подарочный набор это лучше чем ничего
Подарочный набор это лучше чем ничего
Шаблоны на шокобоксы—Оксана Кенга запись закреплена
НОВИНКА—НИЧЕГО
Шаблон для создания
подарочного бокса в готовых покупных коробках
Делайте с удовольствием, наполняйте по желанию
АРТИКУЛ-Б—006
АКЦИЯ
—Кто (только те, с кем уже сотрудничали) поставит лайк
и напишет
любой текстовый комментарий
до 23:00 МСК—сегодня—12 августа 2021 г- получит шаблон с мини- скидкой
70 р
или 80 р с файлами без надписей или в формате ФШ
=========================================================== ОПЛАТА сразу до 23:00 МСК —-за БАЛЛЫ оплатить нельзя
Мои реквизиты только эти
https://vk.com/topic-164344349_38982058
чек- мне в https://vk.com/write369935154
(не пишите-можно ли заказать? не тратьте своё время
—сразу чек и ВСЁ—до 23 ч
)
===========================================================
Вся информация о шаблоне—жми на первое фото
✅ Шаблон для создания подарочного бокса в готовых покупных коробках
22 х 22 х 10 см или 22 х 16 х 8 см
(шаблон именно под них, но возможно подобрать и другие, подрезав например цветную верхнюю деталь с нужной вам стороны)
✅ В шаблон входит:
1) Цветная деталь крышки на готовую коробку 22х22 и 22х16 см
2) Мини-открытка
3) Этикетка на Тик-так
4) Наклейка на пакетик с развесным чаем
5) Наклейка на мини-коробочку с пакетир.чаем
6) Наклейка на мини-коробочку с разл.сладостями
7) Наклейка на шоколад 100 гр
8) Наклейка на мини-конвертик
9) Этикетка-наклейка 6,5х6,5 см—6 шт
10) Этикетки-наклейки 4,5х4,5 см—13 шт
11) Этикетки-наклейки 3х2,5 см—8 шт
12) Этикетка-наклейка прямоугольная на алкоголь 0,5-0,7 л
📌 Вся информация по наполнению, печати, бумаге, коробкам здесь
https://vk.com/topic-164344349_47957427
Что подарить на праздник День Матери 28 ноября 2021 года? Топ самых лучших подарков на День Матери
Праздник мам состоится 28 ноября в 2021 году, и у каждого из нас появится вопрос: что подарить маме на день матери? Рассмотрим несколько идей для подарка, в том числе и своими руками.
ТОП-50 подарков на день матери
Букет любимых цветов
Самым распространенным подарком являются именно цветы. Казалось бы здесь никогда не прогадаешь, такой знак внимания понравится женщинам любого возраста. Но! Если подарить любительнице роз орхидеи или гвоздики, то скорее всего получатель подарка только сделает вид, что рад такому вниманию. Перед тем, как идти за подарком, узнайте наверняка, какие именно цветы предпочитает ваша мама.
В качестве упаковки можно использовать упаковочную пленку, но можно и проявить креативность:
Подарочный сертификат
Вторым по популярности подарком является подарочный сертификат, который считается универсальным вариантом подарка. Получив такой презент, обладательница сможет сама выбрать нужную себе вещь. Лимит сертификата лучше подбирать исходя из средней стоимости товаров в выбранном магазине, чтобы не получилось так, что лимита будет хватать на самую дешевую или бесполезную вещь.
Конверт для сертификата можно оставить как магазинный, так и сделать самим в стиле скрапбукинг. Сделать конверт своими руками не составит большого труда, главное приобрести необходимые материалы:
Подарок своими руками
Вариантов, что сделать и подарить своими руками множество, но рассмотрим несколько самых популярных.
Стильные украшения
Отличный подарок для настоящих леди, которые любят красивую одежду и необычные украшения к ней. Это могут быть как серьги, колье, браслет или кольцо по отдельности, так и комплекты.
Чтобы создать эксклюзивное украшение можно поискать примеры таких работ в интернете и вдохновится на создание своего шедевра. Для изготовления понадобятся:
Материалы для создания такого подарка без проблем можно найти в любом магазине для творчества.
Кухонные принадлежности
Для мам, которые любят творить на кухне, превосходно подойдет набор из необходимой кухонной утвари. Сделать упаковку такого подарка можно оригинальной и своими руками. Варианты упаковки:
Приятные воспоминания
Дети — самый лучший подарок для мам, а подарок, сделанный руками ее ребенка, будет ценней вдвойне. Поэтому можно сделать необычную рамку для фотографий, коллаж или даже альбом.
Для создания рамки или коллажа понадобится основа (может быть как деревянная, так и металлическая, пластиковая или картонная), которую можно оформить: бусинами, стразами, ракушками, камешками, блестками, искусственными цветами, деревом, соломой и многим другим, на что хватит фантазии. Еще большее впечатление произведет совместная фотография, вставленная в рамку перед вручением подарка.
Для изготовления альбома можно купить уже готовую основу, которую необходимо только оформить и разместить фотографии. Но можно и создать альбом с нуля и по нужным размерам. Материалы для изготовления можно найти в специализированных скрап-магазинах, либо в магазинах с товарами для творчества. Перед тем как дарить, следует также разместить совместные фотографии для ярких воспоминаний.
Набор сладостей
Если мама уж очень любит сладкое, то можно сделать набор и вкусностей. Включить в него можно как приобретенные сладости, так и сделать своими руками. Варианты таких наборов:
Обратите внимание: Чтобы перед праздником в суматохе не искать все необходимое для подарка, закупите все заранее и подготовьте. За несколько дней до праздника можно постепенно начинать изготовление и упаковку презента.
Витрина
Публикации компаний
Яркая зима и горячая весна с брендом Image Collection
Рекламно-производственная компания «Пи-Ай-Ви» совместно с брендом Image Collection представляет новинки 2022, которые сочетают в себе функциональность, компактность и оригинальность. Эти необычные презенты прекрасно подойдут как для зимнего сезона, так и для весенних праздников 23 февраля и 8 марта.
Подарки от Any-thing – корпоративно и креативно
Подобрать сотрудникам, клиентам и партнерам действительно ценные и оригинальные подарки – это настоящее искусство. Если нужно вручить что-то красивое и практичное, но нет свежих идей или времени и сил на поиски, вам поможет креативное агентство ANY-THING.
Северная чернь расширяет географические границы
ЗАО «Северная чернь» более трехсот лет является единственным в своём роде предприятием народных художественных промыслов, брендом и визитной карточкой Вологодской области. Ювелирные изделия из серебра 925 пробы с черневым рисунком — это не просто подарки, а проявление вкуса в красоте. Традиции служат основой культурного наследия промысла «северная чернь».
Image Collection: истина — в подарках!
Осень – пора, которая у многих ассоциируется со встречами у камина и подготовкой к новогодним праздникам. Именно в этот период хочется почувствовать в наших бокалах вкус лета, наполненный жизненной энергией. И если с выбором вина всегда достаточно сложно угодить, в особенности коллекционерам и знатокам, то оригинальный подарок с винными аксессуарами будет уместен для любого торжества – частного или корпоративного.
MyGiftCard — гид по трендам корпоративных подарков на Новый год!
В конце года многим компаниям предстоит принять решение, что подарить своим сотрудникам, клиентам, партнерам. Как найти из предложений лучшее и не ошибиться? Наш гид по корпоративным трендам 2022 поможет разобраться в мире подарков в виде подарочных карт.
Пора дарить что-нибудь классное с ANYTHING!
Не за горами замечательный праздник — Новый год, перед которым всегда идёт череда корпоративов. Кто-то готовится заранее, а кто-то оставляет всё на последний момент. Мы можем помочь и тем и другим. Кто мы? Агентство по креативным подаркам ANYTHING.
Стильные аромасвечи для атмосферного праздника
Ароматическая свеча – подарок, который поможет создать атмосферу праздника. В стильном стеклянном подсвечнике, с логотипом или пожеланием, в брендированной упаковке ароматическая свеча станет приятным дополнением к подарку или комплиментом к покупке.
Гастрономические подарочные наборы от ООО «Форинвест»
ООО «Форинвест» основана в 2013 году. Наша специализация – это полезные по сути и очень эмоциональные подарки – гастрономические наборы, собранные из составляющих: премиального качества и привлекательного внешнего вида; достаточно уникальных и редко встречающихся в розничной продаже; только от официальных импортеров с пакетом документов.
Как сделать так, чтобы подарочный сертификат вызвал вау-эффект у ваших сотрудников и клиентов?
Выбираете подарки на Новый год для своих сотрудников, коллег и деловых партнеров? Тогда универсальный подарочный сертификат Giftery card – это то, что вам нужно!
Victorinox не перестает удивлять
Компания MERLION представляет новинки известного швейцарского бренда Victorinox, одного из лучших в мире производителей ножей, ставших образцами качества и дизайна. Знаменитый «швейцарский армейский нож» – это не просто инструмент, а по-настоящему культовый продукт с большой историей. Victorinox периодически выпускает коллекционные издания ограниченным тиражом и продолжает удивлять поклонников бренда во всем мире снова и снова.
Pelikan: даем зеленый свет!
MERLION, эксклюзивный дистрибьютор одного из старейших мировых канцелярских брендов Pelikan, представляет новый специальный выпуск Souverän® 605 Green-White. Каждый пишущий инструмент собирается вручную и тщательно проверяется на соответствие самым строгим критериям качества.
Blunt: покажи мне свой зонт, и я скажу – кто ты
В этой статье мы расскажем о беспроигрышных корпоративных подарках для ненастной погоды – всемирно известных зонтах Blunt™. Это оригинальные и ультранадежные аксессуары, которым не страшны ливень и даже штормовой ветер.
Кожаные бизнес-аксессуары Portman: эстетика и порядок
Подарки – важная часть корпоративной культуры. Грамотно подобранный презент не только останется в памяти партнеров и коллег, но и поможет сформировать правильный имидж компании. кожаные аксессуары Portman – именно такой подарок. Это удобство, красота, функциональность и стиль.
Записная книжка: бизнес, творчество или мода?
Блокноты, ежедневники и записные книжки – это не только популярные бизнес-подарки, но и востребованные аксессуары, которыми каждый день пользуются миллионы людей. Компания MERLION рассказывает, как всемирно известным канцелярским брендам Moleskine и Letts удалось превратить обычный блокнот в атрибут стиля и неотъемлемую часть жизни деловых и творческих людей.
Адъютант®: собрать свой уникальный ежедневник очень просто
Ежедневники с индивидуальным дизайном в течение многих лет остаются одними из самых актуальных бизнес-сувениров. Но многие полагают, что заказ подобных подарков – очень трудоемкая задача. О том, почему это мнение ошибочно и как легко научиться самому выбирать материал и дополнительные опции изделий, рассказал директор по развитию дилерской сети ТМ Адъютант® Игорь Голосовский.
Новинка от «Норгис Пресс» — скетчбук для рисования и черчения
Творческому человеку недостаточно экрана смартфона или планшета для отображения своих идей и выражения эмоций. Если хочется передать то, что слишком сложно для компьютерной графики, отличный вариант – скетчбук.
Тендеры
Эксклюзивные материалы Гифт Ревью
В последние годы подарочные сеты стали весьма популярными как у исполнителей, так и у заказчиков. Какие наборы считаются универсальными, насколько выгоднее сет, чем сумма его комплектующих, что модно добавлять в комплексные подарки и как их брендировать, а также как клиенты формулируют пожелания к наборам и что из этого получается, – в материале от ведущих специалистов отрасли.
Василий Жагарин, специалист регионального развития «Рекона Grand»:
«Преимущество подарочного набора в том, что он может стать индивидуальным не только за счет брендирования, но и наполнения. В набор входит несколько предметов, которыми будут пользоваться и на которые наносится логотип компании. Смысл сувенирной продукции – в проявлении внимания, заботы и, конечно же, это реклама компании-дарителя. А поскольку в составе набора в среднем 2-3 предмета, то реклама будет работать в несколько раз больше.»
ВОПРОС: Какие подарочные сеты вы считаете универсальными и почему?
ОТВЕТ: Универсальный, на наш взгляд, набор – это ежедневник или бизнес-блокнот и ручка. Как бы ни были популярны разнообразные гаджеты, которые прочно вошли в нашу жизнь, но ежедневник и его неизменный спутник шариковая ручка остаются незаменимыми в жизни делового человека.
ВОПРОС: Какие составляющие сегодня особенно «модно» добавлять в набор?
ОТВЕТ: При составлении новых наборов ориентируемся на тенденции рынка и потребности клиентов. Например, в нашем ассортименте есть набор Power Box, который включает в себя нужные на сегодня предметы – внешний аккумулятор большой емкости для подзарядки мобильных устройств, ручку, ежедневник или бизнес-блокнот. Power Box дает возможность комплектовать выбранные предметы по нужному цветовому сочетанию. Стандартная коробка-шубер, в которой поставляется набор, белая, но при желании можно заказать индивидуальную упаковку.
ВОПРОС: Как часто клиент приходит с четким пониманием, что именно он хочет видеть в наборе?
ОТВЕТ: Зачастую у заказчика нет четкого понимания, и в таких случаях у нас есть готовые идеи для сетов. Например, набор «Зимняя дорога», в состав которого входят подарочная коробка, аварийный знак, скребок, алкотестер, термос, шарф и сенсорные перчатки. Такой набор будет интересен и полезен компаниям, связанным с транспортом, а также тем организациям, которые хотят проявить заботу о своих партнерах и коллегах автомобилистах.
Екатерина Бешич, руководитель отдела закупок «еБазар»:
«Безусловно, преимущество набора перед единичным подарком состоит в оформлении, эстетической составляющей. Клиент хочет видеть оформленный подарочный сет, готовое предложение, с которым он выходит к заказчику. У товаров, объединенных в один комплект с подарочной упаковкой, значительное преимущество перед россыпью продуктов: заказчик понимает цену и ощущает ценность подарка.»
ВОПРОС: Какого рода подарочные наборы предлагает ваша компания?
ОТВЕТ: В этом году у нас появились новые виды наборов в бренде Portobello: ежедневник «Портобелло» + ручка + внешний аккумулятор. Наше преимущество – наличие готовых подарочных сетов на складе, их многообразие. В то же время клиент может сформировать набор в любом составе на свой выбор.
ВОПРОС: Какие составляющие сегодня особенно «модно» добавлять в набор?
ОТВЕТ: Однозначно трендовые вещи, к которым сейчас относятся, например, внешние аккумуляторы. Но не стоит сбрасывать со счетов традиционные корпоративные продукты: ежедневники и ручки. Их дизайн меняется, появляются новые возможности и идеи для внешнего оформления, но содержание (функциональность) остается по-прежнему востребованным.
Валерий Бинкин, генеральный директор компании «Кьюти-дизайн»:
«Преимуществ у набора перед моноподарком несколько. В отличие от личных отношений в корпоративной жизни риск «не угадать чаяния» выше. При нескольких предметах вероятность того, что хотя бы что-нибудь понравится, больше. Проще собрать наборы разного ценового уровня из нескольких компонентов. Нам представляется, что популярность сетов в настоящее время возрастает.»
ВОПРОС: Какого рода подарочные наборы предлагает ваша компания?
ОТВЕТ: Дизайнерами «ЭкоВинчи» разработаны наборы, близкие клиенту: по роду деятельности, по смыслу предстоящего мероприятия, по интеллектуальному уровню. Например, набор авторучек «Великие химики» для химической компании; набор с медом, ягодами, орехами в честь проведения сибирской конференции; набор с флешками «Древнегреческие мыслители»; ручка + флешка «Пушкин»; ягодный большой и малый наборы; музыкальная шкатулка «Флеш-рояль»; набор флешек «Аптечка» и многое другое. Большим спросом пользуются «продуктовые» наборы – эта идея лучше всего воспринимается клиентом. Смысл наборов «ЭкоВинчи» – в идейном наполнении каждого сета. И с нашей точки зрения, именно оно должно быть уникально для клиента. Поэтому мы предлагаем универсальные по содержанию наборы, вкладывая в них узкоспециальную идею. Разумеется, существуют и наборы, универсальные по идее – новогодние, например.
ВОПРОС: Какие варианты упаковки вы используете?
ОТВЕТ: «ЭкоВинчи» предлагает жесткие шкатулки из МДФ, оформленного под различные породы дерева. Шкатулка представляет собой самостоятельную ценность и, как правило, используется потом дольше, чем внутреннее наполнение набора. Особенность технологии шкатулок держит нас в рамках от минимального размера внутреннего пространства шкатулки 50х50х22 мм до максимального 560х260х260 мм. В нашей практике этот диапазон покрывает 98% желаний клиентов.
ВОПРОС: Какие составляющие сегодня особенно «модно» добавлять в набор?
ОТВЕТ: Поскольку заказчик хочет быть в тренде, в сетах часто используются гаджеты с интересной технологией, например, автомобильная эспрессо-кофеварка, а также необычные сочетания материалов и цветов.
Екатерина Братищева, генеральный директор, Балобанова Ирина, креативный директор, сооснователи компании «Атрибутика»:
«Мы ориентируемся не на моду, а на потребности наших клиентов, а они, как правило, не имеют с трендами ничего общего.»
ВОПРОС: Какие подарочные сеты вы считаете универсальными и почему?
ОТВЕТ: Перед нами всегда стоит задача разработать универсальные подарочные наборы, так как они заказываются большими тиражами и должны соответствовать вкусам разной ЦА. Универсальны чайные/кофейные сеты, наборы для приготовления рождественских напитков: глинтвейна, сбитня, наборы с символикой наступающего года.
ВОПРОС: Каким образом ваши заказчики формулируют ТЗ или пожелания к набору? Как часто клиент приходит с четким пониманием, что именно он хочет видеть в сете?
ОТВЕТ: В сентябре многие заказчики только начинают заниматься выбором презентов и не знают, чего хотят, собирают информацию. Ближе к ноябрю, когда сроки начинают поджимать, клиенты формируют ТЗ тщательнее и заказывают продукцию из нашего каталога без дополнительной доработки. В декабре, как правило, запрос звучит: «Сделайте мне что-нибудь и желательно вчера».
Антон Верт, основатель и генеральный директор VertComm:
«Подарочный набор – понятие весьма условное. Это и классика в коробочке, и новогодняя тема в мешке от Деда Мороза, а может быть и просто один промосувенир и открытка в яркой упаковке. Если брать сегмент бизнес-подарков в целом, то нужно признать, что подарочный сет, новогодний ли он или приуроченный к другим праздникам, это своего рода столп, на котором стоит и стоял рынок подарков. Пока есть повод, подарочные сеты будут жить.»
ВОПРОС: Какие подарочные сеты вы считаете универсальными и почему?
ОТВЕТ: Универсальный подарочный сет – это классическая крафтовая коробка, в которой содержится несколько элементов. Кстати, в последний год-два наблюдается переход от ложемента к упаковочной стружке – это и дешевле, и отсутствуют сроки на производство, да и смотрится красиво.
ВОПРОС: Какие составляющие сегодня особенно «модно» добавлять в набор?
ОТВЕТ: Модные тенденции последних нескольких лет – это тревел-тематика, гаджеты, спортивная составляющая, ну и, конечно, классика, которая всегда в моде: вязаные вещи, новогодние атрибуты, символы года, «съедобные» сувениры.
ВОПРОС: В чем преимущество подарочного набора в сравнении с «единичным» подарком?
ОТВЕТ: Разница кроется в более глубоком чувстве удовлетворения от презента. Чем больше элементов в сете, тем интереснее процесс распаковки и приятнее ощущения от подарка.
Руслан Магомедмирзаев, основатель и руководитель компаний «Открытая книга» и «Подарки природы»:
«Я сторонник идеи, что все проблемы должен решать я, а не заказчик. Даже если он кругом виноват, не успел, забыл, не вписался, надо предусмотреть и такое. И набор выручает, ведь он универсален и потому будет популярен всегда. Не важно, сколько в нем компонентов – у нас они варьируются от двух и до слова «хватит»; не важно, какова цена – мы предлагаем от 300 рублей и до слова «хватит»; все в итоге должно работать на положительный эмоциональный результат. И он будет, если есть главное – идея.»
ВОПРОС: Какие составляющие сегодня особенно «модно» добавлять в набор?
ОТВЕТ: В моде сейчас слово «эко». Все вдруг полюбили природу, поэтому на редком сайте не найдешь этот раздел. Но, как и всегда, здесь кроется подмена понятий. 99% таких разделов начинаются деревянными ручками и заканчиваются крафтовыми блокнотами. Меня удивляет, почему никто даже не задумывается – срубили дерево, чтобы сделать корпус для ручки, и это означает любовь к природе? Так и хочется сказать: не покупай экоблокнот – сохрани дерево. Что касается трендов, то в моде всегда будут забота, любовь и уважение. Если вы заботитесь о своем партнере/друге/коллеге, подарите ему баночку варенья из целебной мускатной тыквы и тонизирующий фиточай из цветков доломитового колокольчика, что собирают только в предгорьях Эльбруса. Только тогда он поймет, как мало вас ценил, завещает вам свою квартиру и любимую собаку. А если серьезно, то не следуйте штампам, не делайте стереотипных подарков.
ВОПРОС: Каким образом ваши заказчики формулируют ТЗ/пожелания к набору? Как часто клиент приходит с четким пониманием, что именно он хочет видеть в наборе?
ОТВЕТ: Есть две крайности: первая – заказчик точно знает, что ему нужно, и заказывает голосом, не терпящим возражений. Потому что у него уже есть лист согласований, подписанный всеми ответственными, и уже готовы виновные (не он), если подарок не понравится. Вторая крайность – он совсем не знает, что именно нужно. Ему бухгалтер тайно озвучил бюджет, а директор сказал – что-нибудь из кожи и зеленое. Наверное, вторые – это причина того, что мы и наш бизнес существуем. И подарочный набор – это спасение. Всегда можно что-то убавить или заменить (чтобы влезть в бюджет), покрасить или обшить (чтобы соответствовать брендбуку), а много – это всегда лучше, чем одно. Правильная упаковка и грамотный подбор компонентов объединят и рачительность бухгалтера, и харизму директора.
ВОПРОС: Какие возможности для брендирования и персонализации подарочных сетов возможны?
ОТВЕТ: Все наши наборы брендируются. Это норма. Пол- ностью или частично – зависит только от времени, которое у нас осталось до праздника. Есть месяц – каждая страничка календаря будет полностью индивидуальной, есть два дня – впишем золотом ваш логотип между великими именами исторических титанов. И в том, и в другом случае подарок должен быть на высоте, и это вопрос нашего профессионализма. Нельзя смотреть только в кошелек клиента – подарок всегда должен выглядеть дороже, чем он стоит, и к нашей продукции это относится в полной мере.
Юлия Тарасова, креативный директор Lintu:
«С помощью набора можно рассказать целую историю, удивить и поразить. С монопредметами все прозаичнее — здесь ценится практичность и полезность подарка, а эмоциональная составляющая как будто отходит на второй план. Вдобавок, в случае с сетами для получателя становится непрозрачной цена подарка, и это тоже важно. Компаниям, которые дарят подарки, можно не опасаться, что их клиенты поймут, во сколько их «оценили». Набор чаще всего воспринимается дороже, чем он есть на самом деле, если, конечно, не сэкономили на качестве.»
ВОПРОС: Как вы считаете, пик популярности подарочных наборов уже пройден, еще не достигнут или как раз «в зените»?
ОТВЕТ: Мода на подарочные наборы, по нашим ощущениям, только нарастает. Мы это можем видеть в динамике наших клиентов. Раньше у нас заказывали в основном Москва и Санкт-Петербург, а это всегда первопроходцы во всех новинках. Когда появляется что-то новое (например, в свое время это были чехлы на чемоданы, моноподы, сейчас биваны и т.д.) или какой-то заметный тренд в подарках, то первыми их всегда заказывают московские и питерские компании, регионы начинают дарить такие подарки с оттяжкой по времени.
ВОПРОС: Какие составляющие сегодня особенно «модно» добавлять в набор?
ОТВЕТ: Надо различать оригинальный подарочный сет и «суповой набор», как мы ласково называем комплекты, в которые покидали все подряд. Все-таки подарок должен рассказывать историю, быть логичным: у получателя не должно возникнуть вопроса, почему тот или иной предмет находится в наборе. Придумывая идеи для подарков, мы ориентируемся на свое чувство прекрасного и те тренды, которые задают сами клиенты. Когда работаешь вплотную с идеями и желаниями заказчиков, то начинаешь уже видеть, что именно будет на пике интереса.
ВОПРОС: Что пользуется спросом сегодня и что, как вы ожидаете, скоро будет популярно?
ОТВЕТ: Сейчас балом правит ЗОЖ (здоровый образ жизни), все хотят быть здоровыми и прекрасными. Это модно, чего компании и желают своим клиентам, преподнося соответствующие подарочные наборы.
Анна Овченкова, руководитель «Агентства Анны Овченковой»:
«Подарочные наборы – это всегда красивая упаковка, это загадка, приятные эмоции, когда человек разворачивает презент, здесь важны самые мелкие детали: ленты, бирочки, аромат, все вместе они создают атмосферу праздника. Немаловажно и то, что подарочные наборы содержат в себе идею, которая объединяет компоненты и придает дополнительный смысл подарку. Всегда приятно получать продуманные подарки, они говорят о том, что получателя ценят.»
ВОПРОС: Какие подарочные сеты вы считаете универсальными и почему?
ОТВЕТ: Универсальными, как правило, являются наборы с чаем, кофе, пряностями и сладостями, а также наборы с алкоголем, например, на Новый год особенно популярен набор с глинтвейном в различных его вариациях. Сеты могут быть дополнены сувенирами или предметами ручной работы, сделанными из дерева и металла, книгами, посудой, елочными игрушками. Такие подарки создают приятную атмосферу, хорошее настроение и подходят к любому поводу. Кроме того, даже такие универсальные наборы можно сделать оригинальными за счет подбора интересных вкусовых сочетаний и упаковки. Самое главное, чтобы все компоненты были объединены общей концепцией, гармонично дополняли друг друга и были стильно упакованы.
ВОПРОС: Какие составляющие сегодня особенно «модно» добавлять в набор?
ОТВЕТ: Большой популярностью среди наших заказчиков пользуются наборы с разными видами варенья, медом-суфле, шоколадом и пряниками ручной работы. В этом сезоне в преддверии года экологии мы сделали несколько наборов в экотематике.
ВОПРОС: Как вы ощущаете ситуацию в вашей нише – сегодня пик популярности подарочных наборов уже пройден, еще не достигнут или как раз «в зените»?
ОТВЕТ: С каждым годом подарочные наборы становятся все популярнее, и все больше клиентов делают выбор в пользу таких эмоциональных подарков. Но и компаний, желающих занять эту нишу, также с каждым годом становится все больше.
(Материал был опубликован в № 27 GIFT Review)