подвижная игра царь картошка

Непосредственно образовательная деятельность в старшей группе «С кем бы ты хотел дружить?»

подвижная игра царь картошка. Смотреть фото подвижная игра царь картошка. Смотреть картинку подвижная игра царь картошка. Картинка про подвижная игра царь картошка. Фото подвижная игра царь картошка Марина Овчинникова
Непосредственно образовательная деятельность в старшей группе «С кем бы ты хотел дружить?»

Задачи:

1. Учить детей изображать отдельные эмоции, движения. Коррекция настроения и отдельных черт характера.

2.Обучать диалогическому общению: ориентироваться в игре на действия партнера. Продолжать воспитывать доброжелательность, вежливость к другим детям

3. Формировать умение придумывать игру для своих друзей.

4. Развивать воображение, память, внимание, мелкую моторику.

Предварительная работа:

Чтение художественной литературы: В. Драгунский «Друг детства», «Заколдованная буква», В. Осеева «Волшебное слово», «Три товарища»,

Разучивание стихотворения –игры «Моя семья»,

Рисование: «Подарок для друга»,

игры «Раз копыто», «Летела Ворона», «Почтальон».

Оборудование: Длинный канат; волшебный мешочек с предметами на букву «Т»; маленькая театральная ширма, кукла Гоша; корона.

Ход мероприятия:

Ребята, что это не пускают нас в страну Дружбы еще нам одно задание приготовили. (Стоит волшебный мешочек)

Игра «Угадай на ощупь»

Задание: на ощупь угадать предмет, определить есть ли в его названии звук «т», разделить предметы на те, в названиях которых есть звук «т», и на те, в которых его нет.

Вот мы и добрались до страны Дружбы!

Сюрпризный момент: дети и педагог подходит к ширме, усаживаются по удобнее. Интересно кто там прячется?

Появляется кукла Гоша,говорит: Что это вы тут собрались, что сидите?

Педагог: Гоша какой ты не вежливый поздороваться забыл, и познакомиться с нами тоже. А я вот с ребятами знаем такую интересную игру, давай вместе с нами поиграем.

Игра «Формулы приветствия»

Воспитатель кидает мяч одному из детей,он говорит один из вариантов приветствия или прощания: «привет», «доброе утро», «здравствуй», «я рад тебя видеть», и так далее.

Вот видишь Гоша, как надо приветствовать гостей.

Гоша приветствует всех детей и читает стихотворение Якова Акима «Жадина»

Кто держит конфету свою

Чтоб съесть её тайно от всех

Не даст прокатиться

Кто мелом, резинкой,

В группе ни с кем

Ни за что не поделится —

Даже не имя,а прозвище:

Не выйдет из жадины

Поэтому —честно, ребята, скажу —

С жадными я никогда

Не дружу!

Беседа по прочитанному стихотворению: Ребята как вы думайте, почему с жадиной все отказались дружить? что такое дружба? А у вас есть друзья? С кем бы вам хотелось дружить?

Гоша: Вот здорово, оказывается вы дружные ребята, и любите дружить не зря вы попали в мою страну дружбы. А вы знаете веселые игры которые можно предложить своему другу.

Дети (да). Дети предлагают несколько разных игры которые они знают.

Гоща: Здорово, а я знаю одну интересную игру, хотите с мной поиграть?

Игра «Угадай, какое настроение».

Ребята, каждый из вас может почувствовать свое настроение. Или настроение своего друга. Взрослый читает ситуацию, а дети показывают настроение пиктограммой (радость, грусть, спокойствие, удивление):

— С каким настроением ты:…

Идешь к зубному врачу

Разговариваешь с другом

Смотришь на испачканную одежду

Танцуешь на празднике

Мажешь зеленкой разбитую коленку

А мы знаем еще одну веселую игру,которую можно поиграть с другом:

(Дети встают парами, и ударят в ладоши друг друга в так стихотворения)

Раз, два, три, четыре,

Кто живет в моей квартире?

Раз, два, три, четыре, пять!

Всех могу пересчитать:

Папа, мама, брат, сестренка,

Кошка Мурка, два котенка,

Мой щегол, сверчок и я,

Вот и вся моя семья!

А вот еще одна интересная игра «Царь Картошка».

Ребята, а как нам выбрать Царя Картошку?

(Дети должны подойти к мысли, что нужно выбрать ведущего по считалке. По считалке выбирается ведущий, который становится Царем Картошкой. Царь картошка, надевает корону и садится на стул, остальные дети рабочие.)

Рабочие: Царь Картошка прими нас на работу?

Царь Картошка: А что вы умеете делать?

Рабочие: Мы не скажем, а покажем.

(рабочие показывают любой вид деятельности, а Царь Картошка должен угадать чем они занимаются, если он угадывает, он их догоняет, рабочие убегают. Пойманный ребенок становятся Царем, игра повторяется) Игра проводиться несколько раз.

Ребята пора прощаться с Гошей, а со страной Дружба, как вы думаете, будем прощаться?Дети: нет.

Итог: Ребята давайте встанем в круг,и скажем волшебные слова:

Ты мой друг, и я твой друг.

Будем вместе мы играть.

Веселиться и плясать.

Сюрпризный момент: Кукла Гоша исчезает, а вместо него остается мешочек с конфетами, карандашами и листочками.

Ребята смотрите конфеты от Гоши, но как их разделить я не знаю. Воспитатель отдает мешочек детям, дети должны поделить конфеты поровну на всех.

А теперь я предлагаю нарисовать открытку для друга.

Перспективное планирование театрализованной деятельности с детьми 2 младшей группы Перспективный план театрализованной деятельности с детьми 2 младшей группыСЕНТЯБРЬ1 неделя Занятие 1 Программное содержание: Развивать у.

Проект по театрализованной деятельности по сказке «Теремок» (младший дошкольный возраст) Цель: способствовать формированию умения детей отражать некоторые игровые действия и имитировать действия персонажей, передавать несложные.

Источник

Игры и упражнения по профориентации для младших школьников

Игры и упражнения по профориентации для младших школьников

Грибова Елена Павловна,

учитель начальных классов

МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №84»

Игры и упражнения. 4

Список литературы. 8

Формирование готовности к осознанному выбору профессии необходимо начинать уже в 1-4 классах.

О сновной задачей профориентационной работы в начальных классах является расширение кругозора и осведомленности ребенка о профессиях в процессе общения со взрослыми.

Исходя из возрастных особенностей младших школьников долгие диспуты о профессиях не эффективны. Дети быстро утомляются и теряют интерес к теме занятия. Принимая во внимание этот факт, необходимо при планировании занятий учитывать познавательные интересы детей (т.е. то, что им действительно интересно): играть, рисовать, фантазировать, рассказывать о себе, решать ребусы и головоломки, разгадывать загадки, шарады, кроссворды.

В данной работе представлены игры и упражнения по профориентации для младших школьников.

Целью всех игр и упражнений является повторение и расширение знаний о мире профессий. Также в процессе выполнения заданий у детей развивается внимание, память, восприятие, воображение, речь. Дети учатся работать в коллективе, правильно реагировать на происходящие ситуации, учатся поддерживать своих товарищей.

Игра «Царь Картошка»

Цель игры : формирование в группе доверительных отношений, расширение знаний о мире профессий, развитие артистических способностей.

1. При помощи считалки дети выбирают голящего (царя Картошку).

2. Затем ребята совещаются, какую профессию они будут показывать.

3. Игра начинается с того, что игроки нанимаются на работу к царю Картошке.

— Царь Картошка, прими нас на работу.

— А что вы умеете делать?

— Мы не скажем, а покажем.

4. После этих слов ребята при помощи пантомимы показывают, какую работу они выполняют. Если голящий отгадал профессию, все разбегаются в разные стороны. Тот, кого поймал голящий, становится царем Картошкой, и игра начинается сначала.

Игра «Двенадцать вопросов»

Цель игры: проверка знаний о мире профессий, формирование умения логически-правильно задавать вопросы.

Участники делятся на две команды. Ведущий загадывает профессию и записывает на листочке, чтобы никто не видел, после чего спрашивает игроков, что это за профессия. Команды должны отгадать загаданную профессию, задавая такие вопросы, на которые можно отвечать «да» или «нет». Побеждает команда, которая после двенадцати вопросов называет профессию.

Кроссворд «Литературные профессии»

Цель : проверка знаний о мире профессий и литературных произведений.

1. Инструментом Цветика были слово и рифма.

2. Кем был дядя Степа из произведения С.Михалкова?

3. Кто по профессии был Тюбик?

4. Кем был Пилюлькин?

5. Любовь к животным определила профессию Айболита.

6. Какой профессией овладели три поросенка?

1. Кем работал Джузеппе из сказки А.Толстого «Золотой ключик»?

2. В своей работе Винтик и Шпунтик использовали гаечные ключи, отвертки.

3. Спасители Красной Шапочки и ее бабушки.

4. Какую профессию освоили герои из Бремена — осел, пес, петух и кот?

5. Кем работал Печкин в Простоквашино?

6. Кто поймал золотую рыбку из сказки А.Пушкина?

Источник

Картотека подвижных игр для детей старшего дошкольного возраста к программе дополнительного образования «Школа мяча»

подвижная игра царь картошка. Смотреть фото подвижная игра царь картошка. Смотреть картинку подвижная игра царь картошка. Картинка про подвижная игра царь картошка. Фото подвижная игра царь картошка анна баринова
Картотека подвижных игр для детей старшего дошкольного возраста к программе дополнительного образования «Школа мяча»

Для развития организма ребенка – дошкольника и его разнообразной двигательной деятельности большую важность представляет движение.

Особое место среди них занимают действия с мячом. Упражнения в бросании, катании мячей способствует развитию глазомера, координации, ловкости, ритмичности, согласованности движений, совершенствуют пространственную ориентировку. Упражнения с мячами разного объема развивают не только крупные, но и мелкие мышцы, увеличивают подвижность в суставах пальцев кисти, увеличивают кровообращение. Они укрепляют мышцы, поддерживающие позвоночник, способствуют выработке хорошей осанки.

Подвижная игра «Вышибалы»

Цель: развивать глазомер, меткость, ловкость, координацию движений

Оборудование: мяч большого диаметра или надувной мяч

Ход игры:

Из числа играющих выбираются 2 вышибалы, остальные дети – в поле. По обе стороны зала (площадки) отводится место для «вышибал», дети находятся на площадке, свободно передвигаясь. «Вышибалы» бросают мяч на площадку, стараясь осалить им детей. осаленные мячом дети садятся на скамейку (уходят в «дом») самые ловкие дети, которых не осалили мячом, становятся «вышибалами». Мячи лучше брать большого диаметра или надувные мячи, бросать вниз, чтобы они отскакивали от пола.

Подвижная игра «Поймай, как скажу»

Цель: развивать глазомер, меткость, ловкость, координацию движений

Оборудование: мяч большого или среднего диаметра

Игроки стоят в кругу, ведущий – в центре круга. Передавать мяч от ведущего к игрокам заданным способом (от груди, снизу, из – за головы). Кто не поймает мяч, получает штрафное очко. В конце каждого сета подводятся итоги, тем, кто не поймал мяч даются указания.

Подвижная игра Догони мяч

Цель: развивать глазомер, меткость, ловкость, координацию движений

Оборудование: мяч малый массажный

Игроки стоят в кругу, ведущий – в центре круга или за его пределами. Игроки передают мяч друг другу впереди себя или за спиной. Задача ведущего – выбить мяч из рук игроков.

Подвижная игра «Выгони мяч из круга»

Цель: развивать глазомер, меткость, ловкость, координацию движений

Оборудование: мяч большого диаметра или футбольный

Игроки стоят в кругу, взявшись за руки, ведущий – в центре круга. Игроки передают мяч друг другу ногами, как в футболе. Задача ведущего – выгнать мяч из круга ногами.

Подвижная игра «Горячая картошка»

Цель: развивать глазомер, меткость, ловкость, координацию движений, закреплять умение передавать мяч друг – другу заданным способом

Оборудование: большой или средний мяч

Подвижная игра «Шумный мяч»

Цель: развивать глазомер, меткость, ловкость, координацию движений, закреплять умение вести мяч (баскетбольный вариант)

Оборудование: мяч большого диаметра или баскетбольный мяч

Дети стоят в 2 колоннах навстречу друг – другу. Между колоннами на одинаковом расстоянии поставлен ориентир. Мяч вести руками или ногами (заданным способом, перед ориентиром остановиться, громко три раза топнуть, так же, ведя мяч вернуться в свою колонну, передать мяч следующему игроку, встать в конец колонны.

Подвижная игра «Фонарщики»

Цель: развивать глазомер, меткость, ловкость, координацию движений,Оборудование:обручи среднего диаметра, по 2 воздушных шара на каждую команду

Дети стоят в 2 колоннах перед ними в обручах лежат воздушные шары. По команде начинается передача шаров – в конец колонны – над головой, в начало колонны – между ног. Побеждает та команда, которая быстрее вернет воздушные шары в обруч.

Подвижная игра «Отбей мяч»

Цель: развивать глазомер, меткость, ловкость, координацию движений, закреплять умение передавать мяч друг – другу заданным способом

Оборудование: мяч большого или среднего диаметра

Дети стоят в 2 шеренгах навстречу друг – другу. Между шеренгами натянут шнур. Мяч передавать друг – другу волейбольным вариантом (не брать его в руки, а стараться отбить. Победит та пара, которая сделает больше передач

Подвижная игра «Гори – гори ясно»

Цель: развивать глазомер, меткость, ловкость, координацию движений, быстроту, закреплять умение передавать мяч друг – другу заданным способом

Оборудование: мяч среднего или малого диаметра, массажный мяч

Играющие встают в круг, взявшись за руки; за кругом водящий, у которого мяч..Дети хором произносят:

Подвижная игра «Прокати – поймай»

Цель: развивать глазомер, меткость, ловкость, координацию движений, быстроту, закреплять умение прокатывать мяч

Игроки стоят в 2 колонны, перед каждой колонной – водящий. Водящий прокатывает мяч – хоп игроку команды, тот прокатывают мяч назад водящему, становится в конец строя. В конце игры, водящий, чья команда выполнит задание первой, поднимает мяч вверх и говорит «Все»

Инновационные подходы к организации дополнительного музыкального образования детей старшего дошкольного возраста » Инновационные подходы к организации дополнительного музыкального образования детей старшего дошкольного возраста в условиях ДОУ». На современном.

Дополнение к программе дополнительного образования для детей школьного возраста с УО «Познавательное развитие». Результаты Ожидаемы результаты реализации программыРазвитие речи и окружающий мир Базовый уровень: Показывает части тела и лица на себе,.

Фестиваль подвижных игр «Мы — россияне» для детей старшего дошкольного возраста Задачи: обогащение знаний детей, развитие познавательного интереса, воспитание патриотизма, толерантности, развитие двигательной активности.

Картотека подвижных игр во второй младшей группе по программе «Радуга» Картотека подвижных игр по программе «Радуга» в младшей группе 1. Приоритетная образовательная область: физическое развитие Виды деятельности:.

Программа дополнительного образования дошкольников по обучению игре в шахматы для детей старшего дошкольного возраста Дополнительная образовательная программа по обучению детей старшего дошкольного возраста игре в шахматы «Азы шахматных наук».

Программа дополнительного образования «Обучение чтению» для детей старшего дошкольного возраста Пояснительная записка Подготовка к обучению грамоте – одна из основных задач в дошкольном учреждении. Опыт работы с детьми дошкольного возраста.

подвижная игра царь картошка. Смотреть фото подвижная игра царь картошка. Смотреть картинку подвижная игра царь картошка. Картинка про подвижная игра царь картошка. Фото подвижная игра царь картошкаРабочая программа дополнительного образования «Зеленые друзья» для детей старшего дошкольного возраста Предоставляю вашему вниманию рабочую программу кружка по экологии «Зеленые друзья». Занимаясь в кружке дети узнают много нового и интересного.

Спортивный досуг для детей старшего дошкольного возраста с родителями «Школа веселого мяча» Цель. Совершенствовать элементы игры в футбол. Задачи: 1. Продолжать учить ведению мяча правой и левой ногой в разных направлениях; 2.

Спортивный праздник «Вечер кубанских подвижных игр» для детей старшего дошкольного возраста Приобщение детей к истокам культуры края. Возрождение казачества – святое дело. Многое забыто из прошлой жизни казаков. И ратные подвиги.

Источник

П/и (русская народная игра) «Картошка»

подвижная игра царь картошка. Смотреть фото подвижная игра царь картошка. Смотреть картинку подвижная игра царь картошка. Картинка про подвижная игра царь картошка. Фото подвижная игра царь картошка подвижная игра царь картошка. Смотреть фото подвижная игра царь картошка. Смотреть картинку подвижная игра царь картошка. Картинка про подвижная игра царь картошка. Фото подвижная игра царь картошка подвижная игра царь картошка. Смотреть фото подвижная игра царь картошка. Смотреть картинку подвижная игра царь картошка. Картинка про подвижная игра царь картошка. Фото подвижная игра царь картошка подвижная игра царь картошка. Смотреть фото подвижная игра царь картошка. Смотреть картинку подвижная игра царь картошка. Картинка про подвижная игра царь картошка. Фото подвижная игра царь картошка

подвижная игра царь картошка. Смотреть фото подвижная игра царь картошка. Смотреть картинку подвижная игра царь картошка. Картинка про подвижная игра царь картошка. Фото подвижная игра царь картошка

подвижная игра царь картошка. Смотреть фото подвижная игра царь картошка. Смотреть картинку подвижная игра царь картошка. Картинка про подвижная игра царь картошка. Фото подвижная игра царь картошка

Цель: познакомить с народной игрой; учить перебрасывать мяч.

П/и «Птицы и автомобиль»

Цель: развивать двигательные умения и навыки; развивать слуховое внимание; умение двигаться в соответствии со словами стихотворения.

Ход игры: Дети стоят в кругу. Это «птички» в гнездышках. На противоположной стороне – воспитатель. Он изображает автомобиль. После слов воспитателя:

Прискакали птички, птички-невелички,

Весело скакали, зернышки клевали.

Дети – «птички» летают и прыгают, размахивая руками. По сигналу воспитателя: «Автомобиль по улице бежит, пыхтит, спешит, гудок гудит. Тра-та-та-та, берегись, посторонись». Дети- «птички» убегают от автомобиля.

П/и «Мышеловка»

Цель: развивать ловкость, умение действовать после сигнала.

Ход игры: Играющие делятся на две неравные группы. Меньшая группа детей, взявшись за руки, образует круг. Они изображают мыше­ловку. Остальные дети (мыши) находятся вне круга. Изображающие мы­шеловку, начинают ходить по кругу, приговаривая:

Ах, как мыши надоели,

Развелось их – просто страсть.

Все погрызли, все поели,

Всюду лезут – вот напасть.

Берегитесь же, плутовки,

Доберемся мы до вас.

Вот захлопнем мышеловку,

И поймаем сразу вас!
Дети останавливаются, поднимают сцепленные руки вверх, образуя ворота. Мыши вбегают в мышеловку и выбегают из нее. По сигналу вос­питателя «Хлоп» стоящие по кругу дети опускают руки, приседают — мышеловка захлопывается. Мыши, не успевшие выбежать из круга (мы­шеловки), считаются пойманными. Пойманные становятся в круг, мыше­ловка увеличивается. Когда большая часть детей поймана, дети меняются ролями, и игра возобновляется. Игра повторяется 4—5 раз.После того как мышеловка захлопнулась, мышам нельзя подлезать под руки стоящих по кругу или пытаться разорвать сцепленные руки. Наиболее ловких детей, которые ни разу не попались в мышеловку, следует отметить.

П/и «Пробеги и не задень»

Цель: развивать ловкость движения.

Источник

Подвижные игры в старшем дошкольном возрасте.

подвижная игра царь картошка. Смотреть фото подвижная игра царь картошка. Смотреть картинку подвижная игра царь картошка. Картинка про подвижная игра царь картошка. Фото подвижная игра царь картошка Светлана Васильченко
Подвижные игры в старшем дошкольном возрасте.

Хочу предложить Вашему вниманию наиболее любимую для детей серию игр, которые я использую из сборников и пособий известных авторов (М. Ю. Картушиной, Л. И. Пензулаевой, О. Н. Козак и др.). Некоторые игры и интерпретировала на свой лад, другие –мое личное творчество:

1. «Музыкальный поезд».

По залу раскладываются врассыпную малые обручи-депо, в которых занимают места вагончики-дети. Ведущий (машинист) под музыку двигается по залу, издавая характерные звуки поезда и изображая руками движения колес. Он дотрагивается поочередно до каждого «вагончика». «Вагончики» цепляются цепочкой друг за другом. Собрав все вагоны, машинист издает громкий сигнал и вместе с остальными детьми занимает место в обруче. Вагончик, которому не хватило обруча, становится машинистом и игра повторяется.

2. «Быстро шагай, смотри не зевай! Стоп!».

Водящий отходит к стене, отворачивается, быстро произносит слова «Быстро шагай, смотри не зевай! Стоп!». Пока он говорит слова, игроки двигаются к нему. После слова «Стоп!» идти нельзя. Водящий поворачивается и отправляет на старт игроков, которые не успели остановиться. Если детям трудно произносить слова, их можно заменить «Машина ехала, ехала… Стоп!».

Выбирается ловишка-«колдунчик». Он латит игроков. «Заколдованные» стоят на месте, широко расставив руки и ноги. Их можно расколдовать, если кто-нибудь пролезет между ног.

Игроки берутся за руки и образуют круг. В центре круга – 2-3 мышки, за кругом – кошка. Кошка ходит за кругом (который двигается в противоположную сторону,и спрашивает:

Игроки отвечают,а мышки делают движения согласно тексту:

-Мышки пошли гулять!

Игроки поднимают руки вверх и кошка старается поймать мышек.

Игроки садятся по кругу на колени. Водящий идет по кругу и слегка касается каждого игрока.Все говорят слова:

Огонь горит, вода кипит,

Тебя сегодня будут мыть,

Не буду я тебя ловить.

Водящий останавливается и стучится в «двери» к ближайшему игроку. Игрок встает напротив водящего.Водящий говорит слова:

И показывает, в какую сторону бежать, сам же бежит в противоположную сторону. Побеждает тот, кто первым прибежит на пустое место.

Игроки занимают домики-обручи, разложенные врассыпную по залу. Выбирается «бездомный заяц» и волк. «Бездомный заяц», убегая, может встать в любой домик, и тогда «бездомным» становится заяц из этого домика.

7. «Поймай хвост обезьяны».

Игрокам-обезьянкам сзади за шорты цепляется платочек или ленточка – хвост. Водящий старается выдернуть хвостик. Касаться руками, держать друг друга, толкаться нельзя. Обезьянка без хвоста выходит из игры.

Игроки, стоящие по кругу, перебрасывают друг другу мяч. «Собачка» старается коснуться мяча рукой.

10. «Охотник и зайцы».

Охотник с 2-3 мягкими поролоновыми мячиками-пульками отходит к противоположной стене. Остальные игроки – зайцы.Они повторяют слова и прыгают на двух ногах к охотнику:

-Зайцы скачут скок-скок-скок,

На зеленый на лужок.

Травку щиплют, кушают,

После слова «охотник» зайцы убегают, а охотник со своего места начинает «стрелять». «Подстреленные» зайцы подсчитываются.

11. «Выше ножки от земли».

Выбирается «ловишка», который латит игроков. Нельзя латить тех, у кого ноги не на полу.

12. «Галактический футбол».

Игроки передвигаются на ладонях и ступнях ног, животом вверх. Вместо мяча – воздушный шарик. Попасть шариком в ворота противника.

13. «Быстро из круга».

Играющие идут по кругу, держась за руки. 2-3 игрока стоят в центре круга и хлопают. По сигналу «Стоп!» дети поднимают руки вверх и считают до трех. За это время 2-3 игрока должны успеть выбежать. После этого руки опустить.

Дети-белки стоят на дереве-гимнастической скамье. Водящий – лиса начинает ловить белок после слов «1-2-3, лови!», белки бегают вокруг скамьи. На «дереве» белок латить нельзя. Перепрыгивать через «дерево» тоже нельзя.

Все дети – рыбки. Рыбаки – 2 ребенка – берутся за руки, бегают по залу и стараются поймать в кольцо рук рыбку. Пойманная рыбка становится в «сеть» к рыбакам и игра продолжается.

Связываются концы 2-х скакалок – это «невод». 2 игрока – рыбака становятся по разным сторонам зала и берут свободные концы связанных скакалок в руки. Одновременно они бегут по длине зала. Остальные дети – рыбки, должны успеть перепрыгнуть «невод». Пойманные в «невод» выходят из игры.

17. «Лиса в курятнике».

Все дети – бабочки, которые летают на полянке. Выбирается 1-2 игрока, которые берут малые обручи – сачки. После слов «1-2-3, лови!» они стараются «сачком» поймать бабочек (надев его сверху). Пойманные бабочки выходят из игры. После сигнала «Стоп-игра!» подсчитываются пойманные бабочки и игра продолжается со сменой ведущих.

Выбирается водящий (царь, который отходит в дальний конец зала. Остальные дети (работники) сговариваются на любое движение (ехать на машине, лепить снеговика, чистить зубы, копать, плавать и др.).Потом идут к водящему и говорят слова:

-Царь Горох, прими нас на работу!

-А что вы умеете делать? (спрашивает «царь)

-Мы не скажем, а покажем!

После этого дети показывают заранее придуманное действие, а царь отгадывает и догоняет убегающих детей. Игра продолжается с новым «царем».

Дети идут по кругу, держась не за руки, а за обручи малые или большие, находящиеся между детьми.Слова:

Тише, мыши, кот на крыше,

Дети с обручами садятся на колени. Кот гоняется за мышками, пролезая в обручи.

21. «Черепашьи гонки».

Дети-игроки становятся по одной линии. По сигналу начать гонку, все «черепашки» двигаются к финишу. Задача – прийти к финишу последним. Нельзя стоять и топтаться на месте!

22. «Поймай хвост дракона».

Игроки кладут руки на пояс впереди стоящему, превращаются в «дракона». Первый игрок – голова, последний – хвост. «Дракон» отправляется на прогулку, стараясь закрутиться так, чтобы коснуться хвоста – последнего игрока. При большом количестве детей играют 2 «дракона». Тогда каждый «дракон» ловит хвост соперника.

Игроки стоят по кругу с закрытыми глазами.Водящий идет с платочком за кругом и 3 раза спрашивает: «Хитрая лиса, где ты?», одновременно подкладывая кому-либо платочек. Дети открывают глаза. Игрок, заметивший платок у себя,выбегает на середину и кричит: «Я здесь!», ловит детей.Задание: нельзя подсказывать, кто лиса. Игроки должны сами обнаружить платочек у себя.

24. «Змея и тушканчики» (можно интерпретировать «Паук и мухи»).

Дети делятся на 2 команды: камушки и карасики. Камушки неподвижно стоят по кругу, карасики плавают между ними. По сигналу «Щука!», заранее обозначенный ребенок латит карасиков. Карасики спасаются, спрятавшись за камушки – тогда их латить нельзя. Игра повторяется с новой Щукой. После 2-3 повторов команды меняются ролями.

26. «Волк и семеро козлят» или «Воробьи и ворона».

Выкладывается круг из эластичного шнура, каната. Посередине встает «Волк» («Ворона»). Остальные дети – «козлята» («Воробьи», прыгают вперед – назад через канат. Волк должен полатить козлят, запрыгнувших в круг.

27. «Разноцветный мячик».

Дети передают надувной мяч по кругу и говорят слова:

Разноцветный мячик по дорожке скачет.

По дорожке, по тропинке, от березки до осинки,

От осинки – поворот! (игрок с мячом поворачивается вокруг себя)

Прямо к Кате (Оле, Саше, Пете) в огород!

Тот ребенок, кому в «огород» достался мяч, выбегает на середину зала и старается выбить любого игрока.

Ползание на четвереньках за «убегающей» скакалкой, веревочкой.

29. «Жмурки с колокольчиком».

Водящий с закрытыми глазами старается поймать ребенка с колокольчиком, который передается из рук в руки.

30. «Угадай, чей голосок?».

Дети идут по кругу, держась за руки и поют песенку.Водящий с закрытыми глазами стоит в центре:

-Саша (Света, Вася, ты сейчас в лесу,

Мы зовем тебя «Ау!» («Ау» говорит заранее выбранный ребенок).

Саша, глазки открывай,

Кто позвал тебя узнай.

Водящий открывает глаза и угадывает.

Игра идентична игре «Ловля обезьян», только дети делятся на 2 команды «Ловцы» и «Обезьяны». Ловцы отбирают хвосты у обезьян. При повторении игры дети меняются ролями.

Дети под музыку бегают вокруг разложенных на полу обручей.

-Раз, два, три, пустое место ты займи!

Дети стараются занять любое место – обруч, которых на 1 меньше, чем игроков.

33. «Хоккей на траве».

Правила игры, как в хоккее, только игроки стараются клюшками загнать ШАРИК в ворота противнику.

Дети руками изображают движения волн и произносят слова:

Море волнуется раз,

Море волнуется два,

Море волнуется три,

Морская (спортивная, любая, зимняя и др.) на месте замри!

Дети придумывают и изображают фигуру. Водящий отгадывает фигуры и выбирает лучшие.

35. «Медведи и пчелы».

36. «Зима и дождинки-снежинки».

Взрослый выбирает 1 игрока – это Зима (или Дед Мороз). Остальные игроки – дождинки.

-В гости к нам пришла зима,

Всем нам нравится она.

Любим мы зимой играть,

Бегать, прыгать, догонять.

«Зима» начинает латить «дождинки», которые превращаются в «снежинки». «Снежинки» стоят, широко расставив руки и ноги и звенят «динь-динь». Заранее выбранная «Весна» может «растапливать снежинки». Либо (без «Весны») после сигнала «Стоп-игра» подсчитываются полаченные игроки.

Дети стоят по кругу парами: один впереди, другой позади. Выбираются 2 игрока – один догоняет, второй убегает. Убегающий может встать впереди любой пары, и тогда последний игрок становится «третьим лишним» и убегает.

38. «Пятнашки с пляской».

Под музыку дети танцуют, На сигнал «Лови» пятнашка ловит детей. Латить нельзя тех, кто танцует вприсядку.

39. «Быстрые ключники».

Две команды обматываются канатами. По сигналу одновременно обе команды начинают двигать ключи, надетые на канат. Побеждает команда, первая справившаяся с заданием.

40. «Большая птица»(«Сердитая сова»).

Дети располагаются на 1-2 гимнастических скамейках свободно на корточках, держась руками за край скамьи. Выбирается водящий – «Большая птица», который летает по залу с широко расставленными руками – «крыльями», делает обманные движения. Дети встают на скамье, а с приближением птицы приседают, держась за скамью. Кого птица задела крыльями – выходит временно из игры.

41. «Затяни в круг соседа».

Дети ходят по кругу, взявшись за руки. На сигнал «Опа!», останавливаются и стараются втащить соседей в круг. Кто не удержался на месте, выходит из игры.

42. «Не стучите в эти двери».

Дети стоят по кругу и мысленно загадывают любое животное. Водящий ходит за кругом,все говорят слова:

Не стучите в эти двери,

Спят давно наверно звери,

Если будете стучать,

Звери могут зарычать!

Водящий стучится в ближайшую «дверь». Из-за «двери» слышится звук (мяуканье, кваканье, рычание и др.). Водящий отгадывает – игра продолжается со сменой игрока. Не отгадывает – игроки бегут в разные стороны, кто быстрей вернется на место.

43. «Моряки и морячки».

44. «Круговой футбол».

Игроки располагаются по кругу и друг другу ногами подталкивают мяч. Каждый игрок защищает свою ПРАВУЮ сторону. Игрок, пропустивший мяч справа от себя, выходит из игры.

Дети делятся на 2-3-4 команды по разным сторонам зала, делают «плетень», переплетая руки (можно и ноги). Под музыку все танцуют, делают любые движения, бегают врассыпную. С окончанием музыки все игроки должны вернуться на свои места и построить «плетень» в том же порядке. Побеждает команда, первая справившаяся с заданием.

Дети располагаются по кругу в обручах. Водящий выбирает считалочкой себе соперника. Дети поворачиваются спиной друг к другу и на 1 ножке начинают прыгать в противоположные стороны. Побеждает тот «аист», который первым вернется в обруч – домик.

47. «Пожарные на учениях» (эстафетная игра).

Дети делятся на 2 команды. По сигналу первые игроки бегут к гимнастическим лестницам, залазят на 2-3 пролет, звонят в колокольчик, спускаются вниз, бегут назад и передают эстафету хлопком по ладони следующему игроку.

Водящий – «Водяной» отходит в противоположный конец зала.Дети двигаются к нему и говорят слова:

Что сидишь ты под водой,

Выйди на минуточку,

Поиграем в шуточку.

Дети убегают, а «Водяной» старается догнать и полатить наибольшее количество игроков.

49. «Фанты – мяч по кругу».

Пока звучит музыка, дети передают мяч из рук в руки по кругу. На ком музыка закончилась – выполняет «фант», любое спортивное задание.

Под музыку дети танцуют врассыпную. С окончанием музыки все должны стать парами. Детей, которые «заблудились», не нашли пар,ставят в круг и хором говорят: «Раз, два, три, растяпа – ты!». Игра продолжается.

51. «Защита укрепления».

Дети по кругу перебрасывают мяч любыми способами. Посередине стоит кегля («Укрепление») и 1 игрок («Защитник укрепления»). Задача – сбить кеглю. Игроку нельзя касаться руками мяча, защитить укрепление.

52. «Черепашьи яйца» или «Пугало огородное и вороны».

Выкладывается круг из длинного каната. В середину круга насыпаются шарики. В центре стоит 1 игрок – «Черепаха» («Пугало»). Остальные игроки запрыгивают в круг, берут по 1 шарику и выпрыгивают. Водящий латит детей.

Водящий прячет заранее обозначенный «клад». Остальные дети ищут.

54. «Пляска с метлой».

Под музыку дети танцуют. По сигналу – встать в пары. Оставшийся без пары на повторение игры танцует в центре с метлой. Игра повторяется.

Дети под музыку танцуют. По сигналу ловишка начинает латить детей. Нельзя латить тех, кто танцует вприсядку.

подвижная игра царь картошка. Смотреть фото подвижная игра царь картошка. Смотреть картинку подвижная игра царь картошка. Картинка про подвижная игра царь картошка. Фото подвижная игра царь картошкаФормирование основ безопасности в старшем дошкольном возрасте Социально-коммуникативного развития воспитанников по разделу «Формирование основ безопасности». В нашем детском саду прошел тематический.

Конспект НОД в старшем дошкольном возрасте «Госпожа волшебница вода» «Госпожа волшебница вода» Образовательные области: познание, коммуникация, социализация, безопасность. Цель: прививать интерес к исследовательской.

подвижная игра царь картошка. Смотреть фото подвижная игра царь картошка. Смотреть картинку подвижная игра царь картошка. Картинка про подвижная игра царь картошка. Фото подвижная игра царь картошкаМастер-класс «Использование коммуникативных игр в старшем дошкольном возрасте» Из содержания образовательной программы, реализуемой дошкольным образовательным организацией, коммуникативная компетентность дошкольника.

Методы коррекции СДВГ в старшем дошкольном возрасте Методы коррекции СДВГ в старшем дошкольном возрасте Психологическая коррекция это определенная форма психолого-педагогической деятельности.

НОД по ПДД в старшем дошкольном возрасте «Безопасность на дороге с Незнайкой» Цель: закреплять навыки безопасного поведения на дороге. Задачи: Образовательные: Закрепить знания и представления детей об улицах станицы,.

Организация экспериментально — исследовательской работы в старшем дошкольном возрасте. Одной из главных потребностей, лежащих в основе как познавательного, так и психического развития детей, является потребность в новых впечатлениях.

Педагогическая диагностика действия сравнения в старшем дошкольном возрасте Задачи: развивать умение сравнивать предметы по разным основаниям, т. е. находить разные линии сравнения как с опорой на предмет, его изображения,.

Развитие и активизация строительно-конструктивной игры «Суда» в старшем дошкольном возрасте Развитие и активизация строительно – конструктивной игры «Суда» в старшем дошкольном возрасте Задачи 1. Развитие сюжета а) Развивать сюжет.

Развитие креативности в старшем дошкольном возрасте РАЗВИТИЕ КРЕАТИВНОСТИ В СТАРШЕМ ДОШКОЛЬНОМ Изучение закономерностей психического развития детей имеет как практическое, так и огромное.

Современные сюжетно-ролевые игры в старшем дошкольном возрасте Дети в дошкольном возрасте проходят большой путь развития. Именно в этот период они многое узнают и многому учатся. Оттого, как дети освоят.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *