Sedative то что осталось текст

Sedative то что осталось текст

Sedative то что осталось текст. Смотреть фото Sedative то что осталось текст. Смотреть картинку Sedative то что осталось текст. Картинка про Sedative то что осталось текст. Фото Sedative то что осталось текст

Святослав,
Стереоантенны,
Мертвые звуки,
Трансферы,
Провода-руки.

Вечное никогда,
Вверх и навсегда.

Про детали
Инфраканалы,
Зонды в дали,
Слыша сигналы.

Вечное никогда,
Здесь и навсегда.

Sedative то что осталось текст. Смотреть фото Sedative то что осталось текст. Смотреть картинку Sedative то что осталось текст. Картинка про Sedative то что осталось текст. Фото Sedative то что осталось текст

Sedative то что осталось текст. Смотреть фото Sedative то что осталось текст. Смотреть картинку Sedative то что осталось текст. Картинка про Sedative то что осталось текст. Фото Sedative то что осталось текст

Прорезав тучу, темную, как дым,
Последний луч, в предчувствии заката,
Горит угрюмо,- он, что был живым
Когда-то

Но блеск ушел к вершинам вековым,
Где нет ни трав, ни снов, ни аромата.
-О, да, я помню! Да! я был живым,
Когда-то!

Тихий, ровный, заглушенный.
Отдалённо-приближенный:
Умирает каждый лист,
В роще шелест, шорох, свист.

Смутно шепчутся вершины,
И березы, и осины;
С изменённой высоты
Сонно падают листы.

Прорезав тучу, темную, как дым,
Последний луч, в предчувствии заката,
Горит угрюмо,- он, что был живым
Когда-то

Но блеск ушел к вершинам вековым,
Где нет ни трав, ни снов, ни аромата.
-О, да, я помню! Да! я был живым,
Когда-то!

Источник

Sedativ

Музыка проекта обладает завораживающим воздействием на слушателя, монотонный вокал и меланхоличная музыка вводят в транс.

ориентировочный состав (кто знает точный, поправьте):

Sedative то что осталось текст. Смотреть фото Sedative то что осталось текст. Смотреть картинку Sedative то что осталось текст. Картинка про Sedative то что осталось текст. Фото Sedative то что осталось текст

Sedativ запись закреплена
Старуха Мха

Sedative то что осталось текст. Смотреть фото Sedative то что осталось текст. Смотреть картинку Sedative то что осталось текст. Картинка про Sedative то что осталось текст. Фото Sedative то что осталось текст

Sedativ запись закреплена
Светоизвлечение

G. der Golem
Жанр: Drone Ambient, Dark Wave, Post-Punk
Страна: Россия
Внезапная широкая известность обрушилась на фрязинский проект Der Golem в январе 2018 г., спустя без малого пятнадцать лет после смерти его лидера Романа Сидорова, и пять – сооснователя, Дмитрия Зубова. (Прим.: распространяться в подробностях о резонансном, запредельно трэшовом инциденте не видим смысла; желающие могут загуглить «студент Бауманки»).
Показать полностью.

Народные массы, узнавшие о проекте на волне скандала, поворчав и отплевавшись, забыли о нём тут же по стихании волны. Между тем, людьми в теме отечественного индустриального андеграунда Der Golem был канонизирован ещё в 2003 г. – как водится, непосредственно после самоубийства Романа.

Должное прочувствование эстетики Der Golem, понимание логики, духа творческих изысканий его автора немыслимо без оглядки на конъюнктуру реалий постсоветской, доинтернетовской эпохи. Тогда академические представления о шумовом андеграунде были изустным достоянием заинтересованных единиц, сцены не существовало, кассеты втридорога заказывались у барыг (либо, как и другой неформат, внезапными сокровищами выискивались в хаосе неликвида категории «на вес» на бесчисленных прилавках и развалах), а необходимые музыкальные инструменты и оборудование были практически недоступной роскошью.

В этих условиях аутентичность и смелость молодых российских исполнителей, сопряжённая с риском оказаться вторичным на мировой сцене, была в энной мере невольным следствием изолированности.

(Здесь, в порядке исключения, вместо фабульного логотипа/фотографии группы мы прикрепляем архивное живое выступление Der Golem. Его зашкаливающая лоуфайность могут рассказать об эстетике проекта лучше любых слов).

Ещё один момент, говорящий многое о Сидорове как о музыканте – то, что Сидоров технически не был музыкантом. Конкретнее, долгое время он не владел ни одним инструментом (вокалом в т.ч.) на сколь-либо подобающем уровне, за что даже был уволен из дебютной группы Fatal (созданной им же!) другими музыкантами, которых сам пригласил в группу и считал «наёмными» – Евгением Вороновским и Евгением Соловьёвым. (здесь следует отметить, что Роман не находил данную ситуацию комичной).

Глобально, весь музыкальный путь Романа Сидорова – это путь гениального дилетанта. Деструктивного, в корне ненормального (и презирающего нормальность), тщеславного, одержимого, наркозависимого, в конце концов, экспериментатора, которому оставалось полагаться лишь на широкие музыкальные познания, отличный вкус и веру в собственную гениальность. И – его ставка сыграла.

Der Golem, наряду со Старухой Мха, стал одним из двух триумфов, обессмертивших имя Романа Сидорова в кулуарах русской шумовой сцены. Тот же Евгений Вороновский, продолжая признавать Сидоровский непрофессионализм, признаёт и то, что дебютный альбом Der Golem «Zmet» (1999) при первом прослушивании произвёл на него неизгладимое впечатление, близкое к откровению.

Касательно самой музыки Der Golem, её восприятия неподготовленным слушателем, предрекаем, что привлечённые тэгом «post-punk» неофиты рискуют проиграть. (Ибо – нет, это вовсе не пост-панк со страниц ваших грустных пабликов).

«Zmet» – это меланхолия, сплетённая из тягучей и отстранённой звукоматерии, фонящих завываний Поливокса и бессвязных, нежизнелюбивых заговоров Романа. Это post-punk с эмоциональным фоном правильного dsbm – бесцветная радуга, единящая кромешный мрак с просветлённостью. Визитка «Нет», грустная баллада о любви (чуть менее чем наполовину состоящая из строк Цветаевой), стала культовой не только благодаря атмосферности и нарративу, математически выверенному не хуже «Ворона» Эдгара По, но и сравнительной удобоваримости. Остальной материал требует сил и терпения, дабы его разжевать; у кого получится – тот вкусит нечто прекрасное и экстатическое.

«Дисциплина взорванных мостов» (2000) – это уже практически чистый drone-ambient. Гитары здесь уведены на дальний план, вокал за ненужностью вытеснен редкими безжизненными стонами. Альбом композиционно целостен, стилистически гармоничен и – прекрасен. Что, впрочем, не сделает его привлекательным для любителей традиционной, не-шумовой музыки; даже для тех, кому вдруг понравится дебютный «Zmet».

Годы активности: 1999 – 2003гг.
Лучший альбом для ознакомления: «Zmet» (1999)

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *