Промо текст что это

Что такое промо-акция: разбираемся

Узнайте, как проводить промо-акцию, чтобы повысить спрос на продукцию

Промо текст что это. Смотреть фото Промо текст что это. Смотреть картинку Промо текст что это. Картинка про Промо текст что это. Фото Промо текст что это

Промо-акция — это маркетинговый инструмент, с помощью которого компании продвигают свои товары и услуги и стимулируют сбыт.

Разделы

Давайте узнаем, для чего компании используют этот маркетинговый инструмент.

Для чего нужны промо-акции?

Проведение промо-акции помогает лучше презентовать свой продукт, ознакомить целевую аудиторию с его свойствами. Промо-акции можно запускать в виде контекстной рекламы, email рассылок, постов в соцсетях, сообщений чат-бота, а также взаимодействовать с покупателями физически, например, предлагать продукты для дегустации и раздавать пробники.

С помощью промо-акций компании увеличивают узнаваемость бренда, стимулируют сбыт своей продукции и повышают конкурентоспособность. Этот инструмент является неотъемлемой частью современного маркетинга.

Давайте узнаем, когда нужно проводить промо-акции.

Когда нужно проводить промо-акции?

Промо-акции проводят в следующих случаях.

Давайте узнаем, как эффективно проводить промо-акции.

Как проводить промо-акции?

Следуя этим шагам, вы сможете добиться хороших результатов с помощью этого маркетингового инструмента.

Поздравляем, теперь вы знаете, что такое промо акция, для чего она нужна, а также, как её проводить.

Источник

Промо-контент: от продающих текстов до скринкастов

Промо текст что это. Смотреть фото Промо текст что это. Смотреть картинку Промо текст что это. Картинка про Промо текст что это. Фото Промо текст что это

Промо-контент – особенный вид контента. На него возложены очень важные функции:

Относиться к промо-контенту спустя рукава – это быть Емелей, лежащим на печи.

Только играть роль Емели комфортно до поры до времени. Без стимуляции своей аудитории и игнорирования промо-контента можно легко остаться без печи без бизнеса.

Промо текст что это. Смотреть фото Промо текст что это. Смотреть картинку Промо текст что это. Картинка про Промо текст что это. Фото Промо текст что это

При этом касания клиента с помощью промо-контента желательно организовать сразу с помощью нескольких каналов: сайта, социальных сетей, видеороликов на YouTube, email.

Но какие виды промо-контента особенно хорошо работают на результат?

Классический продающий текст

Если вам нужно вывести товар на экспорт дешево, не бойтесь приводить социальные доказательства и даже… упреждать возражения потенциальных покупателей.

Например, одна компания, которая заинтересована в реализации сока на экспорт, предлагает продукцию, которая по цене на рынке существенно ниже среднестатистической. Казалось бы – круто… Но в тоже время потенциальный покупатель может задуматься. «Почему?»

И компания даёт ответ в своём промо-тексте:

Промо текст что это. Смотреть фото Промо текст что это. Смотреть картинку Промо текст что это. Картинка про Промо текст что это. Фото Промо текст что это

Что cледует из этого текста? То, что за сок не готовы платить в самой Украине? Не только! Из этого, подсознательно, можно сделать вывод, что страны, которые предлагают сок дороже, напротив, привыкли, что сок у них воспринимается как сок первой необходимости, и они могут себе позволить «накрутить» цену.

Простой, но реально работающий психологический крючок.

Обзор

Очень популярен (и, главное, эффективен) и такой вид промо-контента как обзор. Потребитель всегда ценит, когда в одном месте собрано «всё и вся», не нужно распыляться на изучение разных источников, сравнивать. Такой контент потребителем воспринимается, прежде всего, как информационный. И автор его сознательно делает именно в таком стиле.

Между тем, компания, которая использует такой контент, часто решает именно задачи продвижения продукта.

Многие компании не боятся создавать обзоры на разные группы потенциальных клиентов и получают шансы получить действительно впечатляющий поток покупателей и увеличить продажи. Например, представьте такую ситуацию: супермаркет Риги хочет увеличить количество посетителей за счёт туристов. Для этого на нескольких туристических порталах размещаются обзоры от имени покупателей/гастрономических критиков. Причём, желательно, создавать обзоры с учётом болевых точек каждой конкретной аудитории.

Ведь то, что для туриста из России – мотиватор, для туриста из Финляндии – как для зайца барабан. И наоборот.

Главное, сразу продумать, чем заинтересовать того или иного туриста.

Например, турист из России, давно соскучился по иностранным деликатесам. На них его и заманивают. Как? Посмотрите на этот фрагмент обзора:

Промо текст что это. Смотреть фото Промо текст что это. Смотреть картинку Промо текст что это. Картинка про Промо текст что это. Фото Промо текст что это

По факту, конечно, в Латвии и так большинство продукции в магазине для россиянина – импортная. И, казалось бы, можно было не акцентировать на этом внимание. Но в этом случае эффект вовлечения будет существенно ниже. О болевых точках обязательно нужно напоминать. Очень часто нужный для продаж эффект обеспечивают именно они.

Backstage, «закулисье», взгляд на компанию изнутри

Как ни крути, потребитель очень любопытный. И поэтому вполне естественно, что он очень любит «закулисье».

Правда, увы многие компании подходят к «закулисью» формально. Например, они увлекаются выставлением фото сотрудников в социальных сетях, но потенциальному клиенту от этого шага ни жарко, ни холодно. Компания просто открыта потребителю, и не более того.

Часто важно не просто себя показать, а донести до потребителя свои технологии, сырьё – то, что непосредственно влияет на качество продукта.

Раз в нашем материале уже затронута тема производства соков, разовьём её. Здорово, когда компания, которая продаёт сок, не боится показать на своём сайте, в социальных сетях производство на всех этапах. Казалось бы, ниже вы видите просто фотографию выгрузки яблок из кузова и фотографию двора завода…

Промо текст что это. Смотреть фото Промо текст что это. Смотреть картинку Промо текст что это. Картинка про Промо текст что это. Фото Промо текст что этоПромо текст что это. Смотреть фото Промо текст что это. Смотреть картинку Промо текст что это. Картинка про Промо текст что это. Фото Промо текст что это

Но за этими фотографиями стоит целая история (в том числе, по фото можно сложить определённое мнение, насколько на предприятии все под контролем).

Кейсы

Очень важно при создании промо-контента и демонстрация непосредственного опыта, взаимодействия с клиентами, акцентирование внимание на реальных результатах.

Промо текст что это. Смотреть фото Промо текст что это. Смотреть картинку Промо текст что это. Картинка про Промо текст что это. Фото Промо текст что это

Если вам нужны единомышленники, команда для решения общих целей, не просто предлагайте партнёрство, а приводите примеры успешного сотрудничества, делитесь проверенными успешными подходами.

Лид-магниты

Ещё один беспроигрышный вид промо-контента – лид-магниты. Пользователь обожает бесплатные и полезные ценности.

Предлагая услуги по изучению английского, одни компании просто «кормят» обещаниями, а другие предлагают пользователям систему тестов, с помощью которой он сможет определить свой уровень знаний.

Простой, но очень эффективный приём вовлечения.

Скринкасты — видеозаписи экрана

И, конечно же, куда же в наше время без скринкастов – видеозаписей действий на экране компьютера.

Скринкасты или video screen capture – это не просто «захват экрана», но и захват внимания пользователей.

Формат особенно идеален для создания демонстрационного контента, который описывает порядок использования какого-либо инструмента, программного обеспечения.

Главное, чтобы скринкаст действительно работал, создателям контента важно выстроить четкую логическую последовательность скриншотов с экрана компьютера. И эта логика должна быть направлена на то, чтобы эффектно и наглядно продемонстрировать возможности продукта или услуги.

Удачный пример скринкастов – у инжинирингового центра, который занимается внедрением обучающих продуктов на базе онлайн-продуктов ELECTUDE

Такие скринкасты позволяют не только услышать мнение экспертов, но и получить алгоритм действий, с которыми продукт поможет добиться нужного результата.

А какой промо-контент используете вы? Делитесь своими мнениями в комментариях!

Источник

Согласитесь, как же это здорово, когда заходишь на сайт и видишь перед собой интересные, качественные тексты, а не собранный для галочки перед сеошниками набор из шаблонных фраз и ключевых слов. Когда буквально зачитываешься каждой страничкой, узнавая, переживая и улыбаясь вместе с автором сего шедевра. Только вот, по какой-то очень неуважительной причине, на подавляющем большинстве сайтов тексты читать совершенно не хочется. И вот почему:

1. Шаблоны бьют в лоб

Промо текст что это. Смотреть фото Промо текст что это. Смотреть картинку Промо текст что это. Картинка про Промо текст что это. Фото Промо текст что это

Избавляйтесь от шаблонов

Мы ежедневно просматриваем десятки сайтов, а то и сотни, зависит от целей. И что бы мы ни искали, всегда ожидаем увидеть нечто уникальное, и одновременно вызывающее доверие. А избитые фразочки, встречающиеся на каждом шагу, уж точно хороших эмоций не вызовут.
Давайте начистоту: писать на сайте «Добро пожаловать!» — уже давно не просто дурной тон, а крик невежества. Подозрения вызывают также заявления, в стиле «мы молодая амбициозная команда профессионалов» (удивительно, почему же никто не пишет, что они «старые, павшие духом, хаотично движущиеся аматоры»?).

На самом деле, таких шаблонных фраз очень много, и почему-то считается, что они определенно сработают и «пипл схавает». Только людям поднадоело уже это клише, вот и уходят они к тем компаниям, которые не боятся пошутить о себе, рассказать необычные истории и занимательные факты.

И, открою для кого-то секрет, но постоянно «Выкать» (да еще и с заглавной буквы), тоже не следует. Почему? По правилам русского языка «вы» всегда пишется со строчной буквы, всегда. Исключением является лишь личная (обратите внимание на слово «личная», к которой сайт никак не относится) переписка и анкетирование, да и то, в этих двух случаях заглавная выступает лишь рекомендацией, и ставится на исключительно на усмотрение автора. Когда же наблюдаешь непрерывное «Выкание» на сайтах, начинает подташнивать от такого лобзания перед посетителями.

2. Сухие, бездушные SEO-тексты

Промо текст что это. Смотреть фото Промо текст что это. Смотреть картинку Промо текст что это. Картинка про Промо текст что это. Фото Промо текст что это

Люди не покупают у роботов

Факты, ключевые слова, вода. А где же хардкор? Где душа? Перефразируя изречение знаменитого рекламиста и копирайтера Дэвида Огилви «Люди не покупают у роботов». В таком высокотехнологичном мире, где все автоматизировано, нам очень хочется увидеть и почувствовать частичку человеческой причастности. Конечно, это очень важно, чтобы вас с легкостью мог найти поисковик, отобразив в ТОПе своей выдачи. Но в любом случае, когда пишешь статью, переставлять перед собой нужно реального человека, а не поисковые алгоритмы. В конечном счете покупают-то люди, а не Гугл с Яндексом.

3. Сложные и вычурные предложения

­­По сути, практически каждый копирайтер — это несостоявшийся писатель. По крайней мере, он так думает. И в связи с тем, что общество так и не признало его невероятный талант, он решает отыграться в написании рекламных текстов. В случае с вебом, в написании статей на сайты. И начинаются потоки мыслей, непонятно к чему ведущих, обилие сложных предложений из 100 слов и прочие графоманские симптомы. А потом копирайтер сам в шоке: «Я просто задумался о влиянии окон на политическую ситуацию Нигерии, и тут понеслось!»

4. Отсутствие структуры

На вашем сайте могут быть написаны превосходные тексты, с юмором и умопомрачительными фактами. Только вот если верстка плоха, и они размещены в виде длинной непрерывной стены, вряд ли их прочтут. Обратите внимание на то, как оформлены статьи в журналах — аккуратные колонки, с подзаголовками, ключевые моменты выделены — в общем, читать одно удовольствие. Печатная пресса, конечно, умирает, но у нее определенно есть чему поучиться.

5. Зацикленность на себе

Когда вы только и делаете, что рассказываете о себе, о своих достижениях, и прочих «сильных сторонах», это отпугивает посетителей. Никто не любит Нарциссов. Вместо того чтобы разглагольствовать о том, как вы хороши, лучше расскажите потребителю, что полезного можете вы ему дать. Ведь к вам пришел человек с какой-то определенной потребностью, вот и помогите ему.

Итак, мы выявили основные «узкие места» в текстах. Но это лишь первый шаг. Теперь же, давайте внедрим в практику следующие элементы, которые определенно поднимут уровень ваших текстов на несколько пунктов выше.

Промо текст что это. Смотреть фото Промо текст что это. Смотреть картинку Промо текст что это. Картинка про Промо текст что это. Фото Промо текст что это

Вывод: Текст — очень важный элемент сайта, который нельзя недооценивать. От его качества зависит многое: продажи, имидж, впечатления о компании. Поэтому на него нужно потратить достаточно времени, средств и сил — все эти инвестиции окупятся с лихвой. Не ленитесь поискать хорошего автора, и никогда не пишите тексты сами, если у вас нет писательских талантов.

Источник

Что означает слово «промо» в названии товаров/услуг?

Например есть такое как «промо-код», «промо-период», а недавно видела в рекламе вообще «промо-сумка»? Какое значение несет слово «промо»? Когда оно применяется?

Промо текст что это. Смотреть фото Промо текст что это. Смотреть картинку Промо текст что это. Картинка про Промо текст что это. Фото Промо текст что это

С английского языка слово promo переводится как скидочный.

Есть ещё слово promotion, которое содержит в себе слово promo и переводится как продвижение или поощрение.

Теперь разберёмся, где это слово используется.

Оно используется обычно при продаже чего-нибудь, обычно в магазинах или в интернет магазинах.

Например вкупе со следующими словами:

Промо текст что это. Смотреть фото Промо текст что это. Смотреть картинку Промо текст что это. Картинка про Промо текст что это. Фото Промо текст что это

Чаще всего, это иноязыкое изначалие означает в разных контекстах некую полубесплатность (или же полную бесплатность), демонстрационность товара, ознакомительные версии неких произведений, товар-рекламу, товар-акцию и тому подобное.

Промо текст что это. Смотреть фото Промо текст что это. Смотреть картинку Промо текст что это. Картинка про Промо текст что это. Фото Промо текст что это

Например «промо-период» означает период проведения акции с XX по XX, и в этот период, как правило, услуга или товар предоставляются бесплатно или с большой скидкой, по окончании «промо-периода» действует обычная цена на товары и услуги. «Промо-код», это код участвующий в акции, как правило, его находят под пробкой акционного продукта или под этикеткой и отправляют на определенный короткий номер, специально выделенный под акцию или регистрируют на сайте компании проводящей акцию.

Промо текст что это. Смотреть фото Промо текст что это. Смотреть картинку Промо текст что это. Картинка про Промо текст что это. Фото Промо текст что это

насколько я понимаю, промо-значит, что продукт предназначен для рекламы товара

Промо текст что это. Смотреть фото Промо текст что это. Смотреть картинку Промо текст что это. Картинка про Промо текст что это. Фото Промо текст что это

Но сейчас хотят эту сумму уменьшить в несколько раз и ввести ограничение, чтобы посылки были не чаще, чем раз в три года (по образцу Белоруссии).

Промо текст что это. Смотреть фото Промо текст что это. Смотреть картинку Промо текст что это. Картинка про Промо текст что это. Фото Промо текст что это

1) Поискать в сети. Может кто переводил инструкцию для такого или аналогичного «прибора».

2) Взять английский вариант и перевести. С техническим текстом даже Google переводчик хорошо справляется.

3) Зайти в магазин, где есть аналогичный товар, и попросить консультантов показать инструкцию. Почитать, отдать и уйти =)

Промо текст что это. Смотреть фото Промо текст что это. Смотреть картинку Промо текст что это. Картинка про Промо текст что это. Фото Промо текст что это

Промо текст что это. Смотреть фото Промо текст что это. Смотреть картинку Промо текст что это. Картинка про Промо текст что это. Фото Промо текст что это

Ну, а в новом для себя магазине я делаю пробные 2-5 закупок в разные сезоны и на мелкую сумму (желательно разной категории товаров). Проверяю качество, гарантию; очень важен сервис по телефону и в реалии; сроки и качество доставки. Конечно же и стоимость этой доставки.

И доставка: строго наложенным платежом: забираешь посылку на почте только после её оплаты, но если посылка испорчена, то можно её вернуть назад и не платить денег.

Промо текст что это. Смотреть фото Промо текст что это. Смотреть картинку Промо текст что это. Картинка про Промо текст что это. Фото Промо текст что это

Очень часто в технике есть «скрытые дефекты», которые проявляются только со временем. Любое техническое изделие подвержено процессу старения. Обычно техника проектируется так, чтоб среднестатистичемкий срок службы всех ключевых компонентов был примерно один и тот же. Очень часто, особенно на приличных фирмах, дорожащих своей репутацией, проводится входной отбор комплектующих и даже проводится их трениовка перед тем, как они ставятся в конечное изделие (часто такую тренировку проводят сами поставщики компонентов, и по той же причине: они дорожат своей репутацией).

Но даже такие строгие меры не гарантируют того, что в какой-то детальке не проявится её скрытый дефект. Что с течением времени не уползёт сопротивление какого-то резистора или не расползётся какой-то нанометровой ширины проводочек в интегральной схеме (процессов электромиграции алюминия никто не отменял, хотя все с ними борются), не нарушится какой-то контактик. И никакие тесты склонности к такому развитию событий не выявят.

Источник

Промо текст что это

Промо текст что это. Смотреть фото Промо текст что это. Смотреть картинку Промо текст что это. Картинка про Промо текст что это. Фото Промо текст что это

Что такое рекламный текст: виды, особенности, тонкости написания

Написание рекламного текста нельзя сравнить с созданием SEO оптимизированного или информационного контента. Ведь тут все намного серьезнее, а главной задачей становится закрепление в подсознании человека положительных ассоциаций с брендом.

Из-за обилия информации, человек, который хочет написать или заказать рекламный текст, попросту теряется, ведь вводных очень много, а конкретики почти нет. Поэтому разберемся, что такое промо-статья, какие виды рекламных текстов существуют и как их нужно писать.

Цели рекламного текста и его отличия от продающего

Рекламный текст отличается от продающего следующими моментами:

Продающий текст — один из подвидов рекламного текста.

На что нацелен рекламный текст

На донесение до аудитории информации о продаваемых продуктах, деятельности компании и т.п. Он должен привлекать внимание и содержать:

Хороший рекламный текст, как и продающий, направлен на увеличение прибыли компании.

Промо текст что это. Смотреть фото Промо текст что это. Смотреть картинку Промо текст что это. Картинка про Промо текст что это. Фото Промо текст что это

Виды рекламных текстов

Всего есть 5 видов рекламных текстов: продающие, имиджевые, защитные, тексты-сравнения и промо-материалы.

Продающий рекламный текст

Встречается чаще всего. Главная цель — проинформировать о продукте и продать его. Именно успешная продажа может говорить об эффективности продающего текста. Кроме прямой продажи продающий текст может работать на совершение пользователем определенного действия:

Имиджевый рекламный текст

Если задача продающего материала — продать, то цель имиджевого текста — сформировать в подсознании читателя положительные ассоциации с брендом или его продукцией. Да, даже для таких целей можно заказать рекламный текст.

Как формировать образ? Например:

Все верно — вы много раз видели подобное в ТВ-рекламе.

Защитный рекламный текст

Написание рекламного текста такого плана преследует цель защитить конкретный бренд от подделок и манипуляций конкурентов. К примеру, написание рекламного текста для защиты часто заказывают для определенных элитных товаров: дизайнерской одежды, швейцарских часов и т.п.

Вторая цель защитного рекламного текста — не позволить смешаться эмоциям от использования продукта конкретной марки с эмоциями, которые вызывает такая же продукция других брендов.

Вы уже видели подобное:

Промо текст что это. Смотреть фото Промо текст что это. Смотреть картинку Промо текст что это. Картинка про Промо текст что это. Фото Промо текст что это

Рекламный текст-сравнение

Сравнение часто играет роль одного из механизмов убеждения в рекламных текстах. Но можно заказать рекламный текст, который полностью будет состоять из сравнений.

При написании рекламного текста-сравнения важно помнить о правилах:

Касаемо последнего пункта. В рекламе часто звучит: “Скорее всего, этот парфюм наилучший в женской линейке новых нежных ароматов”. Фразы “скорее всего”, “наверное”, “возможно” и т.п. используются для избежания проблем с законом о рекламе.

К сожалению, многие компании часто пренебрегают этим и делают громкие заявления по типу “Лучший!”, “Самый качественный!”, “Идеальный!” и т.д., Все это — прямое нарушение закона о рекламе. (Ну, да — за всеми уследить нереально. Хотя лучше не рисковать и особенно, если компания на мировом рынке).

Промо-статья

Что такое промо-статья? Главное ее отличие от других рекламных текстов в том, что в промо-статье нет прямой рекламы. Но действует она очень глубоко.

Это крайне эффективная информативная реклама:

Вот, что такое промо-статья. Она продает ненавязчиво, практически вскользь, будто у того, кто решил заказать рекламный текст, даже было цели что-то продать.

Как правильно написать рекламный текст в 2 этапа

Написание рекламного текста любого типа делится на 2 главных этапа:

Именно в такой последовательности готовится и пишется любой рекламный текст. В свою очередь, у каждого из этих этапов есть свои подпункты. Поэтому, детальнее рассмотрим, как правильно написать рекламный текст.

1 этап: подготовка перед написанием рекламного текста (сбор информации и работа с целевой аудиторией)

Особенности рекламных текстов заключаются в необходимости заинтересовать читателя буквально с первых строк, дав самое мясо. И тут крайне важно попасть в свою ЦА. Вот почему ее нужно тщательно проанализировать и изучить.

На этом этапе написание рекламного текста подразумевает работу над следующими моментами:

Вот, как нужно работать, чтобы написать хороший рекламный текст. А теперь подробнее.

4. Понять целевую аудиторию рекламного текста

Мужчинам нужны твердые факты. Женщины покупают на эмоциях. Дети выбирают яркие изображения. Соответственно, ключевые особенности рекламных текстов состоят в том, что все они заточены под определенную категорию, группу людей.

Любому человеку можно что-то продать. Главное — найти нужную наживку, опираясь на его статус, семейное положение, уровень дохода, интересы, возраст и прочие характеристики.

Нереально что-то продать абсолютно всем представителям ЦА. Даже если из 100 человек продукт купят всего 10 (при прошлых показателях 1-2 продажи на 100 человек) — это уже победа и можно говорить о том, что рекламный текст работает.

Промо текст что это. Смотреть фото Промо текст что это. Смотреть картинку Промо текст что это. Картинка про Промо текст что это. Фото Промо текст что это

Характеристики ЦА

Если заказать рекламный текст у эксперта, он проработает все ключевые характеристики целевой аудитории продукта:

Сразу стоит отметить, что ЦА может быть однородной или смешанной.

Однородная ЦА — просто идеальный канал клиентов для компании и работы для копирайтера. Ведь продукт подходит людям одного пола, одного социального статуса и уровня дохода. Тут все относительно просто:

По сути, написание рекламных текстов такого плана подразумевает создание контента для одного читателя. Написал для одного представителя ЦА — написал для десятков тысяч.

То есть, мы можем сформировать определенные наживки (эмоции и чувства, подача материала, определенная информация и т.д.), на которые можно подцепить представителей однородной ЦА.

Смешанная ЦА требует более основательного подхода. И тут лучше заказать рекламный текст у эксперта. Например, в Студии контента Виталия Манна. Здесь уже нельзя просто разделить людей по характеристикам, подумать над тем, какая должна быть структура рекламного текста и написать его.

Как же быть? Ответ в следующем пункте.

2. Найти потребности читателя рекламного текста

Если написание рекламного текста подразумевает работу со смешанной ЦА, то главная работа будет заключаться в определении потребностей читателя. Здесь просто не сработают наживки для однородной ЦА.

К примеру, мы продаем средство от тараканов. Его могут искать как женщины, так и мужчины, причем любого социального статуса, уровня дохода, возраста. Какая у них потребность? Разве что эффективность средства.

Написав грубо с сухими фактами, мы вызовем негативно реакцию у женщин, а описав продукт нежно-ласкательными фразочками, вы зовем отвращение мужчин. И вначале можно даже не понять, как правильно написать рекламный текст.

Выход из ситуации — написать усредненный рекламный текст, подходящий и для бабушек, и для дедушек, и для женщин, и для мужчин, и для школьников, и для пилотов, и для футболистов, и для трактористов.

Вот как правильно написать рекламный текст для смешанной целевой аудитории. Но, и для смешанной, и для однородной ЦА рекламные тексты должны базироваться на:

Допустим, потребность читателя мы определили — им нужно средство от тараканов высокой эффективности. Но, какая должна быть структура рекламного текста и его подача, чтобы потенциальный покупатель стал состоявшимся?

Правильно — с упором в преимущества продукта. Которые предварительно необходимо найти, правильно сформулировать и упаковать в рекламный текст.

Промо текст что это. Смотреть фото Промо текст что это. Смотреть картинку Промо текст что это. Картинка про Промо текст что это. Фото Промо текст что это

3. Определить преимущества продукта

Масса преимуществ — не всегда хорошо. А все потому, что человек скорее запомнит всего 2-3 реальных преимущества, чем будет держать в голове список из десятка плюсов, высосанных из пальца. Такова природа человека.

Если заказать рекламный текст у опытного копирайтера или обратиться за помощью к маркетологу, оба специалиста ответят, что большой ассортимент вредит. Дайте всего 3-4 варианта на выбор и читателю будет проще расстаться со своими деньгами.

Упор стоит делать на 3-5 преимуществ, которые станут главными. Подробнее об этом можно узнать в материале Как правильно прописать конкурентные преимущества компании и стать на 10 голов выше конкурентов.

Вернемся к нашему примеру. Предположим, нужна информативная реклама средства от тараканов, которое позиционируется, как недорогая, эффективная и абсолютно безвредная для человека приманка.

В таком случае написание рекламного текста будет опираться на следующие преимущества продукта:

Зная все это, нам останется лишь разобраться, как правильно написать рекламный текст, собрав для него конкретные факты и цифры, способные сделать преимущества реально продающими и убедительными.

Заявления по типу “Наше средство от тараканом самое дешевое и лучшее” уже давно не работают. И все эти громкие заявления нужно доказывать в материале, а не просто выкрикивать. Только так написание рекламного текста принесет результат.

3.1. Промежуточный этап: сбор стереотипов и обработка возражений

Все виды рекламных текстов базируются на разрушении стереотипов и мифов. Это довольно сильный прием, который позволяет эффективно обрабатывать возражения читателя. А ведь написание рекламного текста — это по сути и есть борьба с возражениями.

Стереотипы формируются из разных источников информации:

И чтобы читатель понял, что именно этот продукт самый крутой, нужно предугадать все его возражения. А после — мастерски их закрыть и продать товар/услугу. Только так рекламный текст будет работать.

Промо текст что это. Смотреть фото Промо текст что это. Смотреть картинку Промо текст что это. Картинка про Промо текст что это. Фото Промо текст что это

Опять возвращаемся к нашему примеру со средством против тараканов. Какие стереотипы насчет него есть у большинства людей:

В каждом конкретном случае стереотипы будут разными. Их нужно собирать и тщательно прорабатывать, иначе как правильно написать рекламный текст, не зная, чем зацепить читателя?

4. Определиться, какая цель будет у рекламного текста

Каждый продающий рекламный текст должен иметь свою четкую цель. Если нужно продать товар — нужно подвести читателя к кнопку “Купить”. Если нужно собрать базу подписчиков — рекламных текст должен призывать подписаться и т.д.

У имиджевого рекламного текста целью будет сформировать конкретные ассоциации или вызвать эмоции. Промо-статья в первую очередь должна проинформировать о чем-то и т.п.

Зная виды рекламных текстов, можно подобрать оптимальный вариант для материала. Будь то информативная реклама, имиджевый или защитный рекламный текст.

Предварительный итог

Изучив особенности рекламных текстов, мы подготовили следующую основу:

Теперь можно переходить ко второму этапу — написанию рекламного текста.

Промо текст что это. Смотреть фото Промо текст что это. Смотреть картинку Промо текст что это. Картинка про Промо текст что это. Фото Промо текст что это

2 этап: как правильно написать рекламный текст

Написание рекламного текста имеет много особенностей и тонкостей по сравнению с созданием информационного контента. Ведь зная, как правильно написать рекламный текст, можно не просто дать читателю какую-либо информацию, а продать товар или услугу.

Разберемся, какие есть особенности рекламных текстов в плане написания и как правильно написать рекламный текст, чтобы он работал — увеличивал прибыль.

Заголовок

Около 75% читателей решают, стоит ли им читать сам текст, именно на основе заголовка. Поэтому, заголовок должен быть кратким, понятным и отражать суть материала. Но, так как рекламный текст еще и призван продавать, то заголовок должен привлекать внимание, вызывая интерес у читателя.

Захватываем внимание с первых строк

Особенности рекламных текстов в том, что они должны с первых строк вовлекать читателя в текст. Для достижения такого результата есть масса методик и схем:

Абсолютно не важно, какие виды рекламных текстов используются. Будь то информативная реклама или рекламный текст-защита, первый абзац материала просто обязан быть насыщенным и ярким.

Без пустозвонства

“Мы — самые лучшие”, “Цены — самые низкие”, “Качество — самое высокое”, “Индивидуальный сервис” и т.п. Такие приемы не работают при написании рекламных текстов (да и любых других). Это дешево и даже смешно.

Если нужно убедить читателя в чем-то, тогда лучше заказать рекламный текст у эксперта, который будет использовать конкретные факты и доказательства, а не пустые доводы.

Промо текст что это. Смотреть фото Промо текст что это. Смотреть картинку Промо текст что это. Картинка про Промо текст что это. Фото Промо текст что это

Выводы должен делать сам читатель

“Уверены, наше средство против тараканом станет для вас лучшим приобретением за всю жизнь” — самонадеянный, необоснованный и очень-очень плохой вывод. Пусть читатель сам решает, насколько хорошей для него станет покупка.

Пытаться рассказать всем = не рассказать никому

Написание рекламного текста подразумевает некий диалог с вымышленным другом. То есть, нужно представить, что перед вами представитель ЦА и обращаться в тексте конкретно к нему.

Поверьте в то, что пишете

Если информативная реклама создается с верой в продукт, то выхлоп от нее будет гораздо сильнее. Нужно просто полюбить рекламный текст, поверить в то, о чем вы рассказываете в нем.

Короткие предложения и узкие абзацы

Конечно, в написание рекламного текста входит также и его грамотное форматирование. Простыни текста никто не читает. Соответственно, они не могут ничего продать.

Подзаголовки обязательны

При написании рекламного текста нельзя забывать о подзаголовках. Причем, они в таком тексте выполняют 2 важные функции: визуально облегчают чтение и могут обозначать дополнительные выгоды, плюсы и т.д.

Без сложных слов и заумных выражений

Мудрые и сложные словообороты — удел научных сотрудников институтов и лабораторий. Лучше заказать рекламный текст у автора, который умеет объяснять сложные вещи простыми словами. Например, в Студии контента Виталия Манна.

Сравнения

Метод сравнений работает не только в ТВ-рекламе (“Зубная щетка X и обычная зубная щетка”), но и при написании рекламного текста. Это хороший прием быстрого убеждения.

Промо текст что это. Смотреть фото Промо текст что это. Смотреть картинку Промо текст что это. Картинка про Промо текст что это. Фото Промо текст что это

Без негатива

Обозная проблему, без негативу не обойтись. Но, в качестве основы рекламного текста негатив использовать нельзя. Позитивный, рекламный текст будет работать в несколько раз лучше.

Чередование полезной информации и рекламы

Как правильно написать рекламный текст? Дать мощную и полезную информационную базу, ненавязчиво подталкивая читателя к покупке товара или заказу услуги.

Конвертируем “Мы” в “Вы”

Правило: не хвалить себя и продукт, а рассказывать читателю, что он получит от его приобретения. Независимо от вида рекламного текста, заботы о читателе в нем должно быть как можно больше. Во всех смыслах.

Спорные и очевидные преимущества описывать не стоит

Продавая смартфон, не нужно писать рекламный текст о том, что с помощью гаджета можно слушать музыку или смотреть видео — это и так понятно каждому потенциальному клиенту.

Волшебная фраза “потому что”

Отклик на фразу “потом что” на 25% выше, чем на фразу без него. А все потому, что люди любят конкретику и объяснения. Поэтому, если при написании рекламного текста мы пишем, например, что смартфон держит заряд неделю, далее нужно объяснить почему (потому, что у него аккумулятор на 5 000 мАч).

Какая должна быть структура рекламного текста

Обязательно последовательной и четко выстроенной! Рекламный текст лучше разделять на отдельные смысловые блоки, которые, в свою очередь, разделяются подзаголовками.

Один блок рекламного текста — проблема, второй — решение, третий — исследования и факты, четвертый — преимуществ аи т.д. Перепрыгивать в рекламном тексте с темы на тему означает снизить эффективность материала в несколько раз.

Промо текст что это. Смотреть фото Промо текст что это. Смотреть картинку Промо текст что это. Картинка про Промо текст что это. Фото Промо текст что это

И вроде как факты есть, и преимущества вроде расписаны, но вдруг автор снова возвращается к фактам. Выглядит глупо, правда? Весьма. Поэтому, лучше заказать рекламный текст у специалиста, который будет последовательным.

Соответствующий стиль описания продукта

Нелепо писать про детские игрушки сухо и жестко. Как и нелепо описывать башенные краны в ласкательной форме. Стиль рекламного текста должен соответствовать продвигаемому продукту.

Выводы

Существующие виды рекламных текстов позволяют продвигать любые товары и услуги. Здесь главное помнить особенности рекламных текстов и этапы их создания.

Зная все это, можно написать неплохой рекламный текст, но важно понимать, что без углубления в тему (изучение товара, ЦА, проработки преимуществ, возражений и т.п.) ничего не выйдет.

Если вам нужна качественная информативная реклама, промо-статья или любой другой текст, который приведет клиентов, вы можете заказать рекламный текст в Студии контента Виталия Манна:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *