поймай меня если сможешь реальная история самого неуловимого мошенника за всю историю преступлений

Поймай меня если сможешь реальная история самого неуловимого мошенника за всю историю преступлений

Поймай меня, если сможешь. Реальная история самого неуловимого мошенника за всю историю преступлений

Frank W. Abagnale with Stan Redding

CATCH ME IF YOU CAN:

The True Story of a Real Fake

© 1980 by Frank W. Abagnale.

This translation published by arrangement with Broadway Books,

an imprint of the Crown Publishing Group, a division

of Penguin Random House LLC and with Synopsis Literary Agency.

© Филонов А.В., перевод на русский язык, 2017

© Коломина С., иллюстрации, 2017

© Оформление. ООО «Издательство «Э», 2017

Альтер эго человека – не более чем взлелеянный им собственный образ. Зеркало в моем номере парижского отеля «Виндзор» продемонстрировало мой излюбленный собственный образ: наделенный загадочным обаянием молодой пилот авиалайнера с чистой кожей, косой саженью в плечах и чрезвычайно ухоженный. Скромность не входит в число моих добродетелей. Да и сама добродетель в то время не входила в число моих добродетелей.

Удовлетворившись собственным обликом, я подхватил сумку, покинул номер и две минуты спустя стоял перед окошком кассира.

– Доброе утро, капитан, – теплым тоном поприветствовала кассирша.

Шевроны на моем форменном кителе ясно говорили, что я первый офицер, но уж таковы французы – приукрашивают все, кроме своих женщин, вина и искусства.

Я расписался в счете отеля, который она подвинула мне через окошко, хотел было уйти, но тут же обернулся, вынимая из внутреннего кармана кителя чек на жалованье.

– Ах да, вы не могли бы мне это обналичить? Ваша парижская ночная жизнь обобрала меня до нитки, а домой я попаду только через неделю, – горестно усмехнулся я.

Взяв чек «Пан Американ Уорлд Эйрвейз», она поглядела на сумму.

– Уверена, капитан, что могли бы, но мне нужно получить одобрение начальника на такую большую сумму. – Она направилась в кабинет позади нее, через минутку вернулась с довольной улыбкой и протянула мне чек для подписи. – Как я понимаю, вы предпочтете американские доллары? – справилась она и, не дожидаясь ответа, отсчитала мне 786 долларов 73 цента банкнотами и звонкой монетой янки. Пятидесятидолларовую купюру я с улыбкой подвинул обратно:

– Был бы искренне благодарен, если бы вы взяли на себя труд позаботиться о нужных людях, раз уж я был столь беззаботен.

– Разумеется, капитан, – просияла она. – Вы очень добры. Безоблачного вам неба и мягкой посадки. Навещайте нас снова.

Я взял такси до Орли, велев водителю высадить меня у входа TWA[1]. Без остановки миновав билетную кассу TWA в вестибюле, я предъявил свою лицензию FAA[2] и удостоверение сотрудника «Пан-Ам» представителю компании TWA по обеспечению полетов. Он сверился со своим манифестом.

– Ладно, второй пилот Фрэнк Уильямс, эстафетой следующий в Рим. Уяснил. Заполните это, будьте добры, – вручил он мне знакомый розовый бланк для некоммерческих пассажиров.

Я вписал нужные данные, потом, подхватив свою сумку, направился к турникету таможни с табличкой «ТОЛЬКО ДЛЯ ЧЛЕНОВ ЭКИПАЖЕЙ». Начал было закидывать сумку на стойку, но инспектор – морщинистый старичок с жиденькими усиками, – узнав меня, взмахом руки дал знак проходить.

Когда я зашагал к самолету, за мной увязался мальчонка, беззастенчиво с восторгом воззрившийся на мой мундир, сверкающий золотыми шевронами и прочими регалиями.

– Вы пилот? – с британским акцентом полюбопытствовал он.

– Не-а, всего лишь пассажир, как и ты, – ответил я. – Пилот я только на самолетах «Пан-Ам».

– Вы пилотируете семьсот седьмые?

– Было дело, но раньше, – покачал я головой. – Сейчас я на Ди-Си-восьмых.

Я люблю детишек. Этот паренек напомнил мне меня самого парой лет раньше.

Когда я ступил на борт самолета, встретившая меня привлекательная стюардесса-блондинка помогла мне уложить сумку в отсек для багажа экипажа.

– В этом рейсе мы под завязку, мистер Уильямс, – сообщила она. – Вы обставили двоих других парней, претендовавших на откидное сиденье. Кабину буду обслуживать я.

– Мне только молока, – отозвался я. – И я не буду в претензии, если вам будет недосуг. Безбилетники не смеют претендовать на большее, чем бесплатная поездка.

И нырнул в кабину. Первый и второй пилоты вкупе с бортинженером занимались предполетной проверкой бортовых систем и приборов, но любезно прервались при моем появлении.

– Привет, я Фрэнк Уильямс, «Пан-Ам», и не хочу вам мешать, – произнес я.

– Гэри Джайлс, – сказал пилот, протягивая руку, и кивнул на двоих других: – Билл Остин, номер два, и Джим Райт. Рады вашей компании.

Обменявшись рукопожатиями с двумя остальными летчиками, я опустился на откидное сиденье, предоставив им заниматься своим делом.

Не прошло и двадцати минут, как мы уже были в воздухе. Джайлс поднял 707-й на высоту 30 тысяч футов, сверился с приборами, дал отбой связи с вышкой в Орли, отстегнул ремни и выбрался из кресла. И, с небрежной тщательностью смерив меня взглядом с головы до ног, указал на свое место.

– Почему бы вам немного не подержаться за рога, Фрэнк? А я пока схожу покручусь среди платных пассажиров.

Его предложение было жестом вежливости, порой проявляемой по отношению к летящим эстафетой пилотам конкурирующих авиалиний. Опустив фуражку на пол кабины, я скользнул в командирское кресло, чрезвычайно отчетливо осознавая, что в мои руки вверены 140 жизней, считая и мою собственную.

Остин, принявший управление, когда Джайлс покинул свое место, уступил его мне, широко улыбнувшись:

– Судно ваше, капитан.

Я без отлагательств перевел гигантский реактивный лайнер на автопилот, адски уповая, что гаджет работает, потому что сам я не сумел бы управлять даже воздушным змеем.

Я не то что не был пилотом «Пан-Ам», я вообще не был пилотом. Я был самозванцем, одним из самых разыскиваемых преступников на четырех материках, и в это самое время прокручивал свою аферу, водя добрых людей за нос.

Я побывал миллионером добрых два с половиной раза еще до того, как мне стукнуло двадцать один. И все деньги до последнего цента добыл воровством, тут же промотав на охапки шмоток, изысканные блюда, шикарные апартаменты, фантастических лисичек, дивные тачки и прочие плотские радости. Я кутил во всех столицах Европы, нежился на солнышке на всех знаменитых пляжах и сибаритствовал в Южной Америке, на южных морях, на Востоке и в самых благополучных уголках Африки.

Впрочем, такая жизнь была отнюдь не благостной. Не могу сказать, что постоянно держал палец на тревожной кнопке, но отмотал в своих кроссовках немало миль. Я невесть сколько раз смывался через боковые двери, по пожарным лестницам и по крышам.

За пять лет я в спешке побросал больше шмоток, чем большинство людей успевает купить за всю жизнь. Я был куда более склизким, чем эскарго под сливочным маслом.

Как ни странно, преступником я себя отнюдь не считал. Конечно, я им был, и факт этот осознавал. Власти и репортеры называли меня одним из хитроумнейших блинопеков, кидал, кукольников и ломщиков, мошенником такого калибра, что запросто тянул на премию «Оскар». Жуликом и аферистом я был жуть каким одаренным. Порой я и сам диву давался иным из своих перевоплощений и надувательств, но не предавался самообольщению ни на миг. Я всегда осознавал, что я Фрэнк Абигнейл-младший, что я кидала и фальсификатор, и если когда меня и поймают, удостоят отнюдь не «Оскаром», а солидным сроком.

И был прав. Я отбыл срок во французском каземате, чалился на нарах в шведском цугундере и очистился от всех моих американских грехов в Питерсберге в штате Виргиния, в федеральной тюряге. Пребывая в последней из тюрем, я добровольно подвергся психологическим исследованиям, проводившимся криминалистом-психиатром Виргинского университета. Он добрых два года устраивал мне разного рода письменные и устные тесты, в ряде случаев прибегая к инъекциям сыворотки правдивости и к проверкам на полиграфе[3].

TWA – Trans World Airlines, один из крупнейших авиаперевозчиков США. В те годы уступала только компании «Пан-Ам». – Здесь и далее примеч. пер.

FAA – Федеральное управление гражданской авиации США.

Источник

Электронная книга Поймай меня, если сможешь | Catch Me If You Can

поймай меня если сможешь реальная история самого неуловимого мошенника за всю историю преступлений. Смотреть фото поймай меня если сможешь реальная история самого неуловимого мошенника за всю историю преступлений. Смотреть картинку поймай меня если сможешь реальная история самого неуловимого мошенника за всю историю преступлений. Картинка про поймай меня если сможешь реальная история самого неуловимого мошенника за всю историю преступлений. Фото поймай меня если сможешь реальная история самого неуловимого мошенника за всю историю преступлений

Если не работает, попробуйте выключить AdBlock

Вы должны быть зарегистрированы для использования закладок

Информация о книге

Читать онлайн Поймай меня, если сможешь

Фрэнк Абигнейл. Поймай меня, если сможешь. Реальная история самого неуловимого мошенника за всю историю преступлений Вступление23.04.19 I. Подлеток23.04.19 II. Пилот23.04.19 III. В небесах с подвохом23.04.19 IV. Раз я детский доктор, где же мои леденцы?23.04.19

Полярная экспедиция на «Фраме» (1893 – 1896) была попыткой норвежского исследователя и путешественника Фритьофа Нансена достичь географического Северного полюса за счет использования естественного дрейфа паковых льдов Северного Ледовитого Океана с востока на запад.

Нансен проследовал по Северному морскому пути от Норвегии к Новосибирским островам по открытой воде, замер в паковых льдах, в ожидании дрейфа, который отнесет его к полюсу. После изнурительного дрейфа в течение восемнадцати месяцев компаньон Нансена Яльмар Йохансен покинул корабль и совершил неудачную попытку достичь полюса на собачьих упряжках. Они установили рекорд своего времени, углубившись дальше всех на север.

В 1852 году вице-адмирал Евфимий Васильевич Путятин на фрегате «Паллада» совершил обширную экспедицию в Японию с целью установить торговые отношения с этой закрытой страной. Фрегат начал путь из Кронштадта, затем, через Атлантический, Индийский и Тихий океаны добрался до конечной точки.

Путятину требовался не просто секретарь, ему нужен был талантливый литератор, способный вести не просто путевой дневник, а яркие путевые заметки обо всем, что будет происходить по пути следования фрегата «Паллада». Выбор командования пал на Ивана Александровича Гончарова.

Источник

Поймай меня если сможешь реальная история самого неуловимого мошенника за всю историю преступлений

Поймай меня, если сможешь. Реальная история самого неуловимого мошенника за всю историю преступлений

Frank W. Abagnale with Stan Redding

CATCH ME IF YOU CAN:

The True Story of a Real Fake

© 1980 by Frank W. Abagnale.

This translation published by arrangement with Broadway Books,

an imprint of the Crown Publishing Group, a division

of Penguin Random House LLC and with Synopsis Literary Agency.

© Филонов А.В., перевод на русский язык, 2017

© Коломина С., иллюстрации, 2017

© Оформление. ООО «Издательство «Э», 2017

Альтер эго человека – не более чем взлелеянный им собственный образ. Зеркало в моем номере парижского отеля «Виндзор» продемонстрировало мой излюбленный собственный образ: наделенный загадочным обаянием молодой пилот авиалайнера с чистой кожей, косой саженью в плечах и чрезвычайно ухоженный. Скромность не входит в число моих добродетелей. Да и сама добродетель в то время не входила в число моих добродетелей.

Удовлетворившись собственным обликом, я подхватил сумку, покинул номер и две минуты спустя стоял перед окошком кассира.

– Доброе утро, капитан, – теплым тоном поприветствовала кассирша.

Шевроны на моем форменном кителе ясно говорили, что я первый офицер, но уж таковы французы – приукрашивают все, кроме своих женщин, вина и искусства.

Я расписался в счете отеля, который она подвинула мне через окошко, хотел было уйти, но тут же обернулся, вынимая из внутреннего кармана кителя чек на жалованье.

– Ах да, вы не могли бы мне это обналичить? Ваша парижская ночная жизнь обобрала меня до нитки, а домой я попаду только через неделю, – горестно усмехнулся я.

Взяв чек «Пан Американ Уорлд Эйрвейз», она поглядела на сумму.

– Уверена, капитан, что могли бы, но мне нужно получить одобрение начальника на такую большую сумму. – Она направилась в кабинет позади нее, через минутку вернулась с довольной улыбкой и протянула мне чек для подписи. – Как я понимаю, вы предпочтете американские доллары? – справилась она и, не дожидаясь ответа, отсчитала мне 786 долларов 73 цента банкнотами и звонкой монетой янки. Пятидесятидолларовую купюру я с улыбкой подвинул обратно:

– Был бы искренне благодарен, если бы вы взяли на себя труд позаботиться о нужных людях, раз уж я был столь беззаботен.

– Разумеется, капитан, – просияла она. – Вы очень добры. Безоблачного вам неба и мягкой посадки. Навещайте нас снова.

Я взял такси до Орли, велев водителю высадить меня у входа TWA[1]. Без остановки миновав билетную кассу TWA в вестибюле, я предъявил свою лицензию FAA[2] и удостоверение сотрудника «Пан-Ам» представителю компании TWA по обеспечению полетов. Он сверился со своим манифестом.

– Ладно, второй пилот Фрэнк Уильямс, эстафетой следующий в Рим. Уяснил. Заполните это, будьте добры, – вручил он мне знакомый розовый бланк для некоммерческих пассажиров.

Я вписал нужные данные, потом, подхватив свою сумку, направился к турникету таможни с табличкой «ТОЛЬКО ДЛЯ ЧЛЕНОВ ЭКИПАЖЕЙ». Начал было закидывать сумку на стойку, но инспектор – морщинистый старичок с жиденькими усиками, – узнав меня, взмахом руки дал знак проходить.

Когда я зашагал к самолету, за мной увязался мальчонка, беззастенчиво с восторгом воззрившийся на мой мундир, сверкающий золотыми шевронами и прочими регалиями.

– Вы пилот? – с британским акцентом полюбопытствовал он.

– Не-а, всего лишь пассажир, как и ты, – ответил я. – Пилот я только на самолетах «Пан-Ам».

– Вы пилотируете семьсот седьмые?

– Было дело, но раньше, – покачал я головой. – Сейчас я на Ди-Си-восьмых.

Я люблю детишек. Этот паренек напомнил мне меня самого парой лет раньше.

Когда я ступил на борт самолета, встретившая меня привлекательная стюардесса-блондинка помогла мне уложить сумку в отсек для багажа экипажа.

– В этом рейсе мы под завязку, мистер Уильямс, – сообщила она. – Вы обставили двоих других парней, претендовавших на откидное сиденье. Кабину буду обслуживать я.

– Мне только молока, – отозвался я. – И я не буду в претензии, если вам будет недосуг. Безбилетники не смеют претендовать на большее, чем бесплатная поездка.

И нырнул в кабину. Первый и второй пилоты вкупе с бортинженером занимались предполетной проверкой бортовых систем и приборов, но любезно прервались при моем появлении.

– Привет, я Фрэнк Уильямс, «Пан-Ам», и не хочу вам мешать, – произнес я.

– Гэри Джайлс, – сказал пилот, протягивая руку, и кивнул на двоих других: – Билл Остин, номер два, и Джим Райт. Рады вашей компании.

Обменявшись рукопожатиями с двумя остальными летчиками, я опустился на откидное сиденье, предоставив им заниматься своим делом.

Не прошло и двадцати минут, как мы уже были в воздухе. Джайлс поднял 707-й на высоту 30 тысяч футов, сверился с приборами, дал отбой связи с вышкой в Орли, отстегнул ремни и выбрался из кресла. И, с небрежной тщательностью смерив меня взглядом с головы до ног, указал на свое место.

– Почему бы вам немного не подержаться за рога, Фрэнк? А я пока схожу покручусь среди платных пассажиров.

Его предложение было жестом вежливости, порой проявляемой по отношению к летящим эстафетой пилотам конкурирующих авиалиний. Опустив фуражку на пол кабины, я скользнул в командирское кресло, чрезвычайно отчетливо осознавая, что в мои руки вверены 140 жизней, считая и мою собственную.

Остин, принявший управление, когда Джайлс покинул свое место, уступил его мне, широко улыбнувшись:

– Судно ваше, капитан.

Я без отлагательств перевел гигантский реактивный лайнер на автопилот, адски уповая, что гаджет работает, потому что сам я не сумел бы управлять даже воздушным змеем.

Я не то что не был пилотом «Пан-Ам», я вообще не был пилотом. Я был самозванцем, одним из самых разыскиваемых преступников на четырех материках, и в это самое время прокручивал свою аферу, водя добрых людей за нос.

Я побывал миллионером добрых два с половиной раза еще до того, как мне стукнуло двадцать один. И все деньги до последнего цента добыл воровством, тут же промотав на охапки шмоток, изысканные блюда, шикарные апартаменты, фантастических лисичек, дивные тачки и прочие плотские радости. Я кутил во всех столицах Европы, нежился на солнышке на всех знаменитых пляжах и сибаритствовал в Южной Америке, на южных морях, на Востоке и в самых благополучных уголках Африки.

Впрочем, такая жизнь была отнюдь не благостной. Не могу сказать, что постоянно держал палец на тревожной кнопке, но отмотал в своих кроссовках немало миль. Я невесть сколько раз смывался через боковые двери, по пожарным лестницам и по крышам.

За пять лет я в спешке побросал больше шмоток, чем большинство людей успевает купить за всю жизнь. Я был куда более склизким, чем эскарго под сливочным маслом.

Как ни странно, преступником я себя отнюдь не считал. Конечно, я им был, и факт этот осознавал. Власти и репортеры называли меня одним из хитроумнейших блинопеков, кидал, кукольников и ломщиков, мошенником такого калибра, что запросто тянул на премию «Оскар». Жуликом и аферистом я был жуть каким одаренным. Порой я и сам диву давался иным из своих перевоплощений и надувательств, но не предавался самообольщению ни на миг. Я всегда осознавал, что я Фрэнк Абигнейл-младший, что я кидала и фальсификатор, и если когда меня и поймают, удостоят отнюдь не «Оскаром», а солидным сроком.

И был прав. Я отбыл срок во французском каземате, чалился на нарах в шведском цугундере и очистился от всех моих американских грехов в Питерсберге в штате Виргиния, в федеральной тюряге. Пребывая в последней из тюрем, я добровольно подвергся психологическим исследованиям, проводившимся криминалистом-психиатром Виргинского университета. Он добрых два года устраивал мне разного рода письменные и устные тесты, в ряде случаев прибегая к инъекциям сыворотки правдивости и к проверкам на полиграфе[3].

TWA – Trans World Airlines, один из крупнейших авиаперевозчиков США. В те годы уступала только компании «Пан-Ам». – Здесь и далее примеч. пер.

FAA – Федеральное управление гражданской авиации США.

Источник

Фрэнк Абигнейл — биография великого мошенника. «Поймай меня, если сможешь»

Легендарный мошенник, послуживший прообразом героя Леонардо Ди Каприо в фильме Стивена Спилберга «Поймай меня, если сможешь». Кто он – Фрэнк Абигнейл? Чертов гений или просто везунчик? Давайте разберемся вместе с вами.

Детство и юность

Родился Фрэнк в 1948 году в США и был третьим ребенком в семье. Всего у его родителей было четверо детей. Когда парню было 16 лет, его родители развелись, и по суду мальчика отправили жить с отцом, который, однако, не слишком хотел этого… Все эти события, несомненно, стали глубокой травмой для подростка. Вплоть до смерти отца, последовавшей в 1974 году, Фрэнк все старался примирить своих родителей и воссоединить семью.

Кстати, отец, которого также звали Фрэнк Абигнейл, и стал первой жертвой развивавшегося в сыне таланта мошенника. В юности парень был большим бабником, не пропускал ни одной юбки. Естественно, на шикарные ухаживания нужны были деньги, а где их взять школьнику? Подросток выпросил у папы кредитную карту под предлогом заправки подаренного ему автомобиля, а после вступил в сговор с заправщиками: те пробивали ему бензин на большую сумму, а разницу подельники делили между собой поровну. Приходившие по почте чеки Фрэнк уничтожал, чтобы не спалиться. Так продолжалось до тех пор, пока отца лично не навестил сборщик долгов и не известил его, что счет по карте уже приблизился к сумме 3400 долларов. Когда Абигнейл-старший спросил сына о причинах такого поведения, тот списал все на желание нравиться девушкам: «Они сводят меня с ума!». Отец простил непутевого отпрыска, но мать сочла необходимым отправить его на несколько месяцев в специализированную католическую школу для малолетних правонарушителей.

Первое преступление

Первой серьезной махинацией Фрэнка была подделка банковских чеков по своему же счету. Сумма, указанная в чеке, во много раз превышала сумму реального счета. Такое парень проделывал не раз, во множестве банков. Также он практиковал вброс фальшивого депозитного бланка в общую базу данных, в результате чего деньги со счетов других клиентов перетекали на поддельный счет Абигнейла. Его выручка от этой схемы составила более 50 тысяч долларов. Банки никак не могли выяснить источник утечки средств, а когда поняли, Фрэнк с деньгами был уже недосягаем, он сменил личность.

Человек с тысячей лиц

Излюбленным делом Фрэнка было перевоплощение в людей различных профессий. Так, уже в 16 лет он подделал документы, раздобыл форму и стал пилотом компании Pan Airlines. Вы спросите, зачем ему это было нужно? Все просто: статус сотрудника позволял бесплатно летать самолетами компании, да еще и бесплатно ночевать в гостиницах. Неплохо, правда? Благодаря этому, Абигнейл побывал в более чем 26 странах. Конечно, иногда бывали случаи, когда его пытались привлечь к управлению судном, но парень всегда отказывался, ссылаясь на то, что выпил перед вылетом.

поймай меня если сможешь реальная история самого неуловимого мошенника за всю историю преступлений. Смотреть фото поймай меня если сможешь реальная история самого неуловимого мошенника за всю историю преступлений. Смотреть картинку поймай меня если сможешь реальная история самого неуловимого мошенника за всю историю преступлений. Картинка про поймай меня если сможешь реальная история самого неуловимого мошенника за всю историю преступлений. Фото поймай меня если сможешь реальная история самого неуловимого мошенника за всю историю преступлений

Удалось ему и поработать преподавателем социологии. Подделав диплом Колумбийского университета, он около месяца был Фрэнком Адамсом, лектором частного Университета Бригама Янга, основанного религиозной организацией мормонов. За время работы Фрэнка никаких эксцессов с проверкой его документов не возникало.

Также, скрываясь от полиции, он около года выдавал себя за врача, представляясь Фрэнком Коннерсом. Под этим именем он поселился в гостинице штата Джорджия, а потом сдружился с соседом по номеру, и тот предложил ему поработать в местной клинике. Казалось, мошеннику просто фантастически везло!

Какое-то время Абигнейл работал юристом – он подделал диплом Гарвардского университета и с третьей попытки сдал экзамен в адвокатуру. Однако, боясь разоблачения, он уволился через восемь месяцев.

Талант

Надо заметить, что документы парень подделывал буквально на коленке, кустарным способом, с помощью подручных средств. Но, видимо, у Фрэнка действительно был недюжинный талант, потому что его чеки были неотличимы от настоящих!

Кроме того, немалую роль играла здесь и внешность, служившая отвлекающим маневром. Абигнейл был высокого роста, хорош собой, умел расположить к себе собеседника. Особенно часто попадались на удочку девушки-сотрудницы банков. Как можно было устоять перед так искренне улыбавшимся красавцем, да еще и в летной форме?

Поимка

Но везение не могло длиться вечно. Мошенника арестовали во Франции в 1969 году, когда ему был всего 21 год. То есть все свои аферы он провернул до достижения американского совершеннолетия. Но это ему не помогло…

Более 12 стран имели претензии к Фрэнку Абигнейлу. Сначала его судили во Франции и назначили наказание в виде 6 месяцев лишения свободы. Потом аферист был переправлен в Швецию, где получил новый срок. После удалось договориться об экстрадиции его в США. На родине его ждало самое строгое наказание – 12 лет тюрьмы.

поймай меня если сможешь реальная история самого неуловимого мошенника за всю историю преступлений. Смотреть фото поймай меня если сможешь реальная история самого неуловимого мошенника за всю историю преступлений. Смотреть картинку поймай меня если сможешь реальная история самого неуловимого мошенника за всю историю преступлений. Картинка про поймай меня если сможешь реальная история самого неуловимого мошенника за всю историю преступлений. Фото поймай меня если сможешь реальная история самого неуловимого мошенника за всю историю преступленийдоставка для суда

По пути в Америку Фрэнк попытался сбежать – через туалет в самолете. Он знал, что в полу находится решетка, и, если ее открыть, то вполне можно выбраться наружу. При себе у мошенника были деньги, он решил, что полетит в Бразилию, так как оттуда преступников США не выдавали… Молодой человек уже стоял в очереди за билетом в солнечный рай, когда его задержали сотрудники канадской конной полиции…

Казалось, теперь парня ждет абсолютно беспросветное существование в течение долгих 12 лет… Однако и на родине его талант пришелся весьма кстати. В 1970-е годы на американские банки обрушилась лавина различных мошенничеств, связанных с подделкой чеков и векселей. ФБР привлекло Фрэнка в качестве консультанта и вскоре добилось его досрочного освобождения. Из назначенных 12 преступник отсидел всего 4 года.

Законопослушный гражданин

После тюрьмы Фрэнк решил начать новую жизнь. Он пытался легально устроиться на работу, но, как только руководство узнавало об его эксцентрическом прошлом, ему отказывали. Тогда Абигнейл решил рискнуть: он обратился в один из банков и заявил, что раскроет мошеннические схемы подделки документов и обмана сотрудников. Если сведения окажутся полезными, то ему дается 50 долларов и рекомендация в другой банк. Разумеется, рассказанное Фрэнком произвело впечатление, и его условия были выполнены. Вскоре он становится официальным консультантом по вопросам безопасности, а через несколько лет основывает собственную компанию Abagnale & Associates, консультирующую мировые корпорации.

поймай меня если сможешь реальная история самого неуловимого мошенника за всю историю преступлений. Смотреть фото поймай меня если сможешь реальная история самого неуловимого мошенника за всю историю преступлений. Смотреть картинку поймай меня если сможешь реальная история самого неуловимого мошенника за всю историю преступлений. Картинка про поймай меня если сможешь реальная история самого неуловимого мошенника за всю историю преступлений. Фото поймай меня если сможешь реальная история самого неуловимого мошенника за всю историю преступленийНа службе ФБР

Фрэнк является автором активно используемой во многих странах мира программы защиты от мошенничества. Также он изобрел собственный вариант бумаги, которую невозможно подделать благодаря особой защите – водяным знакам в виде подписи самого Абигнейла, разноцветным волокнам в составе и др. Данный вариант бумаги можно приобрести эксклюзивно в компании Standard Register, что также затрудняет возможность ее подделки.

Таким образом, благодаря своей находчивости и в какой-то мере своему криминальному прошлому Фрэнк Абигнейл сейчас является официальным миллионером.

Личная жизнь

Вскоре после выхода из тюрьмы бывший аферист женился на девушке по имени Келли. Перед тем, как сделать ей предложение, он честно рассказал о своих прежних приключениях. Девушка ответила, что ей надо подумать и… пропала на три месяца. Фрэнк уже давно решил, что все кончено, когда она вдруг появилась на пороге его квартиры, сообщив, что готова стать его женой. На свадьбе не было родных ни жениха, ни невесты… Родители Келли вообще были против этого брака, а отношение матери, сестры и братьев к Фрэнку было более чем прохладным.

В семье родилось три сына. Келли и Фрэнк до сих пор вместе, жена является для бывшего афериста незаменимой поддержкой и опорой. Конечно, в какой-то момент перед родителями встал вопрос – как рассказать детям о том, что делал их отец в молодости? Миссис Абигнейл нашла прекрасный выход, представив все как юношеский максимализм и протест, а также стремление к приключениям. И последнее в самом деле похоже на правду, ведь в одном из интервью Фрэнк обмолвился, что более всего его подстегивали азарт, страх быть пойманным, эйфория от удач. Возможно, парнишке действительно хотелось пошалить… Но вот что не может не восхищать – это умение обратить в свою пользу все, даже не самое кристальное прошлое, способность поставить свой изначально противозаконный талант на службу самому себе.

В 2002 году по мотивам автобиографической книги Фрэнка Абигнейла «Поймай меня, если сможешь» был снят одноименный фильм. Бывший мошенник принимал активное участие в съемках: консультировал, общался с актерами и даже сыграл эпизодическую роль сотрудника полиции, задерживающего героя Леонардо ди Каприо.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *