питер майлз биография сын гонщика

Гонщик, инженер, человек, позволивший Форду опередить Феррари. Кен Майлз и его трагичная история

Кен Майлз (Кеннет Генри Джей Майлз) родился 1 ноября 1918 в Англии, в городке Саттон Колфилд. В 1929 Майлз сель за руль мотоцикла Trials Special Triumph с двигателем 350сс, на котором попал в аварию, сломав нос и потеряв три зуба. Но это его не остановило, и позже он освоил Salmson с двигателем в 1000сс. В 1933 он встретил свою будущую жену Молли и купил машину Austin 7, которую она перекрасила в British Racing Green (один из известных цветов, в которых выкрашивали в те времена свои гоночные машины британцы). Именно в этом году его тяга к инженерному делу получила толчок к развитию, Майлз бросил школу, чтобы стать учеником в Wolseley Motors.

Когда началась Вторая мировая война, Майлз был направлен в зенитное подразделение Британской армии. Тогда оставалось всего восемь недель до конца его стажировки. Через год он стал инструктором по вождению в Блэкпуле. Майлз был повышен в звании до сержанта в 1942 году, а в 1944 году участвовал в десантных операциях в составе танковой части. Находясь в армии, он написал статью в журнал Motor Sport, и она была опубликована в августе 1943 года. Он по-особому отзывался о потенциале американских автомобилей с спортивной точки зрения. После войны Майлз был нанят инженером в Morris Motors, и у него родился сын.

питер майлз биография сын гонщика. Смотреть фото питер майлз биография сын гонщика. Смотреть картинку питер майлз биография сын гонщика. Картинка про питер майлз биография сын гонщика. Фото питер майлз биография сын гонщика

Гоночная карьера Майлза началась всерьез после Второй мировой войны, первая гонка прошла в Сильверстоуне 23 апреля 1949 года, когда его имя снова появилось в журнале Motor Sport теперь в качестве гонщика на Frazer Nash с двигателем Mercury V8, которую он брал на клубные гонки и на гонки по скоростному подъему на гору.

Майлз переехал в Соединенные Штаты в 1951 году, стал работать в Gough Industries, и участвовать в гонках на заводской MG-TD. В 1953 году Майлз выиграл свою первую гонку в Соединенных Штатах, на Пеббл-Бич, и далее выиграл все гонки в классе до 1500 кубических сантиметров в том году. Позже его MG был модифицирован, чтобы вместить двигатель объемом 1500 куб. см., и получил название «Летающий булыжник», что принесло ему успех в классе SCCA Modified, где выступали ребята на подобие актера Джеймса Дина. В следующем году Майлз гонял на Porsche 550, а в 1957-м он установил двигатель и трансмиссию Porsche на шасси Cooper.

питер майлз биография сын гонщика. Смотреть фото питер майлз биография сын гонщика. Смотреть картинку питер майлз биография сын гонщика. Картинка про питер майлз биография сын гонщика. Фото питер майлз биография сын гонщика

Кен Майлз (по центру) и Брюс Макларен (справа) готовятся к своим сменам во время Ле-Иана 1966

Между 1958 и 1963 годами Майлз выиграл 38 из 44 гонок, в которых участвовал, параллельно работая неполный день у дилера Sunbeam, компании Rootes. Его быстро приметил Кэрролл Шелби для участия в тестах и гонках на Cobra. Майлз также принимал участие в разработке Sunbeam Tiger для Rootes Group. Несмотря на то, что его ассоциируют с Ford, Майлз время от времени участвовал в гонках на Ferrari, включая 375 Plus Spider в 1955 году, на котором занял третье место позади Эрни Макафи и Фила Хилла. Позднее Хилл присоединился к Майлзу в «бригаде» Шелби, где также были Парнелли Джонс, Дэн Герни, Боб Бондюрант, Крис Эймон, Брюс МакЛарен и Рой Сальвадори.

питер майлз биография сын гонщика. Смотреть фото питер майлз биография сын гонщика. Смотреть картинку питер майлз биография сын гонщика. Картинка про питер майлз биография сын гонщика. Фото питер майлз биография сын гонщика

Кен Майлз и Кэрол Шелби в боксах во время Ле-Мана 1966

Тем не менее, Майлз был известен не только своим гоночным талантом, но и инженерными знаниями. Успехи Майлза на гоночной трассе поражали, он помог Шелби завоевать титул конструкторов в United States Road Racing Championship (USRRC) в 1964 году. Также он занял первое место с Ллойдом Руби в гонке 2000 км Daytona Continental в 1965 году, был вторым в гонке 12 часов Себринга с Брюсом Маклареном на GT40 и победил на трассе Laguna Seca за рулем Cobra. Он и Руби выиграли 24 часа Дайтоны 1966 года для Ford и Shelby American за рулем Mk II B GT40, где эта машина завоевала все места на подиуме. Пара Руби – Майлз снова выиграла в Себринге в марте того же года на родстере Ford GT40 – X1.

питер майлз биография сын гонщика. Смотреть фото питер майлз биография сын гонщика. Смотреть картинку питер майлз биография сын гонщика. Картинка про питер майлз биография сын гонщика. Фото питер майлз биография сын гонщика

Подиум Ле-Мана 1966

Но его главный триумф пришел в Ле-Мане. В 1966 году Mk II GT40 доминировали в 24 часах на кольце Сартэ, занимая первые четыре позиции до тех пор, пока автомобиль Джерри Гранта и Дэна Герни не сошел с трассы с отказавшей прокладкой головки блока цилиндров. Шелби было приказано организовать красивый финиш всех машин Ford бок-о-бок: Денни Халм и Кен Майлз должны были идти чуть впереди, а Макларен и Эймон чуть позади. Существует версия, будто Майлз сбавил скорость, поняв, что в случае одновременного пересечения финишной черты для определения победителя будут использованы квалификационные времена, и тогда Макларен и Эймон будут объявлены победителем. Макларен победил, а Майлз смирился с вторым местом, хотя, нет сомнений, был в ярости.

питер майлз биография сын гонщика. Смотреть фото питер майлз биография сын гонщика. Смотреть картинку питер майлз биография сын гонщика. Картинка про питер майлз биография сын гонщика. Фото питер майлз биография сын гонщика

Крис Эймон, Брюс Макларен, Кен Майлз и Дэнни Халм после гонки в Ле-Мане в 1966 году

Форд хотел чего-то большего, чем GT40, и начал проект «J-Car» после победы в 24-часах Ле-Мана. Новая машина должна была стать эволюцией победившего GT40, чтобы удерживать превосходство над Ferrari. 18 августа 1966 года Кен Майлз испытывл J-Car на калифорнийской трассе Риверсайд. Во время тестов его Ford вылетел с трассы на скорости 300 км/ч и несколько раз перевернулся. Гонщик вылетел из машины во время третьего оборота, машина загорелась. Позже в компании расследовали аварию, причиной была признана техническая неисправность. Шелби был сильно потрясен смертью друга. Более 400 человек посетили похороны Майлза в воскресенье после его аварии, там было много его бывших товарищей по команде, друзей, включая Шелби. Майлз погиб, отдав все, что у него было Форду и Шелби, а его жизнь забрал GT40…

Источник

Мэтт Дэймон и Кристиан Бейл: они — легенда!

Мэтт Дэймон и Кристиан Бейл рассказали о съемках в фильме «FORD против FERRARI», высоких скоростях, силе воли и стремлении к совершенству.

Новый фильм Джеймса Мэнголда («Прерванная жизнь», «Переступить черту», «Логан») основан на реальных событиях. В центре сюжета драмы «FORD против FERRARI» (в прокате с 14 ноября) — один из самых эпичных эпизодов в истории автоспорта. Кэрролл Шелби (в прошлом успешный автогонщик, а теперь — конструктор и продавец автомобилей) в тесном сотрудничестве со своим другом, пилотом-испытателем Кеном Майлзом, разрабатывает принципиально новый автомобиль Ford GT40 MKII, обошедший в 1966 году итальянские спорткары Энцо Феррари на 24-часовой гонке Ле-Мана. «Это история масштабного противостояния, актуального для Америки и в XXI веке, — говорит Мэнголд. — Изобретение множества вещей, благодаря которым известна наша страна, требовало готовности рисковать, смелости, интуитивного озарения, а сейчас нам едва ли хватит духа на такое». Кэрролла Шелби сыграл Мэтт Дэймон, а его напарника, Кена Майлза, — Кристиан Бейл. «Какие-то аутсайдеры бросили вызов богу и выиграли — вот почему эти парни стали легендой, — рассказывает Бейл. — Богом был Феррари. Монстром, с репутацией и подходом Голиафа! А несколько откуда-то взявшихся ребят одолели его».

Что вам было известно об этой истории и судьбах Кэрролла Шелби и Кена Майлза до съемок в фильме?

Кристиан Бейл: Честно говоря, я был не в курсе этой истории, как, наверное, и большинство людей. Мой персонаж, Кен Майлз, вообще показался мне недооцененным и невоспетым героем. По своей натуре Кен был истинным британцем, он родился в Мидлендсе. Прежде чем заняться гонками, был военным, служил в танковой части. Новая глава в его жизни началась после окончания Второй мировой войны. Конечно, в мире автогонок он настоящая легенда, но среди обычных людей — персона, не изученная совершенно.

Мэтт Дэймон: Я давно знаком с этой историей. Меня позвали в проект лет десять назад, но на протяжении этого времени постоянно что-то менялось. Когда в итоге в мои руки попала финальная версия сценария, а к команде присоединились Джеймс Мэнголд и Кристиан, я понял, что теперь точно в деле. С этого момента я погрузился в тему: начал смотреть документальные фильмы о Шелби, читать о нем. Поговорил с людьми, которые знали его лично, — в Лос-Анджелесе он был довольно значимой фигурой. Многие описывали мне его как человека, который мог продать что угодно кому угодно.

Мэтт, ваш герой делает все ставки на своего близкого друга. Удалось ли вам с Кристианом достичь такого уровня взаимопонимания на съемках?

М.Д.: Послушайте, Кристиан — один из лучших актеров, которых я когда-либо видел. Так что в каком-то смысле мне было несложно понять чувства Кэролла к Кену: Шелби на сто процентов был уверен, что Майлз — один из лучших инженеров и гонщиков своего времени. А потом, ни для кого же не секрет, что у Кристиана есть своего рода монахоподобная преданность своему делу. От него вы не узнаете, тяжело ли ему далась роль, от чего ему пришлось отказываться, на какие жертвы ему пришлось пойти. Он варится во всем этом сам. И Кен Майлз был таким. Он ненавидел дураков, ко всему, что делал, подходил со всей ответственностью — в этом тоже они с Кристианом похожи. Так что возвращаясь к вашему вопросу: мне лично было очень комфортно.

К.Б.: Спасибо тебе. (Улыбается.) Я в киноидустрии тридцать лет, но у меня до сих пор нет понимания того, как возникает химия на площадке, от чего это зависит. Иногда всё складывается, иногда — нет. В данном случае звезды сошлись. Отвечу Мэтту комплиментом: он отличный актер. Его подход к работе отличается от моего, в этом вся фишка. Возможно, у него более осмысленный подход, более интеллектуальный. Знаешь, мне кажется, когда-нибудь ты станешь прекрасным режиссером. Если сравнивать нас с нашими персонажами, то тут и правда есть сходство. Шелби — гонщик, но он стратег, видит общую картину развития событий, а Майлз — человек дела, вспыльчивый, экспрессивный, зачастую сжигает мосты, оставляя за собой выжженную землю, потому что для него это единственный верный путь. В этом смысле я работаю точно так же.

Кристиан, знаю, что вы познакомились с Питером, сыном Кена Майлза. Чего вы ждали от этой встречи?

К.Б.: Я ни на что особенное не рассчитывал. Просто хотел встретиться, пообщаться. У меня были определенные вопросы: мне хотелось знать, любил ли Кен петь, быстро ли он ездил по улицам или гонял только по трассе, был ли у него любимый автор, умел ли он танцевать, сколько он выпивал. Какие-то такие общечеловеческие вещи. Если работаешь над фильмом о реальных людях, важно быть максимально погруженным в тему, так что, если появляется возможность провести время с родственниками, ее никак нельзя упускать. Питер вспоминал какие-то вещи, которые ему на первый взгляд казались не столь важными, но на деле оказывались очень полезными. Когда я начинал что-то записывать, он удивлялся: «Неужели вам это и правда интересно?» — «Еще как! Очень интересно!» А потом, играя реального человека, хочется все-таки завоевать доверие тех, кто его знал. Тут важны даже самые микроскопические детали.

М.Д.: Разговаривая с друзьями, знакомыми Кена, я чувствовал, что их боль жива до сих пор — они до сих пор не понимают, как случилось так, что о его достижениях не знает весь мир. Нам бы очень хотелось этим фильмом отдать дань его памяти.

Это правда, что в массовке снимались сыновья гонщиков — участников событий тех лет?

М.Д.: Да, это было очень волнующе. Надеть одежду, которую носил твой отец, сыграть его в фильме — особенная история. Эти парни оценили такую невероятную возможность. Я говорю это как человек, который два года назад потерял отца.

Искусство против коммерции, инстинкт против осмысленности — эти темы поднимаются в фильме. Вам не кажется, что они очень созвучны с тем, что происходит в киноиндустрии?

М.Д.: Да, однозначно. В фильме коммерция и креатив собираются вместе, чтобы сделать что-то крутое. И конечно, то же самое происходит в нашем мире, я имею в виду киноидустрию. Во время съемок было много шуток на эту тему, сходства не отнять.

К.Б.: На самом деле так везде. Знаете, для меня это терапия — работать с профессионалами своего дела, будь то автоспорт, бокс или любая другая дисциплина, видеть, на каком уровне работают эти люди. То же самое в киноиндустрии, тут столько таланливых ребят, которые, кажется, никогда не отдыхают. А затем мы видим всю эту маркетинговую машину, которая будто перечеркивает то, что ты стараешься сделать как актер. Но надо понимать, что это всё для того, чтобы наш товар лучше продавался. Это кино не просто про гонку, не просто про крутые тачки, едущие с безумной скоростью. Надеюсь, люди уловят наш месседж.

В некотором смысле фильм еще и о поисках совершенства. Вам самим удавалось приблизиться к нему?

К.Б.: Нет. Я вообще не уверен, что достижение совершенства может быть глобальной целью. Каждому человеку нужен вызов, нужен шаг на преодоление, чтобы держать себя в тонусе. Да и что это вообще такое — совершенство?

М.Д.: По мне, совершенства не существует, и в этом его прелесть. Я, например, до сих пор в поиске своего идеального фильма. Конечно, жизнь, с тех пор как началась моя карьера, сильно изменилась, у меня появились колоссальные возможности, и это здорово. Но до сих пор я делаю вещи, с точки зрения карьеры одноразовые, просто пытаясь каждый раз сделать это хорошо. Я не думаю ни о чем более грандиозном, чем просто делать качественно то, что умею. Стараюсь ценить это свое «путешествие», с каждой картиной, с каждым героем набираюсь мудрости и приобретаю опыт. В этом и есть смысл моей жизни. Уж точно не в поиске совершенства.

Источник

Основные факты биографии Кена Генри Майлза

Состоялась премьера нового фильма «Форд против Феррари». В нем показана жизни легендарного гонщика и инженера Кена Генри Майлза. Он внес огромный вклад в развитие автомобильного спорта. Роль гонщика исполнил известный голливудский актер Кристиан Бейл.

питер майлз биография сын гонщика. Смотреть фото питер майлз биография сын гонщика. Смотреть картинку питер майлз биография сын гонщика. Картинка про питер майлз биография сын гонщика. Фото питер майлз биография сын гонщика

Родился же Майлз 1 ноября 1918 года в английском городке, расположенном неподалеку от Бермингема. В 15 лет он бросил учебу и начал работать в “Wolseley Motors». В это время он участвует в гонках на мотоциклах. Кроме того, он отслужил в армии, занимая там должность командира танка и получает звание сержанта.

В послевоенные годы Майлз продолжил участвовать в гонках. Выступает он в качестве члена Vintage Sports Car Club. В начале 50-х гонщик перебрался в США, где продолжил завоевывать победы. Работает он и над совершенствованием спорткаров. Так, в 53 году он разработал шасси класса “SCCA F”, а в 57-м силовую установку и трансмиссию Porsche 550S совместив их в шасси на базе Cooper. Это сделало еще более мощным его автомобиль. Он одерживал победы в сезоне 58-59 года.

питер майлз биография сын гонщика. Смотреть фото питер майлз биография сын гонщика. Смотреть картинку питер майлз биография сын гонщика. Картинка про питер майлз биография сын гонщика. Фото питер майлз биография сын гонщика

Среди коллег он получил прозвище «Тедди Чайный пакетик», по причине английского акцента, язвительности и любви к чаепитию. Успешные выступления гонщика привлекли внимание Кэролла Шелби. В начале 60-х он начинает работать с ним. Вмести они создают “Cobra Shelby”, а затем “Sunbeam Tiger».

Победа Форда над Феррари с помощью Кена Генри Майлза

В первой половине 60-х Майлз выступает за команду Shelby Cobra. Занимается он и разработкой легендарных “Daytona Coupe”, “427 Cobra” и “Ford GT40” во врем гонки «24 часа Ле-Мана». В 1967 году происходит триумф Майлза на новом 7,0-литровый Ford GT40. Это стало победой Генри Форда над Феррари, при чем на европейской территории.

питер майлз биография сын гонщика. Смотреть фото питер майлз биография сын гонщика. Смотреть картинку питер майлз биография сын гонщика. Картинка про питер майлз биография сын гонщика. Фото питер майлз биография сын гонщика

С этой гонкой связана неприятная история. Когда стало понятно, что американцы уверенно идут к победе, было предложено, что бы все 3 Форда одновременно финишировали. Должен был быть сделан эффектный снимок, подтвердивший превосходство. При этом Майлз шел впереди, опережая коллег по команде, но соперников по гонке.

питер майлз биография сын гонщика. Смотреть фото питер майлз биография сын гонщика. Смотреть картинку питер майлз биография сын гонщика. Картинка про питер майлз биография сын гонщика. Фото питер майлз биография сын гонщика

Приказа ехать медленнее Майлз не послушался, но был разъярен и обижен. К тому же, судьи присудили ему второе место, так как автомобиль МакЛарена проехал большее расстояние. На старте он стоял дальше. Майлз лишили права на победу в гонке, к которой он привел команду.

Генри Майлз погиб во время тестирования “Ford J-Car”, который был изготовлен из более легких, композитных материалов. Применялась в автомобиле и новая сотовая панель, которая должна была облегчить кузов.

питер майлз биография сын гонщика. Смотреть фото питер майлз биография сын гонщика. Смотреть картинку питер майлз биография сын гонщика. Картинка про питер майлз биография сын гонщика. Фото питер майлз биография сын гонщика

Однажды, во время испытаний, когда Генри Майлз шел на скорости превышающей 300 км/час автомобиль потерял управление. Он сошел с трассы и перевернулся несколько раз. Машина раскололась, а Майлза выбросило взрывом. Он погиб мгновенно. При этом автомобиль получил повреждение, которое надеялись конструкторы удастся избежать при помощи сотовой панели. Машину доработали установив стальной трубчатый каркас.

После смерти гонщик был кремирован. Но к середине 80-х бывший полицейский Фред Джонс провел расследование обстоятельств смерти Майлза. Он обнаружил 2 разных свидетельства о смерти. Разнились и показания медиков. Одни говорили, что он умер мгновенно, другие, что был жив, когда его погружали в скорую.

питер майлз биография сын гонщика. Смотреть фото питер майлз биография сын гонщика. Смотреть картинку питер майлз биография сын гонщика. Картинка про питер майлз биография сын гонщика. Фото питер майлз биография сын гонщика

Вскоре в небольшом городе в Висконсине был найден мужчина, у которого имелись права Майлза. Он называл себя тем самым гонщиком. Старик вел нищенский образ жизни и чинил газонокосилки. В памяти у него случались провалы, но он смог назвать некоторые факты, касающиеся Кэролла Шелби и других гонщиков.

Мужчина утверждал, что Форд не хотел, чтобы у людей возникли ассоциации с ним и искалеченным гонщиком. Он дал денег семье Майлза и они покинули на некоторое время Соединенные Штаты. Стоит отметить, что когда детектив рассказал это Шелби, тот выронил тарелку из рук.

Источник

Основные факты биографии Кена Генри Майлза

питер майлз биография сын гонщика. Смотреть фото питер майлз биография сын гонщика. Смотреть картинку питер майлз биография сын гонщика. Картинка про питер майлз биография сын гонщика. Фото питер майлз биография сын гонщика

Родился же Майлз 1 ноября 1918 года в английском городке, расположенном неподалеку от Бермингема. В 15 лет он бросил учебу и начал работать в “Wolseley Motors». В это время он участвует в гонках на мотоциклах. Кроме того, он отслужил в армии, занимая там должность командира танка и получает звание сержанта.

питер майлз биография сын гонщика. Смотреть фото питер майлз биография сын гонщика. Смотреть картинку питер майлз биография сын гонщика. Картинка про питер майлз биография сын гонщика. Фото питер майлз биография сын гонщика

Среди коллег он получил прозвище «Тедди Чайный пакетик», по причине английского акцента, язвительности и любви к чаепитию. Успешные выступления гонщика привлекли внимание Кэролла Шелби. В начале 60-х он начинает работать с ним. Вмести они создают “Cobra Shelby”, а затем “Sunbeam Tiger».

Победа Форда над Феррари с помощью Кена Генри Майлза

В первой половине 60-х Майлз выступает за команду Shelby Cobra. Занимается он и разработкой легендарных “Daytona Coupe”, “427 Cobra” и “Ford GT40” во врем гонки «24 часа Ле-Мана». В 1967 году происходит триумф Майлза на новом 7,0-литровый Ford GT40. Это стало победой Генри Форда над Феррари, при чем на европейской территории.

питер майлз биография сын гонщика. Смотреть фото питер майлз биография сын гонщика. Смотреть картинку питер майлз биография сын гонщика. Картинка про питер майлз биография сын гонщика. Фото питер майлз биография сын гонщика

С этой гонкой связана неприятная история. Когда стало понятно, что американцы уверенно идут к победе, было предложено, что бы все 3 Форда одновременно финишировали. Должен был быть сделан эффектный снимок, подтвердивший превосходство. При этом Майлз шел впереди, опережая коллег по команде, но соперников по гонке.

питер майлз биография сын гонщика. Смотреть фото питер майлз биография сын гонщика. Смотреть картинку питер майлз биография сын гонщика. Картинка про питер майлз биография сын гонщика. Фото питер майлз биография сын гонщика

Приказа ехать медленнее Майлз не послушался, но был разъярен и обижен. К тому же, судьи присудили ему второе место, так как автомобиль МакЛарена проехал большее расстояние. На старте он стоял дальше. Майлз лишили права на победу в гонке, к которой он привел команду.

Генри Майлз погиб во время тестирования “Ford J-Car”, который был изготовлен из более легких, композитных материалов. Применялась в автомобиле и новая сотовая панель, которая должна была облегчить кузов.

питер майлз биография сын гонщика. Смотреть фото питер майлз биография сын гонщика. Смотреть картинку питер майлз биография сын гонщика. Картинка про питер майлз биография сын гонщика. Фото питер майлз биография сын гонщика

Однажды, во время испытаний, когда Генри Майлз шел на скорости превышающей 300 км/час автомобиль потерял управление. Он сошел с трассы и перевернулся несколько раз. Машина раскололась, а Майлза выбросило взрывом. Он погиб мгновенно. При этом автомобиль получил повреждение, которое надеялись конструкторы удастся избежать при помощи сотовой панели. Машину доработали установив стальной трубчатый каркас.

После смерти гонщик был кремирован. Но к середине 80-х бывший полицейский Фред Джонс провел расследование обстоятельств смерти Майлза. Он обнаружил 2 разных свидетельства о смерти. Разнились и показания медиков. Одни говорили, что он умер мгновенно, другие, что был жив, когда его погружали в скорую.

питер майлз биография сын гонщика. Смотреть фото питер майлз биография сын гонщика. Смотреть картинку питер майлз биография сын гонщика. Картинка про питер майлз биография сын гонщика. Фото питер майлз биография сын гонщика

Вскоре в небольшом городе в Висконсине был найден мужчина, у которого имелись права Майлза. Он называл себя тем самым гонщиком. Старик вел нищенский образ жизни и чинил газонокосилки. В памяти у него случались провалы, но он смог назвать некоторые факты, касающиеся Кэролла Шелби и других гонщиков.

Источник

питер майлз биография сын гонщика. Смотреть фото питер майлз биография сын гонщика. Смотреть картинку питер майлз биография сын гонщика. Картинка про питер майлз биография сын гонщика. Фото питер майлз биография сын гонщика

СОДЕРЖАНИЕ

Жизнь и карьера

В 1952 году Майлз переехал из Англии в США и поселился в Лос-Анджелесе, штат Калифорния, в качестве менеджера по обслуживанию в Gough Industries, дистрибьюторе MG в Южной Калифорнии. В 1953 году он одержал 14 побед подряд в гонках SCCA на автомобиле MG собственной разработки и конструкции.

В сезоне 1955 года он разработал, сконструировал и провел вторую специальную модель, основанную на компонентах MG, которая была известна как «Flying Shingle». Он был очень успешным в модифицированном классе SCCA F на западном побережье. Майлз участвовал в гонке «Flying Shingle» в Палм-Спрингс в конце марта, финишировав первым в общем зачете против старшего гонщика Сай Йедора, также участвовавшего в MG Special, и новичка, актера Джеймса Дина на Porsche 356 Speedster. Позже Майлз был дисквалифицирован за техническое нарушение, потому что его крылья были слишком широкими, что позволило Йедору и Дину «подняться» на первое и второе места. В 1956 году Майлз участвовал в гонках на Porsche 550 Spyder Джона фон Неймана на большинстве мероприятий Cal Club и SCCA.

Благодаря своему огромному мастерству и таланту, как водителя, так и инженера-механика, Майлз был ключевым членом гоночной команды Shelby / Cobra в начале 1960-х годов. Майлз описал себя так:

Он стал главным испытателем Shelby-American в 1963 году.

питер майлз биография сын гонщика. Смотреть фото питер майлз биография сын гонщика. Смотреть картинку питер майлз биография сын гонщика. Картинка про питер майлз биография сын гонщика. Фото питер майлз биография сын гонщика

Смерть

питер майлз биография сын гонщика. Смотреть фото питер майлз биография сын гонщика. Смотреть картинку питер майлз биография сын гонщика. Картинка про питер майлз биография сын гонщика. Фото питер майлз биография сын гонщика

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *