Рекламный текст про скидки

Как написать объявление о скидках

Образец объявления на скидку

Рекламный текст про скидки. Смотреть фото Рекламный текст про скидки. Смотреть картинку Рекламный текст про скидки. Картинка про Рекламный текст про скидки. Фото Рекламный текст про скидки

В этой статье разберем вопрос как написать объявление о скидках, представив алгоритм составления и множество вариантов скидок, с помощью которых вы можете составить свое уникальное объявление о скидках.

Насчет «СКИДОК». Да, слово «Скидка» до сих пор привлекает, и еще долго будет привлекать внимание потребителей, такова природа человека. Как написать объявление о скидках? Кому предоставить скидки и вообще, какие их виды бывают? Может быть, чтобы выделиться среди множества конкурентов, предоставляющих скидки, разработать свои, оригинальные, для различных категории клиентов?

На какие-то вопросы в этой статье будут даны ответы, на некоторые придется ответить самим, проанализировав свой бизнес, товары, услуги, конкурентов, клиентов. Это несложно, даже интересно.

Итак, вам нужно написать объявление о скидках

Если у Вас есть «скидки» или «гибкая система скидок» необходимо дополнить этот пункт:

— если постоянные скидки – то кому. Подумайте, кому нужен ваш товар или услуга, кого еще можно отнести к вашим потенциальным клиентам, разбейте общий портрет ваших покупателей на более мелкие и точные сегменты, обратитесь к каждой с таргеттированным объявлением, сделайте скидку интересную для каждой из них;

Проанализируйте свой товар, продукт своих конкурентов, сформулируйте такое предложение, чтобы ваши конкуренты не могли бы его сделать, или же его не делали. Скажите людям (желательно в одном убедительном предложении), почему они должны купить что-то именно у вас, именно в указанный период времени, а не у другой компании.

Общая структура объявления о скидках предусматривает использование одной или нескольких скидок одновременно. Представить ситуацию, при которой компания использует все скидки, практически невозможно, однако в ряде случаев скидки группируются и предоставляют покупателю существенную выгоду при приобретении товара.

Разберем подробнее некоторые вопросы, касающиеся актуальной темы составления «объявления о скидках».

Какие цели преследует компания, объявляя о снижении цен:

Ваше объявление о скидках должно быть понятна даже ребенку

Объясните в объявлении со скидками просто, доступно: для кого предназначены скидки, в каких случаях покупатель может получить скидку, и в каком размере. Нельзя допускать бесконтрольное предоставление скидок. Выберите ниже вариант скидки для своего объявления.

Какие виды скидок бывают:

И это далеко не весь перечень видов скидок. Скидки привязывают и к определенным событиям, как в жизни страны, так и отдельного человека, например, скидки в день рождения, к юбилею, дню бракосочетания и т.д.

Надоели или не работают традиционные объявления о скидках?

Придумайте свои, оригинальные, работающие на ваш бизнес и составьте оригинальное объявление о скидках. По крайней мере оно не останется незамеченным.
К примеру, одно рекламное агентство запустило акцию «февральские морозы», в зависимости от того насколько низко опустится столбик термометра, на столько поднимется процент скидки. Однако точно предсказать изменения погодных условии довольно сложно, поэтому необходимо с осторожностью прибегать к подобным скидкам, как бы потом не пришлось подсчитывать убытки.

В нашем агентстве, например, помимо традиционных скидок, действуют скидки по категории «первый клиент» (первый клиент с данного региона, города, первый клиент, заказавший определенную услугу и т.п.). Да, еще и скидка по категории «земляки» :fellow: Хотя эту скидку можно отнести к дискриминационному виду (пакеты скидок будут выложены позже).

Необходимо немного подумать, посчитать, насколько предоставляемая вами скидка эффективна и целесообразна для обеих сторон.

Как написать объявление о скидках?

Вы решили снизить цену на свои товары или услуги, определились для кого, когда, почему, обозначили сроки, посчитали эффективность, теперь необходимо заявить об этом. В зависимости от выбранного канала оповещения (радио, ТВ, рекламный макет в газете и т.п.) разрабатывается текст объявления о скидках, макет для размещения.
Здесь нет каких-либо канонов, основное правило: ваше объявление должно быть понятно той аудитории кому оно адресовано.

Традиционно в рекламных объявлениях о скидках, указываются следующие данные:

Для лучшего запоминания и привлечения большего внимания, можно придумать оригинальное название акции, связать с каким-нибудь событием (тематическое), обратиться к узкой целевой аудитории, сделать эффектный дизайн (главное не переусердствовать, чтобы за креативным дизайном не затерялось основной смысл сообщения).

Образец объявления на скидку. Рекламные модули для печатной рекламы:

Рекламный текст про скидки. Смотреть фото Рекламный текст про скидки. Смотреть картинку Рекламный текст про скидки. Картинка про Рекламный текст про скидки. Фото Рекламный текст про скидки

Образец оригинального объявления на скидку

На фасаде собственного здания, один небольшой магазинчик сделал большую вывеску, где крупными буквами было написано: «Срочная грандиозная распродажа в связи с закрытием магазина», и внизу мелкими-мелкими буквами приписка: «Закрываемся уже 10 лет». Дешево и эффективно.

Образец объявления на скидку из анекдота:

— Алло! Шеф! Наш товар никто не берет! Что делать?
— Поднимите цену еще на десять процентов и повесьте большой плакат:
«Грандиозная распродажа! Ликвидация таможенного конфиската! Цены снижены на 40%!». Народ обожает эти магические слова.

Всегда нужно помнить, что при умелом управлении скидка является хорошим мотивационным стимулом для покупателя. Она позволяет поддерживать длительный интерес клиентов к поставщику и его продукции.

Необходимо постоянно следить за изменениями внешней среды: событиями в стране, мировыми трендами, действиями конкурентов и т.д., быстро реагировать на эти изменения, получая ощутимую выгоду, как в финансовом плане, так и в плане делового имиджа. Для более эффективного продвижения необходимо и грамотное позиционирование. Немного об этом можете прочитать в статье «Позиционирование товаров и услуг».

Как «привязать клиента» к своему магазину, бизнесу?

Вам нужно, чтобы и после рекламных акции, клиент возвращался к вам снова и снова за покупками, переходя в категорию «Постоянный клиент». Ведь распродажи проводятся не только, чтобы избавиться от неликвидов, но также, чтобы привлечь клиентов, с надеждой, что они перейдут в категорию постоянных.

А если вы добились того, чтобы по вашим объявлениям о скидках, акциях клиент пришел заказывать услугу или приобрести товар, то нужно увеличить продажи в офисе, о том как это сделать в нашей статье «Как увеличить продажи».

Удачных распродаж и работающих объявлений о скидках!

Источник

Как написать продающий текст? Пошаговая схема с примерами и шаблоном

Рекламный текст про скидки. Смотреть фото Рекламный текст про скидки. Смотреть картинку Рекламный текст про скидки. Картинка про Рекламный текст про скидки. Фото Рекламный текст про скидки

Рекламный текст про скидки. Смотреть фото Рекламный текст про скидки. Смотреть картинку Рекламный текст про скидки. Картинка про Рекламный текст про скидки. Фото Рекламный текст про скидки

Рекламный текст про скидки. Смотреть фото Рекламный текст про скидки. Смотреть картинку Рекламный текст про скидки. Картинка про Рекламный текст про скидки. Фото Рекламный текст про скидки

Рекламный текст про скидки. Смотреть фото Рекламный текст про скидки. Смотреть картинку Рекламный текст про скидки. Картинка про Рекламный текст про скидки. Фото Рекламный текст про скидки

Сегодня существует целая лавина форматов продающих текстов: контент для Landing Page, коммерческие предложения, маркетинг-кит, сценарий для видео, продающие посты для SMM и так далее.

Самое же замечательное в том, что любой формат укладывается всего в одну-единственную схему. Да-да, существует универсальная схема продающих текстов, которая подходит и для небольших постов, и для огромных лонгридов.

Верно, еще есть продающие формулы вроде AIDA, PMHS, ACCA, DIBABA и так далее. НО. Проблема в том, что формулы все же более сложны. Уже предполагается, что если вы создаете текст по формуле, то сами знаете, когда и где что нужно написать.

Писать продающий текст по готовой схеме проще: вы уже имеете четкий план и пошаговое руководство, которого нужно просто придерживаться. И в этом главное качественное отличие.

Схема проще, удобней и легче любой формулы. Но прежде чем мы начнем, хочется напомнить вам 3 главных этапа, предшествующих написанию продающего текста:

Первым этапом предварительной работы над продающим текстом является изучение аудитории. Надо обязательно определить, для кого вы пишете: для самодостаточных образованных леди со своим бизнесом, для студенток или для домохозяек, например.

У каждой целевой аудитории есть свой язык общения и формат доверия, на который нужно “настроиться”

Второй этап – сбор информации о продукте, услуге и компании. От заказчика потребуйте заполнение брифа с вопросами. Опросите по телефону. Соберите дополнительную информацию в интернете. В частности, о конкурентах и их фишках.

Третий этап – поставьте цель. Что должен сделать человек, прочитав ваш замечательный текст? Купить вещь, записаться на курс, заказать консультацию? Видите цель? Вот к ней и пойдем.

Все? Этапы пройдены? Тогда давайте начнем учиться писать продающие тексты по конкретной схеме. Вперед!

Часть 1. Продающий текст по универсальной схеме

Рекламный текст про скидки. Смотреть фото Рекламный текст про скидки. Смотреть картинку Рекламный текст про скидки. Картинка про Рекламный текст про скидки. Фото Рекламный текст про скидки

Шаг 1. Привлеките внимание заголовком

Первым элементом в схеме продающего текста является заголовок. Именно его видят пользователи, когда открывают страницу сайта (почты, соцсетей).

У вас есть всего пара секунд, чтобы привлечь внимание человека. Если заголовок не понравится, то читатель уйдет.

Заголовок должен быть ярким, цепляющим и информативным. Главное, не врите и не используйте превосходных степеней прилагательных. В продающем тексте можно чуть приукрасить, но обманывать нельзя.

Основные варианты заголовка продающего текста:

ВОПРОС. В нем желательно выразить боль клиента или его проблему. Начните со слов “Хотите” или “Как”. Например:

ОФФЕР. В заголовке может быть сразу ваше конкретное уникальное предложение. Например:

ПОЛЬЗА (выгода, сниженная цена, бонус, акция, ограничение) или самое замечательное свойство продукта:

Для инфобизнеса и коучей заголовок продающего текста может быть таким:

Рекламный текст про скидки. Смотреть фото Рекламный текст про скидки. Смотреть картинку Рекламный текст про скидки. Картинка про Рекламный текст про скидки. Фото Рекламный текст про скидки

Часто бывает так, что мысль в заголовке надо развернуть или уточнить. Этой цели служит подзаголовок.

Важно не дублировать смысл заголовка в подзаголовке. Лучше уж пусть подзаголовка не будет вообще, чем повтор смыслов.

Вообще, правильно написать заголовок в продающем тексте – это целое искусство. Если вы еще не профи в этой области, не переживайте. В наше время существуют книги от рекламных гуру, чек-листы, готовые шаблоны, проверенные годами.

Шаг 2. Заинтересуйте и заинтригуйте читателя

Следующий элемент в схеме продающего текста – лид (первый абзац). Он должен быть небанальным и вести за собой.

Несколькими интригующими предложениями надо сделать так, чтобы пользователь захотел читать дальше. Такой прием называется “скользкая горка”.

Если в заголовке была боль, то в первом абзаце можно дать оффер или УТП. Если же вы начинали с предложения пользы или выгоды, то в лиде надо раскрыть и расширить идею, рассказать подробнее.

Не забывайте про юмор и неожиданные повороты. Например, вот такой лид в продающем тексте точно заинтересует, заставит улыбнуться и вызовет желание читать дальше:

Рекламный текст про скидки. Смотреть фото Рекламный текст про скидки. Смотреть картинку Рекламный текст про скидки. Картинка про Рекламный текст про скидки. Фото Рекламный текст про скидки

Шаг 3. Подстройтесь и заручитесь доверием

Любой продукт или услуга должны удовлетворять потребности покупателей. А что такое потребности? Это решение проблем и исполнение желаний.

Проблемы создают дискомфорт и их надо решить. Например: болит спина и нужно лекарство. Это рациональный контекст.

Желания ведут к получению удовольствия (физического или морального), нового уровня комфорта или возможностей. Например: хочу мороженое, новую машину и курс по повышению уверенности в себе. Здесь большую роль играют эмоции.

При написании этого блока продающего текста вам придется вспомнить всю информацию о целевой аудитории и в прямом смысле “влезть в ее шкуру”.

Подстроиться можно, как минимум, двумя способами:

Способ 1. Описание ситуации, знакомой большинству из вашей аудитории. Всего несколько утверждений. Ни в коем случае не используйте 3-е лицо: “Все люди это знают.” Или : “Это знакомо большинству из нас”. Обращайтесь лично, разговаривайте с читателем.

И еще одна интересная фишка. Текст можно закончить вопросами типа:

Пусть читатель внутренне кивнет, прежде чем продолжить чтение.

Пример подстройки в продающем тексте:

Рекламный текст про скидки. Смотреть фото Рекламный текст про скидки. Смотреть картинку Рекламный текст про скидки. Картинка про Рекламный текст про скидки. Фото Рекламный текст про скидки

Способ 2. Список вопросов. Распространенный и действенный метод. Если читатель хотя бы на пару вопросов ответил “да”, он непременно будет читать дальше. Этот прием убеждения ( и еще 40+ других) можно найти в книге “Тексты, которым верят“.

Рекламный текст про скидки. Смотреть фото Рекламный текст про скидки. Смотреть картинку Рекламный текст про скидки. Картинка про Рекламный текст про скидки. Фото Рекламный текст про скидки

Шаг 4. Предложите решение проблемы и распишите основные свойства продукта (услуги)

Дайте читателю надежду и сразу предложите свой продукт или услугу.

Решение проблемы должно выглядеть убедительным. Для этого нужно объяснять, как все работает. Приводить доказательства и обоснования.

ВАЖНО! Опишите конкретные технические характеристики, приведите цифры и данные. Но не используйте штампованных фраз и недоказуемых восхвалений.

Например: “Наше средство от комаров лучше всех. Оно великолепно и неповторимо” не подходит.

Напишите:” Такое-то вещество воздействует на насекомых в радиусе 12 м. Через полчаса вы сможете спать спокойно – в комнате не останется ни одного комара!”.

Конкретные цифры и выгоды для покупателя – вот что реально работает в продающем тексте.

Само собой, у разных ниш и продуктов существуют свои свойства и методы их описания. Не забывайте про оригинальность и креатив. Можно, например, написать вот так:

Рекламный текст про скидки. Смотреть фото Рекламный текст про скидки. Смотреть картинку Рекламный текст про скидки. Картинка про Рекламный текст про скидки. Фото Рекламный текст про скидки

Шаг 5. Опишите клиенту его выгоды и ваши преимущества

Например, вы продаете большой смартфон (телефон) известной марки:

Ключевые слова при описании выгод в продающем тексте : “Вы получите” (и все синонимы), а не “Мы сделаем”. Люди любят читать про себя.

В рекламе обучающих курсов список выгод может выглядеть примерно так:

Рекламный текст про скидки. Смотреть фото Рекламный текст про скидки. Смотреть картинку Рекламный текст про скидки. Картинка про Рекламный текст про скидки. Фото Рекламный текст про скидки

Обратите внимание, на примере также прописаны особенности товара. Перечисление преимуществ продукта – это еще один важный элемент в схеме продающего текста. Объясните читателю, что такого особенного есть у вас, чего нет или недостаточно у других.

Шаг 6. Оправдайте цену

Еще один важный этап в нашей схеме продающего текста. При продаже цены в продающем тексте надо четко осознавать, что вы предлагаете и кому. Лозунг “дешевле только даром” работает не всегда.

Если ваша аудитория – обеспеченные люди из среднего класса, то скорее всего, для них “дешево – значит, некачественно”. Дорогой коньяк потому и ценен для таких клиентов, что он “дорогой”.

Есть 2 варианта продажи цены:

В этом же блоке продающего текста напомните о скидках и акциях и поставьте ограничение по времени или количеству продукта.

Примеры:

Цену можно продать также, еще раз напомнив о боли и нарисовав прекрасную картинку новой идеальной жизни:

Рекламный текст про скидки. Смотреть фото Рекламный текст про скидки. Смотреть картинку Рекламный текст про скидки. Картинка про Рекламный текст про скидки. Фото Рекламный текст про скидки

Шаг 7. Приведите социальные доказательства и дайте гарантии

Человеку легче решиться на покупку, если он видит, что до него уже кто-то это сделал и все прошло хорошо. Поэтому при написании продающего текста не забываем об отзывах. Их желательно приводить с цитатами, именами и контактами.

Это вызывает больше доверия. Также к социальным доказательствам относятся факты с цифрами.

Например:

И, конечно, если это возможно, дайте гарантии:

Шаг 8. Закройте возражения

Даже после всего того, что мы уже написали, у человека могут остаться страхи и сомнения. Для этого в структуре продающего текста предусмотрен блок закрытия возражений. Часто он оформляется в виде раздела FAQ (ответов на часто задаваемые вопросы).

Обычно клиентов волнует:

Предугадайте вопросы, исходя из свойств вашего продукта и ответьте на них. Более полно о том, как обозначить целевую аудиторию и найти ее главные возражения, вы можете прочитать в нашей статье о рекламных текстах.

Шаг 9 Призовите к действию

Старайтесь не просто призывать к действию, а еще дополнительно напомнить о выгоде или предложить бонус.

Как вариант, – поставьте человека перед выбором, в котором на самом деле нет выбора:

Рекламный текст про скидки. Смотреть фото Рекламный текст про скидки. Смотреть картинку Рекламный текст про скидки. Картинка про Рекламный текст про скидки. Фото Рекламный текст про скидки

Заключение для 1 части

Теперь у вас есть проверенная схема продающего текста. Помните, что элементы можно менять местами (кроме заголовка и лида, конечно). Что-то может вовсе не понадобиться. Многое зависит от формата текста и ваших целей.

Объявления в соцсетях могут быть совсем короткими и состоять из заголовка, списка выгод и призыва к действию. А лендинги для обучающих курсов, наоборот, удлиняются за счет подробного описания модулей и этапов обучения.

Каждый продающий текст индивидуален, всегда помните об этом. Нет какой-то “волшебной таблетки”, которая бы работала в любых форматах. Есть лишь разум, логика и интуиция, которые в тандеме и обеспечивают продающему тексту высокую конверсию.

Часть вторая. Закрепляем знания о продающих текстах

В прошлой части мы разобрали с вами все главные этапы создания продающего текста. Теперь наступило время разобрать все этапы схемы более подробно. Ниже мы рассмотрим более детально каждый шаг нашего шаблона.

Такой тщательный анализ не только поможет еще лучше изучить весь формат целиком, но и избавит вас от ошибок при написании продающих текстов. Итак, часть вторая.

1. Заголовок

Его основная задача — привлекать внимание читателей. А самый надежный способ это сделать — сразу же пообещать людям понятную и ощутимую пользу.

Подумайте, какую проблему решает ваш товар? Какое выгодное предложение вы можете сделать читателю?

Сумеете ли вы впечатлить его приятными ценами, бонусами или удобными дополнительными услугами? Одним словом, найдите самое привлекательное свойство продукта и постройте вокруг него заголовок.

Главная ошибка при составлении заголовка — отсутствие пользы и конкретики:

2. Подзаголовок

В рекламных текстах подзаголовком называют уточняющую надпись под главным заголовком (прошу прощения за такой каламбур). Ее предназначение — объяснять или усиливать заголовок, а иногда — рассказывать о дополнительных преимуществах. Классический пример:

Заголовок: Доставка пиццы за полчаса.

Подзаголовок: Если мы опоздали хотя бы на минуту, вы не платите.

Главная ошибка — другими словами пересказать заголовок, не добавив к нему ничего нового:

Заголовок: Слуховые аппараты с гарантией в 5 лет.

Подзаголовок: Предоставляем пятилетнюю гарантию на все нашу продукцию.

3. Лид

Лидом или лид-абзацем называют первый абзац текста. Его задача — заинтересовать читателя, да так, чтобы он полностью прочитал рекламную статью. Добиваются этого по-разному:

Главная ошибка — написать начало слишком далекое от сути рекламного предложения:

Наша жизнь состоит из черных и белых полос. За периодами везения часто следует череда неудач. Мы живем так годами и считаем, что это нормально…

Через два абзаца копирайтер наконец-то доходит до главного и предлагает читателю попить немецкие витамины. Однако читатель к этому моменту наверняка сбежит, не выдержав потока бытовой философии.

4. Описание проблемы

Здесь мы красочно опишем проблему, которую решает товар или услуга. Этот блок почти всегда обязателен в структуре продающего текста: он должен «разбудить» в читателе эмоции и подготовить его к восприятию торгового предложения.

Впрочем, описание проблемы не обязательно оформлять отдельным блоком — ее вполне можно поместить и в лид-абзац.

Главная ошибка — рассказывать о том, что не имеет отношения к реальным потребностям читателя:

В этом случае читатель скажет: «Текст не для меня» и закроет страницу.

5. Продукт как решение проблемы

Теперь расскажем, как наш товар помогает решить описанную выше проблему. В этом блоке мы даем читателю надежду, а заодно вызываем желание обладать продуктом.

Чтобы решение проблемы выглядело убедительным, его нужно обосновать: привести доказательства и объяснить, как все работает.

Например, если мы предлагаем читателям избавиться от боли в спине, то расскажем о современных средствах диагностики и лечения, о специалистах и удобных кабинетах.

Главная ошибка — ничего не объяснять и не доказывать. Мол, вылечим вашу спину и все: колдунство у нас такое. Подобные заявления, естественно, доверия не вызывают.

6. Выгоды

Здесь перечисляют дополнительные выгоды, которые помогут «дожать» читателя и склонить его к покупке. В этой части мы расскажем о дополнительных функциях товара, об экономии средств, круглосуточной поддержке и прочих плюшках.

Главная ошибка — вместо выгод просто называть свойства продукта:

Не надейтесь на сообразительность читателя. Если польза какого-то свойства неочевидна, ее нужно объяснить:

7. Закрытие возражений

Здесь мы ответим на вопросы читателя и избавим его от страхов и сомнений. Подумайте, что удерживает потенциального клиента от покупки? Например:

Обычно сами вопросы не пишут, но иногда этот блок оформляют в виде FAQ (ответов на часто задаваемые вопросы).

Главная ошибка — закрывать возражения, не изучив как следует свойства продукта и целевую аудиторию. Например:

8. Выгоды и преимущества

Об этом этапе схемы продающего текста мы достаточно подробно уже поговорили в первой части. Хочется лишь напомнить: важно не просто перечислять отличия, но при этом объяснять, почему это хорошо для покупателя.

Главная ошибка — рассказывать о преимуществах товара вообще, а не преимуществах покупки товара “здесь и сейчас”. В этом случае читатель согласится со всеми аргументами, а потом пойдет искать такой же товар, но дешевле.

9. Цена и продажа цены

При составлении продающего текста цене нужно уделить особое внимание. Дело в том, что здесь читатель принимает окончательное решение: воспользоваться нашим предложением или же печально вздохнуть и покинуть сайт.

Поэтому необходимо не просто назвать цену, но и доказать, что она выгодная.

Чтобы цена не напугала покупателя, преподнесите ее красиво: сравните с ценами на другие товары, расскажите о бонусах или же объясните, что входит в стоимость продукта.

Словом, продайте свою цену. О паре приемов мы уже тоже говорили в первой части.

Новые примеры:

Цена органайзера 2000 рублей в год. За эту сумму вы получаете:

Главная ошибка — оставить читателя один на один с ценой. Именно так компании и теряют потенциальных клиентов, уже созревших для покупки.

10. Гарантии

Теперь убедим читателя, что он ничем не рискует: если что-то пойдет не так, ему без проблем поменяют товар или вернут деньги. Чем лучше гарантии, тем больше шансов на покупку (но это, естественно, зависит не от копирайтера).

Главная ошибка — «негативная» формулировка, которая допускает сомнения в качестве:

11. Акция и ограничения

Если сейчас компания проводит какую-нибудь привлекательную акцию, о ней обязательно нужно рассказать. Схема у этого блока простая:

Акция = предложение + ограничитель + призыв

Ограничителем бывает не только дата, но и количество продукта:

Ограничитель создает ажиотаж, благодаря которому продукт раскупают быстрее.

Главная ошибка — не объяснить, как принять участие в акции. А самостоятельно читатель может не разобраться во всех нюансах.

12. Призыв к действию

Теперь финальный аккорд: попросим читателя сделать то, чего мы от него хотим. Собственно говоря, ради этого мы и пишем продающий текст, а все предыдущие шаги – лишь прелюдия к этому блоку.

Главная ошибка — призывать читателя к действию и ничего при этом не говорить о пользе. Например:

Правильно:

И еще немного о том, как писать продающие тексты

Как вы убедились, в составлении продающих текстов нет ничего сложного – нужно всего лишь подставить в блоки свою информацию. Напоследок еще несколько советов, которые помогут выжать максимум из продающего текста.

Ищите «козырь». Не вываливайте на читателя беспорядочный перечень выгод и преимуществ. Найдите самую сильную сторону продукта и сделайте ее главной темой рекламы.

Это поможет ему выделиться среди других товаров и занять «свою нишу» в сознании аудитории.

Если какой-то блок совсем не получается, не надо его «вымучивать». Не придумывайте несуществующие выгоды и проблемы — просто переходите к следующему блоку. Текст должен выглядеть естественно.

Подумайте над оформлением блоков, подберите к ним подходящие иллюстрации, видео или инфографику. Все это сделает вашу рекламу более убедительной и запоминающейся. Например, если вы рассказываете о дизайне продукта, не стоит описывать его словами — просто добавьте красивые фотографии.

Пользуйтесь продающей схемой творчески. Смело вносите в нее изменения, если считаете, что они улучшат текст. Если надо, меняйте блоки местами, добавляйте новые и удаляйте те, что плохо работают.

Не бойтесь экспериментировать и “кроить” схему продающего текста под свои задачи!

Бонус: чек-лист продающего текста

Поскольку наши копирайтеры тоже пишут продающие тексты, у нас есть собственный чек-лист для проверки качества продающего текста. Только самое мясо, только самые важные и нужные пункты.

Даже если вы написали продающий текст по схеме, остается немало нюансов, которые можно и нужно проверить. Ниже: чек-листы в разных форматах:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *