Шиловидный флокс после зимы сухой что делать

Шиловидный флокс после зимы сухой что делать

Шиловидный флокс после зимовки

Что делать с шиловидным флоксом после зимовки?
Снег подтаял и я увидела флоксик шиловидный (прошлой весной был посажен)
Перезимовал великолепно, все веточки живые. Вот только вид у него растрепанный!
Может его остричь на зиму надо было.
Скорее всего наверное, как и обычный!
Я с ним дело впервые имею.
Значит его сейчас остричь надо?
И как сильно? Поделитесь опытом!

blueme
Москва
06.04.2006
12:22:38

blueme, нет-нет. Шиловидный ни в коем случае сейчас не обрезайте, а то цвести не будет. Стричь его можно только после цветения.

elimus
Москва
06.04.2006
00:58:03
Andrei
S.Peterburg
06.04.2006
02:33:32

Тоже вижу открывшийся у дома цветник.Все весенние флоксы прекрасно перезимовали.Пора тему о перезимовке открывать.

marasha
Суздаль
06.04.2006
10:11:48

А я вообще никогда его (ф. шиловидный) не стриг. Так и растет на старой «горке» без малого десяток лет. А из-под снега он и вправду выходит страшненький.

Von
Москва
06.04.2006
18:52:15

Присоединяюсь к высказываниям, ф. шиловидный никогда не стриг (Вы попробуйте его постричь :)). Он бысто восстанавливает свою «форму» и потом цветет замечательно.

Lobscur
Москва-Тверь
07.04.2006
10:09:14
elimus
Москва
07.04.2006
13:59:18

А чего пробовать? Стрижем:) Иначе он у меня соседей давит.

Ojika
Москва
07.04.2006
15:32:16

Похоже все зависит от сорта, т.к. свои я тоже не стригу, даже как-то в голову не приходило 🙂 ну только если приросты по бокам отстричь(откопать).

lemming
Москва
07.04.2006
18:44:28

Саш, возможно. У меня из нескольких сортов только один прет во все стороны, как сорняк. Но я самые кончики у всех стригу, мне нравится, какие после этого куртинки аккуратненькие становятся.

elimus
Москва
07.04.2006
18:49:49

А я его перед зимовкой подстригла. Но прошлой теплой осенью он зацвел 2-й раз, так что и получилось после цветения. Пока еще в том месте снег не растаял, поэтому не могу сказать ничего о его внешнем виде.

anfisa
Нижний Новгород
07.04.2006
20:59:06

А мои шиловидные флоксы каждую весну сильно обгорают. Из под снега вылезают зелеными и симпатичными, а вот потом. Поэтому я по весне еловую лапку с роз на флоксы перетаскиваю.

olga
Петрозаводск
09.04.2006
12:13:37

lemming, согласен с вами у меня растет несколько безымянных флоксов, из которых один (белый) расползается очень сильно, четыре вполне умеренно, а один к 3 году своей жизни у меня, имеет размер 15см в диаметре (тоже имеет белый цвет и никогда не стригся).

Lobscur
Москва-Тверь
11.04.2006
18:40:48

Может быть кто-нибудь ответит, что за бяка сидит на стеблях шиловидного флокса, похожа на щитовку, которая бывает на комнатных растениях, размером до 2мм, бурого цвета, Их довольно много, сидят не первый год (с 2000года), на соседние флоксы-Дугласа и канадский- на перекидываются. Может это особенности строения стебля (следы прошлогодних листьев)?. Если морить, то чем?

O-K
Москва
31.05.2006
13:28:48

O-K, а сфотать? 🙂 С щитовкой на флоксах, слава Богу, пока сталкиваться не приходилось, но уже ничему не удивляться не приходится.

elimus
Москва
31.05.2006
20:46:46

Я постараюсь, но техника моя старовата для такой мелкоты, обычно получается не в фокусе.

O-K
Москва
01.06.2006
11:52:09
O-K
Москва
13.06.2006
14:16:42
Васька
Москва
14.06.2006
11:43:56

А вот в разделе хвойников мелькало слово ХЕРМЕСЫ, может это они? Неподалеку от горки сидит туя и можжевельник горизонтальный. Я там не смотрела, только сейчас осенило.

O-K
Москва
14.06.2006
13:01:41

Хермесы образуют галлы (наросты) на побегах и насколько я знаю, живут в основном на хвойных. Вряд ли они полезут на флокс. Щитовки имеют более обширный круг «предпочтений» в питании, могут встречаться на разных растениях.

Васька
Москва
14.06.2006
14:37:38
elimus
Москва
14.06.2006
23:24:24

Кому интересно, посмотрела по литературе: вроде подходит ложнощитовка акациевая и мягкая. Только автор советует не актару, а конфидор(танрек) или БИ58 (новый). Что такое БИ58 и почему новый? и где его кто-нибудь видел в продаже. Я ищу и для комнатных растений (говорят хорошо берет мучнистого и корневого червеца), но нигде не встречала.

O-K
Москва
19.06.2006
19:03:16
elimus
Москва
22.06.2006
22:19:22

Elimus, спасибо за совет, можн подробнее, кого именно вы травили актарой, комнатных червецов или в открытом грунте? Параллельно с садом имеются кактусы дома, червецов приходится изводить практически ежегодно (приходят с новыми растениями, несмотря на полугодовой карантин). Поэтому подробности меня интересуют.

O-K
Москва
27.06.2006
14:55:28

Источник

Шиловидный флокс после зимы сухой что делать

Шиловидный флокс после зимовки

Что делать с шиловидным флоксом после зимовки?
Снег подтаял и я увидела флоксик шиловидный (прошлой весной был посажен)
Перезимовал великолепно, все веточки живые. Вот только вид у него растрепанный!
Может его остричь на зиму надо было.
Скорее всего наверное, как и обычный!
Я с ним дело впервые имею.
Значит его сейчас остричь надо?
И как сильно? Поделитесь опытом!

blueme
Москва
06.04.2006
12:22:38

blueme, нет-нет. Шиловидный ни в коем случае сейчас не обрезайте, а то цвести не будет. Стричь его можно только после цветения.

elimus
Москва
06.04.2006
00:58:03
Andrei
S.Peterburg
06.04.2006
02:33:32

Тоже вижу открывшийся у дома цветник.Все весенние флоксы прекрасно перезимовали.Пора тему о перезимовке открывать.

marasha
Суздаль
06.04.2006
10:11:48

А я вообще никогда его (ф. шиловидный) не стриг. Так и растет на старой «горке» без малого десяток лет. А из-под снега он и вправду выходит страшненький.

Von
Москва
06.04.2006
18:52:15

Присоединяюсь к высказываниям, ф. шиловидный никогда не стриг (Вы попробуйте его постричь :)). Он бысто восстанавливает свою «форму» и потом цветет замечательно.

Lobscur
Москва-Тверь
07.04.2006
10:09:14
elimus
Москва
07.04.2006
13:59:18

А чего пробовать? Стрижем:) Иначе он у меня соседей давит.

Ojika
Москва
07.04.2006
15:32:16

Похоже все зависит от сорта, т.к. свои я тоже не стригу, даже как-то в голову не приходило 🙂 ну только если приросты по бокам отстричь(откопать).

lemming
Москва
07.04.2006
18:44:28

Саш, возможно. У меня из нескольких сортов только один прет во все стороны, как сорняк. Но я самые кончики у всех стригу, мне нравится, какие после этого куртинки аккуратненькие становятся.

elimus
Москва
07.04.2006
18:49:49

А я его перед зимовкой подстригла. Но прошлой теплой осенью он зацвел 2-й раз, так что и получилось после цветения. Пока еще в том месте снег не растаял, поэтому не могу сказать ничего о его внешнем виде.

anfisa
Нижний Новгород
07.04.2006
20:59:06

А мои шиловидные флоксы каждую весну сильно обгорают. Из под снега вылезают зелеными и симпатичными, а вот потом. Поэтому я по весне еловую лапку с роз на флоксы перетаскиваю.

olga
Петрозаводск
09.04.2006
12:13:37

lemming, согласен с вами у меня растет несколько безымянных флоксов, из которых один (белый) расползается очень сильно, четыре вполне умеренно, а один к 3 году своей жизни у меня, имеет размер 15см в диаметре (тоже имеет белый цвет и никогда не стригся).

Lobscur
Москва-Тверь
11.04.2006
18:40:48

Может быть кто-нибудь ответит, что за бяка сидит на стеблях шиловидного флокса, похожа на щитовку, которая бывает на комнатных растениях, размером до 2мм, бурого цвета, Их довольно много, сидят не первый год (с 2000года), на соседние флоксы-Дугласа и канадский- на перекидываются. Может это особенности строения стебля (следы прошлогодних листьев)?. Если морить, то чем?

O-K
Москва
31.05.2006
13:28:48

O-K, а сфотать? 🙂 С щитовкой на флоксах, слава Богу, пока сталкиваться не приходилось, но уже ничему не удивляться не приходится.

elimus
Москва
31.05.2006
20:46:46

Я постараюсь, но техника моя старовата для такой мелкоты, обычно получается не в фокусе.

O-K
Москва
01.06.2006
11:52:09
O-K
Москва
13.06.2006
14:16:42
Васька
Москва
14.06.2006
11:43:56

А вот в разделе хвойников мелькало слово ХЕРМЕСЫ, может это они? Неподалеку от горки сидит туя и можжевельник горизонтальный. Я там не смотрела, только сейчас осенило.

O-K
Москва
14.06.2006
13:01:41

Хермесы образуют галлы (наросты) на побегах и насколько я знаю, живут в основном на хвойных. Вряд ли они полезут на флокс. Щитовки имеют более обширный круг «предпочтений» в питании, могут встречаться на разных растениях.

Васька
Москва
14.06.2006
14:37:38
elimus
Москва
14.06.2006
23:24:24

Кому интересно, посмотрела по литературе: вроде подходит ложнощитовка акациевая и мягкая. Только автор советует не актару, а конфидор(танрек) или БИ58 (новый). Что такое БИ58 и почему новый? и где его кто-нибудь видел в продаже. Я ищу и для комнатных растений (говорят хорошо берет мучнистого и корневого червеца), но нигде не встречала.

O-K
Москва
19.06.2006
19:03:16
elimus
Москва
22.06.2006
22:19:22

Elimus, спасибо за совет, можн подробнее, кого именно вы травили актарой, комнатных червецов или в открытом грунте? Параллельно с садом имеются кактусы дома, червецов приходится изводить практически ежегодно (приходят с новыми растениями, несмотря на полугодовой карантин). Поэтому подробности меня интересуют.

O-K
Москва
27.06.2006
14:55:28

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *