С помощью чего чаще всего реализуется интерактив в тексте

Интерактивный контент: что это кроме квизов и как его использовать?

Всем привет! Меня зовут Олег Лукинов. Я один из основателей Interacty, сервиса для создания интерактивного контента. В статье расскажу о том, каким бывает интерактивный контент и как он может помочь вашему бизнесу. Спойлер: это не только квизы!

На Западе интерес к интерактивному контенту стал заметно расти примерно с 2016 года – как раз в это время активно развиваются такие сервисы, как Playbuzz (с 2019 года – EX.CO), Apester и многие другие. В России преимущества интерактивного контента раньше других оценили Медуза, РИА Новости и Арзамас, а также крупные бренды, которые стали активно создавать интерактивные спецпроекты в партнерстве с социальными сетями (в первую очередь с OK.ru).

Тем не менее многие интернет-издания все еще воспринимают интерактивный контент как что-то несерьезное. Например, не так давно я общался с представителем одного новостного портала, и на мой вопрос «почему вы не используете интерактивный контент», мне ответили: «Мы же серьезное издание!». В самом деле, интерактивы – это скорее про развлечения? Или не только? Давайте разбираться.

Поскольку чаще всего в контексте интерактивного контента в первую очередь вспоминают всевозможные тесты (их еще называют квизы от английского quiz), давайте с них и начнем.

Тесты делятся на два основных типа. Первый условно можно назвать «Проверь себя» (в английской версии Trivia), например «Знаете ли вы программу первого класса?». Здесь все просто: чем больше верных ответов, тем лучше результат.

Второй тип – тесты, в которых нет верных и неверных ответов. В таких тестах пользователи узнают что-то про себя. Например «Какой вы диван?». В английской терминологии такие тесты называют Personality. Мы называем их «Узнай себя».

И первые и вторые тесты – прекрасный инструмент для вовлечения аудитории. Кроме того тесты позволяют сегментировать аудиторию по уровню знаний, интересам, предпочтениям, что открывает возможности для квиз-маркетинга: после прохождения теста «подогретому» пользователю вы можете предложить релевантные товары или услуги. Также вы можете разместить лид-форму, в которой пользователь сможет оставить свои контакты. В этом случае вы получаете более высокую конверсию в заявку.

Тесты можно использовать, чтобы помочь вашей аудитории определиться с выбором (например, какое средство по уходу за кожей вам подходит), для обучения (если вы, к примеру, университет) или просто повысить посещаемость сайта за счет трафика из социальных сетей (при условии, что ваш контент актуально-интересный и его активно шарят).

Если вы серьезное медиа, то тесты на актуальные темы помогут аудитории не только проверить знания, но и разобраться в деталях вопроса. Свежий пример: тест «Много ли вы знаете о коронавирусе?» на Bloomberg.

Современные инструменты позволяют опубликовать проект даже если у вас нет собственного сайта, что сильно облегчает задачу маркетологам. Но про квиз-маркетинг написано уже много – давайте посмотрим, на что способны другие интерактивы.

Фотоистории (или слайдшоу) несмотря на кажущуюся простоту тоже интерактивный формат. Вы много раз встречали его на новостных порталах вроде Коммерсанта или BFM. Этот формат сильно недооценен: если разместить на фото подпись, цену и кнопку «купить» – получится интерактивный каталог. Добавьте текст, интегрируйте в статью – и у вас готовый спецпроект. Кроме того, в конце вы также можете разместить лид-форму.

Цитаты – частный случай фотогалерей. Все любят цитаты ©. Интернет-издания часто делают подборки высказываний политиков, бизнесменов, звезд шоу-бизнеса. Этот формат отлично подходит для образовательных проектов, а некоторые издания собирают из цитат полноценные спецпроекты.

Можно ли использовать цитаты для повышения продаж? Как это часто бывает, все ограничивается лишь вашей фантазией. Но даже если вы захотите с помощью этого формата продавать книги с цитатами, подписку на интернет-издание или что-то другое, необязательно бежать за программистом: cуществующие сервисы помогут вам бесплатно поэкспериментировать и с этим форматом тоже.

Формат «До и после» еще называют «Было/Стало». Этот прекрасный формат, который позволяет сравнить два изображения, имеет свой неинтерактивный аналог – две фотографии рядом, показывающие произошедшее изменение, например, кто-то похудел/накачался/накрасился и тд. Тем не менее этот формат отлично подходит для более серьезных историй. Например, Авто Mail.ru вполне удачно использует этот инструмент, чтобы рассказывать про автомобили.

Формат «до и после» подходит для серьезных изданий и спецпроектов. С его помощью можно сравнить улицы города «тогда и сейчас», показать известных людей в юности и сегодня, результат таяния ледников или других драматических событий.

Мемори – это игра, в которой нужно находить пары одинаковых изображений. Но использовать этот формат можно и для серьезных проектов. Например, сможете ли вы найти пару для всех вымирающих тигров или отыскать все повторяющиеся портреты Романовых.

Мемори можно использовать не только для поиска одинаковых карточек, но и для поиска соответствий. Например, можно предложить найти пары: футболист и клуб, за который он играет, автомобиль и логотип компании производителя, политик и партия, которую он представляет. Онлайн-конструкторы Мемори позволяют добавить поясняющий текст, который появляется после верно найденного соответствия (как это сделано в примере с Романовыми). В конце игры при желании можно также разместить лид-форму, показать важное сообщение с кнопками действий или предложить скидку.

Эти форматы позволяют понять предпочтения аудитории и повысить активность на сайте. Голосования могут быть серьезными (поддерживаете ли вы изменение Конституции), а могут – шуточными (например, какого цвета платье?)

В первом случае важно, чтобы результат был точным. Часто его показывают пользователю только после того, как он проголосовал. Для второго примера можно использовать другой формат – голосование-баттл. Это формат, который позволяет голосовать неограниченное количество раз, выводя понравившийся вариант в топ. Кошки или собаки? Оксимирон или Гнойный?

Интерактивный таймлайн может стать украшением любой статьи или спецпроекта. Материал, поданный в таком виде, интересно рассматривать и изучать, а значит пользователи с большой вероятностью проведут на вашем сайте больше времени.

Это формат, позволяющий размещать на фотографии специальные метки, при нажатии на которые можно увидеть дополнительную информацию (текст, кнопки перехода, увеличенный фрагмент изображения). По этой причине мы называем этот формат Zoom. И здесь в качестве примера опять обзор автомобиля. Загрузите фото модели в одежде модных брендов, поставьте метки, а к пояснению добавьте цену и кнопку «Купить» – и вот вам еще одна идея для распродажи. Современные онлайн-редакторы позволяют без труда встроить любой интерактивный проект на сайт или в блог, поэтому на одной странице вы можете объединять разные форматы и интерактивы.

Наверное, самый нетривиальный инструмент, использование которого ограничивает лишь воображение (и иногда, учитывая кастомную разработку, бюджет). Здесь могут быть самые разные примеры. Если ваш проект про образование, то берите пример у Арзамаса: Превратите The Beatles в Монеточку или Соберите авангард из кусочков. Если пишете про новости и политику, берите пример с Медузы. Кстати, вот целая статья про то, как делаются игры на Медузе.

Разумеется, нет. Интерактивный контент – это целая философия, в основе которой попытка пробиться сквозь информационный шум, рассказать о сложных вещах просто и интересно, сделать контент более персонализированным, а значит более полезным и цепляющим.

Есть еще интерактивное видео, интерактивные книги, AR, VR, калькуляторы, флип-карты и многое другое.

Плюс в том, что сейчас практически любой интерактивный формат можно сделать в онлайн-редакторе бесплатно или по подписке. Например, 7 из перечисленных механик можно протестировать на Interacty.

Есть что добавить – пишите в комментариях. Нужна консультация в выборе инструментов или помощь в создании интерактивных проектов? Пишите в личку – буду рад помочь!

Источник

Дидактор

педагогическая практика

Как превратить текст в интерактивные задания и отправить учащимся

С помощью чего чаще всего реализуется интерактив в тексте. Смотреть фото С помощью чего чаще всего реализуется интерактив в тексте. Смотреть картинку С помощью чего чаще всего реализуется интерактив в тексте. Картинка про С помощью чего чаще всего реализуется интерактив в тексте. Фото С помощью чего чаще всего реализуется интерактив в тексте

Когда я опубликовал первую статью о сервисе Knowt, то стал с нетерпением ждать заявленный разработчиками новый вариант, предназначенный для учителей. Теперь с удовольствием представляю вам обновлённый сервис, который позволит вам создавать из текста интерактивные рабочие листы и тесты, чтобы поделиться с учениками. По сути, мы имеем дело со своего рода революционной технологией, которая избавляет нас от составления заданий в том или ином конструкторе тестов.

Конечно, жаль, что в наличии имеется только англоязычная версия. Для того, чтобы сгенерировать из обычного текста учебные задания необходимо немного поработать. Хотя, на мой взгляд, и англоязычным учителям, необходимо будет корректировать полученные задания. Впрочем, это ни в коем случае не умаляет достоинства сервиса.

Я подготовил небольшой видеообзор, о том, как работает Knowt как платформа для учителей.

Как видим, по сравнению с прежней версией сервис значительно изменился. Теперь вы предлагаете ученикам использование Knowt не только для самопроверки, но и отправляете им подготовленные задания и получаете результаты о их работе.

♦ Вы можете создавать онлайн-классы для своих учеников и отправить им ссылки. Можно импортировать списки классов Google.

♦ С ервис будет генерировать учебные задания на основе документов, которые вы создаете или импортируете.

♦ Knowt будет генерировать викторины на основе ваших документов.

♦ Форматы вопросов викторины включают в себя множественный выбор, вставка текстовой строки, соответствие, истину/ложь и восстановление последовательности.

♦ С помощью сервиса вы можете создавать интерактивные рабочие листы.

Точнее перед тестированием вы можете отправить ученикам гипертекст для изучения учебного материала.

С помощью чего чаще всего реализуется интерактив в тексте. Смотреть фото С помощью чего чаще всего реализуется интерактив в тексте. Смотреть картинку С помощью чего чаще всего реализуется интерактив в тексте. Картинка про С помощью чего чаще всего реализуется интерактив в тексте. Фото С помощью чего чаще всего реализуется интерактив в тексте

Текстовый редактор позволяет работать со шрифтами, вставлять видео, изображения, гиперссылки и прикреплять документы. Мы можем распечатать документ. Или отправить учащимся не только для изучения, а для совместной работы. Таким образом, мы получаем добротную образовательную платформу.

Конечно, учитывая наличие всего лишь англоязычной версии, со генерированными заданиями необходимо немного поработать. Но в итоге мы можем получить такие задания, которые невозможно создать в обычных онлайн конструкторах.

О сервисе Knowt вы можете почитать в Дидакторе:

Источник

Интерактивные методы, формы и приёмы работы с текстом на уроках литературного чтения, как способ повышения мотивации и познавательной активности младших школьников.

Интерактивные методы, формы и приёмы работы с текстом на уроках литературного чтения, как способ повышения мотивации и познавательной активности младших школьников.

Люди перестают мыслить, когда перестают читать.

Чтение – это окошко, через которое дети видят и познают мир и самих себя. Оно открывается перед ребёнком лишь тогда, когда наряду с чтением, одновременно с ним и даже раньше, чем впервые раскрыта книга, начинается кропотливая работа над словом.

Основная цель современного образования – соответствие актуальным и перспективным потребностям личности, общества и государства, подготовка разносторонне развитой личности гражданина своей страны, способной к социальной адаптации в обществе, началу трудовой деятельности, самообразованию и самосовершенствованию.

Социальные запросы, отражённые в ФГОС, определяют цели образования как общекультурное, личностное и познавательное развитие учащихся, обеспечивающие такую ключевую компетенцию образования, как «научить учиться». И в этом могут помочь интерактивные методы, которые сполна отвечают данным требованиям.

Суть интерактивного обучения состоит в том, что учебный процесс, в условиях постоянного, активного взаимодействия, базируется на сотрудничестве, взаимообучении: учитель – учащийся, учитель – класс, учащийся – класс, учащийся – учащийся, группа – группа. Во время такого общения ученики учатся быть демократичными, общаться с другими людьми, критически мыслить, принимать обоснованные решения.

Познакомлю с некоторыми интерактивными методами, формами и приёмами работы, которые использую в своей педагогической практике.

Восприятие и понимание – основной «продукт» чтения любого текста. Поэтому на первом этапе работы с текстом до начала чтения важно развитие такого читательского умения, как антиципация, т. е. умение предполагать, прогнозировать содержание текста по заглавию, фамилии автора, иллюстрации.

Например, произведение Н. Сладкова «Еловая каша»

— Переставьте буквы и прочитайте фамилию автора, с произведением которого нам предстоит познакомиться. ( ЛДАСОКВ – Сладков)

— Знаком ли вам автор, какие произведения вы читали?

— Предположите, о чём может пойти речь в данном произведении? (Произведения Н. Сладкова ребята уже читали, поэтому легко догадаться, что о природе, о животных.)

— Прочитайте первое предложение. Согласны ли вы? (У всех день рождение – радость.)

— Прочитайте второе предложение. Как вы думаете, почему? (А у клестят – беда.)

Данный приём позволяет активизировать учащихся, помочь разрешить проблему, формирует нестандартное мышление. Такая методика не ставит в рамки правильных и неправильных ответов. Ученики могут высказывать любое мнение, которое поможет найти выход из затруднительной ситуации.

— Какие виды русских народных сказок вы знаете? (Бытовые, волшебные, о животных.)

— Назовите характерные черты каждого вида сказок.

Приём помогает развивать образное мышление, соотносить аргументы и факты, развивать фантазию и умение мыслить перспективно. Приём был разработан американским учёным Дж. Беллансом для работы с художественным текстом. После того как определена тема урока, следует задание.

— Напишите на листьях дерева, что вы ожидает от сегодняшнего урока.

В конце урока, на этапе рефлексия, анализируются высказанные предположения и на дереве остаются только те, которые подтвердились.

Приём помогает запомнить и осмыслить большой объём информации, выявить закономерность каких – либо событий, явлений. Приём работает на развитие критического мышления, развитие памяти и умение логически мыслить. Суть приёма состоит в построении цепочки из фактов, предложений, слов, дат, правил, цитат в логическом или хронологическом порядке. Построение логической цепочки может проводиться совместно с учителем, в группах, парах, самостоятельно на уроках или задания на дом.

Например, при изучении биографии А. Пушкина.

Москва – книжка – бабушка и няня – 7 сказок.

Приём технологии критического мышления. Понадобится обычный бумажный куб, на гранях которого написано:

Учитель бросает кубик. Выпавшая грань укажет: какого типа вопрос следует задать. На начальном этапе введения данного приёма вопросы формулирует учитель, в дальнейшем учащиеся составляют сами.

Например, при изучении произведения А. Пушкина «Сказка о рыбаке и рыбке»

Назови главных героев сказки.

Почему старик отпустил рыбку?

Сравни старуху и рыбку.

Предложи, как поступить старухи после того, как она опять осталась у разбитого корыта.

Придумай имена старухе и старику.

Поделись, какие чувства у тебя вызывает старик?

Игра «Верно – неверно»

Приём работает на стадии осмысления, когда нужно в быстрой форме проверить: насколько точно усвоена информация.

Например, по произведениям А. Пушкина.

Семь богатырей каждый день рыбачили.

Царевна съела персик.

На острове, где стал жить Гвидон с матерью, рос дуб.

В данном случае речь идёт о творческой работе по выяснению уровня осмысления текста. Этот приём предусматривает не только индивидуальную работу, но и работу в парах и группах.

Правила составления синквейна на примере произведения Н. Сладкова «Еловая каша».

Три слова – глаголы.

Возможности объекта (действия)

Четыре слова – отдельные слова, словосочетания, предложение.

Ваше личное отношение к объекту.

Можно и зимой родиться.

Графическая организация материала, показывающая смысловые поля того или иного понятия. Составление кластера позволяет учащимся свободно и открыто думать по поводу какой-либо темы. Ученик записывает в центре листа ключевое понятие, а от него рисует стрелки-лучи в разные стороны, которые соединяют это слово с другими, от которых в свою очередь лучи расходятся далее и далее.

Пример кластера по произведению К. Паустовского «Заячьи лапы».

Чаще использую на уроках развития речи. Класс делится на несколько групп. Каждая выбирает себе тот пейзаж, который больше всего понравился, и под ним на листе за 1 минуту описывает, какой именно лес здесь изображён, подбирая образные слова и выражения. Затем группы меняются местами, дополняя пейзаж своими словами. Группы возвращаются на исходные места и защищают свои наработки.

Приём, в котором учащиеся определяют соответствие слова или выражения описанию.

— Выберите имена прилагательные, характеризующие черты характера главных героев. (Каждая группа получает своего героя.)

— Опишите героя, используя эти имена прилагательные.

Успешность обучения учащихся напрямую зависит от наличия устойчивой учебной мотивации и познавательной активности.

Положительный результат обучения свидетельствует об эффективности применяемых интерактивных технологий, способствующих развитию личности ребёнка.

Применение интерактивных технологий обучения способствует активизации познавательной деятельности обучающихся на уроках.

Источник

10 идей интерактивного контента, которые можно украсть

С помощью чего чаще всего реализуется интерактив в тексте. Смотреть фото С помощью чего чаще всего реализуется интерактив в тексте. Смотреть картинку С помощью чего чаще всего реализуется интерактив в тексте. Картинка про С помощью чего чаще всего реализуется интерактив в тексте. Фото С помощью чего чаще всего реализуется интерактив в тексте

Оживим ваш контент-маркетинг с помощью интерактива.

Что такое интерактивный контент?

Контент в сети по степени взаимодействия с аудиторией можно разделить на пассивный и интерактивный.

Несколько лет назад качественный пассивный контент позволял выделяться среди конкурентов и легко привлекать новую аудиторию. Теперь этого контента так много, что качества становится недостаточно, чтобы выиграть войну за внимание пользователя.

Сейчас, чтобы контент обратил на себя внимание, его нужно немного «оживить». Пользователь перестает быть пассивным наблюдателем и становится активным участником продукта, создавая собственный опыт взаимодействия с ним. Это помогает вовлечь аудиторию в продукт и удержать на целевой странице значительно дольше.

Элементы интерактивного контента хорошо разбавляют статичные блоки информации. Например, в данном исследовании Яндекса интерактивные инфографики дополняют информацию из статьи.

При этом интерактивный контент может быть самодостаточным. Вот полезная инфографика по контент-маркетингу. Такой опыт активного взаимодействия с информацией помогает аудитории лучше запоминать и усваивать ее.

Зачем сайту интерактивный контент?

Хорошо продуманный интерактивный контент несет в себе двойную пользу. Он помогает аудитории и бренду. В свою очередь, если он бесполезен для пользователей, то и компании он принесет только убытки. Ниже мы познакомимся с примерами пользы живого контента.

Помогает посетителям сайта

Приятно, когда сайт заботится о своих посетителях и помогает им подобрать товары или посчитать стоимость доставки. Например, с этим хорошо справляются различные калькуляторы и конфигураторы.

С помощью чего чаще всего реализуется интерактив в тексте. Смотреть фото С помощью чего чаще всего реализуется интерактив в тексте. Смотреть картинку С помощью чего чаще всего реализуется интерактив в тексте. Картинка про С помощью чего чаще всего реализуется интерактив в тексте. Фото С помощью чего чаще всего реализуется интерактив в тексте

Так выглядит конфигуратор на сайте компьютерной студии Edelweiss

Такие инструменты завлекают пользователя подобно компьютерной игре. Даже если товар не особо нужен, все равно интересно посидеть и потыкать кнопочки, подергать ползунки. Аудитории – игра, а для продукта это хорошая реклама.

Живым контентом хочется поделиться

Интерактивный контент все еще воспринимается в новинку. Когда находишь что-нибудь интересное, этим хочется поделиться с друзьями. Вдвойне приятно, когда это помогает решить насущные проблемы.

С помощью чего чаще всего реализуется интерактив в тексте. Смотреть фото С помощью чего чаще всего реализуется интерактив в тексте. Смотреть картинку С помощью чего чаще всего реализуется интерактив в тексте. Картинка про С помощью чего чаще всего реализуется интерактив в тексте. Фото С помощью чего чаще всего реализуется интерактив в тексте

Понимаю, что ситуация выглядит наигранной, и место подобным скриншотам в неудачном таргете. Но все произошло взаправду

Влияет на продвижение в поисковиках

Интерактивный контент удерживает пользователя на целевой странице и увеличивает глубину просмотра.

Пользователь не покидает сайт и проводит на нем больше времени.

Зарывается в контент и посещает много страниц.

Поисковые системы считают контент сайта важным и качественным.

Сайт растет в поисковой выдаче.

Сегментирует аудиторию

Тесты, квизы или опросники позволяют разделить аудиторию по интересам и предпочтениям. Анкета подберет нужный товар, а после предложит «подогретому» пользователю купить его или оставить контактные данные.

Например, интерактивная анкета на «Викиуме» подбирает тренажер для мозга.

Повышает конверсию

Ответы на вопросы анкеты сделают письма в рассылке «теплее» и полезнее. Пользователь заполняет анкету и оставляет свою почту. Теперь можно не только предложить релевантный товар, но и повысить конверсию своей рассылки. Такие письма хочется прочитать, а не закинуть в спам.

По такому принципу работает любой список желаемого, например в Steam, который любезно сообщает о скидках на избранные товары. Поэтому, если в моем ящике лежит подобное письмо – я не задумываясь открываю его, потому что это персонально и выгодно.

С помощью чего чаще всего реализуется интерактив в тексте. Смотреть фото С помощью чего чаще всего реализуется интерактив в тексте. Смотреть картинку С помощью чего чаще всего реализуется интерактив в тексте. Картинка про С помощью чего чаще всего реализуется интерактив в тексте. Фото С помощью чего чаще всего реализуется интерактив в тексте

Ну-ка, что тут у нас?

С помощью чего чаще всего реализуется интерактив в тексте. Смотреть фото С помощью чего чаще всего реализуется интерактив в тексте. Смотреть картинку С помощью чего чаще всего реализуется интерактив в тексте. Картинка про С помощью чего чаще всего реализуется интерактив в тексте. Фото С помощью чего чаще всего реализуется интерактив в тексте

Спасибо, Стим, а теперь просто возьми мои деньги

Резюмируем плюсы интерактивного контента и немного поговорим о минусах

Плюсы живого контента

Обращает на себя внимание и помогает выделиться на фоне других брендов.

Продвигает продукт. И не только в поисковых системах. Живым контентом любят делиться живые люди.

Помогает аудитории. Это повышает вероятность, что потребитель останется довольным и вернется.

Сегментирует аудиторию по интересам.

Собирает контактные данные и повышает эффективность рекламных кампаний.

Минусы живого контента

Сложность в разработке. Делать такой контент зачастую сложнее, чем статичный. Иногда не обойтись без программного кода. Реалистично оценивайте свои возможности.

Неудачная реализация. Отлично, когда контент полезный и помогает пользователю. Хорошо, когда контент интересный и развлекает. Ужасно, когда контент гонится за конверсией: отовсюду всплывают окна, которые что-то требуют и мешают.

Цена ошибки высока, потому что такой контент дороже в производстве. Если промахнуться с форматом – это не только навредит компании, но и понесет за собой убытки. B2B-аудитория может не оценить розыгрыши, которые хорошо «зайдут» клиентам онлайн-магазина.

10 примеров интерактивного контента для повышения вовлеченности

Здесь рассмотрим основные форматы интерактивного контента, которые стоит попробовать. Также посмотрим на примеры их реализации.

Тесты, квизы, викторины

Пользователи отвечают на вопросы, после чего получают результат, которым можно поделиться в соцсетях. Квизы в увлекательной форме рассказывают о продукте и помогают компании лучше узнать своего потребителя.

Квизы можно поделить на три группы: развлекательные, образовательные и маркетинговые.

Составлять подобный интерактивный контент – это отдельный навык интернет-маркетолога. Здесь важно понимать структуру и не промахнуться с форматом для своей аудитории. Вдохновиться и посмотреть примеры квизов можно в «Галерее квизов» на сайте Marquiz.

Интерактивное изображение

Интерактивное изображение – это способ визуализировать информацию на основе одной картинки. На иллюстрации размещаются точки, каждая из которых открывает доступ к дополнительной информации. Это может быть текстовое пояснение, крупный план, аудио/видео или другая информация.

С помощью интерактивного изображения пользователь может знакомиться с продуктом или товаром в удобном для себя порядке и открывать только те элементы, которые интересуют его.

С помощью чего чаще всего реализуется интерактив в тексте. Смотреть фото С помощью чего чаще всего реализуется интерактив в тексте. Смотреть картинку С помощью чего чаще всего реализуется интерактив в тексте. Картинка про С помощью чего чаще всего реализуется интерактив в тексте. Фото С помощью чего чаще всего реализуется интерактив в тексте

По такому принципу работает интерактивное изображение. Картинка с сервиса Thinglink

С помощью чего чаще всего реализуется интерактив в тексте. Смотреть фото С помощью чего чаще всего реализуется интерактив в тексте. Смотреть картинку С помощью чего чаще всего реализуется интерактив в тексте. Картинка про С помощью чего чаще всего реализуется интерактив в тексте. Фото С помощью чего чаще всего реализуется интерактив в тексте

Нажимаем на цифру и получаем дополнительную информацию. Так наглядно знакомимся со всеми элементами продукта

Это простой и наглядный способ донести до аудитории информацию и пояснить неочевидные моменты: рассказать о деталях события, показать экипировку или лукбук магазина одежды.

Создать интерактивное изображение или плакат можно в сервисе Thinglink. Готовые проекты можно использовать в соцсетях или скопировать код для сайта.

Калькуляторы

Калькуляторы на сайтах помогают рассчитать стоимость услуги или продукта. Это разгружает поддержку, помогает пользователю и повышает прозрачность ценообразования.

В калькулятор можно добавить призыв к действию или показать, сколько клиент сэкономит. А еще калькулятор помогает анализировать поведение аудитории: что люди считают и в какой момент уходят.

С помощью чего чаще всего реализуется интерактив в тексте. Смотреть фото С помощью чего чаще всего реализуется интерактив в тексте. Смотреть картинку С помощью чего чаще всего реализуется интерактив в тексте. Картинка про С помощью чего чаще всего реализуется интерактив в тексте. Фото С помощью чего чаще всего реализуется интерактив в тексте

Пример калькулятора с сайта calcus.ru. Удобный функционал, есть призыв к действию и подсчет выгоды

В сети есть целые сайты с каталогами онлайн-калькуляторов для решения школьных, юридических и даже строительных задач. Чтобы использовать калькулятор у себя на сайте, можно найти готовый код или воспользоваться конструктором калькуляторов, например uCalc.

Конфигураторы

Хорошие конфигураторы сочетают массу полезных свойств интерактивного контента. Они вовлекают и погружают аудиторию, с ними интересно взаимодействовать. Они лучше всего знакомят с товаром, дают его виртуально потрогать и присмотреться. После чего клиент может оформить заказ в окне конфигуратора.

С помощью чего чаще всего реализуется интерактив в тексте. Смотреть фото С помощью чего чаще всего реализуется интерактив в тексте. Смотреть картинку С помощью чего чаще всего реализуется интерактив в тексте. Картинка про С помощью чего чаще всего реализуется интерактив в тексте. Фото С помощью чего чаще всего реализуется интерактив в тексте

Еще один пример конфигуратора компьютера с сайта DNS

Полезным конфигуратором пользователи активно делятся, что повышает узнаваемость бренда и позволяет привлекать еще большую аудиторию.

Конфигураторы имеют широкую область применения: от продажи краски до автомобильного рынка.

Интерактивные инфографики

Инфографики визуализируют большие объемы информации и помогают пользователю управлять отображаемыми данными. Этот инструмент поможет интересно завернуть продукт или услугу и познакомить с ней аудиторию.

Инфографика пробивает защиту потребителей от информационного шума, а интерактивность усиливает эффективность такого контента.

Хорошую инфографику можно изучать часами. Пользователь взаимодействует с дополнительными элементами и получает новые сведения. Это намного увлекательнее, чем читать статичный материал. Никакая статья не приблизится к пользовательскому опыту, который создает инфографика. Крутой пример: инфографика эволюции интернет-технологий.

Интерактивные карты

Интерактивные карты позволяют описать маршрут, рассказать об интересных объектах и передать другую полезную информацию с помощью карты. Google Maps, Яндекс.Карты, 2ГИС – все это примеры масштабных интерактивных карт.

Одним из ярких представителей пользовательских карт считается сервис Wikimapia. Аналогичный сервис есть у Яндекса, он называется «Народная карта». В них пользователи сами наносят и описывают объекты.

В Google и Яндекс есть конструкторы, которые позволяют пользователям создавать свои интерактивные карты. Работать с этими сервисами можно без знаний в программировании, а готовые карты использовать у себя на сайте или в приложении.

Голосования и опросы

Опросы помогают изучить аудиторию и познакомиться со своими клиентами. Опросы побуждают людей делиться своим мнением и включаться в дискуссии. Продуманное голосование может стать основным методом исследования целевой аудитории для контент-менеджера, заменив собой дорогое коммерческое исследование. Опросы – хорошее средство, чтобы выявить ошибки в маркетинге и даже заставить пересмотреть политику предприятия.

Опросы можно проводить где угодно: на сайте, в соцсетях, в мессенджерах и даже почтовых рассылках. Инструментарий для опросов тоже не беден. Их можно создавать, используя встроенные в соцсети инструменты, воспользоваться классикой под названием Google Forms или присмотреться к конструкторам в интернете. Вот еще пример конструктора, мне не жалко.

Маски Инстаграм и Тик Ток

Маски – это визуальные эффекты, которые накладываются на лицо или фон при наведении камеры. Их используют для сториз, фото, видео или прямых эфиров.

В приложении есть стандартный набор масок, но можно добавлять свои. Их можно сделать в программе Spark AR studio, купить готовые или заказать решение под свой проект.

Маски используют не просто как новый и интересный формат. Они открывают множество возможностей для рекламы и интерактива. Например, бренд Sephora использовал маски как конфигуратор, чтобы покупатели могли «примерить» на себе цвет губной помады; «Додо Пицца» сделали в качестве маски увлекательную игру; компания Infiniti пошла дальше всех и создала лимитированную коллекцию одежды в масках Инстаграм.

Было-стало

Этот формат позволяет сравнить два изображения: до и после. Его можно использовать, чтобы посмотреть, как сильно изменились города. А еще такой формат лучше всего покажет экспертность компании в той или иной области. Пользователи доверяют кейсам, которые наглядно показывают результат работы в формате «было-стало».

С помощью чего чаще всего реализуется интерактив в тексте. Смотреть фото С помощью чего чаще всего реализуется интерактив в тексте. Смотреть картинку С помощью чего чаще всего реализуется интерактив в тексте. Картинка про С помощью чего чаще всего реализуется интерактив в тексте. Фото С помощью чего чаще всего реализуется интерактив в тексте

Пример с сайта Interacty. Можно посмотреть, как изменился Лондон, перетаскивая разделитель в разные стороны

Вебинары и прямые эфиры

Вебинары и прямые эфиры набирают популярность не только в развлекательном сегменте в формате стримов, но и в сфере образования и онлайн-курсов. Ключевые преимущества вебинаров – это скорость обратной связи и относительная простота проведения.

Возможность моментальной обратной связи экономит время для аудитории. Можно задать вопрос и получить ответ в режиме реального времени и даже начать диалог с брендом.

Обратная связь вовлекает пользователей в процесс и тем самым позволяет влиять на контент. Это создает прочный контакт с аудиторией, повышает ее лояльность.

Вебинары позволяют провести лекцию или конференцию из дома. Ни спикерам, ни слушателям не надо никуда ехать. Все экономят время и деньги на аренде помещения. А еще так уютнее.

6 сервисов для создания интерактивного контента

Нанимать программиста или дизайнера, чтобы создать интерактивный контент, дорого и не всегда оправдано. Сделать контент интерактивным можно и своими силами.

Иногда достаточно оживить пассивный формат, например, выйти в прямой эфир и провести розыгрыш онлайн, превратить видеолекцию в вебинар, а летсплей заменить на стрим.

Еще живой контент делают с помощью специальных сервисов. Как правило, они бесплатные, но на платных подписках функционал шире.

Чаще всего сервисы имеют интуитивный интерфейс и готовые шаблоны. Если их нет – в интернете можно найти много инструкций и гайдов по работе с ними.

Interacty

Конструктор интерактивного контента с широким функционалом. Можно делать тесты, игры, интерактивные фото и много чего еще. Поддерживает русский язык.

С помощью чего чаще всего реализуется интерактив в тексте. Смотреть фото С помощью чего чаще всего реализуется интерактив в тексте. Смотреть картинку С помощью чего чаще всего реализуется интерактив в тексте. Картинка про С помощью чего чаще всего реализуется интерактив в тексте. Фото С помощью чего чаще всего реализуется интерактив в тексте

Thinglink

Сервис для создания интерактивных фото, видео и графиков. Позволяет добавлять вашему контенту текстовые, фото-, видео- и даже аудиоаннотации. Сервис на английском языке, но в самом редакторе контента есть русская локализация.

С помощью чего чаще всего реализуется интерактив в тексте. Смотреть фото С помощью чего чаще всего реализуется интерактив в тексте. Смотреть картинку С помощью чего чаще всего реализуется интерактив в тексте. Картинка про С помощью чего чаще всего реализуется интерактив в тексте. Фото С помощью чего чаще всего реализуется интерактив в тексте

uCalc

Сервис на русском языке для создания калькуляторов.

С помощью чего чаще всего реализуется интерактив в тексте. Смотреть фото С помощью чего чаще всего реализуется интерактив в тексте. Смотреть картинку С помощью чего чаще всего реализуется интерактив в тексте. Картинка про С помощью чего чаще всего реализуется интерактив в тексте. Фото С помощью чего чаще всего реализуется интерактив в тексте

Madtest

Русскоязычный конструктор викторин, тестов и квизов. Готовые тесты можно разместить у себя на сайте или в соцсетях. У сервиса есть более популярные англоязычные аналоги: Playbuzz и Kahoot.

С помощью чего чаще всего реализуется интерактив в тексте. Смотреть фото С помощью чего чаще всего реализуется интерактив в тексте. Смотреть картинку С помощью чего чаще всего реализуется интерактив в тексте. Картинка про С помощью чего чаще всего реализуется интерактив в тексте. Фото С помощью чего чаще всего реализуется интерактив в тексте

SurveyMonkey

С помощью этой платформы создают опросы и проводят исследования. Можно создать простое голосование или массовую рассылку для масштабного изучения аудитории.

Готовые опросы можно публиковать в соцсетях, на сайте или отправлять по почте, а итоговые данные выводить в различных форматах (PDF, PPT, CSV, XLS, Google Sheets, SPSS). Сервис доступен на русском языке.

С помощью чего чаще всего реализуется интерактив в тексте. Смотреть фото С помощью чего чаще всего реализуется интерактив в тексте. Смотреть картинку С помощью чего чаще всего реализуется интерактив в тексте. Картинка про С помощью чего чаще всего реализуется интерактив в тексте. Фото С помощью чего чаще всего реализуется интерактив в тексте

Mapme

Сервис для создания интерактивных карт, на которые можно наносить метки, маршруты, описания и пояснения. Это как интерактивное фото, только с картой. Ресурс на английском языке.

С помощью чего чаще всего реализуется интерактив в тексте. Смотреть фото С помощью чего чаще всего реализуется интерактив в тексте. Смотреть картинку С помощью чего чаще всего реализуется интерактив в тексте. Картинка про С помощью чего чаще всего реализуется интерактив в тексте. Фото С помощью чего чаще всего реализуется интерактив в тексте

Не стоит забывать

Интерактивный контент помогает компании продвигать свой продукт, изучать аудиторию и повышать ее вовлеченность. Но данный инструмент должен не только развлекать, но и быть полезным. Идеально, когда интерактивный контент помогает выбрать продукт, упростить восприятие информации и только потом немного развлечь.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *