пирсинг у мальчика история
Прокол ушей сыну
Ниже представлена небольшая история как возникла идея, ее воплощение, и опыт спустя 10 лет.
Предистория
Я категорически против прокола ушей в совсем раннем детстве, когда ребенок даже не умеет говорить. Обычно приводят аргументы: вмешательство в тело, отсутствие воли ребенка. Они не имеют практически никакого значения. В ребенка мы вмешиваемся гораздо сильнее чем прокол ушей, так можно дойти до того что и прививки дельть не нужно.
Прокол ушей это радостное событие и прокалывая в раннем возрасте, вы лишайте ребенка этих впечатлений. Дополнительно берете на себе все заботы по уходу.
Где-то 5 лет сын спросил, почему у части девочек в садике есть сережки, а у других нет, и почему у его «взрослой» сестры во втором классе нет сережек? Рассказала про необязательность данной процедуры, в пример привела и мужчин, не у всех же проколоты уши. Если он сильно захочет, то и у него будет серьга.
Через месяц вернулись к вопросу основываясь на следующем:
Так же от нас были условия:
Прокол двух ушей, конечно больше мое желание, чем сына, но я настояла потому что:
Прокол
Не могу сказать что я долго выбирала салон, спросила у нескольких знакомых мам, и многие указали на одну точку в ТРЦ. Решено было прокалывать пистолетом. Меня до сих пор удивляет как при наличии пистолета (или системы 75) кто-то прокалывает мочки ушей иглами, зачем так мучаться.
Первый пирсинг в 12 и я не про уши🦻 Люблю пирсинг и никогда с ним не расстанусь. Он не портит внешность и вообще я его не замечаю
Всем привет. Сегодня я хочу вам рассказать о своем пирсинге 🦻
История моего пирсинга👇
Во многих своих предыдущих отзывах я писала что очень рано выросла. Начала активно красить волосы в 12, начала курить в 12, первую тату в 16 ну и соответственно первый пирсинг в 12. Как видите моя аля «взрослая» жизнь началась в 12 😅 только вот с татуировками я припозднилась. Вообщем моим родителям и всем членам моей семьи было очень сложно, а в школе дети других родителей запрещали своим детям со мной общаться, но как показывает практика именно к таким бунтарям как я, все и тянутся.
Под влиянием модных тенденций я и моя лучшая подруга(по совместительству моя одноклассница) решили проколоть себе языки. Решилось это все как-то за один два дня и вот мы уже у порога ипрсинг-тату салона. Как вы понимаете таким маленьким детям конечно же ни один салон не согласиться сделать пирсинг, но мы были очень умные и ушлые. Придя в салон нам сказали что согласятся сделать прокол только с согласия родителей, хотя бы письменного. Мы подумали фигня, завтра придем вместе с бумажкой.
Наступает завтра, на дворе было лето, учебы нет и вот часов в 12 мы уже были в салоне. Мастер не очень поверила что наши бумажки от родителей и попросила сделать контрольный звонок, чтобы она слышала точное «можно». Ну и тут собственно мы не растерялись, сказали сейчас придем. Отошли за угол, позвонили девчонкам постарше и попросили представиться нашими мамами, в итоге все прокатило и моя подруга уже в кресле у мастера. Я насколько помню пошла вторая.
Процесс прокола
Честно я уже давольно смутно помню весь процесс, во-первых потому что это происходит очень быстро, а во-вторых потому что прошло уже очень много лет.
Весь этот процесс занял от силы 3 минуты. Я даже и не заметила как серьга уже была закручена. У меня прошло все очень хорошо и крови не было, а вот моей подруге не повезло, кровь текла ручьем с переменным успехом.
В этот же день вечером
Как я уже сказала моей подруге не очень то и повезло и конечно же дома ее мама заметила что с ребенком что-то не то. Она не могла есть, разговаривать и постоянно ходила в ванну промывать язык. Она долго держалась, пыталась не подавать виду, но мама все таки увидела всю эту красоту. Тут же раздался звонок на телефон моей мамы. Наши мамы не были подругами, но так как мы общались каждый день, учились в одном классе и чуть ли не каждый день ночевали друг у друга, мамы были знакомы и всегда были на связи в каких-то подобных ситуация, так как чюдили мы всегда именно на пару! Моя мама кстати до этого звонка ничего не замечала, но я и из комнаты старалась не выходить. Вообщем мама увидела мои язык, были крики, ругань и она заставила меня снять эту серьгу. Конечно же я ее сняла и решала что надену утром, когда мама уйдет на работу, но к утру язык затянулся, поэтому я ничего не смогла вставить. К сожалению фотографий с того случая у меня нет.
Следующий пирсинг
Через буквально пару недель я поняла что и этого мне мало. Следующей стала нижняя уздечка. Процесс все такой же, прокалывала так же сама. Не знаю чем я руководствовалась, но видимо страх после первого раза просто пропал. не знаю насколько опасно прокалывать внизу самой, но и там у меня все прошло без крови и боли. В совокупности все это выглядело вот так👇
Реакция окружающих
Девочки завидовали, мальчики хотели попробовать на вкус, а родители умоляли снять. В школе из учителей никто наверное не замечал, поэтому замечаний я никогда не получала. Родители кстати узнали о моих пирсингах во рту примерно через года полтора-два. При каких обстоятельствах не помню, но никто меня не ругал, они просто были в шоке😁
Через примерно 2 года после прокола уздечек я их сняла, почему не помню, но я думаю из-за того что было не комфортно от такого количества металла во рту. В более взрослом возрасте парни все время подшучивали, что в постели наверное мой проколотый язык очень кстати(простите за подробности, но не могла не сказать об этом 🤣).
Сейчас
Сейчас мне без пяти минут 25 и мой проколотый язык все еще со мной, вот уже 11 лет. Я о нем никогда не вспоминаю и даже не чувствую. Серьгу ношу обычную и не играюсь с ней во рту, ну уж очень долго она уже со мной. О проколотых ушах говорить смысла не вижу, ими не удивишь.
У меня уже очень много лет нет никаких других сережек в язык, раньше их была целая куча и я довольно часто их меняла, сейчас же самая простая, металлическая. Никаких аллергии металл во рту у меня никогда не вызывал. За 11 лет я пару раз снимала сережку и то, потому что было нужно. Первый раз мне вырезали миндалины во рту и серьгу попросили снять и не надевать пока не заживет горло. Я проходила без нее 3 недели, очень переживала что дырка затянется. Но что вы думаете, там даже намека не было на то, чтобы дырка заросла. Также я могу снять серьгу если попросят у стоматолога. За последние 2 года не снимала ни разу. Вот так выглядит мой язык прямо сегодня 👇
Если честно снимать серьгу из языка я не собираюсь, от слова никогда! Она мне не мешает, ее почти не видно да и без нее я не я. Мои татуировки и все эти пирсинги это напоминание о моей бурной юности и это здорово. Сейчас я совершенно другой человек, но я ни о чем не жалею.
А еще я несколько лет пытаюсь дойти до салона и проколоть пупок, но все время что-то мне мешает. И пока писала про уздечку тут, даже снова захотелось ее сделать😄 но наверное не стоит. Муж скажет перебор. Вообщем ничего плохого в пирсинге я не вижу. Если вам хочется, делайте! Главное, это должно быть именно ваше желание и решение. А еще я настоятельно рекомендую не играть со своим здоровьем и идти в салон! Лучше потратить пару тысяч, но быть здоровым.
Сын проколол уши
Здравствуйте, у меня такой вопрос: недавно мой сын, которому 14 лет проколол оба уха и повесил две серьги.Меня беспокоит то, что сделал это он без моего ведома, не посоветовавшись со мной.Я с ним долго разговаривала, что мог бы хотя бы у меня сначала спросить, мы бы вместе обсудили этот вопрос, интересовалась, почему проколол два уха, как у женщины.На это сын сказал, что сейчас такая мода именно два уха, что у многих его друзей так.На мою просьбу снять серёжки ответил категорическим отказом.Скажите пожалуйста, как поступить в таком случае, продолжать настаивать, чтобы он снял серьги с ушей или нет?
Ответы
Екатерина Пархоменко
А что вас беспокоит больше — сам факт, что у него в обоих ушах сережки или то, что он не спросил вашего разрешения?
Если первое, то что именно вам кажется «плохим» в том, что у сына проколоты уши? Чем оно «плохо», на ваш взгляд?
Если же второе, тогда боюсь вас огорчить… Дело в том, что ваш сын уже стал подростком. А это совсем не то же самое, что и «ребенок» в привычном понимании этого слова. Он начал взрослеть. А взросление естественным образом сопровождается постепенной эмансипацией, выходом из-под родительской опеки. Поэтому чем больше вы будете пытаться его контролировать и приказывать делать то или другое, тем острее он будет чувствовать поребность от вас отдалиться. Куда? — в те же компании, где его понимают гораздо лучше и уважают как личность.
Характерной (даже основной!) особенностью данного возраста является потребность подростка в принятии в определенном социуме. Но так как иначе заявить о себе в силу небольшого жизненного опыта ему пока еще не представляется возможным, то для позиционирования себя используется именно внешность. Таким образом, он ощущает и демонстрирует свою принадлежность к определенной группе, которая его принимает и уважает, а следовательно, он не является изгоем, не противопоставляя себя окружающим. А ведь в группе человек (тем более, еще «нетвердо стоящий на ногах» — не являющийся полноценным взрослым) чувствует себя намного безопаснее 🙂 Поэтому поведение вашего сына вполне закономерно по своей природе.
«Директор вырвал школьнику серьгу из уха»: раскрыта оборотная сторона истории
Рассматривается версия о том, что ученик хотел подставить педагога
В качестве доказательства он приложил фотографию с травмированным ухом и запятнанной рубашкой. Мальчик и его родители написали заявление в полицию. Пост школьника получил ожидаемую огласку, а следственным отделом СК по Курской области открыто процессуальное разбирательство.
Через несколько дней, 7 сентября, случился инцидент с разорванным ухом.
Однако, по словам самого восьмиклассника, директор дернул за серьгу, пытаясь вырвать ее из уха, сопровождая свои действия матерными ругательствами.
Мама ученика отказалась отвести сына к специалистам и снять побои, с журналистами общаться также не захотела. Пока конфликт не потушен, в социальных сетях кипят нешуточные страсти. Интересно, что многие представители старшего поколения с сочувствием относится к восьмикласснику, вспоминая, как их самих осуждали, например, за длинные волосы. А бывшие ученики директора пишут открытые письма в его защиту.
В прокуратуре Курской области происшествие прокомментировали так: «С целью установления всех обстоятельств произошедшего Рыльским межрайонным следственным отделом следственного управления Следственного комитета Российской Федерации по Курской области организована проверка в порядке ст. 144-145 УПК РФ, по итогам которой будет принято процессуальное решение ».
В Рыльском межрайонном СУ СК РФ по Курской области пояснили, какое наказание может понести каждый из участников события.
Справка «МК»: Изначально серьги были атрибутом исключительно мужским. Серьги-кольца в ушах являлись носителями информации о человеке. Не гнушались этих украшений и русские князья Святослав и Владимир. Ношение серьги долгое время оставалось в обычае у князей и после Святослава. В 1356 г. великий князь Иоанн Васильевич завещает своим сыновьям Дмитрию (Донскому) и Ивану по одной серьге с жемчугом.
Мы сделали сыну пирсинг. Учительница против.
«Посоветуйте: как с ней поговорить?»
Учебный год набирает силу, и на родительских интернет-форумах растет посещаемость. Опять проблемы с детьми! Как будто вне школы, на глазах у родителей все с детьми ладно, а как только появляются внешние требования к ребенку, так начинается…
«Это мой ребенок, и будет, как я хочу!» – раздается типичный возглас современной мамы. Пусть даже ребенку уже минуло 12 лет и его психофизиологическое развитие протекает по иным, нежели «мамин хвостик», направлениям, все равно: «Я знаю, что для него лучше».
В том числе – как ему выглядеть, что носить. Ребенка «оформляют» в соответствии с собственным разумением о моде и красоте,
как будто он манекен. Любопытно, что ни в описании ситуаций, ни в комментариях других родителей простая мысль «спросите у ребенка» почти не возникает. Объект – он и есть объект…
Письмо
…Ситуация следующая: мои трое мужчин (муж и сыновья) носят одинаковую прическу: виски подстрижены, на голове «шапочка», которая на затылке треугольником сходится в небольшой хвост, тонкий, не более 2 см. Так вот учительница сказала: хвост отрезать. Причем сказала это ребенку, а не мне. Как бы решить этот вопрос, не трогая голову ребенка? Прическа опрятная, стильная, просто немного выделяется на общем фоне.
…Ребенок, 13 лет, мы сделали пирсинг. Ухо прокололи. Небольшую подковку поставили. Совершенно в глаза не бросается. Со школьной формой (черный костюм) вполне прилично смотрится. Но вот пристала учительница. Снять – и все. А характер у сына непростой, он не совсем уверен в себе. Мы и решились имидж поднять. Целый год шли к этому решению. Хочу поговорить с учителем. Посоветуйте, пожалуйста, какие аргументы привести?
Комментарии
– Это разве мешает? Учится нормально, одет прилично. У школы нет оснований запрещать, вы не в кадетском корпусе.
– Отстаивайте права ребенка. В отношениях с вами учитель должен понимать, что вы не та мама, которая пойдет у них на поводу, лишь бы не связываться. Говорите, что это ваш ребенок и ваш выбор. А то с таких вот пустяков и начинается беспредел.
– Надо говорить, что ребенок в 12 лет уже вполне взрослый и его выбор надо учитывать и уважать. Не их дело – цвет трусов, фасон маечки, ирокезы, татуировка, выбритый затылок, зеленые ногти… (нужное подчеркнуть).
– Требуйте устав школы. Либо украшения в школе запрещены для всех (и для мальчиков, и для девочек), либо сережка в ухе мальчика ничем не отличается от такой же у девочки. Еще ход: пусть изложат свои претензии на бумаге. И распишутся. Вот увидите, не станут.
– На жизненном пути ребенка эта учительница еще попадется не раз: в образе преподавателя в институте, кадровички, начальника на работе. и что, каждый раз давить, прессовать, бежать за уставом? Ох-ох! Ну и родители! В суд на учителя подайте, чего уж мелочиться!
– У учительницы есть какая-то внутренняя аргументация. Ну, допустим, таково ее понимание уважительного отношения к школе. Допустим, она просто консерватор. Надо ее внимательно выслушать. А потом привести свои аргументы. Если, конечно, цель – разрешить проблему, а не поставить «училку» на место. Устав и прочие жесткие меры – это последние шаги, а не первые.
– Я вспоминаю свою школу, как наша классная взяла ножницы и отстригла мальчику – класс, наверное, 10-й был – половину хвостика прямо на уроке. А наш директор (мужчина) накрашенных старшеклассниц отправлял умываться. У тех, кто приходил в школу с кольцами, эти кольца отбирал и складывал в коробочку в своем кабинете. Не знаю, отдавал ли он их родителям потом, или так они и лежат в коробочке до сих пор. Страшно даже подумать, какая судьба ждала бы в нашей школе мальчика с проколотым ухом.
– Какое унижение – менять свой образ только потому, что кто-то к тебе равнодушный этого захотел. И ведь сейчас за вашим поведением в этой ситуации внимательно наблюдает ваш ребенок! Ваша твердая позиция – урок в умении продвигать свою линию.
– Никакого унижения. Дети не на прогулку идут, а в школу. Даже если требования учителя – просто необъяснимая упертость, их следует выполнять. В противном случае полноценно учиться ребенок не сможет. Ведь он не уважает учителя!
– Если вам эта школа так важна, зачем разрешаете детям неформальный поступок? Чтобы отстоять свое желание? Лучше бы объяснили, что наши желания, пусть и, казалось бы, безобидные, как внешний вид, не всегда уместно воплощать в жизнь. Правила есть правила. Ведь им в будущем на работу ходить!
– Самовыражение тут ни при чем. Надо бы научить детей, что одежда – не то, через что самовыражаются. Подсказать другие способы. И что есть одежда (аксессуары, обувь), которую можно носить только в компании друзей, есть же одежда, которая предназначена для школы. Если ребенок различает, куда какую одежду надевают, не возникает претензий и конфликтов.
Комментарий эксперта: «Не родители, а сам подросток должен создавать свой образ»
Часто родителям представляется, что они своим 12–15-летним детям менеджеры и вправе решать все их вопросы, в том числе –
как причесываться и что носить. И уж если допускают экстравагантность в вопросах стиля, только на свой вкус. Из-за этого
у детей возникает множество проблем. Дело в том, что подростковый возраст – время, отпущенное человеку для того, чтобы он начал заниматься жизнетворчеством, чтобы испытал бодрящее ощущение оттого, что создает себя сам.
Пришла пора
Пропустить момент, когда подростка начинает волновать он сам в своем физическом и духовном воплощении, невозможно, потому что от их «тонких рефлексий» сразу дух захватывает: «Я урод… Никто меня не любит… Мне все не идет…» – чего только не навоображают о себе. Одна девочка очень быстро растет и страшно боится, что в конце концов станет слишком высокой. А мальчик, который страдает из-за формы носа, услышав от кого-то, что «нос растет у человека всю жизнь», ужаснулся: я буду наподобие Карлика-носа Вильгельма Гауфа.
И за всем этим – притязания на признание.
Конечно, идет интенсивная духовная работа в отношении определения себя. Появляется стремление быть ответственным за себя, за свои личностные качества, за мировоззрение – начинают работать сразу все звенья самосознания. Ну а на поверхности – озабоченность своей внешностью. Волнует тело, лицо. Это предметы постоянного исследования. И то попытки подражать кому-то, то поиск своей особости. То подвиги физического самосовершенствования, а то полное отрицание себя – до ненависти.
Есть «хорошие» части тела, есть «плохие» – секретные даже для себя, стыдные. Как досадно, что нет совершенства. Тут собственные физические ощущения – там социальные ожидания. Как же все сложно!
Отсюда постоянное раздражение. Родители могут услышать: «Не лезь ко мне, не прикасайся». Отсюда же и напряженность: одни горбятся, шаркают ногами, другие могут быть резкими или «развинченными» в выражении чувств, третьи могут выработать привычку всегда смотреть мимо, тусклым взглядом, как бы демонстрируя свою незаинтересованность и независимость. Потому что это непростой труд – принять себя таким, как есть, несмотря на превосходящих сверстников и на образчики совершенства из телевизора.
СМИ и кинематограф, конечно, играют тут злую шутку: натаскивают на красивые лица, и «просто люди» уже не удовлетворяют завышенным требованиям: «Там руководитель просто ужасная, старая, лет 40, шла бы на пенсию» – так подросток объясняет свое нежелание ходить в кружок. Ему, видишь ли, подавай Оксану Федорову!
Постарайтесь избежать подмены
На фоне этого факт: именно родители покупают ребенку одежду и ведут к парикмахеру. У него очень мало шансов убедить родителей доверить самому покупать вещи, а то и просто взять с собой в магазин. Ведь стоит детям предоставить самостоятельность, результат может быть самым неожиданным. Девочка проигнорирует «очаровательное платьице» и купит «ни на что не похожие» джинсы. А «платьице» станет причиной горьких слез: никто, никто таких не носит.
То же с прической: стричь волосы, не стричь, как стричь – это кому виднее?
А «восхитительный дизайн» их школьных аксессуаров: пеналов, рюкзаков, сумок, кепок – чья это юрисдикция?
Многие родители не готовы выкладывать деньги на приобретение предметов, которые им не по душе, но для ребенка желанны. Иные, напротив, во всем идут на поводу, лишь бы чадо не скандалило. Но типичная позиция – «Я прививаю ему (ей) вкус».
Эта позиция тоже небесспорна: самореализуетесь вы, а не ваш ребенок. А он-то как раз нуждается в стилистической автономности от взрослых. Правда, взрослым это труднее всего понять.
Бытует мнение, что внутренние проблемы внешнего вида может решить обязательная школьная форма. Тогда, мол, «все равны как на подбор», хотя бы и у каждой школы был свой цвет и свой набор утвержденных предметов одежды. А идеально – форма юнисекс: джемпер и брюки, рубашки «поло».
Увы-увы. Потребности возраста в асфальт (в школьную форму) не закатаешь. Вот девочка по окончании строгой школы порезала свою форму на ленты – ритуально, с огромным наслаждением. И выбросила. Теперь она ходит в университет, но каждое утро хватается за голову: что надеть? Ни подобрать, ни выбрать одежду для учебы самостоятельно она не в силах. Проблема у юноши: мама всегда следила за его внешним видом, теперь он уехал учиться в другой город и выглядит запущенным и растрепанным.
Конечно, близкие обязаны обеспечить подростку приятие и поддержку. Но при всей нашей заботе, любви и понимании каждый отрок сможет по-настоящему найти себя только сам.
Владимир КАЗАНЦЕВ,
кандидат психологических наук
1. Размышляя над описанными ситуациями, мы понимаем: всему свое время и место; у каждого своя роль. Не вы, а ваш ребенок-подросток должен работать над собой, осознавать себя как личность, создавать свой образ. Сейчас, а не «когда будет постарше». Сам, как ни трудно. Возможно – в конфликте, в противостоянии «сильным мира сего».
2. Изречение «что наверху, то и внизу» справедливо и для данной ситуации. То есть появление у подростка повышенной требовательности к своему внешнему виду знаменует и начало глубокой внутренней работы над собой. Не менее, а может быть, еще более напряженной. Причем исход борьбы за автономию и осмысленную наполненность собственной внутренней жизни имеет решающее значение для всей дальнейшей жизни человека.