план работы кабинета истории на 2020 2021 учебный год
Проект развития кабинета Истории на 2020-2023гг
Разработала преподаватель истории: Рыкова Ольга Юрьевна
Освоение программы учебной дисциплины «История» в соответствии с ФГОС в профессиональной образовательной организации, реализующей образовательную программу среднего полного общего образования в пределах освоения ОПОП СПО на базе основного общего образования, должно осуществляться с наличием учебного кабинета, в котором имеется необходимое оснащение и оборудование, свободный доступ в Интернет во время учебного занятия и в период внеучебной деятельности обучающихся.
Кабинет «Истории» в колледже – основная материальная база для воспитания уважения и любви к своей Родине, государству, городу.
Учебный кабинет – это учебное помещение, оснащенное наглядными пособиями, учебным оборудованием, мебелью и техническими средствами обучения, в котором проводится учебная, факультативная и внеклассная работа с обучающимися и методическая работа по дисциплине. Основное назначение кабинета истории – обеспечение высокого уровня преподавания предмета, который достигается современными формами проведения уроков и эффективным использованием материально-технической базы кабинета.
Цель проекта : создание условий для организации процесса обучения и воспитания дисциплины «История» в соответствии с требованиями образовательного стандарта, программы Министерства образования РФ, работы кружка и исследовательской работы.
· оснащение кабинета в соответствии с современными требованиями;
· совершенствование научно-методической, дидактической и материально-технической базы кабинета;
· обеспечение условий для реализации программы обучения студентов;
· разработка работы кружка «История профессий колледжа» и исследовательской работы;
· развитие творческих способностей обучающихся, с одаренными студентами;
· расширение сферы деятельности кабинета по воспитанию и обучению обучающихся во внеурочное время.
Сверхзадача: добиться полного соответствия кабинета современным условиям, необходимым для организации обучения и воспитания в соответствии с требованиями образовательного стандарта, как в урочное, так и во внеурочное время.
Неоспоримо актуальна роль кабинета в развитии качества образования. Создание кабинета Истории в колледже относится к числу важнейших условий, способствующих как повышению качества исторического образования, повышению эффективности информационного обслуживания учебно-воспитательного процесса, формированию культуры личности обучающихся, так и предоставлению оптимальных условий обучающимся для получения необходимого объема знаний, соответствия требованиям образовательного стандарта по «Истории». Наличие специализированного кабинета истории в колледже дает возможность организовать образовательный процесс, учитывая психолого-возрастные особенности обучающихся, разносторонний спектр их интересов, необходимость индивидуального подхода к обучению и воспитанию, развитию кружковой и исследовательской работы.
А также формирование у студентов гражданственности, патриотизма, нравственных идеалов, любви к Родине, что представляется одной из важнейших задач по гражданскому воспитанию.
Расширение знаний обучащихся о героических страницах нашей истории; развитие интереса к исторической личности, воспитание чувства любви к Родине, гордости за ее героическое прошлое; формирование убеждений, ценностных ориентаций обучащихся и воспитание их в соответствии с идеалами гуманизма, демократии, патриотизма.
Необходимость в реорганизации кабинета способствует бережному хранению, накоплению и систематизации учебно-методических, дидактических материалов, благодаря созданию благоприятных условий для их применения. Библиотека, созданная в кабинете, способствует беспрепятственному изучению исторических документов, первоисточников на уроках, факультативах, курсах и играет огромную роль в приобщении обучающихся к внеклассному изучению истории.
В соответствии с ФГОС состав учебно-методического и материально-технического обеспечения программы учебной дисциплины «История» входят:
наглядные пособия (комплекты учебных таблиц, плакатов, портретов выдающихся ученых, поэтов, писателей и др.);
электронный библиотечный фонд и др.
Поэтому в рамках модернизации кабинета «Истории» определена важная задача: совершенствование кабинета как ресурса эффективности и повышения качества обучения и воспитания студентов, расширение кругозора и повышение квалификации преподавателя.
Для этого в кабинет истории необходимо приобрести:
— мультимедийное оборудование, цветной принтер, домашний кинотеатр, телевизор с выходом в интернет посредством которого участники образовательного процесса могут просматривать визуальную информацию по «Истории», создавать собственный библиотечный фонд по дисциплине и кружковой работе, защищать презентации, видеоматериалы и др.
-электронные накопители информации (флешки, диски) и оборудованное место для их хранения.
-выход в электронную библиотеку и свободный доступ в сети Интернет (электронным книгам, практикумам, тестам, карты и др.).
-планшеты или ноутбуки для каждого студента: необходимы для добычи информации при выполнении практических заданий, создании презентаций и творческих работ, проектов как в урочное, так и во внеурочное время (кружок по дисциплине, исследовательская работа и внеурочные мероприятия, классные часы и др.). А также работа с одаренными студентами, со студентами с низкой мотивацией и слабым уровнем развития. Так как к каждому обучающемуся при изучении дисциплины «История» нужен индивидуальный подход в зависимости от их психолого-возрасных особенностей и способностей обучающихся.
— мебели для кабинета (столы, стулья).
-кондиционер подвесной или напольный, жалюзи так как окна в кабинете выходят на солнечную сторону, температура в кабинете достигает 30 С. В таких условиях сложно работать преподавателю и студентам. Работоспособность, уровень качества обучения и эффективность работы намного снижается.
— государственную символику и символику города Новосибирска, портреты выдающихся людей, методическую литературу.
Календарный план и ожидаемые результаты :
Приобретение оборудования, материалов и мебели для кабинета
Создание комфортного рабочего места для реализации плана развития работы кабинета «История»
Выход в электронную библиотеку
Свободный доступ в сети интернет (электронным книгам, практикумам, тестам, карты и др.).
Создание собственного библиотечного фонда.
Работа кружка по исследовательской работе «Профессии колледжа»
Преподаватель, руководитель кружка
Изучение истории профессий колледжа. Накопление материала. Сотрудничество в музеем и библиотекой колледжа.
Проведение мероприятий по итогам работы
1.Проведение классных часов. 2.Участие в мероприятии «День открытых дверей колледжа»
Оформление стенда история профессий, выпускники колледжа, добившиеся успехов. Презентации. Фильмы
Знакомство и экскурсия первокурсников и будущих первокурсников с историей профессий колледжа. Накопление информации для развития музея.
Для реализации данных идей необходимо следующее:
ПАСПОРТ УЧЕБНОГО КАБИНЕТА ИСТОРИИ И ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ
ИСТОРИИ И ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ
ПАСПОРТ КАБИНЕТА ИСТОРИИ
на 20___/20___ учебный год
Основное назначение кабинета :
— обеспечение высокого уровня преподавания предмета, который достигается современными формами проведения уроков и эффективным использованием материально-технической базы кабинета.
— создание современных условий для организации процесса обучения предметам общественно-научного цикла в соответствии с требованиями образовательного стандарта, программы Министерства образования и науки Российской Федерации.
— оснащение кабинета в соответствии с современными требованиями (требования перечней минимального оснащения кабинетов Министерства образования и науки РФ.
— совершенствование научно-методической, дидактической и материально-технической базы кабинета;
— обеспечение условий реализации базового уровня обучения учащихся 5-11-х классов;
— развитие творческих способностей обучающихся;
Основное содержание деятельности кабинета истории:
— совершенствование форм и методов преподавания предметов общественно-научного цикла;
— освоение и введение в программу преподавания общественных дисциплин новых педагогических технологий;
— систематизация материалов по применению активных форм и методов преподавания истории в основной и средней школе;
— организация работы по накоплению и систематизации дидактического материала;
— применение информационных технологий на уроках истории,
— организация работы по созданию мультимедийных проектов.
ПАСПОРТ УЧЕБНОГО КАБИНЕТА истории и обществознания
Директор МОУ «СОШ №____»
г. Магнитогорск
__________
ПАСПОРТ
УЧЕБНОГО КАБИНЕТА
истории и обществознания
№10
на 2020 – 2021 учебной год
ФИО ответственного за кабинет:
______________________________
Класс для которых оборудован кабинет : 5-11 класс
Площадь кабинета: __ м 2
Число посадочных мест: ________
Требования к кабинету истории и обществознания как базы для успешного выполнения образовательной программы.
Требования к учебно-методическому обеспечению кабинета.
Кабинет – помещение, предназначенное для специальных занятий с необходимым для этого оборудованием.
Учебный кабинет истории и обществознания – учебное помещение школы, оснащенное наглядными пособиями, учебным оборудованием, мебелью и техническими средствами обучения, в котором проводится методическая, учебная, факультативная и внеклассная работа с обучающимися.
Задача кабинета – создавать все необходимые условия для овладения учебным предметом на уроках, внеклассных занятиях под руководством учителя или самостоятельно, индивидуально или в группе.
Цель паспортизации кабинета: проанализировать состояние кабинета, его готовность к обеспечению требований стандартов образования, определить основные направления работы по приведению учебного кабинета в соответствие требованиям учебно-методического обеспечения образовательного процесса.
· Систематическое изучение материала по новым программам.
· Использование в работе современных методических приемов.
· Выработка и закрепление навыков исследовательской деятельности.
· Осуществление быстрой и точной обработки связи с помощью различных видов и средств контроля.
· Проведение индивидуальных занятий.
· Развитие склонностей и интересов учащихся к познанию учебного предмета через участие в викторинах, предметных олимпиадах, экскурсиях.
· Проведение дополнительных занятий с обучающимися, недостаточно усваивающих данные предметы.
· Создание здоровых и безопасных условий при выполнении различных видов деятельности.
Кабинет математики организован как учебно-воспитательное подразделение образовательного учреждения, оснащённое учебно-наглядными пособиями, учебным оборудованием, мебелью, приспособлениями для проведения теоретических и практических, классных и внеклассных занятий по предмету.
Кроме того, кабинет используется в преподавании различных учебных предметов, трудового обучения, в организации общественно полезного труда учащихся, внеурочной деятельности, дополнительного образования, для эффективного управления учебно-воспитательным процессом.
Классное помещение просторное, хорошо проветриваемое и в меру светлое.
В 2020 / 2021 учебном году кабинет и находящиеся в нём материалы используются для работы с учащимися 5-11 классы. Ежедневно в первой половине дня в кабинете проводятся уроки в 5-11 классах по утверждённому расписанию, во второй половине – занятия по самоподготовке учащихся, занятия внеурочной деятельностью. Используется возможность для организации индивидуальной, групповой и коллективной работы.
Психологически и гигиенически комфортная среда в кабинете организована так, чтобы в максимальной степени содействовать успешному преподаванию, умственному развитию и формированию учебной культуры учащихся, приобретению ими прочных знаний, умений и навыков по предметам и основам наук при полном обеспечении требований к охране здоровья и безопасности труда учителя и учащихся.
Кабинет оснащен из библиотечного фонда необходимыми учебниками по истории и обществознанию.
Систематизирован демонстрационный материал по предметам.
На основании результатов учебной и внеурочной деятельности учащихся можно сделать вывод о том, что занятия в кабинете способствуют:
· формированию у учащихся общеучебных умений, навыков и знаний об окружающем мире;
· ознакомлению учащихся с применениями полученных знаний в учебном процессе на практике;
· совершенствованию методов обучения и организации учебно-воспитательного процесса в школе.
Паспорт кабинета истории и обществознания
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Юрюнг-Хаинская средняя общеобразовательная школа»
______________ /М.П. Нестеров/
ИСТОРИИ и ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ
Заведующая кабинетом: Спиридонова Надежда Николаевна
ПАСПОРТ КАБИНЕТА ИСТОРИИ и ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ
на 2018 – 2019 учебный год
Фамилия, имя, отчество заведующей кабинетом:
Спиридонова Надежда Николаевна
Класс, ответственный за кабинет: 8 «А»
Число посадочных мест: 20
Основное назначение кабинета истории и обществознания :
— обеспечение хорошего уровня преподавания предмета, который достигается современными формами проведения уроков и эффективным использованием материально-технической базы кабинета.
План работы кабинета истории и обществознания № 40
на 2018 – 2019 учебный год
Задачи кабинета истории и обществознания
на 2018 – 2019 учебный год
Обеспечение качественного выполнения программы по истории и обществознанию в 5, 7, 8 «Б», 9, 10, 11 классах.
Организация обучения учащихся с широким использованием ИКТ на уроках и во внеурочной деятельности.
Обеспечение комфортных условий учебного процесса, соблюдение санитарно-гигиенических норм в кабинете.
Организационная деятельность при подготовке новому учебному году
Провести учет учебного оборудования, имеющегося в кабинете истории и обществознания.
Пронумеровать рабочие места учащихся.
Оформить информационный стенд по ЕГЭ.
Оформить график работы кабинета.
Обновить инструкции по охране труда для учителя и учащихся.
Провести инструктажи по охране труда и правилам работы в кабинете с учащимися 5, 7, 8 «Б», 9, 10, 11 классов.
Провести инструктаж по эвакуации школьников во время пожара с учащимися 8 «А» класса.
Оформить тематический стенд по Конституции РФ.
Провести инструктаж по правилам поведения во время экскурсий, походов с учащимися 8 «А» класса.
Обновить стенд «Классный уголок».
Составить календарно-тематическое планирование уроков истории и обществознания в 5, 7, 8 «Б», 9, 10, 11 классах на новый уч. год, тематическое планирование, рабочие программы по истории и обществознанию.
Подготовить УМК на новый уч. год по преподаваемым предметам согласно требованиям и рекомендациям.
Проверить обеспеченность учащихся учебниками по истории и обществознанию.
