Русский язык хорошо справляется с обязанностью быть средством общения потому что текст

Прочитай текст, составь схемы сложных предложений, определи вид придаточных.
Русский язык хорошо справляется с обязанностью быть средством общения, потому что он неисчерпаемо богат. Задумывались ли вы, в чем проявляется это богатство?

Если вы ответите, что оно заключается в богатстве словаря, в отточенности синонимических конструкций, то будете правы. Однако не забудем и о звуковой стороне речи.

Красота и благозвучие русской речи связаны, например, с чередованием звонких и глухих согласных, с тем, что есть еще и мягкие, которые для слуха очень приятны. Очень активны и гласные. Хотя их всего шесть, они постоянно сопутствуют согласным, не допуская большого стечения.

— Определите тему высказывания, стиль и тип речи. Какой тезис выдвигают авторы? Какие доказательства они приводят? Какие доказательства привели бы вы? Допишите свою концовку-вывод.

— Докажите правомерность утверждения авторов о том, что:

1) русский язык богат синонимическими конструкциями, заменив (устно) в первом предложении текста придаточное причины придаточным следствия; 2) у русского языка богатая лексика, для чего: а) подберите антонимы к словам активный, богатство, приятный; б) синонимы к словам ответить, благозвучие, сопутствует, укажите при этом лексическое значение последнего слова, используя известные вам лексического толкования слов; в) докажите многозначность слова язык; вспомните и запишите 4—5 фразеологизмов с данным словом.

— Найдите в тексте слова (по 2—3), в которых:

происходит озвончение — оглушение согласных;

звуков меньше, чем букв;

звуков больше, чем букв.

Сделайте фонетический разбор слов язык, еще, проявляется​

Источник

Русский язык. 9 класс

Словосочетание, фразеологизм, слово, звук, лицо, часть речи, предложение, морфема, текст, согласный, синоним, антоним, член предложения, падеж, род, причастие, спряжение, приставочный способ, аббревиатура.
Правильный вариант:
Фонетика Лексикология Фразеология Морфемика Словообразование Морфология Синтаксис
звук, согласный, слово, синоним, антоним, фразеологизм морфема приставочный способ, аббревиатура лицо, часть речи, падеж, род, причастие, спряжение, словосочетание, предложение, текст, член предложения,
Фонетика – раздел языкознания, изучающий звуковое строение языка. Предмет фонетики составляют звуки речи, слоги, словесное ударение, фразовая интонация.
Орфоэпия – раздел фонетики, занимающийся нормами произношения, их обоснованием и установлением.
Орфоэпические нормы устанавливаются лингвистами – специалистами в области фонетики.
Графика – раздел науки о письме, который определяет инвентарь знаков, используемых в данной системе письма, правила и способы обозначения на письме звуковых единиц.
Орфография – раздел науки о языке, занимающийся нормами правописания и предписывающий выбор какого-то одного из вариантов написания, разрешённых графикой.
Центральный раздел орфографии устанавливает свод правил и принципов обозначения звуков речи буквами на письме.
Лексикология – это раздел языкознания, изучающий словарный состав языка, или лексику.
Лексикография – раздел языкознания, занимающийся вопросами теории и практики составления словарей и их изучения.
Фразеология – раздел языкознания, который изучает семантические, морфолого-синтаксические и стилистические особенности фразеологизмов в их современном состоянии и историческом развитии.
Морфемика – раздел языкознания, изучающий особенности строения морфем, их отношения друг к другу и к слову в целом, морфемную структуру слов и их форм.
Словообразование – раздел языкознания, который изучает способы и средства создания слов, правила и приёмы их производства, строение производных и сложных слов.
Морфология – раздел грамматики, основным объектом которого являются грамматические свойства слов и их значимых частей (морфем). Морфология, понимаемая как «грамматическое учение о слове» (В. В. Виноградов), вместе с синтаксисом, представляющим собой «грамматическое учение о предложении», составляет грамматику.
Разбор типового тренировочного задания
Укажите примеры с ошибкой в словоупотреблении.
1) человек понятливый
2) поступок тактичный
3) человек скрытый
4) исторический материал
5) театр драматичный
6) бизнесмен удачливый
Алгоритм выполнения задания:
1) прочитать примеры;
2) вспомнить пары паронимов:
понятливый – понятный
тактичный – тактический
скрытый – скрытный
исторический – историчный
драматичный – драматический
удачливый – удачный
3) проверить сочетаемость слов;
4) в случае затруднений обратиться к толковому словарю.
человек скрытый → человек скрытный
театр драматичный → театр драматический
Ответ: 3, 5.
Разбор типового контрольного задания
Определите частеречную принадлежность выделенных слов. Установите соответствия.
Богатый бережёт ноги – бедный – обувь. имя прилагательное
Больной старик прооперирован. причастие
Открыт набор на образованный по приказу министерства факультет. имя существительное
Алгоритм выполнения задания:
1) прочитать предложение;
2) задать вопрос к выделенному слову;
3) определить, какими частями речи может быть слово (подобрать грамматические омонимы);
4) определить методом исключений принадлежность слова к части речи.
Богатый (кто?) бережёт ноги – бедный – обувь.
Слово богатый обозначает предмет, отвечает на вопрос кто?, в предложении является подлежащим. Следовательно, это имя существительное.
Больной (какой?) старик прооперирован.
Слово больной обозначает признак человека, отвечает на вопрос какой?, в предложении является определением. Это имя прилагательное.
Открыт набор на образованный по приказу министерства факультет.
Слово образованный обозначает признак предмета по действию (такой, которого образовали), имеет при себе зависимые слова, вместе с которыми образует согласованное определение. Это причастие.
Ответ:
Богатый бережёт ноги – бедный – обувь. имя существительное
Больной старик прооперирован. имя прилагательное
Открыт набор на образованный по приказу министерства факультет. причастие

НАШИ ПАРТНЁРЫ

© Государственная образовательная платформа «Российская электронная школа»

Источник

Данные уроки учитель планирует, исходя из особенностей своего класса с учетом того, насколько успешно в течение учебного года были усвоены те или иные темы, с учетом пробелов в знаниях, умениях и навыках учащихся этого класса.

Для работы могут быть использованы материалы «Повторения» учебника, а также материалы, предлагаемые нами.

I. Запишите текст; составьте схемы сложных предложений; определите вид придаточных.

Русский язык хорошо справляется с обязанностью быть средством общения, потому что он неисчерпаемо богат. Задумывались ли вы, в чем проявляется это богатство?

Если вы ответите, что оно заключается в богатстве словаря, в отточенности синонимических конструкций, то будете правы. Однако не забудем и о звуковой стороне речи.

Красота и благозвучие русской речи связаны, например, с чередованием звонких и глухих согласных, с тем, что есть еще и мягкие, которые для слуха очень приятны. Очень активны и гласные. Хотя их всего шесть, они постоянно сопутствуют согласным, не допуская большого стечения.

(По И. Постниковой, И. Подгаецкой.)

— Определите тему высказывания, стиль и тип речи. Какой тезис выдвигают авторы? Какие доказательства они приводят? Какие доказательства привели бы вы? Допишите свою концовку-вывод.

— Докажите правомерность утверждения авторов о том, что:

1) русский язык богат синонимическими конструкциями, заменив (устно) в первом предложении текста придаточное причины придаточным следствия; 2) у русского языка богатая лексика, для чего: а) подберите антонимы к словам активный, богатство, приятный; б) синонимы к словам ответить, благозвучие, сопутствует, укажите при этом лексическое значение последнего слова, используя известные вам способы лексического толкования слов; в) докажите многозначность слова язык; вспомните и запишите 4—5 фразеологизмов с данным словом.

— Найдите в тексте слова (по 2—3), в которых:

происходит озвончение — оглушение согласных;

звуков меньше, чем букв;

звуков больше, чем букв.

Сделайте фонетический разбор слов язык, еще, проявляется. Разберите последнее слово по составу. С каким фонетическим явлением вы встретились (чередование вл //л)? Найдите в первом абзаце слово с таким же чередованием.

— Найдите в тексте по два слова с орфограммой — гласной, проверяемой ударением; непроверяемой. Какие еще виды орфограмм-гласных в корне вы знаете? Назовите корни, в которых происходит чередование е//и; а//о. Приведите примеры.

I. Найдите слова, в которых допущены ошибки.

II. Найдите слова, в которых написание гласной в корне проверяется ударением.

III. Укажите слова, в которых на месте пропуска не пишется ь.

IV. Найдите слова, в которых на месте пропуска пишется е.

V. Найдите слова, строение которых соответствует схеме: Русский язык хорошо справляется с обязанностью быть средством общения потому что текст. Смотреть фото Русский язык хорошо справляется с обязанностью быть средством общения потому что текст. Смотреть картинку Русский язык хорошо справляется с обязанностью быть средством общения потому что текст. Картинка про Русский язык хорошо справляется с обязанностью быть средством общения потому что текст. Фото Русский язык хорошо справляется с обязанностью быть средством общения потому что текст

VI. Укажите, на месте каких цифр пишется не.

Сколько н.. 1 старались путники, они н.. 2 смогли подстрелить н.. 3 птицы, н.. 4 зверя. Измученные, н.. 5 имевшие н.. 6 сил, н.. 7 желания двигаться дальше, они остановились на берегу.

I. Найдите слова, в которых допущены ошибки.

II. Найдите слова, в которых написание в корне проверяется ударением.

III. Укажите слова, в которых на месте пропуска не пишется ь.

IV. Найдите слова, в которых на месте пропуска пишется е.

5. вследстви.. дождей

V. Найдите слова, строение которых соответствует схеме: Русский язык хорошо справляется с обязанностью быть средством общения потому что текст. Смотреть фото Русский язык хорошо справляется с обязанностью быть средством общения потому что текст. Смотреть картинку Русский язык хорошо справляется с обязанностью быть средством общения потому что текст. Картинка про Русский язык хорошо справляется с обязанностью быть средством общения потому что текст. Фото Русский язык хорошо справляется с обязанностью быть средством общения потому что текст

VI. Укажите, на месте каких цифр пишется ни.

H.. 1 одна книга н.. 2 несет в себе столько сведений, как словарь. Словари н.. 3 могут н.. 4 оказать влияния на расширение вашего кругозора. Кто н.. 5 разу н.. 6 открыл словарь — слепой человек.

I. Найдите слова, в которых допущены ошибки.

II. Найдите слова, в которых написание гласной в корне проверяется ударением.

III. Найдите слова, в которых на месте пропуска пишется ь.

IV. Найдите слова, в которых на месте пропуска пишется е.

5. узнал впоследстви..

V. Укажите, на месте каких цифр пишется не.

Какую бы профессию вы н.. 1 избрали, словари во что бы то н.. 2 стало станут вашими помощниками. Как н.. 3 старались ребята, но к сроку они н.. 4 успели. Что бы вы н.. 5 делали, делайте хорошо.

I. Найдите слова, в которых допущены ошибки.

II. Найдите слова, в которых написание гласной в корне проверяется ударением.

III. Укажите слова, в которых на месте пропуска пишется ь.

IV. Найдите слова, в которых на месте пропуска пишется е.

2. перед дальн..м путешествием

5. передумал впоследстви..

V. Найдите слова, строение которых соответствует схеме: Русский язык хорошо справляется с обязанностью быть средством общения потому что текст. Смотреть фото Русский язык хорошо справляется с обязанностью быть средством общения потому что текст. Смотреть картинку Русский язык хорошо справляется с обязанностью быть средством общения потому что текст. Картинка про Русский язык хорошо справляется с обязанностью быть средством общения потому что текст. Фото Русский язык хорошо справляется с обязанностью быть средством общения потому что текст

VI. Укажите, на месте каких цифр пишется ни.

Утка, н.. 1 обращая внимания н.. 2 на автобус, н.. 3 на суматоху, собрала своих малышей и как н.. 4 в чем н.. 5 бывало повела свое семейство через дорогу. Люди, наблюдавшие за этой сценой, н.. 6 могли н.. 7 удивляться.

III. При повторении темы «Морфология. Части речи» перед учащимися ставится вопрос, который поможет им увидеть взаимосвязь разделов школьного курса и убедит в справедливости требования учителя четко различать части речи, знать их морфологические признаки.

— Докажите, что знание частей речи может помочь выбрать верное написание орфограммы в слове.

Учащиеся говорят, что умение правильно определить часть речи очень часто подсказывает написание той или иной орфограммы в слове. Например (все названные примеры записываются на доске и в тетрадях): если определили, что часть речи — глагол или деепричастие, пиши не раздельно (кроме слов, которые не употребляются без не): не чувствовал, не шефствовал, не наслаждался, неистовствовал, негодуя, не пренебрегая и пр. На конце глаголов после шипящих всегда пиши мягкий знак: беречь (неопред. форма), стеречь, жечь; видишь, строишь, борешься, стелешь (2-е лицо настоящего времени единственного числа), стерпишь (2-е лицо будущего времени единственного числа); режь, мажь, спрячьте, ешьте, спрячь (повелительное наклонение).

Кроме того, глагол никогда не употребляется с предлогами: спрыгнуть с берега, помчаться по дороге, проплыть под мостом и т. д.

— Знание того, какая перед нами часть речи, диктует раздельное написание или написание через дефис по: по новому (прилаг.) пути, жить по-новому (нареч.), идти по зимнему лесу, одеться по-зимнему; по прежнему пути, по-прежнему не отвечал; с, в: смотреть вверх (нареч.), в верх (сущ.) мачты, с начала пути, сначала подумай, смотреть вдаль, в даль горизонта, в начале зимы, вначале он долго молчал и т. д.

— Различение имен существительных и предлогов, образованных от них, подскажет правильный выбор орфограмм: в течение недели, в течении реки много поворотов, вследствие дождей, в следствии по делу о преступлении и пр.

— Докажите, что сделать правильный выбор орфограммы помогает не только умение «узнавать в лицо» части речи, но и знание их морфологических признаков.

— Если определили, что страдательное причастие прошедшего времени стоит в краткой форме, то надо не писать раздельно (как частицу) и в суффиксе одну букву н. Например: стены не выкрашены, выступление не выслушано, ошибки не исправлены, нефть не выкачана, бочка не выкачена и т. д.

— Если имя существительное с основой на шипящий 3-го склонения, на конце пишем мягкий знак, если нет — не пишем: возле дач (не 3-е скл.), пустошь (3-е скл.), карандаш (не 3-е скл.) и т. д.

— Докажите, что в ряде случаев умение верно определить части речи помогает правильно выбрать знаки препинания в предложении. Например, умение распознать, чем выражены главные члены предложения, поможет верно поставить тире в простом предложении.

Учащиеся записывают примеры, объясняя постановку тире в предложениях.

1) Сады сажать — жизнь украшать. (Пословица.) 2) Очень важное проявление вежливости — поздороваться первым. 3) Не отвечать на приветствие — верх невоспитанности.

— Докажите, что знание частей речи, умение «узнавать их в лицо» помогают правильно разбирать слово по составу.

Учащимся предлагается разобрать по составу слово красиво из словосочетаний говорить красиво и платье красиво.

Дается задание придумать с данными морфемами слова; определить, к каким частям речи они относятся:

Русский язык хорошо справляется с обязанностью быть средством общения потому что текст. Смотреть фото Русский язык хорошо справляется с обязанностью быть средством общения потому что текст. Смотреть картинку Русский язык хорошо справляется с обязанностью быть средством общения потому что текст. Картинка про Русский язык хорошо справляется с обязанностью быть средством общения потому что текст. Фото Русский язык хорошо справляется с обязанностью быть средством общения потому что текст— прилагательное; Русский язык хорошо справляется с обязанностью быть средством общения потому что текст. Смотреть фото Русский язык хорошо справляется с обязанностью быть средством общения потому что текст. Смотреть картинку Русский язык хорошо справляется с обязанностью быть средством общения потому что текст. Картинка про Русский язык хорошо справляется с обязанностью быть средством общения потому что текст. Фото Русский язык хорошо справляется с обязанностью быть средством общения потому что текст(нареч.) веселым);

Русский язык хорошо справляется с обязанностью быть средством общения потому что текст. Смотреть фото Русский язык хорошо справляется с обязанностью быть средством общения потому что текст. Смотреть картинку Русский язык хорошо справляется с обязанностью быть средством общения потому что текст. Картинка про Русский язык хорошо справляется с обязанностью быть средством общения потому что текст. Фото Русский язык хорошо справляется с обязанностью быть средством общения потому что текст— прилагательное; Русский язык хорошо справляется с обязанностью быть средством общения потому что текст. Смотреть фото Русский язык хорошо справляется с обязанностью быть средством общения потому что текст. Смотреть картинку Русский язык хорошо справляется с обязанностью быть средством общения потому что текст. Картинка про Русский язык хорошо справляется с обязанностью быть средством общения потому что текст. Фото Русский язык хорошо справляется с обязанностью быть средством общения потому что текст— краткое страд, причастие);

Русский язык хорошо справляется с обязанностью быть средством общения потому что текст. Смотреть фото Русский язык хорошо справляется с обязанностью быть средством общения потому что текст. Смотреть картинку Русский язык хорошо справляется с обязанностью быть средством общения потому что текст. Картинка про Русский язык хорошо справляется с обязанностью быть средством общения потому что текст. Фото Русский язык хорошо справляется с обязанностью быть средством общения потому что текст— деепричастие; Русский язык хорошо справляется с обязанностью быть средством общения потому что текст. Смотреть фото Русский язык хорошо справляется с обязанностью быть средством общения потому что текст. Смотреть картинку Русский язык хорошо справляется с обязанностью быть средством общения потому что текст. Картинка про Русский язык хорошо справляется с обязанностью быть средством общения потому что текст. Фото Русский язык хорошо справляется с обязанностью быть средством общения потому что текст— причастие).

Учащиеся разбирают по составу слова (по)весеннему (небу) — (светит) (по)весеннему; разговор (в)пустую — (в)пустую (бочку).

Сегодня в быстротечности событий, не порождающих особого оптимизма, нет взаимно противоположных взглядов на грядущее; здравомыслящие люди понимают, что в будущем экономические показатели, а не военная мощь будут определять значимость страны. Так, один из североамериканских счетно-аналитических центров, который опубликовал научно-исследовательские материалы, посвятив их возможному изменению политико-экономических тенденций в ближайшие десятилетия, в частности переменам в отношениях Восток — Запад, сделал прогноз: спасение окружающей среды станет первостепенной задачей.

В течение последних лет в промышленно развитых, густонаселенных странах, как в среднеевропейских, так и в латиноамериканских, все чаще раздаются голоса о настоятельной необходимости изыскания многомиллиардных средств для борьбы с загрязнением окружающей среды.

(По материалам газет.)

— Определите стиль текста. Каковы признаки этого стиля?

— Подберите синонимы к словам грядущее, тенденция; антоним к слову оптимизм. Укажите слова, образованные разными способами. В чем состоит особенность каждого из этих способов?

Библиотека образовательных материалов для студентов, учителей, учеников и их родителей.

Наш сайт не претендует на авторство размещенных материалов. Мы только конвертируем в удобный формат материалы из сети Интернет, которые находятся в открытом доступе и присланные нашими посетителями.

Если вы являетесь обладателем авторского права на любой размещенный у нас материал и намерены удалить его или получить ссылки на место коммерческого размещения материалов, обратитесь для согласования к администратору сайта.

Разрешается копировать материалы с обязательной гипертекстовой ссылкой на сайт, будьте благодарными мы затратили много усилий чтобы привести информацию в удобный вид.

© 2014-2021 Все права на дизайн сайта принадлежат С.Є.А.

Источник

Русский язык хорошо справляется с обязанностью быть средством общения, потому что он неисчерпаемо богат. Задумывались ли вы, в чем проявляется это богатство?

Если вы ответите, что оно заключается в богатстве словаря, в отточенности синонимических конструкций, то будете правы. Однако не забудем и о звуковой стороне речи.

Красота и благозвучие русской речи связаны, например, с чередованием звонких и глухих согласных, с тем, что есть еще и мягкие, которые для слуха очень приятны. Очень активны и гласные. Хотя их всего шесть, они постоянно сопутствуют согласным, не допуская большого стечения.

— Определите тему высказывания, стиль и тип речи. Какой тезис выдвигают авторы? Какие доказательства они приводят? Какие доказательства привели бы вы?

Ответы

Русский язык хорошо справляется с обязанностью быть средством общения потому что текст. Смотреть фото Русский язык хорошо справляется с обязанностью быть средством общения потому что текст. Смотреть картинку Русский язык хорошо справляется с обязанностью быть средством общения потому что текст. Картинка про Русский язык хорошо справляется с обязанностью быть средством общения потому что текст. Фото Русский язык хорошо справляется с обязанностью быть средством общения потому что текст

Русский язык хорошо справляется с обязанностью быть средством общения потому что текст. Смотреть фото Русский язык хорошо справляется с обязанностью быть средством общения потому что текст. Смотреть картинку Русский язык хорошо справляется с обязанностью быть средством общения потому что текст. Картинка про Русский язык хорошо справляется с обязанностью быть средством общения потому что текст. Фото Русский язык хорошо справляется с обязанностью быть средством общения потому что текст

Русский язык хорошо справляется с обязанностью быть средством общения потому что текст. Смотреть фото Русский язык хорошо справляется с обязанностью быть средством общения потому что текст. Смотреть картинку Русский язык хорошо справляется с обязанностью быть средством общения потому что текст. Картинка про Русский язык хорошо справляется с обязанностью быть средством общения потому что текст. Фото Русский язык хорошо справляется с обязанностью быть средством общения потому что текст

Русский язык хорошо справляется с обязанностью быть средством общения потому что текст. Смотреть фото Русский язык хорошо справляется с обязанностью быть средством общения потому что текст. Смотреть картинку Русский язык хорошо справляется с обязанностью быть средством общения потому что текст. Картинка про Русский язык хорошо справляется с обязанностью быть средством общения потому что текст. Фото Русский язык хорошо справляется с обязанностью быть средством общения потому что текстС днем влюбленных вас друзья,Будьте счастливы всегда.Вы друг-друга поздравляйте,И любовью одаряйте.
Пусть она войдет в ваш дом,И поселиться там в нем.Вы ее всегда храните,И друг-друга берегите.

Русский язык хорошо справляется с обязанностью быть средством общения потому что текст. Смотреть фото Русский язык хорошо справляется с обязанностью быть средством общения потому что текст. Смотреть картинку Русский язык хорошо справляется с обязанностью быть средством общения потому что текст. Картинка про Русский язык хорошо справляется с обязанностью быть средством общения потому что текст. Фото Русский язык хорошо справляется с обязанностью быть средством общения потому что текст

Русский язык хорошо справляется с обязанностью быть средством общения потому что текст. Смотреть фото Русский язык хорошо справляется с обязанностью быть средством общения потому что текст. Смотреть картинку Русский язык хорошо справляется с обязанностью быть средством общения потому что текст. Картинка про Русский язык хорошо справляется с обязанностью быть средством общения потому что текст. Фото Русский язык хорошо справляется с обязанностью быть средством общения потому что текст

дырявая память—забывчивость,то есть слабая память.

на всех парусах—быстро,мгновенно.

перемывать косточки—сплетничать, злословить.

как рыбы в воде—хорошо ориентироваться.

лететь сломя голову—забывая всё,не замечая ничего.

Источник

Русский язык хорошо справляется с обязанностью быть средством общения потому что текст

Укажите варианты ответов, в которых даны верные характеристики фрагмента текста. Запишите номера этих ответов.

1) Функцию специальных средств, указывающих на развитие мысли автора текста, выполняют слова то есть, тогда, итак, именно.

2) Основной функционально-смысловой тип речи текста — повествование, так как изображаемые явления даются не в одновременности, а в их хронологической последовательности (тогда, спустя много лет).

3) Воздействие на читателя достигается путём использования в тексте слов и выражений, передающих чувства автора (заворожить, признаться в любви, роскошь).

4) В тексте используются глаголы в форме повелительного наклонения (помните, любите), что позволяет создать ощущение живого диалога с читателем.

5) Текст относится к публицистическому стилю речи, так как отличается эмоциональностью, высокой степенью воздействия на читателя.

Помните монолог героини Татьяны Дорониной в кинофильме «Старшая сестра»: «Театр!… Вы любите театр? Я хочу спросить: вы любите театр, как люблю его я, то есть всеми силами души вашей, со всем энтузиазмом, со всем исступлением, к которому только способна пылкая молодость, жадная и страстная до впечатлений изящного?» Никогда не думала, что эти первые строки смогут так впечатлить меня, тогда ещё восьмилетнего ребёнка, а страстный взгляд актрисы сможет так заворожить и напитать детскую душу, что спустя много лет я почувствую острую тягу признаться в любви. Кому? Чему. Балету.

Итак, любите ли вы балет так, как его люблю я? Пожалуй, следует признать, что балет является самым изящным видом искусства. Разве что огранка редких и прекрасных драгоценных камней и создание тончайшей работы ювелирных изделий может сравниться с аристократичностью и гармонией движений в балете. Достаточно посмотреть балет Джорджа Баланчина «Драгоценности» (George Balanchine, Jewels), чтобы это сравнение не показалось случайным или чрезмерным. Рекомендую смотреть эту постановку в театре с ярусов, именно сверху открывается наилучший вид на ювелирно выверенные узоры построений грациозных танцовщиц. Музыкальное повествование при этом ведётся об изумрудах, рубинах и бриллиантах. Роскошь!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *