Seo текст что это

Что такое SEO-текст

9 октября 2017 Опубликовано в разделах: Азбука терминов. 59957

Seo текст что это. Смотреть фото Seo текст что это. Смотреть картинку Seo текст что это. Картинка про Seo текст что это. Фото Seo текст что это

Seo текст что это. Смотреть фото Seo текст что это. Смотреть картинку Seo текст что это. Картинка про Seo текст что это. Фото Seo текст что это

Представьте, что на заборе висит объявление:

Хорошие и плохие SEO-тексты

Не так давно поисковики с удовольствием принимали и выдавали на первые позиции страницы, “заспамленные” ключевыми словами. В настоящее время ситуация изменилась, и поисковые системы обращают внимание на качество контента.

Плохой сео-текст поисковая система не пропускает в ТОП выдачи. Сайт может быть наказан за переспам и откровенное манипулирование поисковыми системами. Страница может попасть в “сопливый” индекс Гугла или вообще не проиндексироваться Яндексом.

Пример плохого SEO-текста:

Seo текст что это. Смотреть фото Seo текст что это. Смотреть картинку Seo текст что это. Картинка про Seo текст что это. Фото Seo текст что это
В тексте невооруженным глазом видны ключевые слова, которые, к тому же, употреблены один за другим, без каких-либо изменений. Ключи нельзя вписывать так явно и так часто.

Должен знать каждый копирайтер: важные составляющие SEO-текстов.

Не используйте часто сложноподчиненные предложения

Сложные предложения должны разбавляться простыми. SEO-тексты пишутся не только для поисковиков, но и для посетителей сайта, поэтому они не должны испытывать сложности при восприятии материала.

Тема должна быть раскрыта максимально полно

Критерии качества соблюдены

Указанные характеристики документа вы можете проанализировать при помощи сервисов Text.ru и Advego. Данные показатели являются “плавающими” и сильно зависят от тематики сайта. Поэтому просто старайтесь не переусердствовать с ключами и следите за качеством материала.

Как вписывать ключевые запросы

Правила качественного текста

Помимо правильной оптимизации, о которой мы рассказывали выше, каждый текст должен соответствовать определенным правилам.

Пример некачественной статьи:

Seo текст что это. Смотреть фото Seo текст что это. Смотреть картинку Seo текст что это. Картинка про Seo текст что это. Фото Seo текст что это

В приведенном примере очень много ошибок: неправильно употреблены составляющие словосочетаний “быстрые сроки”, “кто хочет быть уверен”, “без ненужных затрат”, “сделан без шаблонного дизайна”; также нет знаков препинания в списках, расставлены неуместные скобки и т.д.

Источник

Что такое SEO-статья и как писать SEO-тексты. Руководство заказчика и копирайтера

Seo текст что это. Смотреть фото Seo текст что это. Смотреть картинку Seo текст что это. Картинка про Seo текст что это. Фото Seo текст что это

UPD: Статья обновлена и дополнена в конце 2019 года. Приятного чтения! (прим. ред.)

Контент — один из ключевых факторов ранжирования в современном поисковом продвижении. Но устаревшее представление о том, как его формировать, может не только помешать занять позиции, но и поставить проект в зону риска по фильтрам и индексу.

Написать текст на тему строительных материалов, объем 2000-3000 зн. б.п., использовать ключевые слова: песок строительный, песок карьерный, купить, Москва. Текст должен быть без воды, грамотный, точно соответствовать плану.

Примерно так выглядит типичное техническое задание на seo-текст. Если увеличить объем до 16000-18000 зн. б. п. — это уже типичное задание для seo-статьи.

Помимо того, что такой текст будет бесполезен для читателя, выполнен в стиле «капитан очевидность», еще и возникнет риск, что исполнитель перепишет фактологические ошибки других статей. Это введет в заблуждение и помешает пользователю.

При выборе партнеров для сотрудничества мы отправляем наше руководство по написанию SEO-статей и SEO-текстов, чтобы прийти к общему пониманию «хорошего текста» еще до первого согласования.

Часть Первая. Как писать SEO-тексты

SEO-тексты — это классические оптимизированные тексты, которые часто встречаются на страницах интернет-магазинов. Они, например, описывают разделы каталогов и содержат главные для продвижения ключевые запросы. Часто такой контент частично скрывают от пользователей, так как материал не является продающим.

Seo текст что это. Смотреть фото Seo текст что это. Смотреть картинку Seo текст что это. Картинка про Seo текст что это. Фото Seo текст что это

Разделим условно тексты на те, что помогают продвигаться по транзакционным запросам, и те материалы, которые ориентированы на запросы информационные — сюда относятся статьи в блоге с посевом в соцсетях и платной дистрибуцией. Остановимся только на транзакционных, так как вокруг них больше всего проблем, мифов и устаревших техник работы.

Правила написания SEO-текстов (не переспамь, не замудри и т. д.) уже изложены во многих книгах и статьях, поэтому вместо теории перейдем к практическим примерам, которые наглядно показывают ошибки и недоработки.

Плохо:

1. Выделять ключевые слова в тексте на странице

Seo текст что это. Смотреть фото Seo текст что это. Смотреть картинку Seo текст что это. Картинка про Seo текст что это. Фото Seo текст что это

Поисковые запросы разумно выделять только в документе с текстом, чтобы отследить использование всех ключей. На продвижение bold не влияет, поэтому в нем нет необходимости.

2. Переспам / избыток ключевых слов

Seo текст что это. Смотреть фото Seo текст что это. Смотреть картинку Seo текст что это. Картинка про Seo текст что это. Фото Seo текст что это

Текст с переспамом не только сложно читать, но и поисковики воспринимают его негативно. Особенно усердным авторам грозят санкции Google и Яндекса. Оптимальное количество запросов — не более одного на абзац, не более трех (с морфологией) на весь текст.

3. Тексты «для машины»

Seo текст что это. Смотреть фото Seo текст что это. Смотреть картинку Seo текст что это. Картинка про Seo текст что это. Фото Seo текст что это

Такими мы называем тексты, где ключевые запросы вставлены в том виде, в каком их скопировали из вордстата. В обычной брошюре или речи не встретишь фразу «покупка смесителя в Москве», она бы звучала так: «купить смеситель в Москве».

Хорошо:

1. Небольшое количество ключевых слов

Переизбыток запросов в одном тексте сразу покажет и читателю, и поисковику, что текст вы писали с одной-единственной целью — вместить все ключи на эту страницу. Но Google не так глуп, он не будет высоко ранжировать переспамленный сайт. Для текста лучше всего выбрать три-четыре основных запроса и до пяти дополнительных, по которым планируется продвижение.

2. Использовать заголовки h1, h2

Разбивка текста заголовками сделает его удобным для поисковой системы и ваших клиентов.

Заголовок h1 располагается в самом начале текста, заголовки уровня h2 — это подзаголовки, в тексте их может быть несколько.

Seo текст что это. Смотреть фото Seo текст что это. Смотреть картинку Seo текст что это. Картинка про Seo текст что это. Фото Seo текст что это

3. Перелинковка в тексте

Seo текст что это. Смотреть фото Seo текст что это. Смотреть картинку Seo текст что это. Картинка про Seo текст что это. Фото Seo текст что это

Перелинковка — это система внутренних ссылок с одних страниц вашего сайта на другие. Они помогают пользователю быстрее найти ответы на его вопросы. Кроме того, это позволяет повлиять на выдачу через поведенческие факторы.Чем больше активного времени проводит пользователь на сайте, тем лучше сайт по мнению Google и Яндекс.

Чек-лист по созданию SEO-текста

Этот чек-лист мы используем для написания и проверки SEO-текстов. Стандартизированные требования экономят время на оценку поступившего материала и отправку обратной связи специалисту.

— Уникальность от 85% (Advego);

— Объем согласно ТЗ (от 1500 знаков без пробелов);

— Использование ключевых слов:

Структура и оформление

— Перелинковка с другими разделами / статьями;

— Разбивка мыслей на абзацы по 3-7 строк.

— Вычитка вслух на предмет согласованности и легкости восприятия.

*Для содержания чек-лист меняется в зависимости от целей текста.

Пример оценки SEO-текста

Ожидания от формы и содержания текста описаны. Посмотрим, как это работает на примере SEO-текста для интернет-магазина. Обсуждать стиль и подачу информации не будем, сейчас нас интересует только техническая сторона вопроса.

Seo текст что это. Смотреть фото Seo текст что это. Смотреть картинку Seo текст что это. Картинка про Seo текст что это. Фото Seo текст что это

Ключевые слова отмечены исходя из собственной практики. Красный цвет для основных, зеленый — для дополнительных. Проверяем текст согласно чек-листу.

Уникальность от 85%

Объем согласно ТЗ (от 1500 знаков без пробелов)

Seo текст что это. Смотреть фото Seo текст что это. Смотреть картинку Seo текст что это. Картинка про Seo текст что это. Фото Seo текст что это

Использование ключевых слов (частота)

В 6 и 9 абзацах ключей многовато. Решение — разбить по тексту или увеличить объем.

Seo текст что это. Смотреть фото Seo текст что это. Смотреть картинку Seo текст что это. Картинка про Seo текст что это. Фото Seo текст что это

Seo текст что это. Смотреть фото Seo текст что это. Смотреть картинку Seo текст что это. Картинка про Seo текст что это. Фото Seo текст что это

Виды кормов для кошек (специальные, лечебные, для котят, сухой, консервы)

Seo текст что это. Смотреть фото Seo текст что это. Смотреть картинку Seo текст что это. Картинка про Seo текст что это. Фото Seo текст что это

Корм премиум-класса. Обоснование

Seo текст что это. Смотреть фото Seo текст что это. Смотреть картинку Seo текст что это. Картинка про Seo текст что это. Фото Seo текст что это

Заключение, контакты, условия предоставления услуги / доставка (1 абзац)

Seo текст что это. Смотреть фото Seo текст что это. Смотреть картинку Seo текст что это. Картинка про Seo текст что это. Фото Seo текст что это

Есть, вместе с ключами

Seo текст что это. Смотреть фото Seo текст что это. Смотреть картинку Seo текст что это. Картинка про Seo текст что это. Фото Seo текст что это

Перелинковка с другими разделами / статьями

Seo текст что это. Смотреть фото Seo текст что это. Смотреть картинку Seo текст что это. Картинка про Seo текст что это. Фото Seo текст что это

Отсутствует, не критично, но можно выделить виды кормов.

Разбивка мыслей на абзацы по 3-7 строк

Seo текст что это. Смотреть фото Seo текст что это. Смотреть картинку Seo текст что это. Картинка про Seo текст что это. Фото Seo текст что это

Seo текст что это. Смотреть фото Seo текст что это. Смотреть картинку Seo текст что это. Картинка про Seo текст что это. Фото Seo текст что это

— Разбить запросы в 6 и 9 абзацах;

Результат — минимум правок, максимум полезности.

Часть вторая. Как писать SEO-статьи

SEO-статья — это оптимизированный текст, обладающий ценностью для читателя. Он создается не для поисковых систем, а для пользователей. Единственное, что кроется за приставкой seo — наличие ключевых слов.

Такой контент может стать хорошим источником органического трафика, подобное эко-SEO не вызывает отторжения у пользователя и увеличивает лояльность бренду.

SEO-текст vs SEO-статья

С точки зрения оптимизации, между seo-статьей и seo-текстом нет практически никакой разницы. Оба материала содержат ключевые запросы, важны для продвижения страницы и пишутся в рамках технического задания. Но в основе их создания лежат совершенно разные принципы. Разберемся, чем именно они отличаются.

Уровень раскрытия темы

Поверхностный или средний

Выше среднего или высокий

Использование ключевых слов

Seo текст что это. Смотреть фото Seo текст что это. Смотреть картинку Seo текст что это. Картинка про Seo текст что это. Фото Seo текст что это

Seo текст что это. Смотреть фото Seo текст что это. Смотреть картинку Seo текст что это. Картинка про Seo текст что это. Фото Seo текст что это

Использование заголовков h1, h2

Seo текст что это. Смотреть фото Seo текст что это. Смотреть картинку Seo текст что это. Картинка про Seo текст что это. Фото Seo текст что это

Seo текст что это. Смотреть фото Seo текст что это. Смотреть картинку Seo текст что это. Картинка про Seo текст что это. Фото Seo текст что это

Ресурсы на написание

Как работает SEO-статья?

Такой контент отвечает ожиданиям пользователя. Например, читатель хочет развлечься, улучшить работу или научиться чему-то новому — материал ему в этом помогает (подробнее о читательском опыте). В этом случае статья подготавливается с установкой «сделать наиболее полный, ценный материал, который отвечает на важные вопросы». В процессе написания в нее добавляются ключевые запросы. Если статья получилась действительно интересной и полной, есть шанс попасть в ТОП, так как давать пользователям подобный релевантный материал выгодно самому поисковику.

Содержание SEO-статьи

Обычно в статье раскрываются две-три основные мысли. Автор отвечает на важный вопрос, освещает популярную тему с новой стороны или предлагает собственное экспертное решение проблемы пользователя. Наиболее популярны несколько форматов:

— Обзор инструментов / технологий;

Почему качественную статью в большинстве случаев нельзя заказать у фрилансера?

Фрилансеры обладают широкими, но не глубокими (экспертными) знаниями во многих областях. А ценность SEO-статьи заключается именно в предоставлении новой, инсайдерской информации, которой невозможно обладать без глубокого бэкграунда в сфере.

Как агентство пишет экспертные seo-статьи?

Процесс проходит в несколько этапов:

1. Формирование брифа. Отвечаем на вопросы:

2. Написание тезисов

Исходя из информации в брифе, собственного поиска проблем в выбранной области и ключей, специалист по контенту пишет тезисы, которые станут основой статьи. Эти тезисы согласовываются с клиентом, чьи эксперты делятся информацией по важным вопросам, а после копирайтер сдает готовый текст.

Чек-лист по написанию SEO-статьи

Ход работы

Важно выбрать не просто интересную вам тему, но проблему с потенциально хорошим посевом. В этом помогут специальные сервисы типа serpstat.com или ahrefs.com (оба платные).

Seo текст что это. Смотреть фото Seo текст что это. Смотреть картинку Seo текст что это. Картинка про Seo текст что это. Фото Seo текст что это

Собрав в один документ заголовки самых популярных статей, вы сможете уловить взаимосвязь между ними и выбрать перспективную тему.

Использование инструментов «Поисковые вопросы» и «Поисковые подсказки» позволит найти самые частые вопросы, на которые и нужно ответить в материале, чтобы сделать его релевантным.

2. Выбор ключевых запросов

Важно сначала определиться с востребованными категориями и товарами. Именно востребованными: часто бывает так, что в каталоге 10 000 товаров, а реально регулярно покупают только 10% — вот это и будет первый приоритет для формирования семантики. Не забудьте сделать скоринг семантики, чтобы оценить их эффективность и приоритет.

3. Формирование тезисов

Для проблемы опишите 3-4 тезиса, которые необходимо раскрыть при помощи эксперта.

Тезис — это короткое предложение, по которому понятен смысл абзаца. Чтобы проверить, хороший тезис получился или нет, попробуйте представить, что он будет подзаголовком. И хороший тезис будет смотреться хорошо.

4. Написание текста с учетом экспертной информации

Получив информацию от эксперта, структурируйте ее в финальный текст и оформите. Копирайтер понимает, что эксперт не редактор, поэтому стилистика и тональность статьи могут не совпадать с подачей остальных материалов. На редактуре важно не только скорректировать пунктуацию и орфографию, но и очистить материал от воды и канцелярщины, привести в соответствие с общей стилистикой остальных материалов площадки.

Введение. Краткое описание проблемы и технологии, о которой пойдет речь.

Основная часть. Подробное описание технологии, пошаговое применение. Какие проблемы могут возникнуть? Как сочетать с уже имеющимися инструментами / процессами?

Заключение. Краткий вывод о том, как этот метод позволяет решить проблему.

2. Обзор инструментов / технологий

Введение. Краткое описание темы статьи, что будет рассмотрено.

Основная часть. Непосредственно сам обзор:

— сравнительный анализ с похожими продуктами;

— ваши выводы и рекомендации.

Заключение. Краткие выводы по результатам обзора.

Введение. Краткое описание сути статьи, определение основного понятия.

Основная часть. Описание главных аспектов объекта статьи:

— ссылки на дополнительные источники.

Заключение. Общие выводы о том, что читатель узнал из статьи.

Введение. Краткое описание темы статьи, описание проблемы читателя.

Основная часть. Раскрытие сути решения:

— что вы предлагаете;

— как именно это поможет;

— какие могут быть проблемы;

— каковы особенности вашего решения.

Пошаговое руководство к действию.

Заключение. Как ваше решение помогает устранить проблему.

Структура и оформление

Перелинковка с другими разделами / статьями

Визуальная простота восприятия: списки, размеры шрифта, выделение жирным / курсивом и т. д.

— Вычитка вслух на предмет согласованности и простоты восприятия.

Пример оценки SEO-статьи

В качестве примера возьмем статью справку-руководство, которая была в ТОПе выдачи Google по запросу «открыть компанию».

Объем согласно ТЗ (от 3000 знаков без пробелов)

Seo текст что это. Смотреть фото Seo текст что это. Смотреть картинку Seo текст что это. Картинка про Seo текст что это. Фото Seo текст что это

Использование ключевых слов (частота)

Переспам не обнаружен

Seo текст что это. Смотреть фото Seo текст что это. Смотреть картинку Seo текст что это. Картинка про Seo текст что это. Фото Seo текст что это

Введение. Краткое описание проблемы читателя и содержания статьи

Seo текст что это. Смотреть фото Seo текст что это. Смотреть картинку Seo текст что это. Картинка про Seo текст что это. Фото Seo текст что это

Основная часть. Главные аспекты предмета:

Seo текст что это. Смотреть фото Seo текст что это. Смотреть картинку Seo текст что это. Картинка про Seo текст что это. Фото Seo текст что это

Заключение. Краткие выводы по статье

Seo текст что это. Смотреть фото Seo текст что это. Смотреть картинку Seo текст что это. Картинка про Seo текст что это. Фото Seo текст что это

Есть, вместе с ключами

Seo текст что это. Смотреть фото Seo текст что это. Смотреть картинку Seo текст что это. Картинка про Seo текст что это. Фото Seo текст что это

Перелинковка с другими разделами / статьям

Seo текст что это. Смотреть фото Seo текст что это. Смотреть картинку Seo текст что это. Картинка про Seo текст что это. Фото Seo текст что это

Визуальная простота восприятия

Есть, списки, разный шрифт, выделение курсивом и жирным.

Seo текст что это. Смотреть фото Seo текст что это. Смотреть картинку Seo текст что это. Картинка про Seo текст что это. Фото Seo текст что это

Seo текст что это. Смотреть фото Seo текст что это. Смотреть картинку Seo текст что это. Картинка про Seo текст что это. Фото Seo текст что это

Современные требования к SEO-материалам выросли: они должны содержать не просто смысловую часть, а интересную, читаемую и полезную для пользователя информацию. В качестве метрик эффективности можно использовать метрику доскроллов, тепловую карту и карту кликов. В бесплатном варианте она есть в Яндекс.Метрике.

Резюме

Устаревшее представление о SEO-текстах как к кэп-текстам нафаршированных ключевыми словами должно остаться в прошлом, как и биржи копирайтеров. На первое место выходит смысловая и полезная для пользователя часть, которая ему действительно помогает выбрать и разобраться в товарах или услугах. Есть вполне конкретные системы оценки контента, его дочитываемости и кликов по ссылкам внутри статьи, что должно стать опорными метриками в оценка качества SEO-статей.

При этом, в системной работе стандартизированные чек-листы помогают сократить десятки согласований SEO-текстов до одного-двух. Это повышает качество поступающих текстов и экономит как минимум два часа вашего времени.

Написать качественный материал сложнее, но если разбить этот процесс на последовательные этапы формирования и проработку, писать и принимать статью становится гораздо проще. Описанный подход позволяет сделать статью полезной для пользователей, а значит качественной с точки зрения поисковых систем.

Источник

SEO-текст: как писать оптимизированные и полезные статьи

SEO-статья превратилась в полезный контент. Раньше структура оптимизации строилась из ключевых фраз, ее целью было попадание в ТОП поисковых систем. Недостаточно просто подобрать семантику, роботы научились анализировать сайты и показывать пользователям качественный контент.

В этой статье мы расскажем, что такое SEO-текст и как написать статью под разные запросы пользователей. Раскроем небольшой секрет по подбору ключевых слов и вместе разберем создание полезного контента.

Содержание

Понятия

SEO, или Search Engine Optimization ― это оптимизация и продвижение сайта в поисковой выдаче. Цель — привлечь трафик.

SEO-текст/статья ― это оптимизированный текст для роботов поисковых систем («Яндекс» и Google). Информация должна содержать ключевые слова и отвечать на запрос пользователя.

SEO-копирайтинг ― это процесс написания оптимизированных статей. Пишем всегда для пользователей, придерживаясь определенной структуры.

Есть один нюанс, который вы должны знать: SEO-текст и SEO-статья — разные понятия.

SEO-текст ― контент, который предназначен для интернет-магазинов. Это может быть описание к карточкам товара, каталогу и так далее.

SEO-статья ― полноценный материал, который представляет ценность для читателя. Это материалы от 3000 символов, сопровождающиеся картинками и видео.

Как писать SEO-тексты/статьи

Для начала нужно составить план работ. У каждого специалиста своя техника написания, но структура текста всегда одна. Выделяем рецепт, приведенный ниже, и копируем себе в заметки или в блокнот.

Что нужно для написания SEO-текста/статьи:

Как написать SEO-текст, который принесет максимум пользы? Нужно следовать правилам:

Структурные элементы SEO-статьи

Чтобы наш текст легко воспринимался читателем, важно понимать, что SEO-статьи и правила их написания требуют строгой и логичной структуры. Речь идет о заголовках и абзацах. У всех SEO-статей вы встретите такой план:

Заголовки. Начинаем с заголовка (H1), далее создаем вложенность с помощью подзаголовков (H2-H6).

Seo текст что это. Смотреть фото Seo текст что это. Смотреть картинку Seo текст что это. Картинка про Seo текст что это. Фото Seo текст что этоПлан заголовков в SEO-статье

Лид ― вводный текст, который содержит краткое содержание статьи. Данный блок ориентирован на привлечение внимания читателя.

Содержание статьи: добавляем оглавление.

Описание. Создаем структурированный текст из абзацев и простых предложений.

Ссылки. Дополняем текст ссылками на исследования, программы, статьи и так далее.

Система списков. Оформляем предложения списками и таблицами для лучшего запоминания материала.

Заключение. В конце текста подводим итог: добавляем лайфхак или призыв к действию.

Seo текст что это. Смотреть фото Seo текст что это. Смотреть картинку Seo текст что это. Картинка про Seo текст что это. Фото Seo текст что этоПример структуры SEO-статьи

Автоматизация email рассылок

Отправляйте цепочки триггерных сообщений приветствия, брошенной корзины, реактивации, совмещая внутри одной цепочки email, SMS и web push.

С чего начинается SEO-оптимизация текста

С правилами разобрались, теперь перейдем к написанию статьи. Будем придерживаться нашего рецепта.

Идея или анализ темы

Контент в современном мире потребляется каждый день гигабайтами. Важно оставаться в тренде и поддерживать интерес целевой аудитории.

Как выбрать актуальную тему? Проанализируйте запросы пользователей, отзывы на сайте и комментарии.

Например, нам нужно написать статью для сайта, который занимается продажей товаров для рукоделия.

Как выбрать тему для статьи? В последние месяцы идет активная продажа медицинских и защитных масок для лица. Наша целевая аудитория ― швеи, предприниматели, владельцы ателье и домохозяйки. На сайте можем разместить этапы создания масок для лица и предложить готовые выкройки. Дополнительно: у нас есть идея продавать готовые наборы для шитья в домашних условиях.

Проверяем актуальность этой темы в сервисах: «Яндекс.Wordstat» и Google Trends.

Рекомендуем! Узнайте, как определить конкурентность тематики в SEO в нашей статье на блоге.

Запрос «защитная маска» в «Яндекс.Wordstat».

Seo текст что это. Смотреть фото Seo текст что это. Смотреть картинку Seo текст что это. Картинка про Seo текст что это. Фото Seo текст что этоПроверка сезонности в сервисе «Яндекс.Wordstat» Seo текст что это. Смотреть фото Seo текст что это. Смотреть картинку Seo текст что это. Картинка про Seo текст что это. Фото Seo текст что этоПроверка сезонности в сервисе «Яндекс.Wordstat»

Проверка запросов в Google Trends: «защитная маска», «медицинская маска», «маска своими руками».

Seo текст что это. Смотреть фото Seo текст что это. Смотреть картинку Seo текст что это. Картинка про Seo текст что это. Фото Seo текст что этоПроверка актуальности в сервисе Google Trends

Наша тема для статьи: «Как сшить защитную маску своими руками».

Цель: увеличить трафик на сайте.

Аудит конкурентов

После анализа идеи нужно проверить конкурентов и провести аудит. Ищем конкурентов в нашей нише, проверяем статьи и варианты наборов для изготовления масок для лица.

Разберем трех конкурентов для нашего примера.

Сайт Decobay.by и их статья:

Seo текст что это. Смотреть фото Seo текст что это. Смотреть картинку Seo текст что это. Картинка про Seo текст что это. Фото Seo текст что этоПример SEO-статьи

Статья набрала 255043 просмотров на сайте:

Seo текст что это. Смотреть фото Seo текст что это. Смотреть картинку Seo текст что это. Картинка про Seo текст что это. Фото Seo текст что этоСтатистика просмотров на сайте

Сайт Sew-world.ru и пример их SEO-статьи для интернет-магазина:

Seo текст что это. Смотреть фото Seo текст что это. Смотреть картинку Seo текст что это. Картинка про Seo текст что это. Фото Seo текст что этоПредложение о покупке набора для изготовления масок в домашних условиях Seo текст что это. Смотреть фото Seo текст что это. Смотреть картинку Seo текст что это. Картинка про Seo текст что это. Фото Seo текст что этоПредложение о покупке набора для изготовления масок в домашних условиях

Сайт Sewingadvisor.ru и их SEO-текст под товар:

Seo текст что это. Смотреть фото Seo текст что это. Смотреть картинку Seo текст что это. Картинка про Seo текст что это. Фото Seo текст что этоПример SEO-статьи

Статистики просмотров нет на сайте, но мы можем проверить социальные сети и заинтересованность пользователей. В социальной сети Instagram 3763 отметки «Нравится» и 69 комментариев к посту о масках.

Seo текст что это. Смотреть фото Seo текст что это. Смотреть картинку Seo текст что это. Картинка про Seo текст что это. Фото Seo текст что этоПроверка интереса пользователей в социальных сетях

Проверяем ключевые запросы, на основе которых конкуренты пишут свои SEO-статьи для сайта и заполняют карточки товаров. Для этого будем использовать сервис.

«Тургенев» ― это сайт для проверки текстов на ключевые фразы, стилистические ошибки и повторы слов.

Собираем список запросов. Это поможет оценить целевые и дополнительные запросы конкурентов, проверить их на актуальность в сервисах и написать качественный контент для своего сайта.

Seo текст что это. Смотреть фото Seo текст что это. Смотреть картинку Seo текст что это. Картинка про Seo текст что это. Фото Seo текст что этоПример работы сервиса «Тургенев»

Рекомендуем! Подборка полезных сервисов для копирайтера при написании SEO-статей.

Для полноты эксперимента мы нашли SEO-статью, пример которой идеально отражает выбранную нами тему:

Seo текст что это. Смотреть фото Seo текст что это. Смотреть картинку Seo текст что это. Картинка про Seo текст что это. Фото Seo текст что этоSEO-статья с сайта Vikroim.ru

Собираем ключевые запросы из сервиса «Тургенев» в общую таблицу. Указываем сайты или ссылки на статьи и в столбцах прописываем ключи.

Получилась такая таблица с ключевыми запросами:

Seo текст что это. Смотреть фото Seo текст что это. Смотреть картинку Seo текст что это. Картинка про Seo текст что это. Фото Seo текст что этоТаблица с ключевыми запросами

Ключевые фразы, собранные в таблице Excel

Вывод по анализу темы и аудиту конкурентов:

Значит, двигаемся в верном направлении. Переходим к сбору семантического ядра для будущей статьи.

Фундамент или сборка семантического ядра (СЯ)

Семантическое ядро собирается из ключевых запросов и дополнительных слов — ключей, которые относятся к нашей тематике:

Стандартная схема добавления ключевых фраз в текст: на каждые 300 слов максимум 4 ключа.

Рекомендуем! Изучите SEO-инструменты, прочитав нашу статью.

Для сбора СЯ мы будем использовать следующие сервисы.

«Яндекс.Wordstat» ― бесплатный онлайн-сервис для поиска ключевых слов и анализа сезонности.

Вбиваем запросы конкурентов и проверяем частотность ключей:

Seo текст что это. Смотреть фото Seo текст что это. Смотреть картинку Seo текст что это. Картинка про Seo текст что это. Фото Seo текст что этоПример работы сервиса «Яндекс.Wordstat»

Полученный список запросов копируем и отправляем на обработку в программу Key Collector. Сервис соберет похожие запросы и проанализирует площадки Google и «Яндекс».

Key Collector ― платная программа для сбора и анализа ключей. Используется SEO и PPC специалистами. Сервис помогает найти все запросы и дополнительные слова по теме: целевые, околоцелевые и запросы, которые дополнят текст. Также плюс в том, что можно найти минус-слова, которые не нужно добавлять в статью. Это поможет избежать нецелевых переходов.

Seo текст что это. Смотреть фото Seo текст что это. Смотреть картинку Seo текст что это. Картинка про Seo текст что это. Фото Seo текст что этоПример работы программы Key Collector

Запросы выгружаем в таблицу Excel — так будет проще ориентироваться и разбивать их согласно плану статьи.

Запомните! Ключевые запросы с частотностью менее 10 не рекомендуется использовать в написании статей.

Начало работ или написание плана SEO-статьи

После подбора всех запросов нужно создать макет SEO-статьи. Это можно сделать по классическому плану:

Группируем ключи для каждого блока статьи и переходим к созданию SEO-статьи.

Реализация и оптимизация

Не зацикливайтесь на ключах на данном этапе. Пишите в свободном режиме, а уже потом добавляйте ключевые фразы по всей статье.

Смотрите на запросы и добавляйте их по смыслу в ваш текст. Используйте ключи и синонимы в элементах:

Ключевые запросы должны выглядеть естественно в SEO-текстах. Не повторяйте одно слово подряд в двух или трех предложениях.

Важно! Если пользователь выйдет с сайта и вернется на поиск, система проанализирует время, проведенное на сайте, и поймет, что статья неактуальна или не отвечает на запрос читателя.

Проверка на ошибки

SEO-тексты оцениваются по нескольким параметрам:

Для проверки SEO-текстов используют сервисы: «Главред», Text.ru, «Тургенев», Advego.

Публикация статьи и проверка эффективности

Согласуем текст и публикуем его на сайте. Публикация может располагаться на главной странице, в блоге или категориях товара. В последнем случае пишем краткий обзор и указываем ссылку на статью.

Для нашего примера размещаем текст в блоге, а в карточках товара указываем варианты выкроек. Для каждого набора в интернет-магазине создаем анкорные ссылки. Пользователь будет сразу попадать на вариант той выкройки, которую видел в наборе в нашем интернет-магазине.

Проверка эффективности заключается в том, чтобы понять, достигли ли мы цели. Цель — привлечь трафик.

Результаты проверяем по показателям метрик:

Проверяем также позиции сайта в выдаче поисковых систем.

Мы ответили на вопрос: как писать SEO-статьи правильно. А теперь разберем популярные ошибки, которые встречаются на сайтах.

Ошибки в SEO-текстах

Давайте рассмотрим ситуации, с которыми можете столкнуться и вы. Мы подготовили список недочетов и критических ошибок в SEO-статьях.

Скорее всего, вы уже понимаете, что важно обращать внимание на количество ключевых фраз и наличие воды в тексте, поэтому мы рассмотрим другие ошибки, чтобы не повторяться.

Сплошной текст

Недочет встречается в интернет-магазинах, когда характеристика товара пишется сплошным текстом. Это неудобно читать скорее всего, пользователь не обратит внимание на текст.

Seo текст что это. Смотреть фото Seo текст что это. Смотреть картинку Seo текст что это. Картинка про Seo текст что это. Фото Seo текст что этоПример сплошного текста

Текст не разделен абзацами, глаз читателя не может на чем-то остановиться. Правильно будет разбить предложения на абзацы, а заголовки выделить жирным или полужирным шрифтом.

Выделение ключевых фраз жирным шрифтом

В примере ниже слова выделены крупным шрифтом, из-за чего текст плывет перед глазами и сложно воспринимается. Да и сам текст оставляет желать лучшего: «аморальными людьми», «не мечта, а реальность» и так далее.

Seo текст что это. Смотреть фото Seo текст что это. Смотреть картинку Seo текст что это. Картинка про Seo текст что это. Фото Seo текст что этоПример выделения ключевых фраз в тексте

В следующем случае частое повторение ключевой фразы: «стиральную машину», «стиральной», «машина», «машинку», «машины». В таком небольшом тексте заспамленность будет высокой. Не делайте так. SEO-тексты ― это не статьи для роботов. Не нужно выделять ключевые фразы по всему тексту.

Seo текст что это. Смотреть фото Seo текст что это. Смотреть картинку Seo текст что это. Картинка про Seo текст что это. Фото Seo текст что этоПример заспамленности в тексте — повтор одного ключа

Грамматические, орфографические и пунктуационные ошибки

Проверяйте текст на грамотность. Используйте сервисы для проверки текстов или попросите знакомых прочитать ваш текст. Вы можете добавить случайно лишнюю букву или пробел, но это уже недочет.

Seo текст что это. Смотреть фото Seo текст что это. Смотреть картинку Seo текст что это. Картинка про Seo текст что это. Фото Seo текст что этоПример ошибок в тексте

Заключение

Продвижение сайта текстами — это отличный инструмент для привлечения пользователей. SEO-продвижение позволяет создавать контент, который будет годами приводить новый трафик.

В материале мы разобрали, что такое SEO-тексты, рассмотрели правильную структуру для статьи и ошибки, которые совершают копирайтеры.

Давайте выделим главные тезисы:

Что посоветовать начинающему SEO-копирайтеру? Пишите как можно больше. Набивайте руку, создавая полезный контент для своей целевой аудитории. Метод проб и ошибок тут как никогда актуален, но наиболее распространенных ляпов можно и нужно избегать, знакомясь с опытом профессионалов. Регистрируйтесь в SendPulse, чтобы получать актуальную информацию по оптимизации вашего сайта и отправлять рассылки по email, web push, Viber, SMS и через чат-ботов в мессенджерах!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *