пиво в японии история

История японского пива.

Лидируют на японском рынке пивоварения шесть мощных компаний: Саппоро, Асахи, Кирин, Хоккайдо Асахи, Орион и Сантори. В Японии очень интересуются новыми пивными технологиями и автоматизацией производства. Они изобрели эксклюзивную процедуру микрофильтрации на керамике. Пиво, прошедшее этот процесс, выходит свободным от волокон, и поэтому ему не нужно подвергаться пастеризации. Всем известно, что самым популярным национальным напитком в Японии является саке – рисовая водка. Но мало кто знает, что по технологии приготовления саке относится к пиву, только сваренному на основе риса. Кстати, японцы не только сами пьют пиво, но и поят им…коров! Действительно, чтобы получить лучшую по вкусовым качествам «мраморную» говядину, в городке Мацуздаки поят коров пивом, а по утрам ещё и делают им массаж. Гурманы готовы платить за такое мясо в 6-8 раз дороже.

На первом месте у японцев гордо красуется бренд с названием “Yebisu”. Потом появился бренд «Саппоро» (в одноименном городке на одном из японских островов). В этом городе по сей день проходит пивной фестиваль. Если вы любите пиво и если вам доведется посетить Японию в августе – не забудьте заглянуть на остров Хоккайдо, в городок Саппоро. Не пожалеете!

Еще один экзотический сорт японского пива, которого пока что изготовлено всего лишь 100 литров – это пиво из ячменя, выращенного на международной космической станции. В свободную продажу пиво пока не поступает, но некоторым счастливчикам уже удалось попробовать «космическое пиво» на вкус.

Источник

Японское пиво — какое оно?

При обсуждении японского пивоварения невозможно избежать одного определения: дотошность. Что это означает на практике? Брэд Джафе пишет для сайта The Beer Necessties. Pivo.by публикует перевод материала.

пиво в японии история. Смотреть фото пиво в японии история. Смотреть картинку пиво в японии история. Картинка про пиво в японии история. Фото пиво в японии историяФото: Hitachino Nest Beer

Для этой части мира характерны качество и последовательность. Любое японское пиво, которое вы пьёте, несомненно, полностью соответствует тому, что заявлено на этикетке. Японцы не пытаются изобретать велосипед — вам было бы трудно найти совершенно уникальный японский стиль. Как и во многих других отраслях (виски, автомобили, бытовая электроника), Япония просто заново создала своё крафтовое пиво, чтобы достичь чего-то большего.

Один из японских брендов, пользующихся популярностью — Hitachino. Это пиво, производимое на пивоварне Киучи, примерно в ста километрах к северу от Токио, у многих любителей прежде всего ассоциируется с японским крафтом. Огромная популярность их освежающего бельгийского витбира Nest White Ale помогла им открыть собственный японский паб в центре Сан-Франциско.

«Японское крафтовое пивоварение использует для создания уникальных вкусов местные ингредиенты», — говорит Нориюки Суги, который работает на кухне в Beer and Wagyu Hitachino, и приводит в качестве примера юдзу (гибрид мандарина и лимона), красный рис и сычуаньский перец. Кроме Saison du Japon, сваренного с коджи (соложёным рисом) и японскими цитрусовыми, Real Ginger Ale — ещё один отличный ароматный сорт с мягким пряным послевкусием.

пиво в японии история. Смотреть фото пиво в японии история. Смотреть картинку пиво в японии история. Картинка про пиво в японии история. Фото пиво в японии историяФото: Hitachino Nest Beer

Эти вкусы и ингредиенты характерны для японской культуры. Это помогает объяснить, почему пивоварня Working Man Brewing Company в Ливерморе (штат Калифорния) разработала свой вдохновленный японскими пабами коллаб Anzu Bru с кафрским лаймом и свежим имбирём.

Благодаря множеству японских эмигрантов, в заливе Сан-Франциско, как нигде больше, очень распространено крафтовое пиво с Дальнего Востока. В Лос-Анджелесе, где суши-баров больше, чем где-либо ещё в США, японское пиво имело хорошие шансы, чтобы прижиться. В районе долины Сан-Фернандо, где пользуются большой популярностью суши, японский крафт всегда в ассортименте. В меню одной забегаловки в Энсино можно найти лёгкий и подходящий к рыбе освежающий лагер от Echigo Koshihikari, слегка резкий американский бледный эль Kujukuri Ocean Beer и сбалансированный тёмный солодовый сорт с нотами умами — Iwatekura Oyster Stout.

В японском квартале в центре Лос-Анджелеса зародилось крафтовое сообщество, связанное с гастрономической средой, а также распространением японских магазинов, в которых большое внимание уделяется обширному ассортименту пива. Тут можно найти немецкий пилс Coedo Ruri, тщательно следующий описанию этого стиля. Это отличная иллюстрация того, как Япония подходит к пивоварению: этот сорт сварен в соответствии с немецкими представлениями о пиве и отличается от других местных лагеров, которые вы пробовали раньше.

пиво в японии история. Смотреть фото пиво в японии история. Смотреть картинку пиво в японии история. Картинка про пиво в японии история. Фото пиво в японии историяФото: Coedo / Facebook

То же можно сказать и о Tama No Megumi, выдержанном сорте от Ishikawa Brewery из Токио. Оставленные в пиве дрожжи гарантируют, что в бутылке аромат продолжит развиваться. Это пиво не стоит открывать слишком рано, оно было создано, чтобы быть выдержанным больше года.

В Нью-Йорке в самых представительных магазинах пива давно есть надписи на японском. Даже местные забегаловки начинают этим пользоваться, предлагая такие лагеры, как Echigo Koshihikari, полученный сбраживанием одноимённого риса. Его тонкий аромат давно известен благодаря саке и найдёт признание у поклонников традиционного японского алкоголя. Для любителей более крепкого пива, та же пивоварня Echigo делает превосходные английские стауты.

По мере того, как всё больше японского крафта появляется у берегов Америки, его восприятие продолжает развиваться. Пиво таких пивоварен, как Baird Brewing, предлагающая сорта с жжёным солодом и выдержанные эли, или как Outsider Brewing, фокусирующаяся на более резких, диких стилях, вскоре будут доступны в любом суши-баре. Почему бы нет? Эти сорта хорошо сочетаются с пищей.

Источник

Какое пиво пьют в Японии

Пиво в Японии выпускают четыре основных производителя: Asahi, Kirin, Sapporo и Suntory. В большинстве это светлые лагеры крепостью примерно 5% вроде Пильзнера, однако есть и местные пивные напитки happoshu (солодовые) и happosei (без солода), которые благодаря сниженным налогам стоят дешевле. Кроме того, happoshu (хаппосю) и happosei (хаппосай) легко пьются и почти не пьянят. Также в стране существуют частные микропивоварни, а в крупных городах популярны бары с крафтовым пивом от местных производителей, американских и европейских компаний.

История японского пивоварения началась в XVII веке, в период Эдо (1603-1868 гг., время экономического расцвета), когда голландские купцы открыли пивную для моряков, курсировавших между Японией и Нидерландами. В XIX веке, в период Мэйдзи (1868-1912 гг., ориентация на запад, реставрация экономики), импортировалось европейское пиво, некоторые пивовары сами приезжали в Страну восходящего солнца, чтобы производить хмельной напиток прямо на месте.

В 1869 году открылось норвежско-американское производство, ставшее впоследствии известной пивоварней Kirin. Через 7 лет появилось Sapporo, а в 1892 – Asahi.

В 2006 году почти две трети всех потребляемых в стране алкогольных напитков приходилось на пиво.

Классификация и виды

Особенности налогообложения в стране таковы, что размер отчислений напрямую зависит от содержания ячменного солода (ячмень импортируется и считается стратегическим продуктом). Соответственно, в Японии различают собственно пиво и слабосолодовый напиток happoshu.

пиво в японии история. Смотреть фото пиво в японии история. Смотреть картинку пиво в японии история. Картинка про пиво в японии история. Фото пиво в японии история
Из-за низкой концентрации солода хаппосю обычно светлее традиционного пива

По закону японское пиво должно содержать не менее 67% солода, остальные 33% могут приходиться на различные добавки: рис, кукурузу, сорго, картофель, сахар и т.д. В happoshu содержание солода варьируется от 66% до нуля, основным сырьем выступают местные злаки. В результате многие марки японского пива и пивных напитков немного сладковаты на вкус.

Также существует соевое «пиво», носящее название «новый жанр» или «третье пиво». Дело в том, что правительство всё время стремится изменить налоговую систему так, чтобы сровнять в цене happoshu с традиционным пивом. Выходом стал «новый жанр» — happosei, изготавливаемый вообще без солода, на основе только сои, гороха или пшеницы.

пиво в японии история. Смотреть фото пиво в японии история. Смотреть картинку пиво в японии история. Картинка про пиво в японии история. Фото пиво в японии история
Хаппосай называется пивным напитком, потому что содержит хмель и бродит на пивных дрожжах. Вместо солода может использоваться что угодно

Пиво в Японии

Пиво (ビ ー ル) является самым популярным алкогольным напитком в Японии и широко употребляется в домашних условиях и по всей стране. В настоящее время на рынке доминируют четыре компании: Asahi, Kirin, Suntory и Sapporo. Стандартное пиво, которое продаётся в кабаках izakaya, барах и ресторанах, это светлое пиво с содержанием алкоголя около пяти процентов. Кроме того, региональное крафтовое пиво стало очень популярным в последние годы.

История

Голландцы начали варить пиво для собственного использования в Нагасаки в течение периода Эдо. Первая пивоварня, которая обслуживала японский рынок, была основана в 1869 году в международном портовом городе Иокогама иностранным бизнесменом. После смены владельца в 1888 году она начала производить пиво под маркой Kirin. Тем временем в Саппоро правительство построило пивоварню и в 1876 году основало бренд Sapporo Beer в рамках своих усилий по развитию острова Хоккайдо. Соответственно, Yokohama и Sapporo соперничают за первое место в истории рождения японского пива.

Популярность пива резко возросла во второй половине 20 — го века, а пиво уже давно обогнали Sake, как любимый напиток нации. В последние десятилетия некоторые японские сорта пива также приобрели популярность за рубежом.

пиво в японии история. Смотреть фото пиво в японии история. Смотреть картинку пиво в японии история. Картинка про пиво в японии история. Фото пиво в японии история
Историческая пивоварня Саппоро

Вариации пива

Поскольку законы об алкоголе в Японии предписывают облагать налогом пиво в соответствии с содержанием солода, японские пивовары создали другие похожие на пиво напитки, которые содержат меньше солода и, следовательно, дешевле в продаже. Текущие три ряда пива следующие:

Обычное пиво с обычным содержанием солода. Из-за более высокого налогообложения это стоит больше чем сорта ниже.

Happoshu

Хаппошу («сверкающий алкоголь», также известный как пиво с низким содержанием солода) — сравнительно недавнее изобретение японских пивоваренных компаний. Он имеет такой же вкус и содержание алкоголя, что и пиво, но он сделан с меньшим количеством солода, что придает ему другой, более легкий вкус. Из-за более низкого содержания солода хаппошу облагается налогом не так сильно, как пиво, и стоит дешевле.

Новый Жанр (Shin Janru)

Пиво нового жанра (также известное как «третье пиво» ​​или «daisan no bīru») является самой последней разработкой в ​​японской пивной индустрии. Чтобы противостоять налоговым изменениям, которые реклассифицировали содержание солода в пиве и повысили цену хаппошу, этот подобный пиву напиток не содержит солода, вместо этого используются горох, соя или пшеничные спирты. В результате он может быть продан по еще более низкой цене.

В ближайшие годы ставка налога на алкоголь будет постепенно корректироваться, чтобы к 2026 году объединить ее в единую ставку для всех сортов пива и подобных ему напитков. Это означает, что разница в цене между пивом и его менее солодсодержащими альтернативами будет сокращаться.

Крафтовое пиво

Craft beer (地ビール, ji-bīru, «local beer» буквально «местное пиво») возникло в середине 1990-х годов. До этого строгие законы о пивоварении давали лицензии только крупным пивоварам. Все изменилось в 1994 году, когда правительство резко смягчило закон, позволив процветать мелким пивоваренным заводам. С тех пор ремесленное пивоварение становится все более популярным: сотни пивоварен по всей стране в настоящее время продают высококачественное региональное пиво внутри страны и за рубежом.

В больших городах, таких как Токио и Осака, особенно оживленная торговля крафтовым пивом, где различные специализированные бары продают пиво из определенной пивоварни, с которой они связаны. Также растет число пивных, которые варят и продают собственное пиво. Многие города Онсэн также вносят свой вклад в присутствие национального ремесленного пива благодаря знаменитым местным пивоварням, которые используют местные чистые воды.

Где наслаждаться пивом

В Izakaya, ресторанах и барах, пиво, как правило, доступно в качестве разливного пива (nama-bīru) или в бутылках (bin-bīru). Разливное пиво чаще всего доступно в двух размерах: кувшин среднего размера (chū-jockey, обычно 500-700 мл) или стакан меньшего размера (обычно 200-300 мл). Менее распространены кувшины большого размера (dai-jockey, обычно один литр). Бутылки обычно содержат 500 мл пива.

Пиво также легко доступно в магазинах у дома и в киосках на вокзалах, где оно продается в основном в банках на 350 и 500 мл. В супермаркетах некоторые бренды продают свое пиво в банках по 250 мл и даже по 135 мл. В последние годы количество торговых автоматов, продающих пиво, резко сократилось, за исключением бизнес-отелей, где они по-прежнему распространены.

45 удивительных фактов о Японии

Поделиться ссылкой:

Похожее

Марки японского пива

пиво в японии история. Смотреть фото пиво в японии история. Смотреть картинку пиво в японии история. Картинка про пиво в японии история. Фото пиво в японии история

В 1987 году Asahi представила на рынок сухое пиво, и это стало началом «сухой войны», когда все основные производители стали изготавливать аналогичные сорта и жестко бороться за благосклонность потребителей.

Не путайте сухое пиво с порошковым! Речь идет о лагере, в котором благодаря более длительной ферментации совсем нет сахара, то есть термин «сухой» здесь используется в том же смысле, что и при описании вина. Из-за пониженной калорийности и отсутствию глюкозы напиток называют еще «диетическим пивом» и «пивом для диабетиков».

В Японии также развита традиция варить сезонное пиво, например, осеннее, отличающееся повышенной крепостью – 6% против обычных 5%.

пиво в японии история. Смотреть фото пиво в японии история. Смотреть картинку пиво в японии история. Картинка про пиво в японии история. Фото пиво в японии история пиво в японии история. Смотреть фото пиво в японии история. Смотреть картинку пиво в японии история. Картинка про пиво в японии история. Фото пиво в японии история пиво в японии история. Смотреть фото пиво в японии история. Смотреть картинку пиво в японии история. Картинка про пиво в японии история. Фото пиво в японии история пиво в японии история. Смотреть фото пиво в японии история. Смотреть картинку пиво в японии история. Картинка про пиво в японии история. Фото пиво в японии история

Японское пиво — какое оно?

При обсуждении японского пивоварения невозможно избежать одного определения: дотошность. Что это означает на практике? Брэд Джафепишет для сайта The Beer Necessties. Pivo.by публикует перевод материала.

пиво в японии история. Смотреть фото пиво в японии история. Смотреть картинку пиво в японии история. Картинка про пиво в японии история. Фото пиво в японии история
Фото: Hitachino Nest Beer

Для этой части мира характерны качество и последовательность. Любое японское пиво, которое вы пьёте, несомненно, полностью соответствует тому, что заявлено на этикетке. Японцы не пытаются изобретать велосипед — вам было бы трудно найти совершенно уникальный японский стиль. Как и во многих других отраслях (виски, автомобили, бытовая электроника), Япония просто заново создала своё крафтовое пиво, чтобы достичь чего-то большего.

Один из японских брендов, пользующихся популярностью — Hitachino. Это пиво, производимое на пивоварне Киучи, примерно в ста километрах к северу от Токио, у многих любителей прежде всего ассоциируется с японским крафтом. Огромная популярность их освежающего бельгийского витбира Nest White Ale помогла им открыть собственный японский паб в центре Сан-Франциско.

«Японское крафтовое пивоварение использует для создания уникальных вкусов местные ингредиенты», — говорит Нориюки Суги, который работает на кухне в Beer and Wagyu Hitachino, и приводит в качестве примера юдзу (гибрид мандарина и лимона), красный рис и сычуаньский перец. Кроме Saison du Japon, сваренного с коджи (соложёным рисом) и японскими цитрусовыми, Real Ginger Ale — ещё один отличный ароматный сорт с мягким пряным послевкусием.

пиво в японии история. Смотреть фото пиво в японии история. Смотреть картинку пиво в японии история. Картинка про пиво в японии история. Фото пиво в японии история
Фото: Hitachino Nest Beer

Эти вкусы и ингредиенты характерны для японской культуры. Это помогает объяснить, почему пивоварня Working Man Brewing Company в Ливерморе (штат Калифорния) разработала свой вдохновленный японскими пабами коллаб Anzu Bru с кафрским лаймом и свежим имбирём.

Благодаря множеству японских эмигрантов, в заливе Сан-Франциско, как нигде больше, очень распространено крафтовое пиво с Дальнего Востока. В Лос-Анджелесе, где суши-баров больше, чем где-либо ещё в США, японское пиво имело хорошие шансы, чтобы прижиться. В районе долины Сан-Фернандо, где пользуются большой популярностью суши, японский крафт всегда в ассортименте. В меню одной забегаловки в Энсино можно найти лёгкий и подходящий к рыбе освежающий лагер от Echigo Koshihikari, слегка резкий американский бледный эль Kujukuri Ocean Beer и сбалансированный тёмный солодовый сорт с нотами умами — Iwatekura Oyster Stout.

В японском квартале в центре Лос-Анджелеса зародилось крафтовое сообщество, связанное с гастрономической средой, а также распространением японских магазинов, в которых большое внимание уделяется обширному ассортименту пива. Тут можно найти немецкий пилс Coedo Ruri, тщательно следующий описанию этого стиля. Это отличная иллюстрация того, как Япония подходит к пивоварению: этот сорт сварен в соответствии с немецкими представлениями о пиве и отличается от других местных лагеров, которые вы пробовали раньше.

пиво в японии история. Смотреть фото пиво в японии история. Смотреть картинку пиво в японии история. Картинка про пиво в японии история. Фото пиво в японии история
Фото: Coedo / Facebook

То же можно сказать и о Tama No Megumi, выдержанном сорте от Ishikawa Brewery из Токио. Оставленные в пиве дрожжи гарантируют, что в бутылке аромат продолжит развиваться. Это пиво не стоит открывать слишком рано, оно было создано, чтобы быть выдержанным больше года.

В Нью-Йорке в самых представительных магазинах пива давно есть надписи на японском. Даже местные забегаловки начинают этим пользоваться, предлагая такие лагеры, как Echigo Koshihikari, полученный сбраживанием одноимённого риса. Его тонкий аромат давно известен благодаря саке и найдёт признание у поклонников традиционного японского алкоголя. Для любителей более крепкого пива, та же пивоварня Echigo делает превосходные английские стауты.

По мере того, как всё больше японского крафта появляется у берегов Америки, его восприятие продолжает развиваться. Пиво таких пивоварен, как Baird Brewing, предлагающая сорта с жжёным солодом и выдержанные эли, или как Outsider Brewing, фокусирующаяся на более резких, диких стилях, вскоре будут доступны в любом суши-баре. Почему бы нет? Эти сорта хорошо сочетаются с пищей.

Как пить

В Японии потреблять алкогольные напитки можно не с 18, а с 20 лет. Совместное распитие пива является частью социальной активности – часто коллеги после работы направляются не домой, а в ближайший бар, чтобы наладить неформальные отношения и укрепить рабочие связи. Тосты не обязательны, но не возбраняются. В качестве закуски чаще всего используются блюда традиционной японской кухни и морепродукты.

пиво в японии история. Смотреть фото пиво в японии история. Смотреть картинку пиво в японии история. Картинка про пиво в японии история. Фото пиво в японии история
Традиционная закуска к пиву в Японии

В ресторанах пиво подают в кувшинах либо стаканах, иногда прямо в бутылках.

Источник

История японского пива.

Лидируют на японском рынке пивоварения шесть мощных компаний: Саппоро, Асахи, Кирин, Хоккайдо Асахи, Орион и Сантори. В Японии очень интересуются новыми пивными технологиями и автоматизацией производства. Они изобрели эксклюзивную процедуру микрофильтрации на керамике. Пиво, прошедшее этот процесс, выходит свободным от волокон, и поэтому ему не нужно подвергаться пастеризации. Всем известно, что самым популярным национальным напитком в Японии является саке – рисовая водка. Но мало кто знает, что по технологии приготовления саке относится к пиву, только сваренному на основе риса. Кстати, японцы не только сами пьют пиво, но и поят им…коров! Действительно, чтобы получить лучшую по вкусовым качествам «мраморную» говядину, в городке Мацуздаки поят коров пивом, а по утрам ещё и делают им массаж. Гурманы готовы платить за такое мясо в 6-8 раз дороже.

На первом месте у японцев гордо красуется бренд с названием “Yebisu”. Потом появился бренд «Саппоро» (в одноименном городке на одном из японских островов). В этом городе по сей день проходит пивной фестиваль. Если вы любите пиво и если вам доведется посетить Японию в августе – не забудьте заглянуть на остров Хоккайдо, в городок Саппоро. Не пожалеете!

Еще один экзотический сорт японского пива, которого пока что изготовлено всего лишь 100 литров – это пиво из ячменя, выращенного на международной космической станции. В свободную продажу пиво пока не поступает, но некоторым счастливчикам уже удалось попробовать «космическое пиво» на вкус.

Источник

пиво в японии история. Смотреть фото пиво в японии история. Смотреть картинку пиво в японии история. Картинка про пиво в японии история. Фото пиво в японии история

СОДЕРЖАНИЕ

История

Размер рынка

По общенациональному потреблению пива на душу населения Япония заняла 51-е место в 2014 году, что эквивалентно 42,6 литрам на человека, что отражает диверсифицированный рынок алкогольных и безалкогольных напитков, которым пользуются японские потребители. Ожидается, что в обозримом будущем демографические факторы будут продолжать снижать продажи пива массового потребления в Японии, поскольку молодые потребители пьют меньше пива, чем предыдущие поколения. За 2013 календарный год общие поставки для пяти крупнейших пивоваренных компаний Японии составили 433,57 миллиона ящиков (ящик эквивалентен 12,66 литрам пива или 27 пинтам США), что более чем на 20% ниже рыночного пика, достигнутого в 1992 году.

Тем не менее, для пива местного производства, на которое приходится менее 1% внутреннего потребления пива, и для избранных импортных сортов пива премиум-класса, рыночные возможности продолжают расширяться. Согласно данным местного рынка, за первые восемь месяцев 2012 года поставки местного крафтового пива выросли на 7,7 процента, в то время как продажи крупнейших пивоваренных компаний Японии продолжали снижаться по сравнению с прошлым годом.

По состоянию на январь 2014 года Asahi с долей рынка 38% был крупнейшим из четырех основных производителей пива в Японии, за ним следовали Kirin с 35% и Suntory с 15%.

Пиво против хаппошу

пиво в японии история. Смотреть фото пиво в японии история. Смотреть картинку пиво в японии история. Картинка про пиво в японии история. Фото пиво в японии история

Основные производители пива

Сухие войны

Sapporo Breweries выпустила обреченный Sapporo Dry в феврале 1988 года, а в мае 1989 года переименовала свой флагманский продукт Sapporo Black Label в Sapporo Draft, что вызвало неблагоприятный прием. Производство Sapporo Dry и Sapporo Draft было остановлено менее чем через два года после их запуска, а Sapporo Draft позже вернулся к Black Label.

«Сухие войны» подверглись критике в эпизоде ​​манги « Оишинбо» («Гурман»), опубликованной примерно в то же время.

Сезонное пиво

Микропивоварни

В 1994 году строгие налоговые законы Японии были смягчены, позволив небольшим пивоварням производить 60 000 литров (15 850 галлонов) в год по лицензии на пиво или 6000 литров в год по лицензии хаппошу. До этого изменения пивоваренные заводы не могли получить лицензию без производства не менее 2 миллионов литров (528 000 галлонов) в год. В результате по всей Японии был основан ряд небольших пивоварен.

Сегодня по всей Японии проводится все больше региональных фестивалей пивоварения, в том числе серия Great Japan Beer Festival, ежегодно проводимая в Токио, Осаке, Нагое и Иокогаме. Ежегодно Японская ассоциация крафтового пива проводит Japan Beer Cup, а конкурирующая организация Japan Craft Beer Support запускает ежегодный фестиваль Nippon Craft Beer Festival.

Известные мини-пивоварни

Способы распространения

пиво в японии история. Смотреть фото пиво в японии история. Смотреть картинку пиво в японии история. Картинка про пиво в японии история. Фото пиво в японии история

Помимо обслуживаемых ресторанов и баров, в Японии пиво можно купить в самых разных торговых точках, включая супермаркеты, мини-маркеты и киоски на вокзалах. Пиво также можно продавать в торговых автоматах, хотя с 2012 года это стало гораздо реже в крупных городах. В некоторых торговых автоматах есть реклама, активируемая движением, которая отображается на небольших экранах телевизоров, встроенных в них. Они проигрывают рекламу пива и джинглы, которые показывают по телевидению и слышат по радио. Эти торговые автоматы начали отказываться от употребления в июне 2000 года, в основном из-за опасений, связанных с употреблением алкоголя несовершеннолетними.

Культура употребления алкоголя

Правовой питьевой возраст в Японии составляет 20 лет. С точки зрения культуры употребления алкоголя широко распространены распитие пива и торжественные тосты с пивом в составе группы, спортивной команды или после работы.

Японское пиво доступно за пределами Японии

Коммерческое пивоварение и пивные продукты в японском стиле успешно экспортируются по всему миру или производятся на местном уровне по лицензии и распространяются на ряде зарубежных рынков.

Пивоварня Kiuchi была первой японской мини-пивоварней, экспортирующей пиво из Японии. Многие другие японские мини-пивоварни теперь экспортируют свою продукцию в Северную Америку, Европу, Австралию, Сингапур и Гонконг.

Домашнее пивоварение

Хотя в Японии технически незаконно производить напитки, содержащие более 1% алкоголя, без лицензии, этот закон редко соблюдается для домашних пивоваров, и принадлежности для домашнего пивоварения можно приобрести в магазинах и на веб-сайтах.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *