Шевроле круз горит значок машина с гаечным ключом что значит
[4] Загорелась машинка с гаечным ключом. Проблема и решение.
О машине с ключом на панели у Chevrolet Cruze ходят легенды. Тема, которая достаточно часто встречается и на форуме и на DRIVE. Сколько разных споров я перечитал на эту тему и собрал топ мнений на этот счет:
1. Термостат — одна из самых частых причин по мнению этих двух ресурсов, в случае, когда мы видим этот сигнал от авто.
2. Подошел срок ТО — тоже часто видел в сообщениях, что подходил срок ТО, приезжали в сервис, делали сброс ошибки (и ТО соответственно) и все пропадало до следующего раза.
3. Снять аккумулятор — еще одно мнение, которое позволит при подключении заново, избавиться от ошибки.
4. Масло — некоторые из пользователей считают, что именно таким значком, машина показывает проблему с маслом и после его замены проблема погаснет.
5. Ключ от авто (мой любимый совет) — причем нашел я подобный, на двух или трех обсуждениях. Были варианты поменять батарейку в ключе, потереть ключ, заменить ключ, что по мнению советчиков было либо жестким троллингом, либо действительно мнением.
Я в обсуждения на других сайтах, не считая DRIVE2 вступаю редко, здесь как — то сразу было много полезной информации. Поэтому везде читаю, когда сам сталкиваюсь, решаю и пишу на обсуждение. Так же сделал вывод, что если возникают вопросы, то лучше их тоже выносить на обсуждение (что как раз сделаю через пару дней), дабы собрать полную картину и принять свое решение.
Не знаю, верны ли четыре пункта из пяти мною написаны или это просто вбросы, но мне сразу показало ошибку по термостату. Я его благополучно поменял и машинка пропала.
Поставил термостат фирмы Mahle, потому — что по отзывам большинство его хвалит, и он чаще попадался на глаза (хорошо это или плохо, пока не понял).
нужна помощь!
Chevrolet Cruze 2012, двигатель бензиновый 1.8 л., 141 л. с., передний привод, механическая коробка передач — наблюдение
Машины в продаже
Комментарии 41
Начала появляться точно такая же машинка с ключиком после каждого завода двигателя и проезда определённого расстояния, ни на что не влияло, но загоралось, тоже бесила. Боролись с ней 3 месяца вместе с парнем, который мне прошивал круз, вечно разрыв цепи различных блоков, хотя на ходу никак не влияло, только коробка подёргивалась. В итоге побороли прошивкой — не знаю, с кем он там списывался, но говорил, что в России и вроде, что АДАКТовскую прошивку залил. Поэтому Вам дорога к тем, кто евро-2 прошивал или же к официалам, где есть грамотный человек, который может прошить.
странно я со своим евро2 почти с покупки авто катаюсь, прошился через пару месяцев после покупки (это 2012г был, все это время норм было, ни разу ошибки не вылезали)
Хм. Тогда не знаю, просто у меня такая херь вылезла именно после прошивки, может стечение обстоятельств.
незнаю уже, пока думаю на проводку, может чутка где то подтерлось вот и есть это кратковременное нестабилтное прерывание цепи, либо автозапуск может, который уже не работает, но при его включении зажигается та же машинка, но и еще и esp, буду пробовать лечить
Хм. Тогда не знаю, просто у меня такая херь вылезла именно после прошивки, может стечение обстоятельств.
Друг прошивка у тебя кривая была) тут у парня реально дело в проводке
Не спорю, возможно и так)
Машинка с ключиком это знак неисправности, а вот код этой неисправности, уже о чем то говорит. А так, эта машинка выскакивает и при перегоревших поворотниках и т.д.
Машинка даёт о себе знать уже пол года, только при запуске, может месяц молчать, может три дня подряд, раз в неделю(кратковременно пиликает и горит от 3сек до 1мин).
Алгоритм вообще непонятен, ошибок нет, термостат работает норм, пробег 40т.
Тему тоже создавал, не чего конкретного(
Слушай друг, ну прям шаманство с машиной, а в комментариях так вообще п***** твориться тебе тут насоветуют на луну на ней полететь) если я правильно понял то у тебя стоял обычный термостат в замен штатного. Не совсем понял что у тебя со штатной прошивкой. Я дам тебе два совета как исправить твою беду! Первый если есть возможность верни все в сток и посмотри что из этого выйдет.
Второй совет найди дилерский сканер с компом это сложно но возможно. Тут в чем прикол все эти современные сканеры они как бы не видят все ошибки дилерский позволяет посмотреть историю ошибок записанных в памяти далее у них в компе установленно свое по от gm которое позволяет прочесть любую ошибку и выдаёт инструкцию к Ее устранению.
Вот собственно и все! Моё предположение что у тебя косяк с проводкой и я бы тебе предложил вот что сделать скинь разъём с термостата и пролей фишку ведощкой продуй и поставь на место у тебя явно кратковременная потеря контакта где то идет
прошивка евро2 тк без ката езжу, но я так уже давно катаю, такого не было, клемы брызгал и возвращал на место, без них заводил, ошибка сразу вылезает. Да есть ощущение что где то с проводкой беда ( именно кратковременное размыкание, но где оно?) будем искать
Слушай друг, ну прям шаманство с машиной, а в комментариях так вообще п***** твориться тебе тут насоветуют на луну на ней полететь) если я правильно понял то у тебя стоял обычный термостат в замен штатного. Не совсем понял что у тебя со штатной прошивкой. Я дам тебе два совета как исправить твою беду! Первый если есть возможность верни все в сток и посмотри что из этого выйдет.
Второй совет найди дилерский сканер с компом это сложно но возможно. Тут в чем прикол все эти современные сканеры они как бы не видят все ошибки дилерский позволяет посмотреть историю ошибок записанных в памяти далее у них в компе установленно свое по от gm которое позволяет прочесть любую ошибку и выдаёт инструкцию к Ее устранению.
Вот собственно и все! Моё предположение что у тебя косяк с проводкой и я бы тебе предложил вот что сделать скинь разъём с термостата и пролей фишку ведощкой продуй и поставь на место у тебя явно кратковременная потеря контакта где то идет
тк через сканер дает ошибку: разрыв цепи термоса, а у меня их аж 2 уже и оба рабочие, только один без датчика
Сканер это х**** все нужен нормальный электрик который прозвонит цепь целиком явно где-то провод мозг делает а вообще воняете вы все как скунсы ну я про тех кто на евро 2 и без ката ))()
Дело стопудово в чем-то, что связано с термостатом, может вообще проводку перебило где-то, у меня было два круза 1,6 и 1,8 и на обоих была такая хрень, на 1,6 забил в итоге, а на 1,8 мне по гарантии заменили термостат