Предоставить возможность использования учебных пособий кабинета.
Подготовка и проведение предметной недели по истории и обществознанию.
Организовать занятия спецкурса для учащихся 11 класса по обществознанию «Содержательные линии в изучении обществознания» (подготовка к ЕГЭ).
Организовать занятия спецкурса для учащихся 7, 8 классов по обществознанию «Я – гражданин России» и «Подросток и закон».
Проведение индивидуальных и групповых консультаций для учащихся 9, 11 классов.
Проведение консультаций по выбору тем проектов, написанию проектов для 7-классников.
Подготовка и проведение школьного тура олимпиады по истории и обществознанию.
Подготовка учащихся к муниципальному туру олимпиад.
Консультирование и помощь учащимся 10, 11 классов в подготовке к участию в СВОШ.
Ноябрь-декабрь 2018 г.
Подготовка и сопровождение учащихся на II тур СВОШ.
Подготовка и участие в конкурсах по истории и обществознанию.
Подготовка и участие в улусном конкурсе «Аман Ес».
Подготовка и проведения школьного лектория к Дню Победы.
Соблюдение санитарно-гигиенических норм, обслуживание ТСО
Зав. кабинетом № 40: _________________ Спиридонова Н.Н.
ЗАНЯТОСТЬ КАБИНЕТА № 40
на 2018 – 2019 учебный год
Наименование учебного оборудования
1. По истории 5-11 кл.
2. По обществознанию 6-11 кл.
По обществознанию 6-11 кл.
По правоведению 10-11 кл.
По предпринимательству 10 кл.
Методические пособия для учителя
5, 7, 8 «Б», 9, 10, 11 классы
5, 7, 8 «Б», 9, 10, 11 классы
5, 7, 8 «Б», 9, 10, 11 классы
Картины, таблицы, схемы, аппликации, альбомы
3. Учебно-практическое оборудование
Ученические столы двуместные с комплектом стульев
Программы для общеобразовательных учреждений. Учебники «Дрофы». 6-11 классы. Москва: «Дрофа», 2007 г.
Программы общеобразовательных учреждений. История «Академический школьный учебник». 5-11 классы. Москва: «Просвещение», 2009 г.
Программа «Предпринимательство» серия «Профессиональное будущее Якутии» для учащихся 9-11 классов образовательных учреждений. Якутск, 2013 г.
История России: Учебник для 7 класса общеобразовательных учреждений. А.А. Данилов, Л.Г. Косулина., М.: «Просвещение», 2015 г.
История Нового времени, 1500-1800 гг.: Учеб. для 7 кл. общеобразовательных учреждений. А.Я. Юдовская, П.А. Баранов, Л.М. Ванюшкина. М.: «Просвещение», 2018 г.
История России XIX век. 8 кл.: учебник для общеобразовательных учреждений. А.А. Данилов, Л.Г. Косулина, М.: «Просвещение», 2014 г.
История Нового времени, 1800-1900: учеб. для 8 кл. общеобразоват. учреждений. А.Я. Юдовская, П.А. Баранов, Л.М. Ванюшкина. М.: «Просвещение», 2018 г.
История России XX – начало XXI в. Учебник для 9 кл. общеобразовательных учреждений. А.А. Данилов, Л.Г. Косулина, М.Ю. Брандт. М.: «Просвещение», 2009 г.
Всеобщая история. История Новейшего времени. Учебник для 9 кл. общеобразоват. учреждений. Д.Д. Данилов, А.В. Кузнецов, С.С. Кузнецова, В.А. Рогожкин, Н.С. Павлова. М.: Баласс, 2010 г.
Обществознание. Учебник для 7 кл. общеобразоват. учреждений. Под ред. Л.Н. Боголюбова, Л.Ф. Ивановой. М.: «Просвещение», 2017 г.
Обществознание. Учебник для 8 кл. общеобразоват. учреждений. Под ред. Л.Н. Боголюбова, Л.Ф. Ивановой. М.: «Просвещение», 2018 г.
Обществознание. Учебник для 9 кл. общеобразоват. учреждений. Под ред. Л.Н. Боголюбова. М.: «Просвещение», 2018 г.
Предпринимательство. Учебное пособие для учащихся 9-11 классов. Издательский центр «Академия», 2012 г.
3. Методические пособия для учителя
Юдовская А.Я., Ванюшкина Л.М. Поурочные разработки по Новой истории 1500 – 1800 гг. 7 кл., сост. Соловьёв К.А. «Вако», М., 2009.
Юдовская А.Я., Ванюшкина Л.М. Поурочные разработки по Новой истории 1500 – 1800 гг. 8 кл., сост. Соловьёв К.А. «Вако», М., 2009.
Колганова Е.В., Сумакова Н.В. Поурочные разработки по истории России. 19 век.8 кл., М., «Вако», 2007.
Данилов А.А., Косулина Л.Г. Поурочные разработки по истории России XX – XXI века. 9 кл., М., «Просвещение», 2009.
Обществознание. 6 класс. Поурочное планирование по учебнику Л.Н. Боголюбова. Сост. Степанько С.Н. Волгоград «Учитель», 2010.
Обществознание. 6 класс. Поурочное планирование по учебнику Л.Н. Боголюбова. Сост. Поздеев А.В. М.: «Вако», 2010.
Обществознание. 8 класс. Поурочное планирование по учебнику Л.Н. Боголюбова. Сост. Боголюбов Л.Н. М, «Просвещение», 2010.
Обществознание. 9 класс. Поурочное планирование по учебнику Л.Н. Боголюбова. Сост. Боголюбов Л.Н. М, «Просвещение», 2010.
Контрольно-измерительные материалы. История России 8 кл. Сост. К.В.Волкова М.: «Вако», 2011
Контрольно-измерительные материалы. История России 9 кл. Сост. К.В.Волкова М.: «Вако», 2011
Контрольно-измерительные материалы. Обществознание 6 кл.. Сост. А.В.Поздеев М.: «Вако», 2011
Контрольно-измерительные материалы. Обществознание 7 кл.. Сост. А.В.Поздеев М.: «Вако», 2011
Контрольно-измерительные материалы. Обществознание 8 кл.. Сост. А.В.Поздеев М.: «Вако», 2011
Отечественная история в схемах и таблицах. Сост. Кириллов В.В. М.: Эксмо, 2010
Обществознание в таблицах и схемах. Сост.Сазонова Т.Г. ООО «Виктория плюс», 2010
Всемирная история в таблицах и схемах. СостТрещёткина И.Г. ООО «Виктория плюс», 2009
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс повышения квалификации
Деятельность классного руководителя по реализации программы воспитания в образовательной организации
Курс повышения квалификации
Организация образовательного процесса: воспитательная работа, дополнительное образование, внеурочная деятельность
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Номер материала: ДБ-594452
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами
Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно
В МГУ разрабатывают школьные учебники с дополненной реальностью
Время чтения: 2 минуты
ФИПИ опубликовал демоверсии ОГЭ и ЕГЭ 2022
Время чтения: 1 минута
На новом «Уроке цифры» школьникам расскажут о разработке игр
Время чтения: 1 минута
Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст
Время чтения: 1 минута
В Якутии школьников отправили на дистанционку из-за морозов
Время чтения: 1 минута
В Госдуме предлагают сделать бесплатным проезд на общественном транспорте для детей до 16 лет
Время чтения: 2 минуты
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Паспорт кабинета истории и обществознания
йцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъ чсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячс укенгшщзхъфывапролджэячс
МБОУ « средняя общеобразовательная школа»
Паспорт учебного кабинета №4
Ответственный за кабинет – 6 класс
Кабинет оборудован для 5-11 классов
2019-2020 учебный год
График занятости кабинета истории на 2019-2020 учебный год
Внеурочная занятость кабинета
Индивидуальные занятия со слабоуспевающими учащимися
Индивидуальные занятия со слабоуспевающими учащимися
Занимательная история 8 класс
Индивидуальные занятия с одаренными детьми
Индивидуальные занятия с одаренными детьми
Работа по пополнению банка контрольных работ, карточек с индивидуальными заданиями
Анализ работы кабинета за 2016-2017 учебный год
За прошедший учебный год была проделана работа это: опорные конспекты по истории и обществознанию, раздаточный материал.
Была проведена работа по систематизации детских работ: рефератов, кроссвордов, презентаций.
В кабинет были приобретены методические пособия, поурочное, тематическое планирование.
Кабинет занят как в урочное время, так и после уроков здесь проводятся консультации, занятия элективных курсов
Задачи на следующий учебный год:
Обновить дидактический материал
Приобрести контрольно-измерительные материалы по истории и обществознанию
Приобрести новые электронные пособия по предметам.
Составит презентации по истории для 5-9 классов.
Систематизировать готовые презентации по истории.
Работа по совершенствованию учебно-методического обеспечения кабинета
за 2010-2011 учебный год.
1. Материалы по ГИА и ЕГЭ.
2. Дополнительная литература по истории для 5-9 классов.
3. Составлены презентации по истории для 5,6,9 классов.
4. Изготовлен раздаточный материал по обществознанию