Превью текста что это такое
Превью: что это значит и как работает
Что такое превью
Начнём с того, что такое превью. Это, заставка или обложка для предварительного просмотра, в которой отражена вся суть материла. Чаще всего превью применяется в качестве обложки для Ютуб, как рекламная заставка для очередного ролика. На самом деле, превью действительно можно считать импровизированной рекламой.
Согласитесь, что внешний вид побуждает нас либо купить тот или иной продукт, по его внешнему виду или нет. Опытные интернет-маркетологи прекрасно знают об этой психологии человека. Поэтому стараются сделать так называемую «оболочку» товара как можно более привлекательной.
Просто понаблюдайте за собой: желание купить книгу красивой обложкой и захватывающим предисловием намного больше, нежели со стандартным рисунком. Аналогичным способом мы выбираем не только видеоролики с провокационными названиями и интригующими заставками, но и вещи для повседневного использования. Продукты питания, одежду, бытовую химию.
Каждый бренд старается сделать упаковку для своей продукции как можно более красивой и привлекательной. Для этого у известных компаний даже есть специальный отдел с опытными специалистами в маркетинге. Для них внешний вид продукции, по важности стоит на ровне с комплексным SEO продвижением и раскруткой сайта, поэтому его разработке уделяется особое внимание.
Что такое превью для видео на Ютубе
Мы уже застрагивали тему превью для видео, но сейчас мы поговорим, о том, что это такое более подробно. Как уже говорилось ранее, это миниатюра, которая ставится в качестве обложки ролика на каком-либо канале.
Так как это отличный маркетинговый ход для привлечения просмотров и подписчиков, видеоблогеры подходят к разработке обложки очень серьёзно. Многие даже пользуются услугами веб-дизайнеров, кто профессионально подходит к этому делу и на основе интересов аудитории и специфики контента создаёт уникальное превью.
Чтобы превью для видео было действительно качественным и привлекало пользователей, важно помнить несколько правил. Самое главное – это качественное изображение. Если в макете превью есть текст или эмоджи, обязательно выделите их с заднего фона, дабы пользователь первым дело обратил внимание именно на них.
Конечно же, суть обложки должна соответствовать структуре видео, то есть о чём пойдёт речь. Здесь действует принцип дезинформации на сайте. То есть если название страницы не будет соответствовать поисковому запросу, отказы в Яндекс Метрике, это первое, что начнёт стремительно увеличиваться. Конверсия и посещения будут уменьшаться и поисковые системы, видев всю ситуацию, понизят сайт в позициях.
Если цель превью для ролика – прославить собственную персону или прорекламировать какой-либо бренд. Своё фото или фото продукта для рекламы нужно ставить на видном месте, крупным платом, можно даже подчеркнуть, выделив рамкой. Текст видео всегда должен быть цепляющим, дабы убедить пользователя срочно посмотреть этот ролик и перейти на контент блогера или сайт рекламируемого бренда.
Что такое превью фотографий
Аудиторию скорее интересует, не что такое превью фотографий, а как создать превью-фотографию для привлечения пользователей. Особенно эта тема интересна тем, кто задумал вести бизнес-аккаунт в Инстаграм, как импровизированный сайт для бизнеса. Конечно, заниматься массфолловингом, это первое, что нужно для продвижение аккаунта. Но чтобы удержать пользователя и сделать его своим подписчиком, необходимо привлечь его.
А сделать это получится, только если превью аккаунта вызовет у него неподдельный интерес. Для этого можно выбрать либо самую удачную личную фотографию и поставить хештег своего аккаунта. Либо выбрать абстракцию, отражающую структуру аккаунта, например красивый товар, который продаётся у Вас.
Что такое превью макета
Существует так же превью вкладок, что это такое, сейчас расскажем. Итак, превью макета, это, по сути, изображение, в котором отражена суть проекта, то есть его «лицо». Обычно превью макета служит для утверждения на печать, если мы говорим о том, создании баннера, как рекламы.
Блог нашего сайта можно взять как ещё один показательный пример превью, и как это работает. Не будем открывать всех секретов разработки обложки для каждой статьи, но знаем одно – это привлекает посетителей. Каждое превью на материал блоге разрабатывается дизайнером, дабы сделать его уникальным. Специально для наших статей была разработана рамка для большего эффекта.
Как можно заметить, в превью публикации отражается её тема, то есть о чём пойдёт разговоров. Если рассуждения пойдут на тему эффективного продвижения под Яндекс, то наш специалист находится соответствующее изображение и моделирует саму миниатюру.
Про все тонкости и особенности создания продающего превью не рассказывают даже в самые опытные коучеры, что (/articles/help/koucher-kto-eto-i-chem-on-zanimaetsya) делает разработку обложек более сложной. Но те, кто постигают эти знания и понимают общий алгоритм процесса, зарабатывают на это не хуже, чем на обучении SEO с нуля, или раскрутке какой-либо личности.
Что ж, сегодня мы обсудили всё, что связано с превью, определили, что это такое и как его грамотно разработать, чтобы привлечь аудиторию не только на контент на Ютубе, но и на сайт или блог. На самом деле, превью так же важно для оформления роликов или статей, как микроразметка для сайта. Поэтому этому атрибуту в маркетинге нужно уделять должное внимание.
Что нужно знать о поддержке текста превью в почтовых клиентах
Папка входящих сообщений — это первое, что видит пользователь почтовой программы, и часто последнее что влияет на открытие письма.
Вы потратили много времени на оптимизацию своих email-писем, и уверены что сообщения почтовой рассылки хорошо написаны, приятно выглядят и, что еще важнее, нормально отображаются в большинстве почтовых клиентов. Проблема в том, что даже самые идеальные письма с большой долей вероятности никогда не будут даже открыты получателем. Они просто попадут в папку «Входящие», где уже и так похоронено огромное количество текста.
Папка входящи сообщений — это первое, что видит пользователь почтовой программы, но это также часто и последний фактор, рассматриваемый при принятии решения о том, открывать ли письмо. Все почтовые клиенты в обязательном порядке показывают, от кого пришло письмо (поле “from”) и тему сообщения. Некоторые программы также показывают небольшой текст превью.
Оптимизация этого текста может приносить отличные результаты и значительно увеличивать процент открытых писем (иногда, до 45%).
Что такое текст превью
Текст превью (или прехедер) — это небольшой кусочек текста, который «подтягивается» из тела сообщения, и обычно он отображается под полями с именем отправителя и темой сообщения.
Концепция текста превью это современная адаптация понятия «Блока Джонсона» (Johnson Box) — блока с продающим предложением, который размещался в самом верху бумажных рекламных посланий. Идея совершенно та же — текст превью может привлечь внимание получателя сообщения и сподвигнуть человека на открытие письма.
Кроме того, прехедер также может влиять на поведение пользователя — например, если заинтересовать человека упоминанием какого-то интересного объекта (название статьи), то он затем будет искать его в тексте сообщения. Пример такой манипуляции — компания Wedding Wire стала упоминать в тексте превью «вдохновляющие свадебные идеи этой недели», что вызывало интерес у читателей. Процент открытий сообщений в ходе тестов увеличился на 30%.
Проведение подобных тестов может давать хороший результат (пусть и не всегда быстрый), плюсом также является простота внесения изменений — не нужно ничего верстать и изменять HTML или дизайн шаблона.
Добавляем текст превью в сообщение
Текст превью «вытягивается» из первых нескольких строк текста письма. В теле текста сообщения его можно также отображать или скрывать. Можно просто начинать письмо со слов, которые будут дополнять тему сообщения и поле «от кого»:
Видимый текст превью
Очень часто в прехедер попадают небольшие иконки, ссылки для «шаринга» контента в соцсетях или служебные фразы, сообщающие о том, что делать, если письмо отображается некорректно. Все это важные элементы, но они не говорят пользователю «Открой меня!» — а ведь текст превью нужен именно для этого.
В том случае, если в прехедер попали перечисленные элементы, стоит подумать о том, чтобы перенести их в другое место в сообщении или добавить перед ними пару строк дополнительного, более привлекательного текста.
Можно не только показывать в превью первые фразы письма, но и конкретно указывать, какой текст должен попасть в прехедер. Делается это с помощью пары тегов, которые нужно разместить после тега :
Скрытый текст превью
Не всегда можно использовать видимый текст превью. Например, иногда принципиально важно первым делом поместить в письмо ссылку на сайт компании или кнопку для открытия письма в браузере. Но даже в таком случае есть выход.
Скрытый текст превью позволяет изменять текст, отображаемый в прехедере письма, без необходимости наличия этого текста в самом email.
В случае, изображенном выше, если бы не использование скрытого текста превью, то в прехедер попала бы не нужная фраза, а ALT-текст логотипа компании.
Для скрытия текста превью можно использовать несколько разных способов. Например, с помощью CSS можно подсказать тексту, что он не должен отображаться. Поскольку опция display:none работает не во всех почтовых программах (да-да, речь о тебе, Gmail), можно добавить к ней еще пару моментов — например, указать, что текст должен совпадать с цветом фона и быть высотой всего один пиксель:
Подобные методы иногда вызывают обсуждения того, могут ли возникнуть проблемы при доставке такого сообщения. Однако если не злоупотреблять ими и в целом иметь хорошую репутацию у спам-фильтров, то все должно быть нормально.
Какие почтовые клиенты поддерживают текст превью
Как и с любой другой вещью, связанной с email, поддержка прехедеров от приложения к приложению отличается. Даже если программа поддерживает данную функцию, все равно в каждой папке входящие письма будут выглядеть по-разному — отличается и расположение и число отображаемых символов.
* может отличаться в зависимости от темы и длины.
Samsung Galaxy S3 — Android 4.3
BlackBerry Z10
iPhone 6
Nokia Lumia 520 — Windows Phone 8
Расположение текста превью
Большинство почтовых программ отображают текст превью на новой строке, отделенной от темы сообщения и поля «от кого». В случае приложений Apple Mail и iOS Mail часто показываются две или даже три строки текста:
В случае других приложений (напримел AOL Mail), показывается строго одна строка текста:
Почтовое приложение iPhone 6 отображает три строки текста превью.
В Gmail (и Yahoo!) прехедер показывается сразу после темы письма:
В зависимости от ширины дисплея мобильного устройства и длины темы письма, прехедер в Gmail может и не отобразиться.
В случае Gmail для Android тема письма и текст превью сливаются в две строки непрерывного текста:
Подсчет символов в прехедере
Ширина окна браузера, почтовое приложение, длина темы сообщения — все это может влиять на то, сколько символов текста превью будет отображено в папке входящих писем. Например, iOS Mail может отобразить примерно 90 символов текста превью, а Windows Phone не более примерно 40 символов перед тем, как обрезать строку.
Нативное почтовое приложение iOS
В Gmail, Yahoo и Gmail для Android длина прехедера зависит от длины темы письма, поэтому текст превью в этих случаях может составить и ноль и несколько десятков символов.
Какие приложения не поддерживают текст превью
BlackBerry, Outlook.com, Lotus Notes и ранние версии Outlook не поддерживают прехедеры. Если эти почтовые программы популярны среди целевой аудитории почтовой рассылки, то следует больше времени уделить работе над оптимизации темы сообщения и поля «от кого».
Как оптимизировать текст превью
Вторая тема письма
О прехедере нужно думать, как о «второй теме» и использовать похожие подходы к его оптимизации. В нем должна содержаться полезная, конкретная и, если это уместно, срочная информация. Текст превью — отличное место для экспериментов с юмором, различными символами и другими вещами, которые боязно выносить в саму тему.
Ключевые слова в начале
Важно помнить об ограничении на отображаемые символы текста превью. Поэтому нужные вещи должны идти в самом начале сообщения, чтобы их показали даже те клиенты, которые нещадно обрезают прехедер. Не следует делать превью слишком коротким — нужно заполнить все три строки в iOS-клиентах. Важно найти баланс.
Следует избегать повторений
Идея еще раз использовать тему может быть соблазнительной, но искушению нужно противостоять, поскольку никто не любит два раза в течение пары секунд читать одно и то же. Дополнительное место в прехедере лучше использовать, чтобы дополнить тему сообщения и стимулировать получателей сообщения открыть его. A/B тесты помогут определить, какие варианты текста работают лучше.
Еще несколько советов:
Читайте также другие материалы от «Печкина»:
Что нужно знать о поддержке текста превью в почтовых клиентах
Вы потратили много времени на оптимизацию своих email-писем, и уверены что сообщения почтовой рассылки хорошо написаны, приятно выглядят и, что еще важнее, нормально отображаются в большинстве почтовых клиентов. Проблема в том, что даже самые идеальные письма с большой долей вероятности никогда не будут даже открыты получателем. Они просто попадут в папку «Входящие», где уже и так похоронено огромное количество текста.
Все почтовые клиенты в обязательном порядке показывают, от кого пришло письмо (поле “from”) и тему сообщения. Некоторые программы также показывают небольшой текст превью.
Оптимизация этого текста может приносить отличные результаты и значительно увеличивать процент открытых писем (иногда, до 45%).
Данный материал является переводом поста из блога Litmus.
Что такое текст превью
Текст превью (или прехедер) — это небольшой кусочек текста, который «подтягивается» из тела сообщения, и обычно он отображается под полями с именем отправителя и темой сообщения.
Концепция текста превью это современная адаптация понятия «Блока Джонсона» (Johnson Box) —блока с продающим предложением, который размещался в самом верху бумажных рекламных посланий. Идея совершенно та же — текст превью может привлечь внимание получателя сообщения и сподвигнуть человека на открытие письма.
Кроме того, прехедер также может влиять на поведение пользователя —например, если заинтересовать человека упоминанием какого-то интересного объекта (название статьи), то он затем будет искать его в тексте сообщения. Пример такой манипуляции — компания Wedding Wire стала упоминать в тексте превью «вдохновляющие свадебные идеи этой недели», что вызывало интерес у читателей. Процент открытий сообщений в ходе тестов увеличился на 30%.
Проведение подобных тестов может давать хороший результат (пусть и не всегда быстрый), плюсом также является простота внесения изменений — не нужно ничего верстать и изменять HTML или дизайн шаблона.
Добавляем текст превью в сообщение
Текст превью «вытягивается» из первых нескольких строк текста письма. В теле текста сообщения его можно также отображать или скрывать. Можно просто начинать письмо со слов, которые будут дополнять тему сообщения и поле «от кого»:
Видимый текст превью
Очень часто в прехедер попадают небольшие иконки, ссылки для «шаринга» контента в соцсетях или служебные фразы, сообщающие о том, что делать, если письмо отображается некорректно. Все это важные элементы, но они не говорят пользователю «Открой меня!» — а ведь текст превью нужен именно для этого.
В том случае, если в прехедер попали перечисленные элементы, стоит подумать о том, чтобы перенести их в другое место в сообщении или добавить перед ними пару строк дополнительного, более привлекательного текста.
Можно не только показывать в превью первые фразы письма, но и конкретно указывать, какой текст должен попасть в прехедер. Делается это с помощью пары тегов, которые нужно разместить после тега body:
Скрытый текст превью
Не всегда можно использовать видимый текст превью. Например, иногда принципиально важно первым делом поместить в письмо ссылку на сайт компании или кнопку для открытия письма в браузере. Но даже в таком случае есть выход.
Скрытый текст превью позволяет изменять текст, отображаемый в прехедере письма, без необходимости наличия этого текста в самом email.
В случае, изображенном выше, если бы не использование скрытого текста превью, то в прехедер попала бы не нужная фраза, а ALT-текст логотипа компании.
Для скрытия текста превью можно использовать несколько разных способов. Например, с помощью CSS можно подсказать тексту, что он не должен отображаться. Поскольку опция display:none работает не во всех почтовых программах (да-да, речь о тебе, Gmail), можно добавить к ней еще пару моментов — например, указать, что текст должен совпадать с цветом фона и быть высотой всего один пиксель:
Подобные методы иногда вызывают обсуждения того, могут ли возникнуть проблемы при доставке такого сообщения. Однако если не злоупотреблять ими и в целом иметь хорошую репутацию у спам-фильтров, то все должно быть нормально.
Какие почтовые клиенты поддерживают текст превью
Как и с любой другой вещью, связанной с email, поддержка прехедеров от приложения к приложению отличается. Даже если программа поддерживает данную функцию, все равно в каждой папке входящие письма будут выглядеть по-разному — отличается и расположение и число отображаемых символов.
* может отличаться в зависимости от темы и длины.
Использованные устройства:
Samsung Galaxy S3 – Android 4.3
Nokia Lumia 520 – Windows Phone 8
Расположение текста превью
Большинство почтовых программ отображают текст превью на новой строке, отделенной от темы сообщения и поля «от кого». В случае приложений Apple Mail и iOS Mail часто показываются две или даже три строки текста:
В случае других приложений (напримел AOL Mail), показывается строго одна строка текста:
Почтовое приложение iPhone 6 отображает три строки текста превью.
В Gmail (и Yahoo!) прехедер показывается сразу после темы письма:
В зависимости от ширины дисплея мобильного устройства и длины темы письма, прехедер в Gmail может и не отобразиться.
В случае Gmail для Android тема письма и текст превью сливаются в две строки непрерывного текста:
Подсчет символов в прехедере
Ширина окна браузера, почтовое приложение, длина темы сообщения — все это может влиять на то, сколько символов текста превью будет отображено в папке входящих писем. Например, iOS Mail может отобразить примерно 90 символов текста превью, а Windows Phone не более примерно 40 символов перед тем, как обрезать строку.
Нативное почтовое приложение iOS
В Gmail, Yahoo и Gmail для Android длина прехедера зависит от длины темы письма, поэтому текст превью в этих случаях может составить и ноль и несколько десятков символов.
Какие приложения не поддерживают текст превью
BlackBerry, Outlook.com, Lotus Notes и ранние версии Outlook не поддерживают прехедеры. Если эти почтовые программы популярны среди целевой аудитории почтовой рассылки, то следует больше времени уделить работе над оптимизации темы сообщения и поля «от кого».
Как оптимизировать текст превью
Вторая тема письма
О прехедере нужно думать, как о «второй теме» и использовать похожие подходы к его оптимизации. В нем должна содержаться полезная, конкретная и, если это уместно, срочная информация. Текст превью — отличное место для экспериментов с юмором, различными символами и другими вещами, которые боязно выносить в саму тему.
Ключевые слова в начале
Важно помнить об ограничении на отображаемые символы текста превью. Поэтому нужные вещи должны идти в самом начале сообщения, чтобы их показали даже те клиенты, которые нещадно обрезают прехедер. Не следует делать превью слишком коротким — нужно заполнить все три строки в iOS-клиентах. Важно найти баланс.
Следует избегать повторений
Идея еще раз использовать тему может быть соблазнительной, но искушению нужно противостоять, поскольку никто не любит два раза в течение пары секунд читать одно и то же. Дополнительное место в прехедере лучше использовать, чтобы дополнить тему сообщения и стимулировать получателей сообщения открыть его. A/B тесты помогут определить, какие варианты текста работают лучше.
Дизайнерская косметичка: как оформить статью
Семь советов автору, дизайнеру и пиар-специалисту от Марии Троицкой, графического дизайнера Nimax. Как грамотно добавить в статью картинки, удачно пошутить на превью и преподнести полезную информацию красиво и лаконично.
Статьи, которые выпускают компании, узкопрофильны и пишутся профессионалами для профессионалов. Мы редко читаем такие материалы для того, чтобы отдохнуть и посмеяться. Однако пользователя профессиональной площадки нужно уметь заинтересовать и развлечь, сохранив практическую пользу статьи.
Вот уже год существенную часть моей работы составляет подготовка статей к публикации. У нас в агентстве многие специалисты готовы делиться опытом на открытых площадках, а я оформляю материалы для выпуска и анонса в соцсетях.
За это время я набила кучу шишек и решила собрать все полезные советы по оформлению статьи в статье. Надеюсь, она поможет авторам и дизайнерам найти взаимопонимание быстрее.
Обзор инструментов буду производить в режиме «Хочу-могу». Потому что как дизайнер понимаю, что идеал недостижим, но сладостен, а любую концепцию нужно уметь вовремя приземлить. Ниже приведены проверенные рекомендации автору, дизайнеру и пиар-специалисту по тому, как грамотно дополнить статью графическими материалами, не «перебив» текст.
В превью вся наша пиар-сила. Удачную обложку хочется репостнуть и скинуть в чатик. Если все превью подчинены единому фирменному стилю с рубрикацией, читатель начинает узнавать их в ленте и запоминает. Подписчики становятся требовательнее и разборчивей. Вы сами же не вступаете в группы со скучным и неоригинальным контентом! Качество материалов должно соответствовать ожиданиям и потребностям аудитории.
К каждому материалу делать превью для соцсетей. В форматах для ВКонтакте, Фейсбука, Инстаграма. Все превью выдерживать в единой стилистике. Посты оформлять оригинально и остроумно. Здесь приведу тех, кем вдохновляюсь сама.
Тинькофф Журнал — любовь с первого взгляда и надолго. Превью делятся на «по существу» и «киберпанк, который мы заслужили».
Лентач — комментарии излишни. Замечу только, что для каждой рубрики есть шаблон, и мемы всегда так переработаны, чтобы стиль Лентача сохранялся. И пусть кто-нибудь скажет, что «этот бред» не работает.
Внимание! Для подобной стратегии остро необходимо отменное чувство юмора и способность быстро реагировать на текущие события.
Еще можно посмотреть на наши превью — стараемся выдерживать единство, но иногда освежаем концепцию постов. В основе — лаконичные фоны и 3D-графика. Про то, почему всем нужно учиться моделировать, где и как потом применять можно почитать в статье нашего арт-директора Павла Конюкова.
Если времени на превью по каким-то причинам нет, или вы публикуете так много материала, что каждый креатив будет тормозить последующие публикации, не мучайтесь. Вложитесь в сниппеты. О том, что это такое и как их сделать, можно почитать ВКонтакте. Требований к такому формату меньше, достаточно найти подходящую картинку и поставить лого компании.
Так выглядит сниппет Арзамаса, который публикует полноценные превью только для спецпроектов и исключительных анонсов. Такой способ пригодится тем, у кого нет дизайнеров инхаус. Тут элементарный лаконичный шаблон, в который можно вставлять любые картинки. Главное помнить об авторских правах. Кстати, о том, откуда и как брать картинки для статей, можно почитать тут.
А на Wonderzine принцип такой: в сниппет всегда идет первая картинка из статьи.
Единство, стиль и игра слов в заголовке — это здорово с точки зрения SMM (хотя для SEO не всегда), но главное в превью — уместность. Не шутите, если ваша аудитория или вы сами к этому не готовы и не переживайте о чуть сниженном качестве фото, если у вас собираются посплетничать и расслабиться. Не делайте того, в чём себя не чувствуете, даже если вам очень нравится определенный стиль. И помните, социальные сети — штука серьезная, но не очень.
Читателям нравятся иллюстрации. Не бойтесь добавить монетку в статью про финансы, нарисовать компьютер для айтишного чек-листа. Иллюстрация может, но не всегда должна быть многотрудной и сложной. Зато она всегда поддержит текст, разрядит обстановку в нагромождении абзацев и даст читательскому глазу возможность отдохнуть.
Вкладывать в каждую иллюстрацию глубокую метафору, тщательно продумывать костюмы персонажей, эмоции и декорации. Так делают, например, на The Village. Тут сразу прослеживается рубрикация и даже какой-то неуловимый сюжет, который переходит из скетча в скетч. Внутри статьи иллюстрация, скорее всего, будет одна и послужит обложкой, зато какой!
Стройность, качество и метафора требуют большого количества времени. А если статью нужно опубликовать уже вчера? Упростите картинки! Геометрические примитивы, стрелочки. Пусть изображения будут инфографичными.
Хорошо, если на всех иллюстрациях в статье вы будете использовать одни и те же элементы, перекомпоновывая их. Старайтесь ускорить процесс придумывания метафоры и не делайте её слишком сложной — простая графика может этого не выдержать.
В поиске и подборе метафор могут помочь Pinterest, Dribbble, а ещё сервис NounProject. Здесь много иконок, собранных со всего света, а в поиск можно вбить даже абстрактное понятие. Он часто помогает с определением стартовой точки для создания чего-то простого и быстрого.
Всегда выдерживайте единый стиль для иллюстраций, даже если публикуетесь редко и на разных площадках. Фирменная графика — мощный инструмент идентификации и влияет на узнаваемость. Единство стиля и четкая логика в создании иллюстрации могут вытянуть даже слабую картинку.
Анимация — это быстрый и эффективный способ выделиться из общей ленты и разбавить текст. Создавайте анимационные превью для публикаций, добавляйте гифки внутрь статей. Графики выглядят намного более жизнерадостно, если стрелка повышения продаж ползет вверх!
Сделать анимацию своей визитной карточкой. Она будет сразу давать понять, чей материал перед читателем. Все движения тщательно проработаны и эффектны.
Мы ведь договорились, что «Хочу» для идеалистов? Вот и помечтаем.