорта и широким набором стандартного оборудования.

Модернизированные эргономичные дверные ручки удобны для открывания двери как правой, так и левой рукой, что по достоинству оценят водители, держащие в руках груз.

Для удобства пассажиров предусмотрены многочисленные ёмкости для хранения вещей. Вентиляционная система обеспечивает климатический комфорт.

При желании на заказ можно установить систему телематики, включающую в себя AW томагнитолу, проигрыватель компакт-дисков, спутниковую навигационную систему (GPS), клавишу вызова экстренной помощи, спутниковую телефонную связь (GSM).

Практически целиком изготовленный из стальных листов толщиной 1,8 мм Peugeot Boxer получился более выносливым и крепким при ударах и дорожных повреждениях по сравнению с другими фургонами того же класса. Дополнительную прочность AW томобилю придаёт шасси повышенной жёсткости, где применены стальные рамы.

В целях предупреждения появления коррозии Peugeot Boxer спроектирован таким образом, чтобы избежать скопления грязи в недоступных местах кузова. Кроме того, более 70 процентов используемого металла составляет гальванизированная сталь, наружные поверхности которой дважды гальванизированы и покрыты пятью слоями защитного материала.

Несмотря на то, что Boxer предназначен для перевозок большого количества грузов, это никак не сказалось на качестве и размерах салона. Благодаря тому, что рычаг переключения скоростей расположен у приборного щитка, в передней части салона появляется дополнительное пространство для третьего пассажира.

Внутреннее пространство Boxer довольно большое. Там свободно помещаются три предмета длиной до 3,36 м и высотой до 2,115 м, причем большинство грузов можно загрузить как через боковые двери, так и через заднюю дверь. Полезная ширина фургона составляет 1,808 м.

При перевозках людей в Peugeot Boxer можно свободно разместить до 10 пассажирских сидений, и в этом случае он становится идеальным транспортным средством для служебных целей или для пассажирских перевозок в аэропортах. Обивка сидений может быть изготовлена по индивидуальному заказу клиента.

В базовое оборудование Boxer входят наружные зеркала с электрическим обогревом и электрорегулировкой. Каждое наружное зеркало имеет два зеркальных стекла, из которых одно асферическое, за счёт чего уменьшается «мертвая» зона видимости.
В качестве дополнительного оборудования числится датчик обгона. Он предупреждает водителя о преследующем AW томобиле, который находится в «мертвой» зоне, чтобы тот не начал несвоевременный обгон.

Также в качестве дополнительного оборудования выступают системы помощи при парковке. Телекамера заднего вида передает на пятидюймовый экран изображение зоны, расположенной за AW томобилем. Ультразвуковые датчики, интегрированные в задний бампер: при обнаружении препятствия водитель слышит звуковой сигнал, частота которого непрерывно увеличивается по мере приближения к препятствию.

В Boxer Combi сиденья второго и третьего рядов превращаются в удобные столики. Предусмотрена ниша для документов и ноутбука, а также розетка на 12 В.

Гамма Boxer носит комбинированную индексацию моделей, где трехзначные цифры 270, 310, 320 и 350 означают полную массу AW томобиля в десятках килограммов. В ряде стран применяются индексы 1000, 1400 и 1800, указывающие на их округленную грузоподъемность. Буквы C, M, L и LL определяют размер колесной базы – 2850, 3200, 3700 и 4050 мм соответственно. Дополнительные буквы S, H и HS указывают на разные уровни расположения крыши фургона или грузопассажирского AW томобиля.

Конструкция передней подвески и механизмов рулевого управления с гидроусилителем обеспечивают легкость вождения и точность маневра.

Антиблокировочная система ABS входит в стандартное оснащение, противобуксовочная ASR только по заказу для некоторых вариантов модели.

С Peugeot Boxer ежедневная работа становится удобнее потому, что он не только надёжен, но и удобен. Новый Boxer превосходит своих предшественников по сроку службы и внутреннему удобству. Двери и шарниры были усилены, бамперы были укреплены для того, чтобы выносить большие нагрузки, в то время кабина оснащена новыми удобными компонентами. С самого начала новая модель разрабатывалась с мыслью о максимальном удобстве водителя и пассажира. Не забывали разработчики и о практичности. Добавлено множество функциональных элементов кабины и одновременно значительно улучшены сидения.

Чтобы Вам ни было нужно, Вы сможете найти подходящий фургон среди Peugeot Boxer. Мы можем предложить Вам фургоны для перевозки панелей, стёкол и фургоны без кузова. Вы сможете выбрать короткую, среднюю и длинную колёсные базы с объемом кузова от 7,5 до 14 кубических метров. В модельной линейке есть четыре модели фургонов для перевозки панелей и широкий выбор двигателей от 2.0 литрового бензинового до мощного и практичного 2.8 HDi дизельного.

Дополнительные подушки безопасности водителя и пассажира и обмотка бампера делают Peugeot Boxer одним из самых безопасных грузовиков. Также на грузовик могут быть установлены настраиваемые ремни безопасности, противобуксовочная тормозная система ASR и ABS.

Какую модификацию Вы бы ни выбрали, Пежо Боксер максимально удобен как для водителя, так и для пассажира. Вот лишь несколько его преимуществ: прекрасная видимость, настраиваемый руль, электроподъёмники стёкол и многое другое.

Новейшие технологии Boxer позволяют положиться на него – с его помощью Ваш бизнес будет развиваться изо дня в день. Peugeot Boxer ещё и очень тихая машина – даже при скорости 120 км/час уровень шума в салоне сравним с многими пассажирскими AW томобилями.

Первый тест-драйв Peugeot Boxer.
Денис Филатов, autoRATING.ru

Однозначно, большому городу противопоказаны медленные и неповоротливые грузовики, организующие и без того легко организуемые пробки. Ну куда им толкаться в узких проездах, заставленных машинами? Так нет же, едут и едут. Получают пропуска и едут в центр. А здесь вечно торопящиеся куда-то водители легковушек к ним под колеса «прыгают». Вот и получаются заторы. Да такие, что на одном месте можно часами стоять. Другое дело Париж. Здесь на подступах к городу грузовики встречают перегрузочные базы, дальше которых они не едут. А едут уже другие грузовики, наиболее подходящие по своим габаритам для большого мегаполиса с плотным движением транспорта. Это и самим водителям удобно, и экологично, и экономично во всех отношениях (время, топливо). У нас же …

Все это к тому, что Peugeot / Пежо выпустила новое поколение Peugeot Boxer / Пежо Боксер – трудягу в полном смысле этого слова, и Peugeot Expert / Пежо Эксперт – AW томобиль, который может быть полезным как в работе, так и дома в семье. Так может лучше на такие машины больше обращать внимание, нежели продолжать вливать тоннами солярку в чадящие сизым дымом «Мазы-Камазы»? Ведь преимущества налицо!

Разве могут коммерческие AW томобили выглядеть привлекательно? Внешность Peugeot Boxer / Пежо Боксер говорит о том, что могут! А цвета кричат, что она еще может быть веселой и яркой. Красный, желтый, голубой – выбирай, тебе какой? Для того, чтобы впервые познакомиться с новыми AW томобилями (знакомство было действительно первым и мимолетным, потому как ни цен, ни технических характеристик AW томобилей, которые будут поставляться в Россию, нам не сказали) мы отправились путешествовать по пригородам Парижа, предварительно выбрав себе белый Boxer / Боксер с цельнометаллическим кузовом.

М-да, размеры AW томобиля впечатляют. Сколько же всего можно увезти в его громадном кузове, вариантов которого, кстати, теперь не просто много, а очень много:
неостекленные фургоны и бортовые AW томобили с одинарной или двойной кабиной для транспортировки грузов; грузовые платформы и шасси с одинарной или двойной кабиной, которые могут служить базой для транспортировки AW томобилей; модельный ряд 300: этот модельный ряд состоит из трех версий: 330, 333 и 335 с соответствующими значениями разрешенной максимальной массы (РТАС**) 3,0 тонные, 3,3 тонны и 3,5 тонны; новый модельный ряд 400: характеризуется усиленной ходовой частью. Он состоит из двух версий: 435 и 440 с соответственными значениями разрешенной максимальной массы 3,5 тонны и 4,0 тонны.

Высокая посадка вкупе с большими зеркалами обеспечивают хорошую обзорность и дают ощущение, что Вы полностью контролируете ситуацию на дороге не только перед машиной, но и сзади нее и близко с боков. Водительское кресло в разы комфортней кресел пассажирских, не имеющих регулировок. Их короткие подушки и вертикально задранные спинки не дают возможности усесться удобно. Но водитель – персона VIP в любой машине, и Boxer / Боксер не исключение. А длинный путь ему скрасят кондиционер и магнитола с CD-чейнджером.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *