прочитайте текст какие выделенные слова обозначают основные действия а какие добавочные

Ответ на Номер №185 из ГДЗ по Русскому языку 7 класс: Ладыженская Т.А.

прочитайте текст какие выделенные слова обозначают основные действия а какие добавочные. Смотреть фото прочитайте текст какие выделенные слова обозначают основные действия а какие добавочные. Смотреть картинку прочитайте текст какие выделенные слова обозначают основные действия а какие добавочные. Картинка про прочитайте текст какие выделенные слова обозначают основные действия а какие добавочные. Фото прочитайте текст какие выделенные слова обозначают основные действия а какие добавочные

Условие 2013 2019 г.

Прочитайте текст, заменив глаголы из скобок деепричастиями. Определите тип речи и стиль текста. Проанализируйте структуру текста, выделив в нём введение, основную часть и заключение. Составьте вопросный план. Выпишите глаголы с относящимися к ним деепричастными оборотами.

Результат действия силы зависит не только от величины этой силы, но и от площади поверхности, перпендикулярно которой она действует.

Рассмотрим примеры. По рыхлому снегу человек идёт с большим трудом, глубоко (проваливаться) на каждом шагу. Но, (надеть) лыжи, он может идти по снегу, почти не (проваливаться) в него. Почему? На лыжах или без лыж человек действует с одной и той же силой, равной своему весу. Но действие этой силы в обоих случаях различно, потому что различна площадь поверхности, на которую давит человек с лыжами и без лыж. Площадь поверхности лыжи раз в двадцать больше площади подошвы. Поэтому, (стоять) на лыжах, человек действует на каждый квадратный сантиметр площади поверхности снега с силой в двадцать раз меньше, чем (стоять) на снегу без лыж.

Значит, от того, какая сила действует на каждую единицу площади поверхности, зависит результат действия силы.

На письме деепричастие и деепричастный оборот с обеих сторон выделяются запятыми, если находятся внутри предложения, и одной запятой, если стоят в начале или в конце предложения. №7

Применяя данное правило, рассуждайте так: Повернув выключатель, мальчик зажёг свет — зажёг (когда?) повернув выключатель. Повернув выключатель — это деепричастный оборот, он находится в начале предложения, после него ставится запятая.

прочитайте текст какие выделенные слова обозначают основные действия а какие добавочные. Смотреть фото прочитайте текст какие выделенные слова обозначают основные действия а какие добавочные. Смотреть картинку прочитайте текст какие выделенные слова обозначают основные действия а какие добавочные. Картинка про прочитайте текст какие выделенные слова обозначают основные действия а какие добавочные. Фото прочитайте текст какие выделенные слова обозначают основные действия а какие добавочные

Какие выделенные слова обозначают основные действия, а какие-добавочные? Перепишите, расставляя пропущенные запятые; над деепричастиями надпишите букву д. Подчеркните главные члены предложения.

Бе..жизненные туманы дымчато висят над водой, отражаясь призрачными очертаниями. Ветер ч..тко дремлет, затаившись в иглистых ветвях, (не)зар..бит уснувшей воды (не)шелохнёт зелёной хвои. Стаи перелётных уток, шлёпая крыльями, беспокойно подымаются с воды а лебеди, изогнув длинные шеи, белея в воде отражениями, чутко прислушиваются к лесному эху.(А. Серафимович)

Источник

Волжский класс

прочитайте текст какие выделенные слова обозначают основные действия а какие добавочные. Смотреть фото прочитайте текст какие выделенные слова обозначают основные действия а какие добавочные. Смотреть картинку прочитайте текст какие выделенные слова обозначают основные действия а какие добавочные. Картинка про прочитайте текст какие выделенные слова обозначают основные действия а какие добавочные. Фото прочитайте текст какие выделенные слова обозначают основные действия а какие добавочные

Боковая колонка

прочитайте текст какие выделенные слова обозначают основные действия а какие добавочные. Смотреть фото прочитайте текст какие выделенные слова обозначают основные действия а какие добавочные. Смотреть картинку прочитайте текст какие выделенные слова обозначают основные действия а какие добавочные. Картинка про прочитайте текст какие выделенные слова обозначают основные действия а какие добавочные. Фото прочитайте текст какие выделенные слова обозначают основные действия а какие добавочные

Рубрики

Видео

Книжная полка

прочитайте текст какие выделенные слова обозначают основные действия а какие добавочные. Смотреть фото прочитайте текст какие выделенные слова обозначают основные действия а какие добавочные. Смотреть картинку прочитайте текст какие выделенные слова обозначают основные действия а какие добавочные. Картинка про прочитайте текст какие выделенные слова обозначают основные действия а какие добавочные. Фото прочитайте текст какие выделенные слова обозначают основные действия а какие добавочные

Малина для Админа

Боковая колонка

Опросы

Календарь

Ноябрь 2021

ПнВтСрЧтПтСбВс
« Окт
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Баранов М. Т., Ладыженская Т. А. 7 класс. Учебник №1, упр. 185, с. 99

185. Прочитайте текст. Какие выделенные слова обозначают основные действия, а какие — добавочные? Перепишите, расставляя пропущенные запятые; над деепричастиями надпишите букву д. Подчеркните главные члены предложения.

Бе з жизненные туманы дымчато висят (основное) над водой,

д.
отражаясь (добавочное) призрачными оч е ртаниями. Ветер

иглистых ветвях, не зар я бит (основное) уснувшей воды ,

не шелохнёт (основное) зелёной хвои. Стаи перелётных

д.
уток, шлёпая (добавочное) крыльями, беспокойно

д.
(добавочное) длинные шеи, белея (добавочное) в воде

отражениями, чутко прислушиваются (основное) к лесному

Источник

§ 28. Деепричастие как часть речи (окончание)

180. Прочитайте и проанализируйте информацию. С какой точки зрения охарактеризовано деепричастие? Запишите три предложения в виде диалога между учителем и учениками.

Почему деепричастие получило такое наименование? Оказывается, деепричастие связано с основным действием, причастно ему. Если говорить точнее, слово деепричастие — от слов причастие и действие. Оно обозначает дополнительное действие, которое связано с основным.

Бе..жизненные туманы дымчато висят над водой, отражаясь призрачными оч..ртаниями. Ветер ч..тко дремлет, затаившись в иглистых ветвях, (не)зар..бит уснувшей воды (не)шелохнёт зелёной хвои. Стаи перелётных уток, шлёпая крыльями, беспокойно подымаются с воды а лебеди, изогнув длинные шеи, белея в воде отражениями, чутко прислушиваются к лесному эху.

182. Прочитайте текст. Почему вариант предложения с деепричастием оказался лучше? • Постройте схему первого предложения с прямой речью.

Фёдору Михайловичу Достоевскому не понравилось одно выражение. У меня было написано так: «Когда шарманка* перестаёт играть, чиновник* из окна бросает пятак, который падает к ногам шарманщика».

«Не то, не то, — раздражённо вдруг заговорил Достоевский, — совсем не то! У тебя выходит слишком сухо: „пятак упал к ногам“. Надо сказать: „Пятак упал на мостовую, звеня и подпрыгивая»».

Замечание это — помню хорошо — было для меня целым откровением. Да, действительно, «звеня и подпрыгивая» выходит гораздо живописнее, дорисовывает движение.

прочитайте текст какие выделенные слова обозначают основные действия а какие добавочные. Смотреть фото прочитайте текст какие выделенные слова обозначают основные действия а какие добавочные. Смотреть картинку прочитайте текст какие выделенные слова обозначают основные действия а какие добавочные. Картинка про прочитайте текст какие выделенные слова обозначают основные действия а какие добавочные. Фото прочитайте текст какие выделенные слова обозначают основные действия а какие добавочные

Основное действие, обозначенное глаголом-сказуемым, и добавочное действие, обозначенное деепричастием, относятся к одному и тому же лицу (предмету).

183. В каких предложениях допущена ошибка в употреблении деепричастий? Спишите, исправляя ошибки (если они есть) в использовании деепричастий. Какого вида деепричастия?

1. Открыв окно, я залюб..вался видом города. 2. Открывая дверь, она громко скрипнула. 3. Брат, скл..нив голову набок, что(то) писал. 4. Закан(?)чивая чертёж, у меня сл..мался карандаш. 5. Возвр..щаясь домой, ш..л дождь. 6. Разл..жив игрушки на д..ване, дети начали какую(то) интересн..ю игру. 7. Кое(кто) из малышей, занявшись рисованием, (не)хотел идти на обед. 8. Прочитав рассказ, он показался мне слишком грус(?)ным.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *