подборка стикеров для историй в инстаграм
Стикеры в истории Инстаграм. Обзор всех наклеек: названия, как добавить и как использовать
Если вы часто используете истории, то знаете, что такое стикеры в истории Инстаграм. Это специальные наклейки с разными функциями — добавление опроса, хэштега, упоминание других аккаунтов, тесты. Стикеры помогают вносить разнообразие в контент и повышать вовлеченность подписчиков.
В статье расскажем коротко о каждом стикере в сторис Инстаграм, как их использовать и для чего.
Все стикеры для сторис Инстаграм
Обзор всех наклеек. В том порядке, в котором они находятся в сторис.
Место (геолокация)
Стикер геолокации нужен, чтобы показать место, где была сделана фотография или видео. Его используют в историях с мероприятий, путешествий, отдыха, встреч, а также в рекламных сторис, чтобы показать адрес заведения.
Как выглядит стикер и пример использования:
Упоминание
При помощи этого стикера можно отметить в сторис друга, бренд, аккаунт заведения и любой другой аккаунт. Этот стикер часто используют для рекламы и взаимопиара, а также для упоминания других своих аккаунтов.
При нажатии на стикер, всплывает подсказка с ссылкой на отмеченный аккаунт, и любой желающий может на него перейти.
Как выглядит стикер и пример использования:
#Хэштег
Как понятно из названия стикера, он нужен для упоминания хэштегов в сторис. В основном в историях встречается 3 вида хэштегов:
Как выглядит стикер и пример использования:
P.S. Хэштеги в сторис, как и хэштеги в постах, помогают получать органический охват. Рекомендуем почитать по теме: Подбор хэштегов в Инстаграм.
Время (стикер с часами)
Этот стикер нужен, чтобы указать точное время происходящего в сторис. Например, можно написать время проведения мероприятия, время встречи с друзьями в кафе, выложить красивый закат и показать, во сколько был сделан снимок.
Как выглядит стикер и пример использования:
Опрос
Стикер для создания интерактивного контента в сторис. С его помощью можно узнать мнение подписчиков. Самый частый пример использования — вопрос с ответами «да/нет». Можно создавать анонимные опросы. Проголосовавший увидит результаты в процентах.
Как выглядит стикер и пример использования:
Простой стикер для добавления гифок в сторис. Нужен, чтобы придать эмоциональную окраску истории или просто разнообразить ее.
Как выглядит стикер и пример использования:
Вопросы
Еще один стикер для получения обратной связи. Вы можете задавать вопросы подписчикам, а они смогут отвечать, используя поле ввода в стикере. Или пусть подписчики сами задают вам вопросы. Прелесть стикера в том, что ответы фолловеров можно использовать, как идеи для будущих сторис.
Инструкция по использованию: Как задавать вопросы в Инстаграм сторис.
Как выглядит стикер и пример использования:
#Challenge
Стикер для создания челленджей. Вы придумываете челлендж, указываете его название в стикере и отмечаете друзей, которым бросаете вызов. Несмотря на популярность челленджей в Тик-Ток, в русскоязычном сегменте Инстаграм сторис с этим стикером почти не встречаются.
Советуем воспользоваться этим и создать свой челлендж.
Важно: когда вы начинаете писать название челленджа, Инстаграм подсказывает наиболее популярные, то есть, можно посмотреть, какие челленджи сейчас в тренде и снять сторис на эту тему.
Как выглядит стикер:
Напиши мне
Стикер позволяет подписчикам писать в Директ прямо из сторис. Плюс в том, что сокращается количество действий для потенциальных клиентов — им не нужно переходить в профиль и нажимать на кнопку «Написать сообщение» — все делается в 1 клик.
Как выглядит стикер:
Обратный отсчет
Стикер нужен, чтобы создать у подписчиков ощущение упущенной выгоды. В основном его используют для распродаж и для привлечения аудитории на вебинары/курсы/мероприятия.
Как выглядит стикер и пример использования:
Эмоджи-слайдер
Еще один стикер для добавления интерактива в свои сторис. С его помощью подписчики могут показать свою реакцию на сторис или предложенную тему, используя слайдер с эмодзи.
Как выглядит стикер и пример использования:
Стикер для создания викторин с двумя или более вариантами ответа. С его помощью можно опрашивать подписчиков, определить, хорошо ли они вас знают, проводить голосования, просто создавать развлекательный контент.
Как выглядит стикер и пример использования:
Температура
Этот стикер чаще всего используют для сторис с отдыха и путешествий — он показывает температуру воздуха. Интересно то, что стикер сам определяет температуру — когда мы делали скрин, стикер показывал 26℃, а через час уже 28℃.
Как выглядит стикер и пример использования:
Фото (стикер со значком фотоаппарата)
Простой стикер для добавления фотографий в кружке или квадрате (селфи).
Как выглядит стикер:
Заказ еды
Стикер для ресторанов и кафе. С его помощью ваши подписчики могут заказывать еду прямо из Инстаграм — стикер перенаправляет пользователя в сервис доставки еды.
Кроме стикера для сторис, в Инстаграм появилась соответствующая кнопка — подробное описание новой функции и инструкцию по настройке найдете в нашей статье.
Как выглядит стикер:
Поддержим малый бизнес
Это стикер для продвижения бизнес-профилей. Можно продвигать как свой профиль, так и чужие (например, рекомендовать компанию друзьям). Если нажать на стикер, появляется всплывающее окно с информацией о профиле и кнопка «Подписаться».
Как настроить и использовать этот стикер — подробная инструкция.
Как выглядит стикер:
Стикеры, которых пока нет в России:
Как добавить стикеры в Инстаграм
Стикеры добавляются одинаково — создаем сторис (новую или загружаем из галереи), затем нажимаем на значок стикера.
Выбираем, какой хотим использовать.
Стикер добавляется в историю, чтобы его изменить или настроить — нужно на него нажать. Для удаления нужно зажать стикер и перетянуть в появившуюся корзину.
P.S. В сторис можно добавлять несколько стикеров.
Заключение
В Инстаграм каждый год появляются новые стикеры, и этим нужно пользоваться, ведь формат сторис становится все более популярным. Создавайте вовлекающий контент и используйте интерактив в своих историях, чтобы удерживать внимание пользователей.
Иногда Инстаграм запускает временные стикеры, привязанные к определенным событиям, например, стикер #IStayHomeFor, посвященный борьбе с коронавирусом. Когда наклейка становится неактуальной, она исчезает из библиотеки. Ваша задача — вовремя влиться в тренд и набрать охваты, как только появляются такие стикеры.
Все стикеры в сторис Инстаграм: как добавить и как использовать
Если вы часто используете истории, то знаете, что такое стикеры. Это наклейки с определенным дизайном и функциями. Например, они могут использоваться для добавления вопроса, погоды, обратного отсчета или упоминания в Stories. Такой интерактив сделает ваши истории оригинальными и привлекательными для подписчиков. К тому же это отличная возможность повысить охват и вовлеченность аудитории.
В сегодняшней статье вы узнаете, какие существуют стикеры для сторис в Инстаграм и как их использовать.
Все стикеры для сторис Инстаграм
Рассмотрим все стикеры, доступные на момент написания статьи. Кстати, все доступные стикеры, вы можете использовать при настройке автопостинга сторис в Инстаграм через программу SocialKit.
Обратный отсчет
Стикер обратного отсчета выглядит так.
Эту наклейку можно использовать для анонса конкурса/распродажи. Нажмите на стикер и измените время, дату, название, цвет. После редактирования опубликуйте историю в Instagram.
Челлендж
Чтобы принять и передать вызов, прикрепите стикер #challenge. Вот как он выглядит.
После выбора стикера начните вводить название челленджа или выберите его из популярных вариантов. Дальше отметьте пользователя, которому бросаете вызов – он получит уведомление (это может быть один или несколько человек).
Эта наклейка выглядит так.
С ее помощью можно проводить опросы и викторины. Нажмите на стикер, введите название теста (вопрос) и выберите варианты ответов – до 4 штук.
При проведении викторины в Инстаграм можно посмотреть, сколько голосов получил каждый вариант. Для этого откройте сторис и сделайте свайп вверх.
Вопросы
Стикер имеет такой вид.
Эта наклейка нужна для взаимодействия с аудиторией и построения коммуникаций. Стикер также подходит для сбора обратной связи: отзывов и предложений.
Добавьте стикер и напишите чего вы ждете от подписчиков.
Для просмотра действий подписчиков нужно провести вверх по экрану истории. Чтобы поделиться ответом – кликнуть на вопрос, а затем «Поделиться ответом». На данный момент доступны только публичные ответы. Приватно ответить пользователю можно в Директ.
Эмоджи слайдер
Опрос с эмодзи выглядит вот так.
При помощи этого стикера можно задать вопрос, предложив пользователям ответить, переместив ползунок в нужную сторону. Это популярный интерактивный формат, который обычно набирает много показов.
Для добавления выберите стикер из общего списка. Добавьте вопрос и выберите подходящий смайлик.
Упоминание
Стикер выглядит так.
Он часто используется при коллаборациях и в рекламных сторис. Выберите этот стикер и начните вводить имя пользователя, которого хотите упомянуть в своей сторис. Система сама предложит вам подходящие никнеймы.
«Напиши мне»
Наклейка имеет следующий вид.
Прикрепите стикер и добавьте текст – до 100 знаков. Например: «Остались вопросы?», «Для заказа напиши в Директ», «Хотите получить 10% скидку?».
Геолокация
Наклейка имеет такой вид.
Стикер позволяет отметить геолокацию. Для этого выберите значок «Место» и укажите место истории, выбрав из предложенных системой вариантов или найдя его в поиске.
Хэштег
Стикер выглядит так.
Для прикрепления метки кликните на стикер и начните вводить тематическое слово. Инстаграм сам подберет подходящие для вас хэштеги – выберите оптимальный.
Пользователи, которые увидят вашу Stories, могут нажать на стикер и перейти на страницу хэштега.
Вот такой вид имеет стикер для добавления анимации.
Нажмите на стикер и выберите нужную гифку из трендов или по поиску. В разделе есть забавные надписи, животных и сердечки для личного блога. А также множество инструментов для коммерческих аккаунтов: стрелки, инфоблоки о скидках и распродажах. База Инстаграм включает в себя тысячи гифок – есть из чего выбрать.
«Поддержим малый бизнес»
Эта наклейка позволяет создать упоминание бизнес-профиля, тем самым привлечь внимание потенциальных клиентов к разным компаниям. Она выглядит вот так.
Чтобы воспользоваться этой функцией, добавьте стикер в историю. Начните вводить название аккаунта, выберите его из предложенных системой вариантов.
Краткий обзор других стикеров
Другие стикеры, которые могут показываться в зависимости от региональной принадлежности:
Как добавить стикер в историю Инстаграм — на примере стикера опрос
Выберите нужную наклейку.
Отредактируйте стикер – в большинстве случаев можно изменить цвет, стиль, размер и расположение. В случае с опросом, нужно задать вопрос и установить варианты ответа. Опубликуйте историю.
Учтите: в одну Stories можно добавлять разные стикеры, комбинируя их друг с другом. Так вы создадите действительно уникальный, вовлекающий контент.
Заключение
Более 500 миллионов пользователь каждый день используют истории Инстаграм. Добавление в истории стикеров поможет вам увеличить активность аудитории, лояльность и даже добиться роста продаж.
Комбинируйте наклейки, экспериментируя с форматами и внимательно отслеживая реакцию подписчиков на ваш контент.
GIF для ваших сторис: 24 стильных набора и как их искать
Истории в Инстаграм – отдельный вид контента, на котором сосредоточено внимание большинства пользователей, от любительских аккаунтов до блогеров-миллионников. Если даже мы не создаем сторис, то точно их смотрим – и смотрим в первую очередь, до основных новостей в ленте. Чтобы привлечь еще больше внимания к медиа, истории оформляют с использованием самых разных инструментов, начиная от приложений для создания и заканчивая всевозможными встроенными возможностями. Одной из простых, но действенных идей является использование гифок. В статье мы поделимся с вами 24 GIF-наборами для Stories, которые разнообразят ваш аккаунт и приведут новых фолловеров.
Где найти гифки в Инстаграм?
Существует два способа, как искать gif-анимации в Instagram:
Второй способ сложнее, ведь нужно знать имя создателей пака. Войдите в окно создания историй, нажав на плюсик возле вашей аватарки или сделав свайп (смахивающее движение пальцем по экрану) слева-направо, находясь в окне новостной ленты.
Выберите фон, фото или видео, дополните текстом, а затем нажмите на иконку улыбающегося квадрата справа вверху (значок между стрелочкой загрузки и инструментом кисть). В появившемся меню нажмите на значок с лупой GIF. Вверху вы увидите поисковую строку Поиск по GIPHY, а чуть ниже те анимации, которые сейчас в тренде – их выбирают пользователи чаще всего. В строке поиска вбейте ключевое слово или фразу и выберите медиа для своей истории. Если вас не устраивает выданный результат, вы можете вводить в строчку имя иллюстратора, чей стиль вам нравится и сочетается с тематикой ваших Stories.
24 GIF-набора для стильных сторис
Данный ресурс является неофициальным сайтом фан-клуба приложения Instagram. Все текстовые, графические и видео материалы взяты из открытых источников и носят ознакомительный характер. В случае возникновения споров, претензий, нарушений авторских или имущественных прав, просьба связаться с администрацией сайта.
Стикеры в истории Инстаграм. Обзор всех наклеек: названия, как добавить и как использовать
Если вы часто используете истории, то знаете, что такое стикеры в истории Инстаграм. Это специальные наклейки с разными функциями — добавление опроса, хэштега, упоминание других аккаунтов, тесты. Стикеры помогают вносить разнообразие в контент и повышать вовлеченность подписчиков.
В статье расскажем коротко о каждом стикере в сторис Инстаграм, как их использовать и для чего.
Рекомендуем: Click.ru – маркетплейс рекламных платформ:
Все стикеры для сторис Инстаграм
Обзор всех наклеек. В том порядке, в котором они находятся в сторис.
Место (геолокация)
Стикер геолокации нужен, чтобы показать место, где была сделана фотография или видео. Его используют в историях с мероприятий, путешествий, отдыха, встреч, а также в рекламных сторис, чтобы показать адрес заведения.
Как выглядит стикер и пример использования:
Отмечено место, где сделана фотография
Упоминание
При помощи этого стикера можно отметить в сторис друга, бренд, аккаунт заведения и любой другой аккаунт. Этот стикер часто используют для рекламы и взаимопиара, а также для упоминания других своих аккаунтов.
При нажатии на стикер, всплывает подсказка с ссылкой на отмеченный аккаунт, и любой желающий может на него перейти.
Как выглядит стикер и пример использования:
Отмечены аккаунты спортивного зала и спортсмена в кадре
#Хэштег
Как понятно из названия стикера, он нужен для упоминания хэштегов в сторис. В основном в историях встречается 3 вида хэштегов:
Как выглядит стикер и пример использования:
Брендированный хэштег аккаунта @handmade_myideas
P.S. Хэштеги в сторис, как и хэштеги в постах, помогают получать органический охват. Рекомендуем почитать по теме: Подбор хэштегов в Инстаграм.
Время (стикер с часами)
Этот стикер нужен, чтобы указать точное время происходящего в сторис. Например, можно написать время проведения мероприятия, время встречи с друзьями в кафе, выложить красивый закат и показать, во сколько был сделан снимок.
Как выглядит стикер и пример использования:
Автор сторис показывает, что едет за рулем в 01:35 ночи
Опрос
Стикер для создания интерактивного контента в сторис. С его помощью можно узнать мнение подписчиков. Самый частый пример использования — вопрос с ответами «да/нет». Можно создавать анонимные опросы. Проголосовавший увидит результаты в процентах.
Как выглядит стикер и пример использования:
Автор спрашивает, нравится ли подписчикам рисунок
Простой стикер для добавления гифок в сторис. Нужен, чтобы придать эмоциональную окраску истории или просто разнообразить ее.
Как выглядит стикер и пример использования:
Вопросы
Еще один стикер для получения обратной связи. Вы можете задавать вопросы подписчикам, а они смогут отвечать, используя поле ввода в стикере. Или пусть подписчики сами задают вам вопросы. Прелесть стикера в том, что ответы фолловеров можно использовать, как идеи для будущих сторис.
Как выглядит стикер и пример использования:
Автор просит задавать ему вопросы
#Challenge
Стикер для создания челленджей. Вы придумываете челлендж, указываете его название в стикере и отмечаете друзей, которым бросаете вызов. Несмотря на популярность челленджей в Тик-Ток, в русскоязычном сегменте Инстаграм сторис с этим стикером почти не встречаются.
Советуем воспользоваться этим и создать свой челлендж.
Важно: когда вы начинаете писать название челленджа, Инстаграм подсказывает наиболее популярные, то есть, можно посмотреть, какие челленджи сейчас в тренде и снять сторис на эту тему.
Как выглядит стикер:
Напиши мне
Стикер позволяет подписчикам писать в Директ прямо из сторис. Плюс в том, что сокращается количество действий для потенциальных клиентов — им не нужно переходить в профиль и нажимать на кнопку «Написать сообщение» — все делается в 1 клик.
Как выглядит стикер:
Обратный отсчет
Стикер нужен, чтобы создать у подписчиков ощущение упущенной выгоды. В основном его используют для распродаж и для привлечения аудитории на вебинары/курсы/мероприятия.
Как выглядит стикер и пример использования:
Стикер для сбора заявок на интенсив
Эмоджи-слайдер
Еще один стикер для добавления интерактива в свои сторис. С его помощью подписчики могут показать свою реакцию на сторис или предложенную тему, используя слайдер с эмодзи.
Как выглядит стикер и пример использования:
Пользователи используют перетягивание смайла, чтобы показать реакцию на ежика
Стикер для создания викторин с двумя или более вариантами ответа. С его помощью можно опрашивать подписчиков, определить, хорошо ли они вас знают, проводить голосования, просто создавать развлекательный контент.
Как выглядит стикер и пример использования:
Температура
Этот стикер чаще всего используют для сторис с отдыха и путешествий — он показывает температуру воздуха. Интересно то, что стикер сам определяет температуру — когда мы делали скрин, стикер показывал 26℃, а через час уже 28℃.
Как выглядит стикер и пример использования:
С помощью стикера можно передать атмосферу отдыха
Фото (стикер со значком фотоаппарата)
Простой стикер для добавления фотографий в кружке или квадрате (селфи).
Как выглядит стикер:
Иконка стикера в библиотеке
Заказ еды
Стикер для ресторанов и кафе. С его помощью ваши подписчики могут заказывать еду прямо из Инстаграм — стикер перенаправляет пользователя в сервис доставки еды.
Кроме стикера для сторис, в Инстаграм появилась соответствующая кнопка — подробное описание новой функции и инструкцию по настройке найдете в нашей статье.
Как выглядит стикер:
Поддержим малый бизнес
Это стикер для продвижения бизнес-профилей. Можно продвигать как свой профиль, так и чужие (например, рекомендовать компанию друзьям). Если нажать на стикер, появляется всплывающее окно с информацией о профиле и кнопка «Подписаться».
Как настроить и использовать этот стикер — подробная инструкция.
Как выглядит стикер:
Стикеры, которых пока нет в России:
Как добавить стикеры в Инстаграм
Стикеры добавляются одинаково — создаем сторис (новую или загружаем из галереи), затем нажимаем на значок стикера.
Выбираем, какой хотим использовать.
Стикер добавляется в историю, чтобы его изменить или настроить — нужно на него нажать. Для удаления нужно зажать стикер и перетянуть в появившуюся корзину.
P.S. В сторис можно добавлять несколько стикеров.
Заключение
В Инстаграм каждый год появляются новые стикеры, и этим нужно пользоваться, ведь формат сторис становится все более популярным. Создавайте вовлекающий контент и используйте интерактив в своих историях, чтобы удерживать внимание пользователей.
Иногда Инстаграм запускает временные стикеры, привязанные к определенным событиям, например, стикер #IStayHomeFor, посвященный борьбе с коронавирусом. Когда наклейка становится неактуальной, она исчезает из библиотеки. Ваша задача — вовремя влиться в тренд и набрать охваты, как только появляются такие стикеры.