Пост в инстаграмме текст что это

Подписчики инстаграм

Актуально

Длинный текст в Инстаграм и способы его разместить 554

Пост в инстаграмме текст что это. Смотреть фото Пост в инстаграмме текст что это. Смотреть картинку Пост в инстаграмме текст что это. Картинка про Пост в инстаграмме текст что это. Фото Пост в инстаграмме текст что это

Все знают, что подпись под фото должна быть информативной, интересной и легкой для понимания. Мы ищем «золотую середину», чтобы цепляло, было не скучно и максимально сжато. Борьба за аудиторию сегодня не шуточная. Но если слов из поэмы не выбросить и сократить не получается. Есть несколько способов разместить длинный текст в Инстаграм.

Если вы ведете коммерческий аккаунт, то на одних фотографиях далеко не уедешь. Красивый и грамотный текст расскажет о вашем бизнесе и привлечет новых клиентов.

Проверенные ресурсы для продвижения вашего аккаунта.

Не все хотят читать большие портянки текста до конца, как никак контент визуальный, тут лента конкурирует со сторис. Даже если вы составите отличный текст, но не уделите должного внимания его оформлению, то пользователи вряд ли долго задержаться. Но как тогда рассказать больше, сохраняя высокие показатели своего аккаунта: лайки и просмотры.

Размещаем длинный текст

В Инстаграме есть ограничение по количеству символов для одного поста – 2200 знаков (вместе с пробелами). Если ваш текст получается слишком длинным, не обязательно разделять его на несколько постов.

Важно предупредить читателей о наличии продолжения. Для этого в конце поста можно сделать пометку « Читайте продолжение в карусели ». Как карусель помогает в продвижении.

Как красиво оформить текст под фото

Сегодня умение писать и структурировать информацию — это больше половины успеха. Чтобы информация под постом не выглядела как сплошное «полотно», редактируйте и красиво оформляйте мысли. Используйте перенос строк. Через каждые 4-5 строчек делайте абзацы. Так будет гораздо легче воспринимать написанное.

Не обязательно разделять текст вручную. Для этого подойдет бот в телеграме – @Text4InstaBot. После его запуска вам останется лишь скопировать результат и опубликовать готовый текст.

Читатели не осилят длинный текст, в котором будет много сложных конструкций или профессиональных терминов. Постарайтесь убрать «воду», сократите длинные предложения либо разбейте их на короткие.

Простой текст больше нравится пользователям, так как позволяет быстро понять мысль автора и найти нужную информацию.

Благодаря данным инструментам, даже длинный текст будет легко читаться, а подписчики смогут выделить для себя нужные пункты.

Логически разделить текст

Смайлики делают текст более ярким, тем самым вызывая нужные эмоции у читателей.

В Инстаграме есть небольшая лазейка, которая позволяет изменить цвет некоторых фраз в тексте. С помощью символа # любое слово становится синим. Такие хештеги можно использовать, чтобы придать тексту индивидуальность. И придать дополнительный импульс для ранжирования текста по тегу.

Но, как и в случае со смайликами, хештегами не стоит злоупотреблять. Если добавить их в каждое предложение, то текст станет нечитабельным. Таким образом, грамотно оформленный текст в Инстаграме заинтересует подписчиков и повысит вовлеченность.

Когда длинный текст в Инстаграм нельзя сократить, его можно логически развить, сделать более «читаемым». Так вы сможете остановить от пролистывания и повысить число лайков под фото.

Источник

Как сделать пост в Инстаграм по всем правилам SMM

Пост в инстаграмме текст что это. Смотреть фото Пост в инстаграмме текст что это. Смотреть картинку Пост в инстаграмме текст что это. Картинка про Пост в инстаграмме текст что это. Фото Пост в инстаграмме текст что это

Пост в инстаграмме текст что это. Смотреть фото Пост в инстаграмме текст что это. Смотреть картинку Пост в инстаграмме текст что это. Картинка про Пост в инстаграмме текст что это. Фото Пост в инстаграмме текст что это

Каждый пост, как единица контента, обязан работать на продвижение вашего аккаунта. Чтобы публикация вовлекала или продавала, каждый её компонент должен быть продуман и правильно оформлен.

В сегодняшней статье вы получите пошаговую инструкцию по добавлению публикации в Instagram. Узнаете, как правильно выбрать фото/видео и заголовок, оформить текст, добавить хештеги, геолокацию и отметки.

Как сделать пост

Структура любой публикации состоит из таких основных компонентов:

Разберём детально каждый пункт.

Фото или видео

Правильный выбор изображения увеличивает шансы поста быть открытым и прочитанным пользователями. Важно учитывать вкусы вашей ЦА, тематику, настроение и общий стиль оформления профиля. При этом фотография должна привлекать внимание, выделяться на фоне других.

Изображение может быть самостоятельным элементом или дополнением текста. В последнем случае фото должно объяснять аудитории смысл статьи и мотивировать читать пост.

Пост в инстаграмме текст что это. Смотреть фото Пост в инстаграмме текст что это. Смотреть картинку Пост в инстаграмме текст что это. Картинка про Пост в инстаграмме текст что это. Фото Пост в инстаграмме текст что это

Использовать картинку в качестве самостоятельного элемента можно, когда она способна передать суть послания без текста или просто релевантна интересам подписчикам.

Общие рекомендации по выбору фото:

Что касается видео, его максимальная продолжительность – одна минута. Чтобы за столь короткий промежуток времени донести до ЦА нужную вам мысль, необходимо тщательно продумать содержание видеоролика. Если нужно загрузить видео дольше 60 секунд, разделите его на фрагменты с помощью приложения (к примеру, YouCut) и добавьте все части в карусель. На видео можно добавить текст и эффекты.

Пост в инстаграмме текст что это. Смотреть фото Пост в инстаграмме текст что это. Смотреть картинку Пост в инстаграмме текст что это. Картинка про Пост в инстаграмме текст что это. Фото Пост в инстаграмме текст что это

Заголовок (текст на картинке)

Заголовок является важным элементом, способным увеличить эффективность публикации. Ёмкий, цепляющий заголовок выполняет функцию призыва прочитать весь текст. При этом он должен быть коротким – до ста знаков.

Для улучшения вовлечённости составляйте заголовок по одному из 30 работающих шаблонов:

1) «_ ответов на вопрос _»

2) «_ причин попробовать _»

9) «Специальное предложение для _»

10) «Коротко о главном _»

11) «Узнайте, как я _»

12) «А вы уверены, что _?»

13) «Как сделать _ своими руками»

16) «_ недостатков _»

17) «_ преимуществ _»

18) «Чем отличается _ от _?»

20) «История о том, как _»

21) «Защитите свои _ с помощью _»

22) «Что делать, если _»

23) «А вы совершаете эти ошибки в _?»

24) «Гарантированный шанс _»

27) «Непростительная ошибка _»

28) «Экономьте время с помощью _»

30) «_ оригинальных идей по _»

Роль заголовка может играть текст, добавленный на картинку. Надпись должна легко читаться и быть контрастной. Для максимальной эффективности откажитесь от длинного заголовка – он должен состоять всего из нескольких слов.

Пост в инстаграмме текст что это. Смотреть фото Пост в инстаграмме текст что это. Смотреть картинку Пост в инстаграмме текст что это. Картинка про Пост в инстаграмме текст что это. Фото Пост в инстаграмме текст что это

Текст

Под фото в Instagram можно разместить до 2200 символов – этого достаточно, чтобы рассказать целую историю. Хорошее содержание объясняет смысл картинки и побуждает аудиторию к нужным вам целевым действиям. Можно сравнить изображение поста с красивой обёрткой, а текст – с самой конфетой. Не огорчайте подписчиков пустым фантиком!

От начала зависит, будет ли текст прочитан полностью. Вводную часть можно начать с описания проблемы, цитаты, вопроса, интересного факта или статистики.

Вот варианты эффективных первых фраз:

Пост в инстаграмме текст что это. Смотреть фото Пост в инстаграмме текст что это. Смотреть картинку Пост в инстаграмме текст что это. Картинка про Пост в инстаграмме текст что это. Фото Пост в инстаграмме текст что это

В основной части развлекательного публикации надо рассказать о решении проблемы, возможном альтернативном варианте. О том, что помогло в поиске ответа на вопрос, или просто развить тему. Если речь о продающем посте, расскажите о свойствах/преимуществах товара или услуги. Объясните, как именно будет решена проблема.

Заключительной частью может стать вывод, вопрос или призыв. Общайтесь с аудиторией на привычном ей языке. Пишите живым языком без штампов и клише. Вычитывайте текст после написания, чтобы вовремя исправить неточности и ошибки.

Оформление текста

Чтобы текст лучше воспринимался и легко читался, позаботьтесь о форматировании.

Через каждые 4-5 предложений делайте абзацы, отделяя их друг от друга эмодзи и скрытым пробелом (он есть в мобильной версии).

Пост в инстаграмме текст что это. Смотреть фото Пост в инстаграмме текст что это. Смотреть картинку Пост в инстаграмме текст что это. Картинка про Пост в инстаграмме текст что это. Фото Пост в инстаграмме текст что это

Добавляйте списки. Для оформления используйте тире, стрелки, эмодзи. Выделяйте подзаголовки заглавными буквами, эмодзи, чёрточками. Их также можно писать другим шрифтом.

Подвал поста

Нижняя часть поста может включать в себя контактные данные и цены. Для вовлечения аудитории и увеличения продаж хорошо работает Call-to-Action.

Призыв к действию может быть таким:

Пост в инстаграмме текст что это. Смотреть фото Пост в инстаграмме текст что это. Смотреть картинку Пост в инстаграмме текст что это. Картинка про Пост в инстаграмме текст что это. Фото Пост в инстаграмме текст что это

Хештеги

Нужны для привлечения новой аудитории и расширения охвата. Хотя под каждой записью можно публиковать до 30 меток, лучше ограничиться 5-8 тегами.

Рекомендуем к каждой публикации подбирать хештеги первого, второго и третьего уровня – разные по популярности и времени жизни. Кроме того, в посты можно добавлять ваш фирменный хештег.

Пост в инстаграмме текст что это. Смотреть фото Пост в инстаграмме текст что это. Смотреть картинку Пост в инстаграмме текст что это. Картинка про Пост в инстаграмме текст что это. Фото Пост в инстаграмме текст что это

Геолокация

Изначально эту опцию надо добавить в Facebook, а затем в настройках Instagram. Она позволяет собирать ЦА по гео с помощью сервисов, запускать по геометкам масслайкинг. К тому же благодаря геолокации клиенты смогут легко найти ваш офис, кафе или магазин. А ещё охват поста увеличиться за счёт демонстрации пользователям, которые находятся вблизи указанного места.

Пост в инстаграмме текст что это. Смотреть фото Пост в инстаграмме текст что это. Смотреть картинку Пост в инстаграмме текст что это. Картинка про Пост в инстаграмме текст что это. Фото Пост в инстаграмме текст что это

Отметки на фото

Можно использовать для взаимного пиара, конкурсов, отзывов и марафонов.

Пост в инстаграмме текст что это. Смотреть фото Пост в инстаграмме текст что это. Смотреть картинку Пост в инстаграмме текст что это. Картинка про Пост в инстаграмме текст что это. Фото Пост в инстаграмме текст что это

Аккаунты с большим каталогом товаров могут создать страницы для отдельных категорий/продуктов и отмечать их на основном профиле.

Как добавить публикацию в Инстаграм: пошаговая инструкция

Рассмотрим пошагово весь процесс. Откройте мобильное приложение Инстаграм и нажмите на нижней панели «+».

Пост в инстаграмме текст что это. Смотреть фото Пост в инстаграмме текст что это. Смотреть картинку Пост в инстаграмме текст что это. Картинка про Пост в инстаграмме текст что это. Фото Пост в инстаграмме текст что это

Вы увидите окно, в котором будет формироваться пост. Внизу него находятся все доступные источники медиа: галерея, снимок камеры и новое видео при помощи видеокамеры.

Пост в инстаграмме текст что это. Смотреть фото Пост в инстаграмме текст что это. Смотреть картинку Пост в инстаграмме текст что это. Картинка про Пост в инстаграмме текст что это. Фото Пост в инстаграмме текст что это

Выбрав нужный вариант, вы попадёте в меню предпубликации. Для видеоролика будет предложена «Обрезка видео». Чтобы обрезать видео или вернуть исходный размер, воспользуйтесь пиктограммой внизу экрана. Нажмите «Далее».

Пост в инстаграмме текст что это. Смотреть фото Пост в инстаграмме текст что это. Смотреть картинку Пост в инстаграмме текст что это. Картинка про Пост в инстаграмме текст что это. Фото Пост в инстаграмме текст что это

При необходимости используйте для видео и фото стандартные фильтры. Нажмите «Далее».

Пост в инстаграмме текст что это. Смотреть фото Пост в инстаграмме текст что это. Смотреть картинку Пост в инстаграмме текст что это. Картинка про Пост в инстаграмме текст что это. Фото Пост в инстаграмме текст что это

В поле «Введите подпись» добавьте заголовок, текст, подвал, хештеги и отметки. В разделе «Добавить место» можно указать геолокацию, а при помощи флажков – сделать репост в другие социальные сети.

Пост в инстаграмме текст что это. Смотреть фото Пост в инстаграмме текст что это. Смотреть картинку Пост в инстаграмме текст что это. Картинка про Пост в инстаграмме текст что это. Фото Пост в инстаграмме текст что это

В конце нажмите «Поделиться». Чтобы автоматизировать постинг, используйте программу SocialKit. Вот инструкция: Как настроить отложенный постинг в SocialKit.

Источник

Правила написания постов в Instagram. Шпаргалка по копирайтингу

Пост в инстаграмме текст что это. Смотреть фото Пост в инстаграмме текст что это. Смотреть картинку Пост в инстаграмме текст что это. Картинка про Пост в инстаграмме текст что это. Фото Пост в инстаграмме текст что это

Пост в инстаграмме текст что это. Смотреть фото Пост в инстаграмме текст что это. Смотреть картинку Пост в инстаграмме текст что это. Картинка про Пост в инстаграмме текст что это. Фото Пост в инстаграмме текст что это

Пост в инстаграмме текст что это. Смотреть фото Пост в инстаграмме текст что это. Смотреть картинку Пост в инстаграмме текст что это. Картинка про Пост в инстаграмме текст что это. Фото Пост в инстаграмме текст что это

Пост в инстаграмме текст что это. Смотреть фото Пост в инстаграмме текст что это. Смотреть картинку Пост в инстаграмме текст что это. Картинка про Пост в инстаграмме текст что это. Фото Пост в инстаграмме текст что это

Зачем вообще нужно знать правила написания постов в Instagram? Если совсем-совсем коротко, то для того, чтобы вас вообще читали. Сегодня и без того хватает людей, имеющих здравые идеи, но совершенно не умеющих переводить их в тексты.

Чтобы этого не произошло с вами, давайте будем учиться азам Instagram-копирайтинга. Никакой воды. Только конкретика.

И еще важный общий совет перед стартом:

Пишите предельно просто. Не выдумывайте красивые обороты, не изощряйтесь в создании витиеватых фраз. Помните, что по ту сторону смартфона – такие же люди. Чтобы найти с ними контакт, не нужно быть Л. Толстым. Нужно просто быть настоящим.

Текст должен заменить улыбки, объятия, пожатия рук и томные взгляды. Он должен убеждать, склонять к раздумьям, вызывать эмоции. Словом, цеплять. Научитесь делать это правильно– сорвете огромный куш.

О постах Instagram вообще

Вообще, существует 48 видов Instagram-контента, которые можно успешно использовать в работе, но для понимания принципов нам будет достаточно основных, самых важных форматов текстов. О них и поговорим ниже.

Основные виды постов в Инстаграм

Продающий контент побуждает читателей к покупке какого-либо товара или услуги. У нас есть отдельная большая статья о том, как писать продающие посты для Instagram.

Пост в инстаграмме текст что это. Смотреть фото Пост в инстаграмме текст что это. Смотреть картинку Пост в инстаграмме текст что это. Картинка про Пост в инстаграмме текст что это. Фото Пост в инстаграмме текст что это

Информационный пост – сообщает читателю полезные сведения в самых разных отраслях знаний. Показывает экспертность блогера в выбранном направлении, приводит подписчиков. В принципе, правила написания информационных постов в Instagram практически идентичны принципам создания инфостатей для сайтов.

Пост в инстаграмме текст что это. Смотреть фото Пост в инстаграмме текст что это. Смотреть картинку Пост в инстаграмме текст что это. Картинка про Пост в инстаграмме текст что это. Фото Пост в инстаграмме текст что это

Развлекательный контент. Задача развлекательных постов – выведение читателей на эмоции, создание определенного настроения? сближение с целевой аудитории и создание доверительного формата общения.

Пост в инстаграмме текст что это. Смотреть фото Пост в инстаграмме текст что это. Смотреть картинку Пост в инстаграмме текст что это. Картинка про Пост в инстаграмме текст что это. Фото Пост в инстаграмме текст что это

Вовлекающие Instagram-посты. Контент этого типа активно используют блогеры для общения со своей аудиторией. Он предполагает опросы, сбор мнений, отзывов и вопросы от читателей.

Пост в инстаграмме текст что это. Смотреть фото Пост в инстаграмме текст что это. Смотреть картинку Пост в инстаграмме текст что это. Картинка про Пост в инстаграмме текст что это. Фото Пост в инстаграмме текст что это

Трендовый контент – пост на актуальную тему в конкретный момент. Но здесь важно понимать, что если ваша компания занимается, скажем, услугами кейтеринга, пост о политике может выглядеть нелепо.

И еще один важный момент: оградите себя от оценочных суждений. Лучше всего публиковать какой-то общий и при этом нейтральный трендовый контент. Среди вашей аудитории есть люди разных вглядов, поэтому любая субъективная оценка может “украсть” у вас часть аудитории. Люди попросту отпишутся.

Пост в инстаграмме текст что это. Смотреть фото Пост в инстаграмме текст что это. Смотреть картинку Пост в инстаграмме текст что это. Картинка про Пост в инстаграмме текст что это. Фото Пост в инстаграмме текст что это

Часто типы текстов объединяются, создается синтез нескольких видов постов. Например, под публикацией свежей новости затевается обсуждение темы с вовлечением читателей. Или в информационном посте будет рнемного продаж. Так что не стесняйтесь пробовать разные форматы и смотрите на реакцию пользователей.

Теперь мы пойдем дальше и изучим наконец-то основные правила постинга в Instagram.

Критерии качественного текста

Вы думаете, что раз текст написан и опубликован, так он обязательно будет прочитан? Вынуждена вас расстроить: не факт. Пост может показаться читателю скучным, затянутым и перегруженным информацией. Его даже не начнут читать.

Почему так? Дело в том, что оценка текстового сообщения происходит мгновенно. Это называется “эффект сканирования”.

Зрение человека выхватывает текстовое сообщение целиком, как бы сканирует его. Уже во время беглого взгляда на опубликованный текст мозг определяет, стоит ли углубляться в изучение материала.

Чтобы пройти этот тест, нужен хороший текст. А что такое хороший текст по правилам Инстаграм?

Хороший пост имеет четкую структуру, разбит на абзацы и подразделы. В Instagram-копирайтинге работает правило: один пост – одна мысль. Для этой соцсети не нужно создавать большие статьи, лучше всего помещать пост в отведенные 2000 символов.

Как понять, что вы написали хороший пост по всем правилам Instagram? Вот основные критерии:

Структурирование и оформление постов

Ниже я собрала основные правила подготовки постов в Instagram, которые помогут сделать ваш материал удобным для чтения и сканирования. Как мы уже выяснили выше, без этого даже гениальный текст будут читать далеко не все.

Всякий пост должен иметь четкую структуру : заголовки, подзаголовки, абзацы, списки. Хорошо структурированный текст легок в прочтении и понимании, к тому же выглядит привлекательно.

Правила для абзацев

Оптимальный размер абзаца – от 3 до 7 строк на экране смартфона. Большее количество строк выглядит монотонно, вызывает скуку, рассеивает внимание читателя.

Привыкайте делить текст на абзацы сразу, не затягивая. Изложили мысль? Оформите абзац. Это помогает высказываться предельно лаконично, сформулированная дума вылетит в интернет-пространство красивым голубем в виде абзаца, а не безобразным комком.

Не перетягивайте смыслы из абзаца в абзац, размазывая их по всему тексту, как манную кашу по тарелке. Этим вы облегчите понимание текста потенциальным читателям.

Разделить текст на абзацы можно в сервисе Instagram-пробелов прямо на этом проекте. Инструмент бесплатно подготовит текст к публикации в автоматическом режиме или же можно просто скопировать “невидимый” пробел и вставлять самостоятельно.

Существует и другой способ разбивки текста на абзацы. При печати в конце предложения достаточно поставить точку и нажать кнопку “ввод” на клавиатуре смартфона для перехода на новую строку.

Шпаргалка “абзацы”:

Оформление списков

Списки – это реально важно. Они помогают визуально разбить пост, сделать его удобным для чтения. Помните, что любому списку должна предшествовать “шапка”, объединяющая пункты списка. Следите за логичностью текста: пункты списка должны завершать мысль, выраженную в “шапке”.

Маркированные списки в инстаграм отсутствуют. Их заменяют смайликами, тире, стрелками. Вот так, например:

Пост в инстаграмме текст что это. Смотреть фото Пост в инстаграмме текст что это. Смотреть картинку Пост в инстаграмме текст что это. Картинка про Пост в инстаграмме текст что это. Фото Пост в инстаграмме текст что это

Ритмика текста

Чтобы статья звучала, нужен ритм. Как его определить? Достаточно прочесть написанное вслух – во время чтения вылезут угловатости и недостатки, проявят себя нехваткой дыхания или нагромождением труднопроизносимых согласных.

Добиваются ритмичного звучания чередованием предложений разной длины, но не следует это делать целью. Напишите текст, затем прочтите вслух. Это прием называется “вычитка”, он крайне важен.

На сайте есть отдельная статья о том, как правильно вычитывать тексты.

Споткнулись в каком-то месте? Пересмотрите его, перефразируйте, уберите совсем. Добейтесь нужного звучания.

Хотя принято считать, что оптимальная длина предложения составляет 12 слов, не нужно высчитывать слова – написание текста, а уж тем более ритмика, – это не математика, здесь не существует непреложных истин.

Правильный пост в Instagram – это тот, который хочется читать. Не уйти, не быстрее пробежать глазами, а именно “съесть глазами”.

Текст, написанный одинаковыми по длине предложениями, создает монотонный, убаюкивающий темп. Короткие предложения хорошо выглядят и легко читаются, однако их обилие вызовет ощущение спешки, недосказанности.

Лучше всего чередовать разные по длине предложения. Одно короткое. Несколько предложений средней длины. Затем напишите длинное предложение с разными видами связей, но опять-таки, помните, что в вашем тексте главное сохранить естественность повествования и смысловую составляющую.

Шпаргалка “ритмика текста”:

Хештеги в посте

Хештеги используют с целью привлечь внимание, обозначить тему, обеспечить попадание в ТОП выдачи. Как известно, в Instagram разрешено использовать до 30 хештегов/

От выбора хештега зависит, сколько людей и как долго будут видеть вашу публикацию. Вид хештега влияет на выдачу, поэтому прописывают несколько хештегов из разных категорий.

Чтобы лучше ориентироваться, какой хештег использовать, рассмотрим их подробнее. Виды хештегов в зависимости от частоты упоминания:

Надо понимать, что сверхчастотные и высокочастотные запросу могут оказаться слишком конкурентными для вашего поста. Вы потратите массу времени на написание поста по всем правилам, а он исчезнет из ленты уже через минуту. Это обидно.

Типовые ошибки Instagram-копирайтинга

Теперь, когда мы немного поговорили о правилах написания постов для Instagram, самое время перейти к типовым ошибкам.

Вот 11 критических ошибок, которые чаще всего совершают авторы:

Излишний самопиар – самолюбование и самовосхваление вызывает раздражение, зависть и злость читателей. Всегда нужно понимать, что переизбыток самолюбования рано или поздно отпугнет от вас подписчиков. Читатйте больше о продвижении в соцсетях, ловите правильные тренды и учитесь “продавать себя” без чрезмерности.

Агрессивная реклама – откровенное впаривание приводит к нежелательному эффекту: отпугивает потенциальных покупателей, вызывает недоверие к товару и вашей личности. Есть вполне действенные формулы копирайтинга для Инстаграм, которые работают намного лучше агрессвных продаж.

Громоздкие предложения – чреваты пунктуационными ошибками, тяжелы для восприятия, сложно сканировать взглядом. Они не просто нарушают правила Instagram-постов, но еще и отпугивают своей “глобальностью” массового читателя. Это же соцсеть, здесь все должно быть просто.

Прилагательные в превосходной степени – такие слова, как “красивейший” и “прекраснейший” (смартфон/котик) крайне нежелательны. Чтобы продать технику, укажите назначение, дополнительные возможности, составные части, их назначение и работу. Животное характеризуют размер, окраска, принадлежность к роду.

Неправильная классификация – классифицируйте по одному признаку (цвет/форма/материал/фасон), чтоб не было как-то так “туфли бывают лоферы, коричневые и из дермантина”.

Нарушение логических связей в тексте – не нужно создавать опусы из серии “в огороде бузина, а в Киеве дядька”. Помните, что нельзя “скакать” по посту, запутывая читателя. У материала должна быть четкая логическая нить.

Плеоназмы и тавтология – словосочетания “бесплатный подарок” и “финальные итоги” выжигают мозг читателя. Прилагательные следует убрать, смысл при этом не пострадает, а текст выиграет.

То же самое касается и тавтологий, когда в материале повторяются одни и те же слова или близкие значения. Я рекомендую использовать специальный сервис для обнаружения и удаления повторов.

Безграмотность – орфографические ошибки, тся/ться и прочие погрешности роняют вас в глазах читателей. Даже экспертный текст превращается в спам, если в нем море грамматических и пунктуационных ошибок. Учитесь писать грамотно, других вариантов нет.

Безликость – пост должен иметь “лицо”, узнаваемый стиль. Тексты с обилием штампов или слишком “обобщенные” не запоминаются, они бездушны. Если хотите правильно писать посты для Instagram, создайте свой авторский стиль. Узнаваемый голос.

Пример превращения слабого поста в сильный

Теперь давайте немного потренируемся и попробуем превратить плохой пост в нормальный. Мы уже изучили основные правила, теперь применим их на практике.

Пример Instagram-поста до улучшений:

Пост в инстаграмме текст что это. Смотреть фото Пост в инстаграмме текст что это. Смотреть картинку Пост в инстаграмме текст что это. Картинка про Пост в инстаграмме текст что это. Фото Пост в инстаграмме текст что это

Как мы видим, многие правила в заметке почти не соблюдаются. Например:

Немного магии Instagram-копирайтинга, чтобы пост стал лучше:

Пост в инстаграмме текст что это. Смотреть фото Пост в инстаграмме текст что это. Смотреть картинку Пост в инстаграмме текст что это. Картинка про Пост в инстаграмме текст что это. Фото Пост в инстаграмме текст что это

Теперь и читабельность получше, и сканируется проще, и есть четкое разделение смыслов. Совсем немного улучшений, и вот уже пост стал выглядеть совершенно иначе.

Да, кому-то это покажется несущественным, но есть один нюанс: кликабельность “удобных” постов порой на 800% выше, чем сумбурного, плохо написанного текста.

Если же перевести эту статистику в живые цифры, то выходит, что 8 из 9 потенциальных клиентов попросту не увидят то, что вы хотели бы до них донести. То есть, вы можете потерять 8/9 прибыли. Такая вот математика.

Продвижение контентом в Инстаграм требует не только финансов или времени, это еще и постоянная забота о читателе. Тот, кто поймет это, всегда будет в выигрыше.

Эпилог

Надеюсь, я сумела донести до вас, что правила написания постов для Instagram стоит все же учитывать и соблюдать. Это попросту очень выгодно финансово и репутационно. Подытожив сказанное, можно выделить основные признаки хорошего текста:

Создавайте тексты для своих подписчиков, как делитесь информацией и мыслями с друзьями. Пишите каждый день, публикуйтесь как можно чаще.

Опечатка? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter. Спасибо!

Пост в инстаграмме текст что это. Смотреть фото Пост в инстаграмме текст что это. Смотреть картинку Пост в инстаграмме текст что это. Картинка про Пост в инстаграмме текст что это. Фото Пост в инстаграмме текст что это

Профессиональный копирайтер, высшее техническое образование. Пишу статьи в LSI-формате: продающие и информационные тексты. Успешно закончила и сдала экзамен на курсе “LSI-копирайтинг: мастер контента” в Университете копирайтинга.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *