погребижская и сурганова история любви

Погребижская и сурганова история любви

. на интервью с Дианой Арбениной о питерском концерте 09.04.2010. На самом деле, я отношусь к ней очень предвзято, но тут упомянутое цепануло и не отпустило.

Корр.: На питерском концерте, говорят, был еще один любопытный момент: экс-участница «Ночных снайперов» Светлана Сурганова, с которой вы вроде бы много лет не общаетесь, вдруг вышла на сцену.
Д.А.: О, это было очень неожиданно. Она выросла передо мной на сцене, как березка, сказала: «Ну здравствуй», – бросила мне в ноги букет цветов, развернулась и ушла. Я была несколько ошарашена. Как сейчас помню, следом у нас была песня «Охота на волчат», программа уже катилась к концу, оставалось песен семь. Я думала, что она встретит меня после концерта в гримерке, но ее уже не было.
Корр.: И что это значило?
Д.А.: Это и для меня осталось вопросом. Выяснять что к чему времени не оставалось – мы опаздывали на поезд, мне нужно было быстрее к малышам приехать. Кстати, в итоге опоздали, впервые в своей жизни. Пришлось поменять билеты на другой рейс. А со Светланой мы не созваниваемся, и каждое ее появление – для меня сюрприз.

«И последней каплей позитива в этом энергетическом коктейле концерта стало появление на сцене Светланы Сургановой. Света преподнесла Диане огромный букет роз после одной из песен. Диана прокомментировала ее появление, как неожиданное и приятное. Судя по всему, страсти по поводу распада дуэта «Ночные снайперы» улеглись, а особая химия в отношениях двух талантливых людей осталась. Это нельзя было не ощутить. И обычно достаточно сдержанная питерская публика продемонстрировала на этот раз бурю восторга.»

Это просто шок! Арбенина и Сурганова после семилетней ссоры воссоединились. На недавнем концерте Дианы Арбениной в Петербурге произошло настоящее чудо. Ошеломленные зрители увидели на сцене рядом с Дианой «экс-снайпершу» Светлану Сурганову! И это после взаимных упреков и нежелания даже слышать друг о друге. Светлана появилась абсолютно неожиданно, смущенно улыбаясь, и с букетом наперевес подошла к ничего не подозревающей Арбениной после песни «Земляничная». Диана была настолько растеряна, что даже не протянула руку за цветами, то снимала, то вновь надевала гитару, явно очень волнуясь. И тогда Сурганова бросила букет кремовых роз прямо к ногам бывшей подруги, развела руками и ушла за кулисы. Диана лишь через несколько секунд смогла собраться с мыслями и с дрожью в голосе произнесла «Спасибо… Неожиданно и приятно». Зал взорвался овациями, фанаты звали Светлану обратно на сцену, надеясь, что бывшие возлюбленные все-таки споют дуэтом, однако Сурганова на сцену больше не вышла и Диана продолжила концерт, так и не решившись поднять с пола роскошный букет.

погребижская и сурганова история любви. Смотреть фото погребижская и сурганова история любви. Смотреть картинку погребижская и сурганова история любви. Картинка про погребижская и сурганова история любви. Фото погребижская и сурганова история любви погребижская и сурганова история любви. Смотреть фото погребижская и сурганова история любви. Смотреть картинку погребижская и сурганова история любви. Картинка про погребижская и сурганова история любви. Фото погребижская и сурганова история любви

Источник

Елена Погребижская: биография и личная жизнь (муж, дети)

Только авторизированные пользователи могут добавлять фотографии.
Авторизация/Регистрация за 10 секунд

погребижская и сурганова история любви. Смотреть фото погребижская и сурганова история любви. Смотреть картинку погребижская и сурганова история любви. Картинка про погребижская и сурганова история любви. Фото погребижская и сурганова история любви

Только авторизированные пользователи могут задавать вопросы.
Авторизация/Регистрация за 10 секунд

Содержание (быстрый переход)

Елена Погребижская – личность уникальная, неоднозначная, эпатажная, но, совершенно точно, талантливая. К своим 48 она состоялась во многих сферах профессиональной деятельности. А что же с личной жизнью Елены Погребижской? Когда вопрос касается близких артистки, журналистки, писательницы и режиссера, от шокирующих фактов жизни звезды просто голова идет кругом.

погребижская и сурганова история любви. Смотреть фото погребижская и сурганова история любви. Смотреть картинку погребижская и сурганова история любви. Картинка про погребижская и сурганова история любви. Фото погребижская и сурганова история любви

Детство и семья Елены Погребижской

1 октября 1972 года в крошечном поселке Каменка Выборгского района Ленинградской области в семье военного медика на свет появилась очаровательная девочка. Ее Книга жизни открылась не как у всех, она родилась не в комфортной родильной палате под присмотром грамотных докторов, а в дороге, прямо в автомобиле. Видимо уже тогда на ее будущей биографии судьба поставила пометку «Готовность к переменам – 100%». Елена Погребижская с детства не привыкла сидеть дома, она всегда в пути, в делах, в заботах.

погребижская и сурганова история любви. Смотреть фото погребижская и сурганова история любви. Смотреть картинку погребижская и сурганова история любви. Картинка про погребижская и сурганова история любви. Фото погребижская и сурганова история любви

Елена Погребижская в детстве

В силу специфики отцовской профессии, семья Елены Погребижской часто меняли местожительства. Так девочка научилась приспосабливаться к новым условиям, адаптироваться к новым коллективам и не привязываться к людям. Когда отца будущей артистки перевели в Вологду, Лене было всего 9. А через несколько лет родители Елены Погребижской расстались, а дочь до сих пор не простила отца и не общается с ним, считая его предателем. Дети, Лена и ее брат, остались жить с матерью. Женщине, чтобы прокормить ребятишек пришлось переквалифицироваться из секретаря в торгашку-«челнока».

погребижская и сурганова история любви. Смотреть фото погребижская и сурганова история любви. Смотреть картинку погребижская и сурганова история любви. Картинка про погребижская и сурганова история любви. Фото погребижская и сурганова история любви

Елена Погребижская в молодости

А потом в жизни девушки появился отчим, друг детства и новый муж матери Елены. Высокообразованный, суперэрудированный, начитанный мужчина стал для Лены чем-то вроде примера для подражания. А его трагическую судьбу уже повзрослевшая Погребижская позже использует как сценарий для душераздирающего фильма о судьбе человека «Эпоха перемен». Мама Елены и по сей день – самый близкий человек в жизни артистки и писательницы, она – главный поклонник и критик дочери, готовый поддержать ее в любых самых смелых начинаниях.

погребижская и сурганова история любви. Смотреть фото погребижская и сурганова история любви. Смотреть картинку погребижская и сурганова история любви. Картинка про погребижская и сурганова история любви. Фото погребижская и сурганова история любви

Елена Погребижская в молодости

Возвращаясь к детству и юности Елены Погребижской, нужно отметить, что девушка обладала довольно высоким интеллектуальным уровнем и могла показать довольно высокие образовательные результаты. Однако отсутствие мотивации и интереса к познавательной активности и банальная лень, выражавшаяся в нежелании корпеть над выполнением домашних заданий, помешали девушке получить аттестат с отличием. Да бунтарка к этому и не стремилась.

погребижская и сурганова история любви. Смотреть фото погребижская и сурганова история любви. Смотреть картинку погребижская и сурганова история любви. Картинка про погребижская и сурганова история любви. Фото погребижская и сурганова история любви

Елена Погребижская в молодости

погребижская и сурганова история любви. Смотреть фото погребижская и сурганова история любви. Смотреть картинку погребижская и сурганова история любви. Картинка про погребижская и сурганова история любви. Фото погребижская и сурганова история любви

Творческое становление в журналистике

В отличие от сверстников, с упоением готовившихся штурмовать желанный вуз, Елена далее, чем на неделю в свое будущее не заглядывала. Ей доставляли удовольствие прогулки с собакой и наблюдение за прохожими на улице из окна своей комнаты. Однако в 1988 без особого энтузиазма и усилий девушка стала студенткой Вологодского педагогического института по специальности Русская филология. Несмотря на то, что особого рвения в учебе Погребижская не проявляла, о знаниях, полученных в стенах alma mater вспоминает с благодарностью.

И здесь Елена расцвела. Острые сюжеты на злободневные темы для ежедневных новостных выпусков и возможность поучаствовать в решении наболевших проблем казались Погребижской увлекательным приключением. Тогда девушка уже осознанно решила получить второе образование по профессии журналиста, дабы иметь возможность развиваться и самореализовываться в полюбившейся сфере деятельности.

погребижская и сурганова история любви. Смотреть фото погребижская и сурганова история любви. Смотреть картинку погребижская и сурганова история любви. Картинка про погребижская и сурганова история любви. Фото погребижская и сурганова история любви

погребижская и сурганова история любви. Смотреть фото погребижская и сурганова история любви. Смотреть картинку погребижская и сурганова история любви. Картинка про погребижская и сурганова история любви. Фото погребижская и сурганова история любви

Особенная веха профессиональной деятельности бесстрашной Елены Погребижской стали рабочие командировки в «горячие точки». По словам журналистки, сейчас она бы уже не отважилась повторить опыт общения с беженцами в лагерях переселенцев или прогулки по минному полю. Тем более, что, переступив 10-летний рубеж репортерской деятельности, Елена Погребижская неожиданно и безапелляционно покинула телевидение, отказавшись от всех предложений.

погребижская и сурганова история любви. Смотреть фото погребижская и сурганова история любви. Смотреть картинку погребижская и сурганова история любви. Картинка про погребижская и сурганова история любви. Фото погребижская и сурганова история любви

Елена Погребижвская в Чечне

Музыкальная карьера

В 2001 в жизни Елены Погребижской начался этап, связанный с музыкой. Став лидером авангардной рок-группы Butch, дебют девушки в качестве вокалистки состоялся на площадке фестиваля «Нашествие-2001». Это была музыка, однозначно определить направление которой было просто невозможно.

погребижская и сурганова история любви. Смотреть фото погребижская и сурганова история любви. Смотреть картинку погребижская и сурганова история любви. Картинка про погребижская и сурганова история любви. Фото погребижская и сурганова история любви

Певица Елена Погребижская

Далеко не лирическая, тяжелая музыка, жесткие, правдивые тексты были обречены на минимум коммерческого успеха. Зато неоднозначная команда с неординарной музыкой постепенно обросла столь же скандальными поклонниками, большинство из которых представляли собой меньшинства нетрадиционной ориентации. А к фронтмену коллектива напрочь приклеилось прозвище «буч», ставшее синонимом бесполого существа.

погребижская и сурганова история любви. Смотреть фото погребижская и сурганова история любви. Смотреть картинку погребижская и сурганова история любви. Картинка про погребижская и сурганова история любви. Фото погребижская и сурганова история любви

Буч Елена Погребижская

В 2007 Погребижская разочаровалась в аудитории, ради которой старалась творить. Интеллектуально равноценного диалога между исполнительницей и ее слушателями не получилось. Елена решила оставить шоу-бизнес.

К музыкальному периоду жизни Елены относится громкое скандальное заявление певицы о том, что она – мужчина, соответственно, ее привлекают представительницы прекрасного пола. Однако шла ли речь о нетрадиционных пристрастиях или психическом расстройстве следствием которой стала неопределенность ее самой в собственной половой принадлежности, до конца непонятно. Но журналисты и поклонники стали замечать в Погребижской определенно мужские черты поведения и внешние изменения в сторону мускулинности. Да и обороты, используемые эпатажной артисткой в речи, явно относили ее к мужскому полу.

погребижская и сурганова история любви. Смотреть фото погребижская и сурганова история любви. Смотреть картинку погребижская и сурганова история любви. Картинка про погребижская и сурганова история любви. Фото погребижская и сурганова история любви

В 2004 вскрылись психологические проблемы Погребижской. Она все чаще стала впадать в измененное состояние страха и дрожи.

Справиться с проблемой Елене удалось лишь через два года с помощью замечательного доктора. Следствием общения со специалистами, стало увлечение артистки психологией.

погребижская и сурганова история любви. Смотреть фото погребижская и сурганова история любви. Смотреть картинку погребижская и сурганова история любви. Картинка про погребижская и сурганова история любви. Фото погребижская и сурганова история любви

Писательская деятельность

Параллельно с творческим ростом популярности рок-звезды Елены Погребижской, артистка ощутила силы и вдохновение к написанию книг. Одной из самых скандальных стала «Исповедь четырех», в которой без глянца и пошлости описаны реальные истории жизни известных личностей. Ее героинями, помимо самой Лены стали Светлана Сурганова, Ирина Богушевская и Анна Герасимова (Умка).

погребижская и сурганова история любви. Смотреть фото погребижская и сурганова история любви. Смотреть картинку погребижская и сурганова история любви. Картинка про погребижская и сурганова история любви. Фото погребижская и сурганова история любви

Обложка книги «Исповедь 4-х»

В 2007 по книге был снят фильм «Все равно я встану», ставший первым кинематографическим опытом Елены.

Документальное кино в творчестве Елены Погребижской

Поняв, что ей есть, что сказать современникам, достало сил, энергии и вдохновения, Елена занялась кино.

В 2011 была создана независимая студия документального кино. Каждая новая работа перспективного режиссера и сценариста Погребижской вызывает шквал эмоций в обществе, ведь красной нитью через все ее фильмы прослеживается тема борьбы крошечного человека с разного рода неприятностями, трудностями и проблемами. Да и названия кинолент говорят сами за себя: «Мама, я убью тебя!», «Продавец крови», «Дело Андреевой», «Посттравматический синдром», «Пережить потерю».

погребижская и сурганова история любви. Смотреть фото погребижская и сурганова история любви. Смотреть картинку погребижская и сурганова история любви. Картинка про погребижская и сурганова история любви. Фото погребижская и сурганова история любви

погребижская и сурганова история любви. Смотреть фото погребижская и сурганова история любви. Смотреть картинку погребижская и сурганова история любви. Картинка про погребижская и сурганова история любви. Фото погребижская и сурганова история любви

Личная жизнь Елены Погребижской

Подробности своей личной жизни журналистка, рокерша и кинематографист не раскрывает ни при каких обстоятельствах. О том, кто живет с ней под одной крышей, кто вдохновляет ее на новые творческие подвиги, кто является отцом сына Елены Погребижской, одиозная звезда не рассказывает.

погребижская и сурганова история любви. Смотреть фото погребижская и сурганова история любви. Смотреть картинку погребижская и сурганова история любви. Картинка про погребижская и сурганова история любви. Фото погребижская и сурганова история любви

Единственный роман, получивший публичную огласку и ставший скандальным эпизодом в личной жизни артистки и журналистки, стали отношения с рок-звездой Светланой Сургановой. Фраза о том, что у них со Светой «дружба взасос» стала стимулом для журналистов и поклонников обеих женщин допридумывать историю их однополой любви. Никаких официальных комментариев по этому поводу Погребижская не давала, но страницы ее книги, одной из героинь которой является Сурганова, просто пропитаны чувственностью.

погребижская и сурганова история любви. Смотреть фото погребижская и сурганова история любви. Смотреть картинку погребижская и сурганова история любви. Картинка про погребижская и сурганова история любви. Фото погребижская и сурганова история любви

Елена Погребижская и Светлана Сурганова

Елена Погребижская усыновила или родила ребенка

погребижская и сурганова история любви. Смотреть фото погребижская и сурганова история любви. Смотреть картинку погребижская и сурганова история любви. Картинка про погребижская и сурганова история любви. Фото погребижская и сурганова история любви

Елена Погребижская усыновила или родила ребенка? Этот вопрос в связи с именем бывшей журналистки и певицы едва ли не самый задаваемый в Интернет-поисковиках. Вполне естественно, что при отсутствии мужа у Елены Погребижской и подозрений в ее нетрадиционной ориентации, шансов зачать ребенка естественным путем у знаменитости мало. Сомнения по поводу истории рождения ее сына успешная писательница развеяла сама через собственный Инстаграм.

А вот о наличие трех котов и целой аранжереи домашних растений в жилище Елены Владимировны нам точно известно.

Общественная деятельность

Елена Владимировна – активист разноплановых благотворительных акций в помощь людям, которым сложнее всего найти себя в том мире: дети, инвалиды и старики. Своей миссией Погребижская считает «встряску» общества и мотивацию людей на толерантность, поддержку и милосердие. А своей главной режиссерской задачей – формирование активной жизненной позиции, побудка чувств и сердца.

погребижская и сурганова история любви. Смотреть фото погребижская и сурганова история любви. Смотреть картинку погребижская и сурганова история любви. Картинка про погребижская и сурганова история любви. Фото погребижская и сурганова история любви

В детстве Елена постоянно слышала пословицу о том, что дорога в тысячу миль начинается с одного шага. Женщина уже сделала немало таких шагов, прошибая лбом стены, бесстрашно преодолевая препятствия и помогая встречным.

погребижская и сурганова история любви. Смотреть фото погребижская и сурганова история любви. Смотреть картинку погребижская и сурганова история любви. Картинка про погребижская и сурганова история любви. Фото погребижская и сурганова история любви

А легендарная Лавровая ветвь и две статуэтки ТЭФИ – официальное признание таланта Елены Погребижской.

Источник

Глава десятая Сурганова, авантюристка

Сначала мне казалось, что для того, чтобы написать про Свету, будет нужно рассказать все, как говорят романисты, «пиковые моменты». При этом за последний год мы часто виделись, и на мое ясное понимание пиковых моментов намело большие пласты мелких незначительных подробностей, из которых на самом деле все и складывается.

Я и моя съемочная группа (а мы снимаем о ней и героинях книги документальный фильм) встречаем поезд из Питера. Света и группа выходят на перрон. Идет проливной дождь. Мы все ждем микроавтобус, который повезет «Сурганову и Оркестр» под Рязань на Нашествие-2006. Автобус не приезжает. Голос какого-то организатора так орет в мобильник Светиного директора «он сломался в пути… да, сейчас чинится и будет у вас, ждите», что мы все слышим. А пойдемте, что ли, перекусим? И мы все идем в какую-то совершенно советского вида столовую, чудом уцелевшую на парадном Ленинградском вокзале. Света берет подносик, на него котлету и компот. Все садимся. Я думаю, а вот через пару часов тысяч сто человек будут хором подпевать девушке с подносиком. Через часа полтора выясняется, что автобуса не будет, группа ловит разные машины и на перекладных едет под Рязань. Свету и директора везем мы. По дороге Света спит. Мы приезжаем на Нашествие. Там страшное количество народа, так что взгляда не хватает оглядеть всю толпу от сцены до горизонта. Под ногами месиво, и между сценами курсируют омоновские грузовики с артистами, иначе не проехать.

Часть музыкантов из «и оркестра», как водится, доехала до фестиваля уже не очень трезвыми. Света отнеслась терпимо, что меня удивило.

Света выглядит сосредоточенно. Как будто что-то про себя проговаривает все время. Группу ведут перекусить. Света садится куда-то в угол за бутербродами и что-то напряженно пишет. Мой оператор бросился снимать. Все так выглядит, как постановочная сцена, вот, дескать, так и рождаются песни, вот артист приехал, сразу хвать за перо и ну писать. Смешно, что так оно и есть. Оператор подлезает и снимает крупным планом то, что Света пишет. Что-то про время и самолеты.

Потом группа поднимается на сцену, где пока выступает Би-2. Через несколько минут Лева Би-2 зовет Диану Арбенину, и они начинают вместе петь. И очень скоро Диана куражно разрывает на нем рубашку. Пуговицы разлетаются по сцене. У меня ощущение неестественности происходящего и какой-то зубовной пошлости. Все за кулисами оборачиваются и начинают пристально следить за лицом Сургановой, которая пристально следит за происходящим на сцене. Просто-таки глаз не отрывают. И что там должно было быть у нее на лице — боль, сожаление, восторг, не знаю, ну что? Ничего прочесть нельзя. Би-2 заканчивают, они уходят вместе с Дианой мимо нас всех, старательно никого не замечая. «Сурганова и Оркестр» выходят на сцену. Зал ревет…

Я опять сижу напротив Светы и поворачиваю диктофон ближе к ней.

Я: А вы с Дианой конкурируете?

Света: Нет, не конкурируем, у нас совсем разная публика. (Вот уж, думаю, с этим я поспорю, но вслух не спорю). Мне важно понимать, что я собираю залы, может быть, иногда даже в регионах собираю больше, чем «Снайперы», и это является подтверждением того, что то, что я делаю, это правильно.

«Чтобы люди поняли, что в этой лодке все-таки было два капитана».

Что меня удивляет, что между ними до сих пор есть такая натянутая, как струна, связь. Это явление природы лично я как раз не понимаю, у меня с глаз долой — из сердца вон, разошлись — так разошлись. А здесь люди расстались жестко, до водораздела среди поклонников. Есть у обеих сторон такое слово «фатально». Прошло несколько лет. И присутствуют звонки в четыре утра «а завтра она и не вспомнит, может быть, что звонила», посвященные песни, цитирование друг друга и всяческое держание руки на пульсе — ну что, что там в эту минуту происходит на том берегу.

Время летать в самолётах из стали,

Время любить, когда нас перестали,

Время просвета и время пути.

Время подняться и просто идти.

Эту песню, еще в черновике, Света дала мне послушать, влажную, только родившуюся, даже специально сбегала за плеером на этаж в гостиничный номер. Это было, как будто что-то прорвалось после большого периода тишины и неписания. Мне казалось, что пока песни не приходили, это Светлану очень мучило. Она даже попросила прочитать ей «мини-лекцию» о том, какими народными средствами можно приманить вдохновение. Вроде того, что «…нужно сесть в 11 утра и начать ломать голову, что-то писать. Продолжайте так делать несколько дней. Первые два стиха можете смело выкинуть. При этом еще добавьте несколько порций чужих песен для прослушивания и чужих хороших стихов для прочтения, чтобы подстегнуло…» Такая примерно лекция. Мне было страшно лестно, что Свете это нужно и что я… короче, не важно. И вот я рассказываю, а Света даже помечает что-то. А потом радостно так загорается и говорит, что у нее есть новая песня. И убегает наверх. Послушали мы музыку в наушниках, поговорили и потом пошли с моим директором Олей по своим делам.

«Тебе понравилось»? — спрашивает Оля у меня на улице.

«Хорошая, — отвечаю, — песня, глубокие такие стихи». И дальше продолжаю о своем: «Ну неужели, неужели нужно мне именно 10 лет, чтобы такие залы собирать?» Это мой любимый пунктик наших диалогов с директором. И тема «чтобы все и сразу» волнует меня страшно и заставляет терзать своего директора и всех остальных.

«Тебе не понравится, что я скажу, — говорит Оля, — 10 лет нужно, чтобы начать писать вот такие песни».

В тот день, когда мы снимали Свету для фильма в Питере, героиня картины возила нашу съемочную группу на своей машине с точки на точку. В багажнике прыгали какие-то вещи. «Да это Смирнова вещи», — пояснили нам. «Это какого, это Светиного тренера по настольному теннису?» «Да, он уже пожилой дядечка, — поясняют нам, — у него же есть свои родственники, а Света все равно ему помогает. Вот недавно у нее мобильный телефон попросил — купила. Вещи вот его в стирку отдает, увозит-привозит, уже проще ему машину стиральную купить». Мы съехали с какого-то фигурного моста, Света показала рукой, не отрываясь от дороги, что Смирнов живет где-то тут поблизости, ладно, решили мы, заедем забросить ему сумки потом. Как нам с некоторым сожалением поведал голос с переднего сидения, в Светиной реальности постоянно присутствуют старые друзья, бывшие близкие люди и просто хорошие знакомые, которые приходят пить водку и разговаривать длинные разговоры. Часто просят деньги, и Света дает. Отвозит их по их делам, как нас сейчас. А про Смирнова, я помню, Света говорила: «Благодаря ему я стала писать песни. Это дань и ответственность, спустя 23 года». Дда, а у меня-то люди в жизни ротируются и растворяются в бушующем настоящем. Есть о чем подумать.

Мы ехали на страшной скорости от Лиссабона к океанскому побережью. Ехать надо было часа два, за рулем была Света. Я вообще терпеть не могу быструю езду, считаю, что это какая-то глупая бравада, а тут мы неслись как-то ровно так и уверенно, что даже у меня не возникало беспокойства. И потом, конечно, дорога была получше, чем у нас. При этом сомнения в трезвости водителя таки были.

И вообще в этой Португалии было так прекрасно: все залито солнцем, белые дома, теплый океан — райское место одним словом. Света была загорелой и в отличном настроении. На шее у нее вполне недвусмысленные следы. «…Так вот, — говорю, — у меня друзья-скрипачи. И один раз (все пока выходят из машины и заносят вещи в дом, Света закрывает калитку) они меня позвали на скрипичный концерт в консерваторию. Первый раз в своей жизни иду в консерваторию, а там все с такими вот сине-фиолетовыми пятнышками на шее (тычу в Свету). Мне потом друзья объяснили, что это им скрипки натирают». «Да, — подтверждает Света, — так и есть. Только скрипку на другом плече держат, с другой стороны». И смеется.

Света: Я вообще не считаю, что любовь может быть трагической. Если любовь возникает — это вообще большое счастье.

Я: Ну у нее должен быть хеппи-энд?

Я: А скольких она любила, мы не знаем…

Света: А зачем? Ну при чем здесь арифметика? Знаешь, важнее в данном случае, конечно, принцип сложения, нежели вычитания. Вот если б ты спросила, скольких я разлюбила, я б с удовольствием тебе сказала: никого. Все со мной. Все равно все остается навсегда.

В этой благословенной Португалии Света просто светилась. Например, один день светится. А на другой вроде бы тоже, внешне, а понятно, что градус падает. И ходит по дому с пакетом, полным разноцветных лекарств. И, по-моему, от разного. И тут мне становится ясно, что не все так уж бесследно проходит для ее здоровья, и еще понятно, что снаружи может быть совершенно не видно, что с ней в данный момент действительно творится. А на следующий день вроде бы опять источник забил, веселимся, играем в шарады «а вот какую я знаю замечательную пионерскую игру» и не вылезаем из воды. И наблюдая эти колебания, я думаю: вот как все обстоит, блин, хочется Свету поберечь, хочется чаще радовать. А потом себе же отвечаю: а вообще-то есть кому. И слава богу. И тут же мимо меня пробегают ноги, и доносятся довольные возгласы среди брызг…

Света: Мне всегда очень везло с людьми по жизни. Все мои люди, которых я любила — это мои учителя. Кстати, такой человек, который меня не может ничему научить, наверное, такого человека я не могла бы полюбить.

Лежу я в тени под скалой. Вся компания спокойно располагается на открытом солнце, а я этого не люблю. И поэтому уползаю за угол. Оттуда мне отлично видно, как точки удаляются по гладкой воде куда-то, где нет буйков. Здорово, что мы знакомы, дружим и что я — тут. А вот была бы Света пафосной артисткой, ничего бы не было. Знаю кучу разных певцов-певиц и среди рок-исполнителей тоже, не будем тыкать пальцами, с которыми вместе оказываешься в одной компании, и они себя ведут, как будто их сейчас с трона сбросят. Я это понимаю, так они в центре внимания, а так еще кто-то появился и на внимание претендует. Мои злобствования прерывает горсть водорослей. Принесли из океана и бросили на меня.

Хорошо же, елки-палки, как хорошо.

Диктофон шелестит. Я расшифровываю финальную часть нашего разговора и набиваю последние строчки.

Я: Ну, хорошо, Светлана, ты не певица в высоком смысле слова, не Пахмутова, ты не рок-звезда, а как ты себя называешь?

Света: Я авантюристка Сурганова, я Сурганова — авантюристка…

Читайте также

Глава десятая

Глава десятая Март 1934. Лающие команды, стук сапог, режущие слух голоса из громкоговорителей, висящих на пыльных стенах центрального берлинского вокзала. Со всех сторон соглядатаи в коричневых и черных мундирах со знаками свастики следят за людской массой, заполнившей

Глава десятая

Глава десятая Последний аргумент: призыв к «улице». Полувосстание. Попытка арестовать Ленина. Промышленники ищут союза с генералами. Генерал КорниловГражданская война не сразу выплеснулась со всей стихийной силой, она накатывалась волнами. Первая большая волна после

Глава 7. Загадочная авантюристка

Глава 7. Загадочная авантюристка Однажды одна моя приятельница-журналистка поведала мне историю, которая произошла с ней на заре ее трудовой деятельности и которой она стыдится до сих пор. Приближался День кино, и главный редактор газеты дал молодой журналистке задание

«Самая отъявленная авантюристка осьмнадцатого столетья»

«Самая отъявленная авантюристка осьмнадцатого столетья» Рука ювелира месье Бюмера дрогнула – большой темно-синий сафьяновый футляр оказался тяжел. На помощь подскочил компаньон – месье Бассанж. Вдвоем они аккуратно поставили футляр на столик. Шарль Бюмер нажал на

ГЛАВА ДЕСЯТАЯ

ГЛАВА ДЕСЯТАЯ 1Он знал, что скоро уезжает. Все в доме на него смотрели по-другому; к нему не придирались более, и он был предоставлен себе самому. И сам он со стороны взглянул на этот дом, на свою комнату, на тот угол, между печью и шкапом, где он, грызя ногти, читал книги, а раз

Глава десятая

Глава десятая 1. Э. Ростан. Сирано де Бержерак / Э. Ростан. Избранное в 2 тт. / Пер. В. Соловьева. М., 1982. Т. 2. Далее – перевод Т. Щепкиной-Куперник.2. P. Darblay. Physiologie de l’Amour: Etude Physique, Historique, et Anecdotique. Pau: Imprimerie Administrative et Commerciale, 1889. Р. 83.3. Roger Shattuck. The Banquet Years: the Origins of the Avant-Garde in France, 1885 to World War

Светлана Сурганова

Светлана Сурганова Глава первая Солдатский паек Моя музыкальная карьера началась примерно в 2001 году. Это как раз совпало по времени с приходом успеха к группе «Ночные снайперы». Все уши про них прожужжали люди, которые со мной работали. «Тебе нужно, нужно это послушать.

Глава десятая

Глава десятая В которой Марлон начинает сопровождать меня на гастролях. Умирает Тара, наш с Анитой сын. Мы переселяемся в Челси к Джону Филлипсу и его семейству. Меня задерживают в Торонто и шьют обвинение в сбыте. Кончаю с героином с помощью черного ящика и Jack Daniel’s. Stones

ГЛАВА ДЕСЯТАЯ

ГЛАВА ДЕСЯТАЯ Командующему 14-й дивизией. Хабаровск. Наши литературные — секретные агенты Панов и Юрьев работают в желательном направлении. Никакого опасения против больших расходов для достижения наших целей не должно быть. Просимую помощь мы можем всегда оказывать,

Глава десятая

Глава десятая Несколько часов спустя, слушая мой сбивчивый и нервный рассказ о том, что произошло в метро, Виктория заливается безудержным смехом. Но затем удрученно смолкает и некоторое время не отрываясь смотрит на меня.– Господи, детка, откуда в тебе все это? –

ГЛАВА ДЕСЯТАЯ

ГЛАВА ДЕСЯТАЯ 1— Где организаторы заговора?— Ваше императорское величество, мы…— Молчите! — заложив руки за спину, царь прошелся из угла в угол, остановился возле маленького, виновато ссутулившегося графа Толстого, продолжал еще более разъяренно: — Я не верю, что все

ГЛАВА ДЕСЯТАЯ

ГЛАВА ДЕСЯТАЯ Постыдная битва в Бабуговской станице. — Варварство начальника округа. — Чеченский старшина Майри-Бийбулат.В 1858 году в Бабуговской станице некоторые из абазинских казаков, по правилам свято ими чтимого гостеприимства, приняли на ночлег нескольких из

ГЛАВА ДЕСЯТАЯ

ГЛАВА ДЕСЯТАЯ Сначала Фаина не обращала внимания на то, что Василий Георгиевич очень редко заходит в палату, хотя его можно было видеть проходящим по коридору хирургического отделения. Не было его и тогда, когда Дорогавцев предупредил ее о предстоящей пластической

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *