план конспекты по истории 5 класс

Конспекты уроков истории 5 класс

Здесь собраны методические разработки конспектов уроков по истории для учащихся 5 класса.

Конспекты уроков по истории Древнего мира для 5 класса. Вигасин ФГОС

Дидактические материалы по истории для 5 класса.

Календарно-тематическое планирование уроков истории для 5 класса

История 5 класс

Урок истории для 5 класса по всеобщей истории «Древнейший Рим»Урок проводится в 5 классе. Рассчитан на учеников средних способностей Цели урока: • Сформировать представление о возникновении Древнейшего Рима, закрепить и обобщить уже имеющие знания об Апенинском полуострове и Риме. • Изучить местоположение и природные условия Италии, географическое и природно-климатическое положении • Продолжить формирование умений сравнивать и описывать природные условия стран, составлять рассказ, правиль.

Рождество. Святки и колядки. Основы православной культуры, 5 классТема: Рождество. Святки и колядки Цели: • Формирование у пятиклассников мотивации к осознанному нравственному поведению, основанной на знании православных культурных и религиозных традиций, уважении к ним, любви к вере и истории своего народа, его обычаям и культуре; Задачи: • Формировать целостное восприятие мира, представления о культурном и историческом единстве России и российского народа и важности сохранения культурно-н.

История Древнего мира, 5 класс, «Страна в долине жизни» Автор: Загуляева Оксана Сергеевна, учитель истории и обществознания, МБОУ «Менделеевская СОШ» Тип урока: обобщение и закрепление полученных знаний Оборудование: карта Древнего Египта, презентация, документы. Цель: Обобщить знания учащихся по теме «Древний Египет» с целью повышения мотивации к изучению истории, развития их логического и аналитического мышления. Задачи: 1. Познакомить учащихся с неизвестными фактами истории Древнего Еги.

план конспекты по истории 5 класс. Смотреть фото план конспекты по истории 5 класс. Смотреть картинку план конспекты по истории 5 класс. Картинка про план конспекты по истории 5 класс. Фото план конспекты по истории 5 класс

Часть 1: Структура, вооружение, тактикаАвтор: Мамаев Олег Владимирович, учитель истории и обществознания МКОУ «Батьковская основная школа», Рязанская область, Сасовский район, п. Батьки Описание: Конспект представляет собой разработку урока истории в 5 классе на тему «Армия Древнего Рима, часть 1». Характерная особенность урока – определяющая роль учителя, который выступает основным источником информации для учащихся, сопровождая свой рассказ показом презентации. Обратная связь с классом п.

план конспекты по истории 5 класс. Смотреть фото план конспекты по истории 5 класс. Смотреть картинку план конспекты по истории 5 класс. Картинка про план конспекты по истории 5 класс. Фото план конспекты по истории 5 класс

Разработка урока история Казахстана 5 класс Тема: Праздник Наурыз. Народные празники казаховТембаева Татьяна Николаевна, учитель географии и истории Государственного Учреждения Воскресенская СОШ, Качирского района, Павлодарской области Данный урок был разработан в соответствии с требованиями Госстандарта образования РК. Выбранная тема соответствует календарно – тематическому планированию в 5 классе на основе программы: утвержденной приказом Министра образования и науки Республики Казахстан №1.

Самостоятельная работа по обществознанию за III четвертьЦель самостоятельной работы №3: промежуточный контроль УУД. Критерии оценки уровня в подготовке обучающихся по предмету Обществознание Письменная работа: Отметка «5». Учащийся выполнил письменное задание (ситуационную задачу) и обосновал свои действия, грамотно применив соответствующие умения и теоретические знания в конкретной чрезвычайной ситуации. Отметка «4». Учащийся выполнил письменное задание (ситуационную задачу), но допустил н.

Урок истории в 5 классе по теме: «Повседневная жизнь греков»(по учебнику «История древнего мира» под ред. А.О.Чубарьяна, авторы: В.И.Уколова и Л.П. Маринович) Урок разработан в рамках системно – деятельностного подхода в преподавании учителем истории и обществознания Ждановой Е.Б. Данная публикация будет хорошей помощью для начинающих и опытных учителей истории. Урок был проведен в специальной школе для ребят с ОВЗ по зрению. Цель: знакомство с особенностями быта древних греков периода расцвет.

Учебные задания по обществознанию для 5 классаОписание: данный материал предназначен для проверки знаний учащихся 5 класса по обществознанию. Они помогут сделать уроки обществознания более интересными и познавательными.Самостоятельное пополнение знанийТема. Труд – основа жизни. Выполни задание, осуществляя пошаговый контроль по алгоритму: 1. Прочитай текст §9, п. 1, с. 74. 2. Определи, каким бывает труд. 3. Результаты оформи в виде таблицы. 4. Представь свою таблицу одноклассникам. 5. Оце.

План-конспект урока по истории Древнего мира, 5 класс.Тема урока: Рим становится господином Италии. Планируемые образовательные результаты: Предметные Метапредметные Личностные Цели урока по линиям развития личности: 1-2 линия. Картина мира в фактах и понятиях. Из фактов истории научить выявлять цели в завоевательных войнах стран Древнего мира (в частности Рима) и сопоставлять их. 3 линия. Историческое мышление. Научить выявлять причины и следствия удачных завоевательных войн Рима Харак.

план конспекты по истории 5 класс. Смотреть фото план конспекты по истории 5 класс. Смотреть картинку план конспекты по истории 5 класс. Картинка про план конспекты по истории 5 класс. Фото план конспекты по истории 5 класс

план конспекты по истории 5 класс. Смотреть фото план конспекты по истории 5 класс. Смотреть картинку план конспекты по истории 5 класс. Картинка про план конспекты по истории 5 класс. Фото план конспекты по истории 5 класс

план конспекты по истории 5 класс. Смотреть фото план конспекты по истории 5 класс. Смотреть картинку план конспекты по истории 5 класс. Картинка про план конспекты по истории 5 класс. Фото план конспекты по истории 5 класс

Тест с ответами и презентацией по истории Древнего мира для 5 класса на тему: Древний Рим Автор: Симакина Ольга Ивановна, учитель истории и обществознания ГКОУ «Специальная коррекционная общеобразовательная школа – интернат 3 – 4 вида», республика Бурятия, г. Улан – Удэ. Описание и назначение работы: Использование тестов в обучении является одним из рациональных дополнений к методам проверки знаний, умений и навыков учащихся. Оно оптимально соответствует полной самостоятельности в работе каж.

план конспекты по истории 5 класс. Смотреть фото план конспекты по истории 5 класс. Смотреть картинку план конспекты по истории 5 класс. Картинка про план конспекты по истории 5 класс. Фото план конспекты по истории 5 класс

Тест с презентацией по истории Древнего мира для 5 класса: «Олимпийские игры в Древней Греции». Автор: Симакина Ольга Ивановна, учитель истории и обществознания ГКОУ «Специальная общеобразовательная школа – интернат 3 – 4 вида», республика Бурятия, г. Улан – Удэ. Описание и назначение работы: Контроль знаний остается одним из важнейших элементов процесса обучения. Тест — это эффективный инструмент, предназначение которого сводится к измерению уровня обученности школьников. Тесты стимулирую.

Источник

ФГОС.План-конспект урока по истории в 5 классе

Нуридинов Валерий Владимирович

учитель истории и обществознания МОАУ СОШ № 17 г. Кореновск.

Конспект урока истории в 5 классе

Образовательная система «Школа 2100». Базовый учебник: В.И.Уколова. Древний мир. 5 класс. 2010. Издательство «Сфера», тетрадь-тренажер И.Е.Уколовой. История. Древний мир. 5 класс. М. 2012

Тема урока : . Религия древних греков

изучить культы основных древнегреческих богов и героев, познакомить учащихся с мифами о них; подвести учащихся к пониманию общих закономерностей религиозных верований возникших вследствие зависимости людей от сил природы; продолжить формирование умений работать с текстом учебника и его иллюстрациями,умение выделять главное.

Предметные УУД ознакомление с пантеоном древнегреческих богов и основами возникновения политеистических религий,понимание значения роли религии в жизни древнегреческого общества.

Тип урока : проблемно-диалогический

Межпредметные связи : анализ письменных источников (+ литература),составление логических цепочек (+геометрия), работа с картой (+география),

Использование информационно-коммуникативных технологий: показ фрагмента «экранной» лекции из УЭИ «Всеобщая история»(ООО «Кордис&Медиа» Е-meil:sales@cordis.ru),отрывки из в/ф «Древняя Греция»,интерактивная игра «Герои Эллады» (ЛОИ 2010г)

Интеллектуальный продукт урока : таблица соотнесения богов греческого пантеона с силами природы,их олицетворяющими и с занятиями древних греков

Тип урока : проблемно-диалогический

I. Организационный момент

II. Актуализация опорных знаний учащихся по теме «Поэмы Гомера «Илиада» и «Одиссея»»

Подготовка устного ответа по карточке.

Дифференцированная работа с учащимися письменно на листочках (3-5 человек).

В зависимости от уровня развития детей учитель выбирает задание сам.

а) Рабочая тетрадь (вып. 2), задание № 9 (с. 8).

б) Прочитайте отрывки из поэмы и ответьте на вопросы. Вздулся кровавый синяк полосой на спине от удара. Сжался Терсит, из очей его брызнули крупные слезы.

Муж великанского роста в пещере той жил, одиноко. Пас он баранов и коз и ни с кем из других не водился,

Мачту поднявши и белый на мачте расправили парус, Все мы взошли на корабль и пустились в открытое море.

Определите, из каких литературных произведений приведены эти отрывки. Расскажите об одном из описанных здесь эпизодов. Что можно узнать из этих отрывков о жизни греков в это время?

а) О каких героях вы узнали из игры «Герои Эллады»?Какие подвиги они совершили?

план конспекты по истории 5 класс. Смотреть фото план конспекты по истории 5 класс. Смотреть картинку план конспекты по истории 5 класс. Картинка про план конспекты по истории 5 класс. Фото план конспекты по истории 5 класс

план конспекты по истории 5 класс. Смотреть фото план конспекты по истории 5 класс. Смотреть картинку план конспекты по истории 5 класс. Картинка про план конспекты по истории 5 класс. Фото план конспекты по истории 5 класс

план конспекты по истории 5 класс. Смотреть фото план конспекты по истории 5 класс. Смотреть картинку план конспекты по истории 5 класс. Картинка про план конспекты по истории 5 класс. Фото план конспекты по истории 5 класс

план конспекты по истории 5 класс. Смотреть фото план конспекты по истории 5 класс. Смотреть картинку план конспекты по истории 5 класс. Картинка про план конспекты по истории 5 класс. Фото план конспекты по истории 5 класс

план конспекты по истории 5 класс. Смотреть фото план конспекты по истории 5 класс. Смотреть картинку план конспекты по истории 5 класс. Картинка про план конспекты по истории 5 класс. Фото план конспекты по истории 5 класс

Устный ответ ученика по карточке и отзыв на него одноклассников (план отзыва см. урок № 10).

Учитель. Молодцы, ребята, вы отлично справились с заданием. Посмотрите внимательно на доску, как вы думаете, какой вопрос нам предстоит выяснить на сегодняшнем уроке?

Переход к изучению новой темы

Беседа с учащимися.

Почему появляются религиозные верования? (Потому , что человек не мог объяснить явления природы.) Учитель показывает классу слайды с изображениями, именами древнегреческих богов-олимпийцев, приглашая к доске учащихся, которые дают комментарии к изображениям

Примечание: учащиеся должны быть знакомы с изображениями, именами богов греческого пантеона. В зависимости от подготовки класса отдельные слайды на доске уже могут содержать какую-либо частичную информацию о персонаже. В случае затруднения выполнения учащимися задания возможны подсказки со стороны учителя

план конспекты по истории 5 класс. Смотреть фото план конспекты по истории 5 класс. Смотреть картинку план конспекты по истории 5 класс. Картинка про план конспекты по истории 5 класс. Фото план конспекты по истории 5 класс

план конспекты по истории 5 класс. Смотреть фото план конспекты по истории 5 класс. Смотреть картинку план конспекты по истории 5 класс. Картинка про план конспекты по истории 5 класс. Фото план конспекты по истории 5 классАИД

план конспекты по истории 5 класс. Смотреть фото план конспекты по истории 5 класс. Смотреть картинку план конспекты по истории 5 класс. Картинка про план конспекты по истории 5 класс. Фото план конспекты по истории 5 класс

план конспекты по истории 5 класс. Смотреть фото план конспекты по истории 5 класс. Смотреть картинку план конспекты по истории 5 класс. Картинка про план конспекты по истории 5 класс. Фото план конспекты по истории 5 класс

Читая поэмы Гомера, мы убедились, что в содержании их встречаются названия различных древнегреческих богов, которые либо помогают, либо, наоборот, не помогают героям его произведений. Сегодня на уроке мы познакомимся с разными греческими богами.

Ознакомимся с мифами о древнегреческих богах.

Изучение новой темы

Боги Греции.Просмотр фрагмента в/ф «Древняя Греция».

Миф о Деметре, Дионисе, Прометее.

Работа с иллюстрацией «Боги и богини Греции», с. 133 Вигасина.

Заполнение таблицы в ходе изучения материала (в тетрадях).

Какие силы природы

занятий они считались

Самостоятельная работа учащихся с текстом учебника. Прочитать миф о Деметре и Персефоне, миф о Прометее,стр. 134-135 Вигасина.

Почему греки особенно почитали Зевса и Посейдона, а в религии египтян не было вовсе ни бога грома и молний, ни бога моря? (Это связано с разными природными климатическими условиями, в которых жили греки и египтяне. В Египте почти не бывает дождей, Средиземное море не играло в их жизни большой роли. В Греции же нет реки, подобной Нилу, от которой зависела бы вся хозяйственная жизнь страны.)

Почему древние греки изображали своих богов в виде людей? (Они верили в силу человека.)

Какой народ в отличие от древних греков верил только в одного бога, создавшего весь мир? (Евреи.)

V . Закрепление изученного материала

Никто не верит теперь, что на вершине Олимпа живут боги. От веры в олимпийских богов остались только легенды

и мифы. Однако ученые и мы с вами изучаем мифы древних греков. Почему древние греки верили в существование олимпийских богов? (Они не могли объяснить явления природы, от которых зависела порой их жизнь. )

Почему сейчас люди не верят в них? (Потому что наука может объяснить многие сложные явления, происходящие в природе.)

Объясните, почему ученые изучают легенды и мифы? (Это исторический источник, он позволяет представить мир, в котором жили древние греки.)

VI. Подведение итогов урока

Домашнее задание: прочитать § 28 Вигасина; подготовить развернутый ответ на вопрос: «Какие религиозные верования существовали у древних греков?»; какие подвиги совершил Геракл?Продолжить работу по интерактивной игре «Герои Эллады»

Дополнительный материал: Подвиги Геракла

Гераклу помогла богиня Афина. Она дала ему два медных тимпана, которые выковал бог Гефест. По указанию Афины герой встал на высоком холме у леса, где гнездились птицы, и ударил в тимпаны, а когда птицы в испуге взмыли ввысь, перестрелял их из лука.

Дополнительный материал : интерактивная игра «Герои Эллады». (см.приложение)

Источник

План конспекты по истории 5 класс

Если Вы не нашли темы для своего учебника, то можете добавить оглавление учебника и получить благодарность от проекта «Инфоурок».

Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами

Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно

план конспекты по истории 5 класс. Смотреть фото план конспекты по истории 5 класс. Смотреть картинку план конспекты по истории 5 класс. Картинка про план конспекты по истории 5 класс. Фото план конспекты по истории 5 класс

план конспекты по истории 5 класс. Смотреть фото план конспекты по истории 5 класс. Смотреть картинку план конспекты по истории 5 класс. Картинка про план конспекты по истории 5 класс. Фото план конспекты по истории 5 класс

ФИПИ опубликовал демоверсии ОГЭ и ЕГЭ 2022

Время чтения: 1 минута

план конспекты по истории 5 класс. Смотреть фото план конспекты по истории 5 класс. Смотреть картинку план конспекты по истории 5 класс. Картинка про план конспекты по истории 5 класс. Фото план конспекты по истории 5 класс

Минпросвещения разрабатывает образовательный минимум для подготовки педагогов

Время чтения: 2 минуты

план конспекты по истории 5 класс. Смотреть фото план конспекты по истории 5 класс. Смотреть картинку план конспекты по истории 5 класс. Картинка про план конспекты по истории 5 класс. Фото план конспекты по истории 5 класс

Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст

Время чтения: 1 минута

план конспекты по истории 5 класс. Смотреть фото план конспекты по истории 5 класс. Смотреть картинку план конспекты по истории 5 класс. Картинка про план конспекты по истории 5 класс. Фото план конспекты по истории 5 класс

На новом «Уроке цифры» школьникам расскажут о разработке игр

Время чтения: 1 минута

план конспекты по истории 5 класс. Смотреть фото план конспекты по истории 5 класс. Смотреть картинку план конспекты по истории 5 класс. Картинка про план конспекты по истории 5 класс. Фото план конспекты по истории 5 класс

Рособрнадзор откажется от ОС Windows при проведении ЕГЭ до конца 2024 года

Время чтения: 1 минута

план конспекты по истории 5 класс. Смотреть фото план конспекты по истории 5 класс. Смотреть картинку план конспекты по истории 5 класс. Картинка про план конспекты по истории 5 класс. Фото план конспекты по истории 5 класс

В Якутии школьников отправили на дистанционку из-за морозов

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Конспект урока истории в 5 классе на тему «Введение. Что изучает история»

Тема урока: Введение. Что изучает история.

Цели: дать представление об особенностях и специфике курса «История Древнего мира: 5 класс»; определить место учебной дисциплины в образовательном процессе; ознакомить со справочным и методическим аппаратом учебника; вызвать интерес к изучению нового учебного предмета.

Продолжить формировать умение учащихся анализировать исторические факты, делать несложные выводы;

Познакомить с новыми терминами

Сформировать интерес к изучению исторического материала;

Формировать ценностное отношение к совместной познавательной деятельности;

Дать широкий простор для проявления личного творчества, активности, самопознания и самовыражения.

предметные: овладение целостными представлениями о предмете «История»; изучение и систематизация информации о различных исторических источниках; формулирование собственного мнения (гипотез) по дискуссионным вопросам;

метапредметные УУД: самостоятельно организовывать учебное взаимодействие в группе; формулировать свою точку зрения; слушать и слышать друг друга; давать определения понятий; анализировать, сравнивать и обобщать факты и явления;

личностные УУД: обрести стартовую мотивацию к изучению нового материала; осознавать важность изучения истории; выражать свое отношение к роли истории в жизни человеческого общества.

Оборудование: доска, иллюстрации, рабочая тетрадь, карта мира (настенная), учебник ФГОС, планшетный компьютер, раздаточный материал для самооценки учащихся.

Современные педагогические технологии.

Технология, построенная на основе объяснительно-иллюстративного способа обучения

Технология проблемного обучения, ориентированная на самостоятельное добывание знаний

Технология реализации межпредметных связей в учебном процессе

Тип урока: изучение нового материала.

I. Организационный момент

В этом году в учебном расписании появился новый предмет – история. Ребята, наверно кто-то уже изучал этот предмет, когда был учащимся начальных классов. История – это интересная и необходимая наука о судьбах человечества за огромный отрезок времени с момента появления первых людей до наших дней.

План урока. (записаны заранее на доске учителем во время перемены, были закрыты ватманом с магнитиком, учитель открывает всё это в начале урока во время второго этапа)

1. Предмет «История». Значение знаний об историческом прошлом человечества.

2. Исторические источники.

Знакомство со структурой учебника.

Работа по теме урока

1. История (с греческого – рассказ о прошедшем) – это наука, изучающая прошлое человечества.

Человек, являясь существом любознательным, всегда интересовался историей. Заглянув в прошлое, мы учимся на ошибках предков, анализируем их взлеты и падения, и это помогает нам понять то, что происходит сегодня.

— Ребята, к ак вы понимаете выражение «знать историю»?

Прошлое не изменить, как ни старайся, а вот настоящее и тем более будущее, пока оно не стало прошлым, человек изменить в силах.

Человек изменяется, развивается и осознает свою включенность в процесс истории: он сознательно или невольно воздействует на ее ход. Люди – одновременно и актеры, авторы великой драмы истории, поэтому изучать историю во все времена интересно и полезно.

Великий русский историк В.О. Ключевский сказал: «Народ, не помнящий своего прошлого, не имеет будущего».

2. Ваши отцы, деды, прадеды могут рассказать о том, чему были свидетелями в молодости, но как же ученые узнают, что произошло в глубокой древности?

Люди оставляют после себя следы. В истории это понятие принято называть исторический источник. Под историческим источником понимают любой памятник прошлого, свидетельствующий об истории человеческого общества.

После сказанного учитель обращается к схеме «Исторические источники».

Важную роль в поиске источников играют ученые – археологи, которые проводят раскопки и находят остатки жилищ, черепки разбитой посуды многое другое. Все эти находки помогают восстановить в деталях занятия и быт людей в прошлом. Т.е. истории помогает археология. Археология – это наука, изучающая историю древних народов по вещественным источникам.

— Где могут храниться источники?

В музее. Музей – это дом или место хранения исторических источников. Музеи бывают закрытые (это здание или какое-нибудь помещение, где организуются выставки) и музеи под открытым небом, где показывают, например, полностью селение какого-нибудь народа. В городе Пыть-Яхе есть такой музей, посвященный народу ханты.

Ребята, а вы бывали в музеях? Расскажите, пожалуйста, в каких, и какие у вас впечатления?

Ребята, я вижу, что мы усердно работаем и вы подустали. Давайте отдохнем немножко, разомнем уставшие мышцы и для этого проведем физкультминутку. Повторяйте, пожалуйста, те движения, которые описаны в стихотворении, которое я сейчас буду вам читать.

Быстро встали, улыбнулись,

Ну-ка плечи распрямите,

Вправо, влево повернитесь,

Рук коленями коснитесь.

Сели, встали, сели, встали,

И на месте побежали.

Хорошо. Давайте работать над нашей темой дальше. Итак, ребята, в музее работают люди разных профессий. Это и хранители вещей, и реставраторы. Давайте поработаем реставраторами.

Класс разделен на группы. У каждой группы есть иллюстрированная копия какого-либо источника. Но эта копия состоит из нескольких частей, которые нужно собрать воедино, чтобы определить, что же это такое.

Первая группа работает с иллюстрацией саркофага, вторая группа – с иллюстрацией египетских пирамид, третья группа – с иллюстрацией фрески из гробницы «Сельскохозяйственные работы», четвертая группа – с иллюстрацией глиняных табличек, пятая группа работает с иллюстрацией фрески «Охота в зарослях Нила».

Вот перед вами отреставрированный предмет. Достаточно этого, чтобы предмет заговорил с нами на своем особом языке?

Нет. Чтобы диалог состоялся, нужно сначала собрать информацию, связанную с безмолвным собеседником. Этим занимаются ученые-исследователи. Поработаем исследователями?!

Вам предстоит продолжить работу в группах. У вас есть иллюстрированная копия источника, но давайте представим, что это настоящий исторический источник. Даны вопросы к этому источнику, на которые нужно ответить.

Вопросы для работы с историческим источником.

1. К какому виду источника относится предмет (копия).

2. В каком типе музея может храниться данный источник.

3. Предположите из чего сделан предмет.

4. Что изображено на источнике.

5. О чем рассказывает этот источник (какую информацию можно почерпнуть из него).

6. Для чего предполагалось использовать данный предмет.

Обучающиеся работают в группах, после каждая группа рассказывает о своем источнике всему классу.

3. В этом году вы будете изучать часть всемирной истории – историю Древнего мира. Вам предстоит отправиться в далекое-далекое прошлое. Главным помощником в этом путешествии для нас станет учебник истории. Знакомство с учебником, с его главами. Объяснение учителя, что учебник состоит из разделов, касающихся истории первобытного общества, стран Древнего Востока — самой древней в мире цивилизации, а во втором полугодии — знакомство с античностью — Древней Грецией и Древним Римом. Учащиеся узнают, какие типы заданий есть в учебники, как выполнять задания ФГОС, где ответы надо искать в сети Интернет (например, составление мультимедийной презентации или доклада к новому уроку).

IV. Подведение итогов урока. Рефлексия

Предлагаю перейти снова к заданию, о котором мы говорили в начале урока. Испанский писатель Сервантес так говорил об истории: «История – сокровищница наших деяний, свидетельница прошлого, пример и поучение для настоящего, предостережение для будущего».

Дети получают листы для самооценки. Там они должны оформить небольшую анкету, указав свои имя-фамилию, класс, оценку (сами себе ставят) и аргументацию оценки в 1-2 предложениях.

Прочитать введение учебника, устно ответить на вопросы.

Организационные условия на уроке.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *