Прочитайте текст о чем он к какому типу речи относится
ГДЗ Русский язык 10-11 класс Греков В. Ф. §23 Вопрос 149. Прочитайте и укажите, к какому типу речи относится этот текст.
Привет. Выручайте с ответом по русскому языку…
Прочитайте и укажите, к какому типу речи относится этот
текст. Спишите, расставляя недостающие знаки препинания.
Сделайте синтаксический разбор выделенных предложений. Пе-
рескажите текст, используя форму изложения от 3-го лица.
Когда он [Пушкин] вошёл с Уваровым в аудиторию для
меня точно солнце оз..рило аудиторию я в то время был в
ч..ду об..яния от его поэзии; я п..тался ею как молоком ма-
тери; стих его приводил меня в дрожь в..сторга. На меня
как бл..готворный дождь падали строфы его созданий. Его
гению я и все тогдашние юноши увл..кавшиеся поэзиею
обязаны непосредственным вл..янием на наше эст..тиче-
ское образование.
Ч..тал лекцию Давыдов профессор истории русской ли-
тературы. «Вот вам т..ория искусства, — сказал Уваров
обращаясь к нам студентам и указывая на Давыдова, —
а вот и самоё искусство», — прибавил он, указывая на
Пушкина. Он эффектно отч..канил эту фразу очевидно за-
ранее приг..товленную. Мы все жадно вп..лись глазами в
Пушкина. Тут же ожидал своей очер..ди ч..тать лекцию и
Каченовский. Нечаянно между ними зав..зался по поводу
Слова о полку Игореве разговор который мало-помалу пе-
решёл в г..рячий спор. Подойдите ближе господа это для
вас интересно пригл..сил нас Уваров и мы тесной толпой
как стеной окружили Пушкина Уварова и обоих профессо-
ров. Не умею выразить как вел..ко было наше насл..жде-
ние видеть и слышать нашего кумира.
Я не припомню всех подробностей сост..зания, помню
только что Пушкин г..рячо отстаивал подл..ность древне-
русского эпоса. (И. Гончаров)
ГДЗ Русский язык 10-11 класс Греков В. Ф. §23 Вопрос 149. Прочитайте и укажите, к какому типу речи относится этот текст.
Привет. Выручайте с ответом по русскому языку…
Прочитайте и укажите, к какому типу речи относится этот
текст. Спишите, расставляя недостающие знаки препинания.
Сделайте синтаксический разбор выделенных предложений. Пе-
рескажите текст, используя форму изложения от 3-го лица.
Когда он [Пушкин] вошёл с Уваровым в аудиторию для
меня точно солнце оз..рило аудиторию я в то время был в
ч..ду об..яния от его поэзии; я п..тался ею как молоком ма-
тери; стих его приводил меня в дрожь в..сторга. На меня
как бл..готворный дождь падали строфы его созданий. Его
гению я и все тогдашние юноши увл..кавшиеся поэзиею
обязаны непосредственным вл..янием на наше эст..тиче-
ское образование.
Ч..тал лекцию Давыдов профессор истории русской ли-
тературы. «Вот вам т..ория искусства, — сказал Уваров
обращаясь к нам студентам и указывая на Давыдова, —
а вот и самоё искусство», — прибавил он, указывая на
Пушкина. Он эффектно отч..канил эту фразу очевидно за-
ранее приг..товленную. Мы все жадно вп..лись глазами в
Пушкина. Тут же ожидал своей очер..ди ч..тать лекцию и
Каченовский. Нечаянно между ними зав..зался по поводу
Слова о полку Игореве разговор который мало-помалу пе-
решёл в г..рячий спор. Подойдите ближе господа это для
вас интересно пригл..сил нас Уваров и мы тесной толпой
как стеной окружили Пушкина Уварова и обоих профессо-
ров. Не умею выразить как вел..ко было наше насл..жде-
ние видеть и слышать нашего кумира.
Я не припомню всех подробностей сост..зания, помню
только что Пушкин г..рячо отстаивал подл..ность древне-
русского эпоса. (И. Гончаров)
ГДЗ Русский язык 10-11 класс Греков В. Ф. §23 Вопрос 149. Прочитайте и укажите, к какому типу речи относится этот текст.
Привет. Выручайте с ответом по русскому языку…
Прочитайте и укажите, к какому типу речи относится этот
текст. Спишите, расставляя недостающие знаки препинания.
Сделайте синтаксический разбор выделенных предложений. Пе-
рескажите текст, используя форму изложения от 3-го лица.
Когда он [Пушкин] вошёл с Уваровым в аудиторию для
меня точно солнце оз..рило аудиторию я в то время был в
ч..ду об..яния от его поэзии; я п..тался ею как молоком ма-
тери; стих его приводил меня в дрожь в..сторга. На меня
как бл..готворный дождь падали строфы его созданий. Его
гению я и все тогдашние юноши увл..кавшиеся поэзиею
обязаны непосредственным вл..янием на наше эст..тиче-
ское образование.
Ч..тал лекцию Давыдов профессор истории русской ли-
тературы. «Вот вам т..ория искусства, — сказал Уваров
обращаясь к нам студентам и указывая на Давыдова, —
а вот и самоё искусство», — прибавил он, указывая на
Пушкина. Он эффектно отч..канил эту фразу очевидно за-
ранее приг..товленную. Мы все жадно вп..лись глазами в
Пушкина. Тут же ожидал своей очер..ди ч..тать лекцию и
Каченовский. Нечаянно между ними зав..зался по поводу
Слова о полку Игореве разговор который мало-помалу пе-
решёл в г..рячий спор. Подойдите ближе господа это для
вас интересно пригл..сил нас Уваров и мы тесной толпой
как стеной окружили Пушкина Уварова и обоих профессо-
ров. Не умею выразить как вел..ко было наше насл..жде-
ние видеть и слышать нашего кумира.
Я не припомню всех подробностей сост..зания, помню
только что Пушкин г..рячо отстаивал подл..ность древне-
русского эпоса. (И. Гончаров)