правила обмена деловыми подарками и знаками делового гостеприимства образец
Правила обмена деловыми подарками и знаками делового гостеприимства
ОГКУ «ЦСПН Тегульдетского района»
от 28.12.2019 года № 117-пд
Правила обмена деловыми подарками и знакам делового гостеприимства
Правила определяют общие требования к дарению и принятию деловых подарков, а также к обмену знаками делового гостеприимства для лиц, работающих в ОГКУ «ЦСПН Тегульдетского района» (далее соответственно – Центр)
1.2. Действие настоящих Правил распространяется на работников вне зависимости от уровня занимаемой должности.
Под терминами «деловой подарок», «знак делового гостеприимства» понимаются подарки, полученные в связи:
с должностным положением или в связи с исполнением служебных (должностных) обязанностей;
с протокольными мероприятиями, служебными командировками и другими официальными мероприятиями.
Исключение составляют канцелярские принадлежности, которые в рамках протокольных мероприятий, служебных командировок и других официальных мероприятий предоставлены каждому участнику указанных мероприятий в целях исполнения им своих служебных (должностных) обязанностей, цветы и ценные подарки, которые вручены в качестве поощрения (награды).
1.3. Целями настоящих Правил являются:
обеспечение единообразного понимания роли и места деловых подарков, делового гостеприимства, представительских мероприятий;
определение единых для работников ОГКУ «ЦСПН Тегульдетского района» требований к дарению и принятию деловых подарков, к организации и участию в представительских мероприятиях;
минимизирование рисков, связанных с возможным злоупотреблением в области дарения подарков и оказания знаков делового гостеприимства, представительских мероприятий;
поддержание культуры, в которой деловые подарки, деловое гостеприимство, представительские мероприятия рассматриваются только как инструмент для установления и поддержания деловых отношений и как проявление общепринятой вежливости в ходе ведения деятельности.
2.1. Деловые подарки и знаки делового гостеприимства являются общепринятым проявлением вежливости при осуществлении деятельности Центра.
2.2. Деловые подарки, подлежащие дарению, и знаки делового гостеприимства должны быть вручены и оказаны только от имени Администрации, муниципальной организации.
2.3. Деловые подарки, подлежащие дарению, и знаки делового гостеприимства не должны:
быть дорогостоящими (стоимостью более трех тысяч рублей, за исключением дарения в связи с протокольными и иными официальными мероприятиями) или предметами роскоши;
создавать для получателя подарка обязательства, связанные с его должностным положением или исполнением им должностных обязанностей;
представлять собой скрытое вознаграждение за услугу, действие или бездействие, попустительство или покровительство, предоставление прав или принятие определенных решений либо попытку оказать влияние на получателя с иной незаконной или неэтичной целью; создавать репутационный риск для Центра.
быть в форме наличных, безналичных денежных средств, ценных бумаг, драгоценных металлов.
2.4. Деловые подарки, подлежащие дарению, и знаки делового гостеприимства могут быть прямо связаны с установленными целями деятельности Центра, с памятными датами, юбилеями, общенациональными, профессиональными праздниками.
3.1. Работники вправе получать деловые подарки, знаки делового гостеприимства только на официальных мероприятиях в соответствии с нормами антикоррупционного законодательства Российской Федерации и настоящих Правил.
3.2. Работники обязаны:
при получении делового подарка или знаков делового гостеприимства принять меры по недопущению возможности возникновения конфликта интересов;
в случае возникновения конфликта интересов или возможности возникновения конфликта интересов при получении делового подарка или знаков делового гостеприимства в установленном порядке уведомить об этом работодателя;
сообщить о получении делового подарка, сдать его в установленном порядке (за исключением канцелярских принадлежностей, которые в рамках протокольных мероприятий, служебных командировок и других официальных мероприятий предоставлены каждому участнику указанных мероприятий в целях исполнения им своих служебных (должностных) обязанностей, цветов и ценных подарков, которые вручены в качестве поощрения (награды).
3.3. Работникам запрещается:
в ходе проведения деловых переговоров, при заключении договоров, а также в иных случаях, когда подобные действия могут повлиять или создать впечатление об их влиянии на принимаемые решения, принимать предложения от организаций или третьих лиц о вручении деловых подарков и об оказании знаков делового гостеприимства;
просить, требовать, вынуждать организации или третьих лиц дарить им либо лицам, с которыми они состоят в близком родстве или свойстве, деловые подарки и (или) оказывать в их пользу знаки делового гостеприимства;
принимать подарки в форме наличных, безналичных денежных средств, ценных бумаг, драгоценных металлов.
4.2. Уведомление о получении подарка, знака делового гостеприимства составляется по форме, установленной в приложении к настоящим Правилам, не позднее трех рабочих дней со дня получения подарка.
К уведомлению прилагаются документы (при их наличии), подтверждающие стоимость подарка, знака делового гостеприимства (кассовый чек, товарный чек, иной документ об оплате или приобретении).
В случае если подарок, знак делового гостеприимства получен работником во время служебной командировки, уведомление представляется не позднее трех рабочих дней со дня возвращения работника из служебной командировки.
При невозможности подачи уведомления в указанные сроки по причине, не зависящей от работника, получившего подарок, знак делового гостеприимства, уведомление представляется не позднее следующего дня после ее устранения.
4.3. Уведомление составляется в двух экземплярах, один из которых возвращается работнику, представившему уведомление, с отметкой о регистрации, другой экземпляр остается в Комиссии.
Уведомления подлежат регистрации в соответствующем журнале регистрации.
4.4. Подарок, знак делового гостеприимства, стоимость которого подтверждается документами и превышает 3 тысячи рублей либо стоимость которого получившему его работнику неизвестна, сдается по согласованию с председателем Комиссии соответствующему материально ответственному лицу, который принимает его на хранение по акту приема-передачи не позднее пяти рабочих дней со дня регистрации уведомления в соответствующем журнале регистрации.
4.5. До передачи подарка, знака делового гостеприимства по акту приема-передачи ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за утрату или повреждение подарка несет работник, получивший подарок.
4.7. Соответствующее материально ответственное лицо обеспечивает бухгалтерский учет подарка, принятого в установленном порядке, стоимость которого превышает 3 тысячи рублей.
4.8. Работник, сдавший подарок, может его выкупить, направив руководителю учреждения соответствующее заявление не позднее двух месяцев со дня сдачи подарка.
4.9. Соответствующее материально ответственное лицо в течение трех месяцев со дня поступления заявления, указанного в пункте 4.8 настоящих Правил, организует оценку стоимости подарка для реализации (выкупа) и уведомляет в письменной форме работника, подавшего заявление, о результатах оценки, после чего в течение месяца заявитель выкупает подарок по установленной в результате оценки стоимости или отказывается от выкупа.
4.10. В случае если в отношении подарка, знака делового гостеприимства не поступило заявление, указанное в пункте 4.8 настоящих Правил, руководитель Центра с учетом рекомендаций Комиссии принимает решение о проведении оценки его стоимости для реализации (выкупа) и реализации подарка, осуществляемой в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
4.11. В случае если подарок не выкуплен или не реализован, руководитель Центра с учетом рекомендаций Комиссии, принимает решение о повторной реализации подарка либо о его безвозмездной передаче на баланс благотворительной организации, либо о его уничтожении в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.1. Работники несут дисциплинарную, административную и иную, предусмотренную федеральными законами за неисполнение н астоящих Правил, ответственность.
Правила обмена деловыми подарками и знаками делового гостеприимства
Автономное учреждение Чувашской Республики
«Комплексный центр социального обслуживания населения г. Чебоксары»
Министерства труда и социальной защиты Чувашской Республики
«11» сентября 2019 г. № 127
О правилах обмена деловыми подарками и знаками делового гостеприимства
В соответствии со статьей 13.3 Федерального закона от 25 декабря 2008 г.
№ 273-ФЗ «О противодействии коррупции», методическими рекомендациями по разработке и принятию организациями мер по предупреждению и противодействию коррупции, утвержденными Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации 8 ноября 2013 г.,
П Р И К А З Ы В А Ю:
Директор Р.В. Федорова
приказом АУ «КЦСОН г. Чебоксары»
П Р А В И Л А
обмена деловыми подарками и знаками делового гостеприимства
с должностным положением или исполнением служебных (должностных) обязанностей;
с протокольными мероприятиями, служебными командировками и другими официальными мероприятиями.
прямо связаны с уставными целями деятельности учреждения либо с памятными датами, юбилеями, общенациональными, профессиональными праздниками и т.п.;
обоснованы, соразмерны конкретному поводу и не являются предметами роскоши;
соответствуют принятой деловой практике и не выходят за рамки норм делового общения (цветы, конфеты, поделки, сувениры и т.п.);
не представляют собой скрытое вознаграждение за услугу, действие, бездействие, попустительство, покровительство, предоставление прав, принятие определенного решения о сделке, соглашении, разрешении и иных аналогичных решений или попытку оказать влияние на получателя с иной незаконной или неэтичной целью;
не нанесут ущерба деловой репутации учреждения, работников учреждения и его органов управления в случае раскрытия информации о них;
не создают каких-либо обязательств для получателя;
не противоречат принципам и требованиям антикоррупционной политики учреждения, норм профессиональной этики и другим внутренним документам учреждения, действующему законодательству и общепринятым нормам морали и нравственности.
Не допускается дарение или принятие подарков в форме наличных и безналичных денежных средств, в том числе легко конвертируемых в денежные средства (например, банковский чек, банковская карта, подарочный сертификат, электронный кошелек, ценные бумаги, драгоценные металлы и т.п.).
12.При любых сомнениях в правомерности или этичности своих действий сотрудники учреждения обязаны поставить в известность своих непосредственных руководителей прежде чем дарить или получать подарки, или участвовать в тех или иных представительских мероприятиях.
К уведомлению прилагаются документы (при их наличии), подтверждающие стоимость подарка, знака делового гостеприимства (кассовый чек, товарный чек, иной документ об оплате или приобретении).
При невозможности подачи уведомления в указанные сроки по причине, не зависящей от работника, получившего подарок, знак делового гостеприимства, уведомление представляется не позднее следующего дня после ее устранения.
Уведомления подлежат регистрации в журнале регистрации уведомлений о получении подарка, знака делового гостеприимства по форме согласно приложению № 2 к настоящим Правилам.
В случае нецелесообразности использования подарка руководитель учреждения принимает решение о проведении оценки его стоимости для реализации (выкупа) и реализации подарка, осуществляемой в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
к Правилам обмена деловыми подарками и знаками делового гостеприимства
(Фамилия, инициалы, должность уполномоченного лица)
_________________________________________(Ф.И.О., должность работника)
Уведомление о получении подарка, знака делового гостеприимства
Извещаю о получении ___________________________________________________
подарка(ов) на _________________________________________________________
(наименование протокольного мероприятия, служебной
командировки, другого официального мероприятия,
Правила обмена деловыми подарками
Правила обмена деловыми подарками и знаками делового гостеприимства
I. Общие положения
1.1. Данные Правила обмена деловыми подарками и знаками делового гостеприимства в КГКУ Вяземский СРЦ (далее – Правила) разработаны на основе Постановления Правительства Российской Федерации от 09.01.2014. №10 «О порядке сообщения отдельными категориями лиц о получении подарка в связи с их должностным положением или исполнением ими служебных (должностных) обязанностей, сдачи и оценки подарка, реализации (выкупа) и зачисления средств, вырученных от его реализации» и определяют единые для всех работников Учреждения требования к дарению и принятию деловых подарков.
1.2. Действие настоящих Правил распространяется на всех работников Учреждения вне зависимости от уровня занимаемой должности.
1.3. Целями настоящих Правил являются:
— обеспечение единообразного понимания роли и места деловых подарков, делового гостеприимства, представительских мероприятий в деловой практике Учреждения;
— минимизирование рисков, связанных с возможным злоупотреблением в области подарков, представительских мероприятий;
— поддержание культуры, в которой деловые подарки, деловое гостеприимство, представительские мероприятия рассматриваются только как инструмент для установления и поддержания деловых отношений и как проявление общепринятой вежливости в ходе ведения деятельности Учреждения.
II. Правила обмена деловыми подарками и знаками делового гостеприимства
2.1. Деловые подарки, «корпоративное» гостеприимство и представительские мероприятия должны рассматриваться сотрудниками только как инструмент для установления и поддержания деловых отношений и как проявление общепринятой вежливости в ходе ведения хозяйственной деятельности.
2.2. Подарки, которые сотрудники от имени Учреждения могут передавать другим лицам или принимать от имени Учреждения в связи со своей трудовой деятельностью, а также расходы на деловое гостеприимство должны соответствовать следующим критериям:
– быть прямо связаны с уставными целями деятельности Учреждения (презентация творческого проекта, успешное выступление воспитанников, завершение ответственного проекта и т.п.) либо с памятными датами, юбилеями, общенациональными праздниками и т.п.;
– быть разумно обоснованными, соразмерными и не являться предметами роскоши;
– не представлять собой скрытое вознаграждение за услугу, действие или бездействие, попустительство или покровительство, предоставление прав или принятие определенных решений (о заключении сделки, о получении лицензии, разрешении, согласовании и т.п.) либо попытку оказать влияние на получателя с иной незаконной или неэтичной целью;
– не создавать репутационного риска для школы, сотрудников и иных лиц в случае раскрытия информации о совершённых подарках и понесённых представительских расходах;
– не противоречить принципам и требованиям антикоррупционной политики, кодекса деловой этики и другим внутренним документам Учреждения, действующему законодательству и общепринятым нормам морали и нравственности.
2.3. Работники, представляя интересы Учреждения или действуя от её имени, должны понимать границы допустимого поведения при обмене деловыми подарками и оказании делового гостеприимства.
2.4. Подарки, в том числе в виде оказания услуг, знаков особого внимания и участия в развлекательных и аналогичных мероприятиях не должны ставить принимающую сторону в зависимое положение, приводить к возникновению каких-либо встречных обязательств со стороны получателя или оказывать влияние на объективность его деловых суждений и решений.
2.5. Сотрудники Учреждения должны отказываться от предложений, получения подарков, оплаты их расходов и т.п., когда подобные действия могут повлиять или создать впечатление о влиянии, на принимаемые администрацией Учреждения решения и т.д.
2.6. При любых сомнениях в правомерности или этичности своих действий работники обязаны поставить в известность своих непосредственных руководителей и проконсультироваться с ними, прежде чем дарить или получать подарки, или участвовать в тех или иных представительских мероприятиях.
2.7. Не допускается передавать и принимать подарки от имени Учреждения, её сотрудников и представителей в виде денежных средств, как наличных, так и безналичных, независимо от валюты, а также в форме акций или иных ликвидных ценных бумаг.
2.8. Не допускается принимать подарки и т.д. в ходе проведения торгов и во время прямых переговоров при заключении договоров (контрактов), во время приема на обучение и проведение экзаменов.
III Ответственность
3.1. Неисполнение настоящих Правил может стать основанием для применения к работнику мер дисциплинарного, административного, уголовного и гражданско-правового характера.
Регламент обмена деловыми подарками и знаками делового гостеприимства
Правила обмена деловыми подарками и знаками делового гостеприимства
1. Общие положения
Регламент исходит из того, что долговременные деловые отношения, основанные на доверии, взаимном уважении залог успеха Учреждения.
Отношения, при которых нарушается закон и принципы деловой этики, вредят репутации Учреждения и честному имени его работников и не могут обеспечить устойчивое долговременное развитие Учреждения. Такого рода отношения не могут быть приемлемы в практике работы Учреждения.
Под термином «Работник» в настоящем регламенте понимаются штатные работники с полной или частичной занятостью, вступившие в трудовые отношения с Учреждением, независимо от их должности.
Работникам, представляющим интересы Учреждения или действующим от его имени, важно понимать границы допустимого поведения при обмене деловыми подарками и оказании делового гостеприимства.
2. Цели и намерения
Данный регламент преследует следующие цели:
Учреждение намерено поддерживать корпоративную культуру, в которой деловые подарки, корпоративное гостеприимство, представительские мероприятия рассматриваются только как инструмент для установления и поддержания деловых отношений и как проявление общепринятой вежливости в ходе хозяйственной деятельности Учреждения.
3. Правила обмена деловыми подарками и знаками делового гостеприимства
Обмен деловыми подарками в процессе хозяйственной деятельности и организация представительских мероприятий является нормальной деловой практикой.
Работники Учреждения могут дарить третьим лицам и получать от них деловые подарки, организовывать и участвовать в представительских мероприятиях, если это законно, этично и делается исключительно в деловых целях, определенных настоящим Регламентом.
Стоимость и периодичность дарения и получения подарков и/или участия в представительских мероприятиях одного и того же лица должны определяться служебной необходимостью и быть разумными. Это означает, что принимаемые подарки и деловое гостеприимство не должны приводить к возникновению каких-либо встречных обязательств со стороны получателя и/или оказывать влияние на объективность его/её деловых суждений и решений.
При любых сомнениях в правомерности или этичности своих действий работники Учреждения обязаны поставить в известность своих непосредственных руководителей и проконсультироваться с ними, прежде чем дарить или получать подарки, или участвовать в тех или иных представительских мероприятиях.
Должностные лица и другие работники Учреждения не вправе использовать служебное положение в личных целях, включая использование собственности Учреждения, в том числе:
Работникам Учреждения не рекомендуется принимать или передавать подарки либо услуги в любом виде от контрагентов учреждения или третьих лиц в качестве благодарности за совершенную услугу или данный совет. Получение денег в качестве подарка в любом виде строго запрещено, вне зависимости от суммы.
Учреждение не приемлет коррупции. Подарки не должны быть использованы для получения/дачи взяток или коррупции во всех её проявлениях.
Подарки и услуги, предоставляемые Учреждением, передаются только от имени Учреждения в целом, а не как подарок от отдельного работника Учреждения.
В качестве подарков работники Учреждения должны стремиться использовать в максимально допустимом количестве случаев сувениры, предметы и изделия, имеющие символику Учреждения, города (района) где Учреждение расположено территориально.
Подарки и услуги не должны ставить под сомнение имидж или деловую репутацию Учреждения или её работника.
Работник Учреждения, которому при выполнении должностных обязанностей предлагаются подарки или/и иное вознаграждение как в прямом, так и в косвенном виде, которые способны повлиять на подготавливаемые и/или принимаемые им решения или оказать влияние на его действия (бездействия), должен:
При взаимодействии с лицами, занимающими должности государственной (муниципальной) службы, следует руководствоваться нормами, регулирующими этические нормы и правила поведения государственных (муниципальных) служащих.
Для установления и поддержания деловых отношений и как проявление общепринятой вежливости работника Учреждения могут презентовать третьим лицам и получать от них представительские подарки. Под представительскими подарками понимается сувенирная продукция (в т.ч. с логотипом учреждения), цветы, кондитерские изделия и аналогичная продукция.
4. Область применения
Настоящий регламент является обязательным для всех и каждого работника Учреждения в период работы в Учреждении.
Настоящий Регламент подлежит применению вне зависимости от того, каким образом передаются деловые подарки и знаки делового гостеприимства – напрямую или посредников.
Правила обмена деловыми подарками и знаками делового гостеприимства образец
от 29 января 2019 года N 26-р
Об утверждении Правил обмена деловыми подарками и знаками делового гостеприимства
Руководствуясь Федеральным законом от 25.12.2008 N 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Методическими рекомендациями по разработке и принятию организациями мер по предупреждению и противодействию коррупции, разработанными Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации, в целях организации работы по профилактике коррупционных и иных правонарушений в администрации муниципального образования городского округа «Сыктывкар»:
1. Утвердить Правила обмена деловыми подарками и знаками делового гостеприимства согласно приложению.
2. Руководителю администрации Эжвинского района МО ГО «Сыктывкар», руководителям отраслевых (функциональных) и территориальных органов администрации МО ГО «Сыктывкар», обладающих правами юридического лица, разработать и утвердить аналогичный нормативный правовой акт.
3. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на руководителя аппарата администрации МО ГО «Сыктывкар» Сергееву И.А.
Приложение
к распоряжению
администрации МО ГО «Сыктывкар»
от 29 января 2019 г. N 26-р
ПРАВИЛА ОБМЕНА ДЕЛОВЫМИ ПОДАРКАМИ И ЗНАКАМ И ДЕЛОВОГО ГОСТЕПРИИМСТВА
1.2. Действие настоящих Правил распространяется на работников вне зависимости от уровня занимаемой должности.
Под терминами «деловой подарок», «знак делового гостеприимства» понимаются подарки, полученные в связи:
с должностным положением или в связи с исполнением служебных (должностных) обязанностей;
с протокольными мероприятиями, служебными командировками и другими официальными мероприятиями.
Исключение составляют канцелярские принадлежности, которые в рамках протокольных мероприятий, служебных командировок и других официальных мероприятий предоставлены каждому участнику указанных мероприятий в целях исполнения им своих служебных (должностных) обязанностей, цветы и ценные подарки, которые вручены в качестве поощрения (награды).
1.3. Целями настоящих Правил являются:
обеспечение единообразного понимания роли и места деловых подарков, делового гостеприимства, представительских мероприятий;
определение единых для работников Администрации, муниципальной организации требований к дарению и принятию деловых подарков, к организации и участию в представительских мероприятиях;
минимизирование рисков, связанных с возможным злоупотреблением в области дарения подарков и оказания знаков делового гостеприимства, представительских мероприятий;
поддержание культуры, в которой деловые подарки, деловое гостеприимство, представительские мероприятия рассматриваются только как инструмент для установления и поддержания деловых отношений и как проявление общепринятой вежливости в ходе ведения деятельности Администрации, муниципальной организации.
2. Требования к деловым подаркам и знакам делового гостеприимства
2.1. Деловые подарки и знаки делового гостеприимства являются общепринятым проявлением вежливости при осуществлении деятельности Администрации, муниципальной организации.
2.2. Деловые подарки, подлежащие дарению, и знаки делового гостеприимства должны быть вручены и оказаны только от имени Администрации, муниципальной организации.
2.3. Деловые подарки, подлежащие дарению, и знаки делового гостеприимства не должны:
быть дорогостоящими (стоимостью более трех тысяч рублей, за исключением дарения в связи с протокольными и иными официальными мероприятиями) или предметами роскоши;
создавать для получателя подарка обязательства, связанные с его должностным положением или исполнением им должностных обязанностей;
представлять собой скрытое вознаграждение за услугу, действие или бездействие, попустительство или покровительство, предоставление прав или принятие определенных решений либо попытку оказать влияние на получателя с иной незаконной или неэтичной целью; создавать репутационный риск для Администрации, муниципальной организации;
быть в форме наличных, безналичных денежных средств, ценных бумаг, драгоценных металлов.
2.4. Деловые подарки, подлежащие дарению, и знаки делового гостеприимства могут быть прямо связаны с установленными целями деятельности Администрации, муниципальной организации, с памятными датами, юбилеями, общенациональными, профессиональными праздниками.
3. Обязанности работников
3.1. Работники вправе получать деловые подарки, знаки делового гостеприимства только на официальных мероприятиях в соответствии с нормами антикоррупционного законодательства Российской Федерации и настоящих Правил.
3.2. Работники обязаны:
при получении делового подарка или знаков делового гостеприимства принять меры по недопущению возможности возникновения конфликта интересов;
в случае возникновения конфликта интересов или возможности возникновения конфликта интересов при получении делового подарка или знаков делового гостеприимства в установленном порядке уведомить об этом работодателя;
сообщить о получении делового подарка, сдать его в установленном порядке (за исключением канцелярских принадлежностей, которые в рамках протокольных мероприятий, служебных командировок и других официальных мероприятий предоставлены каждому участнику указанных мероприятий в целях исполнения им своих служебных (должностных) обязанностей, цветов и ценных подарков, которые вручены в качестве поощрения (награды).
3.3. Работникам запрещается:
в ходе проведения деловых переговоров, при заключении договоров, а также в иных случаях, когда подобные действия могут повлиять или создать впечатление об их влиянии на принимаемые решения, принимать предложения от организаций или третьих лиц о вручении деловых подарков и об оказании знаков делового гостеприимства;
просить, требовать, вынуждать организации или третьих лиц дарить им либо лицам, с которыми они состоят в близком родстве или свойстве, деловые подарки и (или) оказывать в их пользу знаки делового гостеприимства;
принимать подарки в форме наличных, безналичных денежных средств, ценных бумаг, драгоценных металлов.
4. Порядок уведомления работодателя о получении делового подарка, знака делового гостеприимства
4.2. Уведомление о получении подарка, знака делового гостеприимства составляется по форме, установленной в приложении к настоящим Правилам, не позднее трех рабочих дней со дня получения подарка.
К уведомлению прилагаются документы (при их наличии), подтверждающие стоимость подарка, знака делового гостеприимства (кассовый чек, товарный чек, иной документ об оплате или приобретении).
В случае если подарок, знак делового гостеприимства получен работником во время служебной командировки, уведомление представляется не позднее трех рабочих дней со дня возвращения работника из служебной командировки.
При невозможности подачи уведомления в указанные сроки по причине, не зависящей от работника, получившего подарок, знак делового гостеприимства, уведомление представляется не позднее следующего дня после ее устранения.
4.3. Уведомление составляется в двух экземплярах, один из которых возвращается работнику, представившему уведомление, с отметкой о регистрации, другой экземпляр остается в Комиссии.
Уведомления подлежат регистрации в соответствующем журнале регистрации.
4.4. Подарок, знак делового гостеприимства, стоимость которого подтверждается документами и превышает 3 тысячи рублей либо стоимость которого получившему его работнику неизвестна, сдается по согласованию с председателем Комиссии соответствующему материально ответственному лицу, который принимает его на хранение по акту приема-передачи не позднее пяти рабочих дней со дня регистрации уведомления в соответствующем журнале регистрации.
4.5. До передачи подарка, знака делового гостеприимства по акту приема-передачи ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за утрату или повреждение подарка несет работник, получивший подарок.
4.7. Соответствующее материально ответственное лицо обеспечивает бухгалтерский учет подарка, принятого в установленном порядке, стоимость которого превышает 3 тысячи рублей.
4.9. Соответствующее материально ответственное лицо в течение трех месяцев со дня поступления заявления, указанного в пункте 4.8 настоящих Правил, организует оценку стоимости подарка для реализации (выкупа) и уведомляет в письменной форме работника, подавшего заявление, о результатах оценки, после чего в течение месяца заявитель выкупает подарок по установленной в результате оценки стоимости или отказывается от выкупа.