план развития навыков общения у детей на 1 неделю

Перспективно-тематическое планирование по формированию навыков общения в игре между дошкольниками в первой младшей группе

план развития навыков общения у детей на 1 неделю. Смотреть фото план развития навыков общения у детей на 1 неделю. Смотреть картинку план развития навыков общения у детей на 1 неделю. Картинка про план развития навыков общения у детей на 1 неделю. Фото план развития навыков общения у детей на 1 неделю Нина Макарова
Перспективно-тематическое планирование по формированию навыков общения в игре между дошкольниками в первой младшей группе

1. Игра «Иди ко мне».Цель: удовлетворить потребность детей в эмоциональном контакте со взрослым.

2. Игра «Пришёл Петрушка».Цель: формировать положительное отношение к окружающему миру.

3. Игра «Хоровод».Цель: развивать дружеские взаимоотношения между детьми на основе совместных действий.

1. Игра «Покружимся».Цель: создать благоприятное эмоциональное атмосферу в группе.

2. Ира «Прячем мишку».Цель: способствовать сплочению детского коллектива, вызвать заинтересованность в достижение общей цели.

3. Игра «Солнышко и дождик».Цель: формировать положительные чувства и эмоции.

1. Игра «Паровозик».Цель: способствовать сплочению группы.

2. Игра «Хоровод с куклой».Цель: вызвать положительные эмоции у детей, чувства радости и веселого настроения.

3. Игра «Догонялки».Цель: способствовать сплочению детского коллектива.

1. Игра с собачкой.Цель: помочь детям продолжать знакомство друг с другом. Воспитывать потребность постоянном контакте со сверстниками.

2. Игра «Собирание сокровищ».Цель: развивать пути общения между воспитателем и детьми.

3. Игра «Ловись рыбка».Цель: способствовать развитию общения между детьми на основе совместных действий.

1. Игра «Вместе с мишкой».Цель: вызвать заинтересованность в общей цели, воспитывать дружелюбия между детьми.

2. Игра «Собираем игрушки».Цель: формировать навыки трудовой деятельности, воспитывать любовь и уважения к воспитателю.

3. Игра «Передай колокольчик».Цель: воспитывать потребность в общение со сверстниками.

1. Игра «Зайка».Цель: создать в группе атмосферу доброжелательности детей друг к другу и к воспитателю.

2. Игра «Позови».Цель: продолжать формировать положительные взаимоотношения между детьми.

3. Подвижная игра «Еле-еле-еле».Цель: удовлетворить потребность детей в эмоциональном контакте друг с другом.

1. Игра «Я люблю свою лошадку».Цель: воспитывать любовь к животным, умение быть добрым и ласковым по отношению к ним.

2. Игра «Весёлые колокольчики».Цель: создать радостное настроение у детей, удовлетворить потребность в общение друг с другом.

3. Игра «Курица с цыплятами».Цель: показать заботливое отношения мамы к своим детям, развивать чувства коллективизма.

1. Хороводная игра «Кто у нас хороший».Цель: воспитывать симпатии детей друг другу и дружеские отношения между детьми.

2. Игровая ситуация «Поможем найти потерянную вещь».Цель: способствовать созданию атмосферы взаимного доверия и сотрудничества.

3. Игровая ситуация «Не надо грустить».Цель: обеспечить, эмоциональное благополучие ребёнка в группе.

1. Подвижная игра «Каравай».Цель: способствовать сплочению группы.

2. Игра – инсценировка «Катание машин».Цель: учить детей помогать друг другу, делиться игрушками.

3. Сюжетно- ролевая игра «В гостях».Цель: учить эмоционально, выражать чувства радости и весёлого настроения с окружающими людьми.

Перспективно-тематическое планирование в средней группе «Какой бывает транспорт» тема: Какой бывает транспортдлительность: неделяФизическое развитиеОбразовательные задачи:Учить детей просушивать мокрую одежду после прогулки,.

план развития навыков общения у детей на 1 неделю. Смотреть фото план развития навыков общения у детей на 1 неделю. Смотреть картинку план развития навыков общения у детей на 1 неделю. Картинка про план развития навыков общения у детей на 1 неделю. Фото план развития навыков общения у детей на 1 неделюПерспективно-тематическое планирование на лето в старшей группе. Часть 2 Уважаемые коллеги представляю вашему вниманию перспективно- тематическое планирование на летний период в старшей группе на период июль.

Перспективно-тематическое планирование по образовательной области «Познавательное развитие» во второй младшей группе Перспективно-тематическое планирование по образовательным областям Раздел «Формирование элементарных математических представлений». Методическое.

план развития навыков общения у детей на 1 неделю. Смотреть фото план развития навыков общения у детей на 1 неделю. Смотреть картинку план развития навыков общения у детей на 1 неделю. Картинка про план развития навыков общения у детей на 1 неделю. Фото план развития навыков общения у детей на 1 неделюПерспективно-тематическое планирование в старшей группе на летний период Представляю вашему вниманию материал по работе с детьми в летний период времени. Цель: Сохранение и укрепление здоровья детей, развитие.

план развития навыков общения у детей на 1 неделю. Смотреть фото план развития навыков общения у детей на 1 неделю. Смотреть картинку план развития навыков общения у детей на 1 неделю. Картинка про план развития навыков общения у детей на 1 неделю. Фото план развития навыков общения у детей на 1 неделюПерспективно-тематическое планирование в старшей группе на летний период. Часть 3 Уважаемые коллеги представляю вашему вниманию перспективно- тематическое планирование в старшей группе на летний период. Август. 1 неделя.

Перспективно-тематическое планирование в старшей группе НОД по изобразительной деятельности «Рисование и лепка» НОД Изобразительная деятельность: Рисование/Лепка Сентябрь НОД Программное содержание Литература 1-я неделя Рисование Тема: Рисование сюжетное.

Перспективно-тематическое планирование в старшей группе НОД «Мир природы» НОД Программное содержание Литература Сентябрь 1-я неделя Тема: «Наблюдение за черепахой» Обобщить знания детей о живом объекте (дышит,.

Перспективно-тематическое планирование в старшей группе по развитию речи НОД Развитие речи Сентябрь НОД Программное содержание Литература 1-я неделя Тема: Пересказ сказки «Лиса и рак» Учить связно, последовательно.

Перспективно-тематическое планирование в старшей группе «Подготовка к обучению грамоте» НОД Подготовка к обучению грамоте Сентябрь НОД Программное содержание Литература 1 неделя Тема: «Радуга» (с. 1) Знакомить детей с цветами.

Источник

Сентябрь (2019 г.)
Работа с детьми Работа с родителями Работа с воспитателями
1 неделя Игровое упражнение
«Давайте познакомимся» Родительское собрание «Особенности общения старших дошкольников» Дискуссия «Основные трудности общения старших дошкольников»
2 неделя

Игра «Приветствие» Круглый стол «Проблемы общения в семье» Анкетирование педагогов
3 неделя Игра «Назови себя» Тестирование «Стили общения в семье» Семинар «Применение арт-терапии в коррекции общения детей»
4 неделя Игровое упражнение
«Закончи предложение» Консультации родителей Педагогическая гостиная

Октябрь (2019 г.)
Работа с детьми Работа с родителями Работа с воспитателями
1 неделя
Игровые упражнения
«Комплименты», «Вежливые слова» Информационный стенд «Правила общения в семье» Семинар «Создание в группе речевой предметно-развивающей среды»
2 неделя

Игровое упражнение
«Суп» Круглый стол «Культура общения в семье» Круглый стол по теме «Правила этикета»
3 неделя

Игровое упражнение
«Добрые волшебники», «Секреты вежливости» Просмотр и обсуждение фильмов КВН «В мире слов»
4 неделя

Игра «Волшебный стул», упражнение «Волшебные водоросли» Консультации родителей Педагогическая гостиная

Ноябрь (2019 г.)
Работа с детьми Работа с родителями Работа с воспитателями
1 неделя Игровое упражнение «Компот»
Конкурс рисунков «Моя семья» Школа молодого педагога – анализ проблемных ситуаций
2 неделя Игры «Путаница», «Клеевой ручеек» Педагогическая библиотека для родителей Взаимопосещение открытых занятий, мероприятий коллег
3 неделя Игры «Разрывные цепи», «Слепец и поводырь» Круглый стол «Развитие навыков общения детей» Тренинг общения «Мы вместе»
4 неделя Игра «Катушка» Консультации родителей Педагогическая гостиная

Декабрь (2019 г)
Работа с детьми Работа с родителями Работа с воспитателями
1 неделя Игра «Если «да» — похлопай, если «нет» — потопай» Проект «Учимся общаться» Семинар «Проблемные ситуации в общении»
2 неделя
Игровое упражнение «Волшебные очки» Просмотр и обсуждение фильмов Деловая игра «Позиции в общении»
3 неделя Игровое упражнение
«Приветствие в кругу» Открытый показ НОД для родителей Педсовет «Формирование культуры общения у детей»
4 неделя
Игровое упражнение
«Волшебные конфетки» Консультации родителей Педагогическая гостиная

Январь (2020 г.)
Работа с детьми Работа с родителями Работа с воспитателями
1 неделя

2 неделя Игра «Рисунок по кругу» Просмотр и обсуждение фильмов Упражнения на релаксацию
3 неделя

Игровое упражнение
«Окажи внимание другому», игра «Нос к носу» Родительское собрание «Профилактика конфликтов в семье» Круглый стол «Развитие эмпатии у детей»
4 неделя Игровое упражнение «Угадай, кто это?» Консультации родителей Педагогическая гостиная

Февраль (2020 г.)
Работа с детьми Работа с родителями Работа с воспитателями
1 неделя
Игровые упражнения
«Узнай, кто позвал», «Пойми меня» Игра «Поле чудес» по теме общения Семинар «Применение проектной деятельности в развитии навыков общения у детей»
2 неделя

Игровое упражнение
«Разноцветный букет» Информационный стенд «Вербальное и невербальное общение» Тренинг «Средства невербального общения»
3 неделя

Игра «Колдун» Проект «Мультфильмы своими руками» Практикум «Педагогические ситуации»
4 неделя Игры «Бюро находок», «Зашифрованное письмо» Консультации родителей Педагогическая гостиная

Март (2020 г.)
Работа с детьми Работа с родителями Работа с воспитателями
1 неделя Психоэтюд
«Волшебный цветок», упражнение «Тайна золотого песка» Информационный стенд «Как сделать ребенка гением общения» Круглый стол на тему «Применение метода психогимнастики для развития социально-коммуникативных навыков у детей»
2 неделя Игровое упражнение
«Горячий стул» Тренинг общения «Я и мой ребенок» Упражнения на релаксацию
3 неделя Игры «Обзывалки», «Похвалилки» Просмотр и обсуждение фильмов Взаимопосещение открытых занятий, мероприятий коллег
4 неделя Игровое упражнение
«Чудесные пуговицы» Консультации родителей Педагогическая гостиная

Апрель (2020 г.)
Работа с детьми Работа с родителями Работа с воспитателями
1 неделя Игра «Испорченный телефон», «Скажи по-другому» Открытый показ НОД для родителей Тренинг общения «Пойми меня»
2 неделя

Игровые упражнения
«Сочиним историю», «Снимается кино» Совместное сочинение историй с ребенком Круглый стол на тему «Возможности сказкотерапии в развитии общения детей»
3 неделя

Игры «Управляем роботом», «Оживи маску» Просмотр и обсуждение видеофильмов Взаимопосещение открытых занятий, мероприятий коллег
4 неделя

Игры «Есть или нет?», «Бабушка Маланья» Консультации родителей Педагогическая гостиная с чаепитием

Май (2020 г.)
Работа с детьми Работа с родителями Работа с воспитателями
1 неделя Игра «Садовники и цветы» Видеожурнал «Говорят дети» Деловая игра «Азбука эмоций»
2 неделя

Игра «Ассоциации» Информационный стенд «Говорим правильно» Мастер-класс по организации работы по развитию общения у детей
3 неделя

Игра «Подарок на всех», песочная терапия «Песчинки взаимодействия» Тренинг общения с родителями Праздник «Волшебный мир общения»
4 неделя

Инсценировка сказок с открытым концом Участие родителей в постановке сказок, изготовлении костюмов и декораций Выступление на педсовете «Совместные формы сотрудничества семьи и ДОУ»

Источник

Перспективный план для старшей группы компенсирующей направленности «Игры на развитие коммуникативных навыков у детей с ОНР»

план развития навыков общения у детей на 1 неделю. Смотреть фото план развития навыков общения у детей на 1 неделю. Смотреть картинку план развития навыков общения у детей на 1 неделю. Картинка про план развития навыков общения у детей на 1 неделю. Фото план развития навыков общения у детей на 1 неделю Ермакова Ольга
Перспективный план для старшей группы компенсирующей направленности «Игры на развитие коммуникативных навыков у детей с ОНР»

Перспективный план для старшей группы компенсирующей направленности

(игры на развитие коммуникативных навыков у детей с ОНР и их социализацию)

Название игры

«Давайте познакомимся» 1. Учить детей представлять себя по фамилии, имени.

2. Развитие навыков общения, сближения детей друг с другом и педагогом. Игры и упражнения на развитие навыков общения.

Упражнение «Давайте поздороваемся» Развитие коммуникативной культуры, сплоченности группы, интереса к взаимодействию. Игры и упражнения на развитие навыков общения.

«Закончи предложение» Учить детей осознавать свои привязанности, симпатии, интересы, увлечения и рассказывать о них. Игры для развития навыков общения у детей дошкольного возраста.

Название игры

«Комплименты» Развивать навыки культурного общения, доброту, умение видеть свои положительные стороны, почувствовать, что его принимают партнеры по игре. Воспитатель ДОУ №4

«Суп» Развивать навыки взаимодействия со сверстниками. Коммуникативные игры. Игры на общение. www.tvoyrebenok.ru

«Добрые волшебники» Развивать коммуникативные навыки у детей. Дошкольное воспитание №6

«Волшебный стул» Формировать у детей доброжелательное отношение друг к другу. М. В. Харламова,

«Познаю себя». Стр. 29.

Название игры

Игровое упражнение «Компот»

Развивать навыки взаимодействия со сверстниками. Коммуникативные игры. Игры на общение. www.tvoyrebenok.ru

«Путаница» Развивать навыки взаимодействия со сверстниками. Дошкольное воспитание№6

«Разрывные цепи» Развивать умения согласовывать свои действия с действиями других детей. Ю. В. Филиппова.

«Общение дети до 5 лет».

«Катушка» Развивать умение действовать согласованно. М. В. Харлампова,

Название игры

«Если «да» — похлопай, если «нет» — потопай» Развивать коммуникативные навыки у детей. Игры для развития навыков общения у детей дошкольного возраста.

Игровое упражнение «Волшебные очки» Развивать коммуникативные навыки у детей.

Дошкольное воспитание № 6.

«Приветствие в кругу» Дать ребенку возможность ощутить свою принадлежность к группе, выразить свое настроение, учить детей ощущать близость, тепло другого. Игры и упражнения на развитие навыков общения.

«Волшебные конфетки» Развивать доброжелательное отношение к сверстникам, формирование основ коммуникативной культуры. Игры и упражнения на развитие навыков общения.

Название игры

«Окажи внимание другому»

Учить выражать свое положительное отношение к другим детям, учить оказывать и принимать знаки внимания. Н. В. Клюева, Ю. В. Касаткина

«Учим детей общению». Стр. 174.

Игровое упражнение «Угадай, кто это?»

Развивать навыки сотрудничества в парах. Игры для развития навыков общения у детей дошкольного возраста.

Название игры

Вызвать у детей интерес друг к другу, способствовать их сближению. М. В. Корепанова,

«Разноцветный букет» Учить взаимодействовать друг с другом, получая от этого радость и удовольствие. Игры и упражнения на развитие коммуникативных навыков у детей.

«Что изменилось» 1. Научить детей видеть друг в друге сходные черты и различия.

2. Развивать навыки общения у детей. М. В. Корепанова,

«Бюро находок» Вызвать у детей интерес друг к другу, способствовать их сближению.

Название игры

Учить детей выражать свою индивидуальность, представлять себя другим детям в группе. Игры и упражнения на развитие коммуникативных навыков у детей.

«Горячий стул» Помочь ребенку увидеть себя со стороны, оценить позитивные и негативные стороны характера. М. В. Корепанова,

Игра «Обзывалки» Развивать коммуникативные навыки у детей, снятие отрицательных эмоций. Игры для развития навыков общения у детей дошкольного возраста.

«Чудесные пуговицы» 1. Развивать коммуникативные навыки у детей.

2. Осознавать свою индивидуальность. М. В. Корепанова,

Название игры

«Испорченный телефон» Развивать коммуникативные навыки у детей. М. В. Корепанова,

«Сочиним историю» 1. Способствовать сплочению группы.

2. Развивать навыки общения у детей. М. В. Корепанова,

«Познаю себя». Стр. 39.

Развивать коммуникативные навыки у детей. Коммуникативные игры.

«Есть или нет?» Вызвать у детей позитивное восприятие друг друга.

Название игры

«Садовники и цветы» Развивать дружеские взаимоотношения в группе. Игры для развития навыков общения у детей дошкольного возраста.

«Ассоциации» Вызвать у детей интерес друг к другу, способствовать их сближению.

Цель: Учить детей осознавать свои привязанности, симпатии, интересы, увлечения и рассказывать о них.

Дети стоят в кругу. В качестве ведущего — педагог. У него в руках мяч. Он начинает предложение и бросает мяч —ребенок заканчивает предложение и возвращает мяч взрослому:

Моя любимая игрушка…

Мое любимое занятие….

Мой любимый праздник….

Мой любимый мультфильм….

Моя любимая сказка…

Игровое упражнение «Суп»

Цель: Развивать навыки взаимодействия со сверстниками.

Дети называют компоненты, необходимые для приготовления «супа»: Михаил- мясо, Павел- перец, Владимир- воду, Люба- лавровый лист, Коля- крупу, Рита- рыбу ит. д.

Игровое упражнение «Компот»

Цель: Развивать навыки взаимодействия со сверстниками.

«Если «да» — похлопай, если «нет» — потопай»

Цель: Развивать коммуникативные навыки у детей.

Описание игры:

Воспитатель называет предложения, а дети должны оценить их и показать свое отношение, похлопав в ладоши, если они согласны, или потопав ногами, если утверждение неверно.

«Рома навестил бабушку и так обрадовался, что обиделся на нее».

«Саша отнял игрушку у Пети и побил его, Петя поссорился с ним».

«Лене очень нравился Сережа, поэтому она его побила».

«Окажи внимание другому»

Цель: Учить детей выражать свое положительное отношение к другим детям, учить оказывать и принимать знаки внимания.

Дети становятся в круг и по очереди говорят

что- нибудь положительное одному из участников. Знаками внимания могут отмечаться личностные качества, внешность, умения, манера поведения и т. п.В ответ ребенок говорит: «Спасибо. Я тоже думаю, что я…. (повторяется сказанное ему,а затем он подкрепляет еще похвалой в свой адрес:

Цель: Развивать навыки сотрудничества в парах.

Упражнение выполняется в парах. Один ребенок (по договоренности) закрывает глаза, второй- меняется местом с ребенком из другой пары. Первый на ощупь определяет, кто к нему подошел, и называет его имя. Выигрывает тот, кто сможет закрытыми глазами определить своего партнера.

Цель: Учить детей выходить из контакта, используя вежливые слова.

Дети сидят в кругу и, предавая эстафету друг другу, называют слова, которые говорят при прощании (до свидания, до встречи, всего хорошего, еще увидимся, счастливого пути, спокойной ночи, до скорой встречи, счастливо т. д.). Педагог обращает внимание на то, что, прощаясь, необходимо посмотреть партнеру в глаза.

Цель: Развивать коммуникативные навыки у детей, снятие отрицательных эмоций.

Описание игры:

Детям предлагается, передавая друг другу мячик, обзывать друг друга необидными словами, например названиями овощей или фруктов, при этом обязательно называть имя того,кому передается мячик: «А ты, Лешка — картошка», «А ты, Иришка — редиска», «А ты, Вовка — морковка» и т. д. Обязательно предупредить детей, что на эти обзывалки нельзя обижаться, ведь это игра.Завершать игру обя-зательно хорошими словами: «А ты, Маринка — картинка», «А ты, Антошка — солнышко» и т. д.

Мячик передавать нужно быстро, нельзя долго за-думываться.

Цель: Развивать коммуникативные навыки у детей.

Описание игры:

Играющие становятся в круг по парам, в результате образуются внутренний и внешний круги. Ведущий остается без пары. Все игроки внимательно наблюдают за ним. Ведущий старается незаметно подмигнуть (или подать знак) любому игроку внутреннего круга, чтобы тот перебежал к ведущему. Игроки внешнего круга должны удержать убегающего партнера. Одно из условий для игроков внешнего круга – руки держать вдоль туловища, не касаясь партнера до последнего момента. Убежавший встает впереди ведущего. Оставшийся без партнера становится ведущим.

Игра «Садовники и цветы»

Цель: Развивать дружеские взаимоотношения в группе.

Описание игры:

Группа делится на две подгруппы, и воспитатель объясняет содержание игры: «Если цветы, которые стоят в вашей группе, долго не поливать водой — они завянут. Но сегодня мы с вами отправимся в необыкновенный сад, там растут цветы, которым не надо воды. Они увядают, если долго не слышат о себе добрых и ласковых слов. Пусть одна группа будет цветами, которые увяли, потому что их давно не поливали добрыми словами, а другая — садовниками, которых вызвали на помощь погибающим цветам. Садовники должны ходить по саду и обращаться к каждому цветку с ласковыми словами, и тогда цветы будут постепенно оживать и распускаться. Потом мы поменяемся ролями».

Перспективный план для подготовительной группы компенсирующей направленности

(игры на развитие коммуникативных навыков у детей с ОНР и их социализацию)

Название игры

Игра «Давайте познакомимся» 1. Учить детей представлять себя по фамилии, имени.

2. Развитие навыков общения, сближения детей друг с другом и педагогом. Игры и упражнения на развитие навыков общения.

Игра «Давайте поздороваемся» Развитие коммуникативной культуры, сплоченности группы, интереса к взаимодействию.

Игры и упражнения на развитие навыков общения.

«Учимся общаться» 1. Учить доброжелательно обращаться друг к другу, использовать различные формы приветствия.

2. Развивать чувство уверенности, способствовать осознанию важности выбора адекватных форм общения друг с другом. Игры и упражнения на развитие навыков общения.

«Знакомство» Прививать навыки общения мальчиков с девочками. Л. М. Щипицина, О. В. Защиринская

«Азбука общения». Стр. 373.

Название игры

Игра «О чем спросить при встрече»

Учить детей вступать в контакт. Игры для развития навыков общения у детей старшего дошкольного возраста. www.vscolu.ru

Игра «Расследование» Развивать коммуникативные способности у детей. Н. В. Гришечкина

«Большая праздников для малышей»

«Объятия» Научить детей физическому выражению своих положительных чувств, тем самым способствуя развитию групповой сплоченности. Блок интерактивных игр на сплоченность, сотрудничество.

«Разорви круг» Развивать коммуникативные способы общения, учить использовать вежливые слова. Игры и упражнения на развитие навыков общения.

Название игры

«Почки распустились» Настроить детей на совместную работу, развивать навыки поведения в коллективе. Игры и упражнения на развитие навыков общения.

«Дрозды» Развивать навыки общения у детей, доброжелательного отношения к сверстникам, умения согласовывать свои действия. Игры и упражнения на развитие навыков общения.

Игра «Веселая сороконожка» Развивать коммуникативные способности, навыки взаимодействия детей друг с другом. Н. В. Гришечкина

«Большая праздников для малышей»

«Встаньте все, кто.» Вызвать у детей интерес друг к другу, способствовать их сближению. Игры и упражнения для детей с затруднениями в общении.

Название игры

Игра «Ищем клад» Способствует развитию доверия детей друг к другу и помогает им лучше осознать и понять себя и своих друзей. Н. В. Касаткина, Ю. В. Клюева

«Учим детей общению».

«Слепой и поводырь» Способствует развитию доверия друг к другу и развитию чувства безопасности по отношению к окружающим. Н. В. Касаткина, Ю. В. Клюева

«Учим детей общению».

Игра «Радио» 1. Развитие коммуникативных навыков у детей.

2. Формировать положительное отношение к сверстнику. Л. М. Щипицина, О. В. Защиринская

«Азбука общения». Стр. 174.

Игра «Секрет» 1. Создать положительный эмоциональный настрой.

2. Настроить детей на доброжелательное отношение друг к другу. Игры и упражнения для детей с затруднениями в общении.

Название игры

Игровое упражнение «Пожалуйста» Развивать навыки употребления «волшебных» слов. Л. М. Щипицина, О. В. Защиринская

«Улыбка делает чудеса» Развивать умение видеть положительные черты своих товарищей, описывать их. Учить передавать в движении различные эмоции. Игры и упражнения на развитие навыков общения.

Название игры

Игра «Школа разведчиков» 1. Способствовать раскрепощению детей, устанавливать доброжелательную и свободную атмосферу в группе.

2. Развивать умение взаимодействовать со сверстниками. Н. В. Клюева, Ю. В. Касаткина

«Учим детей общению».

Игра «Сборщики» 1. Развивать навыки совместной деятельности, умение договариваться.

2. Способствовать сплочению группы. Н. В. Клюева, Ю. В. Касаткина

«Учим детей общению».

Игра «Связующая нить» Формировать умение детей взаимодействовать друг с другом. Дошкольное воспитание.

Игра «Строители» 1. Создать положительный эмоциональный настрой в группе.

2. Развивать коммуникативные навыки у детей. Н. В. Клюева, Ю. В. Касаткина

«Учим детей общению».

Название игры

Игра «Чей ботинок» Развивать интерес и внимание к партнеру по общению. Игры и упражнения на развитие навыков общения.

Игра «Ищу соседа» Развивать коммуникативные навыки, внимание к партнеру по общению. Игры и упражнения на развитие навыков общения.

Игра «Мир без тебя» Развивать у детей доброжелательное отношение к сверстникам, формирование представлений о значимости каждого человека, его самоценности.

Игры и упражнения на развитие навыков общения.

Игра «Я люблю…» Помочь ребенку определить свое место в обществе сверстников, выделить свое «Я», противопоставить себя другим. Коммуникативные игры.

Название игры

Игра «Цветик-семицветик» Способствовать развитию умения делать правильный выбор, сотрудничать со сверстниками. Н. В. Клюева, Ю. В. Касаткина

«Учим детей общению».

Игра «Лесные братья» Развивать коммуникативные способности у детей. Н. В. Гришечкина

«Большая праздников для малышей»

Игра «Поварята» Вызвать у детей позитивное восприятие друг друга. Игры и упражнения для детей с затруднениями в общении.

«Кто Я?» 1. Формировать у детей доброжелательное отношение друг к другу.

2. Развивать внимание к самому себе. «Воспитатель ДОУ» 2008г. №4

Название игры

Игра «Ветер дует на….» 1. Создать комфортную атмосферу в группе.

2. Вызвать у детей интерес друг к другу. М. В. Корепанова, Е. В. Харлампова «Познаю себя».Стр. 45.

Игра «На кого я похож» Помочь ребенку лучше осознать себя и черты своего характера. Н. В. Клюева, Ю. В. Касаткина

«Учим детей общению».

Игра «О чем спросить при встрече»

Цель: Учить детей вступать в контакт.

Описание игры:

Дети сидят в кругу. У ведущего — эстафета (красивая палочка, мяч и т. п.) Эстафета переходит из рук в руки. Задача игроков — сформулировать вопрос, который можно задать знакомому при встрече после приветствия, и ответить на него. Один ребенок задает вопрос, другой отвечает («Как живете?»«Хорошо». «Как идут дела?»«Нормально». «Что нового?»«Все по-старому» и т. д.). Дважды повторять вопрос нельзя.

Игры, направленные на развитие коммуникативных навыков «Узнай по голосам» Игра способствует более глубокому знакомству друг с другом, расширению представлений друг о друге и о себе, создает.

«От кареты до ракеты». Конспект фронтального занятия для детей старшей группы компенсирующей направленности Цель: Актуализация и активизация словарного запаса по лексической теме «Транспорт» у детей с ОНР средствами ИКТ. Задачи: • Коррекционно.

Презентация «Портфолио учителя-логопеда старшей группы компенсирующей направленности (ОНР)» Профессия логопеда для меня – это не просто проявление любви к детям, но и стремление понять, постичь их удивительный механизм мышления,.

план развития навыков общения у детей на 1 неделю. Смотреть фото план развития навыков общения у детей на 1 неделю. Смотреть картинку план развития навыков общения у детей на 1 неделю. Картинка про план развития навыков общения у детей на 1 неделю. Фото план развития навыков общения у детей на 1 неделюКонкурс весёлых и находчивых «Осень добрая пришла» для родителей и детей групп компенсирующей направленности с ОНР Цель: способствовать развитию коммуникативных умений, диалогической и монологической речи у детей и формированию представлений о логопедической.

Конспект ООД в средней группе компенсирующей направленности для детей с ОНР «Наш край познаем и любим» Цель: Уточнить и закрепить знания детей о родной станице об основных достопримечательностях. Задачи: Обучающие: Учить детей узнавать уголки.

Мастер-класс для родителей детей старшей группы компенсирующей направленности «Вкусные логопедические игры» Мастер- класс для родителей детей старшей группы компенсирующей направленности «Вкусные логопедические игры» Ворошилова Ирина Николаевна.

Модель интегрированного НОД в группе компенсирующей направленности для детей с ОНР «Правила дорожного движения» Бюджетное дошкольное образовательное учреждение муниципального образования Динской район «Детский сад №5» Модель интегрированного.

Перспективный план «Использование технологии критического развития мышления в формировании коммуникативных навыков детей» Данный перспективный план направлен на формирование и развитие информационной и коммуникативной компетентности детей старшего дошкольного.

Презентация «Дидактические игры как средство развития коммуникативных навыков у детей с ОНР» Меня зовут Кравцова Наталья Владимировна, я работаю воспитателем подготовительной группы комбинированной направленности, «Детский сад №2».

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *