Прочитайте текст какие ошибки совершил ученик что здесь лишнее чего не хватает
Прочитайте текст (ученик представляет гостя классу).
Ребята! Сегодня к нам пришел спортсмен Сергей. А фамилия Воронов. То есть Воронин. Он хорошо катается на лыжах и много раз побеждал в соревнованиях. Ему 25 лет, он живет в нашем городе на улице Таранченко. А еще он учится в институте физкультуры. Он любит смотреть телевизор и гулять. Он много ездил по разным странам. Сейчас он нам обо всем этом расскажет. Только сидите тихо.
Какие ошибки совершил ученик? Что здесь лишнего? Чего не хватает? Какие изменения вы внесли бы в этот текст? Внесите изменения и выступите, представив спортсмена классу.
Задание 5.
Выступите с похвальным словом в адрес данных лиц (учреждений).
1. Старейшего преподавателя вашего факультета (давно работает, знает и помнит всех своих учеников, очень интересно преподает. ). 2. Вашего любимого учителя (любит всех своих учеников, понятно объясняет, добрый, никогда не повышает голос. ). 3. Вашего учебного заведения, у него юбилей (имеет богатую историю, работают замечательные преподаватели, обучаются студенты по актуальным специальностям). 4. Ваших родителей на юбилее их свадьбы.
Задание 6
Объясните значения слов: бескорыстие, справедливость, благоразумие, доброта, мудрость, великодушие, скромность, щедрость
Придумайте фразы с этими словами, характеризующие конкретного человека и поясняющие данное качество в его характере или поведении.
Образец: бескорыстие — это готовность помогать другим, не получая ничего от них взамен.
За что мы все уважаем Сергея Петровича — так это за то, что он действительно бескорыстный человек. Когда бы к нему ни обратились, он всегда готов помочь, ничего не требуя взамен.
Вариант 3
Задание 1
Какие утверждения правильные, а какие – нет?
1. Протокольно-этикетное выступление должно носить в своей основе эмоционально-развлекательный характер.
2. Протокольно-этикетное выступление адресуется отдельному лицу.
3. Гостя надо представить, чтобы сформировать о нем у слушателей хорошее впечатление.
4. Представляя гостя, надо указать, что связывает его с нами — с аудиторией, городом или учреждением.
5. Если можно, надо указать на свои личные отношения с гостем.
6. Похвальное слово — это вид протокольно-этикетного выступления.
7.Похвальное слово всегда произносится в адрес лица.
Задание 2
Составьте поздравительную речь в адрес своей любимой вещи (сумки, бейсболки, телевизора, любимого кресла, подоконника, на котором вы любите сидеть, своей любимой ручки, футболки и т.д.). Поздравьте их с каким-нибудь юбилеем, праздником.
Задание 3
Вам поручили сказать приветственное слово на встрече американской делегации преподавателей и студентов из штата Канзас, которая приехала в ваш колледж. Вам надо за 2 мин: поприветствовать гостей от имени студентов; сказать, что у вас замечательный колледж и гостям будет очень интересно с ним познакомиться; рассказать о колледже, его основных достижениях, факультетах, о том, чем ваш колледж отличается от других учебных заведений; пригласить гостей осмотреть колледж, сказав, на что они в первую очередь должны обратить внимание.
Задание 4
Прочитайте текст (ученик представляет гостя классу).
Ребята! Сегодня к нам пришел спортсмен Сергей. А фамилия Воронов. То есть Воронин. Он хорошо катается на лыжах и много раз побеждал в соревнованиях. Ему 25 лет, он живет в нашем городе на улице Таранченко. А еще он учится в институте физкультуры. Он любит смотреть телевизор и гулять. Он много ездил по разным странам. Сейчас он нам обо всем этом расскажет. Только сидите тихо.
Какие ошибки совершил ученик? Что здесь лишнего? Чего не хватает? Какие изменения вы внесли бы в этот текст? Внесите изменения и выступите, представив спортсмена классу.
Задание 5.
Выступите с похвальным словом в адрес данных лиц (учреждений).
1. Старейшего преподавателя вашего факультета (давно работает, знает и помнит всех своих учеников, очень интересно преподает. ). 2. Вашего любимого учителя (любит всех своих учеников, понятно объясняет, добрый, никогда не повышает голос. ). 3. Вашего учебного заведения, у него юбилей (имеет богатую историю, работают замечательные преподаватели, обучаются студенты по актуальным специальностям). 4. Ваших родителей на юбилее их свадьбы.
Задание 6
Объясните значения слов: бескорыстие, справедливость, благоразумие, доброта, мудрость, великодушие, скромность, щедрость