шаблон письма поздравления с днем рождения
Шаблон письма поздравления с днем рождения
Письмо поздравление
Чтобы укрепить добрые отношения воспользуйтесь случаем и напишите письмо-поздравление. Поводом может послужить любое значимое событие – юбилей фирмы или конкретного человека, назначение на должность или какое-либо иное достижение. Поздравлять также можно со всевозможными существующими праздниками в нашей стране и мире.
Образец
Образец № 1. Поздравление с юбилеем от лица компании.
От лица компании ХХХ поздравляем Вас с юбилеем!
В День Вашего рождения примите наши искренние поздравления и пожелания доброго здоровья, исполнения задуманного, личного счастья и процветания! Пусть Вам сопутствует удача в делах, искренняя радость, тепло близких людей и праздничное настроение!
Образец № 2. Поздравление с юбилеем компании.
Примите наши поздравления с 10-летием ОАО «ZZZ»!
С самого момента возникновения компания «ZZZ» неизменно добивалась поставленной цели в любых экономических условиях. Такие качества как внутренняя свобода и умение видеть дальше горизонта позволяют компании на протяжении многих лет успешно внедрять новые технологии и уверенно формировать направления развития отрасли.
Ваш риск всегда оправдан, цели перспективны, а успех заслужен. Мы высоко ценим наше длительное сотрудничество и доверительные отношения. Желаем компании «ZZZ» смелых идей и веры в успех!
С днем рождения
Образец № 3. Поздравление с днём рождения компании.
Примите наши искренние поздравления с днем рождения компании XXX! Мы гордимся налаженными партнерскими отношениями с яркой, сильной, уверенной компанией. Желаем Вам дальнейшего развития, реализации творческих замыслов, устойчивого финансового положения, интересных плодотворных идей и возможностей для их воплощения.
Пусть удача, признание и успех будут Вашими постоянными спутниками.
Благополучия Вам, стабильности и процветания!
Образец №4. Поздравление с днём рождения сотруднику, партнеру.
Примите наши поздравления и наилучшие пожелания с днем рождения!
От всей души желаем счастья, крепкого здоровья, ещё больших успехов в Вашей интересной работе, долгих лет жизни, благополучия в семье и всегда отличного настроения.
Желаем Вам новых проектов и интересных задач, неисчерпаемой энергии, удачи и открытых горизонтов!
На английском
Перед праздниками часто возникает вопрос — поздравлять или не поздравлять бизнес-партнеров и клиентов. Всегда лучше поздравить, чем не поздравить, т.к., поздравляя, вы можете:
— укрепить отношения с существующими клиентами/партнерами
— привлечь новых клиентов
— напомнить старым клиентам о том, что вы существуете
— выказать признательность по отношению к наиболее лояльным клиентам
Однако, решая, с каким именно праздником поздравить, лучше справиться о нем в списке национальных и религиозных праздников на текущий год.
Если вы сомневаетесь в том, что именно празднует ваш партнер по бизнесу, напишите просто MERRY HOLIDAYS.
Когда отправлять поздравление? Лучше раньше, чем позже. Пусть лучше ваша открытка придет перед праздниками и будет замечена одной из первых, чем исчезнет в куче поздравлений, которые, к тому же, вероятно, будут разбираться уже после каникул.
Как писать поздравление:
Поздравление – это только поздравление, повод для хороших пожеланий и выражения добрых чувств. Бизнес-вопросы здесь не должны упоминаться.
Поздравление в английском языке строится иначе, чем в русском. Ниже приведены несколько образцов поздравлений, которые можно модифицировать в зависимости от ситуации.
At this joyous time of year, we are grateful for our work with you. We wish you abundance, happiness, and peace in a new year filled with hope. Happy holidays!
I hope you and all your coworkers, family, and friends have a lovely holiday season filled with joy and meaning. Best wishes for a prosperous new year.
It has been a pleasure to work with you this year. We wish you the best of holidays and a happy new year!
As the year ends, we think about all we are grateful for. Our relationship with you is one thing we treasure. Thank you for the opportunity to serve you. We wish you a merry Christmas and much success in the new year.
As gifts are given and received this holiday season, I think of the gift of knowing you. Thank you for the pleasure of working with you. Happy holidays!
Thank you for giving me the opportunity to work with you this year. It has been an honor and a valuable experience for me. I wish you a happy Hanukkah and a new year filled with all good things.
Merry Christmas! I hope you have a holiday that fills your heart with joy!
С новым годом
Поздравление с Новым годом и Рождеством коллективу сотрудников от руководства организации
Дорогие коллеги!
Сердечно поздравляем вас с наступающим 2017-ым годом и Рождеством!
Уходящий год был полон серьезных программ, интересных проектов, и все они принесли позитивные результаты для нашего предприятия. Успешные итоги 2016-ого года были бы не возможны без слаженной работы единой команды, без труда и инициативы каждого сотрудника.
В канун Нового года мы выражаем вам, дорогие коллеги, искреннюю признательность за преданность нашему общему делу, за верное служение интересам коллектива и предприятия в целом.
Желаем вам и вашим близким доброго здоровья, благополучия и радости в ваших домах, осуществления всех планов и начинаний.
Счастливого Нового года и веселого Рождества!
Поздравительное письмо. Образец письма
Поздравительное письмо (образец письма ниже) – это некоммерческое деловое письмо, которое составляется с целью поздравления человека либо организации по какому-то поводу: личному празднику либо достижению, государственному, корпоративному празднику и т.п.
_________________________________Поздравительное письмо. Образец письма______________
ТОО «НГ» выражает Вам искреннее уважение и поздравляет Вас с наступающим Новым 2019-ым годом! Позвольте выразить Вам благодарность за плодотворное сотрудничество с нашей компанией в уходящем году.
Искренне желаем Вам и всем сотрудникам Вашей компании благополучия и успехов во всех делах и начинаниях.
Надеемся на дальнейшее укрепление наших доверительных партнерских взаимоотношений и развитие новых перспективных проектов в 2019-ом году.
Пример поздравительного письма с юбилеем фермерского хозяйства
Уважаемый Иван Иванович,
Выражаем Вам глубочайшее уважение и поздравляем Вас с юбилеем Вашего фермерского хозяйства.
Благодаря Вашим деловым качествам Ваше хозяйство, стало передовым фермерским хозяйством Павлодарской области.
Желаем Вам дальнейших профессиональных достижений, процветания и успехов во всех делах.
Поздравительное письмо. Образец письма______________
Выражаем Вам глубочайшее уважение и поздравляем Вас с наступающим Новым годом. Искренне признательны Вам за долгие годы сотрудничества с нашей компанией.
Пусть наступающий год принесет Вашей компании воплощения всех планов и поставленных задач.
Надеемся на продолжение наших добрых взаимоотношений в наступающем 2019-ом году. От всей души желаем Вам исполнения заветных желаний и новых перспектив для роста в Новом году.
Поздравительное письмо. Образец письма______________
Сердечно поздравляем Вас с Новым 2019-ым годом! Выражаем Вам искреннюю благодарность за плодотворную совместную работу и за приятное профессиональное общение.
Желаем Вам и в Вашем лице всем сотрудникам Вашей компании здоровья, успехов, много светлых радостных дней и осуществления всех планов. Пусть 2019 год принесет Вам реализации всех креативных идей и станет для Вас успешным плодотворным годом!
Поздравительное письмо. Образец письма______________
Глубоко уважаемый ____________,
ТОО «НГ» искренне благодарит Вас за поздравление с Новым годом и Рождеством! Мы искренне признательны Вам за добрые слова и теплые пожелания.
Мы также от всего сердца поздравляем Вас с Новым 2019-ым годом и Рождеством! Благодарим Вас за лояльность к нашей компании на протяжении многих лет, высокий профессионализм сотрудников Вашей компании и плодотворное взаимное сотрудничество.
Желаем Вам и Вашей компании благополучия, процветания, достижения всех поставленных задач и новых перспективных проектов. Пусть Новый год принесет Вам добра, радости, хорошего настроения, удачи и грандиозных успехов!
С уважением и благодарностью, …
Поздравительное письмо. Образец письма______________
Уважаемая Галина Николаевна,
АО «LINGUA» выражает Вам глубочайшее уважение и искренне поздравляет Вас и весь женский коллектив ТОО «Пуск» с Международным Женским днем 8 марта.
Ваша компания под Вашим чутким профессиональным руководством стала одной из самых популярных в индустрии красоты Павлодарской области. Мы очень признательны Вам за верные и доверительные взаимоотношения с нашей компанией.
Желаем Вам сохраняя Вашу женскую красоту и обаяние, дальнейших творческих побед, процветания и успехов во всех начинаниях.
Поздравление клиента с днем рождения в email рассылке
Статья для тех, кому никогда не давались поздравления — разбираемся, зачем и как делать поздравление клиенту с днем рождения в рассылке. Запоминаем основные советы и смотрим хорошие примеры поздравлений.
Содержание
Зачем поздравлять клиентов с днем рождения
Две основные причины — порадовать самого клиента и, как следствие, повысить прибыль компании.
Работаем над лояльностью
День рождения — персональный праздник, в отличие от Нового года, Рождества, 8 Марта и прочих. Правильное поздравление в этот день напомнит клиенту, что компания заботится о нем. А забота о клиентах — это первый шаг к созданию лояльной аудитории покупателей с высоким показателем LTV.
Повышаем вероятность покупки
В день рождения хочется устроить себе праздник. Съесть что-то запретно вкусное, купить что-то давно желанное, устроить спонтанную поездку. И тут в рассылке подворачивается скидка от давно знакомого бренда — судьба, не иначе!
Ловите этот праздничный момент. Предложите своему клиенту что-то полезное или приятное, пусть даже небольшой пустяк. Главное, чтобы этот бонус было относительно легко получить, как в этом примере с бесплатным десертом для именинника:
«Поздравьте себя стейком, а мы позаботимся о десерте». Бонус подписчику от ресторана на день рождения
Подберите подарок так, чтобы его можно было легко использовать. Это повысит шанс спонтанной покупки, пока у клиента праздничное настроение.
Поздравление клиента с днем рождения в рассылке: советы для эффективности
Имейте в виду, ваши подписчики уже понимают, что вы поздравляете их автоматически, с помощью заранее настроенной рассылки. И они не против, иначе давно бы отписались. Но шаблонные поздравления клиентам с днем рождения на этом фоне выглядят странно: неужели нельзя было как следует продумать письмо, если оно готовилось заранее.
Я собрала для вас список советов, которые помогут поздравить клиента с днем рождения в рассылке — уместно, тепло и с пользой для компании.
Поздравлять к месту
Для начала решите — а надо ли вам поздравлять клиентов с днем рождения.
Во-первых, подумайте об их интересах. Вспомните свою личную почту: готова поспорить, вы каждый день разгребаете хаос из рекламы, спама, рабочих и личных писем. Поставьте себя на место подписчика: хочется ли вам получить очередное письмо ни о чем? Придумайте, какую ценность для человека будет иметь ваше поздравление.
Во-вторых, определитесь с собственными целями. Не нужно делать поздравление просто из вежливости. Рассылка на дни рождения должна решать ваши задачи — подогревать ЦА, приносить продажи и так далее.
Если вы точно решили, что будете поздравлять подписчиков, то переходите к следующим советам.
Персонализировать!
Обращаться по имени — обязательно. Это создаст ощущение приватности, личного общения, даже если у вас один шаблон поздравления на всех.
Вот отличное персонализированное поздравление клиента с днем рождения. Магазин не только обращается по имени, но и предлагает нужные категории товаров: готовые салаты и напитки, продукты для горячего блюда.
Интернет-магазин персонализировал поздравление для клиента и придумал, как сделать его полезным
Не скатываться в банальности
Умоляю, не нужно желать «счастья, здоровья и любви». Напрягитесь, вспомните портреты вашей целевой аудитории и подумайте, какие у нее ценности. Попробуйте придумать поздравление под них, достаточно будет даже пары строчек. Можно просто правильно подобрать подарок, тогда и лишние слова будут не нужны.
Компания «Мосигра» сделала поздравление в стиле своих обычных рассылок — просто текст и ссылки. Забавно, что они прямо в тексте упоминают, что письмо отправлено автоматически, но читать все равно приятно. Смотрите, как здесь позаботились о клиенте: подобрали игры, чтобы занять компанию взрослых или детей, как раз для дня рождения.
Поздравление клиенту с днем рождения от компании «Мосигра»
Можно пойти нестандартным путем, особенно если ваш проект не продает напрямую. Пример от Mail.ru — на день рождения они предлагают пользователю собрать деньги на благотворительность:
Нестандартные бонусы в поздравлении с днем рождения от Mail.ru
Напомнить заранее
Иногда можно поздравить клиента с днем рождения заранее. Некоторые клиенты привыкли использовать праздничные скидки и ждут их, чтобы купить нужные вещи. К тому же в день праздника и после него человеку будет не до почты, и он пропустит ваше предложение.
Супермаркет «Перекресток» начислил бонусы до дня рождения и сообщил об этом в поздравительном письме. Хороший расчет: к празднику клиент скорее всего пойдет закупаться продуктами, а тут как раз баллы.
Магазин «Перекресток» поздравляет клиентов с днем рождения заранее
Если подписчик так и не совершил покупку, можно ему напомнить о скидке позже, как это делает магазин New Look:
Поздравление клиента с днем рождения в рассылке магазина New Look
Не повторяться
Не присылайте из года в год одно и то же. Вместо лояльности вы получите обратный эффект: письма под копирку говорят о том, что компании наплевать на своих клиентов.
Поменяйте хотя бы текст поздравления, как российский государственный портал «Госуслуги». В 2019 году это было обычное поздравление:
Портал «Госуслуги» прислал стандартное поздравление в 2019 году/figcaption>
В 2020-м рассылку переделали под ситуацию с пандемией:
В 2020 году поздравление поменялось/figcaption>
Здорово было бы еще и гифку заменить — непонятно, что общего у этого персонажа и государственных сервисов.
Лучше открытка, чем реклама
Не ставьте в письмо кучу рекламных баннеров, максимум пару текущих акций. Пусть поздравительная рассылка больше напоминает персональную открытку, как в этом письме от ювелирного магазина:
Рассылка-открытка от компании «Наше золото»
Сделайте акцент на подписчике, а не на себе. Все-таки день рождения у него, а не у вас.
Вот еще пара лаконичных поздравлений для клиента в рассылках. Первое — от LinguaLeo, очень похоже на настоящую открытку благодаря форме рамки.
Рассылка-открытка с поздравлением на день рождения от сервиса LinguaLeo
Компания Converse в поздравительном письме передала свой бунтарский дух благодаря черно-белому оформлению и панк-рок фотографии.
Черно-белое поздравление с днем рождения для клиента компании Converse
Reebok сделал крутую гифку для письма в тему своих товаров — улетающая связка воздушных шариков в виде кроссовок.
Чтобы поздравить клиента с днем рождения, магазин Reebok сделал праздничную гифку/figcaption>
Статьи по теме:
Сделать триггерную рассылку
Поздравить клиента с днем рождения вовремя — это задача триггерной рассылки. В SendPulse вы в несколько простых шагов можете настроить письма, которые будут отправляться автоматически в нужный момент. При этом можно их персонализировать — например, сделать разные поздравления с днем рождения клиенту-мужчине или женщине.
Читайте в нашей статье, как сделать триггерную рассылку к особой дате. Рассказали, как сделать одно письмо или целую цепочку, собрали примеры поздравительных писем и самые частые ошибки.
С помощью инструмента Automation 360 от SendPulse можно не только поздравлять клиентов. В нем вы полностью автоматизируете общение — клиент будет получать подготовленные заранее и персонализированные рассылки на протяжении всего жизненного цикла. Добавьте туда не только email, но и push и SMS сообщения, чтобы повысить охват кампаний.
Автоматизация email рассылок
Отправляйте цепочки триггерных сообщений приветствия, брошенной корзины, реактивации, совмещая внутри одной цепочки email, SMS и web push.
Использовать разные каналы рассылок
Не стоит зацикливаться на email рассылках. Для коротких поздравлений и отправки бонуса пригодятся и другие каналы: SMS сообщения и Viber.
Например, супермаркет «Сiльпо» оповещает клиентов через Viber о начислении подарочных баллов:
Рассылка ко дню рождения клиента от магазина «Сiльпо» в мессенджере Viber
А магазин «Спортмастер» использует SMS, чтобы поздравить клиентов с днем рождения:
SMS рассылка на день рождения от магазина «Спортмастер»
Статьи по теме:
Поздравление клиента с днем рождения: что стоит запомнить
Поздравлять клиентов с днем рождения — хороший тон. Это поможет вам укрепить связь и продать им нужные товары.
Но помните, что рассылка должна быть полезной и для клиента, и для целей вашего бизнеса. Что нужно для этого сделать:
SendPulse поможет поздравлять клиентов красиво, вовремя и по всем нужным каналам. Регистрируйтесь уже сейчас и начинайте работать бесплатно.
Поздравления с Днём рождения в email рассылках
Каждый из нас любит внимание, особенно, когда это касается такого уникального и индивидуального праздника, как День рождения. В этот день хочется получать самые тёплые слова, приятные подарки и неожиданные сюрпризы. Именно поэтому, работая с клиентами, нежелательно забывать о таком важном для них событии.
Основы поздравления с Днём рождения в email-рассылках
Постараемся дать несколько идей для поздравления на примерах реальных рассылок. Думаю, что у каждого в папке «Входящие» можно найти источник для вдохновения, надо только поискать. Вот что у меня получилось:
1. Пишите лично
Прежде всего, выберите стиль написания писем, который подойдёт для ваших клиентов. Поздравления с Днём рождения могут иметь официальную форму (от лица компании, руководителя, всей команды и т.д.) или же более личную (от имени человека, который постоянно общается с клиентами и они хорошо его знают).
2. Делайте еmail рассылку красивой
Это касается как оформления, так и текста сообщения. Пожеланиями из интернета никого не увидишь — лучше от души написать пару слов, наполненных теплотой. Люди понимают, когда их поздравили «для галочки» — отношение взамен получается такое же. Это кажется смешным, но многие люди тщательно следят за тем, кто и как их поздравил.
Поздравляем Вас от всей души!
В письме также есть информация о наших акциях и скидках для Вас.
Вы сделали правильно, выбрав нашу компанию. C пожеланиями дальнейшего счастья и удачи, коллектив нашей компании»
Это скучно, неинтересно и даже больше раздражает, чем дарит праздничное настроение.
Но если немного поколдовать над письмом — можно сделать его куда веселей:
Не менее важно отправлять письма с красивым шаблоном. При регистрации в нашей системе мы создаём для новых пользователей бесплатный шаблон в стиле их сайта. Так что письма с нами будут не только душевными, но и красивыми:)
3. Составьте текст
В зависимости от чьего имени будет письмо, важно правильно и грамотно составить текст поздравления. Пожелание будет выглядеть искренним, когда к нему не прилагается никаких промоматериалов. Конечно, бывают ситуации, когда такая праздничная емейл-рассылка чуть ли не единственная возможность заинтересовать клиента новым продуктом. Но всё же, особенность написания текста в том, чтобы он воспринимался не как реклама, а как забота о клиенте.
В тексте можно кратко привлечь внимание к вашей компании, поблагодарить за сотрудничество. Также в теле сообщения и оформлении используйте «изюминку», которая касается вашего бизнеса и клиента.
4. Разграничивайте поздравления и рекламные рассылки
Если у вас есть приуроченные скидки и акции к памятной дате — лучше подготовить два разных письма. Отправляйте поздравительные email рассылки непосредственно в день праздника, а письма об акциях заранее, чтобы у клиента было время обдумать предложения по случаю Дня рождения.
5. Дарите то, что обещали
Многие компании уже избаловали своих клиентов ежегодными подарками именинникам, поэтому некоторые клиенты уже целенаправленно ждут, когда же начнут сыпаться предложения к их празднику. Если вы обещаете в письме подарки, готовьтесь к тому, что клиенты могут и привыкнуть:) Тогда уже одними скидками не получится отделаться.
6. Давайте то, что будет радовать не только в День рождения
Благодаря предоставленным в День рождения льготам, бонусам и акционным предложениям, подаркам, клиент может остаться с вами ещё на один год. Попробуйте подарить такие услуги или скидки, которые будут дарить удовольствие не только один день в году.
7. Периодически меняйте поздравления
Довольно неприятно получать из года в год одно и то же пожелание любви, удачи, счастья и зоровья. Пускай в письме не будет обилия текста, стихов и картинок. Зато можно с помощью красивого минималистичного дизайна не только поздравить, а и заинтриговать вашего читателя перейти на сайт.
8. Персонализируйте рассылки
В сервисах рассылки сделать это довольно просто. Во время импорта контактов добавьте в базу не только емейл или телефонный номер клиента, а и дату рождения и имена ваших подписчиков. Этих данных будет достаточно, чтобы настроить первую праздничную кампанию и легко обращаться по имени к пользователям.
Также, воспользовавшись специальными сервисами, можно персонифицировать картинки в емейл-рассылках, использовать счётчики с обратным отсчётом до заветной даты, подставлять локацию клиента или местную погоду.
8. Постарайтесь, чтобы вас запомнили
Можно не обещать «золотые горы», но при этом сделать своё поздравление с Днём рождения ярким и надолго запоминающимся. Текст поздравления должен быть кратким. Чтобы не занимать много времени клиента лучше ограничиться несколькими абзацами или строчками.
Периодически меняйте текст поздравления. Попробуйте вдохновится емейл-рассылками, которые присылали вам — за это деньги не берут.
9. Сегментируйте и учитывайте данные о клиенте
Узнавайте о клиентах как можно больше, так они будут чувствовать свою важность и причастность к вашей компании. Представьте, как отреагирует именинник, если вы ему напомните, что в прошлом году он отмечал День рождения именно у вас!
10. Автоматизируйте поздравления
Сделать это довольно просто, следуя инструкции, как автоматизировать поздравление с Днём рождения в нашем разделе «Поддержка».
Поздравляйте с Днём рождения вовремя
11. Создавайте письма прямо сейчас!
Не жалейте времени на подготовку поздравления, возможно, от этого будет зависеть лояльность ваших клиентов и успешных продаж в будущем. Ведь система eSputnik позволяет настроить сообщения раз в году:) Создайте оригинальный поздравительный шаблон, который сделает ваше поздравление запоминающимся, ярким и удивительно красивым.
Клиентов нужно ценить и любить, ведь они выбрали вас из сотни других компаний. Поздравляйте клиентов так, как бы хотелось чтобы поздравляли вас и у вас всё получится. А если у вас есть классные или наоборот неудачные примеры поздравлений с Днём рождения в email рассылках — присылайте нам, будем разбираться с этим вместе:)