Шины яйцом что делать

Шина-яйцо. Замена. «Спасибо».

Шины яйцом что делать. Смотреть фото Шины яйцом что делать. Смотреть картинку Шины яйцом что делать. Картинка про Шины яйцом что делать. Фото Шины яйцом что делать

При движении начало поворачивать руль, будто бы одно колесо овальное, а не круглое. При проверке на баллансировочном станке (поначалу думал, что это от того, что у меня груз-баллансиры на кочках отвалились) выяснилось, что при попадании в выбоину в асфальте, левая покрышка, зараза, стала яйцом.

Пользуясь случаем, хочу передать огромное «спасибо» всем тем, кто не заделал изъяны в дорожном покрытии, или участвовал в расхищении средств, выделенных на ремонт дорог! Желаю всем им большого геморроя, полный рот больных зубов и атрофию половых органов. «Спасибо» вам, без вас было бы не так просто потратить заработанные деньги!

Вернёмся к колёсам: решил заменить испортившуюся покрышку, дабы не рисковать. Сначала хотел купить одну покрышку, тот же Амтел, что и стоял до этого, но его небыло.
Немного присмотревшись понял, что разница между Амтелом и Нордманом (от Нокиан) всего 4 сотни рублей.
Взял.
Пришлось купить сразу две покрышки, ибо на оси нужно всегда делать одинаковые. (в идеале, чтобы все 4 были одинаковые, но об этом позже).

Шины яйцом что делать. Смотреть фото Шины яйцом что делать. Смотреть картинку Шины яйцом что делать. Картинка про Шины яйцом что делать. Фото Шины яйцом что делать

Шины яйцом что делать. Смотреть фото Шины яйцом что делать. Смотреть картинку Шины яйцом что делать. Картинка про Шины яйцом что делать. Фото Шины яйцом что делать

За переобувку и баллансировку отдал 660 (по 330 за каждое)

Шины яйцом что делать. Смотреть фото Шины яйцом что делать. Смотреть картинку Шины яйцом что делать. Картинка про Шины яйцом что делать. Фото Шины яйцом что делать

Шины яйцом что делать. Смотреть фото Шины яйцом что делать. Смотреть картинку Шины яйцом что делать. Картинка про Шины яйцом что делать. Фото Шины яйцом что делать

Положительный итог: ездить стало приятнее, рулить легче, что очень хорошо (не спорю).

Отрицательный итог: Средств в моём кармане убавилось на 5 тысяч рублей, жалко, конечно, но, как говорит старая еврейская поговорка: «Спасибо, Господи, что взял деньгами!».

Всем добра!
ЗЫЖ не экономьте на безопасности.

Источник

«Купил новую резину, а она «гуляет» при езде». Как вернуть бракованные шины продавцу?

С шинами – сплошная морока: сначала определись с моделью, потом найди дешевле, затем купи и установи на машину. И вдруг после всех этих манипуляций оказывается, что комплект бракованный. Хорошо, если продавец пойдет навстречу и легко заменит некачественные шины. А если нет?

«Никто еще не жаловался, кроме меня, «такого умного»

Юрий: «На прошлой неделе решил «переобуть» автомобиль. Сам живу за городом, по ночам дорогу уже начинает слегка подмораживать, поэтому решил не ждать «дня жестянщика» и купил на СТО новые зимние шины, которые поменял тут же, у продавца на его шиномонтаже.

На следующий день с семьей поехал к родственникам в Новополоцк и по дороге заметил, что машину на скорости свыше 90 начинает трясти. Причем ладно я, водитель с 20-летним стажем, может, придираюсь. Но даже ребенок, которому 11 лет, сказал, что машина едет как-то странно.

Кое-как с поездкой справились, но все же решил поехать к продавцу разобраться, что да как. Колеса сняли, на стенде покрутили, что-то там «похимичили» и говорят: «Все нормально, можете ехать». Ехать было некомфортно, поскольку биение чувствовалось, хотя и не так сильно, как раньше. Вернулся к продавцу вместе с чеками на приобретенную резину и попросил заменить ее, ведь комплект явно проблемный. Продавец отказался – сказал, что шины «в пределах допуска по биению». Странно, но на предыдущей резине такие «допуски» не ощущались.

Посоветовался с опытными автовладельцами, коих среди знакомых достаточно. Один из них, глянув на колеса, сказал, что «грузил» слишком много. На одном насчитал аж 230 грамм. Сколько по нормам разрешается, он точно не знает, но 230 – это, по его мнению, многовато, нужно уточнять у специалистов.

Продавец по телефону настаивает, что он продал качественную резину от проверенного поставщика. Никто еще не жаловался, кроме меня, «такого умного». Что делать в данной ситуации?»

Биение допустимо, но.

Шины должны выполнять свою прямую функцию – ездить, причем по нормам безопасности, которые заложил в них производитель. Биение даже у нового комплекта допускается существующими нормативами.

Существует межгосударственный стандарт «Шины пневматические для легковых автомобилей, прицепов к ним, легких грузовых автомобилей и автобусов особо малой вместимости» (ГОСТ 4754-97). Республика Беларусь наряду с другими странами к этому международному документу присоединилась.

Шины яйцом что делать. Смотреть фото Шины яйцом что делать. Смотреть картинку Шины яйцом что делать. Картинка про Шины яйцом что делать. Фото Шины яйцом что делать

Шины яйцом что делать. Смотреть фото Шины яйцом что делать. Смотреть картинку Шины яйцом что делать. Картинка про Шины яйцом что делать. Фото Шины яйцом что делать

Чего в новой шине быть не должно?

По ГОСТ 4754-97 в покрышках не допускаются следующие дефекты:

Что делать?

На любом шиномонтаже нужно замерить массу грузил, зафиксировав это в документе, а биение (динамический дисбаланс) колес – на специальном стенде, а затем сверить с допустимыми нормами. Если нормы превышены, а в нашем случае это так, нужно предъявлять официальную претензию продавцу.

При этом не надо никому звонить – претензию предъявляем в письменном виде. В ней указываем, что мы просим обменять товар ненадлежащего качества на новый и нормального качества или расторгнуть договор и вернуть деньги.

Дальше – дело продавца. Если он не согласен с требованиями покупателя, то должен назначить экспертизу качества товара. Если согласен, то или деньги обратно, или же новые шины взамен в зависимости от требования клиента. Все это регулируется законом о защите прав потребителей.

Вместе с тем нужно понимать, что на биение шин могут влиять и другие факторы, например, состояние колесных дисков. Поэтому, если ваш спор дойдет до экспертизы, специалист может проверить и эту версию, так что нужно быть готовым ко всему.

Мнение специалиста

«Если корректирующая масса на колесе оказалась больше, чем предписано в ГОСТе, то можно провести оптимизацию, поскольку и у шины, и у диска есть «тяжелые» места, – поясняет Павел Иваницкий, управляющий СТО, которая оказывает комплексные услуги по шиномонтажу. – При совмещении этих мест появляется большой дисбаланс.

При оптимизации балансир показывает, какие места совместить, чтобы дисбаланс стал меньше. Если шина и после этой процедуры не вписывается в ГОСТ, то к ней могут быть обоснованные вопросы. Такие шины мы, допустим, меняем клиентам на новые или по их желанию возвращаем деньги. Дальше самостоятельно разбираемся с поставщиком в рамках отдельных процедур».

Столкнулись с беззаконием и несправедливостью? Не знаете, у кого спросить совета? Обращайтесь в правовой отдел Автобизнеса.

Источник

Шины яйцом что делать

Шины яйцом что делать. Смотреть фото Шины яйцом что делать. Смотреть картинку Шины яйцом что делать. Картинка про Шины яйцом что делать. Фото Шины яйцом что делать

Сообщения: 232 Зарегистрирован: 25 фев 2009, 00:00 Откуда: Войновка Стаж: 2006 Авто: 4wd :
Шины яйцом что делать. Смотреть фото Шины яйцом что делать. Смотреть картинку Шины яйцом что делать. Картинка про Шины яйцом что делать. Фото Шины яйцом что делатьНаграды: 1

Рейтинг: 885Шины яйцом что делать. Смотреть фото Шины яйцом что делать. Смотреть картинку Шины яйцом что делать. Картинка про Шины яйцом что делать. Фото Шины яйцом что делать
Репутация: +2Шины яйцом что делать. Смотреть фото Шины яйцом что делать. Смотреть картинку Шины яйцом что делать. Картинка про Шины яйцом что делать. Фото Шины яйцом что делать

Благодарил (а): 3 раза Поблагодарили: 9 раз

Покрышки после хранения стали яйцеобразными!Замена?

Сообщение SeregaYa72 » 16 ноя 2010, 00:28

Проблема такая.
Одел зимние колеса хранящиеся в сборе (покрышка Goodyear ultra grip +диск штамповка) и началась общая вибрация авто на скорости от 70 км/ч.Руль не било.
На скорости 5 км/ч машину просто как будто немного качает.
В прошлый сезон отьездил отлично- никаких намеков на вибрацию.
Балансировка результатов не принесла.
Внешний осмотр колес-дисков тоже.

Одел летний комплект- идеально.

Результатов НОЛЬ. Вибрация есть.

Вопрос: 1) Могла ли покрышка стать яйцеобразной в результате хранения?
(хранились в сборе, накаченные, горизонтально друг на друге)
2) Можно ли придать ей прежнюю форму?
Например поизменять давление +/- от номинального? Или просто в результате эксплуатации обретет? Или однозначная замена?

Машина фул тайм 4вд..менять прийдется все 4((покрышку жалко, износ минимальный, шипы все дома

Посоветуйте, может кто сталкивался.
Взранее спасибо

Источник

Яйцо на покрышках Continental

Шины яйцом что делать. Смотреть фото Шины яйцом что делать. Смотреть картинку Шины яйцом что делать. Картинка про Шины яйцом что делать. Фото Шины яйцом что делать

Ломаю голову над феноменом: на обоих покрышках имеет место быть странная яйцеобразность.
Покрышка в определенном месте глубже садится в обод, что видно уже по радиальному рисунку. Амплитуда биения при езде составляет до 5 мм, что здорово раздражает. Деформация не симметричная, наличествует только в одно месте. Сами обода при этом абсолютно ровные.
Покрышки Continental Double Fighter II 28 х 13/8 х 15/8, прошли около 3000 км. Камеры китайские (Kenga) со спортивными ниппелями.
Дефект обнаружил себя, когда я поменял местами переднюю и заднюю покрышки, чтобы сравнять износ.

Таже история со стоковыми покрышками от Scott Sportster P5, биение правда куда меньше, но проблема имеет место быть

Я боролся с этой фигней по простому- спустил почти на 0 колеса и легкими ударными движениями по кругу усадил покрышки на место. Процедуру повторял после каждой разбортовки.

Шины яйцом что делать. Смотреть фото Шины яйцом что делать. Смотреть картинку Шины яйцом что делать. Картинка про Шины яйцом что делать. Фото Шины яйцом что делать

Шины яйцом что делать. Смотреть фото Шины яйцом что делать. Смотреть картинку Шины яйцом что делать. Картинка про Шины яйцом что делать. Фото Шины яйцом что делать

Была похожая проблема с покрышками Continental SportContact. Решал с помощью лопаток для бортировки на полуспущеном колесе(вставлял между ободом и порышкой и правил). Как я понял наверно диаметр обода и покрышки чуть не совпадает и получается яйцо, нужно словить положение в котором это яица будем минимальным. Я его уменьшал до незаметных приделов для скорости до 35 км/ч, дальше чуть приплясывает.

Эта проблема бывает у покрышек любого производителя.
Причем на узких покрышках чаще.
К сожалению ничего с этим не поделаешь, только менять покрышки.

Шины яйцом что делать. Смотреть фото Шины яйцом что делать. Смотреть картинку Шины яйцом что делать. Картинка про Шины яйцом что делать. Фото Шины яйцом что делать

Ставьте покрышки на место, правильно установленная покрышка никаких биений не дает. (в ободе есть канавки в боковинках, а на покрышке толстый борт, вот их и надо идеально совместить)

Шины яйцом что делать. Смотреть фото Шины яйцом что делать. Смотреть картинку Шины яйцом что делать. Картинка про Шины яйцом что делать. Фото Шины яйцом что делать

Никакого яйца нету, всё дело в неверноустановленной камере в покрышке. Сам столкнулся, когда первый раз менял на спортстере камеру. Резина узкая и высокая, поэтому камера должна размещаться как можно дальше от обода, вглубь покрышки, если же просто её затолкать и накачивать, надеясь что она сама встанет как надо, то получатся вот такие «яйца».

Шины яйцом что делать. Смотреть фото Шины яйцом что делать. Смотреть картинку Шины яйцом что делать. Картинка про Шины яйцом что делать. Фото Шины яйцом что делать

Нельзя ли чуть подробнее про методы правильной установки?
Я делаю так:

Шины яйцом что делать. Смотреть фото Шины яйцом что делать. Смотреть картинку Шины яйцом что делать. Картинка про Шины яйцом что делать. Фото Шины яйцом что делать

Столкнулся с этой проблемой после прокола. В условиях покатушки «яйцо» победило, и на протяжении полутора дней пришлось довольствоваться «трамвайным» стилем езды |-)) Дома раза с 5-го удалось поставить корректно (без видимых биений), причём ставил строго на глаз, так что с конкретной методикой помочь не могу. Вывод тот же: НАХ такие покрышки (Y)

Шины яйцом что делать. Смотреть фото Шины яйцом что делать. Смотреть картинку Шины яйцом что делать. Картинка про Шины яйцом что делать. Фото Шины яйцом что делать

Ну, я из принципа минут сорок колупал покрышку разбортовкой на полуспущенном колесе, пока добился, чтобы она более-менее равномерно встала на кромку внутреннего профиля. Идеала так и не достиг, но принцип понятен. Посмотрим, как она теперь поведет себя на дороге после полусотни км.

Шины яйцом что делать. Смотреть фото Шины яйцом что делать. Смотреть картинку Шины яйцом что делать. Картинка про Шины яйцом что делать. Фото Шины яйцом что делать

последняя инстанция :
1. спускаешь на половину воздух.
2. промазываешь между ободом и покрышкой мыльным раствором.
3. небольшими телодвижениями равняешь покрышку.
4. накачиваешь полностью.
5. прокатываешь колесо по полу придавливая руками.
6. повторяешь пункты 1, 3, 4, 5.
7. ставишь колеса на велосипед.
8. немного катаешься.
9. повторяешь пункт 6.
10. если и это не помогло, то труба дело ))

Никакие «приличные» покрышки не застрахованы от данного эффекта. И при покупке узнать степень устойчивости к яйцеобразованию невозможно )

А идея с мылом интересна. только думаю взять не мыло, а тальк, он не так вреден для резины.

Шины яйцом что делать. Смотреть фото Шины яйцом что делать. Смотреть картинку Шины яйцом что делать. Картинка про Шины яйцом что делать. Фото Шины яйцом что делать

Цитата сообщения от yur отправленного 22 Мар, 2007 в 16:47

Никакого яйца нету, всё дело в неверноустановленной камере в покрышке.

Источник

Скупой платит дважды

Стрелка спидометра ложится на серьёзную отметку, а ветер свистит за бортом. Взгляд сосредоточен на дороге, вы смотрите вдаль, полностью контролируя ситуацию. Для автолюбителей такие моменты — наслаждение. Но оно может быть испорчено, когда на скорости вы ощущаете вибрацию от колёс, а ещё хуже, если «отдаёт» в руль. Как избежать такой неприятности? На этот вопрос отвечает президент Группы Компаний «Колесо» Дмитрий Анатольевич Лодягин.

Причина обычно одна — это биения от колёс. Их разновидностей не много, но знать о них полезно.

Биения вызванные дисбалансом колеса. Как бы не старались заводы-производители создать продукт с идеальной геометрией, автошины и диски всё же не идеальные. Какая-то сторона окажется немного легче или немного тяжелее другой. Когда шину одевают на диск, «тяжёлые» стороны диска и шины могут суммироваться, если окажутся на одной стороне. Наверняка вы не раз наблюдали, как шиномонтажник прокручивает шину на диске. Методом «проб и ошибок», он старается добиться наименьшего дисбаланса относительно оси. А оставшийся компенсирует (уравновешивает) грузиками. Так выполняется «балансировка», а весь процесс шиномонтажа производится «по-старинке». Но это ещё не всё!

Биения бывают радиальные и боковые. Если колесо не имеет идеальной круглой формы, а выглядит, как овал, про него обычно говорят: «колесо яйцом». На первый взгляд это небольшое отклонение вы не заметите, пока шину не смонтируют на диск и не предадут вращению на шиномонтажном станке. Если колесо «гуляет» из стороны в сторону, то это биение боковое, ещё оно называется осевым. Про такое колесо говорят, что оно «восьмёркой». Эти биения не только «колбасят» автомобиль, но и разбивают подвеску. При этом ресурс ее деталей снижается на 50%. И в первую очередь замене подлежат ступичные подшипники. Всё это очень неприятно.

Со многими может произойти ситуация, когда колёса продолжают «бить» после балансировки. В таком случае шиномонтажники, чаще всего, снимают с себя ответственность, ссылаясь на брак колёс, неровность дисков или на ГОСТ. Дело в том, что ГОСТы для автомобильных шин были выпущены ещё «во времена царя Гороха», когда все ездили на диагональных советских шинах, и о применении высоких технологий и речи не шло. В те времена на высоких скоростях никто не ездил, и резина была соответствующего качества. Шины радиального строения также существовали, но культура их производства воспринимается теперь, как «каменный век».

К сожалению, те же ГОСТы имеют силу и сейчас. И этим часто пользуются. Указанные в них допустимые отклонения от нормы слишком велики, чтобы назвать их приемлемыми к современным колёсам. За последние 10 лет дороги стали лучше, автомобили быстрее и комфортабельнее, а диски и шины вообще пережили новое рождение с появлением множества новых технологий.

Привычная «балансировка» уже не удовлетворяет потребности автомобиля. Колёсам требуется «оптимизация». Это революционная технология стала доступна совсем недавно и осуществляется на балансировочных станках, оснащённых лазерными установками. Они приятно удивляют своими возможностями. Самой важной из них является возможность компенсировать радиальные и боковые биения, достигая при этом максимальных результатов.

Лазерные станки — это верхняя ступень эволюции шиномонтажа! Лазеры сканируют диск и шину со всех сторон. Балансировочный станок определяет размер колеса, количество и форму лучей (спиц) диска. При сканировании выявляются все неровности, и компьютер даёт указание оператору, как необходимо провернуть шину на диске, чтобы максимально снизить радиальные и боковые биения, а так же уравновесить стороны, с наименьшим количеством грузиков. При монтаже сразу четырёх колёс, в памяти компьютера остаются все параметры, и после оптимизации последнего колеса компьютер даёт рекомендацию о расстановке колёс на автомобиле: какое колесо следует поставить вперёд, какое — назад для компенсации оставшихся биений.

Подобную операцию можно провести только на лазерном оборудовании, поскольку глаз человека не может определить все неровности колеса так, как это делает лазер.

В Петербурге «оптимизацию» можно сделать не везде. Лазерное оборудование очень дорогое, и его не могут позволить себе простые придорожные шиномонтажи. Зато очень крупные магазины и торгово-сервисные станции с радостью предложат вам эту услугу.

Несомненно, крупные торгово-сервисные станции — лучшее место для «переобувки» автомобиля. На то есть масса плюсов: запись по телефону на шиномонтаж в удобное для вас время, современное оборудование, квалифицированные специалисты, возможность выбора и покупки шин на месте. А недавно в Петербурге открылся круглосуточный торгово-сервисный центр, способный принимать и обслуживать по 15 автомобилей одновременно.

Стоимость же «оптимизации» сравнительно невелика, относительно того удовольствия, которое вы получите при езде, а также сэкономленных денег и времени на ремонте подвески.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *