Почему машина ночью едет лучше чем днем
5 советов, как водить машину ночью не хуже, чем днем
Да, темнота — друг молодежи, которая только-только обзавелась водительскими правами, но не опытом вождения. В общем, риски повышаются многократно. Но можно ли максимально обезопасить себя и окружающих во время ночных перегонов? «АвтоВзгляд» выяснил, что нужно делать, дабы ездить ночью, ну почти как днем.
Дневное время суток — время заторов на дорогах и обилия мелких аварий из-за того, что от нечего делать водители сидят одновременно и за рулем, и в телефонах. Но, с наступлением ночи, характер, как и тяжесть ДТП, меняются. Увеличивается скорость потока, падает видимость, на дорогу выезжают любители «отмороженной» ночной езды, молодежь и нетрезвые водители. И как это не покажется странным, ночью риски существенно повышаются. Потому как последствия аварий в ночное время суток зачастую оказываются тяжелее.
К примеру, выехав за город в свете дня, водитель отлично ориентируется в дорожной обстановке, потому как и погода, и видимость позволяют. Однако ночью все меняется. Загородные трассы мало, где освещены. А между тем, скорость движения на них явно больше, чем в городе. Плюс отсутствие машин и усталость очень расслабляют бдительность. А на дороге все происходит вдруг. Вдруг из-за куста выбежала огромная собака или лось. Вдруг на дорогу выехал новичок, и перепутав педали, выкатился прямо перед машиной, едущей по главной дороге. Вдруг дорогу переходят нетрезвые пешеходы. И делают они это, разумеется, не в положенном месте. В общем, глаз да глаз. И расслабляться не время. Но как обезопасить себя от всех этих вдруг? Ведь бывают ситуации, когда нужно ехать по делам именно ночью. Что ж, ловите лайфхаки.
Во-первых, соблюдайте дистанцию до впередиидущего автомобиля. А в ночное время суток ее и вовсе лучше увеличить. Возможно, эта хитрость вам никогда не пригодится. Но при возникновении нештатной ситуации тормозной путь вашей машины в этом случае не будет превышать видимую в свете фар часть дороги. Да и вообще, всегда лучше иметь запас для маневра будь то торможение или объезд внезапно возникшего препятствия.
При ночной езде очень легко уснуть. К сожалению, нет способов стремительно переформатировать физиологию организма, чтобы по щелчку пальцев взять и проехать за ночь тысячу километров бодрствуя, как ни в чем не бывало. Спать будет тянуть всю дорогу. А уставший водитель плохо реагирует на внезапно развивающуюся ситуацию. К тому же, думая о том, чтобы не уснуть, он легко засыпает буквально на несколько секунд, за которые автомобиль пролетает несколько сот метров. И тут уж как повезет. В общем, не стоит испытывать судьбу. Если нужно ехать ночью, то накануне лучше лечь и поспать. Клонит в сон — остановись, и подремли полчаса. Не стоит тратить время на кофе и энергетики. В первом случае, эффект кратковременный. Во втором — колоссальный вред организму.
Тема: Ночью машина легче едет
Опции темы
Поиск по теме
Оценка этой темы
Ночью машина легче едет
Вы не обращали внимания на то, что поздно вечером и ночью авто бодричком бежит? Практически сама, расход падает на глазах, даже если тапку в пол.
А если ты входящий воздух охладишь до минус 20С то она бензин будет нюхать.
Тут не про ночь наверное, а про внешнюю температуру и состояние кислорода в воздухе. Например зимой в мороз движок шелестит, тк чистейший СУХОЙ воздух. а вот например в сырую уже вроде как не так. замечал на многих своих предыдущих авто
Пользователь сказал cпасибо:
А рано утром,ещё лучше,часов этак в 5.
турбодизель старый, с простым ТНВД пер как чумовой при минус 10-20С. А при 0 уже эффект пропадал.
CityFox, да ну)) я думал магия какая-то
На работу теперь буду в пять утра ездить))
Купил автомобиль ваз2112 в мае много лет назад с рук. Отличный автомобиль отказался ехать в жаркую погоду. Сначала все нормально, но через определенное в время тяга пропадала. Появлялась как только автомобиль остывал.
Оказалось:
Горячий воздух от двигателя назревал бензобак и бензин тоже. На сетке фильтра в баке была слизь похожая на липкую субстанцию от липкой ленты(скотч). При нагреве она таяла и перекрывали частично фильтр. При понижении температуры она сворачивалась и комковалась. Нехватка топлива сказывалась на мощности. После замены сетки проблемы пропали.
На момент покупки автомобилю было три года. Где заправляли и чем не знаю.
Упадок особенно чуствуется,при жаре и сильной влажности,-парит когда,тут и расход намного больше.
Почему машина в жару плохо едет?
В нашу редакцию часто поступают вопросы: почему днем в жару летом машина хуже едет чем вечером? В сегодняшней статье журнала “Autopeople” мы ответим на этот вопрос.
Действительно, происходит именно так. Есть такой физический принцип, здесь никакого лайфхака нет, потому что все зависит от нашего двигателя внутреннего сгорания.
Многие ошибочно думают, что двигатель работает только на бензине, что только бензин там сгорает и все. Но двигатель работает у нас на воздушно-топливной смеси. То есть также, как и бензин, для двигателя важен и воздух, а именно кислород, который засасывается через воздухозаборники, идет через впускной коллектор. Далее все это смешивается с бензином, и получается воздушно-топливная смесь, которая засасывается в цилиндры, и там она сгорает.
Если воздуха не будет, то бензин просто не будет сгорать, то есть в вакууме он не будет гореть.
Чем выше температура окружающей среды, тем меньше воздуха в одном кубометре. Для сравнения: при минус двадцати градусов воздуха на одном кубометре полтора килограмма. А при плюс тридцати градусов – один килограмм. То есть разница в полкилограмма на один кубометр.
Поэтому автомобиль днем тянет хуже, а когда вы садитесь за руль ночью, он едет намного лучше.
Автомобиль всегда корректирует воздушно-топливную смесь. У него есть много датчиков, но объясняют этот принцип тяги автомобиля днем и ночью датчик температуры окружающей среды и датчик кислорода. Когда температура окружающей среды растет, соответственно воздуха засасывается меньше, поэтому автомобиль подает меньше топлива. И в итоге мощность двигатель падает.
Ну а на этом все. Думаем, что мы ответили на ваш злободневный в жаркую пору вопрос. Надеемся, что наша статья была интересной для вас, она оказалась полезной и эффективной. Желаем вам удачи на дорогах!