Щербинка на лобовом стекле что делать
Ремонт щербины лобового стекла автомобиля
Говорят, что за границей дороги каждый день моют специальным мыльным раствором. Нам такое даже и не снилось, поэтому чего только нельзя увидеть на наших дорогах. Начиная от обычных камешков и заканчивая пакетами с мусором. Вот камешки-то и оказываются наиболее коварными. Небольшой щелчок – и вот уже на вашем лобовом стекле появилась щербина. И что с этим делать?
Первое, что нужно сделать сразу же, как только вы заметите щербинку – это остановиться, и заклеить её скотчем. Зачем? Чтобы в микротрещины стекла не въелась пыль и грязь. Если погода влажная, предварительно промокните область скола бумажной салфеткой. Тереть не нужно, иначе, опять же, попадёт грязь. Чистота щербины – это залог того, что после ремонта лобовое стекло будет выглядеть как новенькое. Учтите, что скотч долго не продержится, поэтому не затягивайте с ремонтом.
Разве нужно ремонтировать лобовое стекло, если на нём появилась щербина? Желательно. Дело в том, что щербина, несмотря на свою небольшую величину и кажущуюся безобидность, приведёт к появлению ещё больших повреждений. Вы и глазом моргнуть не успеете, как заметите, что от маленькой щербины вдруг во все стороны пошли лучи трещин. Щербину намного проще отремонтировать, чем трещину – да и не всегда стекло с трещинами пригодно для ремонта, нередко приходится менять его целиком.
Так разве можно отремонтировать щербину на лобовом стекле? Можно. Для этого вам понадобится немного свободного времени, несколько приспособлений, а также сноровка.
Процесс ремонта щербины на лобовом стекле
Для ремонта щербины лобового стекла автомобиля вам понадобятся следующие инструменты и материалы:
Ещё может пригодиться яркий фонарик (если в гараже не очень хорошее освещение) и ультрафиолетовая лампа, если вы торопитесь.
Ремонт щербины лобового стекла автомобиля своими руками состоит из следующих простых этапов.
Для начала тщательно очистите место щербины, стараясь не сильно его тереть. Чистку лучше всего сделать сухую, поскольку вода, попадающая в микротрещины щербины, испортит всю вашу работу. Хорошо очистите стекло салфетками, а если в щербину попала-таки грязь, продуйте её насосом. Просветите щербину фонариком, чтобы точно установить её размер и убедиться в её точной конфигурации.
Над местом ремонта установите пластиковый инжектор на присосках. Это приспособление продаётся в автомагазинах. Если действовать согласно инструкции, у вас всё получится – в его установке нет ничего сложного.
Наберите в шприц немного клея. В патрубок инжектора введите шприц и выдавите клей. В инструкции к инжектору подробно описано, как именно нужно это делать, не ошибётесь. После того, как вы ввели клей, убедитесь, что он заполнил всю щербину, иначе потом будут заметны пузырьки воздуха.
Полимерному клею требуется время, чтобы застыть. Обычно на это уходит около шести часов. Но если вы торопитесь, можно над местом скола установить ультрафиолетовую лампу, чтобы процесс полимеризации шёл быстрее.
После того, как клей затвердеет, необходимо аккуратно удалить его остатки и потёки обычным лезвием или ножом. Делать это нужно аккуратно, чтобы не поцарапать стекло. Затем, если желаете навести лоск, лобовое стекло можно отполировать.
Если же вам совершенно не хочется заниматься ремонтом самостоятельно, вы всегда можете доверить восстановление лобового стекла мастерам техцентра «Лига».
Щербинка на лобовом стекле. Что это такое и как отремонтировать щербинку на стекле автомобиля
Наши статьи. Консультация (☎️ ) 8 (812) 322-99-21 «Ремстекло»
Щербинка на лобовом стекле. Кажется, нет необходимости объяснять важность ухода за лобовым стеклом автомобиля, с помощью которого водитель получает максимальный объем информации во время движения. Даже самые мелкие — микросколы и щербинки на стекле могут отвлекать внимание, искажать изображение и в целом мешать обзору водителя.
Что такое щербинка на лобовом стекле
Щербинкой принято называть скол полученный от воздействия небольшого камешка. Особенность щербинки в том, что ее глубина и площадь совсем небольшие, и повреждено только переднее стекло, пленка и второе стекло не задеты. Это значит, что такой скол несложно отремонтировать, но для этого надо как можно скорее приехать к нам в сервисный центр Ремстекло.
Что делать если вы увидели щербинку на стекле
Самое важное – это сразу же остановиться и заклеить поврежденный участок скотчем. Благодаря этому действию вы воспрепятствуете попаданию грязи в микротрещины. Чем чище будет щербинка, тем больше вероятность, что после ремонта вы получите практически новое окно. Имейте в виду, что скотч в скором времени начнет слазить, поэтому вам нужно как можно скорее добраться до нашей мастерской для проведения ремонта.
Как мы выполняем ремонт щербинок и сколов
Используемые инструменты:
Прежде всего, мастер тщательно вычищает поврежденный участок, отсасывает из него все остатки стекла и грязь. Если щербинка имеет неправильную форму, то мастер рассверлит ее, для более качественного заполнения полимером всего пространства. С помощью установленного моста на лобовом стекле под давлением в полость скола подается полимер, после заполнения полости происходит сушка и удаление остатков полимера. При необходимости будет произведена полировка стекла, что сделает внешний вид лобового стекла более эффективным.
Конструктивно такая пломба реанимирует целостность лобовика и делает скол невидимым. Клей, применяемый для заполнения, обладает теми же оптическими свойствами, и таким же показателем преломления, что и стекло. После нанесения полимера внутренние полости или трещины надежно срастаются. Полимерный клей затвердевает с помощью ультрафиолетовой лампы, а затем лобовое стекло полируется и становится как новый. Это действие результативное и недорогое, если дефект не очень серьезный. После этой процедуры прочность стекла восстанавливается на 87-97%.
Австоэксперт рассказал, что делать, если в лобовое стекло попал камень
Что нужно делать водителям, если в лобовое стекло их машины попал камень, рассказал автомобильный эксперт Михаил Горбачев, сообщает агентство «Прайм».
По словам специалиста, пробить лобовое стекло сложно, так как это триплекс: два слоя тонкого стекла и очень прочная полимерная пленка между ними. Если камень все-таки попадет в стекло, то он в нем застрянет.
«Если, например, полкирпича вылетело из-под заднего сдвоенного колеса самосвала, то этот «снаряд», скорее всего, застрянет в лобовом стекле. Если такого размера камень прилетел в ваше лобовое стекло, то это, однозначно, ДТП», – указал Горбачев.
В этом случае надо плавно снизить скорость, включить поворотник и аккуратно остановиться на обочине. Водители с КАСКО могут попытаться получить компенсацию. Для этого следует вызвать сотрудников ДПС или приехать в отдел самостоятельно для оформления протокола о ДТП. Вместе с тем пытаться поймать водителя грузовика будет бессмысленно, так как предвидеть ситуацию и как-то повлиять на нее он не мог.
«Вы являетесь пострадавшим в ДТП, в котором нет виновника, а значит, попытки получить компенсацию в данном случае «практически бесполезны», – указал автоэксперт. При этом компенсацию по КАСКО водителю должны выплатить в любом случае, а по ОСАГО ждать выплаты не стоит.
По словам Горбачева, куда больший ущерб может нанести небольшой камень. Попав в стекло, он оставит скол. В результате от него в разные стороны пойдут трещины, поэтому лобовое стекло придется менять.
Эксперт считает, что полностью уберечь авто от попадания камня нельзя. Снизить вероятность может соблюдение дистанции на дороге. Но даже от крупной пыли в стекле остаются следы, маленькие щербинки, снижающие видимость, особенно, когда на улице темно.
Щербинка на лобовом. Лечить?
Всем доброго времени суток!
Сегодня прилетел камень в лобовое и оставил две щербинки. Лучей нет, по крайней мере пока.
Ваше мнение, это надо залечить или они не расползутся?
Skoda Kodiaq 2019, двигатель бензиновый 2.0 л., 180 л. с., полный привод, роботизированная коробка передач — другое
Машины в продаже
Комментарии 18
Такой же скол получил на днях, трасса М2. Долго не думал, каско или ремонт? Выбрал Каргласс, цена вопроса 4990 и 30 мин. работы. Очень доволен.
Карглас залечил такой скол?
Такой же скол получил на днях, трасса М2. Долго не думал, каско или ремонт? Выбрал Каргласс, цена вопроса 4990 и 30 мин. работы. Очень доволен.
Одни отказались, так как там внутри стекла лучей много. Попробую показать крупным игрокам рынка. Каско пока не вариант, так как франшиза
Съездил до стекольщиков. По щербинкам сказали не опасно, и показали мне еще один скол. Вот по нему ни сего сделать не могут и хз как поведет оно себя далее.
Скол на самом верху, даже крышу зацепило. 🤦♂️ Гребаные камни
👍спасибо за подсказку. Поехал показываться
скол же заклеить было точку удара 200 а лучи по 50р см вроде поэтому не такие уж деньги
Согласен, не великие деньги. Сейчас вообще можно масками расплатиться ))))
или сказать что хочешь чихнуть но сдержишься))
Сначала не слушай никого кроме меня). садишься в машину и едешь к стекольщику. Они тебе на панель ложат ультрафиоетовую лампу и смотрят стекло. Дело в том что просто глядя трещину можно не увидеть, а подсвечивая ультрафиолетом можно увидеть звезду! хороший ремонт стекол всегда так делает) И вот когда они тебе посветят и скажут звезды нету тогда я бы все равно скол заклеил.) Но сколько было машин половина были с невидимыми лучами их показывали сверлили и клеили. ну а потом можешь не слушать и меня))))
Как устранить дефекты лобового стекла?
Лобовое (ветровое) стекло – это одно из самых уязвимых мест автомобиля. Оно находится, можно сказать, постоянно на передовой. Вот и появляются различные дефекты – царапины, сколы, трещины. Они неэстетичны, мешают обзору и попросту опасны. Причин их появления много – случайный камешек, грязь на дворниках, из-за которой образуются полосы, воздействие высокой или низкой температуры, изначально неправильная установка.
В стандартном автомобильном остеклении используют в основном два вида стекол – закаленное (боковые и заднее) и триплексное, то есть трехслойное (для лобового стекла). Последнее так называется, потому что, собственно, состоит из трех слоев – между двумя стеклами находится специальная пластиковая пленка. При ударе она не дает разлетаться осколкам. В отличие от закаленного стекла триплексное поддается ремонту.
Поскольку повреждения в основном его и преследуют, давайте рассмотрим, что с ним может случиться и как это устранить.
Самые распространенные дефекты
Что же делать автолюбителю, обнаружившему эти неприятности?
Полировка лобового стекла
Полосы от стеклоочистителей и мелкие царапины можно устранить полировкой. Трещины и сколы ей, конечно, не поддадутся, да и стекло уже не будет таким, как прежде, но все-таки можно достичь максимальной прозрачности. Отполировать его вполне возможно своими руками, хотя для этого потребуются определенные навыки и материалы. Но для начала убедитесь, что на стекле нет значительных трещин и сколов. Они требуют совсем другого подхода. Приготовьтесь к тому, что полировка займет длительное время – больше трех часов. Итак, вам понадобятся:
Если же нет полировальной машинки, ее можно заменить электродрелью с прикрепленным полировальным кругом. Болгаркой специалисты не советуют пользоваться – из-за высоких оборотов стекло может перегреться.
Итак, все готово. Чтобы не пропустить места, которые необходимо отполировать, отметьте их с обратной стороны. Вымойте стекло жидкостью для мойки стекол, разведите пасту по инструкции – и можно приступать. Только не старайтесь полировать слишком глубоко – из-за этого может возникнуть эффект линзы, то есть стекло будет искажать изображение. Имейте в виду, что это очень опасно как для вас, так и для окружающих.
Ну а вообще, конечно же, неплохо бы обратиться к мастеру и вместе с ним определить, поможет ли полировка вашему стеклу.
Ремонт сколов и трещин
Сколы и трещины на лобовом стекле – это уже проблема посерьезнее. И все-таки можно попытаться ликвидировать их своими силами, хотя в этом трудоемком деле есть много тонкостей и нюансов.
Необходимый минимум для ремонта сколов и трещин таков:
Первым делом, обнаружив такой дефект на стекле, нужно обезопасить его от проникновения грязи и влаги. Заклейте это место скотчем или липкой лентой, предварительно накрыв бумагой. Это нужно для того, чтобы клей не попал в трещину.
Добравшись до места ремонта, нужно будет снять напряжение с области трещины, чтобы она не пошла дальше. Отступив 1-1,5 мм по ходу трещины и просверлив верхний слой стекла, вы хорошо зафиксируете ее конец. Сколы по большей части сверления не требуют.
Теперь место ремонта нужно очистить и тщательно высушить. Протрите его салфеткой, чуть-чуть смоченной в очищающей жидкости. Если в трещине осталась вода, используйте специальную жидкость, удаляющую влагу. Она смешается с водой и испарится вместе с ней, но гораздо быстрее. Помните – чем чище место ремонта, тем незаметнее оно будет по окончании.
Пришло время основного ремонта – заполнения дефекта полимером под давлением. Для этого и нужен инжектор. Мостом его фиксируют над местом ремонта и как можно плотнее прижимают к стеклу винтами. Сам мост крепится к стеклу присоской.
Под давлением заполняйте трещину полимером, а когда она заполнится равномерно, высушите полимер ультрафиолетовой лампой. Можно и на солнце, конечно, но лампой гораздо быстрее. Когда все затвердеет, нужно счистить излишки лезвием и заполировать место ремонта. Просто нанесите немного полировальной пасты на салфетку и затрите. Готово!