поговорим история культура юмор в контакте

Поговорим история культура юмор в контакте

поговорим история культура юмор в контакте. Смотреть фото поговорим история культура юмор в контакте. Смотреть картинку поговорим история культура юмор в контакте. Картинка про поговорим история культура юмор в контакте. Фото поговорим история культура юмор в контакте

поговорим история культура юмор в контакте. Смотреть фото поговорим история культура юмор в контакте. Смотреть картинку поговорим история культура юмор в контакте. Картинка про поговорим история культура юмор в контакте. Фото поговорим история культура юмор в контакте

Кодекс чести русского офицера. Составлен в 1804 году, актуален навсегда.

1. Не обещай, если ты не уверен, что исполнишь обещание.
2. Держи себя просто, с достоинством, без фатовства.
3. Необходимо помнить ту границу, где кончается полная достоинства вежливость и начинается низкопоклонство.
4. Не пиши необдуманных писем и рапортов сгоряча.
5. Меньше откровенничай — пожалеешь. Помни: язык мой — враг мой.
6. Не кути — лихость не докажешь, а себя скомпрометируешь.
7. Не спеши сходиться на короткую ногу с человеком, которого недостаточно узнал.
8. Избегай денежных счетов с товарищами. Деньги всегда портят отношения.
9. Не принимай на свой счет обидных замечаний, острот, насмешек, сказанных вслед. Что часто бывает на улицах и в общественных местах.
10. Если о ком-то не можешь сказать ничего хорошего, то воздержись говорить и плохое.
11. Ни чьим советом не пренебрегай — выслушай. Право же, последовать ему или нет, остается за тобой.
12. Сила офицера не в порывах, а в нерушимом спокойствии.
13. Береги репутацию доверившейся тебе женщины, кто бы она ни была.
14. В жизни бывают положения, когда надо заставить молчать свое сердце и жить рассудком.
15. Тайна, сообщенная тобой хотя бы одному человеку, перестает быть тайной.
16. Будь всегда начеку и не распускайся.
17. На публичных маскарадах офицерам не принято танцевать.
18. Старайся, чтобы в споре слова твои были мягки, а аргументы тверды.
19. Разговаривая, избегай жестикуляции и не повышай голос.
20. Если вошел в общество, в среде которого находится человек, с которым ты в ссоре, то здороваясь со всеми, принято подать руку и ему, конечно, в том случае, если этого нельзя избежать. Не обратив внимания присутствующих или хозяев. Подача руки не подает повода к излишним разговорам, а тебя ни к чему не обязывает.
21. Ничто так не научает, как осознание своей ошибки. Это одно из главных средств самовоспитания.
22. Когда два человека ссорятся, всегда оба виноваты.
23. Авторитет приобретается знанием дела и службы. Важно, чтобы подчиненные не боялись тебя, а уважали.
24. Нет ничего хуже нерешительности. Лучше худшее решение, чем колебание или бездействие.
25. Тот, кто ничего не боится, более могуществен, чем тот, кого боятся все.
26. Душа — Богу, сердце — женщине, долг — Отечеству, честь — никому!

Источник

Поговорим история культура юмор в контакте

поговорим история культура юмор в контакте. Смотреть фото поговорим история культура юмор в контакте. Смотреть картинку поговорим история культура юмор в контакте. Картинка про поговорим история культура юмор в контакте. Фото поговорим история культура юмор в контакте

Ударим по заграничным арлекинам исконным русским!

Хохочи, балаганный Петрушка!
Ты же знаешь, что в жизни почём.
Деревянная злая игрушка
Не промокнет под сильным дождём

А когда отгудят скоморохи
И свернут балаган до утра,
Вспомнишь ты благодарности крохи,
Что дарила тебе детвора.

поговорим история культура юмор в контакте. Смотреть фото поговорим история культура юмор в контакте. Смотреть картинку поговорим история культура юмор в контакте. Картинка про поговорим история культура юмор в контакте. Фото поговорим история культура юмор в контакте

Мне трудно с Блоком сопоставить
Свои несмелые стихи,
Но я попробую. Едва-ли,
Они совсем уж так плохи!

Ночь, улица, аптека, ЁЛКА.
Бессмысленый мигает свет!
Живи ещё, хоть сколько долго,
Реши, Мороз ты, или Дед!

Мороз? Тогда иди морозить!
А Дед, валяйся на ппечи!
И не спеши поздравить в прозе!
А жуй, коль можешь, калачи!

Ночь. улица, аптека, ёлка.
Бессмысленный мигает свет.
С Мороза, с Деда мало толка!
Здесь нужен Дед Мороз! Привет!
Б. Каганер.

поговорим история культура юмор в контакте. Смотреть фото поговорим история культура юмор в контакте. Смотреть картинку поговорим история культура юмор в контакте. Картинка про поговорим история культура юмор в контакте. Фото поговорим история культура юмор в контакте

поговорим история культура юмор в контакте. Смотреть фото поговорим история культура юмор в контакте. Смотреть картинку поговорим история культура юмор в контакте. Картинка про поговорим история культура юмор в контакте. Фото поговорим история культура юмор в контакте

Борис,
Ночь. Улица. Фонарь. Приятно,
Когда снежинок мошкара,
В его луче мечась нескладно,
Мерцая, сыпит по дворам.

И от его неслышных вздохов
На этих стёклах освещённых
Рождается каскад узоров,
В легчайший иней облачённых!

Лена Магер, 30.12.2014

поговорим история культура юмор в контакте. Смотреть фото поговорим история культура юмор в контакте. Смотреть картинку поговорим история культура юмор в контакте. Картинка про поговорим история культура юмор в контакте. Фото поговорим история культура юмор в контакте

поговорим история культура юмор в контакте. Смотреть фото поговорим история культура юмор в контакте. Смотреть картинку поговорим история культура юмор в контакте. Картинка про поговорим история культура юмор в контакте. Фото поговорим история культура юмор в контакте

Не бойся, друг! В проломах крыши
Наутро солнце засверкает!
И полной грудью ты задышишь,
Добром лишь дом свой согревая

А повесне посадишь семя,
И вверх, лучам весенним рады,
Твои посевы заструятся
Зелёным бурным водопадом!

Лена Магер, 30.12.2014

поговорим история культура юмор в контакте. Смотреть фото поговорим история культура юмор в контакте. Смотреть картинку поговорим история культура юмор в контакте. Картинка про поговорим история культура юмор в контакте. Фото поговорим история культура юмор в контакте

Лена,
Вот, хорошо, не год Дракона!
Иль, в крайнем случае, Медведя!
И так сейчас проблемы с крышей!
То прохудится, то поедет!

Представить страшно, не овечка,
Дракон пасётся ночью тёмной!
Какая тут, простите, свечка!
Не оказаться бы без дома!
Б. Каганер.

поговорим история культура юмор в контакте. Смотреть фото поговорим история культура юмор в контакте. Смотреть картинку поговорим история культура юмор в контакте. Картинка про поговорим история культура юмор в контакте. Фото поговорим история культура юмор в контакте

А что драконы-то? Прекрасные созданья.
Размахом крыльев целый мир покроют.
То мчатся, покрывая расстоянья,
То жгут дыханьем небо голубое.

Кто знает, что горит в душе дракона?
Быть может, то, что нас сжигает вечно?
Или печаль о брошенном, сожжённом,
Утраченном обличье человечьем?

Лена Магер, 30.12.2014

поговорим история культура юмор в контакте. Смотреть фото поговорим история культура юмор в контакте. Смотреть картинку поговорим история культура юмор в контакте. Картинка про поговорим история культура юмор в контакте. Фото поговорим история культура юмор в контакте

Лена,
Драконы, да! Они всегда такие!
Проносятся сквозь время-расстоянье!
Ну а медведи? Чем они плохие?
Им, даже, года не дали! Признанье

Не заслужили бедные медведи!
Они и рады счастье приносить!
Но злые их жестокие соседи,
Не захотели Зодиак делить!

Козлы и Лошади! И Змеи и Бараны!
Дракон, Собака! Даже Петухи!
И Кабаны! И злые Обезьяны,
Свой год имеют! К Мишенькам глухи!

А как же наши русские медведи?
Они грустят, познав несправедливость!
Ну, хоть бы кто! Пусть люди, не соседи,
Простым Медведям оказали милость!

И, вдруг назвали б Год Медведя тоже!
И Солнце ярче! Можно и не спать!
Но на календаре рогатых рожи!
И Мишки плачут застелив кровать!
Б. Каганер.

Источник

Поговорим история культура юмор в контакте

JulAUGDec
поговорим история культура юмор в контакте. Смотреть фото поговорим история культура юмор в контакте. Смотреть картинку поговорим история культура юмор в контакте. Картинка про поговорим история культура юмор в контакте. Фото поговорим история культура юмор в контакте09поговорим история культура юмор в контакте. Смотреть фото поговорим история культура юмор в контакте. Смотреть картинку поговорим история культура юмор в контакте. Картинка про поговорим история культура юмор в контакте. Фото поговорим история культура юмор в контакте
201820192021

Content crawled via the Wayback Machine Live Proxy mostly by the Save Page Now feature on web.archive.org.

Liveweb proxy is a component of Internet Archive’s wayback machine project. The liveweb proxy captures the content of a web page in real time, archives it into a ARC or WARC file and returns the ARC/WARC record back to the wayback machine to process. The recorded ARC/WARC file becomes part of the wayback machine in due course of time.

поговорим история культура юмор в контакте. Смотреть фото поговорим история культура юмор в контакте. Смотреть картинку поговорим история культура юмор в контакте. Картинка про поговорим история культура юмор в контакте. Фото поговорим история культура юмор в контакте

поговорим история культура юмор в контакте. Смотреть фото поговорим история культура юмор в контакте. Смотреть картинку поговорим история культура юмор в контакте. Картинка про поговорим история культура юмор в контакте. Фото поговорим история культура юмор в контакте

поговорим история культура юмор в контакте. Смотреть фото поговорим история культура юмор в контакте. Смотреть картинку поговорим история культура юмор в контакте. Картинка про поговорим история культура юмор в контакте. Фото поговорим история культура юмор в контакте

поговорим история культура юмор в контакте. Смотреть фото поговорим история культура юмор в контакте. Смотреть картинку поговорим история культура юмор в контакте. Картинка про поговорим история культура юмор в контакте. Фото поговорим история культура юмор в контакте

поговорим история культура юмор в контакте. Смотреть фото поговорим история культура юмор в контакте. Смотреть картинку поговорим история культура юмор в контакте. Картинка про поговорим история культура юмор в контакте. Фото поговорим история культура юмор в контакте

поговорим история культура юмор в контакте. Смотреть фото поговорим история культура юмор в контакте. Смотреть картинку поговорим история культура юмор в контакте. Картинка про поговорим история культура юмор в контакте. Фото поговорим история культура юмор в контакте

поговорим история культура юмор в контакте. Смотреть фото поговорим история культура юмор в контакте. Смотреть картинку поговорим история культура юмор в контакте. Картинка про поговорим история культура юмор в контакте. Фото поговорим история культура юмор в контакте

День книголюбов (Book Lovers Day), также известный как День любителей чтения, — это неофициальный праздник, посвященный чтению, который отмечается 9 августа. Изначально его праздновали как Национальный день книголюбов в США, а потом он распространился по всему миру.
Показать полностью…

Книги играют важную роль в нашей жизни. Некоторые воспринимают их исключительно как источник информации, а ведь книги еще и позволяют нам посещать другие страны и даже выдуманные миры, путешествовать в прошлое и в будущее и смотреть на мир глазами других людей. Это ли не чудо?

Кто и когда придумал День книголюбов, неизвестно, но так ли это важно? Главное — что у любителей чтения есть их собственный праздник, посвященный их хобби. Отпраздновать День книголюбов можно по-разному: сходить в библиотеку, купить новую книгу, начать читать книгу, к которой вы уже давно присматривались, но все «руки не доходили», реорганизовать свою домашнюю библиотеку, поучаствовать в книжном обмене или флешмобе, организовать тематическую вечеринку… Вариантов масса!

И не забывайте, что одна из главных задач Дня книголюбов — популяризовать чтение. Поэтому обязательно в этот день порекомендуйте несколько своих любимых книг своим друзьям и знакомым. Уверены, они это оценят!

У каждого из нас есть своё любимое место, дарящее уют
и успокоение души.
Как бывает приятно, уютно расположившись в таком месте,
тихими вечерними часами вести неспешные беседы,
слушать любимые мелодии или просто поразмышлять
Показать полностью…
о чем-то своём.
Пусть у каждого из вас будет такой вечер и такие моменты.

Доброй ночи, друзья! Приятных вам снов.
Спасибо, что были с нами А завтра ждём вас снова..

Под тихую мелодию в ночи
Усни, забудь, покинь свои печали.
Мы не в конце, мы только лишь в начале.
Звенят в траве прохладные ключи.

И время прекратит свой бег,
И тишина сойдёт незримой тенью.
И принесёт тебе успокоенье,
И боль растает, как весенний снег.

Мы не в конце, мы только лишь в начале.
Усни, забудь, покинь свои печали
Под тихую мелодию в ночи.

Показать полностью…
Но видишь ли! Ведь я пришла сама;
Декабрь рождался, ветры выли в поле,
И было так светло в твоей неволе,
А за окошком сторожила тьма.

Так птица о прозрачное стекло
Всем телом бьется в зимнее ненастье,
И кровь пятнает белое крыло.

Теперь во мне спокойствие и счастье.
Прощай, мой тихий, ты мне вечно мил
За то, что в дом свой странницу пустил.

АНЕКДОТЫ И БЫЛЬ О КОТАХ

поговорим история культура юмор в контакте. Смотреть фото поговорим история культура юмор в контакте. Смотреть картинку поговорим история культура юмор в контакте. Картинка про поговорим история культура юмор в контакте. Фото поговорим история культура юмор в контактепоговорим история культура юмор в контакте. Смотреть фото поговорим история культура юмор в контакте. Смотреть картинку поговорим история культура юмор в контакте. Картинка про поговорим история культура юмор в контакте. Фото поговорим история культура юмор в контактепоговорим история культура юмор в контакте. Смотреть фото поговорим история культура юмор в контакте. Смотреть картинку поговорим история культура юмор в контакте. Картинка про поговорим история культура юмор в контакте. Фото поговорим история культура юмор в контакте*МАРТОВСКИЕ КОТЫ*
**** Кот Васька прыгал, утопая по брюхо в сугробах, нервно дергал усами и кричал самым противным утробным голосом куда-то в небеса: — Где ваша хваленая весна? Где солнце, зеленая трава? Где жирные мыши? Где девочки, наконец? Почему еще снег и холод? И только люди смотрели на это действо в окна и одобрительно качали головами: — Молодец Васька, чует весну скорую, кота не обманешь!
Показать полностью…

**** Но чаще всего мартовские коты ассоциируются с безудержными любовными порывами, истошным воем под окном всю ночь и хвастовством.
У кота поинтересовались: – Скажите, соответствует действительности факт, что в марте… – Что вы? Не сужайте мир, март не исключение! Кошки, как и женщины, любят ушами. Иначе, зачем коты весной так орут?

***** Парень жалуется своим друзьям:
— Как эти крики кошачьи под окном надоели! Вот твари мартовские любвеобильные… Я на них уже бультерьера выпускал…
— И что, сожрал котов?!
— Ага… Бультерьерчики-щенки не нужны?

****** У одной женщины жил кот, который отличался повышенной любвеобильностью не только в марте, что очень не нравилось хозяйке. Как она его только не уговаривала, призывала к совести, угрожала — коту все было нипочем.
В итоге женщина отнесла его к ветеринару, тот поколдовал со скальпелем над котом и сделал свое черное дело.
Едва кот отошел от наркоза, сразу отправился в загулы,
вернулся тощий, драный, но довольный!
Женщина в недоумении: — Тебя же кастрировали? Зачем тебе на улицу надо было?
— И что? Зарывать такой талант, не обучив молодежь?

***** Весной кот Леопольд воодушевлен и энергичен, он рассчитывает не только на дружбу. Кошки в марте не отстают от котов.
Встретились две кошки: — Он обещал на мне жениться!
— Когда?
— Да вот, в начале марта.
— А, слушай больше, в марте они все обещают

поговорим история культура юмор в контакте. Смотреть фото поговорим история культура юмор в контакте. Смотреть картинку поговорим история культура юмор в контакте. Картинка про поговорим история культура юмор в контакте. Фото поговорим история культура юмор в контактепоговорим история культура юмор в контакте. Смотреть фото поговорим история культура юмор в контакте. Смотреть картинку поговорим история культура юмор в контакте. Картинка про поговорим история культура юмор в контакте. Фото поговорим история культура юмор в контактеАнекдоты ПРО МУЖИКА И КОТА

***** Соседки болтают:
— Я очень волнуюсь за мужа. Он пошел на речку, чтобы топить котят,
но до сих пор не вернулся.
— Может, место ищет поудобней? Или прощается…
— Может, конечно, и прощается, но почему котята
приползли домой уже час назад?

****** Мужик твердо решил избавиться от кота, так он его достал
. Отвез в лес, не успел до дома доехать, как котяра его в прихожей встречает.
Как поступить наверняка?
Мужики на работе посоветовали посадить кота в мешок, чтоб не видел дорогу, и не просто отвезти в лес, а петлять и поворачивать постоянно, чтоб кота совсем запутать.
Вот мужик рано утром и поехал: километр на юго-запад, десять километров на север, потом метров триста на восток и пару раз по кругу. Устал, голова закружилась, сел отдохнуть, мешок в кусты бросил. Вот пора и домой….
Блин, кажется не туда, да и такого, вроде не проезжал…
Уже затемно звонит жене: — Эта тварь дома?
— Да, давно пришел
— Спроси его, от большой березы направо или налево поворачивать?

***** Одной семье кот надоел, решили его выкинуть. Но чтоб кот не вернулся домой, ведь всем известно об этой способности животных, придумали отвезти его подальше и выбрать дорогу помудренее.
Вот поехал мужик с котом в лес, ни слуху и духу от него, жена уже нервничать начала.
Глубоко ночью звонок в дверь, на пороге стоят оба.
Жена накинулась: — Вы где шлялись? Тебя зачем отпустили в лес? Почему кот вернулся с тобой?
— Ага, если б не кот, фиг бы я выбрался из того леса, по его следам шел домой.

****** Мужик и кот на кухне разговаривают.
Мужик нервничает: — Моя вчера троих родила, что делать, ума не приложу.
Кот успокаивает: — Подумаешь, тройню!
Раздашь в два счета и дело с концом!

***** Один мужик был футболистом, так у него кот никогда не спал на полу, свернувшись уютным клубком

******. Мужская логика:
если я проснулся ночью, значит, меня разбудили;
если разбудили среди ночи, то дело важное и срочное,
итак, кот, я тебя внимательно слушаю.

***** У мужика кот нагадил в тапки, сидит думает, что именно на помойку выкинуть: кота или обувь?

****** У котов и мужчин есть общая черта характера:
они подозрительно ласковые, когда хотят есть или где-то накосячили.

****** — Мужик задержался с друзьями, домой крадется на цыпочках, чтобы жену не разбудить, свет не стал включать.
С пьяных глаз на кота в темноте наступил, кот заорал как резанный, жена подскочила, свет включила.
Пока она со сна не очухалась и на часы не посмотрела, мужик выкрутился: — Вот ты, скотина, где разлегся! А что я тебя с утра ищу?
Что волнуюсь?

****** Сидят мужики, выпивают.
Разговаривают про своих котов:
— Моего кота зовут Пенопласт: топлю-топлю его на рыбалке, а он все всплывает.
— А у моего кличка Бумеранг: куда ни забросишь, все равно возвращается на место.
— Ну а у меня кот Джордано Бруно.
— Да ты садист!

***** У мужика кот постоянно гадил в комнате на ковре,
никакие разговоры не помогали, ругань тоже.
Мужик и вспомнил проверенный способ
– тыкать кота в свежие дела носом, чтоб самому противно стало.
Вот раз кот нагадил, мужик его носом тырк-тырк, потом выкидывает в форточку, благо, первый этаж.
Второй раз по такой же схеме, третий…
Кот продолжает гадить на ковре.
Тут мужик крепко задумался, что же еще такого предпринять,
присел в кресло, затих. Видит – кот зашел в комнату, не замечая хозяина, пристроился на ковре, сделал свое грязное дело, потыркался носом в кучу и с воплем выбросился в форточку!

****** — Мама, давай купим котенка?
— Нет, у меня аллергия на шерсть животных.
— Дорогая, на норковую шубу тоже?

поговорим история культура юмор в контакте. Смотреть фото поговорим история культура юмор в контакте. Смотреть картинку поговорим история культура юмор в контакте. Картинка про поговорим история культура юмор в контакте. Фото поговорим история культура юмор в контакте

Росгосстрах в Ростове ржет:

В районный суд пришло дело по ДТП с участием автомобиля Лендровер и коровы. Водитель джипа, некая Наталья М., написала претензию о возмещении материального ущерба на имя директора молокозавода, которому принадлежало стадо. Письменный ответ директора достоин аплодисментов

Владельцу Лендровера
Показать полностью…
госпоже Моверлик Н.Ю.
Уважаемая Наталья Юльевна!

С интересом ознакомился с Вашим заявлением и приложенными к нему документами. Был бы готов принести извинения за ДТП, которое произошло по моей вине, но воздержусь от этого, поскольку никакой вины за собой не ощущаю.
Более того, не исключено, что принадлежащее Вам транспортное средство, являющееся источником повышенной опасности, использовалось Вами как орудие убийства невинной коровы (радуйтесь, что это произошло не в Индии, где корова является священным животным).

На мой взгляд, более логичным представляется иное объяснение: водитель, не соблюдая скоростной режим и не руководствуясь ни здравым смыслом, ни водительским опытом, ни правилами дорожного движения, не принял должных мер предосторожности и не сделал все от него зависящее, чтобы избежать дорожно-транспортного происшествия. Обычно водители снижают скорость, издали, завидев пасущийся у обочины скот (особенно, если он крупный и рогатый).
Поскольку объяснения водителя и коровы в материалах отсутствуют, мне трудно поверить, что корова, замаскировавшись в придорожном кустарнике, хладнокровно дожидалась в засаде приближения принадлежащего Вам автомобиля, и выскочила на дорогу в последний момент.

Готов представить в суд документы, подтверждающие, что покойная не проходила специальной подготовки, и вообще характеризовалась как добродушное, медлительное и незлобивое существо. Склонностей к суициду или терроризму не отмечалось, личных неприязненных отношений к автомобилям Лендровер не усматривалось. В быту вела себя правильно.

В производственных показаниях мученицы были отдельные недостатки, но Вы же понимаете о мертвых или хорошо, или никак. Таким образом, от добровольного взятия на себя отсутствующей вины и возмещения Вам причиненного (водителем?) ущерба, как Вы понимаете, я воздержусь.

Прошу не рассматривать это как отказ от добровольного исполнения обязательств в указанный срок, поскольку и наличие обязательств и десятидневный срок являются заблуждениями Ваших адвокатов, дальнейшие расходы на которых не представляются целесообразными. Обращение к внешнему управляющему уже говорит любому грамотному юристу о том, что имущественные требования к должнику предъявляются не в рамках гражданского или иного судопроизводства, а в соответствии с ФЗ о несостоятельности (банкротстве). Как только Вы заявите требования в соответствии с этим Законом, они будут рассмотрены в установленный Законом (а не Вами) срок.

Дополнительно информирую, что поскольку ни моей, ни коровьей вины не доказали, мной изучается вопрос о привлечении к ответственности (гражданской, административной) истинного виновника ДТП, повлекшего гибель любимицы всей птицефабрики. И о возмещении ущерба и морального вреда, причиненного коллективу молочно-товарной фермы нашей птицефабрики, а также родным и близким покойной. Ваши предложения о добровольном возмещении ущерба или об отступном будут с пониманием рассмотрены (даже по истечению дневного срока).

С уважением и благодарностью
Внешний управляющий
Н.Г. Тайманов

Азохнвей! Бесплатные щикарные анекдоты
архив группы 2018г

поговорим история культура юмор в контакте. Смотреть фото поговорим история культура юмор в контакте. Смотреть картинку поговорим история культура юмор в контакте. Картинка про поговорим история культура юмор в контакте. Фото поговорим история культура юмор в контакте

поговорим история культура юмор в контакте. Смотреть фото поговорим история культура юмор в контакте. Смотреть картинку поговорим история культура юмор в контакте. Картинка про поговорим история культура юмор в контакте. Фото поговорим история культура юмор в контакте

поговорим история культура юмор в контакте. Смотреть фото поговорим история культура юмор в контакте. Смотреть картинку поговорим история культура юмор в контакте. Картинка про поговорим история культура юмор в контакте. Фото поговорим история культура юмор в контакте

21 августа 2004 года Виктора Авилова не стало. Он похоронен на Востряковском кладбище в Москве.

— Ну, показывай, что там тебе совершенно бесплатно досталось.
Мне продемонстрировали картонную коробку. В коробке лежала груда тряпок, а на ней. Вот, знаете, в чешском языке есть слово «страшидло». Так это было именно оно. Размером меньше Мусиной ладони, грязно-серого цвета и такое худое, что рука с ним казалась легче, чем без него. Облезлый скелет кота с глазами умирающего гоблина. Было, в общем, понятно, почему его «совсем никто не хотел».

Поскольку наш дом уже богат младенцем и еще одним котом, на сутки до визита к ветеринару скелет кота отправился в карантин. Карантин состоял из отдельной комнаты, большой картонной коробки, мягкой подстилки, грелки, туалета и пары плюшевых зверей. Каждые четыре часа скелет кота приходили кормить. Выяснилось, что распорядок нашего дома очень удобен для кормлений раз в четыре часа: мы с Димой поздно ложимся, Муся рано встает, а Роми просыпается по ночам. Так что круглые сутки можно найти кого-нибудь бодрствующего и годного для засовывания бутылки со смесью в кошачий рот. (Нет, Роми пока на это не способна, зато способен тот, кто проснулся вместе с ней).
Между кормлениями в карантине непрерывно тусовалась Муся, которая боялась, что киске будет грустно.

На данный момент наши сто грамм кота превратились в полкило и здорово прибавили в нахальстве. Красотой она по-прежнему не блещет, но почему-то каждый вечер возникает очередь из желающих держать ее на руках. Когда на коленях урчит этот шерстяной кошмар, сразу теплеет на душе. Не понимаю, почему.

Источник

поговорим история культура юмор в контакте. Смотреть фото поговорим история культура юмор в контакте. Смотреть картинку поговорим история культура юмор в контакте. Картинка про поговорим история культура юмор в контакте. Фото поговорим история культура юмор в контакте

поговорим история культура юмор в контакте. Смотреть фото поговорим история культура юмор в контакте. Смотреть картинку поговорим история культура юмор в контакте. Картинка про поговорим история культура юмор в контакте. Фото поговорим история культура юмор в контакте

поговорим история культура юмор в контакте. Смотреть фото поговорим история культура юмор в контакте. Смотреть картинку поговорим история культура юмор в контакте. Картинка про поговорим история культура юмор в контакте. Фото поговорим история культура юмор в контакте

поговорим история культура юмор в контакте. Смотреть фото поговорим история культура юмор в контакте. Смотреть картинку поговорим история культура юмор в контакте. Картинка про поговорим история культура юмор в контакте. Фото поговорим история культура юмор в контакте

поговорим история культура юмор в контакте. Смотреть фото поговорим история культура юмор в контакте. Смотреть картинку поговорим история культура юмор в контакте. Картинка про поговорим история культура юмор в контакте. Фото поговорим история культура юмор в контакте

поговорим история культура юмор в контакте. Смотреть фото поговорим история культура юмор в контакте. Смотреть картинку поговорим история культура юмор в контакте. Картинка про поговорим история культура юмор в контакте. Фото поговорим история культура юмор в контакте

Группа является открытой и свободной для размещения контента

Весь материал публикуется на усмотрение администратора

Приветствуются талантливые авторы, любители истории и искусства с
чувством юмора!

Запрещается предлагать рекламу в любом виде, информацию запрещённую законом РФ, политическую пропаганду, пропаганду насилия, межнациональной розни.

Репост в сообщество при согласовании с администрацией!

Посты в группе выполняются на добровольных и безвозмездных условиях, поэтому все обвинения в плагиате, ошибках будут игнорироваться.

Нарушение правил межличностный общений будет наказано баном и ограничением доступа к группе

поговорим история культура юмор в контакте. Смотреть фото поговорим история культура юмор в контакте. Смотреть картинку поговорим история культура юмор в контакте. Картинка про поговорим история культура юмор в контакте. Фото поговорим история культура юмор в контакте

поговорим история культура юмор в контакте. Смотреть фото поговорим история культура юмор в контакте. Смотреть картинку поговорим история культура юмор в контакте. Картинка про поговорим история культура юмор в контакте. Фото поговорим история культура юмор в контакте

поговорим история культура юмор в контакте. Смотреть фото поговорим история культура юмор в контакте. Смотреть картинку поговорим история культура юмор в контакте. Картинка про поговорим история культура юмор в контакте. Фото поговорим история культура юмор в контакте

поговорим история культура юмор в контакте. Смотреть фото поговорим история культура юмор в контакте. Смотреть картинку поговорим история культура юмор в контакте. Картинка про поговорим история культура юмор в контакте. Фото поговорим история культура юмор в контакте

поговорим история культура юмор в контакте. Смотреть фото поговорим история культура юмор в контакте. Смотреть картинку поговорим история культура юмор в контакте. Картинка про поговорим история культура юмор в контакте. Фото поговорим история культура юмор в контакте

День российского военного миротворца

Российские военные миротворческие силы принимали участие в обеспечении мира в Южной Осетии, Абхазии, Приднестровье, Судане, Сьерра-Леоне, ЦАР, Либерии, Косово, Таджикистане и в многих других странах и регионах.
Показать полностью.

Тогда советские миротворцы были официально включены в состав миссии Организации Объединенных Наций. Они принимали участие в составе групп военных наблюдателей ООН на Ближнем Востоке, в Западной Сахаре, Камбодже и Югославии.

Уже четверть века российские военнослужащие обеспечивают мир в Приднестровье.

Российские миротворцы хранили мир и в Закавказье. Смешанные миротворческие силы способствовали в 1992 году прекращению грузино-осетинского конфликта на территории Южной Осетии. В то время немало усилий пришлось приложить российским миротворцам для сохранения механизма смешанных сил по поддержанию мира в зоне военного противостояния.

Многие ветераны тех событий уже на пенсии и сегодня в кругу семей встречают свой профессиональный праздник. Но есть и такие, которые до сих пор продолжают военную службу, передают свои умения и навыки новому поколению миротворцев.

поговорим история культура юмор в контакте. Смотреть фото поговорим история культура юмор в контакте. Смотреть картинку поговорим история культура юмор в контакте. Картинка про поговорим история культура юмор в контакте. Фото поговорим история культура юмор в контакте

Через все тяготы судьбы с улыбкой на лице. Михаил Пуговкин

Минька ( так звали Мишу в семье) с малых лет помогал матери в огороде и по дому. Но даже праведные труды от рассвета до заката не спасали их от беспросветной бедности. Иван, супруг Натальи, работал мясником в колхозе, только вот скотины на убой почти не было.. Да и выпивал он в те годы хорошо.

Когда Мише было лет тринадцать, тяжело заболела его мама. Не зная сколько ей осталось, она решила, что в Москве, у ее сестры, ее детям легче будет выжить. Но Бог милостив. Поправилась Наталья. Поправилась и все же решилась на переезд из Костромской губернии в столицу. Жили в комнатке у ее сестры две семьи, ватага детворы, спали на полу гурьбой.

Начинающий актер Пуговкин мечтал о большой сцене, но была у него проблема с дикцией. Занимался сам, ночами напролет, и в конце концов его речь стала безупречной. Удача любит настойчивых! В 1940 году кинорежиссер Григорий Рошаль дает 17-летнему Пуговкину небольшую роль купца Степаши Барского в фильме «Дело Артамоновых»

Последний съёмочный день картины был 21 июня 1941 года.

Следующий день календаря стал переломным в судьбе миллионов советских людей. Михаилу Пуговкину не довелось быть на премьера своего первого фильма. Он сразу записался добровольцем на фронт. 18 лет ему должно было исполниться только 13 июля, ждать он не хотел, поэтому и побежал в райком партии. Там его записали в первый стрелковый полк шестой дивизии Московского народного ополчения.

Из воспоминаний Михаила Пуговкина:

«Мы, мальчишки, были абсолютно не готовы к настоящей войне. И времени на подготовку не было. В свой первый бой мы шли в летних штанах, майках и лёгких тапочках. А бой был страшный. Это был ад, в котором выжившие новобранцы приняли боевое крещение. Из 100 вражеских самолётов в том бою остались только две машины».
Затем его судьба занесла на Южный фронт. Летом 1942 года он был очень тяжело ранен в ногу. Это случилось под Ворошиловградом в тяжелых боях. На лечение его отправили аж в Тбилиси. В госпитале ему, 19-летнему мальчишке, открыто говорили, что ногу не спасти. Гангрена. Он умолял врачей со слезами на глазах. » Как я без ноги? Я же артист!». Врач, на свой страх и риск, выскоблил гной и зашил рану. Авось пронесет. Нога стала заживать.

После госпиталя его комиссовали, он вернулся в Москву. За свои боевые заслуги актер получил орден Отечественной войны II степени, а также другие военные награды.

Из воспоминаний Михаила Пуговкина:

«В годы Великой Отечественной войны был приказ Сталина — за воровство, за мародерство сажать в тюрьму. Моя мама в это время работала в пирожковом цехе — пекла пирожки в большом котле, которые потом продавали на улицах. Чтобы прокормить нашу большую семью — 13 человек женщин и детей (все мужчины были на фронте), мама один пирожок не вынимала из котла и после работы, спрятав его в фартук, несла домой. И там на этом пропеченном маслом одном пирожке варили суп — было ведь голодное «карточное» время. Однажды кто-то донес на маму, ее посадили в тюрьму и потом увезли куда-то в Вятку. Я никогда не писал и не пишу никаких просьб и жалоб, а за маму написал Сталину. Откуда у меня нашлись слова — не знаю, ведь в это время уже погибли мои два старших брата, отец еще воевал. Сам я был тяжело ранен и списан с фронта, а кому-то надо было кормить моих двоюродных братьев, сестер и старых тетушек. Это все я написал. И, знаете, через неделю неожиданно приходит домой мама. Ей так и сказали: «Вас освобождаем по письму сына».

Еще во время учебы Пуговкин снимался в кино. В 1943 году успел сняться
в фильме «Фельдмаршал Кутузов» и в комедии «Свадьба». Играть ему в тот год было очень больно, зачастую прямо во время съемок начинала кровоточить и болеть нога.

Как он лихо плясал в этом фильме.
Вскоре Пуговкина призвали на действительную службу в танковое училище, там он он заведовал самодеятельностью. После войны и окончательной демобилизации он вернулся в школу- студию МХАТа. А потом его носило по разным уголкам страны. После учебы в 1947 он уехал работать в Мурманский театр, потом недолго играл в театре Вильнюса, был в его биографии и театр города Вологды, московский театр Ленинского комсомола.

Параллельно снимался в кино, в небольших ролях. Только в 1960-ом году Михаил Пуговкин решил навсегда уйти из театра и посвятить себя кино.

К своему пятидесятилетию Михаил Пуговкин сыграл в 57 фильмах! Ни одной проходной роли! Даже его минутное появление в кадре вызывает у зрителей улыбку.

Михаил Иванович дружил с Леонидом Гайдаем, сыграл в шести его фильмах. Всего в фильмографии актера 123 роли. А звание Народного артиста СССР он получил только в 1988 году. По одной из версий, Пуговкину долго не давали звание, так как он не был членом КПСС.

Михаил Пуговкин был трижды женат. В первом браке с актрисой Надеждой Надеждиной у них родилась дочь Елена, почти 12 лет они прожили вместе, но в итоге все же разошлись.

Лену воспитывала бабушка. Родители были заняты своей карьерой. Годы спустя актер попытается сблизиться с единственной дочерью, но всему свое время. Правда, своего сына Елена потом назвала Михаилом. В честь отца. Он ее об этом просил.

Во втором браке с исполнительницей народных песен и романсов Александрой Лукьянченко, которая была старше его на 11 лет, и ради него бросила мужа и детей, он прожил 32 года.

За полгода до развала Советского Союза актер с супругой переехал в Крым, уж очень любил Михаил Иванович море. Там он получил украинское гражданство, а с ним и мизерную пенсию.

Да и потом Абдулов часто помогал Михаилу Ивановичу, в том числе и деньгами. Делал этот так, чтобы не унизить, не обидеть. Они были дружны. Михаил Пуговкин очень сильно переживал, когда узнал о болезни Абдулова, молился за него.

Смерть Александра Гаврииловича 3 января 2008 года была для него сильным ударом. К тому времени у него самого уже все чаще и чаще обострялись недуги из-за сахарного диабета. Зимой 2008 года он просил жену, что когда настанет его час, то пусть его похоронят рядом с Сашей Абдуловым на Ваганьковском кладбище.

Народный артист СССР, фронтовик, блистательный актер Михаил Иванович Пуговкин ушел из жизни 25 июля 2008 года. Ему было 85 лет. Светлая Память.

поговорим история культура юмор в контакте. Смотреть фото поговорим история культура юмор в контакте. Смотреть картинку поговорим история культура юмор в контакте. Картинка про поговорим история культура юмор в контакте. Фото поговорим история культура юмор в контакте

Кафедра русского языка. Две доцентши, одна курит, вторая разгадывает кроссворд.
— Мария Ивановна, «полный крах всех надежд», шесть букв, вторая «и».
Курящая долго думает, потом:
Показать полностью.
— Ну не может быть! В газете?
— Да.
— Пи@дец?!
— Подходит.
Входит завкафедрой, профессорша.
— Софья Марковна, вот вы доктор наук! «Полный крах всех надежд», шесть букв, вторая «и»?
— Пи@дец! Однозначно!
— Ну не может же быть в «Российской газете» — «пи@дец»!
— Сейчас все может быть!
Входит аспирантка Машенька, юное невинное созданьице.
— Вот молодежь все знает! Машенька, полный крах всех надежд, шесть букв, вторая «и»! У нас только один вариант — «пи@дец»!
Машенька краснеет до корней волос и шепчет:
— Фиаско.

поговорим история культура юмор в контакте. Смотреть фото поговорим история культура юмор в контакте. Смотреть картинку поговорим история культура юмор в контакте. Картинка про поговорим история культура юмор в контакте. Фото поговорим история культура юмор в контакте

25 ноября 1562 года родился Лопе де ВЕГА
великий испанский драматург, поэт, прозаик, творивший в «золотой век» испанской литературы.
Создал более 2000 пьес, из которых до наших дней сохранилось
всего лишь 426.
Показать полностью.

Дерзкий в жизни, Лопе отказался от принятого тогда в испанской драматургии принципа единства места, времени и действия,
сохранив лишь последнее, и смело объединял в своих пьесах элементы комического и трагического, создав классический тип испанской
драмы

В своих многочисленных комедиях («Собака на сене» и др.) он обнаруживает исключительный талант комического писателя.
Его комедии, которые «и сейчас нельзя читать и видеть без смеха» (Луначарский), насыщены яркой весёлостью
. Особая роль в них отводится слугам, история которых образует
как бы параллельную интригу пьес.
Именно они, – остроумные, лукавые, сыплющие меткими пословицами и поговорками, – большей частью являются средоточием комической стихии произведения, в чём Лопе де Вега предвосхищает Мольера и автора «Севильского цирюльника» – Бомарше.

Выходец из семьи ремесленника-золотошвея, он с ранних лет обнаружил недюжинные творческие способности – в 10-летнем возрасте перевёл в стихах «Похищение Прозерпины» Клавдиана,
а в 12 лет создал свою первую пьесу.
Учась в университете в Алькале начал писать стихи.
Но университет закончить ему не удалось: за сатиру на семью отвергнувшей его возлюбленной он был осуждён на 10 лет изгнания из Мадрида. Несмотря на это Лопе возвращается в столицу, чтобы похитить новую даму сердца и тайно жениться на ней.

В 1588 году принял участие в походе «Непобедимой армады», после поражения которой поселился в Валенсии, где им написан ряд драматических произведений, чтобы заработать деньги для поддержания семьи.
Лопе де Вега установил связи с местным театром и с 1589 года начал одну за другой ставить на его сцене свои ранние пьесы, сразу же обретя известность крупного и талантливого драматурга
. К этому периоду относится расцвет его драматического творчества.
В 1593 году им была написана одна из наиболее популярных его пьес «Учитель танцев».

В 1595 году Лопе де Вега возвратился в Мадрид и был принят при королевском дворе. Он состоял секретарем у герцога Альбы, маркиза Малвпика и герцога Лемосского.
Его близким другом и покровителем до самой смерти оставался герцог де Сесса.
Живя в Мадриде, драматург создал свыше 2000 пьес, иногда он писал свои пьесы за один день. За поэму «Трагическая корона» (1627), посвященную возвеличению Марии Стюарт, папа Урбан VIII наградил его титулом доктора теологии.

В качестве альтернативы он изображал идеальных правителей, пекущихся о благе народа:
. Но главное место в творчестве Лопе де Веги занимают комедии о любви: «Собака на сене», «Девушка с кувшином», «Раба своего возлюбленного».

Литературное наследие Лопе де Вега включает также более 20 поэм и романы «Аркадия», «Странник в своем отечестве» и «Доротея»
.
Его пьесы стали классическим образцом испанской национальной драмы эпохи Возрождения, и оказали огромное влияние на развитие всей европейской драматургии.
Скончался Лопе де Вега 27 августа 1635 года в Мадриде.

В 1932 году муниципалитетом Мадрида учреждена ежегодная театральная «Премия Лопе де Вега».

поговорим история культура юмор в контакте. Смотреть фото поговорим история культура юмор в контакте. Смотреть картинку поговорим история культура юмор в контакте. Картинка про поговорим история культура юмор в контакте. Фото поговорим история культура юмор в контактепоговорим история культура юмор в контакте. Смотреть фото поговорим история культура юмор в контакте. Смотреть картинку поговорим история культура юмор в контакте. Картинка про поговорим история культура юмор в контакте. Фото поговорим история культура юмор в контакте поговорим история культура юмор в контакте. Смотреть фото поговорим история культура юмор в контакте. Смотреть картинку поговорим история культура юмор в контакте. Картинка про поговорим история культура юмор в контакте. Фото поговорим история культура юмор в контактеНесколько фактов из биографии Лопе де Вега
и об экранизации его пьесы.

1. По словам самого писателя, им написано около полутора тысяч пьес. Современники утверждали, что он тратил на каждую пьесу не более трех дней, потому что считал бессмысленным тратить больше.

2. Лопе де Вега носил немало «народных» титулов. Сервантес, автор бессмертного «Дон Кихота» называл своего соотечественника «чудом природы и самодержцем театральной империи».
А люди называли поэта «Фениксом Испании» и «Океаном поэзии».

3. Удивительно, но события российского Смутного Времени впервые воплотились на театральных подмостках Испании. Конечно, благодаря де Вега. Он был первым, кто написал пьесу про Лжедмитрия и Бориса Годунова и назвал её «Великий князь Московский» (1606 год).

5. 1853 году это произведение было издано в России, и в его названии упоминался садовник. В следующем переводе пьеса называлась «Ни себе, ни другим». Речь, конечно, о всемирной известной комедии «Собака на сене» или, если буквально исп. El perro del hortelano» «Собака садовника» (ок. 1604 года).

6. В 1617 году драматург объявил, что сам займется публикацией своих комедий, потому что на книжном рынке Испании появилось множество его произведений, измененными до неузнаваемости различными «обработками». Так, например, в Мадриде действовал аферист, который приходил на пьесу несколько раз, а потом записывал запомненное для «пиратских» изданий.

7. Де Вега остается одним из самых плодовитых писателей в истории. Но, кроме этого, его пьесы были популярны и весьма недурно оплачивались.
То есть, Лопе де Вега на склоне жизни умудрился скопить солидное состояние, что для писателей совсем нетипично.

8. Съёмки фильма «собака на сене»

Изначально на роль Теодоро пробовались Олег Янковский и Олег Даль, а Михаил Боярский должен был играть роль маркиза Рикардо, которую в итоге сыграл Николай Караченцов.
В сцене, где Диана бьёт веером Теодоро так, что у того из носа идёт кровь, кровь — настоящая. Терехова ударила Боярского (который сам попросил сделать сцену понатуральнее) с такой силой, что у него действительно пошла кровь.
Натурные съёмки фильма проводились в Крыму в Ливадийском дворце и его парке
В фильме «Собака на сене» Николай Караченцов впервые запел с экрана («Венец творенья, дивная Диана…»)
Камзол незадачливого жениха (Николай Караченцов) появляется на Атосе (Вениамин Смехов) в фильме «Д’Артаньян и три мушкетёра»
Джигарханян записал пару песен для фильма (третью за его персонажа исполнил Михаил Боярский), но не озвучивал свою роль
так как Джигарханян в это время одновременно снимался ещё в нескольких фильмах.

поговорим история культура юмор в контакте. Смотреть фото поговорим история культура юмор в контакте. Смотреть картинку поговорим история культура юмор в контакте. Картинка про поговорим история культура юмор в контакте. Фото поговорим история культура юмор в контакте

Елена Дмитриевна Щепкина, жена актёра Михаила Щепкина: история прекрасной турчанки, найденной на поле боя

Много лет назад ее, маленькую девочку, вывели к гостям. На ней сафьяновые сапожки, расшитая серебром шапочка, шелковые шаровары и алый кафтанчик с поясом. Так наряжали ее только к приезду гостей. В обычные дни она носила простые платьица. Она стоит посреди комнаты, опустив глаза.

Гостья подозвала миленькую темноглазую девочку к себе: «Подойди, крошка! По- турецки что-нибудь сказать можешь?» Девочка, глядя исподлобья, тихо произнесла: «Мешти. «

Ей этот вопрос задают по сто раз на дню. Малышка отвечает без запинки: «Его сиятельство князя Салагова и ее сиятельство княгиню Салагову. «

Девочка оказалась очень смышленой, легко выучилась читать, считать, но всего более удивительно то, что она очень рано научилась отличать плохое от хорошего. Ее пробовали подсылать в людскую, чтобы узнать, какие разговоры идут о хозяевах, но это вызывало у Елены про­тест: «Я не сродна была на это. Я всегда это считала низким для меня. «

Ей восьмилетней строптивице, откуда было знать, что будет годиков так через десять? А ведь выйдет за господского, за крепостного, ничего не испугается, потому что полюбит.

Алена стала всматриваться в таинственную глубину зеркала и вдруг увидела отражение молодого человека, который произнес: «Вот я и пришел!» Девушка со страху обмерла и тихонько сползла на пол.

Юноша, а это был будущий актер Михаил Щепкин, бросился к ней: «Аленушка, очнись, очнись!» Сейчас, конечно Елена Дмитриевна понимала, что все обошлось без колдовства: просто Миша зашел в комнату своей сестры, Алениной подружки. Она улыбнулась, вспомнив, как Миша, напуганный ее обмороком, стал трясти ее и целовать в обе щеки. Ах, негодник!

Пылкий молодой человек влюбился в восточную красавицу Алену. Она в него тоже. Но виделись они редко: за два года всего четыре раза. К сожалению, они зависели от прихоти своих хозяев.

Алена сказала твердо: «Я на все готова, чтобы быть с любимым человеком!» В 1812 году Алена стала женой провинци­ального крепостного актера Михаила Щепкина.

Щепкин мучительно медленно, с невероятным трудом выбирался из крепостной неволи. Помог случай. Сначала стараниями генерал-губернатора князя Николая Григорьевича Репнина-Волконского в Полтаве был дан спектакль, сбор от которого положено было направить на выкуп Щепкина из крепостного состояния.

Князь Репнин-Волконский был заядлым театралом и человеком свободного образа мыслей. Понимая, что денег на выкуп вряд ли хватит, Репнин устроил подписку на места в креслах и первым выложил за свой билет двести рублей. Многие дворяне, чтоб не ударить в грязь лицом, давали значительные суммы. Собранных денег могло хватить на выкуп самого Щепкина. Только в 1821 году, 33 лет от роду Михаил Семенович стал свободным. Но крепостной оставалась его семья.

Щепкин написал заемное письмо тому же князю Репнину на астрономическую для себя сумму с обязательством выплачивать в счет долга тысячу рублей в год. Выплачивать долг было сложно, семья росла. Но в конце концов он выкупил всех, включая отца, мать, брата и сестер.

Кабинет Михаила Семеновича. Дом-музей Щепкина в Москве
Лишь в 1823 году, после более чем десятилетних странствий, семейство Щепкиных осело в Москве. У Михаила Семеновича и Елены Дмитриевны родилось шестеро детей. К собственным детям добавились сироты товарища Михаила Семеновича по провинциальным гастролям Барсова и дочь разорившегося купца, подруга его дочерей, которую он взял на воспитание.

По свидетельствам очевидцев, через всю жизнь Щепкины пронесли любовь и нежность друг к другу. Он ее называл «моя милая анапская турчанка». Дом Щепкиных, уже знаменитый на всю Москву, для многих являлся идеалом семьи.

Елена Дмитриевна Щепкина умерла в 1859 году и дом в Воротниковском переулке осиротел. Михаил Семенович не смог жить в этом доме, где все напоминало о жене. Он переехал на Третью Мещанскую (теперь улица Щепкина).

Михаил Семенович, будучи не вполне здоровым, в 1863 году отправился в Ялту. В тот вечер у Воронцовых собирались гости, и хозяева попросили Щепкина прочитать отрывок из «Мертвых душ». Во время чтения Михаилу Семеновичу стало плохо.

Осмотревший его врач констатировал, что положение весьма серьезно. Перепугавшиеся Воронцовы отправили знаменитость в гостиницу. Он умирал среди чужих людей, в ялтинской гостинице, под грохот военного оркестра. Судьба бывает невероятно жестокой. Щепкин всегда жил для других, а в последние минуты с ним никого из близких не оказалось. Наверху, над ним шел бал.

На поминках говорили, что по-настоящему Щепкина не стало несколько лет назад, когда он потерял Елену Дмитриевну. В последний путь Михаила Семеновича провожало пол-Москвы.

Алена вздохнула и велела: «Передайте, пожалуйста матушка-княгиня турчанкам, что я не та, кого они ищут, скажите, что приметы не сходятся и выдайте меня замуж за любимого человека!»

поговорим история культура юмор в контакте. Смотреть фото поговорим история культура юмор в контакте. Смотреть картинку поговорим история культура юмор в контакте. Картинка про поговорим история культура юмор в контакте. Фото поговорим история культура юмор в контакте

поговорим история культура юмор в контакте. Смотреть фото поговорим история культура юмор в контакте. Смотреть картинку поговорим история культура юмор в контакте. Картинка про поговорим история культура юмор в контакте. Фото поговорим история культура юмор в контакте

поговорим история культура юмор в контакте. Смотреть фото поговорим история культура юмор в контакте. Смотреть картинку поговорим история культура юмор в контакте. Картинка про поговорим история культура юмор в контакте. Фото поговорим история культура юмор в контакте

поговорим история культура юмор в контакте. Смотреть фото поговорим история культура юмор в контакте. Смотреть картинку поговорим история культура юмор в контакте. Картинка про поговорим история культура юмор в контакте. Фото поговорим история культура юмор в контакте

поговорим история культура юмор в контакте. Смотреть фото поговорим история культура юмор в контакте. Смотреть картинку поговорим история культура юмор в контакте. Картинка про поговорим история культура юмор в контакте. Фото поговорим история культура юмор в контакте

Незамеченное человеческое горе в революционные времена: история одной семьи и Баумана

Жил в конце XIX века в России человек по имени Василий Митров. С молодости он принимал участие в революционном движении. Его много раз арестовывали и наконец в 1898 году выслали в Вологодскую губернию, а потом перевели в город Орлов в Вятской губернии.
Показать полностью.

Здесь было много политических ссыльных, и жить им всем было нелегко. Работы для таких, как они, практически не было. Митрову иногда удавалось отправлять в газеты и журналы свои очерки, но не более того.

Ясно, что жизнь у него была нелегкая. А тут еще он влюбился.

Здесь же в Орлове находилась Клавдия Приходькова, которая в Петербурге, до ссылки, преподавала в кружке рабочей молодежи, писала листовки. Наверное, они были знакомы и раньше, так как оба сотрудничали с петербургским «Союзом борьбы за освобождение рабочего класса». Клавдии Приходьковой повезло больше, чем другим ссыльным — она смогла найти работу учительницей. Но вот тут еще один поворот — она тоже влюбилась.

Группа руководителей Петербургского Союза борьбы за освобождение рабочего класса, 1895 год
Но только если Митров был влюблен в неё — и, судя по воспоминаниям, очень сильно, то она влюбилась в другого ссыльного — яркого и харизматичного Николая Баумана. У них начался роман, который затем быстро закончился, не совсем понятно даже по чьей инициативе.

Политссыльные в Орлове, 1899 год, в центре стоит Н. Э. Бауман
Дальше все разворачивается быстро, хотя ясно, что перед нами типичный чеховский сюжет о тихих несчастьях хороших людей. Бауман бежал из ссылки, а Приходькова вышла замуж за Митрова и уже ждала ребенка.

Вот только следующий поворот — совсем не чеховский, а какой-то уж совсем омерзительный. Бауман вместе с другим здешним ссыльным Вацлавом Воровским начали отправлять Приходьковой какие-то мерзкие письма и не слишком приличные карикатуры. Мы не знаем, что там было, но 24 декабря 1901 года Клавдия Приходькова отравилась, и все ее знакомые в Орлове винили в этом Баумана и Воровского.

Митров, похоже, был в отчаянии и, так как и Бауман, и Воровский вскоре оказались сотрудниками газеты «Искра», то он и обратился в редакцию, надеясь, что братья-революционеры осудят тех, кто, как он думал, погубил его жену.

В «Искру» же написали письмо и другие ссыльные, жившие в Орлове. Дело было грязным, но проблема заключалась в том, что и Бауман, и Воровский, были энергичными и очень полезными для «Искры» людьми, поэтому Ленин надавил на всех, кто был возмущен и сумел добиться принятия решения о том, что дело это личное и революционерам вмешиваться в него не следует.

Не знаю, уместно ли в данном случае использовать слово «забавно», но во всяком случае странно думать о том, что это решение было принято в период зарождения той самой партии, члены которой будут потом с упоением копаться в чужом белье, разбирая на партсобраниях дела о супружеских изменах и аморальном поведении. Но это так, замечание в сторону.

Митров сначала поскандалил, а потом смирился. Можно, конечно, предположить, что именно поэтому он позже примкнул к меньшевикам, но это уж будет слишком романтично.

Митров занимался революционной деятельностью, был снова арестован и выпущен в 1905 году после амнистии 17 октября. Он должен был, конечно, знать, что на следующий день после этой амнистии — 18 октября — Николай Бауман, попытавшийся проехать на пролетке по Немецкой улице в Москве (сегодня она называется Бауманская), размахивая флагом с надписью «Долой самодержавие», был убит в драке с человеком, пытавшимся его остановить.

Бауман превратился в одну из икон революции, как, впрочем, и Воровский, доживший до революции, ставший дипломатом и застреленный в Лозанне в 1923 году белым офицером, потерявшим во время гражданской войны родных. В Москве улицу Воровского переименовали обратно в Поварскую, но не сомневаюсь, что по всей России их еще много.

А Митров был депутатом Государственной Думы, но после 1907 года от политической жизни отошел, тихо жил, работал экономистом, умер в 1946 году. Я пыталась найти — был ли он снова женат, преследовали ли его в сталинские времена — но ничего не нашла.

Незаметный человек со своим незаметным горем. Вернее, никем не замеченным.

поговорим история культура юмор в контакте. Смотреть фото поговорим история культура юмор в контакте. Смотреть картинку поговорим история культура юмор в контакте. Картинка про поговорим история культура юмор в контакте. Фото поговорим история культура юмор в контакте

поговорим история культура юмор в контакте. Смотреть фото поговорим история культура юмор в контакте. Смотреть картинку поговорим история культура юмор в контакте. Картинка про поговорим история культура юмор в контакте. Фото поговорим история культура юмор в контакте

поговорим история культура юмор в контакте. Смотреть фото поговорим история культура юмор в контакте. Смотреть картинку поговорим история культура юмор в контакте. Картинка про поговорим история культура юмор в контакте. Фото поговорим история культура юмор в контакте

поговорим история культура юмор в контакте. Смотреть фото поговорим история культура юмор в контакте. Смотреть картинку поговорим история культура юмор в контакте. Картинка про поговорим история культура юмор в контакте. Фото поговорим история культура юмор в контакте

поговорим история культура юмор в контакте. Смотреть фото поговорим история культура юмор в контакте. Смотреть картинку поговорим история культура юмор в контакте. Картинка про поговорим история культура юмор в контакте. Фото поговорим история культура юмор в контакте

поговорим история культура юмор в контакте. Смотреть фото поговорим история культура юмор в контакте. Смотреть картинку поговорим история культура юмор в контакте. Картинка про поговорим история культура юмор в контакте. Фото поговорим история культура юмор в контакте

поговорим история культура юмор в контакте. Смотреть фото поговорим история культура юмор в контакте. Смотреть картинку поговорим история культура юмор в контакте. Картинка про поговорим история культура юмор в контакте. Фото поговорим история культура юмор в контакте

поговорим история культура юмор в контакте. Смотреть фото поговорим история культура юмор в контакте. Смотреть картинку поговорим история культура юмор в контакте. Картинка про поговорим история культура юмор в контакте. Фото поговорим история культура юмор в контакте

Приговор Сталина за растрату миллиона

Правда ли, что Сталин расстреливал ни за что всех подряд? Например, что нужно сделать с начальником, растратившим незаконно почти миллион тех, Сталинских ещё рублей? Колыма? Подвалы Лубянки? Сухой выстрел на полигоне?

Про одну такую историю нам рассказывает писатель Феликс Чуев. Речь про знаменитого конструктора наших авиадвигателей Александра Микулина.
Показать полностью.

Кстати, мужчина крайне талантливый и разносторонний. Достаточно сказать, что конструктор в шестьдесят лет закончил еще и медицинский институт. Потом защитил кандидатскую по медицине. И разработал крайне толковую систему оздоровления организма.

Но вот в предвоенном 1939 году Микулин занялся натуральным самоуправством на казённые деньги. Стояла задача от наркомата и лично от Сталина – создать мощный двигатель для больших высот. Задача, которую во всем мире были способны решить единицы конструкторов.

КБ Микулина взялось за работу. При этом конструктор считал, что одновременно нужно делать и двигатель большой мощности для средних и малых высот.

Более того, такой двигатель для средних высот был жизненно необходим новому проекту Ильюшина – будущему штурмовику Ил-2. Но и сам самолёт понимания у военных командиров поначалу не встречал. Не было и государственного задания на разработку мотора к нему.

Микулин прошёл несколько кругов в наркомате, у партийных начальников. Выступил на совещаннии даже у Сталина с идеей делать мощный двигатель для средних высот. Но никто его не поддержал, лишних денег не было, а перед страной стояли другие задачи. Все прекрасно понимали, война с Германией неизбежна и близка.

После очередного выступления Микулина про второй проект двигателя товарищ Сталин достаточно резко поставил точку в вопросе:

— Товарищ Микулин, уймите конструкторский зуд! Сейчас армии срочно необходим высотный двигатель! Партия поручает Вам заниматься им!

Микулин на свой страх и риск упрямо запускает в разработку сразу два двигателя. Коллективу КБ объясняет так – в рабочее время делаем высотный мотор, по вечерам остаёмся и работаем над двигателем для средних высот.

Высотный двигатель был создан, тридцать седьмая серия военным понравилась. Туполев забрал двигатель для своего Ту-2. Один из лучших фронтовых бомбардировщиков Великой Отечественной. Ставили его и на МиГи.

Правда, судьба мотора не сложилась, выпускался малыми сериями. Потом завод пришлось эвакуировать из Москвы из-за наступления фашистов. Возобновить производство не удалось, так как появились более надёжные моторы.

А вот сверхплановый, подпольной разработки мотор для средних высот вышел фантастическим! Конструктора смогли почти в два раза переплюнуть по мощности иностранные аналоги. Именно этот двигатель даст новую жизнь проекту штурмовика Ил-2.

И тут грянуло – при очередной проверке расходования средств Главком ревизоры натуральным образом обалдели. Неучтённых расходов набралось на безумную по тем временам сумму в восемьсот шестьдесят тысяч рублей! Ровно столько ушло на разработку и изготовление опытных экземпляров подпольного мотора.

Конструктор пытался оправдаться, что КБ занималось исследованиями для основного высотного мотора. Что строились опытные двигатели, проверялись новые идеи. Но ревизоров было не провести – вот же по документам отгружен Ильюшину новый двигатель. А оплаты за двигатель не пришло, потому что планом закупок такой двигатель не предусмотрен.

Дело расстрельное, непонятно куда потрачен почти миллион государственных денег. Да еще при производстве вооружений для армии!

Жару подбавил новый начальник Главка Голиков. Для того дело было ясное – конструктор вредительским образом растратил народные деньги. Микулину объявляется официальный выговор за самоуправство и растрату.

А через год новую машину Ил-2 наконец распробовали. Микулина срочно вызывают в Кремль на совещание – сколько таких моторов сможет дать завод в ближайшее время.

У Сталина обсуждался проект нового бронированного шутрмовика. Ильюшин сетовал, что существующие двигатели самолёт не тянут. Восьмисот сил маловато и для маневренности, и для бомбовой нагрузки. Более того, ни у немцев, ни у англичан более мощных двигателей просто нет.

И тут Ильюшин рассказывает про опытную машину с несерийным движком. Который выдаёт не восемьсот, а полторы тысячи сил! С ним самолёт показывает отличные результаты на испытаниях!

Сталин удивился – где взяли такой чудо-двигатель! Да вот, конструктор Микулин дал. Где взяли? Разработали в свободное время.

Сталин сразу затребовал документацию, для запуска нового мотора в производство. Нарком Шахурин отвечает, что полноценной документации по мотору нет, делался по рабочим эскизам, да и в плане денег на новый двигатель не выделено.

Сталин эти возражения отмёл сразу. Двигателю быть, нашей стране, армии такой мотор необходим. Срочно довести и в серию. Срока – три месяца и на заводы в производство!

Вот так, конструктор нарушил закон, нарушил прямой запрет Сталина заниматься чем-либо, кроме высотного двигателя. Растратил миллион государственных денег, сумма по тем временам гигантская. И какова расплата вождя за такое?

Правильно, четыре Сталинские премии за выдающиеся авиационные моторы для родной страны. Сталин очень хорошо различал – где растрата и где растрата. Где на личную дачку, а где на благо родной страны. Наказания и награды отвешивал по справедливости.

поговорим история культура юмор в контакте. Смотреть фото поговорим история культура юмор в контакте. Смотреть картинку поговорим история культура юмор в контакте. Картинка про поговорим история культура юмор в контакте. Фото поговорим история культура юмор в контакте

25 ноября 1810 года родился Николай Иванович ПИРОГОВ

русский хирург и анатом, естествоиспытатель и педагог, создатель первого атласа топографической анатомии, основоположник военно-полевой хирургии, основатель анестезии. Член-корреспондент Санкт-Петербургской академии наук.

До 12 лет он постигал науки дома – для обучения приглашались учителя, в основном студенты Московского университета.
Показать полностью.
Во время индивидуальных занятий с известным московским врачом профессором Е. Мухиным Николай внял его советам и приступил к усиленной подготовке в университет.

В 1824 году он блестяще сдал вступительные экзамены и был зачислен на медицинский факультет Московского университета.
Успешно окончив его, Пирогов был направлен для продолжения обучения в лучший для того времени в России Юрьевский университет в городе Дерпта (Тарту). Здесь через 5 лет работы в хирургической клинике он блестяще защитил докторскую диссертацию, и в свои 26 лет был удостоен звания профессора хирургии.
По дороге домой Николай Пирогов, тяжело заболев, вынужден был остановиться в Риге. В этом городе он впервые начал оперировать как учитель. Вскоре он получил клинику в Дерпте, где появилась одна из самых значительных его работ «Хирургическая анатомия артериальных стволов и фасций». Пирогов создал новую науку – хирургическую анатомию.
Уже имея профессорское звание, он продолжал обучение в Германии под руководством профессора Лангенбека.

В 1841 году Николая Ивановича пригласили в Петербургскую Медико-хирургическую академию на должность главы кафедры хирургии. Кроме преподавания он сумел организовать в Петербурге первую в России клинику госпитальной хирургии и руководил ею.
В ходе обучения военных хирургов и изучения известных хирургических методов Пирогов разработал совершенно новые приемы и в корне изменил многие старые методы. Было создано еще одно новое направление в медицине – госпитальная хирургия.

Проработав более 10 лет в академии, Пирогов стал известен как талантливейший хирург, общественный деятель и прогрессивный педагог.

В это же время не отказался он и от должности директора Инструментального завода, где предложил делать новые инструменты, помогающие хирургам проводить операции быстро и качественно. Соглашался консультировать и в различных больницах.
Великим событием для него стало высочайшее утверждение его проекта первого Анатомического института.

Среди многих его заслуг – метод, сохранивший название «операции Пирогова», открытие дисциплины «топографическая анатомия», разработка Атласа для хирургов.

16 октября 1846 года ознаменовалось первым испытанием эфирного наркоза, быстро завоевавшего весь мир. С февраля 1847 года начали практиковать операции с применением этого вещества и в России: в течение первого года было проведено под наркозом 690 операций, и 300 из них – Пироговым!

В 1847 году Николай Иванович отправился на Кавказ, где успешно практиковал полевую хирургию, применяя свои новые разработки: обезболивание эфиром, перевязку накрахмаленными бинтами и т.д.
Во время военных действий в Крыму Пирогов в качестве главного хирурга по личной инициативе оперировал раненых в осажденном Севастополе.
Здесь он впервые применил метод сортировки больных, инициировал медицинскую подготовку женщин-сестер милосердия, начал впервые применять гипсовые повязки.

Пирогов создал свою научную школу в области военно-полевой хирургии и завоевал огромный авторитет в медицинских кругах всей Европы.
Когда Севастополь пал, он прибыл в Петербург

. Будучи на приеме у императора Александра II, Николай Иванович высказал свое мнение, указав на бездарное руководство армией. В результате этого врач оказался в немилости у царя.
Пирогова волновали не только вопросы медицины, но также воспитания и народного просвещения.
Когда с 1856 года он стал работать в качестве попечителя в Одесском учебном округе, то начал вводить много новых преобразований. Существующая система образования его во многом не устраивала.

Неизбежный конфликт с властями привел к тому, что в 1861 году вследствие жалоб и доносов на него он был уволен по указу императора.
Год спустя, Пирогова снова направили за границу руководить подготовкой будущих профессоров.
В 1866 году он снова был уволен с государственной службы,
а группу молодых профессоров расформировали.

После этого Пирогов возобновил врачебную деятельность,
организовав в своем имении (район Винницы) бесплатную больницу. Там же был написан его известный «Дневник старого врача».
Иногда он по приглашениям выезжал для чтения лекций в Петербургский университет или за границу.
К тому времени Николай Иванович был почетным членом нескольких иностранных академий.
Как хирург он принимал участие в прусско-французской и русско-турецкой войнах.

В 1870 г. Пирогов был приглашен главным управлением Красного Креста осмотреть военно-санитарные учреждения на театре франко-прусской войны. Путешествуя по германским госпиталям, он везде встречал самый почётный и радушный приём. Результатом его путешествия явился «Отчёт о посещении военно-санитарных учреждений в Германии, Лотарингии и Эльзасе в 1870 г.». В 1877 г. Пирогов был отправлен на турецкий театр военных действий, по результатам этой поездки он издал труд «Военно-врачебное дело и частная помощь на театре войны в Болгарии и в тылу действующей армии в 1877-1878 годах».

В 1881 г. в Петербурге и Москве торжественно отмечалось 50-летие деятельности Пирогова как учёного и общественного деятеля. Многими западноевропейскими научными обществами была дана высокая оценка его научной деятельности и присвоено звание почётного доктора. Ему также присвоили звание почетного гражданина Москвы,

Весной 1881 г. у Николая Пирогова был обнаружен рак верхней челюсти, а уже осенью, 23 ноября (5 декабря) 1881 г., великий хирург скончался в своём имении.
Тело Пирогова было забальзамировано с использованием разработанного им же метода и погребено в сельской церкви в селе под Винницей.

После смерти Николая Ивановича было основано Общество русских врачей в память Н. И. Пирогова, регулярно созывавшее Пироговские съезды.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *