Русский текст какой он что в нем такого что неизбежно очаровывает

Путь спасения души в повести Н.С.Лескова “Очарованный странник”

Путь спасения души в повести Н.С.Лескова “Очарованный странник”

Ещё совсем недавно имя Николая Семёновича Лескова в школьном курсе литературы было представлено только одним произведением – сказом “Левша”. Безусловно, ироничный характер повествования, языковая стилизация, лубочность героев, яркость характеров определили особое место писателя среди классиков русской литературы и закрепили за ним талант создавать “национальные русские характеры”. Многих такая формулировка смущала, однако подобный “ярлык” был весьма удобен для того, чтобы, поговорив с восьмиклассниками о тульском умельце, прийти к выводу: Н.Лесков самобытен, но его творчество не было связано с ростом либерально-демократического движения, а значит, разговор о его произведениях в старших классах можно не начинать. Однако проблема обновления литературного образования заставила по-иному посмотреть на литературный процесс XIXвека, определить новые подходы к изучению русской классики. Это позволило изменить сквозные линии в преподавании литературы, поставив в центре внимания нравственно-этический аспект произведения, эволюцию философских воззрений писателя, его отношение к основам христианской модели жизни. Исходя из этого, понять русский литературный процесс XIXвека без творчества “прозёванного гения” невозможно. Поэтому и появились в программе 10-гокласса произведения Н.Лескова “Леди Макбет Мценского уезда” и “Очарованный странник”. По своей философско-этической сути эти произведения явно противоположны. В одном показан “путь в грешники”, в другом – “путь спасения души”. Однако вышеуказанный стереотип в подходе к творчеству Н.Лескова уравнивает эти произведения формулировкой: “национальный русский характер”. Таким образом, и Катерина Измайлова, и Иван Флягин не кто иные, как носители истинно русского в одинаковой степени. Согласиться с этим – значит игнорировать сам замысел произведений, авторскую точку зрения, полностью раскрывшуюся в идее создать книгу “Праведники”.

Всё это определяет необходимость подробно рассмотреть героев произведений Лескова с позиций православного мироощущения автора.

Повесть “Очарованный странник” создаётся Н.Лесковым приблизительно в 1872году. Известно, что до того автор посещал Валаам, и впечатления от этого нашли отражение в замысле писателя. Герой повести (а сам Лесков определял произведение как рассказ в силу исповедального повествования) никак не “вписывается” в систему положительных героев русской литературы. Вечная тема “превратности судьбы” в этом произведении разрешается также не традиционно. Очевидная странность героя усиливается авторским отношением к герою, в мирской жизни которого “ведь много что происходило. и в плену был, и воевал, и увечили [его] так, что, может быть, не всякий бы вынес”. Лучше всего оценку своей жизни выразил сам Иван Флягин словами: “Всю жизнь свою я погибал и никак не мог погибнуть”. В них два момента, на которых невозможно не остановиться.

Все реальные события жизни Ивана Флягина действительно вели героя к гибели, но не в том смысле, что он рисковал собой. Речь идёт о высшем смысле жизненного предназначения. Исходя из этого, становится понятным, почему не мог погибнуть. Иван Флягин– “обещанный Богу сын”, а значит, главное его предназначение в ином. Если проанализировать события жизни героя с этой позиции, то вырисовывается очевидная закономерность. Обращаешь внимание на оценку героем своих поступков.

Источник

Старшее поколение помнит, как произносили тексты дикторы Всесоюзного радио и телевидения: они строго следовали орфоэпическим нормам русского литературного языка, служили проводником речевой культуры. Ляпсусы нынешних журналистов, заменивших дикторов старшей школы, давно стали притчей во языцех. Речевые, в том числе акцентологические, ошибки проникают в устную речь, поскольку слово, услышанное в теле- или радиоэфире, подхватывается и разносится очень быстро. основным критерием правильности/неправильности для рядовых носителей языка становится не норма, а понятие: «Все так говорят!»

Отклонение от нормативного ударения в ряде слов («документы», «портфель») уже вызывает адекватную ответную реакцию (смех, раздражение) у большинства носителей русского языка. Однако молодые люди часто делают акцентологические ошибки в таких словах, как свёкла, слив овый, звонит, сироты, не допускающих вариативного произношения.

Понятно, что не всем выпускникам школы придётся работать с письменными текстами, составляя их сообразно нормам литературного языка, но устная речь, как лакмусовая бумажка, покажет и уровень речевой культуры человека, и — как следствие — уровень общей культуры.

§ Интонация Интонация (от лат. intonare — громко произносить) — это ритмико-мелодическая сторона речи.

Интонация создаётся главным образом повышением и понижением тона (высоты звука) в процессе речи. Кроме того, составляющими элементами интонации являются темп, громкость, ритм, паузы, логическое ударение.

Т е м п — скорость речи.

Г р о м к о с т ь — сила или интенсивность произнесения.

Р и т м — чередование ударных и безударных слогов.

П а у з ы — разрывы в произнесении отдельных отрезков речи.

Л о г и ч е с к о е у д а р е н и е — выделение голосом особо важного слова.

С помощью интонации говорящий передаёт определённые значения: вопрос, утверждение, побуждение к действию, эмоции (радость, раздражение и т. д.), отношение к содержанию высказывания или к собеседнику.

Интонация служит также для отделения основной части высказывания от второстепенной, чужой речи от собственной; для выражения синтаксических отношений — перечисления, сопоставления пояснения и т. д.

№ 150. Ответьте на вопросы.

1) Какие из приведённых предложений произносятся с повышением тона, с понижением?

Смотри в корень! Знаете ли вы, что этот афоризм принадлежит Козьме Пруткову? А употребляется он в качестве призыва к глубокому, внимательному исследованию сути явлений.

2) При чтении какого предложения темп речи убыстряется, а паузы между словами укорачиваются?

От топота копыт пыль по полю летит. (Скороговорка) Когда в товарищах согласья нет, на лад их дело не пойдёт. (И. А. Крылов) 3) С какой силой голоса вы произнесёте предложение Дети, возьмитесь за руки! на улице и в помещении?

4) В каком предложении ритм речи наиболее чёткий? Почему?

Пока свободою горим, пока сердца для чести живы, мой друг, отчизне посвятим души прекрасные порывы! (А. С. Пушкин) Лучше умереть стоя, чем жить на коленях. (Д. Ибаррури) 5) На какое слово будет падать логическое ударение, если вы хотите подчеркнуть: а) время, б) место, в) участников действия?

Мы пойдём сегодня в Большой театр.

№ 151. На примере данного текста объясните, каким образом интонация влияет на постановку знаков препинания.

Русский текст… Какой он? Что в нём такого, что неизбежно очаровывает всякого с живой душою и читающего порусски?

Вот Пушкин. Сколь жив, бодр, светло-чист и глубок его текст! Вступи в него с доверием, всмотрись в его светлые живые образы, вслушайся в его живо-могучую музыку, переживи его чудесные смыслы — и укрепись в светлом своём самостоянии… № 152. Прочитайте выразительно текст, затем перепишите, отмечая одной вертикальной чертой места, где вы делаете паузу внутри простого предложения, и двумя — паузу между частями сложного предложения или между самостоятельными предложениями.

О б р а з е ц: Вот Лермонтов. Его тема — Бог и человек, высокое в душе человеческой! — Вот Лермонтов. // Его тема / — Бог и человек, / высокое в душе человеческой! // Вот Тургенев. Не время и события дороги для автора! Нет, его муза — родная природа и русские люди. Этими образами очаровывалась его поэтическая душа. Ими упивалась она. Они стали предметом его сладких грёз и мечтаний. Им слагал он свои вдохновенные песни. И оживали на страницах его прозы русские вёсны, русские зимы… № 153. I. В предложениях последнего абзаца укажите слова, на которые падает логическое ударение.

II. Выберите наиболее точную формулировку основной проблемы текста:

1) Каков жанр текста, представленного Бабелем редактору, — рассказ, повесть, новелла? 2) Каким образом достигается совершенство языка и стиля литературного произведения? 3) Как должен относиться к своей работе писатель?

Бабель достал из стола толстую рукопись, написанную на машинке. В рукописи было не меньше чем сто страниц.

— Позвольте, — сказал я, — я слышал, что «Любка Казак» — это маленький рассказ. Ещё не напечатанный. Неужели вы сделали из этого рассказа повесть.

— Да, — ответил он и покраснел от смущения. — Это «Любка Казак». Рассказ. В нём не больше пятнадцати страниц. Но здесь все варианты этого рассказа, включая и последний. А в общем в рукописи сто страниц.

— Все варианты?! — пробормотал я.

— Слушайте! — сказал Бабель уже сердясь. — Литература не липа! Вот именно! Несколько вариантов одного и того же рассказа. Какой ужас! Может быть, вы думаете, что это излишество? А вот я ещё не уверен, что последний вариант можно печатать. Кажется, его можно ещё сжать. Такой отбор, дорогой мой, и вызывает самостоятельную силу языка и стиля. Языка и стиля! — повторил он. — От многолетнего соприкосновения с человеческой кожей самое грубое дерево приобретает благородный цвет и делается похожим на слоновую кость. Вот так же и наши слова, так же и русский язык. К нему нужно приложить тёплую ладонь, и он превращается в живую драгоценность. Да, так вот… — добавил он и помолчал. — Следовало бы со всех нас взять клятву. В том, что никто никогда не замарает своё дело.

Фонетический разбор слова Порядок разбора 1. Записать слово в транскрипции, разбив на слоги; указать типы слогов, поставить ударение.

2. Установить количество звуков в слове (гласных и согласных).

3. Охарактеризовать гласные звуки.

4. Охарактеризовать согласные звуки.

5. Установить соответствие количества звуков и букв.

Образец разбора Мореход 1. [мъ-р’иэ-хот] — 3 слога; первый и второй слоги прикрытые, открытые; третий слог прикрытый, закрытый.

2. В слове 7 звуков; 3 гласных: [ъ], [иэ], [о]; 4 согласных: [м], [р’], [х], [т].

3. Гласные звуки: [ъ] — безударный; [иэ] — безударный; [о] — ударный.

[м] — сонорный, твёрдый, имеет пару по твёрдости/мягкости [м] — [м’];

[р’] — сонорный, мягкий, имеет пару по твёрдости/мягкости [р] — [р’];

[х] — глухой, твёрдый, имеет пару по твёрдости/мягкости [х] — [х’];

[т] — глухой, твёрдый, имеет пару по глухости/звонкости [т] — [д], по твёрдости/мягкости [т] — [т’].

5. В слове 7 букв, 7 звуков.

№ 154. Сделайте фонетический разбор выделенных слов. Затранскрибируйте последний абзац текста.

Повесть «В окопах Сталинграда» Виктора Некрасова была напечатана в журнале «Знамя» в 1946 г. Много говорили о том, что это первая, необыкновенно правдивая, прекрасная книга. Что от неё пошла наша честная проза о войне… Книга Некрасова открыто и незащищённо противостояла всем законам и канонам тогдашней литературы. Вспоминая потом о ней, он говорил, что в его повести нет ни генерала, ни политработника. Только солдаты и офицеры и его, некрасовский, сталинградский окоп… С этой книгой Некрасов вышел на острие ножа, тем более что читательский успех её был необычайный, ни на что не похожий, объединяющий лучшие нравственные силы общества… § Изобразительно-выразительные средства фонетики Звукопись — усиление изобразительности текста путём такого звукового построения фраз, стихотворных строк, которое соответствовало бы изображаемой картине, выражаемому настроению. В звукописи используются ассонанс, аллитерация или их сочетание, а также звукоподражание.

Ассонанс — созвучие гласных Забил заряд я в пушку туго звуков в рифме или повторение И думал: угощу я друга.

одинаковых гласных звуков Аллитерация — повторение одинаковых согласных звуков Прям и крепок парус мой!

или звукосочетаний Звуковые повторы — приём усиления изобразительности содвинем их разом!

текста путём повторения сочеДа здравствуют музы, тания звуков. Звуковые повтода здравствует разум!

ры включают в себя аллитераА. С. Пушкин) ции и ассонансы Звукоподражание — передача Тяжёло-звонкое скаканье по звуковых впечатлений словами, потрясённой мостовой.

редаваемых явлений Использование звукописи характерно для художественной речи, а литературной речи в целом свойственно благозвучие — сочетание звуков, удобное для произношения (артикуляция) и для слуха (музыкальность).

Благозвучие нарушается, если имеет место:

— скопление согласных звуков: Встречающий встревожен и всматривается в проходящих;

— скопление гласных звуков: мимо Оли и Инны; разрывая у аорты;

— повторение одинаковых сочетаний звуков: Спрашивают шины, шифер, шипы.

№ 155. Определите, какие изобразительно-выразительные средства фонетики использовали авторы.

1) О как, о как нам к вам, к вам, боги, не гласить!

2) Чуждый чистым чарам счастья, Чёлн томленья, чёлн тревог Бросил берег, бьётся с бурей, Ищет светлых снов чертог.

3) Тихо тенькает синица.

4) Полночной порою в болотной глуши Чуть слышно, бесшумно шуршат камыши.

5) У наших ушки на макушке!

Чуть утро осветило пушки И леса синие верхушки — Французы тут как тут.

6) Лодка колышется в сонной груди, Ивы нависли, целуют в ключицы, В локти, в уключины. О, погоди, Это ведь с каждым может случиться.

7) И в суму его пустую Суют грамоту другую.

8) От топота копыт пыль по полю летит.

9) Ежами в глаза намазала хвоя.

10) Вдали, в долине, играют Грига.

11) Шипенье пенистых бокалов и пунша пламень голубой… 12) Под голубыми небесами Великолепными коврами, Блестя на солнце, снег лежит.

13) Мазурка раздалась. Бывало, Когда гремел мазурки гром, В огромной зале всё дрожало, Паркет трещал под каблуком, Тряслися, дребезжали рамы:

Теперь не то, и мы, как дамы, Скользим по лаковым доскам.

№ 156. Из произведений, которые вы изучаете на уроках литературы, выберите примеры использования изобразительновыразительных средств русской фонетики.

Вопросы и задания 1. По каким признакам группируются звуки русского языка?

2. Проиллюстрируйте способность одной и той же буквы (сочетания букв) передавать на письме различные звуки.

3. Приведите примеры исторического и позиционного чередования звуков.

4. В чём особенности произношения слов иноязычного происхождения?

Морфемика — учение о значимых частях слова (морфемах), морфемной структуре слова, отношении морфем друг к другу и слову в целом.

Русский текст какой он что в нем такого что неизбежно очаровывает. Смотреть фото Русский текст какой он что в нем такого что неизбежно очаровывает. Смотреть картинку Русский текст какой он что в нем такого что неизбежно очаровывает. Картинка про Русский текст какой он что в нем такого что неизбежно очаровывает. Фото Русский текст какой он что в нем такого что неизбежно очаровывает«СЕРИЯ А З Ы П Р А В О С Л А В И Я ИЗДАТЕЛЬСТВО ДАРЪ МОСКВА 2005 ОДОБРЕНО Издательским Советом Русской Православной Церкви Печатается по изданию: К познанию Библии (Ветхий и Новый Завет). Рига, Балто славянское общество культурного развития и со трудничества. 1992. Ключ к Библии. — М., ДАРЪ, 2005. — 528 с. ISBN 5 485 00035 5 Книга Ключ к познанию Библии является учебным пособием для изучения Священного Писа ния. В ней простым и доступным языком изложена история написания Библии, православное. »

Русский текст какой он что в нем такого что неизбежно очаровывает. Смотреть фото Русский текст какой он что в нем такого что неизбежно очаровывает. Смотреть картинку Русский текст какой он что в нем такого что неизбежно очаровывает. Картинка про Русский текст какой он что в нем такого что неизбежно очаровывает. Фото Русский текст какой он что в нем такого что неизбежно очаровывает«ВВЕДЕНИЕ Способность человека к гармоничному и конструктивному общению с другими людьми, на формирование которой направлен курс риторики, позволяет установить и укрепить деловые и межличностные контакты, достичь более высокого социального статуса, авторитетности, самоуважения. Поскольку риторика изучает технологии формирования замысла и содержания речи, риторическое развитие личности положительным образом сказывается и на общем интеллектуальном развитии. Помимо того, принятая ныне. »

Русский текст какой он что в нем такого что неизбежно очаровывает. Смотреть фото Русский текст какой он что в нем такого что неизбежно очаровывает. Смотреть картинку Русский текст какой он что в нем такого что неизбежно очаровывает. Картинка про Русский текст какой он что в нем такого что неизбежно очаровывает. Фото Русский текст какой он что в нем такого что неизбежно очаровывает«УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС по дисциплине ПРАКТИКУМ ПО КУЛЬТУРЕ РЕЧЕВОГО ОБЩЕНИЯ (АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК) Для студентов 2-5 курсов очной формы обучения Специальность 031201.65 – Теория и методика преподавания иностранных языков и культур Обсуждено на заседании кафедры Составители: английской филологии к.ф.н., доц. А.А. Акопян ст. преп. С.А. Макаров к.ф.н., доц. Е.М. Масленникова 2012 г. Протокол № к.ф.н., доц. М.В. Оборина Зав. кафедрой _Крюкова Н.Ф. Тверь 2012 1 ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА 1. Требования. »

Русский текст какой он что в нем такого что неизбежно очаровывает. Смотреть фото Русский текст какой он что в нем такого что неизбежно очаровывает. Смотреть картинку Русский текст какой он что в нем такого что неизбежно очаровывает. Картинка про Русский текст какой он что в нем такого что неизбежно очаровывает. Фото Русский текст какой он что в нем такого что неизбежно очаровывает«STUDIA LINGUISTICA ЯЗЫК. ТЕКСТ. ДИСКУРС Современные аспекты исследований XXII Санкт-Петербург Политехника-сервис 2013 Печатается по рекомендации Ученого совета факультета иностранных языков РГПУ им. А.И. Герцена Рецензенты: доктор филологических наук, профессор Н.Н. Бочегова (Курганский государственный университет); доктор филологических наук, профессор Е.Г. Хомякова (СанктПетербургский государственный университет) Редакторы: доктор филологических наук, профессор И.А. Щирова (ответственный. »

Русский текст какой он что в нем такого что неизбежно очаровывает. Смотреть фото Русский текст какой он что в нем такого что неизбежно очаровывает. Смотреть картинку Русский текст какой он что в нем такого что неизбежно очаровывает. Картинка про Русский текст какой он что в нем такого что неизбежно очаровывает. Фото Русский текст какой он что в нем такого что неизбежно очаровывает«20–22 мая 2010 г. Научный центр междисциплинарных исследований художественного текста Института русского языка им. В.В. Виноградова РАН проводил конференцию Текст и подтекст: поэтика эксплицитного и имплицитного. В оргкомитет конференции вошли: Фатеева Наталья Александровна, д.ф.н., руководитель Центра междисциплинарных исследований художественного текста ИРЯ РАН, Демьянков Валерий Закиевич, д.ф.н., зам. директора Института языкознания РАН, Николина Наталия Анатольевна, профессор, зав. кафедрой. »

Русский текст какой он что в нем такого что неизбежно очаровывает. Смотреть фото Русский текст какой он что в нем такого что неизбежно очаровывает. Смотреть картинку Русский текст какой он что в нем такого что неизбежно очаровывает. Картинка про Русский текст какой он что в нем такого что неизбежно очаровывает. Фото Русский текст какой он что в нем такого что неизбежно очаровывает«В.В. Алексеев Ответы на загадки истории в современной духовной науке. Астрология наций и государств в свете духовной науки. ЧАСТЬ ПЕРВАЯ Ответы на загадки истории в современной духовной науке Обращение к читателю в качестве введения в содержание книги Грозное время вызывает к жизни грандиозные мироощущения. Стоя над краем пропасти, как говорится, задумаешься о самом главном. А оглянись на тысячу лет назад и жизнь людей того времени предстает неразрешимой загадкой, раскрывается которая только. »

Русский текст какой он что в нем такого что неизбежно очаровывает. Смотреть фото Русский текст какой он что в нем такого что неизбежно очаровывает. Смотреть картинку Русский текст какой он что в нем такого что неизбежно очаровывает. Картинка про Русский текст какой он что в нем такого что неизбежно очаровывает. Фото Русский текст какой он что в нем такого что неизбежно очаровывает«2 3 А. А. РЕФОРМAТCКИЙ ВВЕДЕНИЕ в ЯЗЫКОВЕДЕНИЕ Рекомендовано Министерством образования Российской Федерации в качестве учебника для студентов филологических специальностей высших педагогических учебных заведений АСПЕНТ ПРЕСС Москва 1996 4 ББК 81 Р 45 Научный редактор В.А. Виноградов Реформатский А. А. Р 45 Введение в языковедение/Под ред. В.А. Виноградова. – М.: Аспект Пресс, 1996.- 536 с.- ISBN 5Предлагаемая книга – пятое уточненное издание известного учебника (Реформатский А.А. Введение в. »

Русский текст какой он что в нем такого что неизбежно очаровывает. Смотреть фото Русский текст какой он что в нем такого что неизбежно очаровывает. Смотреть картинку Русский текст какой он что в нем такого что неизбежно очаровывает. Картинка про Русский текст какой он что в нем такого что неизбежно очаровывает. Фото Русский текст какой он что в нем такого что неизбежно очаровывает«Слово о словах: Детская литература; Л.; 1971 Аннотация Книга замечательного лингвиста увлекательно рассказывает о свойствах языка, его истории, о языках, существующих в мире сейчас и существовавших в далеком прошлом, о том, чем занимается великолепная наука — языкознание. 3 Лев Успенский: Слово о словах Лев УСПЕНСКИЙ СЛОВО О СЛОВАХ (Очерки о языке) ЛЕВ УСПЕНСКИЙ И ЕГО КНИГИ Если бы попросили людей, хорошо знающих Льва Васильевича Успенского, коротко охарактеризовать личность писателя, они бы. »

Русский текст какой он что в нем такого что неизбежно очаровывает. Смотреть фото Русский текст какой он что в нем такого что неизбежно очаровывает. Смотреть картинку Русский текст какой он что в нем такого что неизбежно очаровывает. Картинка про Русский текст какой он что в нем такого что неизбежно очаровывает. Фото Русский текст какой он что в нем такого что неизбежно очаровывает«САРАНСК ИЗДАТЕЛЬСТВО МОРДОВСКОГО УНИВЕРСИТЕТА 1 МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МОРДОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМ. Н. П. ОГАРЕВА NULLA DIES SINE LINEA СБОРНИК НАУЧНЫХ РАБОТ СТУДЕНТОВ ФАКУЛЬТЕТА ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ ВЫПУСК 8 САРАНСК ИЗДАТЕЛЬСТВО МОРДОВСКОГО УНИВЕРСИТЕТА 2012 2 УДК 81’243 ББК С.я 43 N91 Рецензенты: А. А. Ветошкин, кандидат филологических наук, доцент. »

Русский текст какой он что в нем такого что неизбежно очаровывает. Смотреть фото Русский текст какой он что в нем такого что неизбежно очаровывает. Смотреть картинку Русский текст какой он что в нем такого что неизбежно очаровывает. Картинка про Русский текст какой он что в нем такого что неизбежно очаровывает. Фото Русский текст какой он что в нем такого что неизбежно очаровывает«ТРЕТИЙ ДОКЛАД РЕСПУБЛИКИ АРМЕНИЯ СОГЛАСНО СТАТЬИ 15-ОЙ ПУНКТА 1-ГО ЕВРОПЕЙСКОЙ ХАРТИИ РЕГИОНАЛЬНЫХ ЯЗЫКОВ ИЛИ ЯЗЫКОВ МЕНЬШИНСТВ Ереван 2012 Содержание Введение Часть 1 Анализ ситуации Часть 2 Практические шаги, осуществленные на национальном уровне, по подведению итогов второго этапа мониторинга по выполнению Европейской Хартии региональных языков или языков меньшинств Часть 3 Осуществленные программы и предпринятые меры после представления второго доклада Республики Армения о выполнении. »

Материалы этого сайта размещены для ознакомления, все права принадлежат их авторам.
Если Вы не согласны с тем, что Ваш материал размещён на этом сайте, пожалуйста, напишите нам, мы в течении 1-2 рабочих дней удалим его.

Источник

9 цитат Пауло Коэльо, которые изменят ваш образ жизни

Русский текст какой он что в нем такого что неизбежно очаровывает. Смотреть фото Русский текст какой он что в нем такого что неизбежно очаровывает. Смотреть картинку Русский текст какой он что в нем такого что неизбежно очаровывает. Картинка про Русский текст какой он что в нем такого что неизбежно очаровывает. Фото Русский текст какой он что в нем такого что неизбежно очаровывает

Цитаты Пауло Коэльо

Если применить цитаты Пауло Коэльо, они навсегда изменят вашу жизнь.

Пауло Коэльо-бразильский писатель и лирик, широко известный своей книгой-бестселлером » Алхимик».

Русский текст какой он что в нем такого что неизбежно очаровывает. Смотреть фото Русский текст какой он что в нем такого что неизбежно очаровывает. Смотреть картинку Русский текст какой он что в нем такого что неизбежно очаровывает. Картинка про Русский текст какой он что в нем такого что неизбежно очаровывает. Фото Русский текст какой он что в нем такого что неизбежно очаровывает

Однажды сказал, что на его взгляд произведения находит отклик у очень многих людей не из-за ответов, которые он дает, а из-за вопросов, которые он задает.

«Ты тонешь не потому, что падаешь в реку, а потому, что остаешься в ней.”

Слишком часто мы позволяем себе погрузиться в страдание, в то время как в наших силах выбраться.

Несмотря на то, у всех есть плохие дни, сложные ситуациями, у каждого есть выбор как справиться с трудностями.

Мы можем обвинять других, вести себя как жертва или даже позволить мелким ситуациям испортить целый день. Но мы также можем сделать обратное, взяв на себя ответственность, за случившееся неприятности и приняв жизнь такой, какая она есть.

В следующий раз, когда вы окажетесь в трудной ситуации, сделайте паузу. Потратьте несколько минут и запишите, как вы можете справиться. Что вы можете сделать прямо сейчас?

Иногда определение своих ресурсов и возможностей помогает по другому взглянуть на проблему и дают уверенность, что ее можно решить.

Всегда можете утонуть в жалости к себе, вести себя как жертва. Но в большинстве случаев вы также можете принять меры. Ваш выбор.

Может быть вам поможет если вы поделитесь с другом, родственником или консультация у специалиста.

Русский текст какой он что в нем такого что неизбежно очаровывает. Смотреть фото Русский текст какой он что в нем такого что неизбежно очаровывает. Смотреть картинку Русский текст какой он что в нем такого что неизбежно очаровывает. Картинка про Русский текст какой он что в нем такого что неизбежно очаровывает. Фото Русский текст какой он что в нем такого что неизбежно очаровывает

Цитаты Пауло Коэльо

Когда чего-нибудь сильно захочешь, вся Вселенная будет способствовать тому, чтобы желание твоё сбылось. Это одна из самых известных цитат из бестселлера Коэльо » Алхимик».

Хотя Коэльо почти не использует такие термины, как Закон Притяжения и манифестации, многие из его основных цитат вращаются вокруг этих принципов.

Поскольку все на нашей планете состоит из атомов, все связано друг с другом, то что бы вы ни делали, все имеет связь с остальным миром.

Вот почему, если у вас есть сильное желание и вы вкладываете в него все свое сердце, вся вселенная, как говорит Коэльо, будет способствовать тому, чтобы твое желание сбылось.

Вселенная начнет помогать вам достичь того, чего вы хотите, только если вы знаете, чего хотите, и хотите этого очень сильно.

Русский текст какой он что в нем такого что неизбежно очаровывает. Смотреть фото Русский текст какой он что в нем такого что неизбежно очаровывает. Смотреть картинку Русский текст какой он что в нем такого что неизбежно очаровывает. Картинка про Русский текст какой он что в нем такого что неизбежно очаровывает. Фото Русский текст какой он что в нем такого что неизбежно очаровывает

Возьмите ручку и бумагу и запишите, как вы хотите, чтобы ваша жизнь выглядела через один, пять или десять лет. Или создайте красивую доску с изображениями, которые представляют вашу идеальную жизнь. Pinterest-отличный инструмент для этого.

Визуализация — это первый важный шаг, чтобы привлечь всего, что вы хотите.

Вы должны рисковать. Мы полностью поймем чудо жизни только тогда, когда позволим случиться неожиданному.

Эта цитата из книги “ На берегу Рио — Пьедра села я и заплакала “ является одной из основных и повторяется во многих текстах.

Книги Пауло Коэльо повествуют о смелых людях, которые сделали шаг навстречу к своей мечте. На своем пути они сталкиваются с ситуациями, меняющими их жизнь, преподают уроки о том, как жить, любить и быть.

Русский текст какой он что в нем такого что неизбежно очаровывает. Смотреть фото Русский текст какой он что в нем такого что неизбежно очаровывает. Смотреть картинку Русский текст какой он что в нем такого что неизбежно очаровывает. Картинка про Русский текст какой он что в нем такого что неизбежно очаровывает. Фото Русский текст какой он что в нем такого что неизбежно очаровывает

Существует тонкая грань между принятием глупых решений и обдуманным риском, который большинство людей, к сожалению, не понимают.

Возможно не стоит предавать своего бизнес партнера ради осуществления своей мечты.

Если вы всегда стараетесь все контролировать, вы не позволяете чудесам происходить.

Всякий раз, когда мне нужно решить, перестраховаться или рискнуть, я напоминаю себе цитату Джеффа Безоса:

«Я знал, что если потерплю неудачу, то не пожалею об этом, но я знал, что единственное, о чем я мог бы пожалеть, — это не пытаться.”

В следующий раз, когда вы будете беспокоиться, стоит ли делать смелый шаг или нет, спросите себя, не пожалеете ли вы о том, что несделали его. Что, если вы никогда не узнаете , может ли этосработать?

«Мы становимся слепыми к тому, что видим каждый день. Но каждый день разный, и каждый день является чудом. Вопрос только в том, чтобы обратить внимание на это чудо“

У вас есть все необходимое, чтобы сделать каждый день прекрасным!

Слишком часто мы ожидаем чудес, чтобы ценить свою жизнь. Однако мы забываем, что пробуждение утром-это само по себе благо.

Каждый день, который вы переживаете на этой планете, — это подарок. То, что вы живы, само по себе чудо, потому что шансы родиться равны одному из 400 триллионов.

Даже если ваши дни могут показаться одинаковыми, каждое мгновение может принести чудеса. Все, что нужно сделать, — это быть в настоящем и держать внимание на хорошем.

Чтобы лучше осознавать все чудеса, которые вы случаются каждый божий день, носите с собой небольшую записную книжку, куда бы вы ни пошли.

Русский текст какой он что в нем такого что неизбежно очаровывает. Смотреть фото Русский текст какой он что в нем такого что неизбежно очаровывает. Смотреть картинку Русский текст какой он что в нем такого что неизбежно очаровывает. Картинка про Русский текст какой он что в нем такого что неизбежно очаровывает. Фото Русский текст какой он что в нем такого что неизбежно очаровывает

Сделав это в течение некоторого времени, вы не только поймете, сколько приятных моментов случается каждый день, но и станете больше замечать хорошие моменты вашей повседневной жизни.

«Каждый знает о том, как должны жить другие, но никто не имеет представления о том, как правильно прожить свою собственную жизнь»

Нет ничего проще, чем судить других. Популярность социальных сетей, к сожалению, упрощает распространение критики. Критикующие даже не пытаются понять , почему человек делает то, что он делает.

Однако, осуждение других это попытка убежать от своей реальности.

В критике, осуждении нет личностного роста, радости. Только в любви есть энергия роста.

Вместо того чтобы критиковать, спросите себя, чему вы можете научиться у этого человека, чтобы самому жить более счастливой и полноценной жизнью .

Независимо от того, насколько сильно вы не согласны с человеком, вы всегда можете найти по крайней мере одну положительную черту. Иногда вам, возможно, придется копнуть немного глубже, чтобы найти этот скрытый драгоценный камень, но это всегда будет стоить того, чтобы выбрать любовь вместо ненависти.

«Когда мы любим, мы всегда стремимся стать лучше, чем мы есть. Когда мы стремимся стать лучше, чем мы есть, все вокруг нас тоже становится лучше”

Цитаты Пауло Коэльо

Коэльо описывает вдохновение как энергию любви. Он часто говорит о любви как о решении большинства наших проблем.

— Достаточно ли ты любил?

Если вы ответите «да», то попадете на небеса.

Этот вопрос не относится к романтической любви. Он скорее спрашивает, достаточно ли вы раскрыли свое сердце, чтобы полностью охватить каждое мгновение и каждую песчинку, как это описывает Коэльо в «Алхимике».

Какой бы ни была ваша нынешняя борьба, любовь может быть решением или, по крайней мере, первым шагом.

Когда вы любите жизнь, людей вокруг вас и дар, который вы получили в этой жизни, вы всегда будете привлекать изобилие и любовь.

Русский текст какой он что в нем такого что неизбежно очаровывает. Смотреть фото Русский текст какой он что в нем такого что неизбежно очаровывает. Смотреть картинку Русский текст какой он что в нем такого что неизбежно очаровывает. Картинка про Русский текст какой он что в нем такого что неизбежно очаровывает. Фото Русский текст какой он что в нем такого что неизбежно очаровывает

Если вы будете выполнять это упражнение каждый божий день, то вскоре поймете, что вас окружает больше благословений, чем вы думали.

«Там где твое сердце, там ты найдешь и свое сокровище. Ты никогда не сможешь вырваться из своего сердца. Так что лучше послушать, что оно говорит».

Цитаты Пауло Коэльо

Часто мы замалчиваем свои самые сокровенные желания, потому что следуем правилам, которым нас научили наши семьи или общество.Если ваше сердце зовет вас, но вы следуете ожиданиям других, то вы никогда не будете счастливы

Вы будете жить так как хотите если не будете бояться следовать зову своего сердца. Иногда следование зову сердца может привести вас к необычным результатам, но вы всегда найдете больше удовлетворения в следовании своим желаниям, чем в подчинении правилам других.

Русский текст какой он что в нем такого что неизбежно очаровывает. Смотреть фото Русский текст какой он что в нем такого что неизбежно очаровывает. Смотреть картинку Русский текст какой он что в нем такого что неизбежно очаровывает. Картинка про Русский текст какой он что в нем такого что неизбежно очаровывает. Фото Русский текст какой он что в нем такого что неизбежно очаровывает

Запись мыслей поможет вам структурировать все ваши желания, выяснить, какие следующие шаги следует предпринять.

«Когда кто-то уходит, это потому, что кто-то еще вот-вот придет”.

Мне нравится это выражение, я применяю его не только в ситуациях с людьми, но и на чем угодно в жизни, говоря: Когда закрывается одна дверь, открывается другая.

Если вы хотите привлечь что то новое, замечательное вам сначала нужно освободить для них место.

Отпускать всегда тяжело, но необходимо освободить место для того, чтобы появилось что-то еще лучшее.

Читайте также: Цитаты Эриха Ремарка- слова на века…

«Именно возможность осуществить мечту делает жизнь интересной”

Жизнь не была бы такой захватывающей, если бы нам не приходилось ждать, пока наши мечты сбудутся.

Какой смысл получать все, что вы хотите, в ту же минуту, когда вы этого хотите? Если бы это было так, то ничего бы не хотелось.

Или как говорит Боб Проктор:

— Девяносто пять человек из ста довольствуются тем, что получают, мечтая о большем на всем пути от колыбели до гроба, никогда не понимая, что на самом деле они могли бы иметь все, что хотели

Первый шаг к тому, чтобы жить захватывающей, интересной жизнью, — это действительно мечтать о ней. Затем вам нужно представить себя уже живущим этой жизнью.

Русский текст какой он что в нем такого что неизбежно очаровывает. Смотреть фото Русский текст какой он что в нем такого что неизбежно очаровывает. Смотреть картинку Русский текст какой он что в нем такого что неизбежно очаровывает. Картинка про Русский текст какой он что в нем такого что неизбежно очаровывает. Фото Русский текст какой он что в нем такого что неизбежно очаровывает

Способность мечтать — это один из источников энергии в жизни. Это то, что заставляет вас вставать с постели по утрам и что заставляет вас продолжать идти, даже когда возникают трудности.

Заключительные Мысли

По своей сути цитаты Пауло Коэльо столь же просты, сколь и глубоки.

В то время как многие гуру советуют вам прислушиваться к своему сердцу и следовать своей страсти, Коэльо является одним из немногих авторов нашего времени, которым удалось поместить эти бесценные уроки в истории, затрагивающие наши души.

К этому времени Коэльо опубликовал более 20 книг и вдохновил миллионы людей.

Тем не менее, если все вышеперечисленные уроки не убедили вас разрешить себе мечтать и выбрать любовь вместо страданий, по крайней мере, убедитесь , что вы танцуете.

Потому что, как утверждает Коэльо:

— Когда вы танцуете, вы можете наслаждаться роскошью быть самим собой.

Если вы еще не читали книгу Пауло Коэльо «Алхимик» и другие книги, купить их можно здесь >>> Купить Алхимик

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *