пильдес ингрид валерьевна биография
Региональный центр по работе с одарёнными детьми
Ассоциация
классных руководителей
Городские учебно-методические
объединения методистов
Дистанционная
образовательная
платформа
Пильдес Ингрид Валерьевна
заместитель директора по работе с одаренными детьми
Высшее, кандидат педагогических наук
Учитель общетехнических дисциплин и трудового обучения; Менеджер образования
Педагог дополнительного образования высшей квалификационной категории
Менеджер по связям с общественностью
Начальник отдела развития
Начальник сектора по связям с общественными объединениями Управления по информации и общественным связям Аппарата Законодательного собрания Санкт-Петербурга
Советник государственной гражданской службы Санкт-Петербурга 1 класса
Благодарность Законодательного собрания Санкт-Петербурга «За безупречное и ответственное исполнение должностных обязанностей по итогам работы в 2015 г.» распоряжение от 24.06.2015 г. 395-к
подготовки и специальности
1996 г. Российский государственный педагогический университет имени А.И. Герцена, по специальности: «Общетехнические дисциплины и труд. Методист по профориентации», квалификация: «Учитель общетехнических дисциплин и трудового обучения»
1998 г. Российский государственный педагогический университет имени А.И. Герцена, по специальности: «Менеджмент в социальной сфере», квалификация: «Менеджер образования»
2000 г. Российский государственный педагогический университет имени А.И. Герцена высшей аттестационной комиссией присуждена ученая степень «Кандидата педагогических наук»
2014 г. Профессиональная переподготовка
в ФГБОУ ВПО «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации» с правом ведения профессиональной деятельности в сфере государственного и муниципального управления
Данные о повышении квалификации
Курсы повышения квалификации в ФГБОУ ВПО «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации» по программе «Финансовая система и бюджетная политика государства: проблемы реформирования», 72 часа, 2012 г.
Курсы повышения квалификации в ФГБОУ ВПО «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации» по дополнительной профессиональной программе: «Связи органов государственного и муниципального управления с общественностью, 72 часа, 2016 г.
Повышение квалификации по программе «Реализация образовательного процесса в формате сетевого взаимодействия в условиях ФГОС», 72 часа, октябрь 2017 г.
Общий стаж работы, стаж по специальности
Пильдес ингрид валерьевна биография
Дополнительное образование Санкт-Петербурга запись закреплена
Академия талантов Санкт-Петербурга
Ингрид Пильдес: «Академия талантов готова стать живой экосистемой знаний»
В Академии талантов 9 февраля прошел круглый стол для российских педагогов «Образовательный потенциал сотрудничества научно-исследовательских учреждений и школ в рамках проектной деятельности учащихся».
Организаторами онлайн-обсуждения, приуроченного к Дню российской науки, выступили ФГБУ «НМИЦ им. В.А. Алмазова» Минздрава России и Региональный центр выявления и поддержки одаренных детей Академии талантов Санкт-Петербурга
Также в мероприятии приняли участие представители Института эволюционной физиологии и биохимии им. И.М. Сеченова Российской Академии наук, российского кардиологического общества и лицея № 572 Санкт-Петербурга. Участники обсудили актуальные тенденции в сфере взаимодействия, поделились опытом интеграции ресурсов научных институтов и Регионального центра в школьную программу и результатами работы по мотивации молодежи в проектную деятельность.
Модератор круглого стола Александра Топанова, заместитель директора Центра Алмазова по социальной работе, обозначила главную цель встречи.
Ингрид Пильдес, директор Академии талантов, представила опыт работы Регионального центра выявления и поддержки одаренных детей в сфере проектной деятельности, сетевого сотрудничества с ведущими научными организациями Санкт-Петербурга и России, а также подготовки школьников к участию во Всероссийском конкурсе научно-технологических проектов «Большие вызовы».
«Чем легче взаимодействие между исследователями и чем короче расстояние между юным исследователем и представителем высшей школы, тем быстрее появится результат. Об этом, в частности, сказала Елена Шмелева, директор ОЦ «Сириус», в своем выступлении на Совете по науке и образованию 8 февраля. Мы готовы стать живой экосистемой знаний с привлечением партнеров, включая проектную деятельность не только в рамках фундаментальных, но и междисплинарных наук»
Свой опыт в сфере образовательных ресурсов научных центров при работе со школьниками, мотивации обучающихся к исследовательской и проектной деятельности и формированию интерактивных инструментов в педагогической практике представили участники круглого стола.
Машина времени от внучки спикера Совета Федерации
Академическая гимназия №56 Санкт-Петербурга – место счастливых людей. Так считает ее директор, моя давняя знакомая Майя Борисовна Пильдес. На празднике, посвященном началу учебного года в «Сибур Арене», гостем которого я стал, лица 260 первоклашек излучали такое счастье, что я им позавидовал.
1 сентября в первом классе я запомнил очень хорошо. Желания идти в школу у меня никогда не было, а тут еще в День знаний проливной дождь, заставивший родителей буквально втащить меня на школьный порог.
Академическая гимназия №56 Санкт-Петербурга – место счастливых людей. Так считает ее директор, моя давняя знакомая Майя Борисовна Пильдес. На празднике, посвященном началу учебного года в «Сибур Арене», гостем которого я стал, лица 260 первоклашек излучали такое счастье, что я им позавидовал. Ну скажите, в какой еще школе есть, например, «Хор мальчиков», состоящий из учителей-мужчин, которых тут большинство?!
Внучка Валентины Ивановны Матвиенко, ставшая ученицей именно 56-й гимназии, заявила бабушке, что садится за парту, потому что хочет построить машину времени. У девочки должно получиться. Интерактивные доски, 3D-проекторы с программой для урока биологии – надеваешь очки и видишь, как, например, делится клетка. А главное – чудесные, удивительные педагоги, среди которых и Майя Борисовна Пильдес. 27 лет назад она пришла сюда – в худшую школу Петроградского района, попасть в которую сегодня мечтают все петербургские первоклашки.
Максим Туревский, Иван Бахарев. Победители Международной математической олимпиады:
«Когда вы видите олимпиадную задачу, не знаете про что она. Задачи были как задачи, но первый день был достаточно сложным. На самом деле, неприятно, когда в первый день решаешь мало задач – это сразу снижает настрой».
Максим Пратусевич, Директор Президентского физико-математического лицея №239:
Для подготовки к олимпиадам различного уровня, в Петербурге уже несколько лет существует Центр Олимпиад. С этого года он работает на базе Академии талантов. Безусловно, здесь не тренируют детей, лишь стараются подтолкнуть учеников к саморазвитию и творческому поиску. Педагоги умело показывают, насколько интересными могут быть разные предметы за пределами школьной программы. Например, на занятиях по физике или химии проводят эксперименты, а некоторые занятия по географии пройдут в полях.
Ингрид Пильдес, Директор Академии талантов:
«Мы постарались придумать такие образовательные программы и так их интегрировать в общую работу системы Академии и подготовки к Всероссийской олимпиаде школьников для того, чтобы ребята могли сразу оценить и свой уровень и понять, чего они могут достигнуть. И, вместе с партнерами, мы продумали такие образовательные программы. Они будут интересны, востребованы и полезны, в том числе для того, чтобы наши школьники показали высокие результаты».
Ингрид Пильдес, Директор Академии талантов:
«Шесть предметов естественно-научного цикла проходят на платформе образовательного центра «Сириус». Это будет дистанционный этап. И все остальные предметы проходят уже здесь в наших школах, как обычно и традиционно. В дальнейшем, в ноябре мы начинаем районный этап. И далее, после нового года начнется региональный этап».
Для школьников постарше занятия в Центре олимпиад – это еще и возможность поближе познакомиться с вузом, куда многие мечтают поступить и преподавателями. Например, занятия по экономике проходят в Петербургском экономической университете. По сути, такая коллаборация с вузами – это один из инструментов профессиональной ориентации школьников.
Вероника Шубаева, Проректор по учебной и методической работе Петербургского государственного экономического университета:
Отметим важный момент, победителям Всероссийской олимпиады школьников гарантировано поступление в профильный вуз без экзаменов, то есть победителей конкурса по истории на мехмат не возьмут. А потому пробуйте свои силы по разным направлениям уже с 4 класса. А в старших – выбирайте предметы, которые будут в основе будущей профессии. Школьные этапы всероссийской олимпиады уже начались. Удачи!
Игорь Цыжонов. Даниил Кушнеревич. Александр Дружинин. Линда Черкасова и Ангелина Введенская. Первый канал. Петербург.
Пильдес ингрид валерьевна биография
Академия талантов Санкт-Петербурга запись закреплена
Ингрид Пильдес, директор Академии талантов, выступила в прямом эфире молодежного педагогического форума «Линейка»
Форум прошел 3-4 октября в подмосковном Солнечногорске в Мастерской управления «Сенеж» президентской платформы «Россия – страна возможностей». Спикеры и участники из 30 регионов России обсудили эффективные механизмы организации воспитательной работы в контексте недавних изменений в федеральном законодательстве, а также онлайн-обучения.
В ходе панельных офлайн-дискуссий и онлайн-включений выступили Денис Грибов, заместитель министра просвещения России, Андрей Богданцев, руководитель конкурса «Учитель будущего» президентской платформы «Россия – страна возможностей», Игорь Васильев губернатор Кировской области, Ингрид Пильдес, директор петербургской Академии талантов.
«В последнее время много говорится о расширении образовательного пространства, которое все больше приобретает деятельностно-мотивационный характер – естественно-научное и социо-гуманитарное направления ориентированы прежде всего на проектную работу.