план работы шмо учителей истории и обществознания на 2020 2021 учебный год с протоколами

Планирование «Работа РМО учителей истории в 2021-2022 уч. году»

Протокол№1 на заседании РМО

План деятельности районного методического объединения учителей истории

на 2021-2022 учебный год

Методическая тема: «Совершенствование профессиональных компетенций педагогов в условиях введения национальной системы учительского роста и дальнейшего обновления содержания историко-обществоведческого образования»

Цель: создание благоприятных условий для успешного освоения учителями инновационных технологий обучения с целью удовлетворения потребностей всех субъектов образовательного процесса.

· изучать методические материалы по вопросам обновления содержания образования в контексте федеральных государственных образовательных стандартов;

· овладевать приемами анализа собственных результатов образовательного процесса и их совершенствования в ходе разработки тем по самообразованию;

· совершенствовать существующие и внедрять новые активные формы, методы и средства обучения;

· стимулировать и развивать творческий исследовательский подхода к образовательному процессу, обеспечить постоянный рост профессионального мастерства через коллективную и индивидуальную деятельность;

· систематически, всесторонне изучать и анализировать педагогическую деятельность учителей района на основе диагностики.

Поставленные цели и задачи РМО реализуются через следующие виды деятельности:

обеспечение педагогов актуальной профессиональной информацией;

проведение консультаций по актуальным проблемам образования;

изучение и распространение педагогического опыта учителей;

знакомство с новейшими достижениями в области образования;

применение информационных и коммуникационных технологий;

участие в конкурсах профессионального мастерства;

открытые и показательные уроки, мастер-классы, семинары, практикумы.

повышение уровня успеваемости, качества знаний учащихся;

успешное участие школьников в предметных олимпиадах, конкурсах, научно-исследовательской и проектной деятельности;

совершенствование профессиональной компетенции педагогов;

внедрение информационных и коммуникационных технологий в образовательную практику;

повышение интереса обучающихся к истории и обществознанию.

Размещениеинформации в сети Интернет

результат, показатели выполненного

1. Организационные мероприятия

Анализ работы РМО учителей истории в 2020-2021 учебном году

Воробьева Ю.В. –руководи-тель РМО

Анализ работы на личном сайте

Планирование деятельности РМО учителей истории на 2021-2022 учебный год

Воробьева Ю.В., члены РМО

Участие в вебинарах, семинарах и консультациях по ЕГЭ, ОГЭ, ВПР (АлтГПА, АлтГУ, АКИПКРО, издательства «Просвещение», «Легион» и др.)

Повышение профессиональных компетенций педагогов

Разработка олимпиадных заданий для муниципального этапа олимпиады (история, обществознание, право, экономика, МХК)

Организация и проведение школьного этапа предметной олимпиады

руководитель РМО, учителя истории и обществознания

Текст муниципального этапа олимпиады

Текст муниципального этапа олимпиады

Создание условий для проявления способностей учащихся.

Организация и проведение районного семинара «Основные направления деятельности учителя в условиях реализации национальной системы учительского роста и разрабатываемых концепций преподавания отдельных предметов.

Подготовка к ЕГЭ и ОГЭ по истории и обществознанию в 2021-2022 гг.»:

«Применение современных педагогических технологий для достижения нового качества знаний учащихся»:

-Проектная и исследовательская деятельность учащихся на уроках истории и обществознания.

Источник

Протокол №2 на 2020-2021

заседания ШМО учителей истории, обществознания,

истории Дагестана и КТНД.

Присутствовали: 4 чел. от 02.11.2020г.

2. Выбор учебников к предметной олимпиаде по истории, обществознания, экономики и права (учителя предметники).

3. Работа с одаренными и слабыми учащимися (в течение года) – Гапизова З.А.

В целях профессиональной квалификации учителей на заседаниях МО были рассмотрена следующая тема: «Работа по предупреждению ошибок на уроках истории, обществознания, истории Дагестана и КТНД ».

А также проанализировали работу проведения Всероссийских олимпиад по истории, обществознанию, праву и экономике (школьный и городской этап).

Цель: подготовка к выполнению олимпиадных заданий и успешное участие в предметных олимпиадах по истории, обществознанию, права и экономики.

1. научить учащихся ориентироваться в заданиях повышенного уровня;

2. стремиться принимать участие в олимпиадном движении;

3. повышение мотивации к изучению гуманитарных наук.

Организация и проведение олимпиад является важной частью внеклассной работы по обществознанию, истории, права и экономики. Они способствуют активизации познавательных и творческих способностей учащихся, выявлению талантливых детей, интересующихся обществознанием, историей, правом и экономикой. Такие олимпиады дают учителю возможность проверить подготовленность ученика, его общий кругозор.

В целях эффективной подготовки к муниципальным и региональным олимпиадам проводится собеседование, направленное на выявление затруднений, с которыми сталкиваются учащиеся в изучении курсов истории, обществознания, права и экономики. Именно этим проблемам на занятиях уделяется больше времени.

При составлении тематического планирования занятий по подготовке учащихся к олимпиадам по истории, обществознанию, праву и экономике учитываются следующие положения:

• отработка с учащимися всех типов заданий, представленных на олимпиадах (используются материалы олимпиад прошлых лет);

• переход от заданий репродуктивного характера к заданиям проблемным и творческим;

• развитие практических умений, необходимых для выполнения заданий разных видов, т.е. практическая направленность проводимых занятий;

• индивидуальный подход в подготовке к олимпиадам (учет предпочтений учащихся, их познавательных потребностей и ориентации на выбор будущей профессии);

• деятельностный подход, выражающийся в самостоятельном поиске, отборе, анализе и использовании информации, создании на занятиях условий, способствующих высказыванию своих взглядов, идей.

Для реализации этих задач наиболее эффективными формами организации учебной деятельности являются: самостоятельная групповая работа с источниками, индивидуальная работа учащихся с вариантами олимпиадных заданий, коллективное обсуждение процесса и результатов работы.

Индивидуальное выполнение учащимися тестовых заданий закрытого типа с выбором одного правильного ответа показало, что ученики достаточно глубоко усвоили содержание основных обществоведческих и исторических понятий. Больше проблем учащимся доставили тестовые задания закрытого типа с множественным выбором ответа.

Особое место в процессе подготовки к олимпиаде занимают практические занятия по решению юридических, экономических задач и выполнению проблемно-познавательных заданий.

Поскольку задания туров Всероссийской олимпиады по обществознанию предполагают написание эссе на выбранную тему, его рецензирование и защиту, значительное внимание в процессе подготовки уделяется выполнению заданий данного типа. В качестве тем эссе используются различные афоризмы писателей, поэтов, философов.

По второму вопросу выступали учителя предметники на тему « Выбор учебников к предметной олимпиаде по истории, обществознания, экономики и права ». По итогам проведенных олимпиад, были введены рекомендации учителям –предметникам и предложила на обсуждение следующие цели и задачи МО на учебный год:

-формирование и развитие коммуникативной, языковой и линг­вистической (языковедческой), культуроведческой компетенций учащихся;

— освоение нового содержания образования в связи с предстоящим переходом на ФГОС нового поколения;

— создание информационно-обучающего пространства для развития универсальных учебных действий обучающихся с учетом индиви­дуальных образовательныхинтересов в условиях разноуровневой дифференциации;

— создание условий для всестороннего развития учащихся путем дифференцированного подхода к обучению, педагогической диа­гностики, внедрения эффективных методик подготовки к ОГЭ и ЕГЭ, обеспечивающих возможность качественного, доступного образо­вания;

— создание условий для творческого роста учащихся;

— овладение новыми технологиями изучения материала;

— дальнейшее внедрение здоровье-сберегающих технологий на уро­ках истории, обществознания, истории Дагестана и КТНД и внеурочных мероприятиях;

— повышение качества преподавания и качества знаний учащихся за счёт внедрения инновационных технологий;

— развитие творческой деятельности учащихся в урочной и внеуроч­ной работе.

По третьему вопросу был предложен план на рассмотрение работ с одаренными и слабыми учащимися (в течение года).

Современные тенденции социального развития ставят перед образованием новые задачи – отход от ориентации на «среднего ученика», повышенный интерес к одаренным и талантливым детям, к особенностям раскрытия и развития их способностей в процессе образования. Одаренные дети должны быть в центре специальных педагогических и социальных программ, поскольку самые большие надежды на улучшение условий жизни и процветание нации связанные именно с одаренными молодыми детьми.

уделять особое внимание психолого – педагогической поддержке одарённых (мотивированных детей), ранней диагностики интеллектуальной одарённости, усиление научно – методического сопровождения по данному направлению; исходить из принципа: каждый ребёнок от природы одарён по своему.

— предусматривать степень и метод самораскрытия одарённых обучающихся, умственное, эмоциональное, социальное развитие и индивидуальное различие обучающихся;

— удовлетворение потребности в новой информации (широкая информационно – коммуникативная адаптация);

— помощь одарённым детям в самораскрытии (их творческая направленность, самопрезентация в отношениях).

Принципы работы с одаренными детьми в сфере образования:

1. Принцип развивающего и воспитывающего обучения (цели, содержание и методы обучения должны способствовать познавательному развитию, а также воспитанию личностных качеств учащихся).

2. Принцип индивидуализации и дифференциации обучения (цели, содержание и процесс обучения должны как можно более полно учитывать индивидуальные и типологические особенности учащихся).

3. Принцип учета возрастных возможностей (соответствие содержания образования и методов обучения специфическим особенностям одаренных учащихся на разных возрастных этапах).

Работа с одаренными в разных областях и способными учащимися, их поиск, выявление и развитие является одним из важнейших аспектов деятельности школы. Такие дети имеют более высокие по сравнению с большинством интеллектуальные способности, восприимчивость к учению, творческие возможности и проявления; доминирующую активную познавательную потребность; испытывают радость от добывания знаний.

Условно мы выделяем три категории одаренных детей:

Дети с необыкновенно высоким общим уровнем умственного развития при прочих равных условиях (такие дети чаще всего встречаются в дошкольном и младшем школьном возрасте).

Дети с признаками специальной умственной одаренности – в определенной области науки, искусства, спорта и др. видах деятельности (подростковый образ).

Учащиеся, не достигающие по каким-либо причинам успехов в учении, но обладающие яркой познавательной активностью, оригинальностью психического склада, незаурядными умственными резервами (чаще встречаются в старшем школьном возрасте).

Условия успешной работы с одаренными учащимися

Осознание важности этой работы каждым членом коллектива и усиление в связи с этим внимания к проблеме формирования положительной мотивации к учению.

Создание и постоянное совершенствование методической системы работы с одаренными детьми.

Признание коллективом педагогов и руководством школы того, что реализация системы работы с одаренными детьми является одним из приоритетных направлений работы УО.

Формы работы с одаренными учащимися

школьное научное общество;

объединения дополнительного образования;

групповые занятия по параллелям классов с сильными учащимися;

кружки по интересам;

конкурсы и конференции;

участие в олимпиадах;

работа по индивидуальным планам;

занятия в классах с углубленным изучением отдельных предметов.

Характеристика учеников : дети имеют более высокие по сравнению с большинством интеллектуальные способности, восприимчивость к учению, творческие возможности и проявления; доминирующую активную познавательную потребность; испытывают радость от добывания знаний.

Цель: формирование у школьников целостного видения мира и понимание места и роли человека в этом мире, превращение всей получаемой учащимися в процессе обучения информации в личностно значимую для каждого ученика; развитие и выработка социально ценностных компетенций у учащихся; углубление знаний по географии, совершенствование навыков работы с картами и атласами; развитие творческого потенциала и навыков исследовательской деятельности.

При работе с одаренными детьми придерживаюсь следующих рекомендаций:

1. Постарайтесь создать благоприятную атмосферу работы с детьми. Будьте доброжелательными, не критикуйте. Одаренные дети наиболее восприимчивы.

2. Стимулируйте ученика, хвалите, не бойтесь поставить оценку на балл выше, но не наоборот.

3. Экспериментируйте на уроке. Не бойтесь оказаться смешными и в то же время докажите, что вас нужно уважать, а не бояться.

4. Позволяйте детям вести себя свободно и задавать вопросы. Если ребенок чем-то интересуется, значит, он думает, а если он думает, значит, учитель кое-чего достиг. После окончания школы, ученик может чего-то достичь, или просто стать хорошим человеком, и, следовательно, учитель свои обязанности выполнил.

1. Улучшить работу по подготовке учащихся к участию в школьных и городских олимпиадах.

2. Продолжить работу по учебникам, рекомендованным Министерством образования и науки РФ, включенным в Федеральный перечень учебников.

Руководитель ШМО Меджидова А.А.

Секретарь Гапизова З.А.

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Источник

План работы методического объединения учителей истории и обществознания на 2020-2021 учебный год

План работы методического объединения учителей истории и обществознания

на 2020-2021учебный год.

Методическая тема: « Развитие профессиональной компетентности педагога как одно из условий обеспечения качества образования ».

Цель: создание условий для повышения уровня профессионального развития педагога и реализации его личностных функций.

1. Повысить качество обучения на уроках истории посредством активизации работы по внедрению в практическую деятельность педагогов современных педагогических технологий и инновационных форм обучения.

2. Повысить уровень теоретических, методологических знаний педагогов-историков через организацию деятельности научно-исследовательских работ (НИР), педагогического, психологического просвещения;

4. Выстраивание системы поддержки неуспевающих и слабоуспевающих детей и их сопровождение в течение всего периода становления личности;

5. Обеспечить видовое разнообразие работы с одаренными, способными учащимися, имеющими повышенную мотивацию к изучению истории и обществознания.

6. совершенствование воспитательного процесса, гражданское, патриотическое воспитание на уроках истории

План работы МО учителей истории и обществознания на 2020-2021 учебный год (по направлениям)

Информационное обеспечение. Работа с документами

Выбор и утверждения учебников в соответствии с федеральным перечнем.

Рассмотрения рабочих программа по предметам обществоведческого цикла

Представление к утверждению перечня учебников и рабочих программ зам. директору по УВР Жаргаловой Л.С.

Составление и утверждения рабочих программ по элективным курсам, проектной деятельности, кружкам, дополнительным образовательным услугам.

Представление к утверждению рабочих программ зам. директору по УВР Жаргаловой Л.С.

Подготовка и выбор тестовых работ для входного, рубежного и итогового контроля.

Представление зам. директору по УВР Жаргаловой Л.С.

Отчёты об участии в муниципальном туре предметных олимпиад (история, обществознание, история Бурятии, избирательное право

Отчеты и аналитика по олимпиадам

зам. директору по УВР Жаргаловой Л.С.

Знакомство с новой литературой по элективным курсам обществоведческого цикла.

Рассмотрение на заседание МО

Научно—методическая и экспериментальная работа

Изучение документов: ФГОСТ стандарты второго поколения (5-9 классы)

Основные направления модернизации учебного процесса: использование деятельностного подхода в обучении предметам обществоведческого цикла

Совершенствование педагогического мастерства и повышение качества через деятельностный подход в обучении истории и обществознания

Основные направления модернизации учебного процесса: дальнейшее внедрение новых современных технологий (информационно-коммуникативная технология, личностно-ориентированная технология, компетентностно-ориентированная технология), позволяющих переосмыслить содержание урока с целью формирования основных компетентностей учащихся.

Отслеживать результаты эффективности работы учителей по формированию универсальных учебных действий

Основные направления модернизации учебного процесса. Методическое содержание учебных кабинетов с учётом требований ФГОСТ

Совершенствование учебно-методического обеспечения, материально-технического оснащения учебного кабинета с учетом требований ФГОСТ

Взаимное посещение уроков. Проведение открытых уроков

Анализ открытых уроков

Открытые внеурочные мероприятия учителей МО

Проведения недели истории

Семинары с методистами

Повышение квалификации учителей

Диагностическое обеспечение. Внутри школьный контроль.

Уточнение программ и календарно-тематических планирований по предметам в школе

Утверждению рабочих программ зам. директору по УВР Жаргаловой Л.С.

Проведение и анализ мониторинга по истории и обществознанию

Отчеты и аналитика по олимпиадам

зам. директору по УВР Жаргаловой Л.С.

Проведение и анализ диагностических работ по истории и обществознанию в 11-х классах

Отчеты и аналитика по олимпиадам

зам. директору по УВР Жаргаловой Л.С.

Проведение пробного экзамена в 11кл по обществознанию

Утвердить проведения экзамена с зам. директору по УВР Жаргаловой Л.С.

Проведение и анализ промежуточного и итогового контроля

Согласовать с график промежуточного и итогового контроля

с зам. директору по УВР Жаргаловой Л.С.

Организация и проведение І тура олимпиад

Согласовать с зам. директору по НМР Епифанцевой Е.Н. по кабинетам, спискам учащихся, организаторам аудитории

Подготовка и участие в научно-практической конференции «Шаг в будущее»

Работа с одаренными учащимися

Участие в городских, республиканских, всероссийских олимпиадах «Золотое Руно», «Олимпус»

Проведение недели истории

Работа с одаренными учащимися

Разработка проектов по направлениям воспитательной работы и учебных планов

Работа с одаренными учащимися

Календарь работы методического объединения учителей обществоведческого цикла

1. Основные направления работы кафедры обществоведческого цикла в 2020-2021 учебном году.

2. Выбор и утверждения учебников в соответствии с федеральным перечнем.

3.Итоги работы МО в 2020-2021 году на педсовете.

1. Утверждение рабочих программ по истории, обществознанию, праву на новый учебный год.

( Администрация по графику.)

2.Обсуждение методических рекомендаций учителям истории и обществознания на 2020-2021 учебный год

3. Участие в педсовете по преемственности

4. Подготовка и проведение школьных олимпиад.

1. Итоги и анализ 1 тура олимпиады по истории и обществознанию

2. Анализ успеваемости по истории и обществознанию за 1 четверть в 5-9 классах.

3. Проверка и контроль заполнения документации и электронного журнала по истории и обществознанию.

4. Обсуждение кандидатур на награждение.

1. Анализ успеваемости по предметам обществоведческого цикла в 5-11 классах за 2 четверть, 1 полугодие.

2. Проверка и планирование учебной литературы учителей истории и заведующей библиотекой.

3. Подготовка к публикации разработок по предметам учителями МО.

4. Определения декады предметной недели и мероприятий.

2.Подготовка выпускников к итоговой аттестации.

3. Анализ проведения репетиционных экзаменов в форме ЕГЭ и ОГЭ.

4. Подготовка к проведения ВПР

1. Подготовка аналитических отчётов педагогов по предметам за учебный год.

2. Анализ итогового контроля по предметам обществоведческого цикла в 5-11 классах.

3. Аналитический отчёт педагогов по предметам за 2020-2021 учебный год.

4. Анализ работы методического объединения учителей истории и обществознания.

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

план работы шмо учителей истории и обществознания на 2020 2021 учебный год с протоколами. Смотреть фото план работы шмо учителей истории и обществознания на 2020 2021 учебный год с протоколами. Смотреть картинку план работы шмо учителей истории и обществознания на 2020 2021 учебный год с протоколами. Картинка про план работы шмо учителей истории и обществознания на 2020 2021 учебный год с протоколами. Фото план работы шмо учителей истории и обществознания на 2020 2021 учебный год с протоколами

Курс повышения квалификации

Охрана труда

план работы шмо учителей истории и обществознания на 2020 2021 учебный год с протоколами. Смотреть фото план работы шмо учителей истории и обществознания на 2020 2021 учебный год с протоколами. Смотреть картинку план работы шмо учителей истории и обществознания на 2020 2021 учебный год с протоколами. Картинка про план работы шмо учителей истории и обществознания на 2020 2021 учебный год с протоколами. Фото план работы шмо учителей истории и обществознания на 2020 2021 учебный год с протоколами

Курс профессиональной переподготовки

Библиотечно-библиографические и информационные знания в педагогическом процессе

план работы шмо учителей истории и обществознания на 2020 2021 учебный год с протоколами. Смотреть фото план работы шмо учителей истории и обществознания на 2020 2021 учебный год с протоколами. Смотреть картинку план работы шмо учителей истории и обществознания на 2020 2021 учебный год с протоколами. Картинка про план работы шмо учителей истории и обществознания на 2020 2021 учебный год с протоколами. Фото план работы шмо учителей истории и обществознания на 2020 2021 учебный год с протоколами

Курс профессиональной переподготовки

Охрана труда

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

также Вы можете выбрать тип материала:

Краткое описание документа:

План работы методического объединения учителей истории и обществознания на 2020-2021учебный год

Общая информация

Похожие материалы

ТРУДОВОЙ ДОГОВОР: ОСОБЕННОСТИ ПРАКТИЧЕСКОГО ПРИМЕНЕНИЯ

Презентация на тему: «Путешествие моей мечты»

Презентация на тему: «Туризм 21 века»

Презентация «Рефлексия через исследование действия»

Профилактика и решение педагогических конфликтов

Сценарий интеллектуальной игры «Марафон наук»

Презентация на тему: «Туристские ресурсы края»

«Правовое регулирование предпринимательской деятельности». План проведения web – квеста

Не нашли то что искали?

Воспользуйтесь поиском по нашей базе из
5326835 материалов.

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами

Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно

план работы шмо учителей истории и обществознания на 2020 2021 учебный год с протоколами. Смотреть фото план работы шмо учителей истории и обществознания на 2020 2021 учебный год с протоколами. Смотреть картинку план работы шмо учителей истории и обществознания на 2020 2021 учебный год с протоколами. Картинка про план работы шмо учителей истории и обществознания на 2020 2021 учебный год с протоколами. Фото план работы шмо учителей истории и обществознания на 2020 2021 учебный год с протоколами

план работы шмо учителей истории и обществознания на 2020 2021 учебный год с протоколами. Смотреть фото план работы шмо учителей истории и обществознания на 2020 2021 учебный год с протоколами. Смотреть картинку план работы шмо учителей истории и обществознания на 2020 2021 учебный год с протоколами. Картинка про план работы шмо учителей истории и обществознания на 2020 2021 учебный год с протоколами. Фото план работы шмо учителей истории и обществознания на 2020 2021 учебный год с протоколами

В 16 регионах ввели обязательную вакцинацию для студентов старше 18 лет

Время чтения: 1 минута

план работы шмо учителей истории и обществознания на 2020 2021 учебный год с протоколами. Смотреть фото план работы шмо учителей истории и обществознания на 2020 2021 учебный год с протоколами. Смотреть картинку план работы шмо учителей истории и обществознания на 2020 2021 учебный год с протоколами. Картинка про план работы шмо учителей истории и обществознания на 2020 2021 учебный год с протоколами. Фото план работы шмо учителей истории и обществознания на 2020 2021 учебный год с протоколами

Правительство предложило потратить до 1 млрд рублей на установку флагов РФ у школ

Время чтения: 1 минута

план работы шмо учителей истории и обществознания на 2020 2021 учебный год с протоколами. Смотреть фото план работы шмо учителей истории и обществознания на 2020 2021 учебный год с протоколами. Смотреть картинку план работы шмо учителей истории и обществознания на 2020 2021 учебный год с протоколами. Картинка про план работы шмо учителей истории и обществознания на 2020 2021 учебный год с протоколами. Фото план работы шмо учителей истории и обществознания на 2020 2021 учебный год с протоколами

ФИПИ опубликовал демоверсии ОГЭ и ЕГЭ 2022

Время чтения: 1 минута

план работы шмо учителей истории и обществознания на 2020 2021 учебный год с протоколами. Смотреть фото план работы шмо учителей истории и обществознания на 2020 2021 учебный год с протоколами. Смотреть картинку план работы шмо учителей истории и обществознания на 2020 2021 учебный год с протоколами. Картинка про план работы шмо учителей истории и обществознания на 2020 2021 учебный год с протоколами. Фото план работы шмо учителей истории и обществознания на 2020 2021 учебный год с протоколами

На новом «Уроке цифры» школьникам расскажут о разработке игр

Время чтения: 1 минута

план работы шмо учителей истории и обществознания на 2020 2021 учебный год с протоколами. Смотреть фото план работы шмо учителей истории и обществознания на 2020 2021 учебный год с протоколами. Смотреть картинку план работы шмо учителей истории и обществознания на 2020 2021 учебный год с протоколами. Картинка про план работы шмо учителей истории и обществознания на 2020 2021 учебный год с протоколами. Фото план работы шмо учителей истории и обществознания на 2020 2021 учебный год с протоколами

Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст

Время чтения: 1 минута

план работы шмо учителей истории и обществознания на 2020 2021 учебный год с протоколами. Смотреть фото план работы шмо учителей истории и обществознания на 2020 2021 учебный год с протоколами. Смотреть картинку план работы шмо учителей истории и обществознания на 2020 2021 учебный год с протоколами. Картинка про план работы шмо учителей истории и обществознания на 2020 2021 учебный год с протоколами. Фото план работы шмо учителей истории и обществознания на 2020 2021 учебный год с протоколами

Дополнительные занятия по изучению культуры чеченского народа появятся в школах Чечни

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Чёрная пятница

На все курсы повышения квалификации и профессиональной переподготовки

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *