пикабу истории про поезда

Пикабу истории про поезда

Сообщество посвящено игре Genshin Impact.

Офф. ссылки:

База знаний по персам, оружию и т.д.: ссылка
Интерактивная карта Тейвата: ссылка
Сохранение и проверка своих молитв: ссылка
Лучшие билды на персов: ссылка

Пикабу в мессенджерах

Активные сообщества

пикабу истории про поезда. Смотреть фото пикабу истории про поезда. Смотреть картинку пикабу истории про поезда. Картинка про пикабу истории про поезда. Фото пикабу истории про поезда

пикабу истории про поезда. Смотреть фото пикабу истории про поезда. Смотреть картинку пикабу истории про поезда. Картинка про пикабу истории про поезда. Фото пикабу истории про поезда

пикабу истории про поезда. Смотреть фото пикабу истории про поезда. Смотреть картинку пикабу истории про поезда. Картинка про пикабу истории про поезда. Фото пикабу истории про поезда

пикабу истории про поезда. Смотреть фото пикабу истории про поезда. Смотреть картинку пикабу истории про поезда. Картинка про пикабу истории про поезда. Фото пикабу истории про поезда

пикабу истории про поезда. Смотреть фото пикабу истории про поезда. Смотреть картинку пикабу истории про поезда. Картинка про пикабу истории про поезда. Фото пикабу истории про поезда

пикабу истории про поезда. Смотреть фото пикабу истории про поезда. Смотреть картинку пикабу истории про поезда. Картинка про пикабу истории про поезда. Фото пикабу истории про поезда

пикабу истории про поезда. Смотреть фото пикабу истории про поезда. Смотреть картинку пикабу истории про поезда. Картинка про пикабу истории про поезда. Фото пикабу истории про поезда

пикабу истории про поезда. Смотреть фото пикабу истории про поезда. Смотреть картинку пикабу истории про поезда. Картинка про пикабу истории про поезда. Фото пикабу истории про поезда

пикабу истории про поезда. Смотреть фото пикабу истории про поезда. Смотреть картинку пикабу истории про поезда. Картинка про пикабу истории про поезда. Фото пикабу истории про поезда

пикабу истории про поезда. Смотреть фото пикабу истории про поезда. Смотреть картинку пикабу истории про поезда. Картинка про пикабу истории про поезда. Фото пикабу истории про поезда

Тенденции

пикабу истории про поезда. Смотреть фото пикабу истории про поезда. Смотреть картинку пикабу истории про поезда. Картинка про пикабу истории про поезда. Фото пикабу истории про поезда

пикабу истории про поезда. Смотреть фото пикабу истории про поезда. Смотреть картинку пикабу истории про поезда. Картинка про пикабу истории про поезда. Фото пикабу истории про поезда

Проколол колесо

Прислал друг вагонник. Друг мой, тэг моё.

пикабу истории про поезда. Смотреть фото пикабу истории про поезда. Смотреть картинку пикабу истории про поезда. Картинка про пикабу истории про поезда. Фото пикабу истории про поезда

Продалась за бутерброд

пикабу истории про поезда. Смотреть фото пикабу истории про поезда. Смотреть картинку пикабу истории про поезда. Картинка про пикабу истории про поезда. Фото пикабу истории про поезда

пикабу истории про поезда. Смотреть фото пикабу истории про поезда. Смотреть картинку пикабу истории про поезда. Картинка про пикабу истории про поезда. Фото пикабу истории про поезда

пикабу истории про поезда. Смотреть фото пикабу истории про поезда. Смотреть картинку пикабу истории про поезда. Картинка про пикабу истории про поезда. Фото пикабу истории про поезда

Утро на переезде

пикабу истории про поезда. Смотреть фото пикабу истории про поезда. Смотреть картинку пикабу истории про поезда. Картинка про пикабу истории про поезда. Фото пикабу истории про поезда

пикабу истории про поезда. Смотреть фото пикабу истории про поезда. Смотреть картинку пикабу истории про поезда. Картинка про пикабу истории про поезда. Фото пикабу истории про поезда

Иностранцы в России — кто они и почему выбирают нашу страну для своей жизни

По данным ООН, в России живет 11 млн иностранцев — это 8% населения страны. Живя с мигрантами бок о бок, мы очень мало о них знаем. Вместе с Mastercard и системой международных платежей Paysend разбираемся, кто они — иностранные граждане, почему решили выбрать Россию для жизни, с какими трудностями сталкиваются и как поддерживают связь с родиной.

пикабу истории про поезда. Смотреть фото пикабу истории про поезда. Смотреть картинку пикабу истории про поезда. Картинка про пикабу истории про поезда. Фото пикабу истории про поезда

Тугче Биртек, Турция

«Я родилась в турецком городе Измир. После окончания школы осталась в родном городе — поступила в Университет Эге, где изучала педагогику и иностранные языки. После выпуска я почти год проработала в государственной школе, но это сложный опыт. В Турции, чтобы работать в государственных учреждениях, нужно обо всем забыть и посвятить себя делу. А я этого не хотела и стремилась развиваться.

Мои переживания из-за будущего совпали с новыми знакомствами. Пара русских ребят училась в моем университете, и у нас с ними завязалась дружба. Они были из Казани и много говорили про этот город. Их рассказы так меня увлекли, что я начала читать книгу об истории Казани, а потом и вовсе решила переехать.

В 2017 году я поехала в Россию, чтобы посмотреть город, и мне так понравилось, что я решила продолжить учебу именно там. В следующем году поступила в магистратуру Казанского университета на переводческий факультет.

Не так важно, из какой страны переехала бы Тюгче. Из России она может поддерживать родных, где бы они ни находились, с помощью переводов Paysend, которые доступны в 90 странах. Заботьтесь о близких, переводите деньги из России за границу на карту Mastercard®. А если до 31 марта сделаете 15 международных переводов, то получите 1500 бонусных рублей на счет. Предложение действует до 31 марта 2022 года.

пикабу истории про поезда. Смотреть фото пикабу истории про поезда. Смотреть картинку пикабу истории про поезда. Картинка про пикабу истории про поезда. Фото пикабу истории про поезда

Приехать в другую страну как турист и как экспат — разные вещи. Я не знала русского языка, но в университете все общались со мной на английском. А вот с людьми вне вуза разговаривать было сложнее: в России английский знают не все.

Одна из проблем, с которой я никак не ожидала столкнуться, — это обмен турецких лир. Мне нужно было перевести деньги родителями, и я планировала поменять рубли на лиры в Казани. Но турецкая лира тогда сильно упала, и с обменом были большие проблемы, поэтому поменять деньги в банке я не могла. Тут мне просто повезло: мой друг ездил в Турцию, и у него остались лиры. Мы обменялись валютой (по очень честному друг для друга курсу!), и я смогла перевести родителям деньги.

Первое время было сложно привыкнуть, что в рублях много цифр, а денег-то все равно мало. Например, 5000 лир — это очень большая сумма (хватит на небольшое путешествие), а 5000 рублей — это стоимость продуктов на неделю.

Если бы Тюгче не повезло найти друга, то она могла воспользоваться переводами Paysend. Она отправила бы рубли, а на карту ее родителей пришли бы лиры. Ни ей, ни им не пришлось бы идти в банк или пункты обмена валюты: несколько минут — и деньги уже на карте.

Сейчас все проще. Везде работают банковские карты, и мы с родителями спокойно переводим деньги в удобной валюте. Кстати, заметила, что в России онлайн-переводы очень развиты. Например, есть приложения банков, с которыми можно мгновенно отправить деньги другу или узнать о зачислении зарплаты.

Я решила остаться в России, недавно подала документы на ВНЖ. Буду регистрироваться как самозанятая, чтобы давать уроки турецкого и английского и поддерживать родных. Хочу и дальше работать переводчиком. Тем более что у России и Турции всегда были тесные связи. В Казани они расширяются (приезжают делегации, проходят форумы), поэтому такие специалисты, как я, здесь востребованы».

Болат Искаков, Казахстан

«Я родился в Казахстане, а переехал в Москву учиться в 2014 году. С горем пополам выпустился и стал дипломированным преподавателем русского языка как иностранного. Ни дня не проработал по этой специальности.

Во время учебы искал, как подзаработать, вел социальные сети. В тот период я бы не справился без финансовой поддержки родителей. Потом начал изучать другие направления в digital. Сейчас работаю таргетологом в рекламном агентстве, а еще беру подработки.

пикабу истории про поезда. Смотреть фото пикабу истории про поезда. Смотреть картинку пикабу истории про поезда. Картинка про пикабу истории про поезда. Фото пикабу истории про поезда

Зарплату я получаю на карту. Родители не хотят принимать денежную помощь, поэтому поддерживаю сестренку: отправляю ей деньги с карты на карту через приложение. Я не пробовал другие способы, потому что мне кажется, что этот — самый безопасный.

С онлайн-переводами Paysend Болат точно не понесет неожиданных потерь. Единственное, что придется оплатить, — комиссию 49 рублей. В приложении Paysend все прозрачно. Вы выбираете страну получателя, вводите данные карты и сумму перевода. Валютный курс вам известен до совершения перевода, и он не меняется по пути.

Я с севера Казахстана, там много русскоязычных и русских. В целом ментально и психологически атмосфера быта и городской жизни в России и в Казахстане похожи, поэтому привыкать после переезда было не к чему.

Пока не понимаю, хочу ли я вернуться обратно в Казахстан. Когда живешь в Москве, как будто хочется домой, а как только возвращаешься на родину, то сразу хочется обратно в Россию. Здесь я зарабатываю больше, чем мог бы дома, и я рад, что в своем возрасте уже могу финансово помогать сестре».

Алина Абдулмахьянова, Узбекистан

«Я родилась в Ташкенте, но сама наполовину русская и наполовину татарка. Мои родители тоже родились в Ташкенте, но как оказались в Узбекистане их предки, они не знают. Мама с папой до сих пор там живут и не хотят никуда уезжать — говорят, что это их дом и у них здесь все уже сложилось.

У меня была русскоязычная школа и одноклассники. Для меня Ташкент — красивый город. Я спокойно прожила в нем 18 лет, не зная узбекского языка. В отличие от родителей, я еще в школе решила, что буду поступать в российский университет.

пикабу истории про поезда. Смотреть фото пикабу истории про поезда. Смотреть картинку пикабу истории про поезда. Картинка про пикабу истории про поезда. Фото пикабу истории про поезда

Переезд в Россию не был сложным. Конечно, менталитет узбеков иной: много традиций, но в остальном я не вижу больших различий.

На последнем курсе университета я подала документы по программе переселения соотечественников. Она облегчает переезд, но все равно это долгий процесс: помимо бумажной волокиты нужно сдать кучу анализов, а еще всех кандидатов собеседуют в посольстве.

Раньше мы с родителями переводили друг другу деньги через очень неудобную программу: сначала отправитель идет в банк, переводит деньги, потом в банк идет получатель и снимает их. Когда срочно нужны деньги, приходится совершать слишком много действий. Переводить с карты на карту было дорого из-за большой комиссии.

Через Paysend Алина может отправлять деньги родным намного быстрее и прямо из дома. Достаточно перевести сумму через приложение Paysend, и она автоматически конвертируется по выгодному курсу на счет родителей в узбекские сумы. Экономия денег и времени очевидна.

Сейчас я работаю копирайтером. Денег хватает, чтобы снимать квартиру, покупать продукты, развлекаться и финансово поддерживать родителей. Они не хотят переезжать в Россию, а я хочу помогать им финансово».

Сделать приятное, поздравить с праздником и поддержать близкого на расстоянии просто. За денежные переводы через Paysend на карту Mastercard® из России в другие страны до 31 марта вы получите 1500 бонусных рублей на счет Paysend. Времени запланировать подарки своим близким в других странах еще достаточно!

пикабу истории про поезда. Смотреть фото пикабу истории про поезда. Смотреть картинку пикабу истории про поезда. Картинка про пикабу истории про поезда. Фото пикабу истории про поезда

пикабу истории про поезда. Смотреть фото пикабу истории про поезда. Смотреть картинку пикабу истории про поезда. Картинка про пикабу истории про поезда. Фото пикабу истории про поезда

Станция Геккодзи в Яманаси

пикабу истории про поезда. Смотреть фото пикабу истории про поезда. Смотреть картинку пикабу истории про поезда. Картинка про пикабу истории про поезда. Фото пикабу истории про поезда

пикабу истории про поезда. Смотреть фото пикабу истории про поезда. Смотреть картинку пикабу истории про поезда. Картинка про пикабу истории про поезда. Фото пикабу истории про поезда

пикабу истории про поезда. Смотреть фото пикабу истории про поезда. Смотреть картинку пикабу истории про поезда. Картинка про пикабу истории про поезда. Фото пикабу истории про поезда

Форсаж. 1862 год

Автор: Алексей Копылов.

«Неважно, что ты стоишь рядом с паровозом и он твой. Важно другое: то, как ты на нём ездишь! Запомни это».

Прошёл год после сецессии. США расколоты на две враждующих части, в будущем неизбежно обязанные вновь воссоединиться под флагом сильнейшего. К сожалению для Севера, его триумф ещё не появился на историческом горизонте, и, пока что янки и дикси с упоением режут друг друга в сотнях стычек. Затягиванию конфликта способствует не только административный и командный состав сторон, но и хорошо развитая для своего времени инфраструктура: дороги, каналы, и особенно – железные дороги.

пикабу истории про поезда. Смотреть фото пикабу истории про поезда. Смотреть картинку пикабу истории про поезда. Картинка про пикабу истории про поезда. Фото пикабу истории про поезда

Western & Atlantic Railroad (Западно-Атлантическая железная дорога) – главная транспортная артерия южан, проходившая вдоль 220 км линии фронта, именно на ней лежали снабжение и переброска войск всех западных территорий под контролем Конфедерации. Конечно, от такой кости в горле было очень уж некомфортно, и диверсионные группы северян предприняли множество попыток вывести её из строя. Собственно, об одной из таких операций вы узнаете ниже.

В марте 1862 г. командование федералистов намеревалось захватить или хотя бы блокировать Чаттанугу – крупный транспортный узел, и наконец-то оборвать всю малину для южан, связанную со снабжением войск, с опорой на ж/д. Об этом прознал шпион северян Джеймс Эндрюс и предложил свой дерзкий план действий по захвату локомотива и уничтожению с его помощью ненавистной коммуникации, с финальным праздничным сожжением ж/д моста в городе Бриджпорт через реку Теннесси. Раннее подобный рейд провалился по лирической причине: диверсионная группа из девяти человек легко проникла в Атланту, где намеревалась провести акцию, но в отряде не было машиниста, а южанин – предатель на встречу не явился.

Но Джеймсу снова дали шанс, идея-то была замечательная. Для операции отобрали 22 добровольца из трёх полков, и, хотя в случае провала и пленения их ждала петля. тоска, связанная с рутинной службой, и молодая кровь делали своё дело – бойцы жаждали приключений и славы, к ним прикрепили машиниста Уильяма Кэмпбелла, а командовал парадом сам Эндрюс, всего было 24 человека.

Группа, вооружившись револьверами и переодевшись в гражданскую одежду, разделилась для проникновения, точкой сбора объявили город Маритета, в 150 км от линии фронта. До города, борясь с непогодой и избегая пикеты южан, добрались 22 человека и расселились по гостиницам. Двое солдат попались патрулю дикси и для сохранения жизней забрились в солдаты, представившись дезертирами, радеющими за дело юга.

На следующее утро 20 человек ожидало на перроне грузопассажирский поезд Атланта-Чаттануга. Двое диверсантов не явились – желание поспать оказалось сильней. В 5:00 поезд в составе локомотива с личным именем «Генерал», трёх пустых грузовых вагонов и двух пассажирских прибыл на станцию. Все расселись согласно приобретённым билетам, захват намеревались произвести при следующей остановке. В 6:00 на станции Биг-Шанти весь персонал и пассажиры покинули поезд для завтрака, так как вагоны-рестораны ещё не появились. Несмотря на неприятный сюрприз в виде свежего военного лагеря в десятках метров от станции, проявив значительное хладнокровие и отсоединив пассажирские вагоны, диверсанты угоняют состав.

пикабу истории про поезда. Смотреть фото пикабу истории про поезда. Смотреть картинку пикабу истории про поезда. Картинка про пикабу истории про поезда. Фото пикабу истории про поезда

Машинист Джефферсон Кайн, диспетчер паровозного парка Энтони Мёрфи, под предводительством проводника Уильяма Фуллера, за отсутствием любых транспортных средств, бегом бросился в погоню. Телеграфа на станции не было, предупредить следующие станции не получилось бы, а в порыве праведного гнева и выплеска адреналина, преследователи даже не обратились к солдатам конфедерации.

Трое невооружённых гражданских, даже без лошадей, против 20 похитителей с револьверами в карманах, продвигающихся на чудо-технике. Безумие? Или нет? Великая паровозная гонка началась.

Железная дорога на этом участке имеет тяжёлый профиль, даже сейчас поезда идут по нему со скоростью в 60-70 км/ч, а в 1862 г. средняя скорость составляла 24 км/ч с максимумом на прямых участках в безумные 32 км/ч. Диверсанты делали свои нехорошие дела очень медленно в связи с ограниченным числом рабочих рук, отсутствия опыта и обкатанной позже технологии. С помощью одолженных у рабочей бригады нескольких инструментов они разбирают участки путей и обрезают телеграфные провода. На маленьких станциях Эндрюс представлялся офицером с ценным грузом для фронта, ему оказывалось максимальное содействие и приоритет в движении, на крупных узлах приходилось не рисковать, соблюдать расписание и ожидать, пропуская поезда на юг, скрашивая эти моменты очередным маленьким деструктивом.

пикабу истории про поезда. Смотреть фото пикабу истории про поезда. Смотреть картинку пикабу истории про поезда. Картинка про пикабу истории про поезда. Фото пикабу истории про поезда

А тем временем погоня приближалась. В 3.5 км от Биг-Шанти троица наткнулась на бригаду рабочих с половиной инструмента, Фуллер решил, что дрезина им тоже не нужна, преследование продолжили на ней, на станции Аллатун они добыли два древних ружья, на станции Этова реквизировали именем конфедерации локомотив «Иона», уже в Кингстоне им приглянулся фирменный поезд «Вильям Р. Смит». В 3х км от Адерсвилла пути оказались разобраны, пришлось тормозить, живчики Фуллер и Мёрфи добежали до станции, остановили встречный поезд «Техас», чтобы не терять время, приказали машинисту двигаться задним ходом, на следующей станции отцепить вагоны на боковой путь. Всего собралось 7 служащих железной дороги и 11 солдат юга в сильно отстающем поезде «Катуза».

Во время очередной остановки северян за Колхауном все герои встретились. Немая сцена. «Эндрюс и ко» рвут когти. Чтобы остановить адских гончих, по очереди отцепляются два вагона, но предупреждённый Фуллером машинист мастерски притормаживает, минимизируя последствия от удара, вагоны отцепляются в боковой путь, погоня продолжается. Второй раз сбросить преследователей попытались рядом с станцией Рингголд, с помощью подожжённого товарного вагона на ж/д мосту, но прошедший дождь и подоспевшие южане сорвали и эту диверсию. А уже через 3 км у «Генерала», прошедшего 140 км, закончилось топливо.

пикабу истории про поезда. Смотреть фото пикабу истории про поезда. Смотреть картинку пикабу истории про поезда. Картинка про пикабу истории про поезда. Фото пикабу истории про поезда

Всё. Рейд полностью провален из-за трусости Джеймса Эндрюса и упорства Уильяма Фуллера. Проявив малую часть выдержки и остановившись, северяне могли перестрелять преследователей как куропаток, а локомотивом заблокировать дорогу, но случилось то, что случилось. Диверсанты рассеялись по округе, надеясь добраться до своих, но взбешённые конфедераты переловили их всех как зайцев. В итоге 8 из них, включая двоих гражданских, встретила петля, 6 обменяли на военнопленных южан, и 8 всё-таки сбежали. Культовое в будущем событие завершилось с ничтожным результатом.

Наступление на Чаттанугу отменили. Приблизить финал не удалось. Война продолжалась.

пикабу истории про поезда. Смотреть фото пикабу истории про поезда. Смотреть картинку пикабу истории про поезда. Картинка про пикабу истории про поезда. Фото пикабу истории про поезда

«Генерал» в музее Кеннесо

Автор: Алексей Копылов.

А ещё вы можете поддержать Кота рублём, за что мы будем вам благодарны.

Яндекс-Юmoney (410016237363870) или Сбер: 4274 3200 5285 2137.

Подробный список пришедших донатов вот тут.

Подпишись, чтобы не пропустить новые интересные посты!

Источник

Пикабу истории про поезда

Когда мы впервые написали о конфликтах, возникающих между пассажирами верхних и нижних полок, мы получили много комментариев в защиту путешествующих внизу. Пассажиры справедливо отмечали, что они купили более дорогой билет на нижнюю полку, озаботившись этим заранее, а значит, никому ничего не должны уступать.

Правила РЖД на стороне купивших билет. Перевозчик четко указывает, что пассажир должен занимать место согласно указанным в билете данным. Более того, за пассажиром нижней полки закреплено право на пространство под полкой, а за пассажиром верхней – право на третью полку (в плацкарте) и нишу для вещей в купе.

И все бы хорошо, но жизнь причудливее правил. Бывает так, что ехать надо, а мест нет никаких вообще. И тогда получается, как в описанных ниже случаях.

Я видела, как мальчик с костылем лез на вторую боковую. Рядом лбы мужские сидели, никто и не моргнул. Я в соседнем купе ехала, стало так противно, подошла к маме, предложила свое нижнее место. Она ответила: «Спасибо, не нужно. Редко, кто уступает. Пусть привыкает к этому». Да, ничего не просить, надеяться на себя, здорово. Но ведь есть ситуации непредвиденные, вот у бабушки, например, умер кто-то, и она срочно покупает билет. Уж какой есть.

Давно, 27 лет назад это было. Сыну полтора года, и он, и я только что переболели тяжелейшей ангиной с осложнениями, я еле ноги передвигала. Умер мой свекр, жил он на Украине, мы в Ленинграде тогда еще. Умер он 29 апреля, похороны 2 мая, самая горячая пора, все едут на майские каникулы по домам. Билетов нет в принципе.

По телеграмме нам дали билеты на самолет до Киева, а нам надо было в Кривой Рог. В Киеве муж с боем добыл билеты на ночной поезд до места, верхние боковые. К моменту, когда началась посадка, я уже была еле жива. Всю ночь попеременно с мужем караулили сына на верхней полке, никто, естественно, не уступил (да я и не просила), хотя полный вагон студентов был.

Кстати, в те времена еще не было ценовой дифференциации «верхнее-нижнее». Я самих похорон даже не помню, как мне плохо потом было.

А еще вот такую историю нам рассказали в комментариях. Не возьмусь судить автора этого текста, но пассажирка мало того, что купила билеты на верхние полки, так еще и решила сделать жизнь «нижних» пассажиров невыносимой, и с упоением рассказала об этом. Никому не пожелаю таких соседей по купе, хотя виноваты обе стороны.

Собралась с двумя детьми в Адлер. Муж умудрился нам купить 2 верхних полки (поменяешься, может). Детям 3.5 и 5.5 лет. Ну дети у меня нормальные, они спать могут хоть на потолке. Неудобно, конечно, но меняться я не собиралась, доедем.

Садимся в поезд, в нашем купе 2 женщины – мама с дочкой, обе хорошо за 100 кг и сын(внук) примерно двух лет.

Бабушка (да там лет-то ей было всего около 50-ти) сразу, как мы зашли, истерично заявляет: «Наши места нижние! У нее ребенок, а я больная!»

– Да я как-то и не просила Вас уступать.

Подумали они еще, видать, много. Потому что всю дорогу, если не лежали на все полки, то сидели за столом, не давая возможности сесть ни мне, ни моим малым. Опять же, мы люди не гордые, поедим и лежа. Но ответка ж прилетит.

Дети мои мирно поползали по верху часа четыре, потом поспали, побегали по коридору, порисовали, поиграли в пазлы, а после решили устроить обезьянью тренировку. Они висели между полками во всех позах, мотылялись по лестнице сверху вниз натоптанными носками по подушкам дам (те, наверное, именно для этого положили подушки к лестнице, трясли над столом ногами в курочку с яйцами…).

Двухлетний мальчик соседок, глядя на веселящихся моих детей, тоже требовал войти-выйти, залезть наверх, игрушки моих детей. Мамашка решила подсадить малыша на полку к моим девицам, на что я заметила: «Наши места верхние».

Когда дамы выходили на своей станции, я тепло попрощалась с ними и сказала, что всегда приятно ездить с добрыми, вежливыми людьми.

Попросили как-то поменяться.

Раньше раз в месяц ездил из Санкт-Петербурга в Москву и обратно. Всегда брал верхнюю полку, т.к. зашел в поезд, закинул рюкзак, расстелил и спать. И этот раз было не исключением, но с одним маленьким но.

Всем хороших дорог и адекватных попутчиков!

пикабу истории про поезда. Смотреть фото пикабу истории про поезда. Смотреть картинку пикабу истории про поезда. Картинка про пикабу истории про поезда. Фото пикабу истории про поезда

«Ехал после операции, но со всего вагона ко мне шли с просьбой поменяться местами»

Обмен полками в поезде дальнего следования – кажется, самая животрепещущая тема для пассажиров. Сегодня мы публикуем еще пять историй от наших читателей, четыре из них – про поезда и одна про метро. Уж больно она нам понравилась.

Так будет выглядеть верхняя полка в новых плацкартных вагонах.

Напомним, вкратце, в чем сыр-бор. В купейные и часто в плацкартные вагоны нижние и верхние полки сейчас сильно отличаются по цене. Часть пассажиров, купив верх, пытаются занять нижние места, но обладателям нижних полок это по понятной причине не нравится. РЖД в этом конфликте на стороне законных обладателей мест. Правила гласят, что пассажир должен занимать место исключительно согласно купленному билету.

Ситуации бывают разные, но хамов и халявщиков становится все больше. Ехала поездом Казань – Москва, у меня нижняя полка. Из-за травмы ноги я на вторую не заберусь, с лестницы спускаюсь с трудом. Зайдя в поезд, увидела на своем месте расстеленную постель и бабулю, которая сходу заявила, что она со мной поменялась.

На мои доводы, что я не собираюсь с ней меняться, легла и демонстративно отвернулась. Пришлось вызвать бригадира поезда и устроить скандал, куда увели бабулю, не знаю. Хамство пожилых людей набирает обороты, а потом виним молодежь в неуважении к старшему поколению. Если старость молодежь не уважает, то и их уважать не будут. Хотя я уже тоже к молодежи не отношусь в свои 52.

Начитавшись интернета, ожидала перед отпуском чего угодно. Билет я покупала впервые через терминал, поэтому ошиблась с выбором места. Ехать надо было всего ночь. Я очень благодарна молодому человеку, который уступил мне нижнюю полку. Хотя наверх я вполне залезла бы. Моего попутчика хорошо воспитали родители, и им спасибо.

Недавно ехал в поезде. Дорога была средней длины – вечер и ночь. Я взял низ, думал поработать за столиком, знал, что в купе розетка есть, а у меня ноутбук с собой. Ну, дальше все по классике – приходит бабуля, просит поменяться. Я ей предложил на таких условиях: пока буду работать, останусь на своем месте, а на ночь пусть ложится. Но она на меня наорала: мол, что я сидеть тут буду что ли, надулась и залезла наверх. Больше не разговаривала ни со мной, ни с кем-либо еще.

Немного не про поезд, а о метро. Начну с первопричин своего поведения, хотя это ни коим образом не может служить оправданием. Было дело лет 20 с лишним назад. Меня всегда выводили из состояния равновесия пассажиры, которые не просили уступить, а терлись, задевали ногами, сумками, и т.д. Короче как угодно, но только не попросить. Долго терпел, потом решил идти на принцип и не замечать ни при каких условиях.

Так вот, возвращаюсь как- то из института после экзамена. Уставший – словами не передать. В метро народу много, но и не так уж, чтобы как «кильки в банке». Свободно расположиться можно было каждому.

И встает передо мной дама лет 50. Сначала начала прижиматься коленками, потом сумкой, потом сумку чуть ли не на колени мне ставить начала. Ну, я откинул голову назад и сделал вид, что сплю. И уснул действительно. Проснулся от того, что эта дама уже сидела рядом со мной, держа мою руку и прощупывая пульс. И говорит мне:

– Миленький, тебе плохо? У тебя очень бледный вид, я за тобой давно наблюдаю. С сердцем проблем нет? Я медик, я могу помочь!

Я сказал, что все нормально, спасибо, просто устал сильно, экзамен сдавал. И вышел на следующей станции. И вот с тех пор мне так совестно перед этой дамой! Никогда более себе такого поведения не позволял в жизни! А с сердцем у меня действительно обнаружились проблемы, но только намного позже. Но это уже другая история.

Июль этого года. Был в Питере в командировке. Случилась неприятность, на «скорой» попал во Всеволожскую больницу. Спасибо врачам, без полиса взяли и лечили. Правда не долечился, поехал домой.

Дали выписку, строго-настрого предупредили, что никаких физических усилий. В Питере за 4 часа до поезда взял билет на нижнюю боковушку.

А дальше началось шоу! Так как было плохо и больно, сразу разложил и прилег. Первой подошла женщина и попросила поменяться. Если бы не болел, было бы все равно, где ехать (полдня и ночь). Но реально нехорошо было. Показал выписку и в трех словах ситуацию объяснил. Восприняла спокойно.

Так вплоть до 12 ночи ко мне подходили и просили поменяться. Кроме той женщины, еще 3 человека. Мои соседи уже, как только слышали такую просьбу, хором говорили: «Он болеет, отстаньте от него». Спасибо вам Володя, Марина Григорьевна и Саша со Светой! Причем все удивлялись, почему со всего вагона, идут с такой просьбой именно ко мне.

пикабу истории про поезда. Смотреть фото пикабу истории про поезда. Смотреть картинку пикабу истории про поезда. Картинка про пикабу истории про поезда. Фото пикабу истории про поезда

«Отказался уступать место и получил по голове». 5 историй об обмене полками в поезде.

Многие пассажиры поездов дальнего следования крайне негативно относятся к необходимости ехать на верхней полке. Мы уже неоднократно писали о конфликтах, которые возникают, когда пассажир сверху просится вниз. Сегодня еще несколько историй.

У меня была ситуация, когда надо было срочно ехать с годовалым ребенком. Не то что нижних полок, билеты на верхние чудом остались на нужный поезд. И что же я сделала? Стала просить добрых людей мне уступить? Нет! Сразу, как только поезд тронулся, я пошла к начальнику поезда, объяснила ситуацию, и он с доплатой переселил нас в резервное купе. В каждом поезде есть резервные места. Вот и все. Нужно решать свои проблемы не за чужой счет.

Я ехала Владивосток – Москва, на нижней полке. Проблемы с позвоночником. Я купила вроде всю полку. И лежала там и днем, и ночью, а не согласно какого-то регламента. Но соседи были адекватные. Я сразу извинилась за неудобства, обрисовала ситуацию. Ни одного недовольного. Еще и подружились с дамой сверху. За беседой потягивали винцо. Только она наверху, а я внизу. По идее, я и не должна оправдываться, объяснять. Но с другой стороны – язык не отвалится. А человеческое отношение притягивает взаимность. Бесспорно, не всегда. Но надо практиковать.

Некоторые пассажиры и правда хитрят. Мы с внучкой за 45 дней купили две нижние полки. Загнать нас наверх моей ровеснице не удалось. Но бабуля вечно спускалась вниз, при этом ей надо было помогать спускаться, а потом поднимать назад, и, конечно, она сидела за столиком. Потом ей стало скучно, так как я была занята внучкой. И на второе наше нижнее место для развлечения бабуси приглашался собеседник. Мне это надоело. Я возмутилась, но меня же и назвали грубиянкой и невоспитанной. С тех пор беру по возможности 2-х местное купе или одно верхнее одно нижнее, хотя мне 65 и внучке пока меньше 10 лет. Мы сами справляемся без помощи посторонних.

В большинстве случаев такие люди начинают сразу, не успев зайти в вагон, требовать. А когда им отпор даешь, то они еще больше злятся, в таких ситуация я привык не хамить в ответ, а спокойно отвечать.

Был у меня случай такой. В поезде Волгоград – Москва. Меня бабища (именно бабища) хотела огреть своей сумкой, за то, что я ей сообщил, что мне религия и моральные принципы не позволяют ей место уступить, ибо я никому не должен. На что я чуть было не получил по голове. Собственно, закончилось все, конечно, высадкой с поезда этой бабищи.

А другой случай был в поезде Минск – Москва, когда меня уже женщина попросила, объяснила ситуацию, еще даже пыталась мне сунуть 70 белорусских рублей за место. Я ей отказал только в деньгах. Место уступил и помог расположиться.

пикабу истории про поезда. Смотреть фото пикабу истории про поезда. Смотреть картинку пикабу истории про поезда. Картинка про пикабу истории про поезда. Фото пикабу истории про поезда

РЖД. Нижняя полка.

Купившие верхние места часто хотят перебраться вниз, а нижние пассажиры не горят желанием уступать. Вот что из этого получается.

Несколько лет тому назад нам с мужем пришлось садиться в поезд ночью. Билеты купили заранее за 45 суток. Зашли в вагон, нашли свои места, а там на наших местах на нижних полках спят мамаша с девочкой лет семи и папаша. Когда мы им предъявили свои права, мамаша начала возмущаться и сказала, чтобы мы спать легли на верхние полки.

Возраст у нас предпенсионный, мы категорически отказались, да и ехать нам было еще двое суток. Ору было не передать. И вот все улеглись и началось это прыганье с верхних полок с девочкой туда-сюда и так до трех утра, пока они не вышли в Пензе.

А самый прикол был утром. Встала утром и не могу найти свои новенькие шлепки, а вместо них стоит детский горшок. Я хохотала на весь вагон. Вот уж отомстили, так отомстили. Пришлось на большой станции на вокзале шлепки покупать.

В 90-х ехали мы вдвоем с коллегой из командировки, взяли два места в купе. Ехать надо было примерно двое суток. Нашими попутчицами оказались молодая женщина с двумя детьми: одним грудным и вторым, чуть старше 2-х лет, – и ее мать, бабушка этих деток. Был форменный кошмар: дети выли по очереди, не переставая, маленькому подгузники менялись на столе, а тому, кто постарше, ставили горшок прямо в купе, причем никто его выносить не торопился.

Вечером мы пошли в вагон-ресторан и напились. Спали зато как убитые, не обращая внимания на крик, какашки и духоту (открывать окно «яжемать» не разрешала ни на минуту). На утро наши попутчицы инициировали грандиозный скандал с участием проводницы и начальника поезда за то, что им пришлось дышать нашим перегаром. На что проводники им посоветовали на будущее, путешествуя с детьми, выкупать целое купе. Ну а нам было предложено перейти в плацкарт на свободные места, что мы и сделали, ибо терпеть вторые сутки этот кошмар мы просто не могли.

Я тоже столкнулась с этаким хамством верхних полок, когда в августе этого года ездила с внучкой в отпуск. Билеты брала за 90 дней, в купе две нижние полки, так радовалась отпуску.

И вот только зашли в купе, вещи разложили, заходит пожилая пара – старичку на вид лет 70, но бодренький такой, вместе с мадам. И они говорят, что, мол, поклажу надо положить внизу. Я отвечаю, что там нет места. И тут начались крики, они кидали мои вещи по купе. Ну я пригласила проводника и начальника поезда, которые объяснили им преимущество нижних полок, что даже поесть за столиком они могут только с нашего разрешения, и что по этому поводу есть разъяснения на сайте РЖД.

Так вот у меня эти старички ехали на верхних полках до самого конечного пункта, там и чаек пили, и кушали, и вы не поверите, не капельки не жалко было их за хамское поведение. Хотят сэкономить, но ехать с комфортом.

Еще в СССР ехали тургруппой из Минска в Ригу в плацкарте. В вагон загрузились два десятка «длинномеров». По амуниции понял, что это баскетбольная команда высшей лиги РТИ. Пошел ночью покурить – а они своими ногами весь проход перегородили. На четверых у них по шесть билетов, они ноги на боковые полки кладут, иначе не помещаются! Так и шел туда-обратно: перешагнул, присел, шаг вперед, перешагнул. Курить можно было в дальнем от проводников тамбуре, не отказывать же себе в удовольствии из-за такой мелочи! Почти сорок лет прошло, но до сих пор смешно, как полосу препятствий в вагоне преодолевал.

Работал несколько лет в Москве, на Новый год ездил в родную Пензу. Билеты на последние числа декабря всегда брал, как только они появлялись в продаже, иначе рисковал вообще без них остаться, даже несмотря на наличие дополнительных поездов.

И вот 30 декабря, поезд Москва – Пенза. Сижу в плацкартном вагоне. На боковые места, что напротив меня, приходят две девушки. Я еще подумал, что повезло с попутчицами – редко когда приходится ездить с красивыми девчонками. У них много разных коробок и пакетов. Рассовали они все свое добро по полкам, и одна достает телефон, звонит, судя по всему, своему парню: «Андрей, ты нас встретишь с Леной на вокзале? Да? Ой, как хорошо!»

А потом говорит своей подруге: «Ну, вот видишь, как все сложилось замечательно – и покупок сколько хороших сделали, и Андрей на машине встретит, и билеты на этот поезд прямо перед отъездом взяли, хоть ты и говорила, что их не будет!»

Ну, думаю, повезло девчонкам с билетами. Их уже в ноябре ни одного в продаже не было, а раз они их только что взяли, значит, кто-то эти билеты только что сдал. В это время к девушкам подходит мужчина, смотрит несколько раз на номера мест и в свой билет, а потом говорит: «Извините, но вы мое место заняли!»

Те в ответ: «Да быть такого не может, вот наши билеты на эти места!». Мужчина проверяет их билеты и выясняется, что девушки не врут! У них в билете указаны те же самые места. Зовут проводницу. Та сверяет билеты, после чего объявляет вердикт: «Девушки, у вас билеты на 30 января!»

Уступание нижней полки в поезде, ваше мнение?

пикабу истории про поезда. Смотреть фото пикабу истории про поезда. Смотреть картинку пикабу истории про поезда. Картинка про пикабу истории про поезда. Фото пикабу истории про поезда

Про полки в поезде.

Почитал много постов про нижние полки, про хамло и быдло.
А вот мне нравится ездить на второй полке, во первых, лежишь когда хочешь, во вторых, никто тебя не попросит подвинуться когда хотят позавтракать, пообедать, пожрать, в третьих, дети обычно не допрыгивают до второй полки и их не приходится спинывать ногой.
А раньше можно было открыть форточку и смотреть на пейзажи, и засыпать под звуки перестука колёс.
И ещё, я интроверт.

Все по полочкам

Нижняя полка РЖД теперь и в карикатуре)

пикабу истории про поезда. Смотреть фото пикабу истории про поезда. Смотреть картинку пикабу истории про поезда. Картинка про пикабу истории про поезда. Фото пикабу истории про поезда

пикабу истории про поезда. Смотреть фото пикабу истории про поезда. Смотреть картинку пикабу истории про поезда. Картинка про пикабу истории про поезда. Фото пикабу истории про поезда

Когда купил билет на нижнюю полку

пикабу истории про поезда. Смотреть фото пикабу истории про поезда. Смотреть картинку пикабу истории про поезда. Картинка про пикабу истории про поезда. Фото пикабу истории про поезда

пикабу истории про поезда. Смотреть фото пикабу истории про поезда. Смотреть картинку пикабу истории про поезда. Картинка про пикабу истории про поезда. Фото пикабу истории про поезда

Моя поездатая история

Читая истории про полки в поездах, а в частности эту: http://pikabu.ru/story/poezdataya_istoriya_4426748, вспомнил и свою поездатую историю.

Ехал я на поезде из Сибири в самую западную часть нашей страны. Поезд отправлялся в половину первого ночи. Я, пьяный, злой и грустный по факту отъезда мрачно загрузился в вагон. У меня была верхняя полка, плацкарт. Не обратив внимание на попутчиков, я завалился на свою верхнюю полку и сразу уснул. Проснулся, сходил до комнаты для раздумий, вернулся и снова уснул. Таким макаром проспал чуть менее суток (ехать далеко, вся дорога на поезде составляла 6 дней).

Отказать я не смог. Спустился, сел на нижнюю полку и стал молча пялиться в окно. Мятый, небритый и хмурый, еще до конца не проснувшийся. Пацан радостно залез на верхнюю полку и был на седьмом небе от счастья.

От такой прямоты я вообще офигел и безропотно пошёл выполнять указание. Вернулся, благоухая мылом и мятным свежим дыханием.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *