Щиток задка отремонтировать что значит
Кузовной ремонт. Часть 1. Замена панели задка и надставки заднего пола
Здравствуйте читатели бортжурнала и случайно зашедшие гости!
Вопрос о кузовном ремонте назрел давно. Причинами из видимого были треснутые селедки, кривовато переваренный телевизор, дырявый моторный щит, а также рваное отверстие тросика сцепления. Вопрос стоял один — делать самому или отвезти кузовщику.
По началу думал отдать на ремонт и не тратить время. Но разбирать однозначно самому. За это платить не обязательно.
По ходу разборки были выявлены и другие дефекты на кузове. Причем гораздо больше чем ожидалось. Цена за ремонт у мастера вышла бы гораздо больше чем первоначально рассчитывал. Решено — делаю сам. Да и для себя сам сделаю получше думаю.
Начинаем. В районе крепления заднего бампера коррозия проела дырки, да и в ходе снятия панели задка выяснилось что жопа была мятая и менять пришлось еще надставку пола багажника — деталь присутствует только в 099 модели. В 08 и 09 пол багажника короче.
И так берем оригинальные детали
Удаляем старые — отсверливаем и срубаем зубилом там где это нужно.
Открывается перед нами поперечина заднего пола — её зачищаем и грунтуем сразу. Потом это уже будет невозможно.
Дальше все выставляем и смотрим чтоб все было ровно, багажник норм закрывался.
Опять все снимаем и очищаем от транспортировочного грунта до металла
48. Самостоятельный ремонт панели задка после ДТП.
Здравствуйте. Всем добра!
Как написано в одной из записей моего журнала, была у меня авария в конце 2014 года. В меня, стоящего за ваз 2107, влетела чёрная приора седан… (жаль не БАКЛАДЖАН) =))).
Вот небольшая серия из фотографий, для напоминания:
Да, грустно, да, обидно. Но жизнь на этом не заканчивается.
Надо отдать должное страховой «Росгосстрах», хоть и не с первого раза, но они мне всё-таки заплатили 14 100р на ремонт повреждений. Боялся что заплатят 5 000 и пошлют на все четыре стороны, но нет))).
Ввиду объективных причин я не обратился для ремонта в сервис, так и не решился переваривать заднюю панель и крыло. Не хотел пилить родное железо, если честно.
Решил по возможности отремонтировать всё самостоятельно.
Ремонт у меня затянулся, новый бампер я купил только весной, проездив всю зиму 2014/2015 года с помятым бампером и одним задним «клыком», второй всё-таки отвалился где-то на трассе. (надеюсь никому не влетел в стекло, видит Бог, я не хотел).
Битые места по возможности законсервировал автопластелином, проездив так аж до начала сентября 2015го года.
Дальше откладывать уже не мог. Однажды после работы загнал машину в гараж, пока не пришло похолодание в нашем регионе.
Естественно, как часто бывает, мне помогала моя любимая )))
Да, машину я покупал с небольшими коцками по кузову. Предыдущие хозяева сказали что крыло в районе бензобака шпаклёвано и крашено, собственно это было видно сразу, за этот косяк я сторговал аж 2000р ))). Аж ЧЕТЫРЕ года я не мог его перекрасить, всё некогда, некогда…А тем временем шпаклёвка трескалась, влага попадала и всё это дело цвело и пахло))).
Пока я занимался панелью задка, моя девушка очищала шуруповёртом заднее крыло).
Особо мудрить я не стал, молотком выбил изнутри панель, чтоб можно было поставить молдинг на место. Между молдингом и панелью пролазила рука, так сильно смяло металл. Надо сказать, что это не трудно, молоток и лёгкие удары делают своё дело.
С нижней частью фартука сложнее, она скрыта и вытянуть металл нереально, сверлил дыры в усилителе в багажнике, и по чуть-чуть выбивал нижнюю часть фартука. Машина не идеальна, на выставки не выезжает, поэтому то что скрыто за бампером и под бампером особо не вытягивал, да и в глаза оно не бросается.
Далее зачистил всю ржавчину насадкой для металл на дрель, и слегка камнем на шуруповёрте. Обработал зачищенный металл Ортофосфорной кислотой, просушил и протёр насухо, обезжирил ацетоном. Универсальным серым алкидным грунтом из баллончика покрыл металл, наносил грунт губкой, не смотря на то что грунт аэрозольный)))). Да, я его сначала распылял в ёмкость, а потом наносил губкой )). Просто в магазине не оказалось грунта в банке, только аэрозоль.
Гнунт нанёс в два слоя. Высушил в течении часа и при помощи женского бытового фена))). Потом следом, также губкой нанёс краску в два слоя. Родную краску Жасмин 203 найти не удалось, наносил краску VIKA 203, она почти как родная, но слегка белее.
Начинал работу примерно в 18:00, а закончил аж в 2:20 ночи. Девушка уже давным давно вырубилась в машине)))
И вот конечный результат, на следующий день после самостоятельного ремонта.
Вот собственно и всё чем хотел поделиться))). Всем спасибо за внимание. И не попадайте пожалуйста в ДТП.
Ремонт задка 3110 закончен (остались мелочи)
Заждались?=) Знаю, давно не постил… или мне так только кажется?))))
Рассказываю значит)
Сначала вырезали панели задка, и получилось то, что вы видите…
Потом был вырезан задний правый лонжерон. Вырезали с частью панели пола, т.к. она была в непригодном для сварки состоянии. Где-то резали, где-то отвалилось само. На фото уже примеренный новый лонжерон, и кусочек от старого…
.
Приварили к крыльям нижнюю часть задней панели (чтобы выставить по месту лонжерон)
Затем вместо вырезанной части пола приварили к лонжерону полосу листового железа толшиной 2мм с Г-образным изгибом (чтобы потом приварить его к арке)
Приварили сам лонжерон к кузову и полу багажника
Задняя часть пола была сильно изношена – пришлось вырезать туда новый лист.
Фото лонжерона снизу
Изготовили верхнюю часть лонжерона и боковинку
Приварили все это дело
Наваренная часть пола
Приваренная задняя панель (верх)
Ремонт задней панели проема двери задка
И снова всем доброго здравия! Как ранее упоминалось:www.drive2.ru/l/534705150044930059/, был запланирован ремонт задней панели проема двери задка, так как последний, мягко говоря, «устал». Для этого была заказана ремонтная вставка: www.drive2.ru/l/532113876016169161/
Ну а дальше пошло вскрытие…
Ну тут, как говорится, без комментариев. Ульяновцы думают о нас, автомобиль самоутилизируется, нам даже не нужно не чего думать… Ну да ладно, это все эмоции, обидно такое видеть на любимом автомобиле. Да, понятное дело, предыдущий хозяин не позаботился о антикоре… Но тем не менее, это не дело…
Вот поэтому нам и остается привлекать к работе «дядю болгарина и тетю свару». Кстати, вот начало этой эпопеи, где переделке подвергались пороги и ремонтировались крылья (арки):
Итак, вернемся к «нашим баранам». Вырезке был подвержен пораженный коррозией металл:
«Живой» металл был обработан и подготовлен к сварочным работам. Обработка произведена битумной мастикой с антикоррозийными свойствами. Не знаю на сколько эти свойства у нее работают, но тем не менее.
Ну а далее, собственно, сварочные работы и усиление конструкции:
Далее выполнено обезжиривание металла и покрытие акриловым грунтом.
После высыхания грунта, ремонтируемая панель покрыта антигравием. Теперь автомобиль как новый: «не бит, не крашен».
Да, конечно, работы такого рода можно проводить гораздо лучше и качественнее, но в виду сильно выраженного ограничения в бюджете, справляемся своими силами. Спасибо Женьке, который здорово помог мне в этом деле.
Вот собственно, такие пироги. Из-за сгнившего элемента, в левой нижней части лопнул сварной шов, который был заварен, после установки всего на свое место. Проем отремонтирован, жесткость восстановлена. Дверь стала хорошо открываться и закрываться. Конечно состояние не нового автомобиля, тем более уже ему 7 лет от роду. И не смотря ни на что, мне все ровно этот автомобиль нравится, не взирая на все минусы реализации ульяновским заводом.
Смотрите за своими стальными «конями» и все будет хорошо. Всем удачи, друзья!
Ремонт двери задка ВАЗ 21213 с ч/з нижней кромки.
Приветствую всех своих подписчиков и заглянувших случайно)
Сегодня речь пойдет о задней двери моей Нивки ( крышка багажника)
Дверь была в плачевном состоянии, несколько вмятин, жучки по всей панели и на верхней рамки окна и самое гнилое место это нижняя часть двери где прогнил на сквозь даже каркас двери.
С оптимизмом взялся за ремонт и начал удалять старую краску, нанес смывку и хрен, она не смывалась.
Зачистная машинка ускорила процесс.
Удаление вмятин не вызвало больших сложностей, инструмент для рихтовки под пилу у меня имеется.
(пила, рихтовочный молоток, чекан, выжимки и т.д.) процесс не сложный но трудоёмкий.
Шпакля решает многие вопросы в этом деле, я начал выводит под пилу.
Пилим и выводим вмятины.
Чем больше я снимал ЛКП тем больше обнаруживал жучков, ( преобразователь ржавчины частично решал эту проблему) и всё чаще меня посещала мысль наху а, я взялся её ремонтировать, проще было купить новую, тем паче что есть стекло-пластиковая, но однажды я уже покупал такую так и не смог её подогнать по зазорам сейчас валяется в гараже ( продукция Сызрань)
Ну да ладно, едем дальше)
Срезам гниль.
Срезал гнилую часть нижней кромки, вырезал гнилую часть каркаса и сделав рем вставку обварил.
Изготовил рем. вставку наружной части панели из куска железяки толщиной 1.5 мм. Трудность состояла в том что надо было подогнуть нижнею кромку, с ней я боле менее справился.
Обвариваем и зачищаем.
Как оказалось дверь была слегка битая и углы не выходили, наносим шпаклю BODI 611.
Тщательно выводил все места, но пару мест еще надо будет доработать.
Подготовил дверь, первый слой кислотный грунт.
Перекрыл акриловым, получилось на мой взгляд не плохо)
На всё про всё, без фанатизма у меня ушло неделю, и затратил около 1000р. (грунт, шпаклевка, шкурка, и прочая мелочь)
Результатом доволен, но как говорят в шахматах «потеря темпа», долго я однако с ней провозился.
Всем удачи.