с чего начинается ваш день текст для инстаграм
WikiphilE
Агрегатор советов и знаний в сети
Красивые, оригинальные подписи для инстаграма: сборник
Как подписать пост в Инстаграме: более 1000 коротких фраз, высказываний, афоризмов и оригинальных текстов для подписи фото в instagram
Для привлечения внимания своих подписчиков в инстаграме важно не только делать эффектные фото, но и уметь правильно их подписывать. Для вас мы подобрали очень много оригинальных подписей, которые можно использовать при публикации постов в инстаграме в разных ситуациях.
Подписи к фото на разные темы
Если ваше фото относится к одной из перечисленных ниже тем, то переходите по ссылке и выбирайте одну из красивых, коротких, оригинальных современных фраз и цитат:
221 фраза для подписи фото в Instagram
Если на фото изображены вы, можете использовать одну их этих универсальных, оригинальных фраз. Также они могут подойти и к любой другой ситуации:
Какими должны быть подписи в Instagram?
По правилам сервиса размер подписи не должен быть больше 2200 символов, что составляет около 300 слов. Достаточный объем для того, чтобы не просто дать краткое описание к фотографии, но и даже составить полноценную историю ее появления.
Сразу стоит отметить, что мало кто полностью использует весь допустимый объем по символам. По статистике пользователи Инстаграма в большинстве случаев не читают длинные подписи.
Людей интересуют в первую очередь фотографии и видео. Читать длинные посты они предпочитают только у самых любимых знаменитостей, за жизнью которых регулярно следят. В остальных случаях они максимум попытаются уловить общий смысл.
Пользователю по умолчанию видны первые три строки текста. Если он захочет прочитать его полностью, то он раскроет пост.
В первую очередь подпись должна быть такой, чтобы основная мысль уложилась в три начальных строки. Именно их видят все подписчики в Instagram.
Как не стоит подписывать пост? (частые ошибки)
К числу основных ошибок при создании подписи в Instagram относится:
Как делать привлекательные подписи в Instagram?
Пост станет выглядеть намного привлекательнее, если подпись будет соответствовать следующим правилам:
Выходит, что создание интересной подписи в Инстаграме считается целой наукой. Зато после освоения всех тонкостей можно ожидать от своих подписчиков множество комментариев и лайков.
Видео: правильное оформление постов в инстаграме
В этом ролике Алика Куприянова расскажет, как нужно правильно оформлять подписи к фото и видео в соцсети Instagram:
Как писать тексты для Инстаграм: 15 примеров +советы
Инстаграм уже давно перестал быть просто визуальной площадкой для размещения фото. Это полноценный блог, где тексты под фото не менее важны, чем сами фото. Но одни посты хочется читать до конца, а другие не вызывают интереса. Почему так?
В статье расскажем, как писать тексты для Инстаграм, чтобы они помогали в Инстаграм продвижении, а не просто безрезультатно висели под фото.
Рекомендуем: Click.ru – маркетплейс рекламных платформ:
Как правильно писать тексты для Инстаграм — рекомендации
Обычно текст поста состоит из трех частей — заголовок, основная часть текста и заключительная часть. Иногда авторы обходятся без заголовка, кому как удобнее.
Рассказываем, что важно учитывать, работая над текстом для Инстаграм.
Заголовок
Первая часть текста, неважно, это заголовок или просто пара первых предложений основного текста, должна заинтересовать читателей. Чтобы им захотелось читать дальше. Из заголовка должно быть понятно, о чем будет пост и какую выгоду читатель получит, если его прочитает.
Кроме того, то что мы здесь называем заголовком — эта та часть текста, которую видит пользователь у себя в ленте и решает — пролистнуть пост или открыть весь текст.
Пример вовлекающих заголовков:
— Кто я такая и почему вам нужно читать мой блог?
Примечание: заголовок подходит для поста-знакомства. Автор сразу предлагает читателю узнать выгоды не только от чтения конкретного поста, но и от подписки на аккаунт.
— Делюсь самыми крутыми сервисами и приложениями для фрилансеров.
Примечание: уже из заголовка понятно, что в посте есть полезная информация.
— Дневник фрилансера/пчеловода/новоиспеченного отца. День 1.
Примечание: суть постов-дневников, в том, что вы делитесь личным опытом, не важно по какой конкретно теме. Такие посты читают, потому что, во-первых, подписчики чувствуют себя сопричастными к вашей жизни (вы приоткрываете завесу), а во-вторых, им может быть полезен ваш опыт.
— Мое двадцать второе лето сводит меня с ума.
Примечание: в заголовке интрига, которая вызывает интерес прочитать весь пост.
— Что снимать в сторис, если сидишь дома?
Примечание: показываем боль/проблему ЦА и предлагаем решение. Чтобы узнать решение, надо прочитать пост.
Похожие по типу заголовки:
— Я могла бы сейчас заниматься другим делом.
Примечание: цепляющий эмоциональный триггер. Каждый из нас хотя бы раз думал, что занимается в жизни не тем. Такие триггеры в заголовке подсознательно вызывают доверие к автору и желание прочитать пост с подробностями. Что пошло не так у автора? Как он вышел из ситуации? Как все решилось в итоге? Какие выводы для себя я могу сделать?
— Супер-женщины, что у вас за кадром?
Примечание: из заголовка примерно понятно, о чем будет пост, но суть не в этом. Обычно вопрос для активности оставляют в конце поста, а тут он в заголовке и сразу вызывает желание подискутировать в комментариях.
Примечание: пример, когда в заголовке затрагивается социальная тема, которая обязательно найдет отклик у аудитории. Кроме того, подписчикам 100% будет интересно узнать мнение автора по этому вопросу, поэтому они прочитают и основной текст.
— Топ-10 ошибок начинающего предпринимателя
Примечание: заголовок показывает, что в тексте будет полезная информация.
— Хотите бесплатно обучиться упаковке, ведению и продвижению аккаунта?
Примечание: в заголовке сразу указана выгода для читателя.
Альтернативой заголовку в тексте может быть заголовок на фото. А в тексте пишем продолжение мысли. Пример — на картинке написано «6 ошибок в продвижении Инстаграм». Сам текст начинается со слов «…или почему у вас нет продаж?».
Лайфхак: если вам сложно подбирать темы для постов — спросите у подписчиков. Предложите скидывать идеи в комментариях или выложите сторис со стикером вопросов, опроса или теста. Пусть подписчики сами скажут, какие темы им интересны.
Основная часть
Основная часть должна раскрывать тему, затронутую в заголовке или первых двух предложениях. Чтобы пост дочитали, он должен удерживать внимание читателей до конца.
Самое важное в основной части поста — это информация и то, как вы ее преподносите.
Типы контента в соцсетях можно разделить на 4 группы, и тексты для них будут отличаться:
Полезный контент: советы, лайфхаки, подборки, чек-листы, обзоры, факты, личный опыт.
Пример — игра «ТОП-10 фактов обо мне, угадай ложный»:
Важно: чередуйте типы текстов в своем блоге. Информационного и развлекательного контента должно быть больше, чем продающего.
Советы по созданию основной части поста:
Совет #1. Никаких заумных текстов и сложной терминологии. Будьте проще. В Инстаграм приходят отдохнуть. Даже если к вам заходят за ценной информацией, она должна быть завернута в «максимально понятную, разжеванную до мелочей упаковку».
Совет #2. Давайте определенный объем ценной информации. Регулярно. Что, если вы — блогер, и основное направление вашей страницы — развлекательный контент? Даже в этом случае можно дать подписчикам пользу. Например, написать, как вы пришли к блогингу, как боролись с собственными страхами и комплексами, какие советы можете дать новичкам.
Совет #3. Если не знаете, как писать посты и не можете выработать свой стиль, поступите проще. Напишите текст так, как будто вы его пишите для старого друга, а не широкой публики.
Совет #4. Стоит хоть иногда показывать подписчикам, что вы — такой же как они, даже если это не так. Это вызывает доверие к автору.
Пример — пост про супер-женщин. Автор доносит до читателей, что несмотря на образ успешных леди в Инстаграм, все эти леди точно также сталкиваются с проблемами, участвуют в бытовухе, устают. То есть, такие же люди, как и подписчики.
Главная ошибка и ловушка, в которую попадаются авторы — рассказывают слишком много личного и выставляют всю свою жизнь напоказ. Чувствуйте грань, что можно рассказывать, а что нет и не переигрывайте в попытках быть своим среди чужих.
Совет #5. Сторителлинг, метафоры и аллегории иногда неплохо помогают донести основную мысль.
Совет #6. Используйте юмор в тексте. Он сближает и помогает упростить текст, перегруженный информацией.
Совет #7. Оформляйте тексты — делите их на абзацы, используйте маркированные списки, добавляйте эмодзи, если они в тему. Каким бы полезным ни был текст, если он выложен в виде сплошного полотна, его сложнее воспринимать и возникает подсознательный дискомфорт. В помощь: 16 способов оформления текста для Инстаграм
Совет #8. Пишите текст в логической последовательности, старайтесь сделать его завершенным. Чтобы у читателей не возникало мыслей, что кусок вырван из контекста, нет начала и конца и непонятно, о чем вообще речь.
Лайфхак: если текст слишком большой и урезать его не хочется, можно разделить пост на несколько частей или оформить продолжение в виде карусели. Но на несколько частей лучше — будет больше контента.
Заключительная часть
В заключительной части поста можно оставить призыв к действию, вопрос или предложение для активности в комментариях, контактные данные. Главное, не обрывать текст на полуслове, мысль должна быть законченной.
В продающем посте заключительная часть направлена на совершение целевого действия (покупка, запись на услугу/вебинар, подписка). В информационном и развлекательном — на активность аудитории (для этого пишут вопросы в конце поста или предложение поделиться своим мнением/опытом).
Пример концовки в продающем посте:
Пример концовки в информационном посте:
Кстати, иногда призыв к действию пишут в начале текста, и это тоже работает. Пример — подборка приложений для Инстаграм, текст начинается со слов «Самый сок! Сохраните, они вам точно пригодятся».
Заключение
Создавая текст для Инстаграм, в первую очередь, ориентируйтесь на свою аудиторию, а не на правила и советы по созданию текста. Единых правил и универсальной формулы успеха нет. Если вы только начинаете писать для Инстаграм — выложите несколько постов с разной подачей и посмотрите, на какую ЦА лучше реагирует. Если вы уже давно постите в Инстаграм, вычислите, какие посты вызывают наибольший отклик. Проанализируйте — почему.
Простой пример — вы можете сконцентрировать все внимание на создание вовлекающих заголовков, но окажется, что вас читают ради эксклюзивной информации или нестандартной подачи. Это не значит, что нужно забыть про заголовки или оформление текста. Это значит, что нужно направить свое внимание на создание постов, подобных тем, что уже работают конкретно на вашу ЦА. А их можно определить только опытным путем.
Как писать посты для Инстаграм: ТОП-50 советов
Если Вы зашли в эту статью, то тут два варианта: либо Вы уже пишите посты, но они почему-то не заходят, либо только собираетесь писать. Эта статья поможет и в первой, и во второй ситуации. Я расскажу, как писать посты в Инстаграм, чтобы влиять на аудиторию через тексты.
Как писать для инстаграм
Нет единой формулы, как правильно писать посты в профиль. Так же как и нет тем, на какие нужно писать в инстаграм, а на какие нет. Все индивидуально. Главное, ориентируйтесь на свою аудиторию, тестируйте тексты, смотрите статистику, выясняйте, что больше заходит пользователям. В этом Вам, кстати, поможет наша статья, я оставлю её ниже. А сейчас расскажу, как подавать подписчикам контент так, чтобы он получил отклик.
Совет №1. Придерживайтесь структуры
Четкая структура даст читателю быстро проглотить пост, извлечь для себя пользу и ждать новый. В обратном случае он просто бросит его на половине.
Лайфхак 1: При написании поста сначала введите читателя в курс дела, обозначьте проблему, опишите её подробности, покажите решение и сделайте вывод.
Лайфхак 2: Не игнорируйте рабочие формулы продающего текста, используйте то, что уже проверено и 100% работает. И да, Вам не надо ничего искать в интернете. Как писать продающие посты в соцсеть, мы уже написали в статье.
Совет №2. Разбивайте пост на части
Так Вы сделаете его максимально удобным для читателя. Читать сплошное полотно никто не будет, поэтому выделяйте абзацы, чередуйте их размер. Следуйте правилу один абзац = одна законченная мысль. Но это не значит, что она должна просто обрываться, сделайте плавный переход к следующей.
Лайфхак 1: Как вариант – разбивание текста на абзацы с подзаголовками. Это могут быть, например, главные вопросы, на которые отвечает абзац: зачем, как использовать, где купить и т.д.
Лайфхак 2: Воспользуйтесь text4instabot. Это Telegram-бот, которому Вы отправляете текст с абзацами, написанный в заметках, документах, любом редакторе, а он автоматически проставит нужные пробелы, абзацы и пришлёт Вам готовый к публикации текст.
Если написание текста вызывает трудности, читайте нашу статью про готовые посты для инстаграм
Совет №3. Найдите “голос бренда“
Или “Tone of voice”. Понятие включает приветствие, допустимый юмор, узнаваемые фразы т.д. Tone of voice поможет лучше понимать своих читателей и потенциальных клиентов и сближает Вас с аудиторией. Употребление, например, фраз, знакомых только узкому кругу людей, создает впечатление у клиента, что он избранный и особенный.
Лайфхак 1: Персонализируйте свой текст. Придумайте обращение к своим подписчикам и всегда используйте их в публикациях, к примеру, “начинающий дизайнер”, “для всех козерогов”, блогеры часто называют своих фолловеров по своему имени – “ивлейчики”.
Лайфхак 2: Прописывайте обращения в тексте хэштегами. Так публикацию легко смогут найти среди других, если вдруг Ваш аккаунт потеряли (случайно отписались, сменили профиль) или хотят найти пост, но не знают Ваш профиль.
Совет №4. Развивайте другие темы
Вовлекайтесь сами, выбирайте не только профессиональные темы, но и те, которые интересны Вам. Аудитория сразу чувствует, если автор искренне горит тем, о чем говорит.
Лайфхак 1: Расскажите о своём хобби. Если Вы учите людей, например, таргету, это же не значит, что у Вас нет увлечений и талантов. Будет супер, если Вы свяжете эту тему с главной в профиле. К примеру, дадите рекомендации, как настроить тот же таргет, если человек занимается созданием изделий из смолы и хочет их продавать.
Лайфхак 2: Если аккаунт создан для компании/магазина, то покажите в постах увлечения и достижения сотрудников вне корпоративной жизни, и как они не помешали им состояться на работе.
Лайфхак 3 : Первые лайки на пост можно накрутить через сервисы Bosslike. Это безопасно, к том уже подтолкнёт подписчиков тоже лайкнуть Ваш пост.
Совет №5. Не усложняйте текст
Instagram – это не та площадка, куда люди приходят читать заумные метафоры и километровые предложения. В соцсеть они заходят отвлечься от работы, развлечься и найти общение. Поэтому пишите легким, простым и понятным языком.
Лайфхак 1: Проговорите то, о чем хотели бы изложить в посте на запись – видео или голосовую. В таком формате Ваша манера будет более естественной, а предложения простыми как при разговоре.
Лайфхак 2: Если используете профессиональные узкие термины и без них никак не обойтись, обязательно объясните простым языком их значение.
Совет №6. Используйте хэштеги
Старая фишка, но почему-то о ней забывают. Они помогут получить хороший охват и попасть в рекомендованное, но только если они имеют отношение к теме Вашего поста. Тогда Вас смогут найти пользователи, которым интересно то, что Вы предлагаете. Пишите под фото хэштеги, связанные с Вашей деятельностью, компанией, продуктом.
Лайфхак 1: Используйте низкочастотные теги, под которыми размещено меньше 10 тысяч публикаций, или среднечастотные – от 10 до 500 тысяч. Пару высокочастотных тоже можно, но ими не увлекайтесь, чтобы не попасть в теневой бан.
Лайфхак 2: Помимо слов, пишите хэштеги в виде словосочетаний. Вы можете писать два слова не только слитно, но и раздельно, например, с помощью нижнего подчеркивания, цифр, эмоджи.
Совет №7. Выделяйте перечисления
Оформите его списком и пронумеруйте или выделите с помощью тире, точек или галочек и так далее. Это очень облегчает восприятие. Кстати, после каждой строки ставьте невидимый пробел, иначе вся конструкция съедет.
Списки в посте
Лайфхак 1: Помимо стандартных выделений, используйте к каждому пункту одинаковые, либо соответствующие тематике эмоджи.
Лайфхак 2: Как вариант – выделить ключевое слово или словосочетание в начале части списка капсом и поставить точку, так как кому-то из читателей этого достаточно, а может уже известно.
Совет №8. Используйте отдельную строку
Разместите её в посте, чтобы зацепить взгляд читателя. Но это сработает только в том случае, если до и после отдельной строки или слова будет большой объем текста.
Точечное выделение
Лайфхак 1: Выделите таким образом ключевой момент публикации. Это может быть главная мысль, либо предложение для клиента в виде скидки, бонуса и т.д.
Лайфхак 2: Способов выделения текста в Инстаграм не так много, для отдельной строки используйте капс и кричащие смайлики – предупреждающие знаки, красные кружочки, скрепочки и т.д.
Совет №9. Пишите для своей ЦА
То есть на темы, интересные Вашей целевой аудитории. Чтобы узнать их, зайдите к своим самым активным подписчикам и посмотрите, на кого они подписаны. Так Вы поймете, какие темы добавить в контент-план.
Что интересно аудитории
Лайфхак 1 : Устройте опрос в сторис, предложите подписчикам на выбор 4 темы. После проанализируйте и опирайтесь на эти данные при выборе тем для постов.
Лайфхак 2: Зайдите к своим конкурентам и просмотрите их ленту. Выберите те публикации, под которыми много комментариев – рассуждений, если есть дискуссия – значит тема интересна. Только не забудьте адаптировать их под свой блог.
Совет №10. Цепляйте первыми абзацами
От них зависит, будет ли прочитан весь текст. Поэтому создайте интригу, покажите неоспоримые выгоды. И на всё это около 15 секунд.
Лайфхак 1: Начните пост со страха и проблем клиента, эта эмоция точно спровоцирует его на прочтение, например: “После 30-ти кожа теряет упругость, неизбежно появление морщин и провисание овала лица. Женщина лишается былой привлекательности”.
Лайфхак 2: Привяжите начало поста к инфоповоду, который как-то коснулся Вас как компании или личного бренда. Простой пример – нововведения в магазине в связи с карантином.
Совет №11. Пишите регулярно
Так Вы приучите свою аудиторию к определенному темпу, и она будет ждать Ваши посты. Учтите, что частота выхода текстов должна быть Вам посильна. Не гонитесь за количеством, берите качеством.
Лайфхак 1: Используйте контент-план – заранее составленный график публикаций постов с уже выбранным контентом на определенный срок. Так Вы не будете ломать голову, что выкладывать завтра, сможете анализировать, что зашло лучше, а что хуже, и будете выкладывать разнообразный контент.
Лайфхак 2: Чтобы Ваши публикации не задерживались, воспользуйтесь сервисами автопостинга, например, Smmplanner. В них Вы заранее приготовите пост, а сервис его выкинет в Инстаграм в нужное Вам время и день.
Совет №12. Пишите лонгриды
Да, инстаграм листают быстро, и, возможно, большой текст мало кого цепляет, но без постов-лонгридов нельзя. Это возможность для компании/личного бренда показать, как Вы хорошо разбираетесь в деле, которым занимаетесь. В такой материал легко помещаются обзоры, инструкции, кейсы, расследования. И конечно же, Вы можете успешно продавать через него.
Лайфхак 1: Разбивайте длинные посты на несколько, создавайте интригу, прописав в тексте – продолжение в следующем посте. Так аудитория не устанет и будет ждать следующей публикации.
Лайфхак 2: Добавьте краткую информацию о тех читателях, для которых лонгрид будет полезным. Тогда большее количество дочитываний будет именно от целевой аудитории. Например, “Пост для тех, кто хочет создать интернет-магазин, но не знает, с чего начать”.
Совет №13. Хорошо обдумайте заголовок
Заголовок – дверь, которая ведет к Вашему посту. И у Вас есть буквально секунда, чтобы читатель открыл ее, нажав заветное “ещё” и прочитал весь текст целиком. На это у Вас есть 125 знаков – в такое количество должен уложиться заголовок.
Лайфхак 1: Начните заголовок со слова “Хочешь…?”, а затем добавьте острую боль клиента: “Хочешь говорить на английском свободно?”.
Лайфхак 2 : Вызовите у пользователя любопытство негативным заголовком, например: “7 ошибок на старте изучения английского языка”.
Лайфхак 3 : Включите в заголовок шокирующую статистику, например, “9 из 10 подростков делают это!” (о прогулах в школе и развитии внимания с помощью ментальной арифметики в Вашем центре).
Совет №14. Избегайте превосходной степени
Оставьте слова “прекраснейший”, “наилучший”, “превосходный” для художественной литературы, а замените описанием реальных функций.
Простые прилагательные
Лайфхак 1: Если продаете услугу, расскажите, какая выгода ждет Ваших клиентов, что они получат на выходе, и где это может пригодиться. Если продаете товары, например, технику указывайте значение, дополнительные возможности, назначение, как использовать. Все эти качества можно раскрывать в постах постепенно, доказывая на примерах, как и что.
Лайфхак 2: Не пренебрегайте показательными цифрами. Например, это может быть количество проданных товаров, количество прошедших обучение, результаты клиентов. Пусть Ваши читатели видят, что Вы говорите о реальных вещах, подкрепленных статистикой, а не об абстрактных предположениях.
Совет №15. Откажитесь от шаблонных фраз
Не нужно думать, что используя “бурные овации” и “жизнь бьет ключом” Вы покажете свою экспертность и начитанность. Никто не будет читать текст, натыканный штампами – это уже давно устарело. Делайте пост живым и максимально естественным, так, как Вы бы разговаривали с подписчиками в живую.
Креативные сравнения
Лайфхак 1: Если кажется, что текст суховат и в нём не хватает эмоций, объясняйте какие-то моменты на простом примере из своей жизни, либо переводите ситуацию с одним предметом на аналогичную с другим.
Лайфхак 2: Создать в тексте нужное настроение и оживить его можно с помощью прямой речи и диалогов. Конечно, не нужно пихать в пост разговор “не о чем”, поместите в публикацию выдержку из диалога, которая послужит переходом, доказательством и т.д.
Совет №16. Проверяйте текст на повторы
Когда одно и то же слово кидается из предложения в предложение, это говорит либо о написании “тяп ляп”, либо о скудном словарном запасе автора.
Лайфхак 1: Проверить будущий пост на наличие повтором можно используя сервис тавтологий “Свежий взгляд”. Но естественно, он не совершенен и указывает только на часть повторов.
Лайфхак 2: Вычитывайте текст несколько раз и замените повторы синонимами. Быстро найти нужный и не заморачиваться можно с помощью словарей синонимов.
Совет №17. Размещайте в публикации СТА
Или призыв к действию. Например, перейти на сайт, сохранить, оставить заявку, позвонить и т.д. Когда человек понимает, что ему нужно сделать для получения того или иного результата, то ему становится проще действовать. Так как он не думает, а просто делает. К тому же такого рода посылы создают эффект срочности действия.
Лайфхак 1: Запомните, чем легче действие, тем выше вероятность, что он совершит его. Так как никто не хочет заморачиваться, читать длинные требования, а потом еще и путь действий проделывать.
Лайфхак 2: Используйте мягкий характер призыва, к примеру, попробовать/испытать 7 дней бесплатно. Это говорит о том, что пользователь ничего не обязан, даже если совершит действие, а значит ему проще решиться.
Совет №18. Научитесь писать сторителлинг
Основная задача такого подхода – сделать так, чтобы собеседник с первых секунд начал участвовать/сопереживать в ситуации главного героя, которая финально подводит к необходимой цели – продаже, выполнению действия и т.д.
Сторителлинг
Лайфхак 1: Чем больше деталей Вы будете использовать, тем лучше (но не перегибайте). Не просто перчатки, а красные бархатные перчатки по локоть. Не просто я шёл, а я шёл сквозь плотный поток людей, периодически поправляя сумку на плече. Они необходимы, чтобы человек смоделировал всю ситуацию досконально и окунулся в нее максимально глубоко.
Лайфхак 2: На одних фактах или на одних эмоциях далеко не уедешь. Поэтому используйте всё 50 на 50. Каждое своё красноречивое высказывание подтверждайте аргументом, а каждый сказанный аргумент не оставляйте сухим.
Совет №19. Проверяйте текст на ошибки
Они отталкивают читателя, даже если пост супер интересный. Все просто: не знаете, как пишется слово – замените его, либо загуглите правило. Сомневаетесь насчет запятой, перефразируйте предложение.
Проверка орфографии
Лайфхак 1: Для проверки текста на ошибки можно воспользоваться сервисом Text.ru. Но он не всегда выделяет все и часто считает ошибками то, что ему просто неизвестно.
Лайфхак 2: По возможности отдайте текст корректору с пометками. Если такого человека нет у Вас в штате, то найти его можно на бирже фрилансеров.
Совет №20. Не перебарщивайте с эмоджи
Если используете смайлы, то знайте в них меру. Да, они могут как придать тексту изюминку, так и испортить его. Большое количество эмодзи усложняют текст для восприятия читателя.
Лайфхак 1: Используйте смайлы только там, где нужно уточнить эмоцию, где она не очевидна. К примеру там, где Вы опускаете конец предложения, не договариваете.
Лайфхак 2: Выберите те эмодзи, который по цвету подходят под Ваш аккаунт. К примеру, если у Вас один из цветов синий, маркируйте списки только синими элементами. Это поможет аудитории лучше запомнить Вас.
коротко о главном
Полезные посты в Вашем аккаунте – основное, за чем приходят подписчики. Мы собрали для Вас 20 советов, как подавать мысли, чтобы они заходили аудитории. Но работа над Инстаграм-аккаунтом этим не ограничивается. Поэтому вперед в статьи за другими инструментами.