пинки и брейн персонажи
Интересные факты про мультсериал «Пинки, Элмайра/Элмира и Брейн»
(с) цитата из опенинга мультсериала
2. В оригинале Пинки и Брейн жили не в доме у Элмайры/Элмиры, а в лаборатории Акме, где строили свои планы по захвату мира. Но, как только ночь подходила к концу, все шло коту под хвост.
Однако, после того, как мыши «отпочковались» от вселенной «Animaniacs» («Озорные анимашки» в русском дубляже), которая никоим образом не была связана с Луни Тюнз и его продолжением, в одном из эпизодов «Tiny Toon Adventures» в качестве камео Пинки с Брейном были показаны в качестве домашних питомцев Элмайры.
Знаменательна была тогда и фраза Элмайры, сказанная Брейну: «Я с тобой позже поиграю!»
Все они по какой-то причине отсутствуют в кроссовере «Пинки, Элмайра и Брейн», хотя родители Элмайры упоминаются Брейном в эпизоде «Человек из Вашингтона».
5. Из домашних любимцев Элмайры в оригинале были кролик Бастер Банни, черепаха Тайрон, кот Фуррболл, скунс Фифи, собака Байрон Бассетт и несколько хомяков. Плюс ещё куча мультяшек по сюжету пострадала от её «любви».
А в «Озорных анимашках», где она появилась один-единственный раз, и вовсе гонялась за братьями Уорнерами.
В мультсериале «Пинки, Элмайра и Брейн» хомяков, кролика, пса и других персонажей вырезали. Зато появился не виданный ранее попугай. Кот Фуррболл стал Пусси-Вусси, соответственно, а черепаха Тайрон, основанная на Сесиле из «Весёлых Мелодий», стала Мистером Шеллбуттом, в котором от агента ФБР, взорвавшего лабораторию, спрятались Пинки и Брейн.
7. В дополнение к коронной фразе Брейна (да и не только его, в общем-то) «Ты размышляешь о том, о чем и я?» и последующей за ним глупости Пинки, создатели добавили ещё один шуточный троп, где Брейн интересуется у Пинки, есть ли у него какие-либо вопросы и после очередного поражения в конце каждой серии вынужден отвечать на неуместный вопрос Пинки:
«Brain: Any questions?
Pinky: Just one. If Fred Flindstone knew the giant order of ribs was going to tip over his car, why did he order them every week?
Как исказили смысл «Пинки и Брейна». История оригинальных анимашек
Но так ли это на самом-то деле? Давайте разбираться!
Мы все помним этот забавный дуэт двух говорящих мышей, которые раньше были жертвами безумных учёных (куда уж без них!) и их жутких экспериментов. Мол, из-за удара током обычные лабораторные мыши не превратились в горстку пепла и не впали в вегетативное состояние, а вдруг обрели сознание и раскрыли в себе скрытые ранее способности. Так бы я и поверила!
С чего же все началось? Мало кто знает, почему Пинки в оригинале предпочитает говорить на первый взгляд бессмысленные слова, такие как «Narf» (в русском дубляже известное как «Бряк!»), «Zort», «Poit» и «Troz».
История Пинки и Брейна берет свое начало с мультсериала «Приключения мультяшек» («Tiny Toon Adventures») 1990-1992 года, где, собственно, и состоялось их первое появление:
Впрочем, мыши Пинки и Брейн и появились-то не сразу. Первоначально это были Люди, так называемые карикатурные изображения реальных личностей того времени. Ох, и любили же американцы в своих мультиках делать отсылки на поп-культуру и карикатуры рисовать!
Главными действующими лицами Пинки и Брейн стали именно в мультсериале «Аниманьяки» («Озорные анимашки» в русском дубляже). По его сюжету, мыши живут в клетке в лаборатории ACME Labs. А почему было выбрано именно это название, история умалчивает. Также здесь был показан шуточный любовный интерес Пинки к лошади Фарфигнютон.
Всякий раз мыши пытаются сбежать из лаборатории и захватить мир, но попадают в курьёзные ситуации, и порой из-за глупости Пинки все их планы рушатся. Однако, только ли Пинки в этом виноват?
Ставший четвёртым «ребёнком» сотрудничества Спилберга и его студии Amblin Entertaiment с Warner Bros., данный мультсериал уже словно был обречён на успех.
Если в «Озорных анимашках» герои могли позволить себе оказаться где угодно и творить что захотят, то в новом сериале появились ограничения: за редким исключением каждый эпизод начинается в лаборатории ACME, где главные герои обитают внутри клетки, да и сама лаборатория претерпела кардинальные изменения.
В «Озорных анимашках» и ремейке про Пинки и Брейна девочка показана любящей животных, однако, её привязанность к ним доходит чуть ли не до садизма.
Самим же Пинки и Брейну уделено не так много времени, как в предыдущем мультсериале. Их попросту отодвинули на второй план, добавив кучу новых персонажей и разрушив лабораторию. Даже как-то обидно за персонажей из-за этого становится, если честно.
Юмор во всех этих мультсериалах в оригинале был рассчитан преимущественно на ВЗРОСЛУЮ аудиторию. Как и в ранних сериях «Весёлых мелодий» и «Озорных Анимашках» в оригинале мультсериала про Пинки и Брейна содержались также всевозможные отсылки на поп-культуру тех времен и исторических личностей.
И я заметила, что некоторые создатели ремейков мультсериала (особенно тех же «Озорных Анимашек», выпущенных в нынешнем году) иногда склонны уж слишком демонизировать характер Брейна, поставив его в один ряд со Стьюи из «Гриффинов» и Хомяксвиллем из «Лило и Стича».
Тогда, как в оригинале Брейн вовсе не был лишён положительных качеств, хотя и попал в беду вместе с Пинки. Как гласит история мультсериала «Озорные анимашки», а затем и «Пинки и Брейн», изначально этот мышонок был диким и попал в руки учёным, будучи молодым:
Последний эпизод «Озорных анимашек» под названием «Hindenburg Cola»/»Roadent Trip»/»FLOTUS, FLOTUS: What Do You Know About Us?» раскрыл истинный мотив Брейна, связанного с его желанием захватить мир: он признался Пинки, что Люди использовали его для эксперимента, который заставил бы несчастного мышонка «научиться беспомощности»: они клали кусок сыра на тарелку, которая била Брэйна электрическим током каждый раз, когда он пытался приблизиться к ней и принять пищу (здесь пародировался жестокий эксперимент доктора Павлова, если я не ошибаюсь).
Желание Брейна не связано никак с гитлеровскими замашками, дабы стать диктатором: он видит в своем неизбежном приходе к власти исключительно благо для всего мира, а не просто манию величия.
Это мы наблюдаем в одном из эпизодов «Озорных Анимашек» 1993 года, когда Брейн беседует с Пинки: «Мы на пути к славе, богатству и миру, который станет лучшим местом для всех.»
Как признался один из создателей оригинальных мультсериалов, Брейн не настолько уж и плох, как мы могли подумать! В глубине своей души он искренне любит Пинки (как брата, конечно же!), хотя и не желает в том признаваться.
Да и Пинки не настолько уж и слабоумен, как кажется на первый взгляд. За что же, собственно, мы и любим этого персонажа? За ДОБРОСЕРДЕЧИЕ, открытость, оптимизм, дружелюбие и преданность своим друзьям.
Так, в одной из серий «Озорных Анимашек» под названием «That Smarts» создатели решили проверить, а за эрудицию ли зрители любят мышонка Пинки, да и превратили его в учёного под стать Брейну.
И тут выяснилось, что прежние отношения персонажей попросту потеряли всю свою изюминку и стали скучными, поскольку в умственных способностях Пинки даже превзошёл самого Брейна. А два «умника» и «философа» долго бы на студии явно не продержались.
Однако, надо отдать ему должное, Пинки знает все названия сыров в мире и даже может назвать, в какой стране производят каждый вид сыра. Пинки также однажды почти убедил всех правителей своих стран передать свои страны Брейну в качестве подарка на день рождения.
(Пинки даже сумел сохранить секрет от самого его напарника, что только заставило Брейна задуматься о том, что задумал Пинки, и это привело к тому, что своими подозрениями мышонок испортил собственный праздник).
Что удивительно, когда интеллектуальные методы Брейна не работали (что было очень редко), инстинкты Пинки срабатывали на все сто и отлично справлялись с руководством.
Было даже несколько случаев, когда Пинки давал отличные полезные знания по определенным темам,таким, как комиксы. В эпизоде под названием «The Pink Candidate» было показано, что если бы Пинки стал президентом Соединенных Штатов, он был бы справедливым, лояльным и честным лидером.
Брейн, в свою очередь, также предан Пинки. Так, в одном из эпизодов, посвящённых Хэллоуину, «A Pinky and the Brain Halloween», когда Пинки продал душу дьяволу, дабы исполнить мечту своего напарника, Брейн спас его и сделал правильный вывод о том, что мир не стоил того, чтобы править без Пинки.
Так что, вот такие дела, друзья мои! Не стоит лишний раз недооценивать этих мультяшных грызунов и воспринимать их характеристики. слишком уж буквально! Иначе какой же был бы интерес и смысл смотреть мультфильм про настоящего идиота и вечно критикующего его, как сейчас говорят в народе «ботана»?!
Отсылки к мультсериалу «Пинки и Брейн» в массовой культуре
Мало кто знает, что в оригинальной озвучке данного мультсериала полно отсылок к поп-культуре США 🇺🇸 примерно 1930-70-х годов: тут вам и фильмы, и певец Фрэнк Синатра, на которого я в последнее время «подсела», и персонажи книг встречаются (куда уж без них!).
Сами же » Пинки и Брейн», по словам создателей, являются пародией на «Озорных Анимашек» («Animaniacs»), от которых они отделились в своё время, и в которых, тоже не счесть взрослого юмора и отсылок.
Вот и живите с этим открытием.
Но сейчас я хочу рассказать Вам о нескольких произведениях аудиовизуального жанра, создатели которых явно вдохновились данным мультсериалом.
Итак, начнём обзор,
1. Так, слово «Нарф» (не «бряк», как в русском дубляже!), которое в оригинале часто произносил Пинки, было включено в Международный словарь неологизмов.
Вместе с ним появились и производный глагол «нарфед», означающий «быть полностью пораженным», и термин «нарфистический» как «идея или концепция, которые прекрасно работают, когда вы думаете об этом, но их очень трудно выразить кому-то другому».
3. В постапокалиптической ролевой игре «Fallout 2» от Interplay появляется парочка мутантов-землекопов-альбиносов.
Одно существо совершенно безумно, постоянно бормочет о намерениях взять власть.
4. Также Пинки и Брейн упоминаются в комиксе «The Incredible Hulk # 438» как две белые мыши, которых держит Омнибус.
У одной из реалистично нарисованных мышей был увеличенный череп, и когда их клетка была разрушена, появляется звук «нарф».
5. В романе «Доктор Кто. Новые приключения девственницы» Дэйва Стоуна два персонажа повторяют фразу из мультсериала «Ты что, думаешь…» («Gee, Brain. «), и ближе к концу двое павших злодеев по сюжету выздоравливают, один говорит своему товарищу, что они должны подготовиться к завтрашней ночи, когда они захватят Вселенную.
7. В игре «Уничтожить всех людей!» Во время финальной битвы с боссом против Силуэта, когда вы читаете ее мысли, она говорит: «Что мне делать? То же самое, что я делаю каждую ночь. Попробуй захватить мир!».
У Пинки на спине росло ухо, а Брэйна перевели в другую клетку, так как оказалось, что его большая голова была результатом болезни Педжета, а в результате болезни он ослеп и заболел артритом. Алан Тудик озвучил Пинки, а Сет Грин озвучил Брэйна.
В другом эпизоде «Робот-цыпленок» Ламарш повторяет свою роль Брэйна в «Потрошенном посткоитале шестифутового богомола», где Пинки и Брэйн отправляются в психоделическое путешествие после инъекции фенциклидина.
9. В эпизоде «Spy vs. Spy Kids/The Superhero Millionaire Matchmaker» комедийного сериала «Mad» («Псих») Микки Маус захватывает Пинки и Брэйна в заложники:
10. Есть отсылки на мультсериал и во вселенной «Бэтмена». Так, в эпизоде «Новые приключения Бэтмена» под названием«Песня с факелом» Бэтмен спрашивает Бэтгёрл: «Итак, что ты делаешь сегодня вечером?» на что Бэтгерл отвечает: «То же, что мы делаем каждую ночь, Пинки!».
Бэтмен, в свою очередь, отвечает: «Что?», а затем говорит «Неважно».
11. В романе The Laundry Files, The Atrocity Archive, соседей по комнате героя Боба Ховарда прозвали Пинки и Брейн.
12. В 2014 году, в конце обзора «The Purge», сделанного Nostalgia Critic, Роб Полсен и Морис Ламарш повторили свои роли Пинки и Брейна соответственно, в анимированной форме, в самом конце эпизода.
В этом эпизоде Брейн выходит из себя и извергает в адрес Пинки ругательства, в результате чего мышонок разрыдался.
Затем отрывок переходит к видеозаписи живых выступлений Ламарша и Полсена, записывающих свои реплики, а за ними стоит Критик.
Ламарш спрашивает, не для детского ли это шоу, на что Критик говорит: «Просто скажи, люди хотели услышать это уже много лет».
13. В веб-сериале Camp Camp (созданном Rooster Teeth) в эпизоде «Путешествие на Призрачный остров» персонажи наталкиваются на лабораторию, в которой ужасные эксперименты пошли не так, как надо.
14. В комедийно-драматическом фильме Талли 2018 года Марло (Шарлиз Терон) спрашивает одноименную ночную няню (Маккензи Дэвис), чем она обычно занимается днем, на что Талли отвечает: «То же самое, что я делаю каждый день, пытаюсь захватить мир! «
15. 15 февраля 2019 года группа Postmodern Jukebox выпустила видеоклип на исполнение музыкальной темы (выполненной в стиле джаз).
В этом видео Роб Полсен и Морис Ламарш работали в баре на заднем плане, исполняя короткий монолог в качестве своих персонажей в середине видео.
Пинки и Брейн. Пародия на картину «Американская готика»
Взято с просторов Инстаграма
Вымышленный бренд, покоривший весь мир
В старых голливудских мультфильмах можно увидеть разнообразные предметы с обозначением «ACME». Что это за загадочное слово – какое-то название? Аббревиатура? Фамилия?
C греческого acme переводится как «наивысшая точка», «кульминация». Сто лет назад американские коммерсанты любили называть так свои фирмы-однодневки. Упор делался не только на пышный смысл первоисточника, это было удобно еще и для бизнеса, ведь в любых справочниках «желтых страниц» название такой фирмы попадало в самый верх списка. А кто наверху, тому и звонить будут первому. Правда, в итоге соревнование между «акмеистами» привело к тому, что в справочниках все первые страницы были забиты сплошными ACME-конторами.
Подобные попытки выделиться многократно вышучивались гражданами, а само название стало со временем нарицательным: очевидно, по-настоящему серьезные компании не стали бы гнаться за дешевой популярностью, так что ACME в массовом сознании стало своеобразным аналогом наших «Рогов и копыт» или, проще говоря, «шарашкиной конторой». Многие полагали, что товары и услуги, предлагаемые «акмеистами», не отличаются высоким качеством. Когда слово совсем истаскалось, его популярность пошла на спад. Но зато за него готовно ухватился молодой Голливуд, функционеры которого помнили ACME-бум с детских лет и были не против использовать его в комическом ключе.
«Мы часто играли на пляже, бузили, валялись в песке, ели хот-доги, – вспоминал знаменитый мультипликатор Чак Джонс. – И развлекались, сочиняя истории. Нужен лук? Делаешь его из палки. Хочешь побыть дирижером оркестра? Снова берешь палку. Дуэли тоже устраивались на палках. Купить или достать нужные предметы в реальности мы не могли. Поэтому мы пользовались заменителями и именовали их “Акме”. Например, если играли в игру, где был овощной магазин или что-то вроде того, то название у него всегда было стандартное – магазин ACME. Почему? Потому что мы привыкли, что во всех справочниках, например, в разделе городских аптек первая строка всегда занята этим словом — какими-нибудь “АКМЕ-лекарствами”. То есть наилучшими лекарствами, превосходными».
Джонс рос в Лос-Анджелесе, утыканном светофорами производства Acme Traffic Signal Company. Звонки, которые они издавали, меняя красный флажок на зеленый, были знакомы буквально каждому (позже Чак не раз использовал этот фактурный звук в своих мультфильмах). А в телефонных книгах 20-х годов задняя обложка постоянно была занята рекламой одной из ACME-фирм, поэтому многие называли их просто «акме-книгами». Слово «акме» прочно сидело в обиходе – оно было раскрученным и вместе с тем не принадлежало никому.
Не приходится удивляться, что, создавая сериал о койоте, гоняющемся за кукушкой, Джонс не преминул вставить туда вымышленную корпорацию ACME.
Койот любил пользоваться разными занятными механизмами, а их надо было где-то брать. К счастью для ушастого хищника, в мультипликационной вселенной Looney Toones компания ACME производила все подряд, включая совершенно невероятные вещи: в ее каталоге встречалась даже такая экзотика, как катапульты, «костюм летучей мыши», «землетрясенческие пилюли», «детонирующие теннисные мячи» и «пчелы в бутылках».
Комизм состоял в том, что у Койота эти вещи никогда не работали должным образом, и их использование всегда приводило к сплошным катастрофам.
Многие годы известно о компании было немногое – зрителям лишь намекнули однажды, что базируется она в Нью-Джерси. На мультяшном рынке ACME была настоящим монополистом: она выпускала любые предметы, которые только могут прийти в голову, а также оказывала почтовые услуги.
Доставка у компании была на высоте: едва Койот успевал опустить письмо с заказом в почтовый ящик (в фильме «Луни Тюнз: Снова в деле» заказы оформлялись уже через веб-сайт), и через несколько секунд искомые продукты уже были в его лапах. Правда, поймать кукушку-бегунью с их помощью все равно не получалось. Но упрямый Койот не прекращал попыток.
Конечно, слово ACME было слишком лакомым, чтобы Чак Джонс мог его монополизировать: начиная с 20-х годов оно эпизодически мелькало не только в мультфильмах, но также и во многих фильмах и сериалах, появляясь и в комиксах, а в последние десятилетия – еще и в видеоиграх (например, Duke Nukem).
Однако широкую известность ему принес именно сериал Looney Toones, превративший ACME в по-настоящему мощную и знаменитую корпорацию: если впоследствии «Акме» упоминалась в песнях или юмористических журналах, то по большей части именно в связи с Койотом.
Почему вымышленный бренд оказался настолько живучим, что используется вот уже целый век? Дело, конечно, не только в его универсальности.
Он удобен еще и потому, что позволяет обойти нежелательный продакт-плейсмент: если брать уже существующие имена, никогда нельзя предугадать, как поведут себя их легальные владельцы.
Поэтому, например, фильммейкеры предпочитают устраивать на экране авиакатастрофы сугубо с участием компании Oceanic Airlines, которой вы не найдете в «желтых страницах», а герои картин Квентина Тарантино постоянно курят выдуманные им сигареты «Красное яблоко» и предпочитают не существующие в реальности бургеры «Большой Кахуна» всем прочим закускам.
Учитывая, что покупаемые Койотом и его коллегой по Looney Tunes котом Сильвестром продукты никогда не приносили им пользы, а только калечили, можно лишь представить, какой шквал судебных исков обрушился бы на студию Warner Bros., если бы та вздумала использовать в подобной «антирекламе» продукцию реально существующих компаний.
Конечно, не один Джонс использовал возможности вымышленных брендов, и даже в мультипликации он был не первым: за десятилетие до того, как компания ACME прочно закрепилась в сериалах Looney Toones и Merrie Melodies, студия Диснея начала использовать во вселенной Микки Мауса аналогичный бренд Ajax Corporation.
Правда, эксплуатировался он гораздо экономней (возможно, чтобы не гневить лишний раз другие компании с похожими названиями, которых также хватало в США) и не снискал такой культовой славы, как ACME с ее экстравагантными продуктами.
Некоторые историки кино оспаривают «авторство» Джонса, указывая, что хотя Джонс уже работал на Уорнеров в середине 30-х, эпизод Looney Toones под названием Buddy’s Bug Hunt (1935), где впервые засветился бренд, делался без его участия.
Тем не менее именно он вывел корпорацию на новую высоту, сделав ее образцовым примером вымышленного бренда, так что Чака считают главным «родителем» ACME совершенно заслуженно.
Уорнеры, конечно, не могли отказаться от такой находки и широко использовали ее даже тогда, когда Чак Джонс уже на них не работал: аббревиатура ACME встречается в «Пинки и Брейн» (в качестве названия лаборатории, прим.ред.), «Приключениях мультяшек» (мир их назван Acme Acress, учатся они в Acme Looniversity, прим.ред.), «Озорных анимашках», «Lunatics», «Розовой пантере» и других сериалах.
Почему аббревиатура? Потому что ACME пишется заглавными буквами, и многие верят, что это слово – акроним, происшедший от фразы A Company that Makes Everything («Компания, выпускающая все на свете»).
Хотя подтверждений этой версии, очевидно придуманной задним числом, не существует, но и конкретных опровержений на ее счет не звучало.
Даже если Уорнеры не имели ничего такого в виду, согласитесь, фраза звучит красиво, и меткую расшифровку, вполне удовлетворившую зрителей, стоило бы придумать уже хотя бы поэтому.
Вселенная ACME могуча: внимательный зритель не мог не заметить, что за годы существования она успела породить целый город АКМE-сити, АКМЕ-университет, исследовательский центр ACME Labs, магазины сети ACME и много других заведений, мелькающих в мультфильмах и кино (например, «Последний киногерой», сюжет которого скроен по принципу «фильм в фильме», упоминаниями бренда просто нашпигован; среди других примеров – «Лимонадный Джо», «Армагеддон», «Смысл жизни по Монти Пайтону» и «Хороший, плохой, злой»).
Корпорация давно вырвалась из-под контроля Уорнеров – многочисленные следы ее присутствия можно увидеть в теле- и кинопродукции многих разных студий, включая даже зарубежные (бренд, например, упоминается в новозеландском комедийном хорроре «Живая мертвечина»). Что и неудивительно, если учесть, что деятельность компании позиционируется как международная.
С годами завеса секретности вокруг корпорации истончилась. В фильме «Луни Тюнз: Снова в деле» можно увидеть центральный офис корпорации ACME и ее управляющего.
А в знаменитой киноленте «Кто подставил кролика Роджера» ACME окончательно перестала играть второстепенную роль и была помещена в центр событий: до внимания зрителя довели, что Акме – это фамилия основателя корпорации Марвина Акме, а сюжет фильма строился вокруг расследования его убийства. Там же был озвучен рекламный слоган компании: «Если это ACME, то это сногсшибательно».
Кадр из фильма «Кто подставил кролика Роджера?»
Одной из главных загадок, над которым по сей день бьются некоторые вдумчивые зрители, остается вопрос: почему Койот, получив от продукции ACME столько травм, не только не попытался судиться с компанией, но многие годы продолжал оставаться ее преданным фанатом?
Возможно, потому, что выбора у него все равно не было – ведь, кроме ACME, в его вселенной никто больше не выпускает консервированных шмелей и чудо-катапульты.
А может быть, все дело в том, что у Койота лапы растут из «одного места», и он просто не умеет пользоваться предметами как следует (в пользу этой версии говорит тот факт, что никто и никогда не видел его читающим инструкции по применению).
Впрочем, существует и третье объяснение. В одном из поздних мультфильмов Looney Toones раскрывается, что ACME является дочерней компанией другой корпорации, принадлежащей вечному врагу Койота – Роуд Раннеру.
Не приходится удивляться, что доставляемые недалекому Койоту товары никогда не могли причинить кукушке реального вреда.
Надо заметить, злоключения Койота мало повлияли на репутацию ACME: хотя персонажам других сериалов (например, «Гриффинов») также случалось жаловаться на продукцию компании, она по-прежнему живет, здравствует, продолжает расти и не испытывает нехватки в клиентах. И даже, как шутят некоторые пользователи гаджетов, начала экспансию с киноэкрана в реальный мир.
Правда, ее производство, если судить по бренд-нашлепкам на дешевые батареи для мобильных телефонов, сегодня перенесено в Китай.
Не самое лучшее решение, когда тебя и так поругивают за качество продукции, – но, с другой стороны, сообщений о взрывах конкретно этих батарей в новостях пока не появлялось.
Даже если среди продукции ACME действительно попадается брак, многих пользователей это не останавливает, и они готовы брать на себя все риски – в кино и мультфильмах так уж точно.
Да и кто из нас, зрителей, положа руку на сердце, отказался бы полетать в костюме летучей мыши, поиграть с дырой-наклейкой или протестировать другие чудо-штуки из недр Acme Labs?
Ведь, признайтесь, смеясь в юные годы над недотепой-Койотом, вы одновременно ему и немножко завидовали? А может быть, даже и не немножко…
На десерт – факт из рубрики «курьезы». Несколько лет назад журнал Forbes составил рейтинг самых крупных вымышленных компаний.