пособия при рождении ребенка в костромской области

Постановление губернатора Костромской области от 10 апреля 2020 г. N 50 «О ежемесячной денежной выплате на ребенка в возрасте от трех до семи лет включительно в Костромской области»

Для семей, чей доход не превышает величину прожиточного минимума на душу населения, предусмотрены ежемесячные денежные выплаты на каждого ребенка в возрасте от 3 до 7 лет включительно в размере 50% величины прожиточного минимума для детей.

Установлено, что ежемесячная выплата назначается и выплачивается независимо от наличия у граждан, имеющих детей, пособий, выплат и иных мер социальной поддержки, назначенных в связи с рождением и воспитанием детей. Ежемесячная выплата не учитывается в составе доходов семьи.

Для назначения ежемесячной выплаты гражданам необходимо подать заявление в учреждение «Центр социальных выплат» лично, посредством электронного документооборота, либо через МФЦ.

Определен порядок учета и исчисления величины среднедушевого дохода семьи, дающего право на получение ежемесячной денежной выплаты. Так, в состав семьи, учитываемый при расчете среднедушевого дохода семьи, включаются родитель (в том числе усыновитель), опекун ребенка, подавший заявление о назначении ежемесячной выплаты, его супруг, несовершеннолетние дети. При расчете среднедушевого дохода семьи учитываются следующие виды доходов: заработная плата, пенсии, стипендии, алименты, денежное довольствие (денежное содержание) военнослужащих, сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации, и некоторые иные виды доходов.

Постановление вступает в силу через десять дней после дня его официального опубликования.

© ООО «НПП «ГАРАНТ-СЕРВИС», 2021. Система ГАРАНТ выпускается с 1990 года. Компания «Гарант» и ее партнеры являются участниками Российской ассоциации правовой информации ГАРАНТ.

Все права на материалы сайта ГАРАНТ.РУ принадлежат ООО «НПП «ГАРАНТ-СЕРВИС». Полное или частичное воспроизведение материалов возможно только по письменному разрешению правообладателя. Правила использования портала.

Портал ГАРАНТ.РУ зарегистрирован в качестве сетевого издания Федеральной службой по надзору в сфере связи,
информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзором), Эл № ФС77-58365 от 18 июня 2014 года.

ООО «НПП «ГАРАНТ-СЕРВИС», 119234, г. Москва, ул. Ленинские горы, д. 1, стр. 77, info@garant.ru.

8-800-200-88-88
(бесплатный междугородный звонок)

Редакция: +7 (495) 647-62-38 (доб. 3145), editor@garant.ru

Отдел рекламы: +7 (495) 647-62-38 (доб. 3136), adv@garant.ru. Реклама на портале. Медиакит

Если вы заметили опечатку в тексте,
выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

Источник

Костромской области

Назначение ежемесячной денежной выплаты в случае рождения третьего ребенка или последующих детей семьям, проживающим на территории Костромской области

Заявители имеют право на обжалование, оспаривание решений, действий (бездействия) должностных лиц департамента при предоставлении государственной услуги в судебном или в досудебном (внесудебном) порядке.

Обжалование решений, действий (бездействия) должностных лиц уполномоченного органа, МФЦ или департамента по труду и социальной защите населения Костромской области при предоставлении государственной услуги в досудебном (внесудебном) порядке не лишает их права на оспаривание указанных решений, действий (бездействия) в судебном порядке.

Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации заявления заявителя о предоставлении государственной услуги;

2) нарушение срока предоставления государственной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Костромской области для предоставления государственной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Костромской области для предоставления государственной услуги у заявителя;

5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Костромской области;

6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Костромской области;

7) отказ должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме на имя директора департамента. Жалобы на решения, принятые директором департамента, рассматриваются заместителем губернатора Костромской области, курирующего деятельность органов социальной защиты населения.

Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием официального сайта департамента, единого портала государственных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг (при наличии технических возможностей департамента), а также может быть принята при личном приеме заявителя.

Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего.

При рассмотрении жалобы заявитель имеет право:

1) представлять документы (их копии), подтверждающие доводы заявителя, либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме;

2) знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;

3) получать в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме ответ по существу поставленных в жалобе вопросов;

4) обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения жалобы.

Оснований для приостановления рассмотрения жалобы действующим законодательством не предусмотрено.

Ответ на жалобу не дается в случаях, если в ней:

1) не указаны фамилия заявителя, направившего жалобу, и адрес, по которому должен быть направлен ответ;

2) содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи (жалоба остается без ответа по существу поставленных в ней вопросов, при этом заявителю, направившему жалобу, сообщается о недопустимости злоупотребления правом);

3) текст не поддается прочтению (жалоба не подлежит рассмотрению, о чем в течение трех дней со дня регистрации сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и адрес поддаются прочтению);

4) содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в один и тот же государственный орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.

По результатам рассмотрения жалобы департамент принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных департаментом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Костромской области, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

58. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

59. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры и в орган, уполномоченный составлять протоколы об административных правонарушениях в соответствии с Кодексом Костромской области об административных правонарушениях.

Источник

Костромской области

Назначение единовременного пособия при рождении ребенка

Результатом предоставления государственной услуги является принятие решения:

1) о назначении единовременного пособия при рождении ребенка,
2) об отказе в назначении единовременного пособия при рождении ребенка.

Заявитель имеет право на обжалование действий и (или) бездействия государственных служащих органов социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области, а также решений органов социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области, должностных лиц в досудебном (внесудебном) порядке.

Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации заявления о предоставлении государственной услуги;

2) нарушение срока предоставления государственной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных законодательством Российской Федерации для предоставления государственной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено законодательством Российской Федерации для предоставления государственной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;

6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;

7) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

Жалоба подается заявителем в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в ОГКУ «ЦСВ». Жалобы на решения, принятые директором ОГКУ «ЦСВ», подаются директору департамента по труду и социальной защите населения Костромской области.

Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта департамента, портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

Жалоба заявителя должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

При рассмотрении жалобы заявитель имеет право:

1) представлять документы (их копии), подтверждающие доводы заявителя, либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме;

2) знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;

3) получать в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме ответ по существу поставленных в жалобе вопросов;

4) обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения жалобы.

Если в письменном обращении не указана фамилия заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.

Уполномоченный орган при получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.

Если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

Если в письменной жалобе содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, директор уполномоченного органа, его заместитель, к компетенции которого отнесены вопросы в сфере предоставления государственной услуги, вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемая жалоба направлялись в уполномоченный орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.

Если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

Если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить жалобу.

По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об:

1) удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации, а также в иных формах;

2) отказе в удовлетворении жалобы.

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры и в органы, уполномоченные составлять протоколы об административных правонарушениях в соответствии с Кодексом Костромской области об административных правонарушениях.

Источник

Пособия при рождении ребенка в костромской области

от 29 июня 2012 года N 145

О ежемесячной денежной выплате в случае рождения третьего ребенка или последующих детей семьям в Костромской области

(с изменениями на 18 декабря 2020 года)

1. Установить ежемесячную денежную выплату в случае рождения третьего ребенка или последующих детей семьям, проживающим на территории Костромской области.

2. Утвердить прилагаемое Положение о ежемесячной денежной выплате в случае рождения третьего ребенка или последующих детей семьям, проживающим на территории Костромской области, и порядке ее предоставления.

3. Департаменту по труду и социальной защите населения Костромской области обеспечить предоставление ежемесячной денежной выплаты в случае рождения третьего ребенка или последующих детей семьям, проживающим на территории Костромской области, включая расходы по доставке, за счет и в пределах средств, предусмотренных на указанные цели в областном бюджете по разделу 10 «Социальная политика», формирование и ведение реестра получателей указанной выплаты, через областное государственное казенное учреждение «Центр социальных выплат».

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя губернатора Костромской области, координирующего работу по вопросам реализации государственной и выработке региональной политики в сфере социального обеспечения граждан, опеки и попечительства.

5. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2013 года, действует до 31 декабря 2023 года и подлежит официальному опубликованию.

Утверждено
постановлением
губернатора
Костромской области
от 29 июня 2012 г. N 145

ПОЛОЖЕНИЕ О ЕЖЕМЕСЯЧНОЙ ДЕНЕЖНОЙ ВЫПЛАТЕ В СЛУЧАЕ РОЖДЕНИЯ ТРЕТЬЕГО РЕБЕНКА ИЛИ ПОСЛЕДУЮЩИХ ДЕТЕЙ СЕМЬЯМ, ПРОЖИВАЮЩИМ НА ТЕРРИТОРИИ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ, И ПОРЯДКЕ ЕЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ

1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 606 «О мерах по реализации демографической политики Российской Федерации», с учетом мероприятий государственной программы Российской Федерации «Социальная поддержка граждан», утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 года N 296 «Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Социальная поддержка граждан», и определяет размер, порядок и условия назначения и предоставления ежемесячной денежной выплаты в случае рождения третьего ребенка или последующих детей семьям в Костромской области.

Для исчисления величины среднедушевого дохода семьи применяются положения постановления администрации Костромской области от 16 февраля 2009 года N 65-а «О порядке учета и исчисления величины среднедушевого дохода, дающего право на получение ежемесячного пособия на ребенка в Костромской области или единовременного пособия в связи с рождением ребенка в Костромской области.

3. Ежемесячная денежная выплата назначается и выплачивается гражданам Российской Федерации, постоянно проживающим на территории Костромской области.

4. Ежемесячная денежная выплата назначается на третьего ребенка или последующих детей (родных, усыновленных), рожденных после 31 декабря 2012 года, до достижения ребенком возраста трех лет.

За получением ежемесячной денежной выплаты мать или отец ребенка в случае, указанном в пункте 8 настоящего Положения, имеют право обратиться в любое время до достижения ребенком возраста трех лет.

5. Ежемесячная денежная выплата производится в размере величины прожиточного минимума для детей, установленного в Костромской области за 2 квартал года, предшествующего году обращения за выплатой.

6. Для установления права на получение ежемесячной денежной выплаты учитываются дети, ранее рожденные матерью ребенка, в связи с рождением (усыновлением) которого она приобрела право на ежемесячную денежную выплату, в том числе ее дети от предыдущих браков и рожденные ею вне брака.

7. При определении права на получение ежемесячной денежной выплаты не учитываются:

дети, в отношении которых родители лишены родительских прав либо ограничены в родительских правах;

дети, находящиеся на полном государственном обеспечении (за исключением детей, находящихся по социально-медицинским показаниям в специализированных учреждениях социального обслуживания, от которых не отказались родители);

дети, находящиеся под опекой (попечительством) или переданные на воспитание в приемную семью;

8. Право матери на ежемесячную денежную выплату прекращается и возникает у отца детей в случаях:

ограничения либо лишения ее родительских прав в отношении ребенка, в связи с рождением которого возникло право на ежемесячную денежную выплату.

9. Ежемесячная денежная выплата не назначается и не выплачивается в случае рождения мертвого ребенка.

10. Ежемесячная денежная выплата назначается и выплачивается независимо от наличия права на иные виды социальных выплат гражданам, имеющим детей, установленные федеральным и областным законодательством.

11. Ежемесячная денежная выплата назначается начиная с месяца рождения ребенка, если обращение последовало не позднее шести месяцев с месяца рождения ребенка. При обращении за ежемесячной денежной выплатой по истечении шести месяцев с месяца рождения ребенка она назначается за истекшее время, но не более чем за шесть месяцев до месяца, в котором подано заявление о назначении ежемесячной денежной выплаты и документы, необходимые для назначения ежемесячной денежной выплаты.

11.1. Ежемесячная денежная выплата производится в течение 12 месяцев, начиная с месяца обращения за ее назначением, после чего выплата приостанавливается.

— Примечание изготовителя базы данных.

— Примечание изготовителя базы данных.

11.3. При подтверждении права на получение ежемесячной денежной выплаты выплата возобновляется с месяца обращения заявителя сроком на 12 месяцев, но не более чем до достижения ребенком возраста трех лет.

12. Ежемесячная денежная выплата прекращается с месяца, следующего за месяцем, в котором наступили следующие обстоятельства:

смерть получателя ежемесячной денежной выплаты или ребенка, на которого назначена ежемесячная денежная выплата;

ограничение либо лишение родительских прав получателя ежемесячной денежной выплаты;

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *