С самого рождения человек стремится проявлять активность что то делать
Вставьте пропущенные слова.
«Человек – существо, воплощающее (А) развития жизни, активный участник трудовой, общественной и даже исторической (Б). При определённых (В) – врождённых анатомо-физиологических особенностей организма и воспитании (самовоспитании) он способен творчески преобразовывать себя и окружающий мир, создавать новые материальные и духовные (Г).
Когда мы говорим о человеке, то нередко употребляем родственные этому общему понятию термины. (Д) – это человек, характеризуемый со стороны своих значимых отличий от других людей».
1) индивидуальность 2) деятельность 3) личность | 4) ценность 5) орудие труда 6) высшая ступень | 7) субъект 8) задаток 9) индивид |
7.2. Вставить вместо пропусков.
«С самого рождения человек стремится проявлять (А), что-то делать, действовать, наконец он дорастает до понимания того, для чего он действует. И тогда человек становится (Б) мира, окружающей его среды, даже если он сам именно этого не осознаёт.
(В) – это универсальный, разнообразный способ отношения человека к окружающему миру, в процессе которого он изменяет мир и самого себя.
Её важнейшими видами являются трудовая, учебная и (Г). Некоторые психологи выделяют ещё один вид – общение. Особое место в жизни человека занимает (Д). Её результатом бывают новые, доселе неизвестные материальные и духовные «продукты».
Многочисленные научные исследования в области психологии личности позволяют с уверенностью судить о деятельной основе (Е)».
1) ценностно-ориентационный 2) преобразователь 3) человеческое существование 4) деятельность 5) производственная деятельность | 6) игровой 7) активность 8) потребитель 9) творческая деятельность |
7.3. Вставить вместо пропусков.
«Познание полностью вытекает из базовых (А) человека, в частности, своего внутреннего мира. Познание включает в себя (Б) и рациональное познание. Большую роль в процессе познания играет (В) человека – «непосредственное смотрение», т.е. знание, возникающее без осознания путей и условий его получения, некое озарение, постигающее человека.
Существуют два уровня научного познания: (Г) и теоретический. В первом случае обнаруживаются новые факты и тенденции, делаются первоначальные обобщения. Во втором – формируются общие (Д), создаются стройные концепции и теории.
1) закономерность 2) интуиция 3) логический 4) потребность 5) философия | 6) чувственный 7) политология 8) эмпирический 9) способность |
7.4. Вставить вместо пропусков.
«Религия – один из основных компонентов (А) – совокупности духовных ценностей и творческой деятельности по их производству, освоению и применению. Религиозная (Б) выступает центральной мировоззренческой позицией и одновременно психологической установкой всех религий.
Религия представляет собой (В), состоящую из: религиозного мировоззрения, религиозного (Г), религиозной организации и религиозных ценностей.
В обществе религия создаёт религиозную картину мира, объяснения природы, общества, человека, реализуя тем самым (Д) функцию. Религия провозглашает, что муки и невзгоды в этом мире с лихвой компенсируются благами небесной жизни, осуществляя функцию (Е)».
1) вера 2) цивилизация 3) культ 4) духовная культура 5) мировоззренческий | 6) секта 7) система 8) религиозное утешение 9) регулятивный |
7.5. Вставить вместо пропусков.
«Общество как совокупность людей состоит из (А) (групп, классов, слоёв, (Б), которые испытывают тенденцию к объединению, но в ряде случаев подвержены разъединительным настроениям. Наиболее важным элементом общества является (В), которое выполняет в основном политические функции.
К наиболее универсальным типологиям обществ относится их разделение на три типа: доиндустриальное ( (Г)), индустриальное и постиндустриальное ( (Д)). Корень этих слов ведёт начало от понятия «индустриальный», т.е. (Е).
1) общность 2) письменный 3) традиционный 4) информационный 5) самоуправление | 6) структура 7) промышленный 8) страта 9) государство |
7.6. Вставить вместо пропусков.
«Общественный прогресс – (А) развитие общества по восходящей линии, от низшего к высшему, от простого к сложному, от менее совершенного к более совершенному. Это понятие прогресса зародилось ещё в Х1Х в. под влиянием (Б) теории.
Различают постепенный и (В) виды общественного прогресса. Первый – (Г), представляет собой частичное усовершенствование в какой-либо сфере жизни, ряд постепенных преобразований, не затрагивающих основ социального строя. Она представляет собой (Е) общества из одного качественного состояния в другое».
С самого рождения человек стремится проявлять активность что то делать
Письмо с инструкцией по восстановлению пароля
будет отправлено на вашу почту
Полный конспект доступен по подписке
С самого рождения человек проявляет активность, стремится действовать. В процессе развития его действия становятся все более сложными и осмысленными, пока он не дорастает до понимания того, с какой целью он проявляет активность. И тогда человек начинает преобразовывать мир, то есть заниматься деятельностью. Деятельность – процесс сознательного и целесообразного изменения человеком мира и самого себя. В ней реализуются его силы и способности.
Необходимо отметить, что только человек может заниматься деятельностью, так как одним из главных ее признаков является осознанность действий. Для животных характерна активность, но не деятельность, поскольку они совершают действия под влиянием инстинктов. Другим важным признаком деятельности можно назвать целенаправленность: с ее помощью человек удовлетворяет свои потребности. Еще одной ее чертой является преобразовательный характер: в процессе деятельности человек изменяет как внешний мир, так и самого себя (например, в ходе саморазвития), в отличие от животных, которые не могут выйти за рамки своей биологической программы.
Обществознание 10 класс (профильный уровень). Тема: Деятельность. Тренировочные задания формата ЕГЭ.
Обществознание 10 класс (профиль) Тема: Деятельность
1. Запишите слово, пропущенное в таблице.
В процессе деятельности человек, как правило, вступает в разнообразные отношения с другими людьми
2. В приведённом ниже ряду найдите понятие, которое является обобщающим для всех остальных представленных понятий. Запишите это слово.
Потребность; установка; убеждение; мотив; интерес; эмоция; идеал.
1) потребительский характер; 2) целесообразность; 3) мастерство; 4) условная ситуация; 5) практическая полезность; 6) ожидаемый результат.
4. Виктор хочет поступить в университет и стать журналистом. Он занимается в школе юного журналиста, пишет статьи в городские газеты. Много внимания Виктор уделяет изучению литературы, истории, русского языка. Найдите в приведённом списке примеры средств, используемых Виктором для достижения цели, и запишите цифры, под которыми они указаны.
1) поступление в университет
2) занятия в школе юного журналиста
3) получение профессии журналиста
4) написание статей
6) изучение литературы, истории, русского языка
5. Выберите верные суждения о деятельности и запишите цифры, под которыми они указаны.
1) Одна и та же деятельность может быть связана с различными мотивами людей.
2) Духовная деятельность связана с созданием идей, образов, художественных ценностей.
3) Деятельность человека от активности животных отличает умение находить средства удовлетворения потребностей.
4) Деятельность связана с удовлетворением потребностей человека.
5) Деятельность человека от активности животных отличает использование предметов природного происхождения.
6. 13-летняя Екатерина В., занимаясь в художественной школе, изучила творчество художника Н.К. Рериха и написала гуашью несколько рисунков по мотивам его работ. Найдите в приведённом ниже списке характеристики деятельности Екатерины в процессе создания рисунков.
1) Деятельность Екатерины можно назвать социально-преобразовательной.
2) В основе деятельности Екатерины лежит стремление к удовлетворению естественных потребностей.
3) Деятельность Екатерины носит репродуктивный характер.
4) Деятельность Екатерины направлена на формирование знаний и умений.
5) Деятельность Екатерины носит творческий характер.
6) Деятельность Екатерины направлена на изменение сознания человека.
7. Выберите верные суждения о деятельности и запишите цифры, под которыми они указаны.
1) Деятельность связана с удовлетворением потребностей человека, социальной группы, общества в целом.
2) Творческая деятельность присуща и человеку, и животному.
3) В результате трудовой деятельности создаются материальные и духовные ценности.
4) Один и тот же вид деятельности может быть вызван с различными мотивами людей.
5) Структура деятельности предполагает наличие цели и средств её достижения.
8. Виталий готовится к путешествию по Греции. Он изучает греческий язык, читает книги об истории и культуре Греции, на интернет-форумах общается с ценителями греческой кухни. Он уже спланировал маршрут своего путешествия и приобрёл путёвку. Найдите в приведённом ниже списке примеры средств, используемых Виталием для достижения цели, и запишите цифры, под которыми они указаны.
1) изучение греческого языка
2) чтение книг о Греции
3) ценители греческой кухни
4) путешествие по Греции
5) покупка туристической путёвки
6) потребность в общении в Интернете
9. Установите соответствие между примерами видов деятельности людей и отдельными видами деятельности человека согласно данной классификации: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.
ПРИМЕРЫ ВИДОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЛЮДЕЙ
A) материально-производственная деятельность
Б) познавательная деятельность
B) социально-преобразовательная деятельность
Г) прогностическая деятельность
Д) ценностно-ориентировочная деятельность
КЛАССИФИКАЦИЯ ВИДОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
1) практическая деятельность
2) духовная деятельность
10. Ученица 11 класса Кира готовится к экзамену по математике. Найдите в приведённом ниже списке средства, которые позволят Кире успешно сдать экзамены, и запишите цифры, под которыми они указаны.
1) получение высокого балла
2) чтение учебников, справочной литературы
3) поступление в вуз
4) проведение экзамена
5) консультации учителей
11. Выберите верные суждения о деятельности человека и запишите цифры, под которыми они указаны.
1) Деятельности человека свойственен продуктивный характер.
2) Цель деятельности – это осознанный образ того результата, на достижение которого направлено действие человека.
3) В своей деятельности человек не способен выйти за рамки биологической предопределённости.
4) Основные виды деятельности – это игра, труд и учение.
5) Субъект деятельности – это то, на что она направлена.
12. Римма готовится к путешествию по Испании. Она изучает испанский язык, читает книги об истории и культуре Испании, на интернет-форумах общается со знатоками испанского искусства. Она уже спланировала маршрут своего путешествия и приобрела путёвку. Найдите в приведённом списке примеры средств, используемых Риммой для достижения цели, и запишите цифры, под которыми они указаны.
1) изучение испанского языка
2) интерес к общению в Интернете
3) чтение книг об Испании
4) знатоки испанского искусства
5) путешествие по Испании
6) покупка туристической путёвки
13. Одиннадцатиклассник Мирон готовится к ЕГЭ по русскому языку. Найдите в приведённом ниже списке возможные цели этой деятельности Мирона и запишите цифры, под которыми они указаны.
1) чтение учебников, справочной литературы
2) поступление в вуз
3) получение высокого балла
4) проведение экзамена
5) консультации педагогов
6) получение аттестата о среднем общем образовании
14. Выберите верные суждения о творчестве как форме деятельности и запишите цифры, под которыми они указаны.
1) Под творчеством понимается любая сознательная деятельность человека.
2) Творчество предполагает создание чего-то качественно нового, ранее не существовавшего.
3) Способностями к творчеству в той или иной степени обладает каждый человек.
4) Творчество может являться самостоятельной деятельностью.
5) Целью творчества всегда является достижение практически полезного результата.
15. Ученик 11-го класса Степан готовится к экзаменам. Найдите в приведённом ниже списке возможные цели деятельности Степана и запишите цифры, под которыми они указаны.
1) поступление в вуз
2) проведение экзамена
3) консультации педагогов
4) получение высокого балла
5) решение задач, выполнение упражнений
6) чтение учебников, справочной литературы
16. Одиннадцатиклассник готовится к поступлению в вуз. Установите соответствие между примерами и элементами его учебной деятельности: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.
Б) консультация учителя
Г) получение высокого балла на экзамене
3) средство достижения цели
17. Студент Пётр Иванов готовится к сдаче экзамена. Выберите из предложенного перечня ситуации, в которых он выступал как субъект познавательной деятельности.
1) Выбрал учебные пособия для подготовки.
2) Сильно волновался в ночь перед экзаменом.
3) Забыл прийти на предэкзаменационную консультацию.
4) Подготовил краткие конспекты по основным вопросам.
5) С одногруппниками вслух проговорил ключевые положения каждого ответа.
6) Чтобы снять стресс, слушал накануне экзамена лёгкую инструментальную музыку.
18. Выберите верные суждения о деятельности и запишите цифры, под которыми они указаны.
2) Деятельность имеет социальный и преобразующий характер.
3) По направленности можно выделить прогрессивную и реакционную деятельность.
5) К признакам деятельности относят целеполагание.
19. Группа старшеклассников работает над проектом «Экологическая ситуация в нашем крае: проблемы и пути разрешения». Ребята собирают статистический материал, встречаются с представителями местной власти, изучают литературу. Каковы возможные результаты этой деятельности? Запишите цифры, под которыми они указаны.
1) Совершенствование системы внутришкольного контроля.
2) Выбор средств обучения, отвечающих новым требованиям.
3) Предложения по улучшению экологической ситуации в регионе.
4) Знакомство с состоянием дел в своем крае.
5) Развитие навыков сбора и обработки информации.
6) Стремление лучше подготовиться к сдаче экзамена.
20. Выберите верные суждения о видах деятельности и запишите цифры, под которыми они указаны.
1) Познание как вид деятельности удовлетворяет потребности общества в регулировании общественных отношений и коммуникации.
2) В открытии новых путей решения проблем проявляется творческая деятельность личности.
4) Духовная деятельность выражается в создании духовных ценностей.
5) К практической относят материально-производственную и социально-преобразовательную деятельность.
22. Установите соответствие между отличительными признаками и видами деятельности, которые они иллюстрируют: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.
А) преобразование природы и общества ради удовлетворения личных и социальных потребностей
Б) направленность на практически полезный результат – различные блага
В) формирование знаний и умений, развитие мышления и сознания личности
Г) побудительный мотив заключается не в результате деятельности, а в её процессе
Д) все средства всегда специально направлены на изменение субъекта деятельности
23. Выберите верные суждения о деятельности человека и запишите цифры, под которыми они указаны.
1) Деятельность человека имеет созидательный и преобразовательный характер.
2) Деятельность человека всецело определяется условными рефлексами.
3) В отличие от поведения животных, деятельность человека ориентирована на удовлетворение потребностей, действующих в данный момент времени.
4) Деятельность человека вызывается социальными потребностями.
5) Деятельность человека носит волевой и сознательный характер.
25. Выберите верные суждения о деятельности человека и запишите цифры, под которыми они указаны.
1) Компонентами структуры любой деятельности являются средства, мотивы, эмоции.
2) Познавательная деятельность в отличие от коммуникативной предполагает использование понятий и терминов.
3) Культура является результатом преобразующей деятельности человека.
4) Деятельность человека в отличие от поведения животных носит осознанный целенаправленный характер.
5) Трудовая деятельность является ведущей на протяжении всей жизни человека.
26. Океанологи изучают жизнь обитателей морского дна. Какие характеристики соответствуют данному виду деятельности? Запишите цифры, под которыми они указаны.
1) прогностический характер
2) социально-преобразовательный характер
3) познавательная деятельность
4) результатом данной деятельности являются новые знания
5) способствует реализации престижных потребностей
6) является разновидностью духовной деятельности
27. Выберите верные суждения о коммуникативной деятельности человека и запишите цифры, под которыми они указаны.
1) Одним из барьеров в процессе коммуникации людей выступает их личная взаимная неприязнь.
2) Средством вербального общения является мимика.
3) Информационное общество создало новые формы общения.
4) Речь является самым продуктивным инструментом человеческого общения.
5) Основной целью коммуникации является обмен эмоциями.
28. Установите соответствие между характером деятельности и его проявлениями: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.
A) постановка целей деятельности
Б) изготовление и использование инструментов
B) предвидение результатов и последствий
Д) координация человеческих усилий
30. Выберите верные суждения о видах деятельности человека и запишите цифры, под которыми они указаны.
1) В отличие от других видов деятельности, учение способствует познанию мира.
2) И учение, и труд, и игра могут осуществляться как индивидуально, так и сообща.
3) В отличие от учения и игры, труд позволяет удовлетворять материальные потребности.
4) Все виды деятельности предполагают использование специального оборудования.
5) Главная особенность учебной деятельности заключается в том, что ее целью является изменение не окружающего мира, а самого субъекта деятельности.
1) направлена на создание материальных продуктов и услуг, необходимых для удовлетворения потребностей
2) осуществляется под влиянием необходимости
3) ориентирована не на результат, а на сам процесс
4) происходит в условной ситуации
5) является первым и основным фактором человеческого существования
6) включает использование так называемых замещающих предметов
32. Выберите верные суждения о человеческой деятельности и запишите цифры, под которыми они указаны.
2) Результатом человеческой деятельности является создание предметов только материальной культуры.
3) Человеческая деятельность направлена исключительно во внешнюю среду и не преобразует самого человека.
4) Творческий характер человеческой деятельности проявляется в том, что он позволяет ему выйти за пределы своей природной ограниченности.
5) Продуктивный характер деятельности позволил человеку создать знаковые системы, а также орудия воздействия на себя и природу.
33. Старшие подростки помогают родителям на даче обрабатывать грядки с огурцами, значительная часть которых должна пойти на продажу. Что из перечисленного ниже можно отнести к субъектам данной деятельности? Запишите цифры, под которыми они указаны.
1) грядки с огурцами
3) инструменты и дачный инвентарь
4) старшие подростки
5) советы и рекомендации родителей
6) будущие покупатели огурцов
34. Установите соответствие между характеристиками и элементами структуры деятельности: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.
А) осознанный образ ожидаемого результата
Б) побуждение к деятельности
В) человек, осуществляющий деятельность
Г) предмет, на который направлена деятельность
Д) потребности, направляющие деятельность
ЭЛЕМЕНТЫ СТРУКТУРЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
1) Благодаря деятельности, биологическое существование человека становилось одновременно социальной.
2) В отличие от животных деятельность человека является преобразовательной.
3) Деятельность человека всегда протекает совместно с окружающими людьми.
4) Деятельность человека представляет собой подсистему, включённую в систему отношений общества.
5) Люди обладают врождённой программой деятельности.
36. Трудовая деятельность человека характеризуется рядом особенностей, отличающих её от других видов деятельности. Запишите цифры, под которыми указаны эти особенности.
1) в данном виде деятельности главным является процесс, а не результат
2) предполагает наличие полезного результата
3) носит всегда условный характер
4) требует определённых знаний, умений и специальных навыков
5) всегда осуществляется в коллективе
6) способствует освоению новых социальных ролей
37. Выберите верные суждения о деятельности человека и запишите цифры, под которыми они указаны.
1) Компонентами структуры любой деятельности являются средства, мотивы, эмоции.
2) Познавательная деятельность, в отличие от коммуникативной, предполагает использование понятий и терминов.
3) Культура является результатом преобразующей деятельности человека.
4) Деятельность человека, в отличие от поведения животных, носит осознанный целенаправленный характер.
5) Трудовая деятельность является ведущей на протяжении всей жизни человека.
38. Установите соответствие между видами деятельности и основами их классификации: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.
1) сферы общественной жизни
2) субъект деятельности
3) объект деятельности
4) особенности проявления человеческой активности
39. Бригада рабочих строит дом. Какие характеристики соответствуют проиллюстрированному данным примером виду деятельности? Запишите цифры, под которыми они указаны.
1) нацеленность на практически полезный результат
2) ценностно-ориентировочная деятельность
3) условный характер деятельности
4) познавательная деятельность
5) духовная деятельность
6) материально-производственная деятельность
40. Выберите верные суждения о коммуникативной деятельности человека.
1) Одним из барьеров в процессе коммуникации людей выступает их личная взаимная неприязнь.
2) Средством вербального общения является мимика.
3) Информационное общество создало новые формы общения.
4) Речь является самым продуктивным инструментом человеческого общения.
5) Основной целью коммуникации является обмен эмоциями.
41. Старшеклассники организовали шефство над ветеранами Великой Отечественной войны, проживающими в микрорайоне школы. Они покупают продукты, лекарства, оказывают посильную помощь пожилым людям по хозяйству. Ребята организуют встречи с ветеранами, собирают архив их воспоминаний и пополняют экспонатами школьный музей. Какие из приведённых ниже характеристик соответствуют проиллюстрированному данным примером виду деятельности? Запишите цифры, под которыми они указаны.
1) активное влияние на социализацию подростков
2) ценностно-ориентировочная деятельность
3) условный характер деятельности
4) прогностическая деятельность
5) целью является создание материального продукта
6) материально-производственная деятельность
42. Установите соответствие между характером деятельности и его проявлениями: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.
A) выдвижение целей деятельности
Б) направленность на получение результата
B) предвидение последствий своей активности
Д) координация человеческих усилий
43. Прочитайте приведённый ниже текст, в котором пропущен ряд слов. Выберите из предлагаемого списка слова, которые необходимо вставить на место пропусков.
3) человеческое существование
5) производственная деятельность
9) творческая деятельность
44. Прочитайте приведенный ниже текст, в котором пропущен ряд слов. Выберите из предлагаемого списка слова, которые необходимо вставить на место пропусков.
45. Прочитайте приведённый ниже текст, в котором пропущен ряд слов. Выберите из предлагаемого списка слова, которые необходимо вставить на место пропусков.
«Мотивом *** (А) называется то, что побуждает её, ради чего она осуществляется. В качестве мотива обычно выступает конкретная *** (Б) человека. Это определённая форма связи с внешним миром *** (В), социальной группы, общества в целом. В зависимости от задач изучения потребностей в современной науке применяются различные их классификации. Потребности, вызванные биологической природой человека, называются *** (Г). Это потребности людей во всём, что необходимо для их существования, развития и воспроизводства. Потребности, связанные с тем, что человек принадлежит к обществу, занимает в нём определённое место, участвует в трудовой деятельности, в общении с другими людьми, характеризуются как *** (Д). Потребности, связанные с познанием человеком окружающего мира и смысла своего существования, относятся к *** (Е). Каждая из групп потребностей вызывает соответствующие виды деятельности».
9) идеальный (духовный)
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс профессиональной переподготовки
История и обществознание: теория и методика преподавания в образовательной организации
Курс повышения квалификации
Педагогическая деятельность в контексте профессионального стандарта педагога и ФГОС
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Обществознание 10 класс (профильный уровень). Тема: Деятельность. Тренировочные задания формата ЕГЭ.
Цель:
• определить фактический уровень освоения учащимися 10 класса (профильный уровень) материала по теме «Деятельность» в рамках программы основного среднего образования по обществознанию с использованием заданий стандартизированной формы (контрольных измерительных материалов) ЕГЭ.
• установить соответствие этого уровня требованиям Федерального компонента государственного стандарта основного среднего образования по обществознанию.
• осуществить контроль за реализацией образовательной программы (учебного плана) и программ учебного курса.
• выявить динамику результативности обучения обществознанию.
• проверить готовность учащихся выполнять задания уровня ЕГЭ.
Задачи:
• осуществить проверку знаний:
1) Деятельность, структура деятельности
2) Виды деятельности
3) Общение как вид деятельности
4) Творчество как вид деятельности
Ответы:
1. Ответ: преобразующий
2. Ответ: мотив
3. Ответ: 14
4. Ответ: 246
5. Ответ: 124
6. Ответ: 456
7. Ответ: 1345
8. Ответ: 125
9. Ответ: 12122
10. Ответ: 256
11. Ответ: 124
12. Ответ: 1246
13. Ответ: 236
14. Ответ: 234
15. Ответ: 14
16. Ответ: 33123
17. Ответ: 145
18. Ответ: 2345
19. Ответ: 345
20. Ответ: 245
21. Ответ: 245
22. Ответ: 11323
23. Ответ: 145
24. Ответ: 13
25. Ответ: 34
26. Ответ: 346
27. Ответ: 134
28. Ответ: 12133
29. Ответ: 236
30. Ответ: 235
31. Ответ: 346
32. Ответ: 145
33. Ответ: 24
34. Ответ: 31421
35. Ответ: 124
36. Ответ: 24
37. Ответ: 34
38. Ответ: 34123
39. Ответ: 16
40. Ответ: 134
41 Ответ: 12
42. Ответ: 12133
43. Ответ: 724693
44. Ответ: 236581
45. Ответ: 218549
Источники: